Инжекторный насос: Инжекторный насос для воды: принцип работы и особенности

Содержание

Инжекторный насос для воды: принцип работы и особенности

Чтобы обеспечить автономное водоснабжение своей дачи или загородного дома, недостаточно просто пробурить скважину, необходимо также приобрести и смонтировать устройство, которое будет обслуживать скважину. Одним из видов такого оборудования, используемого в тех случаях, когда пробуренная скважина отличается значительной глубиной, является инжекторный насос (его не следует путать с эжекторным).

Центробежный насос с выносным эжектором

Сферы и преимущества применения

Инжекторные насосы благодаря своим техническим характеристикам успешно используются для того, чтобы обеспечить в достаточных количествах водой загородные дома и дачи. Применяя такое оборудование, можно с высокой производительностью перекачивать воду из следующих источников:

  • подземных скважин большой глубины;
  • колодцев;
  • открытых водоемов различного типа;
  • накопительных резервуаров и емкостей.

Насосы рассматриваемого типа имеют два штуцера для подключения внешнего эжектора и ещё один для подачи воды потребителю

В бытовых целях можно использовать и эжекторные насосы, но многие владельцы дач и загородных домов отдают предпочтение насосному оборудованию инжекторного типа. Основная причина этого выбора заключается в том, что, обладая высокой производительностью, такие устройства потребляют минимальное количество электроэнергии в процессе работы.

Если говорить о достоинствах, которыми отличаются насосы, относящиеся к инжекторному типу, то среди них надо выделить следующие.

  • Установку можно выполнить самостоятельно, не привлекая сторонних специалистов.
  • Насосы данного типа безопасны в эксплуатации.
  • Технические возможности инжекторных насосов позволяют успешно использовать их для подъема воды с большой глубины, чем не могут похвастаться погружные модели насосного оборудования.
  • Благодаря универсальности насосную станцию можно использовать для решения различных задач, связанных с перекачкой воды.
  • Высокая производительность такого оборудования сочетается с минимальным потреблением электроэнергии.

Перед помещением в скважину эжектор собирается и подсоединяется к трубопроводам

Используя насосы инжекторного типа, воду можно поднимать с глубины, доходящей до 25 м. Именно поэтому такое оборудование успешно применяется для подачи воды не только из колодцев и открытых водоемов, но и из подземных скважин. Более мощные инжекторные насосные станции можно использовать для подъема воды с еще более значительных глубин.

Особенности конструкции

Как и у насосов любого другого типа, у инжекторных моделей есть две основные части: сама насосная часть и электродвигатель, который приводит ее в действие.

Общий вид автоматической насосной станции эжекторного типа

Перечислим основные конструктивные особенности инжекторного оборудования, отличающие его от агрегатов других типов.

  1. Практически в каждой модели есть обратный клапан, который предназначен для того, чтобы не допустить обратный отток воды через устройство при его отключении.
  2. Специальный поплавковый выключатель отключает электродвигатель в тех случаях, если в скважине или в другом гидротехническом сооружении падает уровень воды. Наличие такого выключателя защищает насос от работы вхолостую, что может привести к его выходу из строя.
  3. Электродвигатель, которым оснащается насос инжекторного типа, не погружается в воду, а устанавливается в сухом месте – на берегу водоема, рядом со скважиной или колодцем. При этом в воде находится только та часть насоса, которая отвечает за разрежение воздуха.
  4. В конструкции насосов инжекторного типа присутствует не один нагнетательный патрубок, а две всасывающими трубы разного диаметра, на конце каждой из которой установлено специальное устройство – инжектор. Именно благодаря наличию таких инжекторов насосы данного типа способны выкачивать воду из скважин значительной глубины.
  5. Чтобы насосные станции инжекторного типа могли нормально функционировать в холодное время года, их размещают в утепленных приямках или в специальных кессонах.

Схема установки эжекторного насоса

Выбирая место для установки двигателя, который будет приводить в действие насос инжекторного типа, следует учитывать два основных параметра:

  • глубину скважины, из которой предстоит выкачивать воду;
  • удаленность скважины от точки, в которую необходимо подавать воду.

Поскольку на подъем воды из скважины в вертикальном направлении требуется больше энергии, чем на ее горизонтальное перемещение, приводной электродвигатель инжекторного насоса стараются располагать ближе к скважине, чтобы максимально использовать его мощность.

Отличия от эжекторных насосов

Для откачки воды из скважин значительной глубины, как уже говорилось выше, можно использовать и насосы эжекторного типа, которые отличаются от инжекторных как своей конструкцией, так и принципом действия. Основными элементами таких насосов являются:

  • камера для всасывания перекачиваемой среды;
  • всасывающий патрубок, оснащенный узким соплом;
  • диффузор и смеситель.

Принцип работы эжектора

Всасывающие устройства и электродвигатели эжекторных насосов могут устанавливаться как внутри, так и за пределами источника водоснабжения. Принцип работы эжекторного насоса, что и отличает его от насосного оборудования инжекторного типа, заключается в том, что кинетическая энергия от потока воды, перемещающейся с более высокой скоростью, передается потоку, обладающему меньшей скоростью.

Пусконаладочные работы

То, насколько долго и эффективно будет работать насос инжекторного типа, напрямую зависит от его регулировки. Выполнять ее необходимо в следующей последовательности.

  1. После подключения инжекторного насоса его надо запустить и при помощи манометра сравнить уровень давления при выключенном и включенном устройстве. В том случае, если разница между измеренными величинами не укладывается в интервал 1–1,4 бар, насос необходимо подвергнуть регулировке.
  2. Если насос инжекторного типа требуется отрегулировать, его следует отключить, сняв защитную крышку, расположенную в его верхней части, над реле давления. Регулировка насоса после снятия такой крышки выполняется при помощи винта с маркировкой «Р», который следует проворачивать в сторону увеличения или уменьшения давления, что зависит от результатов выполненных замеров.
  3. После того как первичная регулировка выполнена, следует повторно запустить насос. При выполнении повторного запуска необходимо еще раз замерить давление, создаваемое насосом в рабочем состоянии, и вычислить разницу между значением такого давления и давления в рабочей камере насоса в его выключенном состоянии. Если вычисленная разница давлений находится в пределах вышеуказанного значения, то регулировка выполнена правильно, в противном случае следует еще раз повторить вышеописанную процедуру.
  4. Результаты выполненной регулировки, если она проведена правильно, следует сравнить с паспортными данными устройства и занести полученные данные в специальный журнал.
  5. После выполнения всех процедур по регулировке инжектроного насоса его защитную крышку устанавливают на место и фиксируют при помощи винтов.

Под крышкой реле давления расположены две пружины. Большая отвечает за включение насоса, а малая – за разницу между давлением включения и выключения

Таким образом, установка и регулировка насосов инжекторного типа не представляет особых проблем, и выполнить такие процедуры может каждый, не привлекая для этого квалифицированных специалистов, услуги которых стоят достаточно дорого. Кроме того, обслуживание таких устройств также не вызывает особых сложностей, так как основные механизмы располагаются не в самой скважине, а вне ее, на поверхности земли.

Простота конструкции насосов инжекторного типа обеспечивает не только легкость их обслуживания, но и исключительную надежность. За целесообразность использования насосов данного типа говорит и тот факт, что такие устройства отличаются исключительной универсальностью.

Эжекторный насос (с эжектором) для воды: принцип действия

Содержание   

Многие владельцы частных домов или же садовых участков часто задумываются об обустройстве системы автономного водоснабжения. Однако далеко не все знают, каким образом это лучше всего сделать.

Многие специалисты рекомендуют использовать эжекторный насос для обустройства водоснабжения.

Как выбрать тип насоса?

Система автономного водоснабжения может быть установлена практически в любом частном доме и на любом садово-огородном участке. Единственной проблемой в данном случае будет являться глубина, на которой залегают воды. Если вода в заранее подготовленной скважине находиться на глубине семи метров, то никаких трудностей с ее добычей возникнуть не должно. В данном случае подойдет насосная установка абсолютно любой модели.

Устройство и принцип работы внутреннего эжектора

Совсем по-другому дело обстоит с теми скважинами, где вода находится на более глубоком уровне. В данном случае может быть использован исключительно насос с выносным эжектором. Препятствием для функционирования эжекторного водяного насоса будет являться атмосферное давление, уровень прочности отдельных элементов самого насоса для воды с эжектором.

