Как пользоваться ремнем стяжным: Как пользоваться стяжным ремнем? Правила крепления груза ремнем

Содержание

как выбрать и как правильно использовать

Подавляющее большинство людей хотя бы один раз в жизни сталкивалось с перевозкой всевозможных крупногабаритных грузов. Чтобы они не получили повреждения при доставке к месту назначения, применяют разные способы фиксации изделий. Их крепление к корпусу транспортного средства может осуществляться несколькими способами. Для этого приходится использовать специальную надежную ленту или ремни стяжные кольцевые в различном конструктивном исполнении. 

Ленту применяют преимущественно для стяжки грузов, в которых имеются транспортные рым-болты, изготовленные по ГОСТ 4751-73. Они широко используются, когда нужно перевозить такую продукцию, как например, стойки с аппаратурой для связи и телекоммуникаций. Это тяжелые и очень громоздкие и неудобные для перевозки предметы, как и двухметровые бытовые холодильники.

Основные требования к стяжным ремням

Это наиболее распространенное средство стяжки независимо от того, какой транспорт будет перевозить товар. Иногда их называют рэчеты.

Конструкция любых видов креплений должна отвечать ряду требований:

  • выдерживать требуемые нагрузки, т.е. иметь необходимую нагрузочную способность;
  • быть стойкими к износу и долговечными;
  • иметь достаточную длину и ширину, что определяется конструкцией транспортного средства и особенностями перевозимого товара;
  • обеспечивать простую и надежную фиксацию груза и безопасность транспортировки;
  • исключать повреждение имущества при перевозке.

Для получения гарантированных механических параметров ремни изготавливают из текстильных лент, например из полиэстера.

Длина наиболее востребованных моделей фиксаторов достигает 12000 мм, а ширина изменяется в диапазоне от 25 до 100 мм. 

При выборе количества необходимого для закрепления товара рэчетов целесообразно следовать общепринятой методике. При этом учитывается сила трения груза с подстилающей поверхностью, угол наклона крепежных приспособлений относительно ее и способ крепления (накидной или якорный). Цена вопроса прямо пропорциональна длине и ширине устройств крепления, а также их гарантированной производителем нагрузочной способности. 

Разновидности стяжных ремней

Рассматриваемые крепежные приспособления бывают кольцевые или обыкновенные с двумя двойными или с тремя одинарными поворотными крюками. Последние используются исключительно в фиксаторах для транспортировки автомобилей, например в автоэвакуаторах. Конструкция перечисленных устройств, за исключением последнего, может включать храповое устройство (иногда его именуют трещоткой, поскольку работает это изделие по принципу одноименного слесарного инструмента) или не иметь его. Вариант для автовозов производится только с механизмом. Он позволяет автоматизировать затяжку фиксирующих элементов и сделать ее более равномерной.

Как безопасно использовать ремень с храповым механизмом? 

Чтобы правильно эксплуатировать рассматриваемые изделия, нужно следовать нескольким простым рекомендациям.

  1. Проводить периодический осмотр. Рэчеты не должны иметь видимых механических повреждений, а храповые механизмы следов деформации и коррозии. В случае их обнаружения изделия должны быть немедленно выведены из эксплуатации и заменены на новые.
  2. Следить за тем, чтобы нагрузка на фиксаторы не превышала гарантированную техническими условиями изготовителя. 
  3. Правильно выбирать принцип крепления транспортируемого объекта.
  4. Проверять, чтобы на каждом фиксаторе был шильдик с параметрами продукции и сведениями о производителе.

Обслуживание средств фиксации сводится к их регулярной очистке от грязи и смазке подвижных металлических частей храповика.

Как пользоваться стяжным ремнем для груза

Незакрепленный груз держится на честном слове и силе трения. Стяжные ремни прижимают груз и удерживают его. Это незаменимый помощник, если вы собираетесь перевозить крупногабаритный груз на автомобиле. Качественные изделия выполнены из полиэстра, оснащены всеми необходимыми элементами, имеют бирки с маркировкой и соответствуют всем нормам ЕС.  Как выбрать изделие и как им пользоваться, читайте дальше.


Как выглядит, из чего состоит стяжной ремень


Для начала давайте рассмотрим все элементы ремней. Состав стяжки: лента и храповый механизм. Изготавливается — из прочного полиэстера. Ремни бывают двух видов: цельные и составные. Последние отличаются тем, что механизм состоит из двух частей: храповик с короткой лентой, к которому крепится длинная. Короткая лента в нем не регулируется. Выглядит вот так:


Структура качественного стяжного ремня со всеми опциями и возможностью перевозок в ЕС


Маркировка стяжных ремней


Все изделия проходят по стандарту EN 12195-2. Его приняли все страны Европейского комитета в 2001 году. Согласно ему, все страны Евросоюза должны оснащать ремень бирками. На составных механизмах бирок должно быть две – где храповой механизм и на длинной ленте. Некоторые производители вшивают в ленту черные полоски.


Обязательные маркеры на бирке:


LC – допустимая нагрузка. Эта цифра значит, сколько ремень может выдержать. SHF – показатель высчитывается исходя из усилий, которые нужно приложить, чтобы натянуть ремень. Оптимальный показатель – 50 daN, то есть примерно 50 кг человеческой силы. STF – сила натяжения. Она передается от храповика ремню и должна быть не более 50% рабочей силы.



Цвет самой бирки говорит о материале, из которого сделан. Это важный показатель, если изделие будут эксплуатировать там, где на ремень может попасть химия или щелочь. Ниже приведена таблица.


Как использовать ремни для стяжки груза: советы и рекомендации


Эти пояса удерживают груз: при резких поворотах или ДТП. Стяжные ремни и крепления подбирают исходя из формы груза. Если четко подобрать, то будет максимальный прижим и отсутствие тряски самого груза.


Важно! Резиновые прокладки — как лучший способ усилить сцепление груза


Советы по эксплуатации


Первый и главный совет – перед тем, как собрались использовать ремень, всегда проверяйте его на наличие повреждений. Он должен был целый, а груз стоять устойчиво на платформе. Ремень можно использовать только по назначению – для закрепления груза. Нельзя использовать его для подъема груза или буксировки автомобиля. Для этого есть специальные тросы. 


Статья в тему: Как выбрать буксировочный трос для автомобиля?


Вторая рекомендация – распределяйте стяжной ремень равномерно по площади груза. Это позволить максимально прижать его к платформе. Не стоит использовать ремень поверх острой или режущей поверхности, сильно натягивать и завязывать узлом. Всегда следите за допустимой нагрузкой, чтобы ремень не порвался. Если вы понимаете, что вам не хватает длины, или груз тяжелый – используйте удлинители и дополнительный крепеж.


Как определить износ стяжного ремня


Износ элементов может происходить в 3-х составляющих: ременная лента, концевые элементы и натяжной элемент. Давайте разберем каждый из них в отдельности и поймем на что обращать внимание и когда надо бить тревогу по каждому из них, и в скором порядке прекращать использование.

✔️ Ременная лента: 


  1. Если повреждение нити ленты больше десяти процентов.
  2. В том случае если, лента рвется по ширине, или по кромке.
  3. Когда швы для соединения имеют значительные повреждения.
  4. Рл меняет свою структуру, из-за трения.
  5. Химвещества нанесли существенные дефекты.
  6. НЕ читается маркировка, либо вовсе отсутствует.

✔️ Концевые элементы: 


  1. Наблюдаются щели и разломы.
  2. Изменения в структуре.
  3. Сильные разрушения.
  4. Увеличен размер зева (отверстие крюка более 5%).

✔️ Натяжной элемент:


  1. Храповый механизм выводится из эксплуатации при наличии трещин, разломов, высокой степени коррозии.
  2. Деформация, изгиб щелевого вала.

Заключение


Теперь вы сможете выбрать стяжной ремень и правильно его закрепить. Всегда проверяйте наличие бирки и смотрите маркировку. Сохраняйте инструкцию на телефон, чтобы не потерять. Понравилась статья? Ставь 5 звезд и делись с друзьями.


 

Стяжные ремни: как должно быть!

Давайте рассмотрим, чем мы крепим наши грузы и чем отличается метод крепления прижимом от других способов крепления, а также какие характеристики стяжного ремня которые должны приниматься во внимание при расчетах крепления.

На груз в транспортном средстве действуют инерционные силы. Если нет никакого крепления, то груз до определенного момента удерживается только силой трения. Чтобы увеличить силу трения, груз надо прижать, и прижим осуществляется с помощью прижимных ремней. Этот вид крепления широко распространен, поскольку может применяться при креплении многих видов груза. Ремень прижимает груз к поверхности, что увеличивает силу трения, а в целом предохраняет груз от смещения. Сила, с которой действует прижимной ремень, называется силой натяжения, она достигается при помощи натяжного элемента. В связи с тем, что ремень прижимает груз с двух сторон, результирующая сила натяжения — это сумма векторов двух сил F1 и F2. На противоположной месторасположению храпового механизма стороне возникает меньшая сила натяжения F2.

Чтобы правильно рассчитать количество необходимых прижимных стропов, необходимо знать, какую силу натяжения обеспечивает натяжной механизм прижимного ремня.

Эта характеристика должна быть указана в маркировке. В настоящее время рынок переполнен дешевыми стяжными ремнями неизвестных производителей, и перевозчики предпочитают использовать их, так как не существуют стандартов, ограничивающих их использование. Трудно представить, но элементы, которые удерживают от выпадения из транспортного средства многотонные грузы, остались без внимания государственных органов сертификации и контроля. Детальные указания содержатся в европейском стандарте EN 12195-2 «Крепление груза. Безопасность. Крепежные стяжные ремни из химических волокон». Стандарт EN 12195-2 принят во всех странах-участницах Европейского комитета по стандартизации и вступил в силу с мая 2001г.

