изучаем технические характеристики и готовим самостоятельно
Основным материалом для строителей разных стран вот уже несколько десятилетий является бетон. Высокая прочность и долговечность, а также возможность изготовления конструкций сложной геометрии обеспечили ему столь широкое распространение.
В гражданском и промышленном строительстве наиболее востребован искусственный камень В15, В20, В22,5 и В25. Он обладает высокой прочностью и плотностью, что позволяет добиваться надежности и долговечности. В статье мы подробно изучим класс В20.
Сырьевые материалы и их соотношение
Все технические характеристики и свойства смеси напрямую зависят от состава материала и качества используемых компонентов. Бетон В20 — какая это марка? Класс В20 по прочности соответствует марке М250 и относится к тяжелому бетону. Плотность бетона в20 изменяется от 2250 до 2400 кг на 1 м3.
Помимо прочности, определяющими для бетона являются также параметры долговечности: водонепроницаемость (w) и морозостойкость (f). Материалу В20, выполненного на плотном заполнителе, обычно соответствуют марки w6 и f150-200.
Такие обозначения говорят о том, что конструкция, выполненная из смеси М250, способна выдержать не менее 150 переходов через ноль с полным замерзанием воды в теле бетона, а также воздействие воды под давлением 6 атмосфер.
Вяжущие и инертные заполнители
Состав бетона М250 обычно записывается в кг на 1 м3 и складывается из следующих компонентов:
- цемент;
- песок;
- крупный заполнитель;
- вода;
- химическая добавка.
Цемент
Цемент является основой смеси, от его свойств и расхода на 1 м3 материала зависят все свойства искусственного камня. Наиболее распространенными в строительной отрасли являются цементы ЦЕМ I и II классов по прочности 32,5 и 42,5.
Для производства бетона М250 экономически более оправдано применение вяжущего с ЦЕМ I/II 32,5. В этом случае расход цемента при наиболее востребованной подвижности П3 – П4 составляет не менее 310 кг на м3, что полностью обеспечивает заданные марки по водонепроницаемости и морозостойкости – w6 и f150.
Песок
В качестве мелкого заполнителя чаще всего используется мелкий или средний песок первого и второго класса. При использовании песка из карьера необходимо тщательно следить за содержанием глины, ведь ее присутствие значительно увеличивает водоцементное отношение и снижает качество материала.
Речной песок чаще всего обладает небольшой крупностью, что сказывается на увеличении расхода цемента, а также может содержать органику и илистые частицы в качестве загрязнений. Оптимальным вариантом является использование промытого карьерного песка с модулем крупности от 2 до 2,5.
Крупный заполнитель
Крупным заполнителем для бетона класса В20 может быть известковый и гравийный щебень или гравий в чистом виде. При необходимости обеспечить водонепроницаемость на уровне w6 и марку по морозостойкости f150 следует использовать щебень из плотных горных пород или гравий.
Базовые рецептуры
Структура материала и все его технические характеристики, в том числе плотность и прочность, находятся в прямой зависимости от расхода цемента и водоцементного отношения. Даже большое количество вяжущего при В/Ц ≥ 0,7 – 0,75 не сможет обеспечить высоких показателей долговечности.
Для бетона М250 без требований по морозостойкости и водонепроницаемости расход цемента может быть немного уменьшен, а количество воды затворения увеличено. В этом случае необходимо только обеспечить проектный класс по прочности и заданную подвижность смеси.
При возникновении дополнительных условий в виде марок по морозостойкости f150 и водонепроницаемости w6 и выше, необходимо обеспечить В/Ц ≤ 0,6, что приводит к применению специальных химических добавок и увеличению расхода цемента.
Базовые составы в зависимости от требований к материалу и качества компонентов можно представить следующим образом.
Параметры смеси | Расход на 1 м3 бетона, кг | ||||
Цемент | Песок | Щебень/гравий | Вода | Добавка | |
В20 П3-П4 | 260 – 300 | 600 – 750 | 1080 – 1150 | 140 – 180 | пластификатор |
В20 П3-П4 W4 F100 | 270 – 310 | 600 – 700 | 1080 – 1150 | 140 – 170 | пластификатор |
В20 П3-П4 W6 F150 | 285 – 340 | 580 – 700 | 1080 – 1100 | 150 – 180 | пластификатор |
Расходы в указанных диапазонах зависят от класса цемента, а также качества инертных материалов. Бетон М250 помимо прочности, плотности, морозостойкости и водонепроницаемости обладает рядом дополнительных свойств. Основными из них являются водопоглощение не более 1,5 – 3%, прочность на растяжение при изгибе, пористость и модуль упругости.
Содержание и количество пор, а также способность поглощать воду являются дополнительными характеристиками долговечности. Прочность на растяжение при изгибе и модуль упругости демонстрируют способность бетона в20 сопротивляться сдвигам и изгибающим нагрузкам, что весьма важно для перекрытий и стеновых элементов.
Бетон | Начальные модули упругости бетона при сжатии и растяжении Eb·103[МПа] по прочности на сжатие |
В20 | |
естественного твердения | 27 |
подвергнутый тепловой обработке при атмосферном давлении | 24 |
подвергнутый автоклавной обработке | 20 |
Изготовление и применение материала
В промышленном и гражданском строительстве широко применяются материалы средних классов по прочности, в том числе бетон В 20. Чаще всего используется смесь, марка подвижности которой обозначается как П3 и П4. Такой раствор легко уложить в опалубку или подать через бетононасос.
Бетон М250 используют для изготовления внутренних стеновых перегородок, заливки лестничных маршей и перекрытий. Состав прекрасно подойдет для изготовления фундамента в малоэтажном строительстве, а также может применяться при возведении цокольного этажа или подвала.
Благодаря высоким техническим характеристикам долговечность конструкций из бетона В20 весьма высока, что гарантирует длительный срок эксплуатации без потери основных свойств.
Изготовление бетонной смеси
В заводских условиях бетонная смесь производится в принудительных смесителях, дозация компонентов в которые осуществляется автоматически. Такой подход позволяет получать однородный по структуре и свойствам раствор высокого качества.
Приготовить смесь можно и своими силами в гравитационном смесителе. В этом случае рассчитывается расход компонентов на объем загрузки, производится их взвешивание и загрузка в барабан смесителя (пропорции и состав на 1м3 Вы можете найти в таблице выше по тексту).
Лучше всего сначала засыпать инертные заполнители и ввести часть воды, затем загружать цемент и остальную воду затворения. Такая схема позволяет уменьшить пыление во время приготовления смеси. Время перемешивания должно составлять не менее 3 – 5 минут.
Соблюдение рецептуры, а также уход за свежеуложенным раствором гарантируют долговечность и надежность будущей конструкции.
описание и характеристики, состав, цена за 1 м3
По марке бетона определяют, какую максимальную нагрузку он способен выдержать. Именно от этой характеристики зависит область его применения. Бетон марки прочности В20 (или по-другому М250) способен выдержать 250-260 кг/см2. А точнее, В20 означает, что куб со сторонами 15 см выдерживает давление 20 МПа. Чтобы получить бетон М250, нужно строго соблюдать установленные строительными нормами пропорции для приготовления В20. В случае даже небольшого отклонения в соотношениях компонентов свойства раствора значительно ухудшаются.
Оглавление:
- Технические параметры бетона
- Сфера использования
- Цены за кубометр
Состав и описание характеристик
Для приготовления бетонного раствора марки М250 В20 необходимы следующие материалы:
- цемент;
- песок;
- крупный наполнитель;
- вода.
Цементный порошок является главным компонентом. Именно от него зависит марка бетона по прочности, а точнее, от его активности и пропорции. Чем активнее цемент, тем качественнее и прочнее получится построенная из него конструкция. Так же влияет и соотношение цементного порошка относительно других ингредиентов.
Для приготовления бетона марки/класса М250/В20 можно использовать песок первого и второго классов. Главное, чтобы он был тщательно очищен от примесей и мусора. Рекомендуемый размер фракции – 2-2,5. В качестве крупного наполнителя для В20 выбирается щебень (гравий, гранит, известняк). Чаще всего применяется гравий, но наилучшим вариантом считается гранит, так как он обладает оптимальными показателями морозоустойчивости и влагонепроницаемости. Монолитные сооружения, построенные из бетонного раствора с гранитом, имеют максимальный срок службы.
Для повышения технических характеристик В20 дополнительно могут вводиться уплотняющие, увеличивающие морозоустойчивость и другие добавки. Воду для замешивания раствора В20 используют только чистую. Если взять застоявшуюся или загрязненную, то на конструкции, построенной из такого материала, через время начнет расти плесень.
М250 – это разновидность тяжелого бетона. Он имеет следующие технические характеристики:
- Водонепроницаемость – W2-W8 (влияют внесенные добавки).