Для осуществления процесса поднятия воды с большой глубины следует применять так называемый пароэжекторный вакуумный насос либо же в несколько раз увеличить размеры или же массу поверхностного водяного насоса с внешним эжектором. Однако это может привести к выходу пароэжекторного водяного насоса из строя.
к меню ↑

Какой принцип действия эжектора для насоса?

Эжекторные насосы обладают предельно простой конструкцией. Состоят они из следующих элементов:

  1. Сопло.
  2. Диффузор.
  3. Смеситель.
  4. Всасывающая камера.

Сопло эжекторного насосного устройства представляет собой патрубок, имеющий узкий конец. Принцип действия эжектора для водяного насоса заключается в мгновенном ускорении водного потока, вытекающего из сопла. В соответствии с законами физики водяной поток, который обладает высокой скоростью, оказывает наименьшее воздействие на атмосферу. Вода из сопла поступает во внутренний смеситель, где происходит ее разделение по границам. В результате такого разделения в смеситель начинает подаваться вода из камеры.

После этого центробежный поток воды подаётся через диффузор далее по трубам. То есть в эжекторе водозаборной установки осуществляется процесс передачи энергии из среды, обладающей наибольшей скоростью, к среде, обладающей наименьшей скоростью.

Эжектор является частью трубопровода, который проходит от скважины к насосу. Та часть воды, которая была поднята на поверхность скважины, через определенное время начинает поступать обратно в скважину, а именно к эжектору, в результате чего происходит образование линии циркуляции.

Вырвавшись из сопла на большой скорости, вода уводит вместе с собой часть воды из скважины, таким образом, в водопроводной системе обеспечивается дополнительная разрядка. Вследствие этого насосы затрачивают гораздо меньшее количество энергии для поднятия воды с глубины.

Схема монтажа двух типов эжекторных насосов

Благодаря специальному вентилю, устанавливаемому на так называемой циркуляционной линии, может осуществляться процесс регулировки объема воды, который подается обратно в водозаборную систему, и тем самым придает дополнительную эффективность водозаборной системе.

Излишки воды, не принимавшие участие в процессе циркуляции, эжекторные насосы передают потребителям, устанавливая таким образом уровень продуктивности всей эжекторнойнасосной станции. Это помогает обходиться двигателями с наименьшим уровнем мощности, а также менее массивной водозаборной частью.

Кроме того, эжекторы помогают существенным образом облегчить процесс запуска насосной системы, благодаря им даже малый объем воды может создавать в водопроводной системе достаточное разряжение, тем самым инициируя процесс первоначального водозабора, чтобы система не работала, что называется, вхолостую.
к меню ↑

Принцип работы эжектора (видео)


к меню ↑

Какие разновидности эжекторных насосных станций?

Эжекторы на водозаборную установку могут быть установлены 2 способами. Первый подразумевает, что эжектор является одним из составляющих элементов конструкции насосной станции. Во втором случае эжектор является внешним узлом. Выбор конкретного варианта будет зависеть, прежде всего, от требований, которые предъявляются к водозаборной установке.
к меню ↑

Встроенные устройства

Этот вариант подразумевает, что создание напора для эжектора осуществляется в самой установке. За счет этого можно существенным образом сократить габариты насосной установки. Насосные станции со встроенным эжектром являются почти невосприимчивыми к нахождению в воде различного рода мелких частиц.

То есть, в фильтровании воды нет необходимости. Данная разновидность водозаборных установок применяется, главным образом, для забора воды с глубины, которая составляет более восьми с половиной метров. Позволяет создавать напор необходимой мощности чтобы обеспечить садово-огородный участок больших размеров, где вода используется преимущественно для поливки.

Подключение эжекторного насоса

Однако насосные станции со встроенными эжекторами обладают таким недостатком как повышенный уровень шума в процессе работы. По этой причине не рекомендуется устанавливать данную разновидность водозаборных установок в непосредственной близости от жилого здания.

Лучше всего если такая установка будет смонтирована в отдельном подсобном помещении. Электрический двигатель для данной разновидности насосных установок следует подбирать таким образом, чтобы он мог обеспечивать необходимую систему циркуляции воды.
к меню ↑

Внешние устройства

При использовании внешнего эжектора отдельно от водозаборной установки должен быть установлен дополнительный бак сбора воды. В таком баке будет создаваться необходимый для функционирования системы напор и дополнительная разрядка, что, в свою очередь, существенным образом уменьшит степень оказываемой на насосную установку нагрузки. Сам же внешний эжектор следует подсоединять к погружаемой части водопроводной системы.

Для обеспечения нормального функционирования внешнего эжектора в скважине необходимо будет проложить две трубы, однако это может наложить определенного рода ограничения на допустимый диаметр. Данное конструктивное решение, несмотря на то, что снижает коэффициент полезного действия водопроводной системы примерно на тридцать пять процентов, позволяет выкачивать воду с глубины до пятидесяти метров и значительно сократить степень шума в процессе работы насосной установки.

Водозаборная станция с внешним эжектором может быть расположена непосредственно внутри частного дома. К примеру, в различного рода помещениях подвального типа. При этом расстояние от скважины может быть от двадцати до сорока метров.

На степень эффективности это не оказывает абсолютно никакого влияния. Именно этим и объясняется столь широкая популярность данной разновидности водозаборных станций среди населения. Все оборудование располагается в одном месте, от чего существенным образом увеличивается эксплуатационный период, значительно упрощается процесс осуществления различного рода профилактических работ и настройки водопроводной системы.
к меню ↑

Как подключать эжектор?

Если вы используете внутренний эжектор, то есть он является одним из составляющих элементов конструкции водозаборной станции, то процесс монтажа системы практически ничем не будет отличаться от монтажа водозаборной установки без эжектора.

В таком случае вам достаточно будет всего лишь подсоединить водопровод от скважины к всасывающему отверстию, после чего выполнить процесс обустройства напорной линии с соответствующим оборудованием в виде аккуммуляторных батарей, а также прочих автоматических устройств, которые необходимы для обеспечения функционирования системы.

Эжекция

Если вы используете водозаборную установку с внешним эжектором или же водозаборную установку, в которой внутренний эжектор должен быть закреплен отдельно, то к вышеописанной процедуре подключения будут добавлены еще два этапа:

  1. Первый этап подразумевает прокладку дополнительной трубы, которая необходима для циркуляции воды от линии напора водозаборной установки к входному отверстию эжектора.
  2. На втором этапе осуществляется процесс подсоединения к всасывающему отверстию водозаборной станции специального патрубка с грубым фильтром и обратным патрубком.

При наличии необходимости в линию циркуляции воды может быть встроен специальный вентиль, который предназначается для настройки системы. Это будет выгодным в том случае, если уровень воды в скважине превышает тот, на который рассчитана водозаборная установка. Можно уменьшать мощность напора, подаваемого на эжектор, таким образом увеличивая мощность напора в водопроводной системе.

Некоторые устройства водозаборных станций обладают заранее встроенным вентилем для осуществления такой настройки.
 Главная страница » Насосы

Инжекторный насос для воды и конструкция агрегата

Если ваш загородный дом или дача находится вдали от централизованных систем водоснабжения, а обеспечить себя благами цивилизации хочется, то чтобы добраться до воды, вы можете соорудить на территории своего участка колодец или скважину. От этого гидротехнического сооружения можно проложить трубопровод к дому и с помощью насосного оборудования обеспечить подачу воды прямо в дом. Однако если ваша скважина или колодец небольшой глубины, то можно использовать обычный погружной насос, но для откачки жидкости из глубокого водозабора понадобится специальное насосное приспособление, называемое инжекторный насос. Не стоит путать это устройство с его эжекторным собратом, ведь у них есть существенные отличия. В нашей статье мы рассмотрим назначение, принцип действия и достоинства инжекторного насоса.

Особенности и назначение

Насосное приспособление с инжектором – это особый вид насоса, который предназначен для обеспечения автономного водоснабжения загородного дома или дачи. Насос подходит для подъёма воды с большой глубины из разных видов гидротехнических сооружений (скважин, колодцев), различных открытых водоёмов, накопительных ёмкостей и различных резервуаров.