Различают две системы:

Цельный крепежный ремень

Цельный крепежный ремень состоит из натяжного элемента (храпового механизма), к которому крепится ременная лента. Данный вид ремня часто используется для связывания (обхвата) элементов груза в одно целое.

Двухкомпонентный крепежный ремень

Двухкомпонентный крепежный ремень состоит из двух частей.

I — Съемный концевой элемент крепления состоит из длинной ременной ленты и соединительного элемента — крюка.

II — Ременная система с концевым элементом крепления состоит из короткой нерегулируемой по длине ременной ленты, к которой крепится храповой механизм и крюк. Двухкомпонентные крепежные ремни чаще всего используются при креплении прижимом, но могут использоваться и как растяжки.

Соединительные элементы (крюки) служат для крепления крепежного устройства в точке крепления (монтажной планке, раме транспорта).

Под крепежным ремнем понимается ременная лента из синтетического волокна, изготавливаемая плетением или ткачеством. Благодаря своим физическим и химическим свойствам предпочтение отдается полиэстеру, используются также полиамид и полипропилен. Используемый материал распознается по цвету на этикетке крепления.

Маркировка (бирка крепежного ремня) по стандарту EN

Стандарт обязывает производителей крепежных устройств к разработке соответствующей маркировки для крепежных ремней. Для двухкомпонентных стяжных ремней рекомендовано наличие двух бирок — на длинной ременной ленте и на короткой ленте с механизмом затяжки. Осмотр часто выявляет ее отсутствие, что создает проблему оценки данного ремня. Производитель часто вшивает черные опознавательные продольные швы в ременную ленту для обозначения допустимой рабочей нагрузки.

Указываемые в бирке данные согласно DIN EN 12195-2:

  • Производитель (наименование и символ).
  • Год выпуска.
  • Материал изготовления ременной ленты.
  • Длина крепежного ремня в метрах
  • Допустимая рабочая нагрузка (LC) в daN.
  • Стандартная ручная сила (SHF).
  • Сила предварительного натяжения (STF) в натяжном рычаге в daN, при креплении прижимом.
  • Код производителя.
  • Указание на соответствие стандарту EN 12195-2.
  • Удлинение при максимально допустимой рабочей нагрузке (в %).
  • Указание «НЕ ПОДНИМАТЬ ТОЛЬКО КРЕПИТЬ».

*1 daN = 1,02кгс

Цвет бирки крепежного ремня рассказывает о материале ременной ленты:

Полиэстер (PES) — голубой

Полипропилен (РР) — коричневый.

Полиамид (РА) — зеленый.

Другие материалы — белый.

Материалы, из которых изготавливаются ремни, обладают различной устойчивостью к химическим воздействиям. Необходимо помнить, что при повышении внешней температуры активность химических веществ повышается. Устойчивость искусственных материалов химическому воздействию отражается следующим образом:

  • полиэстер устойчив воздействию минеральных кислот, но изменяет свои свойства под воздействием щелочи;
  • полиамид устойчив воздействию щелочи, но разрушается под воздействием кислоты;
  • полипропилен незначительно реагирует на щелочи и кислоты, подходит для перевозки химических удобрений, за исключением отдельных видов растворителя;

Цвет материала для ременной ленты избирается производителем произвольно и не дает сведений о материале или прочности ремня.

Максимальная допустимая рабочая нагрузка (LoadingCapacity, сокращенно — LC) крепежного ремня — это максимально допустимая сила, которая может быть многократно приложена к ремню без его последующих деформаций. При складывании вдвое данная величина удваивается.

Прочность на разрыв годного к эксплуатации крепежного ремня равна минимум удвоенной величине максимально допустимой рабочей нагрузке. Относительное удлинение (продольная деформация) ременной ленты при достижении максимальной силы крепления не должно превышать 7%.

Использование

При использовании крепежных ремней берутся в расчет вес, коэффициент трение-скольжение, а также форма транспортируемого груза. При креплении прижимом рекомендуется использовать не менее двух ремней. При прямом креплении учитываются рабочая нагрузка.

Ниже даны указания по пользованию крепежными ремнями.

  • Используются только неповрежденные ремни.
  • Ремни располагаются равномерно на поверхности фиксируемого груза.
  • Нагрузка на ремни не превышает максимально допустимую рабочую нагрузку.
  • Ремни не завязываются в узел.
  • Ремни не натягиваются поверх острых кромок или острой поверхности.
  • Ремни устанавливать так, чтобы они не перекручивались и обхватывали груз на полную ширину.
  • Ремни используются только как средство крепления, но не для подъема груза.
  • Должна присутствовать четкая маркировка.
  • Перед эксплуатацией ремни проверяются на повреждение.

Во избежание повреждений все натяжные элементы должны работать без отдачи (обратный толчок). Данное требование выполняется, если стоящий под нагрузкой натяжной рычаг при открытии не отскакивает более чем на 15 см.

Натяжные элементы должны устанавливаться так, чтобы исключить возможность самостоятельного отсоединения натяжного устройства в натянутом состоянии. Для достижения более высокой силы предварительного натяжения запрещено подсоединять к натяжному рычагу дополнительные приспособления или удлинители.

Ременная лента

Критерием для определения износа ременной ленты служат следующие показатели:

  • Разрыв или разрез нити превышают 10%
  • Разрыв на полную ширину ременной ленты, либо по кромке.
  • Повреждение соединительных швов.
  • Деформация ременной ленты из-за теплового воздействия (трение).
  • Повреждения вследствие воздействия агрессивных веществ (химикалии).
  • Маркировка отсутствует либо не читается.

Натяжной элемент

  • Храповой механизм выводится из эксплуатации при наличии трещин, разломов, высокой степени коррозии.
  • Деформация (изгиб) щелевого вала относится к серьезным недостаткам.

Концевые элементы

Соединительные элементы исключаются из эксплуатации при следующих условиях:

  • трещины или разломы.
  • значительная деформация.
  • сильная коррозия.
  • расширение зева (отверстие) крюка более 5%.

Обращаем внимание на недопустимость установки концевых элементов в точки крепления на кузове транспортного средства, не соответствующие данным концевым элементам.

Как пользоваться стяжным ремнем

Конструкции стяжного ремня

состоит из натяжного элемента (храпового механизма), который крепится к ленте. Данный вид ремня часто используется для связывания (обхвата) элементов груза в одно целое,

состоит из двух частей:

Первая часть – это короткая лента, с одной стороны которой прикреплен непосредственно храповик, а с другой стороны прикреплен крюк. Вторая часть – длинная лента с крюком на конце, второй конец у нее свободный. Иногда вместо крюков используется захват типа «ласточка» или крепится кольцо.

Свободный конец длинной ленты протягивается в прорезь втулки храповика, после чего с помощью рычага на храповике лента жестко затягивается. Для окончательной фиксации необходимо сложить храповик, закрыв тем самым замок.

Соединительные элементы (крюки) служат для крепления крепежного устройства в точке крепления (монтажной планке, раме транспорта).

Правильный подбор стяжных ремней и правильная фиксация позволит исключить:

и как следствие его повреждение и повреждения другого имущества.

Стяжные ремни подбираются в зависимости от формы груза и его сцеплением с платформой или настилом. Увеличить сцепление можно с помощью специальных резиновых подкладок. В зависимости от формы выбирают различные способы крепления, чтобы обеспечить оптимальный прижим. В этом случае можно избежать нежелательных вибраций на плохой дороге. И даже если транспорт перевернется, есть большие шансы, что перевозимый товар останется цел.

Для накидного способа крепления груза необходимо не менее двух стяжных ремней

Для использования якорного способа нужно четыре стяжных ремня или четыре цепных стяжки для крепления груза

Как правильно подобрать стяжной ремень?

  1. Детальные указания по подбору стяжных ремней содержатся в европейском стандарте EN 12195-1 «Устройства для фиксации грузов на дорожных транспортных средствах. Безопасность. Часть 1: Расчет сил крепления».
  1. Проверьте наличие идентификационной бирки.

В соответствии с требованиями DIN EN 12195-2 «Устройства для фиксации грузов на дорожных транспортных средствах. Безопасность. Часть 2: Ленты из технической нити для фиксации груза» производитель стяжного ремня обязан вшивать идентификационную бирку. Для составного стяжного ремня рекомендовано наличие двух бирок – на длинной ременной ленте и на короткой ленте с механизмом затяжки. Осмотр часто выявляет ее отсутствие, что создает проблему оценки данного ремня.

Указываемые в бирке данные согласно DIN EN 12195-2:

Производитель (наименование и символ).

Материал изготовления ременной ленты.

Длина крепежного ремня в метрах

Допустимая рабочая нагрузка (LC) в daN.

Стандартная ручная сила (SHF).

Сила предварительного натяжения (STF) в натяжном рычаге в daN, при креплении прижимом.

Указание на соответствие стандарту EN 12195-2.

Удлинение при максимально допустимой рабочей нагрузке (в %).

Указание «НЕ ПОДНИМАТЬ ТОЛЬКО КРЕПИТЬ».

Руководство по эксплуатации стяжных ремней

Натяжка ленты в ремнях с натяжным замком (трещеткой):

  1. Поднять рукоятку натяжного замка (трещетки) вверх.
  2. Ввести ленту в проем внутри замка снизу вверх. Вручную протянуть до нужной длины.
  3. С помощью ручки натяжного замка крепко затянуть ленту, двигая ручкой вверх и вниз сделав не менее от 1,5 до 3 полных оборотов механизма.

Отпуск ленты в ремнях с натяжным замком (трещеткой):

  1. Нажать язычок рукоятки натяжного механизма и поднять рукоятку вверх на 180 0 .
  2. Вытянуть ленту.