- Морозостойкость – F100-F200 (показатель можно увеличить, используя специальные примеси и щебень твердых пород).
- Плотность бетона – 1800-2300 кг/м3 (зависит от вида крупного наполнителя).
- Степень подвижности – П2-П4.
Благодаря хорошей подвижности этого раствора, для заливки в опалубки и другие сооружения можно применять автобетононасос. На вес основное влияние оказывает крупный наполнитель.
Пропорции для замешивания при марке цемента М500 следующие: цемент – 1, песок – 2,5, щебень – 4,6. Если используется цементный порошок М400, то 1:2,1:3,9 (цемент, песок, щебень). При соблюдении пропорций для получения 43 л удельного веса бетона потребуется 10 л цементного порошка. Для замешивания 1 м3 понадобится 330 кг вяжущего порошка, 740 кг песка, 140 л воды и 1,1 т щебня. О том, как приготовить бетон М350, читайте тут.
Минеральные примеси и другие добавки не должны превышать 5 % от всего объема цемента. Пропорция воды – 0,7-0,75 к одной части цемента. Если нужно повысить показатель морозостойкости, то воду уменьшают до 0,6, но увеличивают количество цемента и пластификаторов.
Чтобы приготовить качественный раствор в домашних условиях, понадобится гравитационный бетоносмеситель, так как требуется тщательное перемешивание всех компонентом. Сделать это вручную будет крайне сложно или же получится материал более низкой марки.
Замешивая раствор для приготовления бетона М250 В20, следует учитывать, что его прочность полностью зависит от качества ингредиентов. Нельзя использовать цементный порошок с вышедшим сроком годности или хранившийся длительное время в открытом мешке. Цемент постоянно впитывает в себя влагу из окружающей среды. В итоге в нем появляются комочки, и ухудшается прочность.
Перед тем как приобрести вяжущий порошок для бетона В20, нужно внимательно осмотреть мешок. На нем не должно быть повреждений и заклеенных мест. Также следует обращать внимание на условия хранения. Все компоненты для замешивания лучше всего купить в крупном строительном магазине или у дилеров заводов.
Область применения
Марка В20 имеет обширную сферу использования: строительство зданий с небольшим числом этажей, гаражей, бань, хозяйственных построек, цоколей, подвалов и монолитных фундаментов; создание плит перекрытий, лестничных площадок, отмосток, крылец, заборов и дорожек.
Благодаря уникальному составу В20 подбирается для производства дорожных плит, которые будут использоваться для строительства дорог с небольшим трафиком. Раствор марки М250 легко переносит воздействия окружающей среды. Ко всему этому он применяется при изготовлении железобетонных сооружений, опор и трубопроводов.
Стоимость
На стоимость влияет его состав, от качества и сорта всех компонентов также зависят расценки. Ко всему этому цена возрастает при внесении различных добавок, улучшающих его характеристики прочности, скорость схватывания, антисептические свойства.
Марка и тип крупного наполнителя | Цена за м3, рубли |
В20 М250 F100 W4 (гранит) | 3350 |
В20 М250 F100 W4 (гравий) | 3200 |
В22,5 М300 F100 W6 (гравий) | 3300 |
В22,5 М300 F100 W6 (гранит) | 3500 |
В7,5 М100 W2 (гравий) | 2790 |
В25 М350 F150 W8 (гравий) | 3350 |
В25 М350 F150 W8 (гранит) | 3600 |
Перед тем как купить или замешать раствор марки бетона В20, нужно убедиться, что его прочности достаточно для предполагаемой нагрузки. Не следует использовать для строительства материал, если он будет испытывать на себе давление, которое является для него максимальным. Такая конструкция быстро начнет разрушаться. Оптимальным вариантом считается нагрузка, близкая к средней. Марка М250 имеет меньшую популярность, чем М200 или М300, так как по техническим характеристикам В20 значительно уступает В30, но цена на него не намного ниже.
Бетон В20 М250 — состав и плотность, пропорции и применение
В состав бетона В20 входит цемент, наполнители и вода. Кроме того, для улучшения характеристик можно воспользоваться различными химическими и минеральными добавками.
Пропорции для изготовления: 1 / 2,6 / 4,5 (цемент / песок / щебень).
У читателя, который не связан со строительством, может возникнуть вопрос: чем минеральные добавки отличаются от обычного наполнителя?
Помимо своих качественных характеристик, они отличаются и более мелким размером. За счет этого добавки могут повышать плотность, заполнять пустоты, и таким образом повышать качество. Благодаря этому его можно использовать для проведения строительных работ даже при минусовых температурах. Только стоит сразу учитывать, что использование таких технологий влияет на конечную стоимость изделия.
- Чаще всего его используют, когда нужно сделать монолитный фундамент.
- Отлично подходит для обустройства лестниц, дорожек, подпорных стен.
- Используется для изготовления межэтажных перекрытий.
- Часто используется, чтобы обустроить конструкции, не требующие очень высоких прочностных характеристик. А именно для изготовления небольших опор для эстакад, трубопроводов и т.п.
- Изготовление железобетонных конструкций, по типу фундаментных блоков и колец.
Он считается одним из самых оптимальных по сочетанию относительно невысокой стоимости и высоких показателей технических характеристик.
Марка В20 М250 практически не уступает по прочности М300, но при этом всё же отличается от более популярной М200. От последней его отличает другой уровень прочности. Так, она составляет 260кг/см2. Несмотря на преимущества данной марки, когда речь идёт о заливке ленточного фундамента, всё же лучше предпочесть марку М300.
При желании заказчика можно изменить водопроницаемость (W). Так, после добавления специальных добавок этот параметр можно поднять с W2 аж до W8. Но это скажется на его стоимости.
Транспортировать бетон В20 можно, используя автобетоносмеситель. На рабочий участок он подаётся специальным насосом для таких целей.
Расход материалов на 1 куб бетона:
Бетон М250 В20 — состав, характеристики и цена.
Товарный бетон М250 В20 относится к легким разновидностям этого материала. Смесь целесообразно использовать в тех работах, где впоследствии отсутствует высокая механическая, весовая или климатическая нагрузка на поверхность конструкций или изделий. Свойства бетона М250 В20 определяются компонентами и их пропорцией – малейшее нарушение технологии изготовления обязательно повлияет на характеристики полученной смеси.
Бетон В20 (М250) — применяется в основном для изготовления монолитных фундаментов, в т.ч ленточных, плитных, свайно-ростверковых; бетонных отмосток, дорожек, площадок, лент заборов, лестниц, подпорных стен, малонагруженных плит перекрытий и т.д.
Из чего производится товарный бетон М250 В20
Технология изготовления 1 м³ раствора данной категории предусматривает использование компонентов в следующих пропорциях:
- 1 часть цемента;
- 2,6 части просеянного очищенного песка;
- 4,5 части щебня известнякового, гранитного или гравийного типа.
Это стандартный вариант, который может быть дополнен специальными веществами, придающими раствору желаемые характеристики: повышенную прочность, водостойкость и другие параметры. Для получения качественной смеси следует тщательно сортировать наполнитель, так как трещины, сколы и дефекты щебня способны ухудшить эксплуатационные показатели бетона М250 В20. Важно тщательно перемещать раствор – только так в нем не останется воздуха и скоплений песка, которые способны в разы снизить прочность.
Характеристики раствора
Контроль качества сырья и свойств готового раствора определяет строительная лаборатория. С помощью современного оборудования и комплексного тестирования можно предельно точно рассчитать параметры раствора. Это важно при использовании различных компонентов, влияющих на качество бетона М250 В20. Общепринятый стандарт предусматривает для этой бетонной смеси характеристики:
- класс В20 – прочность от 260 до 262 кгс/см2;
- морозостойкость от F50 до F200;
- водостойкость от W2 до W8;
- уровень подвижности от П1 до П4.
Такая вариативность обусловлена возможностью изменять состав, не нарушая требований утвержденного стандарта.
Где используется бетон М250 В20
Цена бетона этой марки с доставкой остается одной из наиболее доступных. Материал применяют для разных видов ремонта и строительства:
- возведение малоэтажных зданий;
- производство плит и дорожного покрытия с небольшим уровнем нагрузки;
- изготовление строительных блоков;
- благоустройство территорий, оформление площадок;
- монолитный фундамент зданий, в т. ч. построенных на сейсмологически нестабильных участках и территориях, имеющих геологические особенности – проседания, оползни и другие явления.
Подробный прайс-лист от изготовителя лучшего бетона
При покупке бетона марки М250 В20 необходимо дополнительно предусмотреть качественную и безопасную транспортировку, для чего может потребоваться аренда специальных автомобилей. Чтобы узнать цену бетононасоса и другого необходимого оборудования, тарифы на услуги по перевозке и заводскую стоимость высококачественного раствора, используйте прайс-лист компании «Ясака»: информация будет полезна всем, кто рационально подходит к строительству.