Появилось лучшее мобильное приложение для опытных БИгроков и можно абсолютно бесплатно скачать 1xBet на Андроид телефон со всеми последними обновлениями и по новой открыть для себя ставки на спорт.

В насосной станции может быть установлен инжекторный или эжекторный насос. Основные отличия между ними мы рассмотрим далее. Для бытовых нужд больше подходят инжекторные насосные приспособления. Всё дело в том, что при отменной производительности они потребляют минимум электроэнергии.

Рекомендуем к прочтению:

Среди достоинств данных агрегатов стоит перечислить следующее:

  • Простота и доступность монтажа. Установить агрегат можно своими силами без помощи специалистов.
  • Такое оборудование совершенно безопасно.
  • Данные агрегаты могут поднимать воду со значительной глубины, где традиционные погружные насосы не справятся.
  • Прибор можно использовать для решения бытовых задач и перекачки воды для водоснабжения частного дома.
  • Инжекторный агрегат имеет высокую производительность.
  • Пониженный расход электроэнергии позволяет уменьшить эксплуатационные расходы.

Инжекторные насосы предназначены для подъёма воды со значительной глубины. Этот агрегат можете перекачивать воду с глубины 25 м. Именно поэтому их можно использовать для подъёма жидкости не только с колодцев и открытых водоёмов, но и со скважин. Если вы хотите перекачивать воду из скважин глубиной более 25 м, то можно выбрать более мощные насосные инжекторные станции.

Конструкция

Как правило, насосное инжекторное устройство состоит, как и традиционный насос, из насосной части и электродвигателя в специальной камере. При этом в устройстве подобного агрегата есть некоторые отличия:

  • Практически каждый инжекторный насосный прибор укомплектован обратным клапаном, защищающим оборудования от самопроизвольного обратного спуска воды после отключения насоса.
  • Если в скважине или другом гидротехническом сооружении произойдёт падение уровня воды, то автоматический поплавковый выключатель отключит агрегат, чем защитит его от работы «на сухую». При отсутствии такой защиты электродвигатель прибора может быстро выйти из строя.
  • Сам двигатель инжекторного насоса устанавливается на поверхности возле водоёма, скважины или колодца, а в воду погружается механизм, отвечающий за разрежение воздуха.
  • Инжекторный агрегат оборудован двумя всасывающими трубами. Одна из них имеет увеличенный диаметр, вторая – более узкая. На конце каждой трубы установлена специальная насадка – инжектор. Благодаря этой насадке агрегат может поднимать подземные воды со значительной глубины.

Совет: при выборе места, где будет располагаться двигатель, стоит учитывать не только глубину подъёма, но и расстояние, на которое нужно перекачивать жидкость. Обычно рекомендуют располагать агрегат ближе к водозабору, поскольку затраты мощности на вертикальный подъём жидкости выше, чем на её горизонтальную транспортировку.

  • Для обеспечения работы в зимний период инжекторная насосная станция устанавливается в специальный кессон или утеплённый приямок.

Отличия от агрегатов эжекторного типа

Ещё одной разновидностью самовсасывающего насоса для перекачки воды является агрегат эжекторного типа. Этот прибор также позволяет перекачивать воду с большой глубины, но имеет иное строение, чем насос инжекторного типа.

Рекомендуем к прочтению:

Он состоит из следующих составных частей:

  • всасывающая камера;
  • специальное сопло – патрубок с узким концом;
  • диффузор и смеситель.

При этом может быть внутренняя и наружная установка эжектора. Различия между инжекторными и эжекторными агрегатами состоят и в принципе работы. По сути, в эжекторе происходит передача кинетической энергии воды с большей скоростью к среде с меньшей скоростью.

Пусконаладочные работы

Бесперебойность и долговечность работы инжекторного насосного оборудования зависит от правильности регулировки её работы при первом запуске. Обычно процесс регулировки включает в себя несколько этапов:

  1. После подключения прибора запустите его. При помощи встроенного манометра оцените давление при включённом и отключённом агрегате. Результаты запишите. Если разница между этим величина не укладывается в предел 1-1,4 бар, нужно произвести регулировку прибора.
  2. Для этого произведите отключение насоса. Откройте защитную крышку в верхней части прибора над реле давления (достаточно повернуть крепёжное приспособление). Там вы увидите два винта. Регулировка давления выполняется винтом с маркировкой Р. Его стоит поворачивать в сторону увеличения или уменьшения в зависимости от полученной разницы давлений.
  3. После проведения первичной регулировки произведите повторный запуск агрегата. Также измеряйте и узнайте разницу давлений. Если она укладывается в описанный выше предел, регулировка выполнена правильно. В противном случае повторите шаг 2.
  4. Выставленные параметры нужно сравнить с теми, что указаны в паспорте к изделию. Данные заносятся в журнал.
  5. После окончания регулировки защитная крышка устанавливается на место и фиксируется крепёжным винтом.

Инжекторный насос для воды: принцип работы и особенности

Чтобы обеспечить автономное водоснабжение своей дачи или загородного дома, недостаточно просто пробурить скважину, необходимо также приобрести и смонтировать устройство, которое будет обслуживать скважину. Одним из видов такого оборудования, используемого в тех случаях, когда пробуренная скважина отличается значительной глубиной, является инжекторный насос (его не следует путать с эжекторным).

Центробежный насос с выносным эжектором

Сферы и преимущества применения

Инжекторные насосы благодаря своим техническим характеристикам успешно используются для того, чтобы обеспечить в достаточных количествах водой загородные дома и дачи. Применяя такое оборудование, можно с высокой производительностью перекачивать воду из следующих источников:

  • подземных скважин большой глубины;
  • колодцев;
  • открытых водоемов различного типа;
  • накопительных резервуаров и емкостей.

Насосы рассматриваемого типа имеют два штуцера для подключения внешнего эжектора и ещё один для подачи воды потребителю



В бытовых целях можно использовать и эжекторные насосы, но многие владельцы дач и загородных домов отдают предпочтение насосному оборудованию инжекторного типа. Основная причина этого выбора заключается в том, что, обладая высокой производительностью, такие устройства потребляют минимальное количество электроэнергии в процессе работы.

Если говорить о достоинствах, которыми отличаются насосы, относящиеся к инжекторному типу, то среди них надо выделить следующие.

  • Установку можно выполнить самостоятельно, не привлекая сторонних специалистов.
  • Насосы данного типа безопасны в эксплуатации.
  • Технические возможности инжекторных насосов позволяют успешно использовать их для подъема воды с большой глубины, чем не могут похвастаться погружные модели насосного оборудования.
  • Благодаря универсальности насосную станцию можно использовать для решения различных задач, связанных с перекачкой воды.
  • Высокая производительность такого оборудования сочетается с минимальным потреблением электроэнергии.

Перед помещением в скважину эжектор собирается и подсоединяется к трубопроводам

Используя насосы инжекторного типа, воду можно поднимать с глубины, доходящей до 25 м. Именно поэтому такое оборудование успешно применяется для подачи воды не только из колодцев и открытых водоемов, но и из подземных скважин. Более мощные инжекторные насосные станции можно использовать для подъема воды с еще более значительных глубин.

Особенности конструкции

Как и у насосов любого другого типа, у инжекторных моделей есть две основные части: сама насосная часть и электродвигатель, который приводит ее в действие.

Общий вид автоматической насосной станции эжекторного типа



Перечислим основные конструктивные особенности инжекторного оборудования, отличающие его от агрегатов других типов.

  1. Практически в каждой модели есть обратный клапан, который предназначен для того, чтобы не допустить обратный отток воды через устройство при его отключении.
  2. Специальный поплавковый выключатель отключает электродвигатель в тех случаях, если в скважине или в другом гидротехническом сооружении падает уровень воды. Наличие такого выключателя защищает насос от работы вхолостую, что может привести к его выходу из строя.
  3. Электродвигатель, которым оснащается насос инжекторного типа, не погружается в воду, а устанавливается в сухом месте – на берегу водоема, рядом со скважиной или колодцем. При этом в воде находится только та часть насоса, которая отвечает за разрежение воздуха.
  4. В конструкции насосов инжекторного типа присутствует не один нагнетательный патрубок, а две всасывающими трубы разного диаметра, на конце каждой из которой установлено специальное устройство – инжектор. Именно благодаря наличию таких инжекторов насосы данного типа способны выкачивать воду из скважин значительной глубины.
  5. Чтобы насосные станции инжекторного типа могли нормально функционировать в холодное время года, их размещают в утепленных приямках или в специальных кессонах.