Стяжные ремни не могут быть использованы как средство для подъема грузов или как буксировочный канат.

Рабочая температура -40 0 C/+100 0 C.

Перед использованием стяжных ремней следует проверить устойчивость груза на транспортном средстве. В случае надобности использовать дополнительные элементы для стабилизации груза.

Не соответствующие крепление грузов во время транспортировки является небезопасным для жизни людей и животных, а так же может стать поводом повреждения чужого имущества

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

• Не используйте ремни, кроме как для фиксации груза.
• Всегда проверяйте ремни перед использованием.
• Не используйте повреждённые ремни.
• Будьте внимательны во время фиксации груза ремнями.
• Перед фиксацией ремней убедитесь, что груз стоит устойчиво.
• Регулярно проверяйте и подтягивайте ремни.

  • Ремни располагайте равномерно на поверхности фиксируемого груза.
  • Нагрузка на ремни не должна превышать максимально допустимую рабочую нагрузку.
  • Ремни не завязывайте в узел.
  • Не натягивайте ремни поверх острых кромок или острой поверхности.
  • Ремни устанавливайте так, чтобы они не перекручивались и обхватывали груз на полную ширину.

Несоблюдение правил техники безопасности и ненадлежащее использование могут привести к повреждению груза и травмам!

Развитие большегрузного автотранспорта предъявляет особые требования к надёжности фиксации штучных и упакованных грузов: ведь на качество дорог в нашей стране не жалуется только ленивый. Поэтому любой товар отправляется в путь только после тщательного крепления в фургоне автомобиля. С этой целью применяются специальные стяжные ремни. В большинстве случаев они включают в себя храповый механизм, а потому иногда называются рэтчетами (от англ. ratchet – храповик).

Виды и конструкции стяжных ремней

Стяжные ремни для крепления груза выпускаются в двух разновидностях – в виде эластичных лент из полипропилена на застёжках типа «велькро» (которые позволяют создать крепление за счёт силы растяжения материала) и с механическим зажимом по периметру обхвата, который обеспечивается натяжным устройством. Сама лента при этом изготавливается из более жёсткого текстильного материала, малочувствительного к внешним условиям применения. Таким образом, второй способ, хотя конструктивно и более сложен, зато гарантирует постоянство усилия стягивания, которое не зависит от факторов, сопутствующих перевозке груза.

Стягивающие эластичные ленты бывают двух видов – стальные и текстильные. Они могут использоваться:

  • При небольших перепадах влажности и температуры;
  • При отсутствии длительных вибраций;
  • Для транспортировки сравнительно небольших по габаритам грузов.

Кроме того, сцепляющая способность стяжных ремней с застёжками «велькро» весьма сильно меняется со временем их использования. Поэтому иногда в стальных застёжках устанавливают ещё и стяжную пружину. Впрочем, допускаемые усилия стягивания при этом возрастают ненамного.

Значительно более эффективными и универсальными являются стяжные ремни для крепления грузов, оснащённые храповыми механизмами. Такие устройства включают в себя:

  1. Износоустойчивую ленту, параметры которой не изменяются при воздействии на неё агрессивных жидких сред, и прочих неблагоприятных факторов.
  2. Узла фиксации ремня – фитинга, который представляет собой стальной крюк или кольцо. Эксплуатационные качества фитинга подбираются индивидуально, под создаваемое при упаковке усилие натяжения ремня.
  3. Трещотки или храповика, которым создаётся и поддерживается необходимое усилие стягивания.

Стяжной ремень с храповиком обычно имеет две части: более короткую, на которой, кроме крепёжного элемента, имеется ещё и фиксатор ремня относительно внутренней поверхности фуры или кузова автомобиля, и более длинную, на конце которой и монтируется храповой механизм.

Сам механизм состоит из следующих деталей:

  • Зубчатой трещотки с собачкой, которая предохраняет ремень от самопроизвольного расстёгивания;
  • Замка, обхватывающего трещотку;
  • Поворотной планки с пружинным прижимом, при помощи которой происходит регулирование длины ремня;
  • Стального основания, посредством которого храповик присоединяется непосредственно к стягивающей ленте.

Крепление храпового механизма производится либо заклёпками, либо скобами, которые снабжаются неразъёмными замками. Это жёсткое крепление, а регулировка длины стяжного ремня обеспечивается наличием подвижной петли на короткой части устройства.

Другие способы фиксации – пряжки, лебёдки – в современных схемах стяжных ремней не используются.

Безопасность грузовых перевозок зависит не только от мастерства водителя и состояния автомобиля, но и от того, как закреплены грузы. Для России это еще более актуальны из-за большого расстояния и неважного состояния дорог. Плохо закрепленный товар способен из-за инерции разбиться и создать угрозу для дорожного движения транспорта.

Пожалуй, самый распространенный способ крепления грузов в нашей стране — метод прижима. Его цель — обеспечение максимально высокого коэффициента трения и поддержание наибольшей прижимной силы, развиваемой натяжным устройством. Данный способ перевозки грузов регламентируются европейским стандартом EN 12195-2 «Крепление груза. Безопасность. Крепежные стяжные ремни из химических волокон».

Стяжные ремни, одни из востребованных крепежных приспособлений, как раз годятся для этого и призваны сберечь сам товар и транспортное средство. Ремни позволяют закрепить все виды грузов – хрупкие, крупногабаритные, бытовую технику, мебель. Более того, простота использования стяжных приспособлений сокращают время работ до 30%.

Из чего сделаны стяжные ремни?

Основные элементы ремня — синтетическая лента, крюк для крепления и натяжное устройство (храповик).

Лента, как правило, производится из из 100% высококачественного полиэстера. Также используется полипропилен и полиамид. Полиэстеровые ленты легки и эластичны, позволяя, тем самым, надежно зафиксировать груз. Материал устойчив к воздействию погоды и внешней среды, технического масла, другим химическим материалам, а также к истиранию.

Разрывная нагрузка у стяжных ремней в «Нордик Винд» идет в диапазоне от 1,2 до 10 тонн. При складывании вдвое данная величина удваивается. Всегда помните, что стяжные ремни нельзя использовать для подъема грузов.

Ленты различаются по коэффициенту прочности: SF2 и SF3, соответственно 2:1 и 3:1. SF3 чуть дороже, зато материал плотнее и дольше прослужит. Лента SF2 соответствует всем стандартам, однако срок эксплуатации меньше, как и цена.
Удлинение ленты при достижении максимальной допустимой рабочей нагрузки (LC) происходит менее 7%.

Крюки выступают соединительными элементами ремня. Они надежны в эксплуатации и обеспечивают высокое качество крепления, поскольку создаются из легированной стали согласно европейским стандартам качества.

Натяжное устройство (храповый механизм или рэтчет) также создается в соответствии с европейскими стандартами и сделаны из легированной стали.

2 типа стяжных ремней

Цельный крепежный ремень

В его основе цельная стяжная лента, натяжной элемент и два крюка. Его используют для объединения грузов в одно целое.

Двухкомпонентный крепежный ремень

Двухкомпонентный ремень используют для крепления грузов прижимом.

Бирка (маркировка крепежного ремня)

Согласно европейскому стандарту 12195-2 на каждом стяжном ремне должна быть бирка со следующей информацией:

Производитель (наименование и символ).

Материал изготовления ременной ленты.

Длина крепежного ремня в метрах

Допустимая рабочая нагрузка (LC) в daN.

Стандартная ручная сила (SHF).

Сила предварительного натяжения (STF) в натяжном рычаге в daN, при креплении прижимом.

Указание на соответствие стандарту EN 12195-2.

Удлинение при максимально допустимой рабочей нагрузке (в %).

Указание «НЕ ПОДНИМАТЬ ТОЛЬКО КРЕПИТЬ».

Цвет бирки стяжного ремня сообщает о материале ременной ленты:

Полиэстер (PES) — голубой

Полипропилен (РР) — коричневый.

Полиамид (РА) — зеленый.

Другие материалы — белый.

Применение стяжных ремней

При выборе грузоподъемности стяжных ремней стоит учесть форму и вес груза, а также коэффициент трения-скольжения. Рекомендуется для четкого прижима товара применять от двух и более ремней.

Существуют следующие правила использования ремней:

Задействовать целые, неповрежденные ремни. Обязательно проверять на предмет повреждений.

При выборе ремня соблюдать указанные на бирке критерии допустимой рабочей нагрузки.

Ленту крепить равномерно по поверхности груза.

Не связывать в узел.

Ремни не протягивать по острым кромкам или острой поверхности.

Ремни класть так, чтобы они не перекручивались и обхватывали груз на полную ширину.

Не использовать для подъема груза

После крепления груза обязательно проверяйте возможность отсоединения храповика, насколько прочно он закрыт. При этом запрещено использовать посторонние предметы для усиления натяжения.

Также стоит обратить внимание на отсутствие в крепление ремнями обратного толчка — отдачи. Когда стоящий под нагрузкой натяжной рычаг при открытии не отскакивает более чем на 15 см.

Лента для стяжного ремня

В ходе эксплуатации контролируйте износ ленты, а именно:

Разрыв или разрез нити не превышают 10%.

Отсутствуют разрывы на полную ширину ременной ленты, либо по кромке.

Нет повреждений соединительных швов.

Нет деформаций ременной ленты из-за теплового воздействия (трение).

Нет повреждений вследствие воздействия агрессивных веществ (химикалии).

Присутствует маркировка, которую легко прочитать.

В противном случае, ленту использовать нельзя и стоит заменить на новую.

Рэтчет (натяжной механизм)

Храповой механизм выводится из эксплуатации при наличии трещин, разломов, высокой степени коррозии.

Деформация (изгиб) щелевого вала относится к серьезным недостаткам.