Подробная информация по телефонам
Ялта +7 (978) 843-82-22
Севастополь +7 (978) 727-18-03
Инкерман +7 (978) 843-52-22
Оползневое +7 (978) 843-82-00
Бетон В20 (M250) (b20 f50 w4) технические характеристики и цена в Тюмени
Марка бетона |
M250 |
Класс |
В20 |
Прочность кг/см2 |
262 |
Подвижность П |
П2-П4 |
Морозостойкость F |
F 100 |
Водонепроницаемость W |
W 4 |
Жесткость Ж |
Ж1-Ж4 |
Пропорции и состав бетона М250 (Ц — цемент, П – песок, Щ – щебень)
Марка бетона |
Марка цемента |
Объемный состав (10 л) Ц : П : Щ |
Массовый состав (1 кг) П : Щ |
Объем бетона (из 10л цемента) |
М250 |
М 400 |
1 : 2,1 : 3,9 |
19 : 34 |
43-44 |
М 500 |
1 : 2,6 : 4,5 |
24 : 39 |
50-52 |
Долгое время бетон М250 многие строители считали непопулярным и мало использовали. А очень зря, данная марка бетона очень конкурентоспособна и может соперничать с любыми другими. Особенно уместно его применение для фундаментов крупногабаритных построек, дорожек с площадками и других крупных объектов. У него очень высокая сопротивляемость к воздействию природных условий, влагоустойчивость тоже отличная, как впрочем, и степень нагрузки от автомобильного и других видов транспорта. А это важнейшие факторы, учитываемые применимо к прочности.
Неким промежуточным звеном между М 200 и М 300
является бетон М 250. Прекрасные
технические характеристики дают возможность применять его в укладке
всевозможных видов фундаментов для частного малоэтажного строительства.
При изготовлении бетона
М 250, цена которого удачно сочетается с качеством, используют в качестве
наполнителя гранитный либо известковый щебень. Надо заметить, что бетон с гранитным
щебнем обладает гораздо большими показателями морозостойкости и
водонепроницаемости. Кроме того, различные органические добавки и
пластификаторы придают стройматериалу прочности и долговечности.
В отличие от марки М 200, бетон b20 f50 w4 имеет более
высокие параметры прочности на сжимание. Поэтому, его смело можно применять в
строительстве конструкций попрочнее.
Компания «Бетонный двор» при
изготовлении бетона этой марки использует только сырье высокого качества, а
также минеральные и химические соединения. Применяемые минералы намного меньше
в размерах, чем наполнители. Это превращает их в отличные уплотнители для
различных внутренних пустот. Благодаря такому уплотнению, структура становится
прочнее и гуще, что дает возможность осуществлять строительные работы даже при
очень низкой температуре окружающего воздуха.
Бетон М250 В20 — особенности применения и отличительные характеристики
Благодаря своим характеристикам бетон В20 относится к тяжелым видам раствора. Это позволяет использовать его как в промышленном, так и в частном, домашнем строительстве. Основным аспектом в выборе такого важного компонента является предположительная нагрузка веса на конструкции. От этого зависит марка бетона и состав дополнительных компонентов.
Основные характеристики материала
Техническими характеристиками бетона В20 М250 являются плотность, морозостойкость, водонепроницаемость, подвижность.
- Плотность бетона марки В20 — определяется его составом, от него напрямую зависит прочность изготовленной конструкции и время его эксплуатации. Плотность бетона В20 составляет 2300-1400 кг на м3. Удельный вес бетона В20 варьируется от состава наполнителя раствора. Плотность бетона класса В20 – это показатель воды в составе, а также его способность образовывать пустоты в конструкциях ил заполнять их собственным весом.
- Класс бетона В20 характеризуется хорошей морозостойкостью материала. Такой показатель меняется и подстраивается под конкретный объект добавлением различных составляющих, крупного или мелкого щебня, гравия. Тяжелый бетон В20 обеспечивает плотность и форму изделий.
- Обладает подобный материал и достаточно большой водонепроницаемостью, которая может повышаться применением специальных добавок к готовому строительному материалу.
- Работа с подобного вида веществами не доставляет большого количества хлопот, поскольку подвижность готового бетона оптимальна для формирования опалубок, фундаментов и других объектов стройки. Качественно заполняет объемные и густые объекты в сложных конструкциях.
Работы с применением бетона В20 с такими техническими характеристиками
Прочность и хорошее сохранение формы позволяет использовать бетон М250 В20 для проведения таких видов работ:
- заливка прочного фундамента для строительства помещений различного предназначения;
- обустройство садовых дорожек и других объектов ландшафтного дизайна;
- сооружение прочных отмосток вокруг зданий;
- изготовление тротуаров и плитки для их укладки;
- создание взлетных полос на территориях аэропортов;
- объекты монолитного типа;
- укладка дорожного покрытия на участках активного пользования трасы;
- постройка подвалов, цокольных этажей, хозяйственных построек;
- изготовление железобетонных конструкций и прочных плит для перекрытий многоэтажных зданий;
- сооружение опорных конструкций.
Создать своими усилиями в домашних условиях раствор с характеристиками бетона марки В20 достаточно сложная задача, требующая знания всех тонкостей и специфики процесса. Наша компания предоставляет бетон В20, технические характеристики которого полностью соответствуют ГОСТу. Поэтому мы гарантируем максимальное качество сырья за доступную цену.
Возврат к списку
характеристики марки, паспорт, цена в Нижнем Новгороде
Бетон В20 W6 – безупречное качество, надежность и долговечность
B20
Объём:
м3
Сделать расчет
При строительстве жилых и коммерческих зданий необходимо использовать только качественные материалы, способные сохранять свои характеристики на протяжении многих десятилетий. Именно таким материалом является бетон В 20, цена которого позволит обеспечить строительный объект без существенных затрат. Он имеет отличные показатели морозостойкости, водонепроницаемости и подвижности. Бетон В20 успешно применяется в строительстве фундаментов крупногабаритных зданий, площадок и дорожек, дорожных плит и других конструкций.
Основные преимущества смеси
Несмотря на то что класс бетона В20 менее популярен в строительстве, чем более дорогостоящие В25 и В30, этот материал активно используется при возведении различных зданий жилого, промышленного и коммерческого назначения. Бетон В20 W6 производится из цемента, воды и заполнителя (извести, гравия или гранитного щебеня). Благодаря оптимальному соотношению этих компонентов бетон марки B20 обладает высокой прочностью (до 20 МПА), поэтому его можно без каких-либо опасений использовать для строительства многоэтажных сооружений. Бетон Б20, характеристики которого вполне позволяют применять его даже для возведения высотных зданий, имеет однородную структуру. Благодаря этому в конструкциях, построенных из него (плитах, блоках, лестницах и др. ) не появляются трещины, что положительно отражается на безопасности всего сооружения.
Наше предложение
Заказать бетон класса В20 марки М250 вы можете прямо сейчас. Вам необходимо лишь позвонить нашему менеджеру или связаться с ним по электронной почте. Он поможет вам определиться с выбором марки и количества материала, расскажет обо всех тонкостях эксплуатации и организует оперативную доставку бетона на вашу строительную площадку. Кроме того, мы обязательно предоставим вам паспорт на бетон В20 – и вы сможете лично убедиться в том, что его характеристики полностью соответствуют мировым стандартам. Если вы не знаете, где купить бетон В20 по низкой цене в Нижнем Новгороде, звоните нам. У нас вы сможете заказать бетон B20 в любом количестве – от одного до нескольких тысяч кубометров. Мы оперативно доставим материал на строительную площадку и поможем вам сэкономить деньги и время, обращайтесь!
Характеристики
Класс прочности | В20 |
Морозостойкость | F150 |
Пропорции (цемен, песок, щебень) | 1:2. 1:3.9 |
Подвижность | П1,П2,П3,П4 |
Водонепроницаемость | W6 |
Марка бетона | М250 |
|
Бетон B20 | Профессиональная строительная химия Astex
Приложение
BETON B20 предназначен для бетонных работ, бетонных оснований полов, полов толщиной от 25 мм до 100 мм, а также заполнения столбов ограждений и устройства фундаментов.Может использоваться внутри и снаружи зданий.