Схема установки эжекторного насоса

Выбирая место для установки двигателя, который будет приводить в действие насос инжекторного типа, следует учитывать два основных параметра:

  • глубину скважины, из которой предстоит выкачивать воду;
  • удаленность скважины от точки, в которую необходимо подавать воду.

Поскольку на подъем воды из скважины в вертикальном направлении требуется больше энергии, чем на ее горизонтальное перемещение, приводной электродвигатель инжекторного насоса стараются располагать ближе к скважине, чтобы максимально использовать его мощность.




Отличия от эжекторных насосов

Для откачки воды из скважин значительной глубины, как уже говорилось выше, можно использовать и насосы эжекторного типа, которые отличаются от инжекторных как своей конструкцией, так и принципом действия. Основными элементами таких насосов являются:

  • камера для всасывания перекачиваемой среды;
  • всасывающий патрубок, оснащенный узким соплом;
  • диффузор и смеситель.

Принцип работы эжектора

Всасывающие устройства и электродвигатели эжекторных насосов могут устанавливаться как внутри, так и за пределами источника водоснабжения. Принцип работы эжекторного насоса, что и отличает его от насосного оборудования инжекторного типа, заключается в том, что кинетическая энергия от потока воды, перемещающейся с более высокой скоростью, передается потоку, обладающему меньшей скоростью.

Пусконаладочные работы

То, насколько долго и эффективно будет работать насос инжекторного типа, напрямую зависит от его регулировки. Выполнять ее необходимо в следующей последовательности.

  1. После подключения инжекторного насоса его надо запустить и при помощи манометра сравнить уровень давления при выключенном и включенном устройстве. В том случае, если разница между измеренными величинами не укладывается в интервал 1–1,4 бар, насос необходимо подвергнуть регулировке.
  2. Если насос инжекторного типа требуется отрегулировать, его следует отключить, сняв защитную крышку, расположенную в его верхней части, над реле давления. Регулировка насоса после снятия такой крышки выполняется при помощи винта с маркировкой «Р», который следует проворачивать в сторону увеличения или уменьшения давления, что зависит от результатов выполненных замеров.
  3. После того как первичная регулировка выполнена, следует повторно запустить насос. При выполнении повторного запуска необходимо еще раз замерить давление, создаваемое насосом в рабочем состоянии, и вычислить разницу между значением такого давления и давления в рабочей камере насоса в его выключенном состоянии. Если вычисленная разница давлений находится в пределах вышеуказанного значения, то регулировка выполнена правильно, в противном случае следует еще раз повторить вышеописанную процедуру.
  4. Результаты выполненной регулировки, если она проведена правильно, следует сравнить с паспортными данными устройства и занести полученные данные в специальный журнал.
  5. После выполнения всех процедур по регулировке инжектроного насоса его защитную крышку устанавливают на место и фиксируют при помощи винтов.

Под крышкой реле давления расположены две пружины. Большая отвечает за включение насоса, а малая – за разницу между давлением включения и выключения

Таким образом, установка и регулировка насосов инжекторного типа не представляет особых проблем, и выполнить такие процедуры может каждый, не привлекая для этого квалифицированных специалистов, услуги которых стоят достаточно дорого. Кроме того, обслуживание таких устройств также не вызывает особых сложностей, так как основные механизмы располагаются не в самой скважине, а вне ее, на поверхности земли.


Простота конструкции насосов инжекторного типа обеспечивает не только легкость их обслуживания, но и исключительную надежность. За целесообразность использования насосов данного типа говорит и тот факт, что такие устройства отличаются исключительной универсальностью.


Нюансы во время монтажа

Для качественного функционирования инжекторного оборудования, следует правильно установить оборудование. Во время работы по монтажу следует соблюдать такие нюансы:

1.после монтажа инжекторного оборудования, его следует включить, применяя манометр, следует сравнить давление, когда устройство работает и выключено. При разнице между показателями более, чем о 1 до 1.4 бара, значит, оборудование надо отрегулировать.

2.если устройство требует регулировки, то насос выключают, снимают крышку для защиты, которая находится наверху устройства. Посредством винта, имеющего маркировку Р регулируют работу насоса. Винт поворачивают влево, вправо, тем самым давление уменьшается или увеличивается.

3.отрегулировав насос, его снова запускают для теста. Заново измеряют показатели давления при работе и при выключенном устройстве. Если разница лежит в допустимом пределе, значит, регулировать больше не нужно, при необходимости повторить регулировочные мероприятия снова.

4.полученные значения после регулировки надо сравнить с цифрами в паспорте к устройству, показатели следует записать в спецжурнал.

5.далее надо прикрепить крышку защиты на место, закрепляя винтами.

Внимание! Под крышкой панели управления давлением находятся две пружинки. С помощью одной большого размера насос включается, с помощью малой – регулируется разница давления между включением и выключением.

Установить, далее осуществить регулировку инжекторного типа насоса не трудно. Работы можно провести своими руками, без специалистов, за которых надо платить деньги. Обслуживать насосы тоже не трудно, потому что все детали находятся снаружи скважины.

Конструкция инжекторного насоса отличается легкость, надежностью. Оптимально применять данный тип наоса для перекачки воды в скважине. Устройства являются универсальными в применении.

Инжекторный насос для траспортирования гетерогенной среды

Насос предназначен для транспортирования по трубопроводам гетерогенной среды. Насос содержит размещенные в цилиндрическом корпусе с образованием кольцевого зазора в осевом направлении и камеры давления в радиальном направлении трубчатый подводящий и выходной патрубки и установленный наклонно в корпусе патрубок для тангенциальной подачи эжектирующего флюида. Дополнительно введен завихритель эжектирующего флюида, установленный в камере давления на подводящем трубчатом патрубке, выполненный в виде втулки, на наружной поверхности которой образованы сквозные спиральные каналы, открытые на ее торцах. Выходной патрубок выполнен в форме сопла Лаваля, имеющего конфузорную и диффузорную части с прямолинейными образующими, конфузорная часть установлена в корпусе на резьбе с возможностью осевого перемещения в кольцевом зазоре, при этом угол раскрыва конфузорной части составляет α1=55-65°, причем отношение внутренних диаметров оконечности выходного d2 и подводящего d1 патрубков составляет d2/d1=1,0-1,5. Технический результат — облегчение транспортирования путем самоцентрирования в тракте насоса потенциально опасных к заиливанию твердых предметов, механическое закручивание и выкручивание предметов из текстильных и подобных материалов, размеры которых превышают живое сечение подводящего патрубка. 3 з.п.ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение относится к транспортированию по трубопроводам гетерогенных сред и может быть использовано в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, на транспорте и других отраслях промышленности.

Известен струйный аппарат — насос для транспортирования сред, включающих жидкие, твердые и газообразные компоненты (RU 2262008, С1, 10.10.2005, Абиев), корпус которого состоит из конфузора цилиндро-конической формы, горловины и диффузора, с установленным соосно конфузору соплом в виде цилиндрической трубки, соединенной с осевым патрубком, второй патрубок выполнен тангенциально конфузору в широкой его части, причем конфузор имеет угол раскрытия 10-40°, а диффузор — угол раскрытия 4-30°, наконечник сопла выполнен сужающимся, в конической части конфузора расположена направляющая втулка, прикрепленная к нему при помощи лопаток, загнутых по линиям тока закрученного потока.

Известен струйный аппарат — вихревой эжектор (SU 1333866 А1, 30.08.1987, Маргулис и др.), содержащий камеру завихрения с центральным пассивным и кольцевым активным соплами, завихритель, установленный на активном сопле и выполненный в виде винтовой нарезки, размещенной под углом 8-14°. Пассивная среда подсасывается в камеру при создании разрежения в камере завихрения. Однако это устройство оптимизировано для обеспечения лучшего теплообмена.