Крюки

Крюки снимаются из эксплуатации по таким причинам, как:

Разломы или трещины.

Расширение зева (отверстие) крюка более 5%.

При креплении груза рекомендуется применять только соответствующие условиям соединительные элементы ремней.

цены, отзывы, характеристики. Ремень стяжной с доставкой по Москве и регионам России.

Полезная информация

Грузовые ремни стяжные применяются для фиксации грузов при перевозке, например, на автомобильном прицепе, эвакуаторе, трейлере, грузовом судне. Эти изделия используются транспортными компаниями, эвакуационными службами и фирмами, занимающимися переездами.

Изготавливаются стяжные ленты из текстильных лент шириной от 25 до 100 мм. В качестве материала чаще всего используется полиэстер – материал, обладающий высокой прочностью. На ленте установлен металлический храповый замок, который служит натяжным устройством. Как и текстильные стропы, ремни могут быть кольцевые (концы ленты соединены, она представляет собой замкнутое кольцо) и  с закрепленными с обоих концов крюками. Последние обычно применяют при транспортировке крупногабаритных грузов, например, автомобиля на эвакуаторе. Для крепления груза на паллете можно использовать кольцевой ремень.

Особенности стяжных ремней

  • Надежно фиксируют груз – замок с храповым механизмом зажимает ленту так, что даже при толчках и поворотах во время перевозки натяжение ленты не ослабится.
  • Бережно удерживают груз  – мягкий материал ленты не повредит поверхность транспортируемого предмета, его лакокрасочное покрытие и не нарушит форму. Даже при толчках во время движения эластичная лента будет сглаживать эти нагрузки.
  • Рассчитаны на эксплуатацию в любых погодных условиях – применять ленты и ремни грузовые можно на улице при температуре до -40 °C, даже во время осадков. Материал практически не впитывает влагу и не растягивается при намокании.

Параметры выбора изделий

Стяжное усилие может составлять от 0,88 т до 8 т, чем выше этот показатель, тем надежнее удастся зафиксировать груз. Чем крупнее транспортируемый предмет, и чем больше он весит, тем большее стяжное усилие необходимо для его фиксации.

Допустимая нагрузка указывается для определения того, какие по весу грузы способен выдержать ремень. Но это не значит, что с его помощью предметы можно поднимать. Знать данный параметр необходимо для уверенности в том, что лента не разорвется от резкого толчка или рывка, и груз не выпадет. У разных изделий данное значение может составлять от 1 до 5 тонн.

Длина ленты достигает от 3 до 10 м. Для перевозки малогабаритных грузов на багажнике автомобиля или небольшом прицепе можно выбрать ремень стяжной длиной в 3 м, для грузоперевозок строительных блоков, элементов конструкций и транспортных средств лучше использовать ленту длиной до 10 м.

Как правильно пользоваться стяжными ремнями?

Существует 2 основных способа крепления грузов:

2-й способ: в обхват, это когда ремень обхватывает груз полностью или на 3/4, притягивая при этом его к стойке, платформе или креплению внутри кузова. Такой способ крепления применяется как с двухсоставными ремнями, так и с кольцевыми.

Поскольку при движении транспорта, который перевозит груз, нагрузка на крепежные ремни плохо предсказуема, рекомендуется притягивать груз как можно более крепко. А так как во время резкого торможения, разгона или поворота тяжелый груз может влиять на безопасность движения СТ, особенно, если груз сместится со своего места, необходимо предусмотреть все нюансы. По крайней мере постараться.

Существуют сложные формулы расчетов сил, действующих в движении на груз, но вряд ли какому-нибудь водителю придет в голову оперировать физико-математическими формулами перед загрузкой машины.

Однако, учитывая, что от безопасности движения ТС зависит не только сохранность перевозимого груза, но и жизни людей, всем перевозчикам следует учитывать не только правильное закрепление груза ремнями, но и его расположение внутри кузова. Так, например, если груз занимает не весь предоставленный объем, крепить его необходимо к передней стенке кузова (ближайшей к кабине) и посередине, а не у одного из бортов. Этот прием максимально обезопасит водителя, его транспорт и груз от повреждений при экстренном торможении и резких перестроениях, поворотах.

Существуют специальные вакуумные мешки (пневмоподушки, пневмооболочки), которые помогают заполнить пространство, свободное от груза и предотвращают смещение груза.

 

Маркировка ремней. По международной системе единиц СИ, сила измеряется в Ньютонах, но так как для нагрузки на ремни получались очень большие цифры, было принято использование единицы Дека Ньютон, которая обозначается DaN или daN и примерно равна 1 кгс. Т.е. если ремень маркирован 5000 daN, значит, он рассчитан на нагрузку не более 5 тонн. На стальных элементах стяжных ремней, обычно на храповых механизмах (рэтчетах) указывается нагрузка в daN. При этом, стальные элементы имеют 4-кратный запас прочности. Таким образом, если на храповом механизме стоит маркировка 2500 daN (2,5т), это означает, что разрушающая нагрузка для такого механизма равняется 10 000 daN (10 тонн).

Стяжные ремни российского производства маркируются, обычно, в кг или тоннах. Для ремней двухсоставных, с крюками указываются две рабочие нагрузки – при креплении внатяг и в обхват. Рабочая нагрузка В обхват в 2 раза выше прямой растяжки.

Например, для ремня 50мм, с обозначением СР 50 4т/8т, максимально допустимая рабочая нагрузка, при закреплении ремня

по прямой линии – 4 тонны: 4000 кг

при обхвате груза – 8 тонн: 8000 кг

Как правильно пользоваться ремнем с храповым механизмом.

Ремень крепления груза с трещоткой как пользоваться

Конструкции стяжного ремня

состоит из натяжного элемента (храпового механизма), который крепится к ленте. Данный вид ремня часто используется для связывания (обхвата) элементов груза в одно целое,

состоит из двух частей:

Первая часть – это короткая лента, с одной стороны которой прикреплен непосредственно храповик, а с другой стороны прикреплен крюк. Вторая часть – длинная лента с крюком на конце, второй конец у нее свободный. Иногда вместо крюков используется захват типа «ласточка» или крепится кольцо.

Свободный конец длинной ленты протягивается в прорезь втулки храповика, после чего с помощью рычага на храповике лента жестко затягивается. Для окончательной фиксации необходимо сложить храповик, закрыв тем самым замок.

Соединительные элементы (крюки) служат для крепления крепежного устройства в точке крепления (монтажной планке, раме транспорта).

Правильный подбор стяжных ремней и правильная фиксация позволит исключить:

и как следствие его повреждение и повреждения другого имущества.

Стяжные ремни подбираются в зависимости от формы груза и его сцеплением с платформой или настилом. Увеличить сцепление можно с помощью специальных резиновых подкладок. В зависимости от формы выбирают различные способы крепления, чтобы обеспечить оптимальный прижим. В этом случае можно избежать нежелательных вибраций на плохой дороге. И даже если транспорт перевернется, есть большие шансы, что перевозимый товар останется цел.

Для накидного способа крепления груза необходимо не менее двух стяжных ремней

Для использования якорного способа нужно четыре стяжных ремня или четыре цепных стяжки для крепления груза

Как правильно подобрать стяжной ремень?

  1. Детальные указания по подбору стяжных ремней содержатся в европейском стандарте EN 12195-1 «Устройства для фиксации грузов на дорожных транспортных средствах. Безопасность. Часть 1: Расчет сил крепления».
  1. Проверьте наличие идентификационной бирки.

В соответствии с требованиями DIN EN 12195-2 «Устройства для фиксации грузов на дорожных транспортных средствах. Безопасность. Часть 2: Ленты из технической нити для фиксации груза» производитель стяжного ремня обязан вшивать идентификационную бирку. Для составного стяжного ремня рекомендовано наличие двух бирок – на длинной ременной ленте и на короткой ленте с механизмом затяжки. Осмотр часто выявляет ее отсутствие, что создает проблему оценки данного ремня.

Указываемые в бирке данные согласно DIN EN 12195-2:

Производитель (наименование и символ).

Материал изготовления ременной ленты.

Длина крепежного ремня в метрах

Допустимая рабочая нагрузка (LC) в daN.

Стандартная ручная сила (SHF).

Сила предварительного натяжения (STF) в натяжном рычаге в daN, при креплении прижимом.

Указание на соответствие стандарту EN 12195-2.

Удлинение при максимально допустимой рабочей нагрузке (в %).

Указание «НЕ ПОДНИМАТЬ ТОЛЬКО КРЕПИТЬ».

Руководство по эксплуатации стяжных ремней

Натяжка ленты в ремнях с натяжным замком (трещеткой):

  1. Поднять рукоятку натяжного замка (трещетки) вверх.
  2. Ввести ленту в проем внутри замка снизу вверх. Вручную протянуть до нужной длины.
  3. С помощью ручки натяжного замка крепко затянуть ленту, двигая ручкой вверх и вниз сделав не менее от 1,5 до 3 полных оборотов механизма.

Отпуск ленты в ремнях с натяжным замком (трещеткой):

  1. Нажать язычок рукоятки натяжного механизма и поднять рукоятку вверх на 180 0 .
  2. Вытянуть ленту.

Стяжные ремни не могут быть использованы как средство для подъема грузов или как буксировочный канат.

Рабочая температура -40 0 C/+100 0 C.

Перед использованием стяжных ремней следует проверить устойчивость груза на транспортном средстве. В случае надобности использовать дополнительные элементы для стабилизации груза.

Не соответствующие крепление грузов во время транспортировки является небезопасным для жизни людей и животных, а так же может стать поводом повреждения чужого имущества

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

• Не используйте ремни, кроме как для фиксации груза.
• Всегда проверяйте ремни перед использованием.
• Не используйте повреждённые ремни.
• Будьте внимательны во время фиксации груза ремнями.
• Перед фиксацией ремней убедитесь, что груз стоит устойчиво.
• Регулярно проверяйте и подтягивайте ремни.