Недвижимость
Бетон
B20 — это готовая сухая бетонная смесь C16 / 20 на основе высококачественного цемента и специально подобранных заполнителей и модификаторов. Он отличается хорошей пластичностью, технологичностью и адгезией к различным типам строительных материалов, что делает его очень универсальным продуктом. Легко использовать, после застывания, замораживания и водонепроницаемости. Прочность на сжатие ≥ 20 МПа
Подготовка основания
Основание должно быть выдержанным, сухим, устойчивым, ровным и прочным, т.е.е. достаточно прочная, очищенная от слоев, которые могут ослабить адгезию (пыль, грязь, известь, масло, жир, воск, остатки масляной и эмульсионной краски). Если необходимо сделать слой на твердых основаниях с трудно определяемой нагрузочной способностью (например, пыльный, трудно очищаемый), рекомендуется выполнить испытание на адгезию, состоящее в нанесении контрольного слоя и проверке соединения минимум через 48 минут. часы. Удалите незакрепленные предметы. Сильно впитывающиеся основания следует смачивать водой при сильном инсоляционном освещении.При изготовлении недреле следует соблюдать правила использования компенсаторов. Начните подготовку основания с его очистки и выполнения компенсационных швов, отделяющих его от стен и других элементов, с помощью компенсирующей ленты или полос из полистирола. Любые компенсационные швы, присутствующие в основании, следует перемещать так, чтобы компенсационные швы в грунтовочном покрытии перекрывали друг друга. Затем равномерно распределите строительную пленку по всей поверхности толщиной мин. 0,2 мм со складкой выше ожидаемого уровня подшерстка.Для стыков фольги используйте мин. Перекрыть 10-15 см и наклеить на стыки скотчем или сваркой, чтобы получить плотную изоляцию. При необходимости или необходимости следует нанести и уложить арматуру.
Раствор
№
Приготовление предполагает заливку сухого раствора в емкость с нужным количеством воды (2-4 литра на 25 кг). Затем перемешайте массу вручную или механически с помощью тихоходной дрели с миксером или бетономешалкой до получения однородной массы без комков.Оставьте примерно на 5-10 минут и снова перемешайте. При необходимости добавьте небольшое количество воды и снова перемешайте до получения нужной консистенции. Приготовленную таким образом массу нужно использовать в течение 30-60 минут в зависимости от погодных условий. Недопустимо модифицировать раствор, добавляя другие компоненты строительной химии, например песок, цемент и другие добавки, так как это может привести к потере свойств бетона. Не смешивайте затвердевший раствор с водой или свежим материалом.
Способ нанесения
Все бетонные работы должны выполняться в соответствии с действующими стандартами.Подготовленный раствор (обычно) поместить между направляющими планками, взбить, утрамбовать и разровнять. Удалите излишки раствора с помощью заплатки по направляющим и после первоначального схватывания протрите поверхность вручную шпателем или механически шпателем. Во избежание появления трещин на залитой стяжке пола, которые могут быть вызваны большими нагрузками, значительными перепадами температур или заливкой стяжки перекрытий из сборных элементов, используйте арматуру. Элементы опалубки необходимо демонтировать не позднее, чем через 48-72 часа. Когда бетон в помещении сохнет, необходимо обеспечить хорошую вентиляцию.При работе на улице защищайте нанесенный слой от прямых солнечных лучей (слишком быстрое высыхание может привести к растрескиванию), а также защищайте поверхность от прямого дождя. Не ускоряйте сушку путем нагревания. Температура воздуха и основания во время работ, а также в процессе схватывания и высыхания должна быть положительной (выше + 5 ° C, но не выше 25 ° C). Помимо приведенных рекомендаций, работы следует проводить в соответствии со строительной практикой и правилами техники безопасности и охраны труда. Производитель гарантирует качество продукта, но не влияет на условия и способ его использования.В случае сомнений проведите испытания на адгезию или обратитесь к производителю. Свежие загрязнения после раствора следует смыть чистой водой, затвердевшие — удалить механическим способом. Работать при температуре от + 5 ° C до + 25 ° C. В течение 7 дней после завершения работ температура воздуха не должна быть ниже +5 ° C, а в течение следующих 21 дней не должна опускаться ниже 0 °. С.
Расходы
В среднем толщина слоя 10 мм используется от 20 кг / 1 м².Пропорция смеси с водой составляет примерно 2-4 литра воды на 25 кг сухой смеси.
Инструменты
Дрель с миксером, мастерком, бетономешалкой, емкостью, мерной емкостью для воды. Инструменты следует мыть чистой водой сразу после использования.
Хранение и транспортировка
Продукты должны храниться в неповрежденной упаковке и в сухих помещениях на поддонах.Беречь от влаги, намокания при хранении и транспортировке. Срок хранения продукта в условиях, соответствующих данным рекомендациям, составляет до 12 месяцев с даты изготовления, размещенной на упаковке в цифровой печати. Дата производства, указанная на упаковке, также является датой изготовления продукта. Любые изменения, видимые в продукте или структуре упаковки без специальных испытаний, в частности обесцвечивание или смазывание графических изображений упаковки, нарушения целостности упаковки, биологические изменения в структуре продукта, заметные, в частности, из-за влажности, могут указывать на плохое хранение или Условия транспортировки и не гарантируют соответствие заявленных технических характеристик продукции заданным.
Упаковка
Бумажные мешки по 25 кг.
Меры предосторожности
Продукт содержит цемент, который при смешивании с водой дает щелочную реакцию. Примите меры для предотвращения образования пыли и брызг раствора. Не вдыхать, защищать глаза и кожу. В случае заражения: немедленно промыть глаза большим количеством чистой воды и обратиться к врачу, промыть кожу водой с мылом.Храните в недоступном для детей месте. В случае проглатывания немедленно обратитесь к врачу и покажите контейнер или этикетку.
Температура выполняемых работ
Температура воздуха от + 5 ° C до +25 ° C.
Температура основания от + 5 ° C до +25 ° C.
Работайте при температуре от +5 ° C до +25 ° C. В течение 7 дней после завершения работ температура воздуха не должна быть ниже +5 ° C, а в течение следующих 21 не должна опускаться ниже 0 ° C. .
Осторожно
ASTEX PUCZYŃSCY PLASTERS PAINTS гарантирует и несет ответственность за качество продукта, но не влияет и не несет ответственности за способ использования и условия, в которых он использовался. Рекомендации и сфера использования продукта или метода работы не освобождают подрядчика от выполнения работ в соответствии с принципами строительного искусства и правилами охраны труда и техники безопасности.Если у вас есть сомнения по поводу использования продукта, свяжитесь с нами по телефону 0 54 283 21 24 или по электронной почте по адресу: [email protected].
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В IJSTR (ISSN 2277-8616) —
|
Поставщик BAFFiN. Товары оптом и услуги на Qoovee Market
МЫ ПРОИЗВОДИМ — ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ. Компания BAFFiN предлагает 3 технологически мощных продукта для строительства, прошедших сертификацию ГОСТ Р: BAFF.01 — проникающая гидроизоляция для бетона; БАФФ.02 — гидроизоляционная добавка в бетон; БАФФ.02 гель — гидроизоляционная добавка в бетон в жидком виде; БАФ.01 предназначен: 1. Для повышения показателей водонепроницаемости, морозостойкости, прочности бетона на старых и вновь возводимых бетонных и железобетонных конструкциях. Наносится на бетонную поверхность. 2. Защищает бетонную конструкцию от воздействия сточных и грунтовых вод, морской воды, нефтепродуктов, агрессивных сред: кислот, щелочей и др.3. Повышает коррозионную стойкость бетона, предотвращает коррозию стальной арматуры. 4. Глубина проникновения функциональных добавок за 60 суток ≈0,5 м. (Скорость движения внутри корпуса модельного бетонного состава составляет 2 ∙ 10-6 м / с на глубине 0,1 м), следовательно, частичное разрушение бетонного корпуса, с условием, что его целостность не сможет нарушают гидроизоляцию бетонной конструкции. Гели БАФФ.02 / БАФФ.02 предназначены: 1. Для обеспечения водонепроницаемости бетонных и железобетонных конструкций.2. Повышает водонепроницаемость, морозостойкость, прочность бетона. 3. Защищает бетонную конструкцию от воздействия сточных и грунтовых вод, морской воды, нефтепродуктов, агрессивных сред: кислот, щелочей и др. 4. Повышает коррозионную стойкость бетона, предотвращает коррозию стальной арматуры. Технические характеристики «_BAFF 02» / «_BAFF 02 Gel»: 1. Повысить водонепроницаемость бетона не менее чем на 3 ступени по ГОСТ 12730.5-84: — для бетона марки В20 повысить водостойкость с W2 до W8, — для бетон марки B30 повышает водонепроницаемость с W6 до W14,2.При увеличении до 2% содержания добавки БАФФ 02 от массы цемента в бетоне В30 показатель водостойкости будет больше, чем W14. 3. Повышение морозостойкости до 300 циклов по ГОСТ 26633. 4. Повышение прочности на сжатие по ГОСТ 10180-90 — не менее 2,5% для бетона В30 — не менее 25% для бетона В20.
Различные марки бетона и способы их использования
Что касается структурной целостности вновь залитого бетона, можно использовать несколько различных классов прочности.Марки выбираются на основе компонентов заливаемой бетонной смеси и минимальной ожидаемой прочности (измеряемой в ньютонах) бетона после 28 дней схватывания. Независимо от того, используется ли бетон в жилых или коммерческих помещениях, сорта бетона были разработаны, чтобы помочь определить наиболее подходящую бетонную смесь для выполняемой работы.
Вот список различных доступных марок бетона и того, для чего они лучше всего подходят.
Бетон стандартной прочности
C10 Марка бетона
C10 также известен как бетон поколения 1 и рассчитан на прочность 10 Ньютон / 28 дней.C10 — одна из самых универсальных бетонных смесей, которая используется во многих жилых помещениях. Смеси C10 обычно используются для засыпки траншей, сельскохозяйственных построек, укладки полов и дренажа. C10 не подходит для любых структурных массовых образований.
C15 Марка бетона
C15 также известен как бетон поколения 2 и разработан с прочностью 15 Ньютон / 28 дней. Для тех, кто желает создать фундамент для небольших стен или бетонных ступеней, бетон Gen 2 — отличный выбор.Хотя C15 по-прежнему не подходит для крупных промышленных проектов, он является отличным материалом для напольных покрытий в жилых домах.
C20 Марка бетона
C20 или Gen 3 рассчитаны на 20 Ньютон / 28 дней. Эта смесь может использоваться для формирования легких фундаментов и применений в жилых проектах. Обычно бетон этой марки используется для изготовления плит перекрытий, проездов, гаражей и навесов.
C25 Марка бетона
C25 на сегодняшний день является одной из самых универсальных бетонных смесей на рынке.Также обозначается как ST2, C25 может использоваться во многих различных проектах жилых и коммерческих зданий. Эти проекты могут включать в себя множество различных бетонных фундаментов, массивных насыпей, опор и армированных оснований.
Высокоэффективные марки бетона
C30 Марка бетона
Одна из коммерческих марок с более низкой прочностью — C30. Также известная как ST3 или PAV1, марка C30 в основном используется при строительстве дорожного покрытия. C30 спроектирован так, чтобы выдерживать силу 30 Ньютон / 28 дней и достаточно прочен для использования в усиленных основаниях, на любой за пределами мощеной территории или в других более легких внешних применениях.
C35 Марка бетона
C35 или PAV2 разработан, чтобы выдерживать силу 35 Ньютон / 28 дней. Обладая более высокой прочностью, чем класс C30, C35 может использоваться на больших коммерческих зданиях и фундаментах для дополнительной поддержки. C35 также имеет специальные добавки, снижающие вероятность образования пузырьков воздуха, защищающие от поверхностных трещин от отрицательных температур.
C40 Марка бетона
C40 — чрезвычайно прочный промышленный бетон с прочностью 40 Ньютон / 28 дней.C40 — идеальный выбор при строительстве больших промышленных опорных балок и фундаментов. Он также используется в различных дорожных работах и на сельскохозяйственных площадках.
При использовании бетона в любом строительном проекте важно знать, какой именно сорт лучше всего подойдет для вашего применения. Лучшее понимание системы оценки бетона позволит вам сделать правильный выбор для выполняемой работы и получить надежный готовый продукт, который прослужит долго.
Knight’s Companies — это бетонная компания в Колумбии, штат Южная Каролина, в семейном владении и управлении с 1969 года.Knight’s придерживается самых высоких стандартов во всех аспектах бизнеса и выполнит конкретные коммерческие работы, которые другие компании даже не будут называть.
Влияние переработанного стеклянного порошка на свойства вяжущих материалов содержит стирол-бутадиеновый каучук
Al Saffar DMAR (2017) Экспериментальное исследование использования ультратонкого стеклянного порошка в бетоне. Int J Eng Res Appl 7 (9, (Часть -8)): 33–39
Google Scholar
Ali EE, Al-Tersawy SH (2012) Переработанное стекло как частичная замена мелкозернистому заполнителю в самом себе.Constr Build Mater 35: 785–791
Статья
Google Scholar
ASTM, A (2011) C109 / C109M-11: Стандартный метод испытаний гидравлических цементных растворов на прочность на сжатие. Американское общество испытаний и материалов, Вест Коншохокен
ASTM, C (2012) 305, Стандартная практика механического смешивания гидравлических цементных паст и растворов пластичной консистенции. ASTM International, West Conshohocken
ASTM C1240-15 (2015) Стандартные спецификации для микрокремнезема, используемого в цементных смесях.ASTM International, West Conshohocken 7 стр.
Google Scholar
Batayneh M, Marie I, Asi I (2006) Использование отдельных отходов в бетонных смесях. Управление отходами J 27 (12): 1870–1876
Статья
Google Scholar
Choi JY, Joo MK, Lho BC (2016) Влияние содержания микрокремнезема и соотношения полимер-связующее на свойства сверхбыстротвердеющих полимерно-модифицированных строительных смесей.Int J Concrete Struct Mat 10 (2): 249–256
Артикул
Google Scholar
Индия — Отслеживание климатических действий (2017 г.) http://climateactiontracker.org/countries/india.html. Доступ 15 мая 2017 г.
Eldin NN, Senouci AB (1994) Измерение и прогноз прочности прорезиненного бетона. Cem Concr Compos 16 (4): 287–298
Статья
Google Scholar
Fattuhi NI, Claqrk LA (1996) Материалы на основе цемента, содержащие измельченную резину для шин грузовых автомобилей.Constr Build Mater 10 (4): 229–236
Статья
Google Scholar
Эрнандес Оливерс Ф., Барлунга Дж. (2004) Огнестойкость высокопрочного бетона с подстилкой из переработанной резины. Cem Concr Res 34 (1): 109–117
Статья
Google Scholar
Хуанг Б., Ли Дж., Панг С.С., Эггерс Дж. (2004) Исследование бетона с резиновым наполнителем из отработанных шин. J Mater Civ Eng 16 (3): 187–194
Статья
Google Scholar
Humphrey DN (1999) In: Clemson University (ed) 16 p Применение клочков шин в гражданском строительстве, Труды конференции по шинной промышленности
Google Scholar
Khatib ZK, Bayomy FM (1999) Прорезиненный портландцементный бетон.J Mater Civ Eng 11 (3): 206–213
Статья
Google Scholar
Лимбачия М.К. (2009) Объемные и долговечные свойства мытого стеклобетона. Constr Build Mater 23: 1078–1083
Статья
Google Scholar
Marzouk OY, Dheilly RM, Queneudec M (2007) Повышение ценности пластиковых отходов после потребления в цементных бетонных композитах. Управление отходами 27: 310–318
Статья
Google Scholar
Parghi A, Shahria Alam M (2016) Физические и механические свойства вяжущих композитов, содержащих переработанный стеклянный порошок (GP) и бутадиенстирольный каучук (SBR).Constr Build Mater 104: 34–43
Статья
Google Scholar
Sadati S, Arezoumandi M, Khayat KH, Volz JS (2017) Связующие характеристики устойчивых железобетонных балок. ACI Mat J 114 (4): 537–547
Шаян А., Сюй А. (2004) Использование стеклянных отходов в бетоне с добавленной стоимостью. Cem Concr Res 34 (1): 81–89
Статья
Google Scholar
Siddique R, Naik TR (2004) Свойства бетона, содержащего утиль резины для шин — обзор.Управление отходами 24: 563–569
Статья
Google Scholar
Taha B, Nounu G (2008) Свойства бетона содержат разноцветные отходы переработанного стекла. Constr Build Mater 22: 713–720
Статья
Google Scholar
Тайех Б.А. (2018) Влияние мрамора, дерева и стеклянного порошка как частичной замены цемента. J Civ Eng Construct 7 (2): 63–71
Статья
Google Scholar
Министерство планирования и административного развития Палестины, «Отчет о мониторинге Палестинского плана реформ и развития (PRDP)», Годовой отчет за 2010 год
Turatisinz A, Bonnet S, Granju JL (2005) Механические характеристики цемента строительный раствор на основе резиновых заполнителей из переработанных изношенных шин.Build Environ 4 (2): 221–226
Статья
Google Scholar
Виджаякумар Г., Вишалины М.Х., Говиндараджулу Д. (2013) Исследования стеклянного порошка как частичной замены цемента в производстве бетона. Int J Emerging Techno Advanc Eng 3 (2): 153–157
Google Scholar
Ван Х.Й., Хуанг В.Л. (2010) Прочность самоуплотняющегося бетона с использованием отработанного ЖК-стекла. Constr Build Mater 24: 1008–1013
Статья
Google Scholar
Ван Х.Й., Цзэн Х.Х., Ву Й.Дж. (2014) Исследование макро- и микроструктур бетона со стеклом ЖКД.Constr Build Mater 50: 664–670
Статья
Google Scholar
Wong SF, Ting SK (2009) Использование переработанных резиновых покрышек в обычных и высокопрочных бетонах. ACI Mater J 106 (4): 325–332
Google Scholar
Всемирный совет предпринимателей по устойчивому развитию (WBCSD), 2012 г. Переработка бетона, http://www.wbcsdcement.org/index.php/key-issues/sustainability-with-concrete/54 (по состоянию на август.2014)
Рабочие характеристики и характеристики выбросов карданольного биотоплива B20 с метанолом в качестве добавки в одноцилиндровом дизельном двигателе — IJERT
Рабочие характеристики и характеристики выбросов карданольного биотоплива B20 с метанолом в качестве добавки в одноцилиндровом дизельном двигателе
Джагадиш К
Кафедра машиностроения, Национальный технологический институт Карнатаки, Сураткал, 575025
Бхимрао Патил
Кафедра машиностроения, Национальный технологический институт Карнатаки, Сураткал, 575025
П. Моханан
Профессор кафедры машиностроения, Национальный технологический институт Карнатака, Сураткал, 575025
Abstract В этом исследовании изучались рабочие характеристики и характеристики выбросов дизельного двигателя, работающего с различными смесями карданола, который получают из масла из скорлупы орехов кешью и метанола, используемого в качестве добавки к смеси.Эксперименты проводились на одноцилиндровом четырехтактном дизельном двигателе с постоянным числом оборотов и водяным охлаждением с прямым впрыском. Двигатель работал на дизельном топливе и смесях карданола B20 без метанола и B20 с метанолом при различных условиях нагрузки и времени впрыска 27,5 градуса btdc. Из экспериментальных результатов было обнаружено, что для смеси B20 с метанолом имеет положительное влияние на производительность и выбросы из-за более высокой скрытой теплоты испарения метанолов. Повышение термической эффективности торможения B20 с метанолом в 2 раза.08% по сравнению с B20 без метанола. Уменьшение выбросов B20 с метанолом, снижение NOx на 23,2%, снижение UBHC на 2,1% и сокращение CO на 8% по сравнению с B20 без метанола. Следовательно, метанол можно использовать в качестве добавки для улучшения характеристик и характеристик выбросов одноцилиндрового дизельного двигателя для смеси карданолов B20.
Ключевые слова: карданол, метанол, UBHC, NOx, время впрыска, btdc, биотопливо, CNSL
Введение
Биодизель — одна из наиболее многообещающих альтернатив горючему топливу.Он возобновляемый, биоразлагаемый, нетоксичный и по своим свойствам почти очень близок к свойствам дизельного топлива [1]. Преимуществами биодизеля перед дизельным топливом являются более высокая эффективность сгорания, более низкое содержание серы и ароматических веществ, более высокое цетановое число и более высокая способность к биоразложению. Основными недостатками биодизеля по сравнению с дизельным топливом являются его более высокая вязкость, более низкое энергосодержание, более высокая температура помутнения и температуры застывания, а также более высокие выбросы оксидов азота (NOx). Биодизель предлагает преимущества в плане безопасности по сравнению с дизельным топливом, поскольку он гораздо менее горюч, с температурой вспышки выше 423 К по сравнению с 350 К для дизельного топлива на нефтяной основе [2].
Было проведено обширное исследование нескольких исследований биодизельного топлива, такого как подсолнечное масло, масло понгамии, пальмовое масло, масло ятрофы и т. Д. Среди всего биодизельного топлива в этом исследовании для изучения был взят карданол, поскольку исследования, связанные с карданолом, скудны, поэтому была предпринята попытка. сделано для исследования влияния карданола как источника биотоплива
Материал
по двигателям CI. Жидкость из скорлупы кешью (CNSL) является уникальным природным источником ненасыщенных длинноцепочечных фенолов, получаемых при переработке орехов кешью [3].CNSL извлекается различными методами, такими как обжаривание орехов и сбор вытесненных жидкостей, экстракция горячим CNSL без обугливания ядер, метод обработки перегретым паром, метод экстракции растворителем и пиролиз [4]. DR- CNSL-Double Refined Cashew Nut Shell Liquid — это жидкость из скорлупы орехов кешью (CNSL), полученная пиролизом. В основном он состоит из двух фенольных соединений естественного происхождения: анакардовой кислоты 90%, кардола или 10% карданола [5].
Итак, в качестве добавок, используемых для биодизельного топлива, использовались этанол, циклоалканы, диметилкарбонат и диэтилкарбонат.В этой работе метанол используется в качестве добавки к биотопливу на основе карданола, поскольку метанол имеет высокую теплоту испарения. Было установлено, что использование биодизельного топлива снижает выбросы оксида углерода, углеводородов и твердых частиц, но выбросы оксида азота увеличиваются по сравнению с использованием дизельного топлива. Для снижения выбросов оксида азота из двигателя используется несколько методов, таких как замедленная синхронизация впрыска топлива, рециркулированный выхлопной газ и устройства для последующей обработки.Замечено, что эти методы при уменьшении оксида азота из выхлопа немодифицированного двигателя страдают одним или несколькими недостатками из-за присущего им компромисса в отношении твердых частиц или стоимости. Добавление метанола к биодизелю рассматривалось как вариант уменьшения оксида азота, образующегося при работе биодизеля или его смесей с дизельным топливом в двигателе с воспламенением от сжатия, поскольку метанол горит чище, когда он смешивается с дизельным топливом, и производит меньше оксида углерода, углеводородов и оксидов азота. поскольку он имеет более высокую теплоту испарения, что приводит к более холодному процессу впуска, поэтому он снижает пиковую температуру внутри камеры сгорания, что приводит к снижению выбросов NOx и увеличению мощности двигателя [6].
Объектив
Основными целями настоящего расследования являются:
Для определения свойств карданола в соответствии с условиями ASTM.
Для изучения свойств смесей карданол-дизель-метанол в различных пропорциях.
Сравните результаты смесей биотоплива Cardanol с присадками и без присадок к дизельному топливу.
Изучить потенциал карданола в качестве альтернативного топлива для двигателей с ХИ при различных условиях смешивания.
Для определения влияния кислородсодержащих добавок, добавленных к смесям Cardanol, на рабочие характеристики и характеристики выбросов.
Материалы и методы
с шагом 25% при постоянной скорости 1500 об / мин.
В данной работе карданол двойной очистки выбран в качестве биотоплива с кислородсодержащими добавками, такими как метанол. Поскольку карданол представляет собой фенольное соединение, извлеченное из сотовой структуры (скорлупы) ореха кешью, в процессе переэтерификации не образуется глицерин.Здесь метанол смешивается с карданолом до постоянной 10%, потому что точка вспышки достигает комнатной температуры, когда он добавляется с биотопливом в более высоких концентрациях, и теплотворная способность снижается. Более того, если метанол добавляется более 10%, он отделяется от биотоплива [8]. Поэтому было решено использовать 10% метанол в качестве добавки.
Установка и размеры двигателя
Экспериментальные работы проводились на компьютеризированном одноцилиндровом четырехтактном дизельном двигателе с водяным охлаждением и без наддува с непосредственным впрыском.Схематическое изображение экспериментальной установки показано на рис. 1, двигатель имеет степень сжатия 17,5: 1, угол впрыска топлива 27,5 градуса btdc и развивает мощность 5,2 кВт при 1500 об / мин.
Двигатель напрямую соединен с вихретоковым динамометром для измерения мощности. Подробные характеристики двигателя приведены в таблице 1. Расход воздуха измерялся с помощью блока дифференциального давления. Сигналы передаются на компьютер через карту аналогово-цифрового преобразователя (АЦП) PCI-1050, которая была установлена на материнской плате компьютера.Температура выхлопных газов на входе в калориметр измеряется датчиком температуры, подключенным к пульту управления. Термометр также установлен в выхлопной линии калориметра для измерения температуры выхлопных газов на выходе. Компьютерное программное обеспечение Engine Soft Version 2.4 будет использоваться для
.
T1 Впуск
Температура воды в двигателе
4) T5- Температура выхлопных газов перед калориметром
7) Блок впуска воздуха F2 DP
10) Выходной калориметр T4 Температура воды
Марка двигателя
Кирлоскар ТВ1
Тормозное усилие
5.2 кВт
Количество цилиндров
1
Способ охлаждения
С водяным охлаждением
Диаметр цилиндра x ход поршня
87,5 X 110 мм
Тип зажигания
CI
Степень сжатия
17,5: 1
Впрыск топлива
Прямой впрыск
Время впрыска
27.5 градусов btdc
Температура воды в рубашке двигателя на выходе T2
5) T6-Температура выхлопных газов после калориметра
8) Датчик давления PT
11) EGA-
Анализатор выхлопных газов
T3-Температура на входе калориметра
6) SM-Дымомер
9) Н-об / мин
Декодер
12) F1-Топливо
Поток DP
(Блок дифференциального давления)
записывает параметры теста.
Выбросы, в основном, оксида углерода (CO), диоксида углерода (CO2), оксида азота (NO), были измерены с помощью пяти газоанализатора AVL DiGas 444. СО и СО2 определялись как процентные объемы; NOx и HC были в миллионных долях. Рабочие характеристики двигателя и характеристики выбросов были зарегистрированы при различных нагрузках от 0% до 100%
Анализ свойств топлива
Перед проведением экспериментальных исследований необходимо провести тщательный анализ топлива.Свойства топлива могут влиять на размер капель топлива, распределение по размерам, характеристики распыления, испарение топлива, температуру и давление сгорания, а также на выбросы.
метанола и, следовательно, количество метанола поддерживается на уровне 10%
, так как точка вспышки и возгорания B20M10 приходит в комнату
Топливные смеси
Калорийность
Температура воспламенения
Пожарная точка
Kinemat ic Viscosit y @ 400C
Плотность при 400C
температура, если состав метанола увеличен.
Результаты и обсуждение
(MJ / K
г)
(0C) (0C) (сСт) (кг /
3)
м
Тепловой КПД тормоза:
Дизель | 42,06 | 74 | 81 | 3,57 | 826 |
B20 | 41.56 | 96 | 104 | 4,88 | 856 |
На рис. 2 показаны вариации термического КПД тормозов для дизельного топлива, B20 без метанола и B20 с метанолом в качестве присадки. B20 показал меньше BTE по сравнению с дизелем при всех условиях нагрузки, работая при 27,5 градусе впрыска btdc
B20M10 39,29 48 56 4,09 849
Карданол 39,28 224 236 6,42 910
ГРМ.BTE смеси B20 при 75% и полной нагрузке оказалось на 6,08% и 7,3% меньше, чем у дизельного топлива. Тогда при остаточных нагрузках, то есть при 25% и половинной нагрузке, это на 8,6% и на 6,8% меньше, чем у дизеля.
Свойства биотоплива для смесей B20, B20M10, карданола и дизельного топлива были исследованы, такие как кинематическая вязкость, температура вспышки, температура воспламенения, теплотворная способность и т. Д., С использованием стандартных инструментов. Затем для исследования характеристик и выбросов была выбрана смесь B20 и B20M10.
Кинематическая вязкость, плотность и теплотворная способность
Вязкость — это мера внутреннего жидкостного трения топлива о поток, которое имеет тенденцию противодействовать любому динамическому изменению движения жидкости.Вязкость топлива влияет на смазку форсунок и распыление. Топливо с низкой вязкостью может не обеспечивать достаточной смазки для точной посадки топливных насосов высокого давления, что приводит к утечке или повышенному износу [7]. Что касается простого карданола, у него высокая вязкость, соответствующая стандартам ASTM, но после добавления 10% метанола в приготовленную смесь вязкость постепенно снижается, что является важным свойством метанола, что облегчает поток топлива по трубопроводу и приводит к хорошему сгоранию.
Теплотворная способность или теплотворная способность топлива — это величина теплоты реакции при постоянном давлении или при
35
33
31
BTE (%)
29
27
25
23
21
19
25 50 75 100
Нагрузка (%)
Дизель B20 B20M10
постоянного объема для полного сгорания единицы массы топлива. Бомбовый калориметр использовался для определения теплотворной способности различных смесей и с добавками.Обычно B20 имеет более высокий CV, чем B20M10, потому что метанол имеет низкое энергосодержание и, следовательно, CV B20M10 уменьшается, что можно наблюдать из таблицы 2.
Температура воспламенения и точка воспламенения
Это минимальная температура, при которой топливо будет выделять достаточно паров для образования горючей смеси (пар топлива и воздуха) над поверхностью топлива, когда топливо нагревается в стандартных условиях испытаний. Температура вспышки обратно пропорциональна летучести топлива [7].Из таблицы 2 видно, что для B20 температура вспышки и воспламенения выше, чем для дизельного топлива, тогда как в случае B20M10 было установлено, что она снижается. Это связано с летучестью
В то время как для B20M10 BTE показал больший КПД на 1,01%, чем дизель, при нагрузке 75%, но тогда как при полной нагрузке BTE показал снижение на 1,08%, чем дизельное топливо. При сравнении с B20 смесь биотоплива B20M10 показала повышение эффективности при всех нагрузках. При 75% и полной нагрузке BTE составляет 7,5% и 6.На 7% выше, чем у B20, тогда как при остаточной нагрузке, при 25% и половинной нагрузке BTE составляет 5,03% и 1,07% выше, чем B20. Во всех случаях термический КПД тормоза увеличивается с увеличением нагрузки. Это связано с тем, что смешивание спирта с различными смесями биотоплива улучшает термическую эффективность тормозов из-за более быстрого сгорания спирта в смеси. Термический КПД торможения при использовании смесей биотоплива на основе метанола был выше из-за лучших топливных свойств метанола, таких как более низкая плотность, более высокое энергосодержание, хорошее распыление, испарение и сгорание, которые являются результатом более низкой вязкости и более высокой летучести биотоплива, смешанного с метанолом.Ожидается, что более широкие пределы воспламеняемости метанола приведут к
в режиме сжигания обедненной смеси и способствует увеличению термического КПД при использовании смесей биодизель-метанол при более высоких нагрузках. Комбинированные эффекты более высокого содержания кислорода, более высокой скорости пламени и улучшенных характеристик распыления (более низкая вязкость) могут привести к более высокой скорости горения смеси по сравнению с чистым биодизельным топливом в фазе диффузионного сгорания с преобладанием более высоких нагрузок, способствующих наблюдаемому увеличению термического КПД [9 ].
Удельное энергопотребление тормозов:
CO (%)
На рисунке 3 показано изменение удельного энергопотребления тормозов для смесей B20, B20M10 и дизельного топлива. Здесь ЧЭС простых смесей сравнивается с ЧЭС дизельного топлива. Кроме того, BSEC смесей с добавками сравнивают с чистыми смесями. Все сравнения производятся на процентной основе.
Окись углерода:
0,8
0,7
0,6
0,5
0.4
0,3
0,2
Окись углерода — продукт неполного сгорания. Неполное сгорание может произойти из-за недостатка кислорода при сгорании. Для смесей с добавкой B20M10 при 75% -ной нагрузке выбросы CO на 25% выше, чем у дизельного топлива, а при полной нагрузке для дизельного топлива изменений не наблюдается. В случае смесей биотоплива с метанолом и без него для смеси B20M10 выброс CO при 75% и полной загрузке составляет 16,6% и
20
18
16
14
12
10
8
6
4
2
0
Дизель
B20 B20M10
25 50 75 100
Нагрузка (%)
Дизель
B20 B20M10
0 25 50 75 100
Нагрузка (%)
0.1
0
BSEC (МДж / кВт-час)
или
или
BSEC — это входная энергия, необходимая для развития тормозной мощности агрегата. Значения BSEC для смесей биотоплива из графика оказались ниже для дизельного топлива. При времени впрыска btdc 27,5 градуса значения BSEC показали тенденцию к снижению с нагрузкой для тестовых видов топлива. Максимум ЧЭС наблюдается при загрузке 25%. Смесь биотоплива B20 показала более высокий BSEC по сравнению с дизельным топливом при всех нагрузках. В случае с добавкой BSEC был выше дизельного топлива при всех нагрузках.По сравнению с добавками и без добавок к смесям биотоплива наблюдалось значительное снижение BSEC для с добавками, чем без добавок при всех нагрузках. То есть для B20M10, BSEC показывает на 11,11% и 10% больше, чем дизельное топливо при 75% и полной нагрузке. Когда B20M10 по сравнению с B20, ЧЭС на 9,09% и 8,3% ниже при 75% и полной нагрузке, тогда как при 25% и половинной нагрузке ЧЭС на 5,2% и 6,2% ниже. Это улучшение в BSEC можно объяснить химической реакцией метанола, когда он смешивается с биотопливом, что, в свою очередь, улучшает сгорание топлива.
На 14,2% ниже, чем у B20, тогда как при 25% и половинной нагрузке выбросы CO такие же. Выбросы окиси углерода увеличиваются при более высоком содержании смесей и несколько увеличиваются после смешивания 20%. Выбросы CO увеличиваются, когда соотношение воздух-топливо становится больше стехиометрического значения. Концентрация CO в выхлопных газах пренебрежимо мала, когда гомогенная смесь сжигается при стехиометрическом соотношении воздух-топливо для смеси или при стехиометрической обедненной стороне. С увеличением процентного содержания карданола увеличивается уровень выбросов CO, а также более высокие выбросы, наблюдаемые при полной нагрузке, обусловлены более высоким соотношением топливно-воздушного эквивалента [10].
Несгоревшие углеводороды (UBHC):
Сравнение UBHC для различных топливных смесей с метанолом проводится с таким же дизельным топливом, а также с чистыми смесями. UBHC простых смесей сравнивается с UBHC дизельного топлива. Кроме того, UBHC смесей с добавками сравнивают с UBHC смесей без примесей. Обычные смеси B20
50
45
40
35
30
25
20
15
10
5
0
Оксиды азота (NOX):
Дизель
B20 B20M10
UBHC (частей на миллион)
На рис. 6 показано изменение NOx для смесей B20, B20M10 и дизельного топлива.Из рисунка видно, что при фактическом времени впрыска выбросы NOx для дизельного топлива и смесей возрастают при всех нагрузках. В случае добавок, смешанных с биотопливом, выбросы для смесей B20M10 показывают снижение выбросов NOx при всех нагрузках с дизельным топливом, что связано с применением добавки метанола. B20M10 показывает минимальные выбросы NOx, чем дизельное топливо при всех нагрузках. При 25%, 50%, 75% и полной нагрузке выбросы NOx
900
0 25 50 75 100
Нагрузка (%)
800
700
NOx (частей на миллион)
600
500
400
300
Дизель B20
показал более высокие выбросы UBHC по сравнению с
дизель при всех нагрузках.При 25%, половинной, 75% и полной нагрузке выбросы UBHC были на 33,33%, 20%, 46,1% и 9,5% выше, чем у дизельного топлива. При сравнении B20M10 с дизельным двигателем выбросы UBHC имели тенденцию к увеличению при всех нагрузках. При 75% и полной нагрузке UBHC на 38,4% и на 7,1% выше, чем у дизельного топлива. Когда смесь B20M10 сравнивается с B20, эмиссия UBHC показала тенденцию к увеличению, особенно при нулевой нагрузке, но тогда как при остальных нагрузках эмиссия UBHC показала тенденцию к снижению. При нулевой нагрузке UBHC на 11,5% выше, чем B20, затем при 25%, половинной, 75% и полной нагрузке UBHC составляет 3.На 5%, 12,5%, 5,2% и 2,1% ниже, чем у B20 соответственно.
200
100
0
0 25 50 75 100
Нагрузка (%)
Б20М10
Выбросы UBHC уменьшились по мере увеличения содержания кислорода в камере сгорания при использовании оксигенированного топлива. Кроме того, более высокое цетановое число биотоплива снижает задержку сгорания, что связано с уменьшением выбросов UBHC. В целом, наблюдается, что выбросы углеводородов немного выше для смеси биодизель-метанол в условиях низкой нагрузки, а с увеличением нагрузки различия в выбросах углеводородов между двумя видами топлива незначительны.Более высокие выбросы углеводородов наблюдаются для смеси в условиях низкой нагрузки, потому что причина в том, что в условиях низкой нагрузки количество впрыскиваемого топлива меньше, что приводит к более бедной смеси, добавление метанола снижает температуру газа в цилиндре из-за его охлаждающего эффекта, комбинированного влияние бедной смеси и более низкой температуры газа приводит к неполному сгоранию значительной части смеси, что приводит к более высоким выбросам углеводородов [6].
на 45,7%, 15,2%, 8,5% и 11,7% ниже дизельного топлива.В то время как по сравнению с B20 при 25%, 50%, 75% и полной нагрузке выбросы NOx на 54,8%, 21,2%, 22,04% и 23,2% ниже, чем для B20. Образование NOx сильно зависит от температуры в цилиндрах, концентрации кислорода и времени пребывания реакции. Кроме того, при полной нагрузке топливо показывает небольшую разницу в NOx. Это связано с тем, что охлаждающее действие спиртов менее важно при более высоких нагрузках. При высоких температурах сгорания (пламени) N2 и O2 в камере сгорания диссоциируют на свои атомные состояния и участвуют в серии реакций.Для спиртовых смесей задействовано несколько механизмов. Во-первых, кислород в топливе может усилить образование NOx. Во-вторых, охлаждающий эффект спирта из-за более высокого скрытого нагрева может снизить температуру сгорания и, следовательно, уменьшить образование NOx. В-третьих, спирт может привести к увеличению сгорания в режиме предварительного смешивания из-за его более низкого цетанового числа и, следовательно, к увеличению температуры сгорания. Такое поведение объясняется содержанием кислорода в метаноле и цетановым числом, которое выше, чем у других спиртов [8].
Непрозрачность дыма (SO):
На рисунке 7 показано изменение дымности (SO) для смесей B20 и дизельного топлива при 27,5 град. Время впрыска btdc для всех условий нагрузки. Непрозрачность дыма для смесей на основе карданола изначально выше, чем у дизельного топлива при всех нагрузках, потому что карданол содержит больше атомов углерода, чем дизельное топливо, поскольку в его химической структуре содержится 15 атомов углерода. Но после добавления метанола дымчатость карданоловых смесей снизилась при всех нагрузках.
мас.% Кислорода и этанол содержит 34,8 мас.% Кислорода [8].
Выводы:
Исследование, проведенное на двигателе CI с дизельным топливом и смесями карданола с метанолом в качестве добавки при фактическом времени впрыска, приводит к следующим выводам:
Добавление 10% метанола показало изменения свойств карданольных смесей.
Для B20M10 BTE было улучшено на 2,08%;
ОЧЭС было сокращено на 8.3%.
В случае выбросов наблюдалось сокращение выбросов CO, HC, SO и NOx на 8%, 2,1%, 1,89% и 23,2% соответственно.
Следовательно, 10% метанол можно использовать в качестве добавки для улучшения характеристик и характеристик выбросов одноцилиндрового дизельного двигателя для смеси карданолов B20.
Дизель
B20 B20M10
60
50
40
30
20
непрозрачность дыма (%)
ССЫЛКИ
10
0
Авинаш Кумар Агарвал, Применение биотоплива (спирты и биодизель) в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания, Прогресс в области энергетики и науки о сгорании, 2007.
Мустафа Балат, Потенциальные альтернативы пищевым маслам для производства биодизеля Обзор текущей работы, Преобразование энергии и управление, 2011.
0 25 50 75 100
Нагрузка (%)
Кумар П.П., Парамашиваппа П.Дж.; Витаятил П.Дж., Субра Рао П.В.; Шриниваса Рао А. Процесс выделения карданола из технической жидкости ореховой скорлупы кешью (Anacardium occidentale.), J. Agric. Food Chem., 2002.
Пияли Дас, Анурадда Ганеш, Бионефть из пиролиза шелухи орехов кешью рядом с топливом, Биомасса и биоэнергетика, 2003.
[5] Малликаппа, Рана Пратап Редди, Ч.С.Н. Мути, Перформанс и
Характеристики выбросов стационарного двигателя с ХИ с Cardnol Bio
Топливные смеси, Международный научно-технический журнал
В случае смеси B20M10 наблюдается увеличение выбросов SO при всех нагрузках с дизельным топливом, при 25%, 50%, 75%, полной нагрузке, выбросы SO на 3,2%, 18,5%, 7,5% и 1,9% выше, чем у дизельного топлива, тогда как при по сравнению с B20 выбросы SO снизились при всех нагрузках.При 25%, 50%, 75% и полной загрузке выбросы SO на 6,9%, 11,3%, 6% и 3,39% ниже, чем у смеси B20. Чем выше содержание спирта, тем сильнее снижается дымность. Более низкую дымность можно объяснить тем, что присутствие кислорода в топливе снижает вероятность образования богатых зон (высокое местное соотношение топлива и воздуха) и способствует окислению ядер сажи при сгорании топлива. Этот результат показывает, что кислород, обеспечиваемый метанолом, более эффективен, чем кислород, соответствующий другим спиртам, таким как этанол, потому что метанол содержит 50
Исследования, 2011.
К. Ананд, Р. П. Шарма, Прамод С. Мехта, Экспериментальные исследования характеристик сгорания, рабочих характеристик и выбросов чистого биодизельного топлива Каранджи и его смеси метанола в дизельном двигателе, биомассе и биоэнергетике, 2011.
П. В. Рао, Экспериментальные исследования влияния свойств биодизеля Jatropha на рабочие характеристики, характеристики горения и выбросов двигателя DI-CI, Всемирная академия наук, инженерии и технологий, 2011.