Известен эжекторный насос по патенту RU 2247873 С2, 10.03.2005, Хавкин и др. (ближайший аналог). Насос включает корпус, связанный с корпусом патрубок для подачи эжектирующего флюида, подводящий патрубок для подачи эжектируемого флюида, кольцевое сопло, связанное с патрубком для подачи эжектирующего флюида, диффузор, связанный с камерой смешения, и трубопровод для вывода смеси эжектирующего и эжектируемого флюидов. Внутренний диаметр патрубка для подачи эжектируемого флюида составляет 0,15-0,32 от внутреннего диаметра трубопровода для вывода смеси эжектирующего и эжектируемого флюидов, длина камеры смешения в 3-6 раз превышает рабочее сечение кольцевого сопла, а угол диффузора составляет 2-20 град.

Однако при транспортировании жидких сред гетерогенного состава, где размеры отдельных включений могут значительно превышать проходное сечение трубопроводов (как и инжекторного насоса), возможно засорение насоса и потеря им работоспособности.

Для труб сечением 40-60 мм с перекачкой инжекторным насосом проблемными являются предметы, размер которых в спутанном и насыщенном влагой состоянии превышает живое сечение/диаметр трубы. Так, если длинномерный предмет, например бинт, имеющий в расправленном состоянии небольшое сечение, может быть увлечен потоком и вместе с ним по сливной магистрали транспортирован в сборный бак, то для мотка бинта такая возможность является проблемной, поскольку, в зависимости от размера он, по существу, будет являться пробкой для системы. Заявителем показана возможность транспортирования объемных и длинномерных изделий из текстильных и подобных материалов в потоке без заиливания трубопроводов. Это достигается особенностями построения тракта и конструктивного выполнения инжекторного насоса, обеспечивающего не только создание большего удельного на единицу давления эжектирующего флюида транспортирующего вакуума, но и закручивание потока. В результате, кроме получения большего импульса всасывания, при прохождении изделие скручивается, влага из него выжимается, соответственно живое сечение его уменьшается и вместе с потоком изделие транспортируется без затруднений. Следует отметить, что при прохождении предмета в поле закручивающих сил предмет ориентируется по оси насоса, центрируется, и это снижает трение о стенки и способствует его успешной доставке в сборный бак. Кроме того, принудительное закручивание среды в совокупности с большей силой всасывания дополнительно способствует самоочистке труб, т.е. препятствует потере работоспособности транспортирующей системы в целом.

Патентуемый инжекторный насос для транспортирования гетерогенной среды содержит размещенные в цилиндрическом корпусе с образованием кольцевого зазора в осевом направлении и камеры давления в радиальном направлении трубчатый подводящий и выходной патрубки и установленный в корпусе патрубок для подачи эжектирующего флюида.

Отличие насоса состоит в том, что дополнительно введен завихритель эжектирующего флюида, установленный в камере давления на подводящем трубчатом патрубке, выполненный в виде втулки, на наружной поверхности которой образованы сквозные спиральные каналы, открытые на ее торцах. Выходной патрубок выполнен в форме сопла Лаваля, имеющего конфузорную и диффузорную части с прямолинейными образующими. Конфузорная часть установлена в корпусе на резьбе с возможностью осевого перемещения в кольцевом зазоре. Угол раскрыва конфузорной части составляет α1=55-65°, отношение длины конфузорной LK к диффузорной LД частям в осевом направлении составляет LK/LД=0,22-1,1, а отношение внутренних диаметров оконечности выходного d2 и подводящего d1 патрубков — d2/d1=1,0-1,5.

Устройство может характеризоваться тем, что сквозные спиральные каналы размещены под углом 15-60° к продольной оси втулки.

Устройство может характеризоваться также тем, что внутренний диаметр d1 подводящего патрубка составляет d1=(1,0-1,3)dkp, где dkp — диаметр критического сечения сопла Лаваля подводящего патрубка, и тем, что на оконечности выходного патрубка установлен фланец.

Технический результат — облегчение транспортирования путем самоцентрирования вдоль продольной оси тракта насоса потенциально опасных к заиливанию твердых предметов, а также предметов из текстильных и подобных материалов за счет обеспечения их механического скручивания в том случае, если их размеры превышают живое сечение подводящего патрубка. Кроме того, обеспечивается увеличение силы всасывания насоса.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг.1 показана конструкция устройства в продольном сечении; на фиг.2 — то же, в поперечном сечении по А-А; на фиг.3 — вариант конструкции с фланцем, установленным на удлиненном выходном патрубке; на фиг.4 — вариант выполнения крепления подводящего патрубка в корпусе; на фиг.5 — выполнение завихрителя.

Инжекторный насос содержит трубчатый подводящий 1 и выходной 2 профилированные патрубки, которые установлены по общей оси O-O в корпусе 3 (см. фиг.1-3). Подводящий патрубок 1 имеет входную часть 11, цилиндрическую часть 12 и заостренную оконечность 13, образующую сопло 14.

Между внешней поверхностью 12 патрубка 1 и внутренней поверхностью корпуса 3 образована кольцевая камера 4 давления, в которой установлен завихритель 5. Камера 4 давления сообщена с установленным на корпусе 3 штуцером 31 для подачи эжектирующего флюида. Выходной патрубок 2 в форме сопла Лаваля имеет конфузорную 21 и диффузорную 22 части с размером dkp в критическом сечении. Патрубок со стороны конфузорной части 21 установлен в корпусе 3 на резьбе 23 с возможностью перемещения в осевом направлении для настройки величины рабочего зазора h между соплом 14 и конфузорной 21 частью. Внутренний диаметр d1 подводящего патрубка приблизительно равен размеру критического сечения d1=(1,0-1,3)dkp.

Раскрыв конфузорной части 21 находится в интервале углов α1=55-65°, угол α2 раскрыва диффузорной части определяется внутренним диаметром выходного патрубка 2 и не превышает 30°(15-20°). Отношение длины конфузорной LK к диффузорной LД части в осевом О-О направлении составляет LK/LД=0,9-1,1. Фиксация патрубка 2 может быть выполнена любым известным путем, например посредством фланца 33 (показан условно), закрепляемого винтами в резьбовых отверстиях 24 корпуса 3. Этим же фланцем может быть прикреплена и выходная магистраль.

Отношение внутреннего диаметра d2 выходного 2 патрубка (на оконечности диффузорной части 22) и подводящего d1 патрубка 1 составляет d2/d1=l,0-l,5. Зазор h между соплом 13 и конфузорной частью 21 составляет h=0,2-10 мм, подбирается в зависимости от рабочего давления эжектирующего флюида, подаваемого через штуцер 31 в камеру давления 4.

На фиг.3 показан вариант конструкции насоса с фланцем 25, установленным на удлиненном выходном патрубке 2 сопла Лаваля. Фланец 25 предназначен для присоединения выходной магистрали и может быть укреплен сваркой непосредственно на оконечности патрубка 2. Раскрыв конфузорной части 21 в этом варианте исполнения составляет α1=55-65°, диффузорной части — α2=10-20°. Отношение длины конфузорной LK к диффузорной LД части в осевом О-О направлении составляет LK/LД=0,22-0,26. Если насос используется совместно со схемой автоматического управления и на его входе требуется определять разрежение, для этой цели может использоваться датчик давления (не показан), закрепляемый в отверстии 16 в теле патрубка 1.

На фиг.4 показан вариант выполнения крепления подводящего патрубка 1 в корпусе 3. Патрубок 1 устанавливается в корпусе 3 на резьбе 17, снабжен втулкой 18 с креплением в виде приваренного кольца, имеющего отверстия 19. Положение патрубка 1 в корпусе 3 фиксируется контргайкой 191. Для крепления датчика давления в отверстии 16 имеется втулка 161 с резьбой.

На фиг.5 показан вид внешней поверхности завихрителя 5. Он выполнен в форме втулки 51, на внешней поверхности которой образованы спиралевидные сквозные каналы 52. Стрелкой 53 условно показано направление потока эжектирующего флюида, сформированного одним из каналов 52, лежащим в плоскости наблюдения под углом β к продольной оси втулки 51. Угол β может составлять от 45 до 75°. Соответственно направление закручивания флюида, обеспечиваемое за счет тангенциального расположения штуцера 31, должно в пределах острого угла совпадать с направлением каналов 52.