  • Ремни располагайте равномерно на поверхности фиксируемого груза.
  • Нагрузка на ремни не должна превышать максимально допустимую рабочую нагрузку.
  • Ремни не завязывайте в узел.
  • Не натягивайте ремни поверх острых кромок или острой поверхности.
  • Ремни устанавливайте так, чтобы они не перекручивались и обхватывали груз на полную ширину.

Несоблюдение правил техники безопасности и ненадлежащее использование могут привести к повреждению груза и травмам!

Стяжные ремни для крепления груза с натяжным устройством изготавливаются ООО НПФ “РИТМ-НН” в большом ассортименте, разных типоразмеров и имеют следующие характерные особенности:
– натяжное устройство (храповой замок, трещотка) предотвращает ослабление ленты, закрепляющей груз, во время движения транспорта, что обеспечивает безопасность участников движения и сохранность перевозимых товаров,
– стяжная грузовая лента, изготовленная из синтетического (полиэстер) материала, устойчива к воздействию погодных условий, технического масла, бензина, морской воды, многих химических веществ и к истиранию, С нее легко удаляются любые загрязнения.
В зависимости от характера транспортируемого груза и специфики применения, крепежные ремни подбираются с различной стяжной нагрузкой, определенной длины и в сочетании с конкретными крепежными фитингами, или концевиками (крюки, кольца, крюкообразные наконечники и т.п.).
Ремень состоит из двух частей (рис. 1):
– короткой части с концевиком и натяжным устройством (храповым замком)
– длинной части с концевиком.

Рис.1. Внешний вид стяжных ременей для обвязки с трещоточным механизмом.

Внешний вид и принцип работы трещоточного механизма стяжных ремней для обвязки груза и заправка стягивающей ленты в трещоточный механизм

Храповой замок (трещотка) (рис.2,а-е) основан на работе храпового механизма.
Храповой механизм (храповик) – зубчатый механизм прерывистого движения (рис.3,а), предназначенный для преобразования возвратно-вращательного движения в прерывистое вращательное движение в одном направлении. Храповик обычно имеет форму зубчатого колеса (b) (рис. 3,а) с несимметричными зубьями, имеющими упор с одной стороны. Движение колеса в обратную сторону ограничивается собачкой (a) (рис.3,а), которая прижимается к колесу пружиной или под собственным весом.

Рис.2. Внешний вид храповых механизмов (храповиков) для различных стягивающих нагрузок. Храповики – зубчатые механизмы прерывистого движения.

Рис.3. Принцип работы трещоточного механизма стяжных ремней для обвязки груза (а-г) и заправка стягивающей ленты в трещоточный механизм (д-ж).

1. Проденьте ленту через прорезь храпового механизма (рис. 3, д). Ленту можно продеть в один слой или сложить вдвое. Храповый механизм должен располагаться в направлении движения.
2. Поднимите и опустите ручку, чтобы зафиксировать ленту (рис. 3, е). Убедитесь, что ручка достаточно далеко отходит, чтобы войти в зацепление с храповым колесом. Стопорная собачка должна быть зафиксирована. Не используйте дополнительный рычаг для перемещения рукоятки.
3. Чтобы освободить ленту из храпового механизма (рис. 3, к), оттяните задвижку назад, таким образом разблокируется храповое колесо.

Проверка ремней для обвязки груза с трещоточным механизмом.

Если Вы обнаружите следующие повреждения, не используйте ремни:
• Разрезы, узлы, повреждения химическими веществами или прожоги, разрывы, перекрученные или повреждённые нити, повреждённые концы ремней, соединения внахлёст или если установлен са¬мостоятельно изготовленный механизм.
• Если металлические детали, крепёжные фитинги или компоненты храпового механизма повреждены, деформированы, перекручены, со следами коррозии или с трещинами.

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

• Перед использованием стяжных ремней внимательно изучите инструкцию по эксплуатации и указания по технике безопасности.
• Не превышайте грузоподъёмность ремней.
• Не используйте ремни, кроме как для фиксации груза.
• Не используйте ремни для буксировки транспотрного средства или подъёма груза.
• Всегда проверяйте ремни перед использованием.
• Не используйте повреждённые ремни.
• Будьте внимательны во время фиксации груза ремнями.
• Перед фиксацией ремней убедитесь, что груз стоит устойчиво.
• Регулярно проверяйте и подтягивайте ремни.
• Несоблюдение правил техники безопасности и ненадлежащее использование могут привести к повреждению груза и травмам персонала!
*ПРИМЕЧАНИЕ: Спецификация данной инструкции является общей информацией. Данные технические характеристики были актуальны на момент издания руководства по эксплуатации. Компания ООО НПФ “РИТМ-НН” оставляет за собой право на изменение конструкции и комплектации.

Маркировка (бирка крепежного ремня)

Стандарт EN 12195-2 обязывает производителей крепежных устройств к разработке соответствующей маркировки для крепежных ремней. Техосмотр часто выявляет ее отсутствие, что создает проблему технической оценки данного ремня. Производитель часто вшивает черные опознавательные продольные швы в ременную ленту для обозначения допустимой рабочей нагрузки. Один шов обозначает 500 daN (510 кг). Таким образом, четыре продольных шва означает, что данный ремень имеет допустимую рабочую нагрузку 2000 daN (2040 кг).
Крепежные ремни должны быть снабжены стойким четырехугольной биркой (ярлыком).

Указываемые в бирке данные согласно DIN EN 12195-2:
• Производитель (наименование и символ).
• Год выпуска.
• Материал изготовления ременной ленты.
• Длина крепежного ремня в метрах
• Допустимая рабочая нагрузка (LC) в daN.
• Код производителя.
• Указание на соответствие стандарту EN 12195-2.
• Удлинение при максимально допустимой рабочей нагрузке (в %).
• Указание «НЕ ПОДНИМАТЬ ТОЛЬКО КРЕПИТЬ».
Цвет бирки крепежного ремня рассказывает о материале ременной ленты
Полиэстер (PES) – голубой
Полипропилен (РР) – коричневый.
Полиамид (РА) – зеленый.
Другие материалы – белый.

Материалы, из которых изготавливаются ремни, обладают различной устойчивостью к химическим воздействиям. Необходимо следовать инструкциям производителя при применении ремней для крепления химических веществ. Необходимо помнить, что при повышении внешней температуры активность химических веществ повышается. Устойчивость искусственных материалов химическому воздействию отражается следующим образом:
а) Полиамиды стойки к воздействию щелочей, но их разъедают минеральные кислоты.
б) Полиэстер является стойким к воздействию минеральных кислот, но подвержен воздействию щелочей.
в) Полипропилен мало подвержен воздействию кислот и щелочей и пригоден в тех случаях, когда требуется высокая стойкость к химикатам (кроме некоторых органических растворителей).
г) Неопасные кислотные или солевые растворители могут настолько концентрироваться в процессе испарения, что это может вызвать повреждения.
Загрязненные крепежные ремни необходимо снять с использования, промыть холодной водой и высушить на воздухе. Необходимо связаться с производителем или поставщиком.

Из нормативных актов Российской Федерации:

«Устройства для крепления грузов с предохранительным фиксирующим замком не входят в «Номенклатуру продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами Российской Федерации предусмотрена их обязательная сертификация» и в «Номенклатуру продукции, соответствие которой может быть подтверждено декларацией о соответствии», введенные в действие Постановлением Госстандарта России от 30 июля 2002 года № 64».

Для надежной транспортировки грузов, чтобы они лучше сохранились, их необходимо закрепить. В последнее время особой популярностью пользуются ремни стяжные. Имея такие, владельцы тяжеловесных грузов, будь то даже прицепы или полуприцепы, могут легко с помощью натяжного устройства укрепить их.

Ремни стяжные для груза состоят:

  • текстильной ленты;
  • натяжной храповый механизм;
  • концевой фитинг.

Преимущества стяжных ремней

В последнее время многие уже знают, что для перевозки тяжелых предметов нужно купить ремни стяжные, поскольку они просты в эксплуатации и достаточно надежны. Кроме того, ими удобно пользоваться, они не портят вещи, поскольку соприкасаются с мягкой текстильной лентой. Очень часто их используют для перевозки мебели и крупной бытовой техники.

Не смотря на свою мягкость, текстильная лента изготавливается из высокопрочного материала и выдерживает достаточно большие нагрузки. Так, ремни стяжные часто используют не только по своему прямому назначению. Иногда их применяют, если нужно отбуксировать автомобиль, который застрял на бездорожье. При этом один конец ремня прикрепляется к жесткой опоре (например, к столбу или дереву), а другой к буксировочному крюку автомобиля. Используя натяжной механизм ремня, делают тяговое усилие.

Как выбрать стяжной ремень

Прежде всего, нужно учитывать необходимую длину ремня, а также габариты и вес перевозимых грузов. От этого зависит конфигурация крепежного устройства.

Стяжной ремень имеет такие крепежные составляющие как храповый замок и концевик.

Храповый замок

Храповый замок, по-другому называемый трещеткой, выполняет роль натяжного устройства в стяжных ремнях, удерживает ленту в натянутом состоянии, не позволяя ей двигаться в обратном направлении. От качества этой детали зависит надежность стяжного ремня. Замок снабжается рукояткой, которая может быть выполнена из алюминия или пластика. Сам же храповый механизм изготавливается из качественного сплава

Концевик

Концевики бывают различной конфигурации в виде:

Стяжные ремни выбирают с нужными наконечниками в зависимости от типа перевозимого груза.