Инжекторный насос в режиме транспортирования потока гетерогенных сред работает следующим образом. При подаче эжектирующего флюида в патрубок 31, расположенный тангенциально, поток закручивается в кольцевой камере 4 и через спиралевидные сквозные каналы 52 в дополнительно закрученном состоянии поступает в кольцевой зазор шириной h. Этот зазор, как указывалось, образован между стенкой конфузорной части 21 выходного патрубка 2 и заостренной оконечностью 13 подводящего патрубка 1, образующей сопло 14. Оптимальный размер кольцевого зазора регулируется в процессе настройки насоса путем перемещения патрубка 1 по резьбе 17 и/или выходного патрубка 2 по резьбе 23. На выходе из кольцевого сопла 14 в зоне критического сечения сопла (показан размер dkp) и далее в диффузоре происходит смешение транспортируемой гетерогенной среды с эжектирующим флюидом. Создаваемый при этом вакуум за счет известных свойств, присущих соплу Лаваля, обеспечивает засасывание и транспортирование эжектируемой гетерогенной среды в направлении оконечности диффузора выходного патрубка 2.

Экспериментально установлено, что при наличии предмета в составе жидкой гетерогенной среды в поле закручивающих сил он ориентируется по оси насоса 4, и это способствует не только его эффективной транспортировке, но также приданию функций механического и/или гидродинамического прочищающего средства при заиливании системы в целом. Так, в частности, при моделировании транспортирования процесса с помощью предметов из волокнистых материалов, находящихся в жидкой среде, размер которых в спутанном состоянии превышает сечение патрубка 1, при подаче в патрубок 31 сжатого воздуха под давлением 6 атм, из выходного патрубка эти предметы «выстреливают» на расстояние 10 и более метров. Последнее обстоятельство свидетельствует о высокой эффективности действия инжекторного насоса в системе транспортировки.

Таким образом, как показали вышеописанные и другие эксперименты, обеспечивается облегчение транспортирования путем самоцентрирования вдоль продольной оси тракта устройства потенциально опасных к заиливанию твердых предметов, механическое закручивание и выкручивание предметов из текстильных и подобных материалов, размеры которых превышают живое сечение подводящего патрубка, а также увеличение силы всасывания.

1. Инжекторный насос для транспортирования гетерогенной среды, содержащий размещенные в цилиндрическом корпусе с образованием кольцевого зазора в осевом направлении и камеры давления в радиальном направлении трубчатый подводящий и выходной патрубки, и установленный в корпусе патрубок для подачи эжектирующего флюида, отличающийся тем, что дополнительно введен завихритель эжектирующего флюида, установленный в камере давления на подводящем трубчатом патрубке, выполненный в виде втулки, на наружной поверхности которой образованы сквозные спиральные каналы, открытые на ее торцах, выходной патрубок выполнен в форме сопла Лаваля, имеющего конфузорную и диффузорную части с прямолинейными образующими, конфузорная часть установлена в корпусе на резьбе с возможностью осевого перемещения в кольцевом зазоре, при этом угол раскрыва конфузорной части составляет α1=55-65°, отношение длины конфузорной LK к диффузорной LД частям в осевом направлении составляет LK/LД=0,22-1,1, а отношение внутренних диаметров оконечности выходного d2 и подводящего d1 патрубков — d2/d1=1,0-1,5.

2. Насос по п.1, отличающийся тем, что сквозные спиральные каналы размещены под углом β=45-75° к продольной оси втулки.

3. Насос по п.1, отличающийся тем, что внутренний диаметр d1 подводящего патрубка составляет d1=(1,0-1,3)dkp, где dkp — диаметр критического сечения сопла Лаваля подводящего патрубка.

4. Насос по п.1, отличающийся тем, что на оконечности выходного патрубка установлен фланец.

Знай свой автомобиль: 4 типа дизельных топливных насосов

На каждые 100 автомобилей, проданных в США, продается один автомобиль с дизельным двигателем. Если вы относитесь к этой группе пользователей дизельных двигателей, убедитесь, что вы знаете, какой у вас тип дизельного топливного насоса.

    1. ТНВД Common Rail. Этот насос представляет собой систему подачи дизельного топлива с электронным управлением. Этот насос был разработан в соответствии со строгими требованиями к выхлопным газам 21 века.Он состоит из подающего насоса, Common Rail, форсунок с электронным управлением, различных датчиков для определения рабочего состояния двигателя и компьютера, который управляет всеми этими устройствами. Двигатель приводит в действие подающий насос, вырабатывающий топливо под высоким давлением. Common Rail распределяет топливо по форсункам, которые установлены на каждом цилиндре двигателя.
    2. Распределительный (роторный) ТНВД. Этот дизельный топливный насос также управляется электроникой с помощью различных датчиков, электронного блока управления и исполнительного механизма.Как и в насосе Common Rail, датчики определяют состояние двигателя и отправляют сигналы в блок управления. Привод контролирует количество впрыскиваемого топлива и его синхронизацию в соответствии с сигналами, которые он получает от блока управления. Блок управления определяет, какие сигналы он посылает, вычисляя оптимальные уровни для условий работы двигателя.
    3. ТНВД рядный. Одна из двух дизельных топливных систем с механическим управлением, рядный топливный насос высокого давления соответствует цилиндрам двигателя по количеству механизмов давления топлива.Этот насос в основном используется для средних и больших грузовиков и строительной техники. Распределительный вал приводит в действие механизмы регулирования давления топлива и количества впрыскиваемого топлива в корпусе насоса. Элементы в этом корпусе следуют порядку впрыска для подачи топлива в каждый цилиндр двигателя.
    4. Распределительный ТНВД. Распределительный топливный насос, также являющийся дизельным топливным насосом с механическим управлением, имеет только один механизм давления топлива, несмотря на количество цилиндров двигателя, которое может иметь транспортное средство.Распределитель спроектирован так, чтобы следовать порядку впрыска для распределения топлива под давлением в каждый цилиндр. В корпусе насоса находятся все его компоненты, включая регулятор, таймер и подающий насос. Этот компактный насос легок и может работать на высоких скоростях, что делает его идеальным для небольших двигателей.

Знать точный тип дизельного топливного насоса вашего автомобиля важно, если он показывает признаки необходимости замены, которые могут включать резкие скачки скорости, повышение температуры автомобиля, уменьшение расхода бензина и многое другое.Если вы наблюдаете какой-либо из этих индикаторов, обратитесь к производителям дизельных насосов или производителей топливных насосов, чтобы узнать, нужна ли вам замена сегодня.

Топливные насосы для впрыска топлива | Продажа дизельных форсунок

Омар, вам очень понравилось обслуживание клиентов, и спасибо, что задержались, чтобы решить дилемму доставки. Я ценю, что вы делаете все возможное. Не говоря уже о моих новых турбо-камнях и моем грузовике, который едет как зверь! Еще раз спасибо за все, что вы делаете.Отличное обслуживание клиентов и прямая работа с владельцем, который заботится о своих клиентах, в наши дни, к сожалению, редкость.

Терри D

Терри Дафф

Крис из Dieselogic отлично справился с поиском информации, необходимой мне, чтобы получить правильные форсунки для моего грузовика, в то время как Dodge и Cummins не смогли.

Мэтью Диксон

Отличный продукт и отличные люди, с которыми можно работать, от стойки заказов до технических специалистов.Спасибо, что нашел компанию, которая поддерживает то, что они продают. Благодарю вас!

Роджер Бьюкенен

Очень профессиональный и знающий. Не пожалел времени, чтобы позвонить мне, чтобы убедиться, что я заказал нужные детали.

Зейн Петти

Мисс, Бриттани из Dieselogic очень внимательно отнеслась к моим потребностям в инжекторах, очень хорошо осведомлена о моем 6.0. Мой грузовик работает отлично. 20430 миль и еще раз спасибо, Бретань.

Лазаро Салдана

Хорошее обслуживание клиентов, разослали по электронной почте несколько вопросов и получили ответы, позвонили, поговорили с Крисом о некоторых вещах и дали хорошие четкие объяснения!

Натан Вулери

Отличный сервис! Было так быстро и легко! Буду использовать их каждый раз!

Эд Крум

Я недавно заказал набор восстановленных форсунок для моего 06 duramax lbz, и до сих пор они работают безупречно, и это решило, что мой код низкого давления в топливной рампе просто взял грузовик на 500 миль туда и обратно, и он никогда не пропустил удар

Кристофер Коул

Dieselogic — отличное место для общения, этот человек был милым, что мне действительно нравилось, так это то, что я занимаюсь сам, и очень часто, когда вы звоните и задаете вопросы, люди хотят заставить вас чувствовать себя глупо из-за вопросы, которые вы задали и не хотите иметь с вами дело, но Dieselogic не был таким.они были очень любезны и купили мне комплект, который я искал, по хорошей цене.

Хизер Данэм

Омар проделал потрясающую работу, отвечая на все мои вопросы и обработав мой заказ! Очень хорошее обслуживание клиентов! Очень рекомендую вести бизнес с этим парнем!

Кристофер МакКарди

Дизельные топливные насосы — Топливный насос

Фото 2/5

| Дизельные нагнетательные насосы, боковой угол

Топливный насос высокого давления — это сердце дизельного двигателя.Точно поданное топливо поддерживает ритм или синхронизацию, которые обеспечивают бесперебойную работу двигателя. Одновременно насос также регулирует количество топлива, необходимое для получения желаемой мощности. ТНВД выполняет работу как дроссельной заслонки, так и системы зажигания, необходимых в бензиновых двигателях. При устранении неисправностей бензинового двигателя вы проверяете компрессию, топливо и искру. У дизеля нет системы зажигания, поэтому с ним на одну ошибку меньше. Основные успехи в разработке дизельного двигателя являются прямым результатом улучшенного впрыска топлива.Вот как работает ТНВД.

Насосы с линейным впрыском (рывками)
Первые насосы, в которых для подачи дозированного топлива в камеру сгорания использовались поршни, были разработаны еще в 1890-х годах. На это ушло почти сорок лет, но в 1927 году Bosch представила серийный линейный насос с спиральным управлением. Эти первые насосы очень похожи на Bosch P7100 (P-pump) на двигателях Dodge Ram 5.9L Cummins ’94 — ’98. Иногда их называют толчковыми насосами. Они состоят из отдельных насосов и плунжеров, соединенных в линию, по одному на цилиндр.Они активируются кулачком, который механически связан с двигателем. Тем не менее, насос может изменять время, хотя и не до такой степени, как система с электронным управлением. Рядные ТНВД похожи на рядные мини-двигатели. Первые рядные ТНВД обеспечивали давление впрыска от 3000 до 5000 фунтов на квадратный дюйм, в то время как новый Bosch P7100, установленный на двигателях Cummins ’94 — 981/2, обеспечивает давление 18000 фунтов на квадратный дюйм.

Распределительные (роторные) впрыскивающие насосы
Эти типы насосов имеют только один дозатор топлива.Вращающийся ротор обеспечивает гидравлическое соединение с различными портами на распределительной головке, чем-то похожим на то, как распределитель работает на бензиновом двигателе. Преимущества роторного насоса только с одним плунжером в том, что все порции топлива абсолютно одинаковы, и это позволяет уменьшить габаритные размеры. Кроме того, насосы распределительного типа имеют меньше движущихся частей по сравнению с линейными насосами. Двумя примерами механических ротационных насосов являются Stanadyne DB2 и Bosch VE. Stanadyne DB2 создает давление 6700 фунтов на квадратный дюйм, а Bosch VE — 17000 фунтов на квадратный дюйм.

Примером электронного роторного насоса является Bosch VP44, который способен создавать давление 23 000 фунтов на квадратный дюйм. Это самый умный насос с максимальной ответственностью — даже по сравнению с новыми насосами Common Rail CP3. Это так, потому что все, что нужно сделать CP3, — это создать давление. Помимо создания давления, VP44 необходимо электронно контролировать время и количество топлива, подаваемого в двигатель.

Система впрыска Common-Rail
При системе впрыска Common-Rail сам насос утратил большую часть своих полномочий решать, когда и в каком количестве подавать топливо под давлением.Например, насос CP3 получает топливо из топливного бака. Затем он использует радиально-поршневую конструкцию для значительного увеличения давления. Топливо под высоким давлением отправляется в общую топливную рампу, которая по сути является аккумулятором для форсунок. Форсунки вступят во владение оттуда.

Насос-форсунки
Линии, соединяющие ТНВД с топливной форсункой, вызвали проблемы у первых инженеров-дизелей. Поэтому в 1905 году Карл Вайдман избавился от них, соединив впрыскивающий насос и инжектор.Насос-форсунка представляет собой компактную конструкцию с впрыском топлива, в которой плунжер насоса создает высокое давление за счет механической силы, прилагаемой двигателем. Плунжер и форсунка сливаются в одно целое, задача которого — подавать топливную струю в камеру сгорания. Чаще всего насос-форсунки используются в двигателях Volkswagen и больших дизельных двигателях. DP

Интересные факты о впрыске топлива
* Первые дизельные двигатели использовали сжатый воздух для подачи топлива в камеру сгорания.Это была технология, оставшаяся после экспериментов с угольной пылью.

* Компания Atlas Imperial Diesel Company из Окленда, Калифорния, разработала свою первую топливную систему Common Rail еще в 1919 году.

* Основной проблемой для систем впрыска топлива является отсутствие подтекания в конце впрыска. Даже небольшая дополнительная капля нарушит цикл сгорания.

* В современных дизельных двигателях топливо выходит из форсунки под давлением 30 000 фунтов на квадратный дюйм. Для сравнения, это число укладывается в диапазон давлений, в которых работают гидроабразивы.Watejets использует высокое давление h30 для резки различных материалов, включая пластик, дерево, сталь и алюминий.

* Cummins и Scania объединились для создания системы впрыска XPI Common-Rail высокого давления, которая способна поддерживать высокое давление топлива при любой работе двигателя.

* Первые ТНВД имели масляные щупы.

Как работает дизельный топливный насос?

Обновлено 9 ноября 2019 г.

Автор: Кевин Бек

Когда вы въезжаете на заправочную станцию ​​на автомобиле или грузовике, вы не можете не заметить, что дизельное топливо почти всегда вариант.Если ваш собственный автомобиль работает на стандартном неэтилированном бензине, вы можете задаться вопросом, почему другие этого не делают. Что делает дизельное топливо особенным? Если у него «элитная» недвижимость, почему не все автомобили его используют?

Эти вопросы приводят к запросам, которые связаны не столько с дизельным топливом, сколько с дизельным двигателем, и почему разработка дизельного инжекторного насоса в конце 1800-х годов представляла собой технологический скачок вперед. Основная идея, которую следует иметь в виду, когда вы читаете, заключается в том, что дизельные двигатели используют физическое сжатие вместо фактической искры зажигания, чтобы их топливо было достаточно горячим для сгорания.

Чем отличаются дизельные двигатели?

Зажигание чего-либо, кипячение его или «затопление» в микроволновой печи — очевидные способы увеличить теплосодержание этого предмета. Но это не так интуитивно понятно, что значительное увеличение давления газа, не позволяя теплу проникать или уходить, может резко повысить температуру в камере.

В дизельном двигателе воздух сжимается примерно до 1/15 — 1/20 его обычного объема непосредственно перед впрыском или закачкой дизельного топлива в двигатель.Топливно-воздушная смесь становится достаточно горячей для воспламенения, вызывая расширение цилиндра (поршня) в двигателе. Как и во время фазы сжатия воздуха, тепло не передается в двигатель и не выходит из него; это происходит только во время фазы выхлопа.

Дизельный топливный насос

Система впрыска топлива в дизельном двигателе состоит из топливного насоса , топливопровода и форсунки (также называемой форсункой). Когда воздух сжимается, давление внутри цилиндра ненадолго повышается до 400-600 фунтов на квадратный дюйм (нормальное атмосферное давление меньше 15 фунтов на квадратный дюйм), в результате чего внутренняя температура достигает диапазона от 800 градусов по Фаренгейту до 1200 F (от 430 градусов по Цельсию до 650 С).

Дизельный двигатель имеет те же циклы и физическое устройство, что и бензиновый двигатель; их отличает процесс воспламенения, а не структура. В целом они более надежны, вырабатывают больше энергии на килограмм топлива и в целом более эффективны; дизельное топливо также менее опасно для возгорания.