Как использовать стяжной ремень

Стяжной ремень, как правило, состоит из двух частей:

  • текстильная лента с крючком на конце;
  • лента с крюком на одном конце и храповым замком на другом.

Наша задача охватить груз ремнем, закрепить его с помощью крюка и хорошо натянуть. Способов крепления груза может быть два: натяжной и якорный. При первом способе для надежного закрепления груза нужно использовать не менее двух стяжных ремней, а при втором — четыре.

Для натяжения ремня необходимо выполнить следующие действия. Поднять рукоятку храпового замка и просунуть в отверстие ленту, перед этим нужно подтянуть фиксатор на себя. Необходимо вытянуть ленту до нужной длины, а затем движениями рукоятки вверх-вниз натягиваем ленту. Обязательно следить за тем, чтобы лента не перекручивалась. При достижении достаточного натяжения ленты, с помощью фиксатора зафиксируйте храповый замок и опустите рукоятку.

Для ослабления натяжения ленты и освобождения груза, необходимо сделать следующее:

  1. Потянуть фиксатор на себя и поднять рукоятку храпового механизма
  2. Вытянуть ленту.
  3. Опустить рукоятку, вернуть храповик в исходное положение.

Иногда удобно производить натяжение стяжного ремня при закрытом храповом механизме, просунув ленту снизу. В этом случае труднее будет произвести обратные действия по ослаблению натяжения ленты и освобождению груза.

При перевозке грузов необходимо учитывать следующие моменты:

1. Для закрепления груза применять как минимум два стяжных ремня.

2. Перед закреплением груза, необходимо проверить насколько устойчиво он стоит на платформе для перевозки. При необходимости нужно закрепить его с помощью других средств, например, применив, крепежные уголки или специальные колодки.

3. Перед транспортировкой необходимо проверить, нет ли превышения допустимой рабочей нагрузки, достаточно ли число примененных ремней для данной массы груза.

4. Спустя определенное время после начала перевозки, стоит остановить транспорт и проверить натяжение лент, если они ослабли, нужно их еще раз натянуть. При этом нужно помнить, что текстильная лента, согласно описанию может удлиняться не более чем на 5—7%.

5. Нельзя допускать перекручивание ленты, завязывание узлов на ней, от этого натяжение ослабляется.

6. Текстильную ленту можно использовать при температуре от — 40 до + 100 градусов по Цельсию.

7. Иногда при транспортировке грузов с неровной поверхностью нужно применять материалы для защиты ленты: различные прокладки, противоскользящие коврики.

8. Применять стяжные ремни нужно только, соблюдая инструкцию по эксплуатации и по их прямому назначению:

9. Нельзя применять ремни для поднятия груза на высоту, для этого можно использовать другие средства крепления, например, цепи круглозвенные.

Где купить надежные ремни?

Наш интернет-магазин предлагает своим покупателям только сертифицированную продукцию. У нас вы можете приобрести стяжные ремни отличного качества, соответствующие европейскому стандарту EN 12195-2. Маркировка изделия расскажет многое о себе: производитель, год изготовления, материал ленты, сила натяжения, допустимая рабочая нагрузка и многое другое.

Если в процессе эксплуатации произошло повреждение ленты более, чем на 10%, ее лучше заменить новой. В нашем интернет-магазине предлагаются как стяжные ремни, рассчитанные на рабочую нагрузку от 1,6 до 10 тонн, так и текстильные ленты различной ширины и длины.

Мы предлагаем и другие средства крепежа: талрепы, карабины противопожарные. Наш магазин занимается продажей цепей, которые применяются не только для бытовых нужд, но используют в сельском хозяйстве и промышленности. Автолюбителям мы предлагаем купить цепи противоскольжения, которые увеличат безопасность движения по заснеженным скользким дорогам.

У нас богатый ассортимент крепежных изделий, который подойдет для многих случаев.

5 способов завязать ремень — Simply Audree Kate

С днем ​​среды! Сегодня мы делаем перерыв в отпуске (обещаю, он вернется завтра 😉), и я делюсь новым уроком по Wear It Wednesday — 5 способов завязать ремень! Добавление ремня к образу поможет нарядить его, подчеркнет вашу талию и вывести ансамбль на новый уровень. Я поделюсь пятью простыми способами укладки вашего пояса — от простого узла до более сложной двойной петли для ремня. Надеемся, вам понравится! xo

1.Скрытый конец петли

Один из моих любимых способов завязать ремень — это скрытая петля на конце — это делает ремень немного чище, потому что у вас не будет свисающего конца ремня. Это идеально подходит для более нарядного образа.

Возьмите конец ремня и заверните его снизу вверх к себе. Переверните и заправьте конец ремня в петлю, чтобы получился «скрытый конец».
{РЕМЕНЬ — ВИНТАЖ}

2. Узел-бабочка

Так как часть моих ремней предназначена для бедер, они очень длинные, когда я подтягиваю их до пояса.Чтобы укоротить лишний конец, завяжите узел «бабочка».

Вместо того, чтобы обматывать пояс петлей, оберните ремень снизу (как скрытую петлю), перекрестите его по диагонали и снова оберните вверх с другой стороны. Чтобы завершить Х-образную форму, заправьте оставшийся пояс в первую перекрестную петлю.
{РЕМЕНЬ — ЦЕЛЬ}

3. Простой узел

Лучший вид ремня для простого завязывания узлов — это узкий или гибкий кожаный ремень. Просто завяжите узел, и вы за дверь.Не нужно суетиться над сложными узлами, ведь такой образ отлично подойдет к простой футболке и джинсам или летнему платью. Его можно носить на талии или бедрах.
{ПОЯС — КОНЕЦ ЗЕМЛИ}

4. Петля

Это классический узел для ремня, и его очень просто сделать — как только вы зацепите ремень, сделайте то же самое под оберткой, а затем заправьте оставшийся кусок ремня под другую сторону.
{РЕМЕНЬ — ЦЕЛЬ}

5. Ремень с двойным узлом

Вы еще не профессионально завязываете пояса? Поднимите свой взгляд на новый уровень, добавив два ремня!

Возьмите свой первый ремень и затяните его назад вокруг талии.Возьмите второй ремень и завяжите его узлом под верхним ремнем, но с выступом наружу. Затем оберните конец ремня вокруг обоих ремней, чтобы удерживать их вместе.
{КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ — RALPH LAUREN | НАПЕЧАТАННЫЙ РЕМЕНЬ: ВИНТАЖ}

ФОТО: ЗАФИРА ФОТО

Кожаный пояс для галстука (Полное руководство)

Ремни возвращаются, и стили становятся все более и более креативными. Ремни для галстуков особенно популярны, и вот хорошие новости — оказалось, что их тоже легко сделать! Сегодня я делюсь удивительно простым проектом, который будет стоить вам всего нескольких долларов в местном магазине тканей или рукоделия.

Кожаный пояс для галстука — то, что вам нужно

  • Старый ремень больше обычного
  • 1 1/2 ярда тонкой кожаной ленты или шнура
  • Клеевой пистолет
  • Ножницы
  • Сверло со сверлом 1/4 дюйма

Как завязать пояс (направление)

Шаг 1: процесс резки

Начните с вырезания V-образной формы прямо там, где заканчиваются отверстия на старом ремне. (Просто убедитесь, что ремень достаточно длинный, чтобы пространство между пряжкой и отверстиями соответствовало вашей естественной талии).Измерьте свою естественную талию и вычтите 2 дюйма из полученного значения. Отметьте ремень на другом конце пряжкой этой длины. Снова сделайте V-образную вырезку.

* Примечание: при желании этот пояс также может быть изготовлен из веганской кожи.

Шаг 2: отверстия на каждом конце

С помощью электродрели проделайте по одному отверстию на каждом конце в форме буквы V, как показано выше.

Шаг 3: кожаная лента

Отрежьте 1 ярд кожаной ленты (оставьте оставшиеся 1/2 ярда).Проденьте его через отверстие на конце ремня, а другой конец ленты проденьте через другое отверстие на противоположном конце ремня. Протяните оба конца до конца. Вы свяжете это бантом, чтобы создать застежку на пояс.

Шаг 4: Создайте кисточки

Последний шаг — создание кисточек на концах ленты. Нарежьте тонкие 2-дюймовые ломтики с обоих концов ленты, как показано выше. Затем отрежьте (2) куска 2 1/4 дюйма из оставшихся 1/2 ярда ленты.Их тоже нарежьте ломтиками, оставив 1/4 дюйма неразрезанным, чтобы они не соединялись.

Шаг 5: процесс склеивания

Приклейте кусок кожи размером 2 1/4 дюйма на один из обрезанных концов ленты, прикрепленной к ремню. Другой приклейте к противоположному концу. Затем отрежьте (2) кусочка по 1 1/2 дюйма, чтобы обернуть их вокруг кистей, как показано выше. Приклейте на место.

Заключение

И твой пояс готов! Ослабьте завязки, войдите в пояс, затем затяните его вокруг талии и завяжите бантом.

Это отличная альтернатива традиционному поясу, добавляющая серьезности любому наряду. Мне просто нравится, как этот бант уменьшает толщину остального ремня.

Контраст между толстым и тонким довольно привлекателен, и эти кисточки являются прекрасным завершающим штрихом. V-образные формы, врезанные в толстую часть ремня, также добавляют намек геометрического чутья к деталям более органичной формы.

Прекрасно сочетается с платьями или туниками, может быть изготовлена ​​в любом понравившемся цвете.Какое прекрасное использование старого ремня!

Как завязать квадратные узлы

Вы видели женщин в платье или комбинезоне, завязанных стильным узлом? Вероятно, они привлекли ваше внимание, потому что узлы создают объем, подчеркивают фигуру женщины и добавляют индивидуальный стиль. Если вам нравится общий вид, который создает узел, но вы не знаете, как его завязать, то вы попали в нужное место.

Мы начнем с простого, но универсального узла — квадратного узла, который позволит вам создать четкий современный образ.

Если вы знаете, как завязать красивый узел на поясе или кушаке платья, комбинезона или другого предмета одежды, вам не придется завязывать объемный — а иногда и неудобный — лук. Поскольку квадратные узлы лежат плоско, они создают изысканный, изысканный вид. Узнайте, как завязать квадратный узел, с помощью наших инструкций и видео ниже, и скоро вы станете профессионалом в их изготовлении.

Пошаговые инструкции по завязке квадратного узла

  1. Начните с того, что левый галстук держится в левой руке, а правый — в правой.
  2. Скрестите левый галстук поверх правого.
  3. Проденьте конец левого галстука обратно через центр, чтобы сформировать первую часть узла.
  4. Потяните за стяжки, чтобы затянуть их, приблизив к телу, но при этом оставив небольшую слабину для движения.
  5. Возьмите правый галстук в правую руку, а левый — в левую. На этот раз скрестите правую галстук поверх левой.
  6. Верните правую галстук под левую и вытащите ее через петлю с левой стороны.
  7. Потяните за концы, чтобы затянуть узел, стараясь не затягивать его слишком сильно, так как это может сломать красивый квадрат посередине.
  8. Разгладьте центр галстука, потянув за края квадратного узла.
  9. Расположите обе стяжки так, чтобы они падали с нижних углов квадратного узла.

Посмотрите два наших коротких видеоролика, чтобы увидеть, как это делается!

Завязывание квадратного узла, вид спереди:

Завязывание квадратного узла, вид сверху:

Ключ при завязывании квадратного узла — помнить: слева направо, справа налево.Обратите внимание, что узел также будет работать, если вы будете делать это справа налево, слева направо.

Теперь, когда вы знаете, как завязать квадратный узел, вы будете рады, что у вас есть еще один вариант, помимо банта, для создания современного и стильного образа. Обязательно ознакомьтесь с нашим великолепным выбором платьев и комбинезонов, чтобы добавить в свой гардероб несколько новых вещей, которые быстро станут фаворитами.

10 оригинальных стилей, чтобы сделать петлю на поясе, как звезда

Ремень

— один из самых крутых аксессуаров, который легко подчеркнет ваш наряд и сделает ваш образ модным.Но знаете ли вы, что пояс можно завязать множеством способов и сделать так, чтобы вы выглядели не только элегантно, но и по-новому? Да, мы хотим, чтобы наши читатели были супер модными, и поэтому мы представляем 10 лучших способов завязать ремень уникальными способами. Мы поделимся с вами пошаговым руководством о том, как сделать петлю на поясе, что позволит вам творчески поэкспериментировать с вашим собственным ремнем. Итак, давайте рассмотрим, как завязать женский пояс разными способами.

10 различных способов закрепить ремень, как у Super Star

  1. Простой узел
  2. Необычный узел
  3. Двойной классический узел
  4. Петля
  5. Узел для ремня с двойной петлей
  6. Сальто назад
  7. Милый бантик
  8. Петля бесконечности
  9. Ремень со спиральной петлей
  10. Два ремня

Реклама

1.

Простой узел

Очень простой способ завязать пояс — это узел. Все, что вам нужно сделать, это обернуть пояс вокруг талии и завязать узел, и все готово.

Реклама

2. Необычный узел

Оберните ремень вокруг талии и вставьте задний конец внутрь ремня так, чтобы он образовал петлю, а затем потяните задний конец петли, и вы получите классический узел!

Реклама

3.Двойной классический узел

Это почти похоже на модный узел, но с двойной завязкой. Застегните ремень причудливым узлом, затем возьмите его конец и потяните вверх, а затем вставьте в петлю, и таким образом вы получите двойной классический узел!

Реклама

4. Стиль петли

Это еще один простой, но стильный способ завязать пояс. Оберните ремень вокруг талии, возьмитесь за хвост, заправьте его под ремень и слегка потяните, чтобы получилась петля.

5.

Узел для ремня с двойной петлей

Это очень легкий стиль ремня. Наденьте ремень так же, как ремень с петлей, затем проденьте конец в ремень, а затем проденьте его в отверстие. Вуаля, у вас получится аккуратный узел с двойной петлей для ремня.

6. Сальто назад

Черный флип — один из самых простых способов носить пояс. Наденьте ремень обычным образом, а затем проденьте хвост за ремень, и все готово.

7. Милый бантик

Оберните ремень вокруг талии и не застегивайте его в отверстиях, чтобы он выглядел гладко. Следуйте тем же шагам, что и в стиле петли для ремня сальто назад, и вместо того, чтобы оставлять хвостовой конец свободным, еще раз натяните его на ремень, и вы получите симпатичный пояс в стиле банта.

8. Петля бесконечности

Этот фасон еще называют узлом-бабочкой, он отлично смотрится на однотонных платьях. Оберните ремень вокруг талии, а затем надежно заправьте задний конец в ремень. Повторите этот шаг еще раз, на этот раз оставьте его свободным, образуя петлю, а затем потяните хвост вверх и вставьте в него хвостовой конец ремня, и вы получите бесконечную петлю.

9. Ремень со спиральной петлей

Это очень простой стиль ношения ремня. Заправьте ремень на талию, а затем трижды заправьте заднюю часть ремня в пояс, чтобы получился спиральный пояс. Это идеально подходит для длинных ремней.

10. Два ремня

Вы можете легко улучшить свой образ, надев два ремня одновременно.Убедитесь, что вы выбрали тонкие ремни одного или разных оттенков, и они обязательно будут выглядеть потрясающе.

Это были инновационные, но очень простые способы застегнуть пояс. Попробуйте эти сказочные стили ремней и поделитесь этим постом.

Изображение предоставлено: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Рекомендуется к прочтению:

Сохранить

Сохранить

Реклама

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Креативный писатель, увлекающийся романтическими романами, большой поклонник Мэрилин Монро и сторонник кармы.Любит исследовать жизнь и наслаждается ею в полной мере. Пристрастие к бриллиантам и блестящим украшениям. Когда не пишу, занят преследованием модных звезд или чтением блогов о еде. Часть Looksgud.in, которая знакомит читателей с потрясающими идеями и советами по стилю.

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ:

Все о ремнях, часть III: несколько способов завязать ремни

Вчера мы начали разговор о ремнях, какие купить и как их подогнать. Сегодня мы поговорим о том, как их носить, а точнее о том, как их связать.Конечно, вы можете просто пристегнуть их, как задумано производителем, но где в этом веселье?

Завязывание или завязывание пояса узлов позволяет избавиться от некрасивого хвоста без необходимости постоянно менять пояс. На фото выше очень простой метод завязывания пояса от Anh в 9-5 Chic. И на всякий случай, если пространственное мышление не ваша сильная сторона, нажмите на ссылку для руководства.

Кроме того, вот такой же вид, как у Ань, когда стилист снова вернулся, чтобы завязать хвостик ремня традиционным узлом.Это небольшое изменение, но оно имеет большое значение для внешнего вида ремня.

Этот образ представляет собой разновидность метода завязывания ремня Ань без пряжки. Отложите застежку в сторону и просто протяните ремень через пряжку, не закрепляя его. Затем оберните его вокруг спины очень близко к пряжке и протяните через петлю. Мне нравится, как этот деревенский коньячный пояс связывает массивный кардиган и платье вместе.

Эта версия принадлежит Anthrosdottir.К сожалению, ее блог не является общедоступным (фотография была на Pinterest), поэтому учебника нет, но этот узел не так уж и сложно разобраться.

Вы протягиваете ремень через пряжку как обычно, но не фиксируете его. Затем вы протягиваете его через петлю для ремня позади ремня, а затем снова через пряжку, чтобы закрепить его на месте с помощью защелки. Думаю, это мой любимый узел, потому что он смотрится интересно и аккуратно. Если у вас осталось слишком много хвоста, просто заправьте его.

Эта техника завязывания пояса немного более изобретательна и пришла от компании Cute and Little.Она называет это «Узлом с двойной петлей». Он идеально подходит для придания привлекательности узкому ремню, который в противном случае мог бы не иметь воздействия, и для завязывания пояса с большим хвостом.

Очевидно, что эти фасоны лучше всего смотрятся с узкими ремнями и ремнями средней ширины. Широкие ремни обычно имеют большую структуру и могут быть немного громоздкими, поэтому я просто закрепляю хвост при помощи липучки или крана. Надеюсь, эти примеры дадут вам представление о том, как носить и завязывать ремни. Если у кого-то есть другие уроки, которыми они хотели бы поделиться, оставьте их в комментариях.

Завяжите пояс для БДЖ (теперь с силой GIF!) — перевернутая передача

Кто знал, что завязывание ремней — такая горячая тема? Я снял эту картину для 10 вещей, которые стоит прекратить делать в BJJ (Руководство с картинками):

И мальчик, я был удивлен гневом, который он вызвал. «Если ранг пояса не имеет значения, не имеет значения, как вы его завязываете! Пока он привязан, кого волнует, как вы это делаете !? ! »

Ремни покрывают только два дюйма вашей задницы и [вставьте все обычные штампы о том, что положение ремня не имеет значения], но я все же чувствовал, что людям там может быть полезно показать два способа завязать ремень: один быстрый и простой, а другой роскошный способ для особых случаев.

Обычный путь

Закройте пиджак слева направо (будет виден логотип внизу лацкана). Положите середину ремня на живот, оберните его сзади и передайте каждый конец противоположной руке.

Обернув оба конца ремня сзади, положите один конец на живот, а другой — на него.

Возьмите длину, которая находится спереди, и сделайте петлю под ней и вокруг всего снизу. В итоге у вас будет свисать один конец, а другой подниматься.Возьмите «нижний» конец и загните его вперед.

Возьмите «верхний» конец и закрутите его, а затем снова поднимите через «нижний» конец, который сложен перед вами. Это шаг, который чаще всего меняется на противоположный и дает вам забавный узел.

Когда вы завяжете пояс таким образом, он будет перекрещиваться на спине, что не влияет ни на что, кроме эстетики.

Путь Делюкс

Начните с размещения одного конца ремня посередине поясницы.

Оберните его вокруг себя несколько раз, пока у вас не получится более короткая длина, торчащая из одного бедра. Другой конец будет под ним, по-прежнему в нижней части спины.

Возьмите этот конец и закрепите его петлей под ремнем, обернутым вокруг вашей талии.

Теперь потянитесь назад, отстегните конец ремня и вытяните его так, чтобы каждый конец был в ваших руках, причем один поднимался вверх, а другой опускался от места пересечения.

Вот где мы начинаем фантазировать. Возьмите «нижний» конец петли и проденьте его между слоями, обернутыми вокруг вашей талии, оставляя свободным.Возьмите кончик «верхнего» конца и проденьте его через петлю и слои ремня. Немного отрегулируйте и затяните.

Этот узел прилегает к животу, и оба конца свешиваются вниз, а не вверх, как уши кролика (как другой узел имеет тенденцию делать с новыми жесткими ремнями). Он также остается привязанным намного дольше, так как концы не могут свободно болтаться. Вы также не получите крест на спине, так как вы обернули его в одном направлении:

Итак, хотя мы все можем согласиться с тем, что ремни на самом деле не имеют значения в общей схеме вещей, не помешает знать, как завязать крепкий чистый узел! Если вы используете другой метод (или вообще не используете), дайте мне знать в комментариях!

Как завязать пояс для тхэквондо — пошаговое руководство

Если вы хотите завязать пояс для тхэквондо, у вас будет несколько вариантов на выбор и несколько решений, которые нужно принять.С чего начать? Откуда вы знаете, что правильно завязываете ремень? Как ты научишься это делать?

Два способа завязать пояс для тхэквондо — это одинарный и двойной. Это еще и техника завязывания ремня ребенку.

Хотя один вариант может быть лучше другого, вот руководство о том, как завязать пояс для тхэквондо любым из этих методов и как помочь ребенку правильно завязать пояс!

Лучшие варианты

Либо перед тем, как попасть в школу тхэквондо, либо непосредственно перед началом занятий, когда вы впервые начинаете заниматься тхэквондо, вы завязываете свой пояс тем, что можно описать только как большой узел (по крайней мере, таков был мой опыт)

Затем, когда вы доберетесь до класса, инструктор подойдет и снова завяжет пояс, или, если вы старше, он покажет, как это нужно делать.

Обычно это делается новичками, когда вы начинаете с середины пути на вашем военно-морском флоте, а затем дважды оборачиваетесь, где он затем привязывается спереди, оставляя неопрятный кроссовер сзади.

Обычно этого достаточно, и вы сможете пройти весь урок в течение дня, а затем с этого момента вы просто привыкли делать это таким образом, и вскоре это станет привычкой.

Дело в том, что это действительно не главная проблема в повседневной жизни, как, по крайней мере, в классах, которые я посещал, поскольку только в небольшом количестве случаев это когда-либо становится основным предметом внимания класса.

Однако в какой-то момент вам нужно будет научиться правильному способу завязывания пояса таэквондо, потому что в какой-то момент вашей тренировки инструктор из вашей школы или, может быть, даже другой, вызовет вас на это и задастся вопросом, как Неужели кто-то такого высокого ранга не знает, как правильно завязать там пояс?

И использовать предлог, что именно так вас показали, когда вы только начинали, и это единственный способ, который, как вы знаете, не получится.(Я знаю это, потому что видел это). Итак, давайте рассмотрим 2 способа правильно завязать пояс для тхэквондо. Сообщить об этом объявлении

Необычная одинарная пленка

В 1985 году была встреча по таэквондо, на которой было достигнуто соглашение, что пояс следует обматывать только один раз.

Причина заключалась в том, чтобы обернуть его только один раз, чтобы обозначить преследование одной цели, служить одному господину с беспрецедентной преданностью и одержать победу над противником одним ударом.

Для одинарного бинта вам понадобится более короткий пояс, чем тот, который в настоящее время может использоваться в вашей школе.

Шаг 1

Начните с одной стороны правой руки, слегка наклонитесь вниз и оберните остальную часть ремня вокруг талии. В качестве альтернативы вы можете разделить пояс пополам и начать с середины нижней части спины и обернуть его спереди, образуя X.

Шаг 2

Левая сторона, которую вы обернули вокруг себя, проходит под ремнем, который прилегает к вашему животу, и поднимается вверх.Слегка завяжите его, чтобы ремень оставался на месте. Если в этой точке ремень неровный, сместите его влево или вправо, чтобы оба конца ремня оставались ровными.

Шаг 3

Теперь вам просто нужно завязать ремень, взяв его за верхний конец и затянуть обеими руками. Если вы привяжете нижний конец, он выйдет наружу, а один конец будет перпендикулярен, и он не только будет выглядеть неухоженным, но и более высокий конец будет мешать вам во время тренировки. Если обернуть правильно, пояс будет похож на один пояс.

Обычная двойная пленка

В большинстве случаев, которые я видел, это наиболее распространенный метод из-за длины ремня, данного ученику его учителем.

Шаг 1

Сложите ремень пополам, а затем еще раз пополам. Возьмите первую складку в правую руку так, чтобы одна четверть ремня свисала с левой стороны, а три четверти — с правой. Положите складку напротив себя.

Шаг 2

Сложите ремень пополам, а затем еще раз пополам.Возьмите первую складку в правую руку так, чтобы одна четверть ремня свисала с левой стороны, а три четверти — с правой. Положите складку напротив себя.

Шаг 3

Спереди один конец будет наверху, один конец будет выходить из-под слоев ремня. Возьмите верхний конец и проденьте его под все слои ремня. Это половина узла.

Шаг 4

Спереди один конец будет наверху, один конец будет выходить из-под слоев ремня.Возьмите верхний конец и проденьте его под все слои ремня. Это половина узла.

Шаг 5

Положите верхний конец на петлю и проденьте его через петлю.

Шаг 6

Узел с защелкой. На нем должны быть три характерные петли квадратного узла — одна с одной стороны и две с другой.

Узел не обязательно должен быть обращен в определенную сторону. Концы должны быть одинаковой длины. На черном поясе ваше вышитое имя должно быть справа от вас.

Как завязать пояс для тхэквондо ребенку

Теперь, когда мы, надеюсь, узнали, как правильно завязать пояс таэквондо для подростков и взрослых, я подумал, что сделаю еще один шаг и покажу, что вы должны завязать пояс для своего ребенка.

Немного менее сложный и менее строгий в отношении того, как он виден сзади, и простой способ показать вашему ребенку, как завязать ремень, чтобы он мог начать делать это самостоятельно.

Шаг 1

Начните с того, что встаньте на колени, чтобы вы оказались лицом к лицу со своим Ребенком (так легче, чем стоять).Затем сложите пояс пополам, возьмите середину и наденьте ее на пупок или чуть ниже.

Шаг 2

Затем возьмите ремень и оберните его обеими сторонами вокруг вашего ребенка, перекрещиваясь за его спину и выводя оба конца вперед, в зависимости от длины ремня, вам может потребоваться повторить это дважды.

Когда оба конца впереди, они должны быть одинаковой длины. Если это не так, вам нужно будет соответствующим образом отрегулировать.

Шаг 3

Потяните левую сторону ремня под оба слоя ремня у пупка и вытяните ее за верх.Осторожно потяните ее вверх, одновременно опуская другую сторону.

Шаг 4

Теперь возьмите левую сторону ремня и потяните ее под и вверх над частью ремня с двойной оберткой или против формы. Делать это нужно по центру, то есть возле пупка.

После того, как вы натянули его снизу и теперь потянете за верх, вы должны одновременно потянуть за другой конец, чтобы ремень затягивался вокруг талии (но не слишком сильно)

Шаг 5

Хорошо, отсюда верхний проходит (образуя полукруг), а нижний проходит поверх верхнего, и оттуда вы собираетесь продеть его, а затем схватить оба конца ремня и потянуть за него.

Вот видео, которое может наглядно объяснить это.

Ремень и уважение к другим

Исторически сложилось так, что в тэквондо вежливость и знак уважения — отворачиваться от других всякий раз, когда вы завязываете пояс. Это особенно важно для тех, кто имеет более высокий ранг, и крайне важно никогда не завязывать пояс перед инструктором.

В первой школе таэквондо, в которой я учился, я видел, как ученик с более высоким рейтингом начал завязывать пояс перед нашим инструктором, и когда инструктор увидел это, давайте просто скажем, что напряженность была высокой, и было сказано не так много добрых слов.

Инструктор даже сказал ученику покинуть школу на этот день. Мой наставник в некоторых отношениях был очень жестким, но, оглядываясь назад, я понимаю его точку зрения на то время.

В школе, в которую я хожу, и в тех, которые я посещал, я вижу все меньше и меньше в этих классах, а инструкторы не так непреклонны в том, чтобы заставить ученика отвернуться, но я думаю, что это небольшой жест уважения, и я делаю это каждый раз, когда мне нужно подтянуть или переделать пояс.

Затяжка ремня

Многие начинающие студенты склонны слишком затягивать пояса до такой степени, что вам интересно, как они вообще дышат? Чтобы определить правильную затяжку ремня, вы можете использовать тест большим пальцем, когда вы помещаете большие пальцы внутрь ремня и убедитесь, что они могут двигаться без каких-либо проблем.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.