Дизельные двигатели действительно имеют недостатки по сравнению с их обычными бензиновыми аналогами. Они должны иметь более прочную конструкцию из-за высокого давления, возникающего во время фазы сжатия воздуха, что представляет собой как техническую проблему, так и более дорогостоящий продукт.Кроме того, высокое давление может затруднить запуск дизельных двигателей.

Цикл дизельного двигателя

Дизельный двигатель подвергается четырехступенчатому циклу для завершения одного движения сжатия-расширения поршня. Первый из них — это этап сжатия воздуха; поскольку такое же количество тепла сохраняется в быстро сжимающемся пространстве, это увеличивает давление и температуру. Во второй фазе (зажигания) давление остается постоянным, поскольку объем начинает расширяться.

Во время третьей фазы, называемой рабочим ходом, объем и давление уменьшаются по мере того, как двигатель работает , в конечном итоге приводя в движение автомобиль.Наконец, в фазе выпуска объем остается постоянным на самом высоком уровне, а затем цикл начинается заново, когда воздух всасывается для сжатия в первой фазе.

Дизельное топливо

Топливо для дизельных двигателей тяжелее бензина, поскольку оно производится из остатков сырой нефти, а не из более летучих побочных продуктов, которые приводят к образованию бензина. Как и обычный газ, он бывает разных марок, которые можно адаптировать к потребностям конкретных двигателей.

Использование неподходящего дизельного топлива может вызвать проблемы в работе, от плохого запуска до «стука и звона» до чрезмерно задымленного выхлопа.

Насос прямого впрыска бензина — Spectra Premium

Промышленность

В 2017 году 40% продаж новых автомобилей приходилось на топливные насосы GDI Technology и GDI, что, по прогнозам, составит 6,7 миллиона новых автомобилей.

Аналитики прогнозируют, что эта доля увеличится: ожидается, что 49% новых автомобилей в 2020 году будут иметь бензиновый топливный насос с непосредственным впрыском.

Другие условия производителя для насосов GDI

Прямой впрыск бензина был впервые разработан в начале 20 века для истребителей, пока компания Mitsubishi не представила первый современный автомобильный GDI в 1996 году. С низкого уровня в 2,3 процента новых автомобилей в 2008 году использование насосов GDI быстро выросло и составляет более 40 процентов текущего рынка.

Spectra Premium предлагает лучшее послепродажное обслуживание топливных насосов высокого давления, хотя технология может иметь другое название в зависимости от исходного производителя:

Производитель Особые термины для бензиновых насосов прямого впрыска топлива
Тойота D4 с прямым впрыском
Volkswagen Стратифицированный впрыск топлива (FSI) / Стратифицированный впрыск топлива с турбонаддувом (TFSI)
Форд SCi (впрыск Smart Charge) / GTDI (непосредственный впрыск бензина с турбонаддувом)
БМВ HPI (высокоточный впрыск) / CGI (впрыск заряженного бензина)
GM SIDI (непосредственный впрыск искрового зажигания)
Мазда DISI (Искровое зажигание с прямым впрыском)

Распространенные симптомы отказа насоса GDI

  • Отсутствие обслуживания
  • Неправильное масло
  • Датчики давления и температуры
  • Низкое давление от неисправного соленоида
  • Утечки

Если не заменить поврежденный или неисправный топливный насос высокого давления, это может сократить общий срок службы двигателя и снизить экономию топлива.Кроме того, поскольку время впрыска будет некорректным, следует ожидать увеличения вредных выбросов, что может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора, если не принять меры вовремя.

Как это работает

Топливный насос высокого давления подает топливо под высоким давлением в системы прямого впрыска бензина (GDI). Насос с механическим приводом от кулачка распределительного вала обеспечивает рабочее давление от 30 до 250 бар или от 100 до 2900 фунтов на квадратный дюйм. Подробнее.

Важность замены

Если не заменить поврежденный или неисправный топливный насос высокого давления, это может сократить общий срок службы двигателя и снизить экономию топлива.Кроме того, поскольку время впрыска будет некорректным, следует ожидать увеличения вредных выбросов, что может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора, если не принять меры вовремя.

нагнетательные насосы :: Scheid Diesel

ТНВД John Deere AR50003 PES6P E.Впрыскивающий насос D.C John Deere 03-07 ТНВД Dodge CP3

737,01 долл. США

709 долларов.17

04.5-05 LLY, Нагнетательный насос CP3 06-07 ТНВД LB7, CP3 07-10 LMM, Впрыскивающий насос CP3

947,60 долл. США

947 долларов.60

$ 901,25

11+ LML, Впрыскивающий насос CP4 Комплект регулируемой топливной пластины с 12 клапанами Комплект пружины регулятора 12 клапанов Dodge 1994-1998 гг.

1701 $.00

223,42 долл. США

Рыночная цена: 228 долларов.90, сэкономьте 2%

149,01 долл. США

Рыночная цена: 153 доллара.88, сэкономьте 3%

2003-2007 Dodge Cummins Насос высокого давления Комплект для преобразования 50 State LML CP3 6.ОХЛАДИТЕЛЬ 5 PMD

2000,00 долл. США

2600 долларов.00

276,26 долл. США

Рыночная цена: 285 долларов.59, сэкономьте 3%

6.Дизельный насос высокого давления Chevy / GM 5L Насос 850 CC 98.5-02 Dodge AT или 5spd 5.9L Cummins Diesel Stock Впрыскивающий насос

$ 956,25

5900 долларов.01

Рыночная цена: 6070,53 $, экономия 3%

1195 долларов.40

98.5-02 Dodge Cummins 5.9L с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 98.5-02 ТНВД Dodge High Output VP44 Аккумулятор

$ 1195,40

$ 2019.63

Рыночная цена: 2054,92 $, экономия 2%

1460 долларов.93

CAPS Cummins Топливный насос высокого давления CAPS Cummins Топливный насос высокого давления Cummins Mid Range 03-07 5.Топливный насос 9L CP3 (кроме Dodge)

3268,08 долл. США

3268 долларов.08

734,01 долл. США

Рыночная цена: 1000 долларов.43, сэкономьте 27%

ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА ДЖОН ДИР 7.6 ПРИВОД НАСОСА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА JOHN DEERE 8.1L

$ 519,00

Рыночная цена: $ 534.00, экономия 3%

519 долларов.00

Рыночная цена: $ 534.00, экономия 3%

519 долларов.00

Рыночная цена: $ 534.00, экономия 3%

ДЖОН ДИР 8.ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА 1 Л ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА JOHN DEERE ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА JOHN DEERE

$ 519,00

Рыночная цена: 534 доллара.00, экономия 3%

$ 519,00

Рыночная цена: 534 доллара.00, экономия 3%

$ 519,00

Рыночная цена: 534 доллара.00, экономия 3%

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ДЖОН ДИРА ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ JOHN DEERE ПРИВОД НАСОСА JOHN DEERE

184 доллара.86

Рыночная цена: 190,71 $, экономия 3%

184 доллара.86

Рыночная цена: 190,71 $, экономия 3%

519 долларов.00

Рыночная цена: $ 534.00, экономия 3%

Кардоне | Топливный насос высокого давления

Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE, и регулируется условиями и положениями магазина запчастей.Если продавец запчастей предлагает другую гарантию, чем гарантия CARDONE, указанная ниже, политика продавца имеет преимущественную силу.

Что такое ядро?
Сердечник — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается производителю, а не утилизируется.

Зачем возвращать ядра?
Ядра буквально являются «ядром» процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запуска процесса восстановления. Вот почему восстановители выкупают сердечники у клиентов и больше всего платят за сердечники хорошего качества.Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может быть непригодным для использования или требовать дополнительных ресурсов для обработки; поэтому может быть назначена сокращенная основная выплата. Эта основная политика объясняет возможные вычеты, которые могут быть вычтены из базовой цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

Что такое восстановление?
Восстановление — это процесс снятия использованных деталей, их полной разборки и тщательной очистки, замены изношенных компонентов на оригинальные качественные компоненты и восстановления их первоначального функционирования.Каждый блок проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. представление.

Почему «реман»?
ТОВАРЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их в новый, а иногда и более высокие характеристики. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных видов отказов и внесения усовершенствований в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМИКА
Продукция Reman обходится потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукты Reman — одни из немногих «зеленых» продуктов, которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового агрегата.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *