Как проверить бу аккумулятор: Покупка б/у аккумулятора

Содержание

Покупка б/у аккумулятора

   Давайте затронем такую тему, как покупка б/у аккумулятора. Иногда в силу некоторых ситуаций, когда бывает ограниченное количество средств. Когда денег мало, либо машина идет на продажу, некоторые автовладельцы не заморачиваются и берут б/у батареи.

В наше время все покупается и все продается, и я не вижу ничего плохого в покупке поддержанного АКБ. Но опять же, нужно рассчитывать что это не новый источник питания и конец ему может прийти в любой момент. Даже если Вы его полностью проверили и он абсолютно идеальный, то АКБ может через неделю, может через месяц, может через два года умереть. Поэтому несколько важных моментов расскажу. Я постараюсь точнее определить на что обратить внимание при покупке и как не наткнуться на плохие аккумуляторы.

Осмотр корпуса аккумулятора

Первым делом нужно тщательно осмотреть корпус батареи на предмет повреждений, сколов, царапин, трещин и каких-то вздутий и т.д.  Обязательно нужно посмотреть на углы, как правило эти места страдают первыми. Если аккумулятор был плохо закреплен в автомобиле, он мог съехать, мог попасть на лопасти вентилятора, например. Много всяких различных повреждений припадает на углы корпуса.

В следствии этого отламуются  кусочки от корпуса АКБ. И там, не то что льется электролит из банки, он может подкапывать одной капелькой в несколько минут и образовывать некое пятнышко. Но электролит будет уходить по не многу и это может привести аккумулятор в негодность.

Далее следует посмотреть на месте стыковки верхней крышки с цельным корпусом на предмет потеков.

 

Лучше всего это делать, когда аккумулятор не отмытый. Конечно приятно если он красивый и чистый, когда его перед продажей помыли. Но с другой стороны, с точки зрения просмотра течи из под крышки, немножко не практично. Когда он грязный, то видны следы от течи, если они есть. И если видны какие-то потеки, то это очень плохо. Это  значит дефект корпуса АКБ или небрежная эксплуатация. Конечно, это все лечится на специализированном сервисе аккумуляторных батарей. Но зачем Вам эти лишние проблемы? Разве что, на этом дефекте Вы можете получить солидную скидку.

Еще по внешнему виду. Смотрим клеммы, они не должны быть кривые, заломанные или потресканные. Возможно есть следы того, что они были обжаты и мелкие царапины, так как батарея не новая и это в принципе нормально.  Также может быть небольшое окисление, но ничего страшного. Это все дело можно  просто зачистить. Про проблемы, которые возникают с клеммами АКБ можно почитать тут.После того как внешний вид осмотрели, все вроде устраивает, можно переходить уже к дате производства.

Дата выпуска аккумулятора

Нужно обязательно поинтересоваться датой выпуска аккумуляторной батареи. Но, у каждого производителя АКБ разная маркировка даты на корпусе. Хотя, основные все маркировки выложены в интернете, процесс определения возраста аккумулятора довольно муторный. Можно, спросить продавца, о том сколько лет аккуму.

Не рекомендую покупать аккумуляторы, у которых пошел 4 год от выпуска. 2-3 год можно, но нужно тщательно все проверить, обычно они ещё довольно «живые».  Почему 4-рех летний нет? Ну, по моим наблюдениям, аккумулятор «умирает» примерно на 5-6 годах эксплуатации на автомобиле. А происходит это потому, что мало кто следит за батареей как следует.

Работоспособность аккумулятора

Когда Вы разобрались с возрастом покупки, то следует проверить работоспособность источника питания авто. Можете, в принципе, отвезти его в сервис, там обычно бесплатная диагностика, и все-таки скажут Вам по приборам о состоянии б/у АКБ. Сейчас это очень распространено. А если у Вас нет такой возможности, то проведем визуальную, хотя бы диагностику.

Итак, если есть пробки, откручиваем их. Во-первых, нужно посмотреть уровень электролита, он должен быть нормальный. При условии, что у нас нет никаких приборов (ареометра), к сожалению, только уровень можно посмотреть.

Но, есть ещё кое-что.  Обратите внимание есть ли налет на пробке и каков он. Если налет черного цвета – это не к добру. Скорее всего в таком аккумуляторе уже частично произошло осыпание пластин.

 

Мощный черный налет говорит о очень уставшем АКБ. У него может быть безупречный внешний вид, но налет на пробках перечеркнет это все. Если Вы покупаете батарею, не проверяя работоспособность приборами этот показатель очень важен для Вас, не попадитесь на мошенников. Отказывайтесь сразу от таких б/у аккумуляторов.

Условия эксплуатации АКБ

Далее, нужно поинтересоваться у продавца, каковы были условия эксплуатации АКБ. Установлено ли на авто, на котором он стоял  дополнительное электрооборудование: «Вебасто», «Гидроник»,  прочие водонагреватели,  также куча освещения или сабвуфер. Если стоят, то сразу нет. Батарея скорее всего, ушатанная, она наверняка подвергалась глубоким разрядам. Про глубокие разряды нужно обязательно спросить.

Следующее, что нужно спросить, так это где хранилась машина, на которой стоял аккумулятор. То есть, в отапливаемом гараже или просто на улице. Запуски двигателя были в суровый мороз или нет? Выбираете для себя более щадящий режим эксплуатации батареи.

Проверка аккумулятора на автомобиле

Так как, специального оборудования нет, то лучше всего проверить аккумулятор на своей машине. Если Вы уверены что у Вас электрооборудование, генератор, стартер нормальные, и прошлый АКБ у Вас реально «сдох», то поставьте б/у аккумулятор на свою машину. Заводите раз  5 где-то. Завели, сразу заглушили, то есть, не даете  генератору «взбодрить» батарею. Как только машина завелась, сразу глушите. И так вот раз 5 завести и посмотреть, в принципе, на его способность к восстановлению. И прикинуть немного емкость аккумулятора. Вообще, если грубо, то емкость – это сколько раз может покрутить стартер. А пусковой ток — это с какой силой крутит стартер. Если у Вас автомобиль «бодро» крутит, это нормальный пусковой ток у аккумулятора.

Вот таким простым способом можно проверить Значит, если у Вас таким способом она завелась 5-6 раз, то в принципе такой б/у аккумулятор можна покупать.

Собственно говоря, больше смотреть не на что, если нет приборов. Если есть нагрузочная вилка, то посмотрите сколько он держит напряжения под нагрузкой. Ареометром желательно проверить плотность электролита во всех секциях аккумулятора ну и т.д. Об этом нужно писать отдельную статью.

Такие простые рецепты я Вам рекомендую при выборе поддержанной батареи. Вообще я считаю, что покупка б/у аккумулятора имеет право на жизнь, при грамотном подходе. Вторичный рынок аккумуляторов, по моим наблюдениям, с каждым годом растет.

Также на эту тему:

Аккумулятор бу – стоит ли покупать?

28.10.2017 | 3130 просмотров


В наше время покупается и продается буквально все, в том числе и аккумуляторы бу. Многие опасаются приобретать такие аксессуары в подержанном состоянии, и они может быть правы, но только лишь от части, действительно, новая АКБ всегда лучше старой, но бывают ситуации, когда покупка поддержанной батареи не только приемлема, но даже более оправдана. Например, когда на новую дорогую модель просто не хватает средств или владелец готовит машину к продаже.


В каких случаях покупка подержанного АКБ оправдана:


  • Если планируется пользоваться машиной не более одного сезона и нет смысла в значительных вложениях.


  • Если качественная, но подержанная АКБ по характеристикам лучше предлагаемой более дорогой новой.


  • Если вы уверены, что бу батарея хранилась в надлежащих условиях, позволяющих максимально сохранить её характеристики.


Любая подержанная аккумуляторная батарея, прослужившая два или три года, утрачивает не менее 20% своего ресурса и это в лучшем случае, если она эксплуатировалась в щадящем режиме, а если с максимальной нагрузкой и без должного ухода, ресурс может быть полностью исчерпан. Поэтому если вы решились на такую покупку, стоит обратить внимание на несколько нюансов.


Корпус АКБ


Визуальный осмотр, пожалуй, самое главное при покупке любой не новой вещи. Во многих случаях «на глаз» можно определить ряд дефектов, которые заставят отказаться от приобретения. При халатном отношении к аккумулятору при эксплуатации в первую очередь страдают углы корпуса. Если он был плохо закреплен, в местах сколов могут быть трещины, через которые будет сочиться электролит, подтеки вместе с внешними повреждениями говорят о том, что если батарея еще не пришла в полную негодность, то это может скоро произойти, постоянно доливать электролит, тоже не вариант, такую вещь покупать не стоит.


Естественно любой продавец, предлагая товар приводит его в презентабельный вид, подтеков может не быть на заранее очищенном и отмытом корпусе, но сколы, а тем более трещины должны серьезно насторожить покупателя.


Второе, что вызывает интерес при визуальном осмотре – это состояние клемм. Мелкие царапины от обжатия вполне допустимы, они всегда возникают при эксплуатации, небольшие окисления – это тоже волне нормально, в любом случае клеммы можно легко зачистить, а вот заломов и трещин на них быть не должно, если они есть, о дальнейшей нормальной эксплуатации говорить сложно.


Если внешний вид корпуса после визуального осмотра не вызывает особых нареканий и в этом плане все устраивает, следует обратить внимание на третий важный фактор – какой возраст имеет подержанный аккумулятор автомобильный


Дата выпуска АКБ


Маркировка даты на корпусе у подобных изделий может быть разной, почти у каждого из производителей она своя, тем не менее, в этом разобраться не сложно, виды маркировок для разных моделей можно найти в сети.


Аккумулятор, которому более трех с половиной лет, однозначно покупать не стоит. Дело в том, что срок нормальной безупречной работы АКБ в среднем составляет 5-6 лет и это если прежний владелец эксплуатировал его бережно, если нет, то батарея могла потерять большую часть своего рабочего ресурса уже после трех лет работы. В этом случае как б.у. она может оказаться полностью бесполезной


                    


Работоспособность АКБ


Внешний вид без дефектов, сравнительно небольшой срок эксплуатации – это еще не все показатели гарантирующие хорошее или хотя бы приемлемое качество бу аккумулятора, главное, сохранил ли он основной запас своего рабочего ресурса, беглый осмотр не дает гарантию в приобретении подержанной, но качественной батареи. Конечно, можно отвезти АКБ на диагностику в сервис, там батарею проверят по приборам, но вернет ли недобросовестный продавец деньги если она окажется некачественной? Большой вопрос, здесь также можно действовать что называется «на глаз».


Состояние пластин АКБ


Нужно открутить пробки на аккумуляторе, оценить уровень электролита, если нет ареометра и невозможно определить его плотность, то хотя бы уровень должен быть в норме. Важно есть ли темный налет на пробках, его наличие в большом количестве – плохой признак, значит пластины аккумулятора уже частично осыпались, он не будет полезен никаким образом.


В каких условиях эксплуатировалась АКБ


Естественно, если батарея покупается у частного продавца на вряд ли он скажет всю правду о том, каким реальным нагрузкам она подвергалась, то есть было ли на машине, на которой он был ранее установлен дополнительное световое оборудование, «Гидроник» или другой водонагреватель, сабвуфер и т. д. многое зависит от того. В каких условиях эксплуатировалась сама машина: стояла на улице круглый год или в гараже, пользовались ей зимой или исключительно в теплые месяцы года. Продавец всегда будет расхваливать свой товар и рассказывать о том, что он работал в щадящем режиме весь не долгий срок эксплуатации. Скорее всего это окажется неправдой и даже при всех остальных положительных факторах, перечисленных выше аккумуляторная батарея, если она часто подвергалась глубоким разрядам, может оказаться «уставшей» и прослужит не долго, приобретая такую вещь дешево, новый владелец будет радоваться не долго. Проверить работоспособность батареи без приборов все-таки возможно, при покупке надо установить её на свою машину, завести и заглушить её не менее пяти раз подряд. Если все получилось хорошо, то пусковой ток у батареи нормальный и некоторая способность держать и восстанавливать заряд у неё есть. Кстати, такой способ проверки дает результаты лишь в одном случае – если стартер и генератор у машины полностью исправен.


И так, бу аккумулятор покупать в определенных случаях все-таки можно, экономия для отдельных ситуаций оправдана, важно чтоб приобретаемая вещь была годной к эксплуатации и оправдала вложенные в неё деньги. Вышеперечисленные советы и тесты при покупке будут безусловно полезны, но дают ли они стопроцентную гарантию? конечно же нет, батарею лучше всего проверять соответствующими приборами. Которые покажут её истинный рабочий ресурс. Автолюбителей, жаждущих сэкономить на покупке необходимого для любой машины аксессуара хочется предостеречь от необдуманного шага, а именно, покупки АКБ по объявлению у случайных людей, в этом случае велика вероятность от разочарований, лучше сделать это в магазине, торгующем бу запчастями. Как и все детали, предлагаемые в нем, аккумуляторы проходят профессиональную проверку по приборам с применением всех нужных тестов.


Как тестируют АКБ:


  • С помощью нагрузочной вилки проводится тест «короткое замыкание» в каждой из банок, выясняется выдерживает ли батарея нагрузки 100 и 200 ампер.


  • Специальным тестером определяется величина тока холодного пуска — стартерные возможности АКБ.


  • Тестируется реальная емкость батареи, проводится тест нагрузка с последующей разрядкой, определяется скорость саморазряда, способность держать заряд.


  • Определяется плотность электролита, при необходимости производиться его доливка.


Естественно, что на продажу в магазин попадают АКБ без сколов и трещин, здесь можно купить надежный родной аккумулятор с небольшим сроком эксплуатации для такой популярной в России модели как Kia Rio 3. Он надежно послужит новому владельцу долгое время, при этом на покупке можно будет сэкономить ощутимую сумму.

Покупка аккумулятора б/у. Главные правила

Покупка аккумулятора б/у. Главные правила Поскольку аккумулятор – один из главных механизмов машины, неполадки в его работе чреваты полным выходом авто из строя. Починить АКБ – задача не из легких. Часто бывает проще заменить ее на новую или уже бывшую в употреблении. Пытаясь сэкономить, обычно предпочтение отдают именно бу аккумулятору. Но не все знают, на что нужно обратить внимание при его покупке. Первый и главный фактор оценки такой АКБ – срок ее службы. На него влияют условия, в которых эксплуатировался агрегат, качество его обслуживания старым владельцем и индивидуальная техника вождения, а также число глубоких разрядов, которым он был подвержен. При этом срок эксплуатации аккумулятора совсем не показатель его качества. Так, АКБ, проработавшая 2-4 года, может отличаться от новой всего на 15%. Так же абсолютно не важны дата производства агрегата и его бренд. Покупателя б/у аккумулятора должен интересовать именно режим его эксплуатации и качество ухода. Насколько рискованно покупать б / у аккумулятор для авто? Как правило, новая батарея имеет гарантию до 3-х лет. Но зачастую на столь долгий срок она и не требуется. Так стоит ли переплачивать? Покупка старого аккумулятора обойдется вам в 3 раза дешевле. Главное здесь приобрести действительно рабочую батарею. Определить ее работоспособность можно с помощью тестирования характеристик на специальном оборудовании. Для этого требуются профессиональные знания. Вот перечень этапов и приборов, необходимых для такой проверки: 1. Нагрузочная вилка — проверяет на короткое замыкание в банках и тестирует способность батареи выдерживать нагрузки от 100 до 200 Ампер. 2. Аккумуляторный тестер – проверяет стартерные возможности АКБ. 3. Тестер измерения рабочей емкости аккумулятора и его тяговых возможностей. Для легковушек разряд составит 10 Ампер. 4. Запуск контрольно-тренировочного цикла для тестирования объема разряда, который принимает АКБ. При необходимости долив дистиллированной воды. 5. Десульфатация в течение 24 часов. 6. Измерение скорости саморазряда. В нашем интернет-магазине такое тестирование проходит каждая продаваемая батарея. Помимо этого, у нас вы можете купить б / у аккумулятор и в течение недели проверять его возможности на вашем авто. 70% наших АКБ обладают следующими характеристиками: 70-90% стартового тока и 30-60% емкости от состояния новой батареи. Первый показатель напрямую влияет на способность аккумулятора заводить автомобиль. Многие батареи восстановлены до состояния новых. Перед покупкой автомобильного аккумулятора также важно обратить внимание на такую его характеристику, как саморазряд. Так, АКБ с минимальным саморазрядом и небольшой емкостью по факту лучше той, что имеет большую емкость, но не может сохранять ее из-за саморазряда. Инженеры Варта утверждают, что современные батареи, даже бывшие в эксплуатации 4-5 лет, имеют стартовый ток выше практических требований и могут запускать двигатель даже в холода. В этом случае 1/5 намазки на пластинах все еще находится в рабочем состоянии. Опыт показывает, что не следует покупать старый аккумулятор емкостью 60 Ампер-часов для автомобиля на бензине с объемом двигателя больше 2,0 л и для дизельных машин. Также не рекомендуется устраивать для таких батарей чересчур жесткие испытания, к примеру запускать двигатель до 10 раз подряд. Еще при покупке отработанного аккумулятора стоит учитывать, что в большинстве случаев на его корпусе указаны характеристике выше действительных и требует щадящих условий эксплуатации, по сравнению с новой АКБ.

Покупка б/у аккумулятора — на что обратить внимание

23.09.2016

Аккумулятор автомобиля — важная его составляющая, без него машина не сможет заводиться и ездить. Решающими факторами влияющими на срок службы аккумулятора являются условия эксплуатации на различных видах транспортных средств, отношение самого водителя к батарее и также его индивидуальной техники вождения. На срок жизни аккумулятора существенно влияет количество глубоких разрядов, которые ему пришлось перенести. 

Аккумулятор, которому 2-3-4 года может быть с полностью исчерпанным ресурсом, а может и отличатся по характеристикам от нового всего на 10-20%. На практике даже не столь важен бренд или возраст АКБ, как то в каком режиме его эксплуатировали и как за ним ухаживали.

Является ли риском, приобретение аккумулятора бывшего в употреблении?

Конечно, на новую батарею производитель дает гарантию в 2-3 года. Но есть много случаев, когда аккумулятор на такой долгий срок не нужен. И совершенно логично не переплачивать. Бывший в употреблении (б/у) акб стоит примерно в 3 раза дешевле. Вопрос лишь в том чтобы приобрести рабочий, проверенный экземпляр. Но как это сделать? Определить работоспособность и протестировать рабочие характеристики батареи помогает как специальное оборудование так и профессиональные знания.

Состояние аккумулятора проверяют специальными приборами и тестами:

1. Нагрузочная вилка — проводит тесты на короткое замыкание в банках и способность батареи выдерживать нагрузки в 100А или 200А.

2. Специальный тестер для аккумуляторов проверяет величину тока холодного пуска — его стартерные возможности.

3. Определяется реальная рабочая емкость аккумулятора и его тяговые способности с помощью специального прибора. Нагрузка-тест разряда для легковых авто 10 Ампер.

4. Производится один восстанавливающий емкость цикл КТЦ. Изучается, какой заряд способна принимать батарея. Доливается при необходимости дистилированая вода.

5. Обязательная программа десульфатации в течении 24 часов. 

6. Измеряется скорость саморазряда — способность батареи держать заряд.

Такое тестирование и программу восстановления-десульфатации проходит каждый продаваемый аккумулятор в интернет-магазине «АКБ-OIL сервис». Кроме того на каждый проданный б/у аккумулятор дается неделя на проверку его способности выполнять свои функции в конкретном экземпляре авто, в течении которой можно вернуть деньги. 70% наших беушных аккумуляторов имеют следующие характеристики: 70-90% тока холодной прокрутки от состояния нового акб и 30-60% от емкости нового акб. Напомним, что стартерные возможности аккумулятора востребованы всеми автомобилистами, ведь они влияют на способность акб заводить авто. Емкость и тяговые возможности затребованы в меньшей степени и при выключенном двигателе наиболее распространенная нагрузка это сигнализация, которая потребляет не более 1Ач в сутки. Некоторые аккумуляторы, которые можно купить на нашем сайте восстановлены почти до состояния новых. Важнейший фактор для бу аккумулятора это его саморазряд. Батарея с невысокой емкостью но с минимальнейшим саморазрядом на практике превосходит акб с большей емкостью, но не способного ее сохранять из-за саморазряда.

О возможности использовать в автомобиле аккумуляторы возрастом 4-5 лет пишут инженеры Варта. Согласно их исследованиям: «ток холодного запуска в современных новых АКБ намного превышает практические требования. Во многих случаях, даже пятилетний автомобильный аккумулятор по прежнему способен запускать двигатель даже в холода. Даже в том случае, когда около 4/5 намазки на пластинах электродов сульфатируются или осыпаются, так что только лишь 1/5 остается в рабочем состоянии, этого достаточно.»  

Исходя из нашего опыта мы не рекомендуем устанавливать б/у аккумуляторы емкостью 60 Ач на авто с двигателями больше 2,0 л., дизельные авто. Не рекомендуем устраивать крайне жесткие испытания, например заводить автомобиль по 8-10 раз подряд. 

Важно! В большинстве случаев б/у аккумулятор имеет характеристики ниже указанных на его корпусе и ему нужны более щадящие условия эксплуатации, чем для нового.

Как проверить емкость автомобильного аккумулятора

Как проверить аккумулятор

Для проверки используются следующие методы проверки:

  • провести контрольный разряд;
  • замерить уровень электролита и его плотность;
  • использовать специальный тестер.

Данный способ проверки аккумулятора считается самым простым. Для его осуществления необходимо зарядить аккумулятор постоянным током, а затем разрядить, замеряя время до окончания напряжения заряда. Затем необходимо определить остаточную емкость в аккумуляторе, это делается с использованием специальной формулы: Е [А*час]=I[А]*T[час], для определенного периода времени разряда обозначена номинальная аккумуляторная емкость, при этом ток разряда выбирают таким, чтобы период разряда был в пределах от 10 до 20 часов. Затем проводится сравнение номинальной емкости аккумулятора с остаточной емкостью. В случае, если остаточная емкость будет на 70-80% меньше номинальной емкости, аккумулятор признается непригодным для использования.

Данный способ прост при использовании, но его основным недостатком можно назвать трудоемкость процесса и затрачивание большого количества времени.

 

Аккумуляторная батарея таким способом проверяется, начиная с внешнего осмотра, для определения целостности корпуса и уровня электролита. АКБ имеет минимальный и максимальный уровень, обозначенный меткой на корпусе, если таких меток нет, необходимо измерять уровень электролита с помощью специальной стеклянной трубочки. Измерение уровня делается следующим образом: нужно вывернуть пробку аккумулятора, вставить стеклянную трубочку, закупорить ее пальцем и измерить длину колонки электролита в трубке. Уровень должен составлять от 12 до15 мм. Это свидетельствует о том, что пластины аккумулятора находится ниже уровня электролита.

Если они выходят выше уровня, такие аккумуляторы эксплуатировать запрещено. Слишком большой уровень тоже нежелателен. При низком уровне необходимо долить дистиллированную воду. Как только уровень станет нормальным, АКБ необходимо зарядить. Нормальная плотность электролита зависит от температуры окружающей среды, поэтому в летнее время она равна 1,27 г/см3, а в зимнее 1,29 г/см3. Для измерения плотности используется ареометр. Электролит состоит из серной кислоты, поэтому при измерениях необходимо соблюдать осторожность.

 

Данным методом АКБ проверяется в два этапа:

1. Без включения нагрузки на приборе замерьте напряжение аккумулятора. Не забудьте следить за строгим соблюдением полярности: плюс соединяется с плюсом, а минус — с минусом. При замере напряжение должно быть в пределах 12.6- 12.9 В, что свидетельствует о полном заряде.2. Подсоедините прибор к батарее и замерьте с нагрузкой, имитирующей запуск двигателя. В момент соприкосновения вилки к минусу могут появиться искры. Если напряжение равно 9 В, АКБ исправен.

 

Данная проверка осуществляется при температуре от 15С до 25С градусов.

В автоматическом режиме:

1. Черный шнур подсоединить к разъему «СОМ», а красный к «V».2. Повернуть переключатель в положение «V».3. Сделать замер.

Для ручных тестеров переключатель ставится в положение 20V. Замер необходимо начинать в момент подсоединения черного провода к минусу, а красного провода к плюсу батареи. Хорошо заряженная батарея должна иметь напряжение, равное 12.7 В.

3 вопроса, требующие ответов — Информация

Покупая автомобильный или мото аккумулятор в магазине или на рынке, всегда нужно быть готовым к сюрпризам. Как показывает практика, пока еще есть немало недобросовестных продавцов, которые не брезгуют самыми грязными методами наживы. Впрочем, дело не только в этом.

 

Существует целый ряд ситуаций, когда проблемы с батареей выявить без тщательной проверки просто невозможно. А заниматься ей без просьбы покупателя вряд ли кто-то будет. Поэтому, как говорится, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Итак, приведем три несложных правила, которые во избежание проблем, стоит неукоснительно соблюдать у прилавка перед приобретением дорогостоящей детали.

 

На что обратить особое внимание?

 

  1. Дата выпуска.

 

Это крайне важный параметр, ведь вам могут вполне продать залежалый товар, что в случае с аккумулятором означает одно – прослужит он недолго, ведь после длительного хранения, да еще и в ненадлежащих условиях, его пластины могут просто осыпаться. Считается, что предельным сроком хранения батареи является срок, равный 2 годам. Некоторые современные модели, изготовленные по кальциевой технологии или AGM аккумуляторы, могут пролежать на складе без последствий и дольше. Но, все же, от покупки слишком старой АКБ лучше отказаться.

 

Стоит отметить, что унифицированных норм маркировки аккумуляторных батарей, в зависимости от даты изготовления нет, поэтому на АКБ различных производителей она находится в разных местах. Так, например, аккумуляторы BOSCH и VARTA имеют маркировку из 24 символов, в которой четвертая по счету цифра означает год, а пятая с шестой позиции в номере месяц производства. Это значит, что батарея с номером G2С2060520991 536528 82E 09 выпущена в 2012 году, в июне месяце. У других производителей приняты другие обозначения. Узнать о них можно при помощи того же продавца.

 

  1. Напряжение на клеммах

 

Если аккумулятор 12-тивольтовый, то этот параметр, как ни странно, должен находиться в пределах 13-13.5 Вольт без нагрузки. Если оно составляет 12 и менее Вольт, значит, батарея, либо разряжена за счет долгого хранения, либо неисправна. Однако в любом случае покупать ее не стоит, даже если продавец горит желанием все исправить, воспользовавшись зарядным устройством для автомобильного аккумулятора.  

 

  1. Состояние корпуса

 

Тщательно проверьте пластиковый корпус аккумулятора на предмет механических повреждений, сколов и трещин, которые могут появиться вследствие транспортировки, неправильной погрузки или разгрузки. Если таковые имеются, покупать батарею категорически не рекомендуется, так как в процессе эксплуатации за счет вибрации эти дефекты могут стать причиной полного выхода АКБ из строя.

 

И в заключение обратите внимание на наличие гарантийного талона! Если импортная аккумуляторная батарея завезена в Россию официально, на нее обязательно распространяются гарантийные обязательства производителя. Обычно гарантия составляет от 12 до 24 месяцев. Но для того чтобы воспользоваться ей, необходимо иметь чек, а также гарантийный талон с печатью магазина. Иначе в случае поломки замену или ремонт АКБ придется оплачивать из собственного кармана.  

 

18.07.2013, 39558 просмотров.

Покупка старого аккумулятора для автомобиля: стоит ли

Автомобильный аккумулятор – это одна из самых главных частей любого автомобиля, без него машина не сможет завестись и поехать. И часто в жизни бывают такие моменты, когда старый аккумулятор вышел из строя, а на новый денег нет. В этом случае покупка старого аккумулятора для автомобиля сможет вас выручить. Но, здесь есть масса особенностей, у которых мы вам и расскажем. Ведь иногда купить б/у аккумулятор – это выгодно и просто, а в других случаях можно просто выбросить свои деньги на ветер.

Стоит ли покупать старый автомобильный аккумулятор

С таким вопросом сталкиваются многие люди, на него мы можем ответить – покупать б/у аккумулятор для автомобиля можно, только стоит всегда его проверять. Ведь любой автомобильный аккумулятор может служить примерно 3 года, после этого его можно смело отправлять на утилизацию. Конечно, можно попробовать его восстановить, но это сделать не так просто, да и получится это сделать далеко не всегда.

Чтобы не сделать ошибку, достаточно провести проверку б/у АКБ автомобиля и выявить его заряд и общее состояние. Как проверять состояние старого АКБ мы вам расскажем в конце статьи, а пока поговорим о рисках и преимуществах во время такого приобретения. Читайте о том, как выбрать АКБ для мотоцикла. 

Почему Б/У аккумулятор покупать можно:

  1. Если вам нужно отъездить всего один сезон, нет смысла тратиться на дорогие модели. Лучше взять старый по дешевке, отъездить на нем и отправить на свалку.
  2. Отсутствие денег. Бывает и так, что нет денег на новый АКБ, все это нормально. В этом случае покупать старый можно, скорее даже нужно, ведь без машины остаться хуже.
  3. Некоторые старые АКБ показывают отличные характеристики, поэтому они будут служить лучше новых.
  4. Если способ хранения аккумулятора правильный, тогда его состояние будет отличное и покупать его можно не боясь.

Почему нельзя покупать старый аккумулятор:

  1. Непонятно какое у него состояние, даже тщательная проверка не всегда способна все это установить.
  2. Люди бывают разные, некоторые могут его хранить и использовать неправильно.
  3. Практически нереально установить его возраст, бывали случаи, когда покупали АКБ, которым было 10 лет.
  4. Иногда цена может быть слишком завышена.

Обратите внимание! Если вам сказали, что АКБ не использовался и стоял новый в гараже несколько лет. Не покупайте, если он был заряжен хотя бы на половину. За это время он полностью вышел из строя. Храниться он должен только в разряженном состоянии.

Проверяем состояние старого аккумулятора

Мы часто слышали вопрос, как проверить работоспособность старого АКБ и решили дать развернутый ответ. Изначально хочется сказать, что аккумуляторы служат 2-3 года, на них и идет такая гарантия. Но, есть и случае, когда они могут служить и 10 лет. Все это мы сможем проверить, достаточно взять специальные приборы. Интересная статья: самые дешевые и качественные внешние аккумуляторы.

Изначально рекомендуем посмотреть вот такое видео, здесь четко и понятно рассказывают, как проверить состояние автомобильного аккумулятора перед покупкой.

Сейчас существует три способа проверки работоспособности старого АКБ:

  1. С помощью нагрузочной вилки нужно провести тесты на замыкание в банках, если батареи способны выдержать нагрузку в 20 А и не теряют при этом напряжение, то он работоспособен.
  2. Есть специальный тестер для аккумуляторов, с помощью него можно проверить реальный ток запуска и уровень заряда. Хотя, тут есть и проблема, такое оборудование есть только на СТО.
  3. Также изучается способность батареи держать заряд с помощью ЗУ.

Как видите, проверить его работоспособность не так просто. Поэтому стоит сразу ввести его на СТО, там за символическую плату все это смогут сделать. Но, вы своими глазами обязательно посмотрите на его целостность, количества жидкости и возможные обозначения. Иногда есть даже год выпуска. Тогда покупка старого аккумулятора для автомобиля не возникнет у вас вообще никаких проблем.

Покупка старого аккумулятора для автомобиля: видео

Вот такое видео мы нашли для вас в сети, здесь четко рассказывают, на что обратить внимание и вообще стоит ли покупать старый аккумулятор с рук. Или лучше собрать денег  и пойти купить новый с гарантией качества.

Похожая статья: Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

простых способов проверить напряжение аккумулятора (пошаговые инструкции)

Аккумулятор вашего автомобиля — его спасательный круг. Без исправной батареи вы никуда не денетесь. Это означает, что вам следует регулярно проверять заряд аккумулятора, чтобы убедиться, что в нем достаточно заряда, чтобы прослужить вам следующие пару месяцев. Сегодня мы покажем вам простой способ проверить напряжение аккумулятора.

К счастью, это относительно простая задача. Если у вас есть подходящие инструменты для работы, нет причин, по которым вы не можете сделать все в одиночку.


Перед запуском

Виноваты генератор или аккумулятор?

Если вы замечаете некоторые проблемы с питанием и вас беспокоит перспектива разрядки аккумулятора, вам следует сначала выполнить несколько тестов, чтобы определить, связана ли проблема с аккумулятором или системой зарядки (генератором), прежде чем тратить хорошая порция изменений в том, что вам не нужно.


Что такое генератор, спросите вы?

Генератор преобразует энергию двигателя в переменный электрический ток для аккумулятора, который питает электрические системы автомобиля.Так что, если кажется, что ваша батарея не работает, вам следует в первую очередь поискать это место.


Проверить исправность генератора можно несколькими способами:

  1. После того, как вы завели автомобиль, включите фары. Если вы обнаружите, что свет немного тусклый, это может быть признаком того, что свет в основном питается от батареи. В таком случае это означает, что генератор создает небольшой заряд или совсем его не создает.
  2. Включите фары и попробуйте увеличить обороты двигателя.Если ваши фары светят ярче во время оборота, это может означать, что ваш генератор вырабатывает некоторый ток, но недостаточный на холостом ходу для поддержания достаточно заряженной батареи. И наоборот, если яркость фар не меняет яркость, ваш генератор, скорее всего, работает плавно.
  3. Если внутреннее освещение постепенно гаснет во время движения автомобиля, вероятно, виноват ваш генератор.
  4. Если вы помните, что слышали легкий рычащий звук, исходящий из вашего автомобиля, до того, как ваши дела ухудшились, это может быть признаком того, что генератор выходит из строя.

Примечание. Если вы не испытываете ни одного из этих симптомов, вам следует проверить напряжение аккумулятора.

Вот несколько способов проверить напряжение аккумулятора самостоятельно.


Помните, черный — отрицательный, красный — положительный. Очень важно.


Как проверить напряжение аккумулятора с помощью вольтметра

Простой метод проверки напряжения батареи заключается в использовании вольтметра, который измеряет разность электрических потенциалов между двумя точками в электрической цепи (в грубых терминах неспециалиста: напряжение).Мы рекомендуем вам выбрать цифровой вольтметр, так как им намного проще пользоваться.

Для наиболее точных показаний выполните этот тест через двенадцать часов после выключения автомобиля, чтобы дать возможность любому поверхностному заряду рассеяться.

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль выключен.
  2. Снимите крышку положительного полюса аккумуляторной батареи. Проверьте клемму на предмет коррозии и при необходимости очистите . Затем вам нужно подключить положительный вывод вольтметра к положительному выводу батареи.После этого подключите отрицательный вывод вольтметра к отрицательной клемме аккумулятора, выполнив те же действия, что и для положительного полюса. Теперь вы готовы проверить показания вольтметра.
  3. Проверить показания. Полностью заряженный аккумулятор обычно показывает показание вольтметра от 12,6 до 12,8 вольт. Если ваш вольтметр показывает напряжение где-то между 12,4 и 12,8, это означает, что ваша батарея в хорошем состоянии.
  4. Любое напряжение выше 12,9 В является хорошим индикатором чрезмерного напряжения аккумулятора. Если это так, включите дальний свет, чтобы снять избыточное напряжение с поверхности. (Кроме того, чрезмерный заряд может означать, что ваш генератор виноват в перезарядке аккумулятора.)
  5. Зарядите аккумулятор, если вольтметр показывает напряжение ниже 12,4. Но если ваш вольтметр показывает напряжение ниже 12,2 вольт, вам следует подумать о «непрерывной подзарядке» аккумулятора . По сути, это означает, что вы будете заряжать аккумулятор гораздо медленнее, что позволяет избежать риска применения избыточной силы тока заряда, которая может вызвать много избыточного тепла и выделение газов (а в крайних случаях — взрывы).

Методика запуска двигателя

Не избавляйтесь от вольтметра, он вам все равно понадобится для этого теста. Кроме того, если у вас нет дистанционного стартера, сядьте на сиденье водителя и наблюдайте за показаниями вольтметра.

Чтобы проверить напряжение автомобильного аккумулятора методом «кривошипа», подключите вольтметр к аккумулятору, выполнив действия, описанные выше. Затем попросите друга провернуть двигатель на несколько секунд, пока вы следите за вольтметром.(Под «кривошипом» мы подразумеваем запуск вашего автомобиля для подачи энергии на двигатель с помощью внешней силы, такой как дистанционный стартер (не ключ). Название происходит из старых времен, когда буквально металлический кривошип был нужен для ручного запуска двигателя. .) Если значение напряжения ниже 9,6 В, это означает, что аккумулятор сульфатирован и больше не сохраняет и не принимает заряд.

Если хотите, вы можете пройти этот тест немного дальше, отключив зажигание или впрыск, чтобы двигатель не запускался.Это позволит вам проворачивать двигатель немного дольше, но мы рекомендуем запускать его не дольше 15 секунд. Если аккумулятор заряжен должным образом, вольтметр должен показать, что он поддерживает напряжение 9,6 В или выше.


Другие методы

Это всего лишь два способа измерения напряжения аккумулятора, но они являются одними из самых простых и наиболее экономичных.

Если вы все еще не уверены в том, как что-то делается, или если у вас нет уверенности, чтобы сделать это самостоятельно, помните, что вы всегда можете заказать свой автомобиль для обслуживания по телефону в вашем местном офисе Go Auto , мы бы с радостью поможем!

Как проверить состояние аккумулятора ноутбука

Никакой батареи не хватает на вечность.Если у вас есть ноутбук пару лет, велика вероятность, что батарея прослужит не так долго, как раньше. Вот как проверить состояние аккумулятора в течение длительного времени в Windows и macOS.

Проверьте состояние аккумулятора в Windows

Windows не обеспечивает такой доступ к этой информации, как, скажем, на iPhone, но вы все равно можете найти ее с помощью простой команды в терминале Windows PowerShell. Щелкните меню «Пуск», найдите «PowerShell» и щелкните появившийся параметр PowerShell.Затем введите следующую команду и нажмите Enter:

powercfg / аккумуляторный отчет

Будет создан отчет, который вы найдете в своей пользовательской папке в C: \ Users \ [YourUsername]. Это простой HTML-файл, поэтому просто дважды щелкните его, чтобы просмотреть содержимое. Прокрутите вниз до раздела История емкости аккумулятора и просмотрите последнюю запись в списке. Слева вы увидите полную емкость заряда в мВтч, а начальную емкость аккумулятора справа. На моем ноутбуке батарея в настоящее время может вмещать около 45 007 мВт / ч из исходной 48 944 мВт / ч, что означает, что у него осталось около 91% заряда.Не слишком потертый!

Вы также можете прокрутить документ полностью вниз, чтобы увидеть, как Windows оценивает время автономной работы в часах, хотя это, очевидно, зависит от множества факторов (например, просматриваете ли вы Интернет, смотрите видео, или играя в игры), так что не принимайте это за чистую монету.

Если здоровье вашей батареи ухудшилось до такой степени, что вы ругаете себя каждый раз, когда она падает до нуля, вы можете восстановить ее первоначальную долговечность, заменив батарею.Вы можете купить сменные батареи в магазине запчастей iFixit для ряда ноутбуков с Windows. В зависимости от модели вашего ноутбука они могут варьироваться от 30 до 75 долларов, что является небольшой ценой, которую нужно заплатить за еще несколько лет работы за компьютером стоимостью в несколько сотен долларов. Получив аккумулятор, ознакомьтесь с нашими бесплатными руководствами по ремонту ноутбука, чтобы узнать, как выполнить замену.

Проверьте состояние аккумулятора на Mac

Пользователям

MacBook нужно немного потрудиться, чтобы получить эту информацию, но с ней легко справится любой.Щелкните логотип Apple в верхнем левом углу экрана, затем щелкните «Об этом Mac». Обратите внимание на модель вашего MacBook, например. «MacBook Air (13 дюймов, начало 2015 г.)» — затем нажмите кнопку «Системный отчет» и прокрутите вниз до пункта «Питание» на левой боковой панели.

В разделе «Информация о батарее» вы увидите информацию о состоянии здоровья. Если состояние нормальное, скорее всего, все в порядке. Если батарея сильно разрядилась, появится сообщение «Скоро замените».

Если вам нужна более подробная информация, вы можете сравнить его количество циклов с максимальным количеством циклов для вашей модели MacBook, сравнить его полную емкость заряда с исходным размером вашей батареи в мАч (если вы не уверены, посетите наш магазин запчастей. ) или загрузите приложение, например coconutBattery, которое представляет эту информацию в гораздо более удобном для чтения виде.

Если ваш MacBook просто не держит заряд, который когда-то был, подумайте о замене аккумулятора самостоятельно. Мы продаем сменные аккумуляторы для MacBook Pro, MacBook Air и других компьютеров Mac вместе с инструментами, необходимыми для выполнения работы. Мы даже покажем вам, как это сделать, с помощью наших удобных руководств по ремонту MacBook.

Свежая батарея может легко продлить срок службы устаревающего устройства на несколько лет. А с батареями, стоящими менее 100 долларов (или немного больше, если вам нужен полный «комплект для ремонта» с прилагаемыми инструментами), это довольно большая окупаемость ваших инвестиций — в конце концов, большинство ноутбуков стоят сотни или тысячи долларов и служат всего лишь за несколько лет до того, как их батареи разрядятся.

Как узнать производителя аккумулятора на устройстве Surface

Аккумулятор на устройствах Microsoft Surface разработан с учетом самых высоких циклов зарядки для потребителей. Команда Microsoft Surface заявила, что аккумулятор можно заряжать ежедневно (5 дней в неделю) в течение более 4,5 лет, сохраняя при этом 80% первоначальной полной емкости.

Насколько нам известно, батареи для устройств Surface производят разные компании, включая LG и SIMPLO. Если вы хотите узнать название компании производителя аккумулятора, вот шаги, которые вы можете проверить.

  1. Как создать отчет об уровне заряда батареи в Windows 10?
  2. Как проверить название производителя аккумулятора в Windows 10?

1 Как создать отчет об уровне заряда батареи в Windows 10?

Во-первых, вам нужно будет создать отчет о батарее с помощью существующего инструмента на вашем компьютере с Windows 10. Чтобы создать отчет о батарее, вам необходимо войти в командную строку с правами администратора. Для этого щелкните правой кнопкой мыши кнопку Start и выберите команду Command Prompt (Admin) , как показано ниже:

Затем вы можете изменить текущий каталог на место, в котором вы хотите сохранить отчет о батарее.После этого выполните команду powercfg / batteryreport , как показано ниже:

Теперь ваш отчет готов, и вы получаете доступ к файлу отчета, ища файл « battery-report.html » в выбранном ранее месте.

2 Как проверить название производителя аккумулятора в Windows 10?

В отчет о батарее, который вы только что создали, включите информацию « ПРОИЗВОДИТЕЛЬ », как вы можете видеть здесь:

Это отчет о батарее для батареи Surface Pro 3, которая была произведена компанией LG .На вашем устройстве Surface вы можете получить другой результат, как здесь:

Эти результаты указывают на то, что компания SIMPLO является производителем аккумулятора вашего устройства Surface.

Как насчет вашего устройства Surface? Сообщите нам производителя аккумулятора вашего устройства Surface в разделе комментариев ниже.

Эван Форрест

Эван Форрест — главный редактор Surface Tip, исследует и пишет статьи о новостях, советах и ​​аксессуарах, связанных с Surface.Он использует устройства Surface с момента первого выпуска оригинального Surface Pro. В настоящее время он использует Surface Laptop 3 в качестве ежедневного водителя. Кроме того, ему также принадлежит несколько устройств Surface, включая Surface RT, Surface 3, Surface Go / Go 2, Surface Pro 3, Surface Book и множество аксессуаров Surface, которые помогают в исследованиях и написании статей.

Как создать отчет о заряде батареи в Windows 10

Примечание редактора: Вчера вечером с новой прошивкой Surface Book и Surface Pro 4 мы подумали, что это будет хорошим практическим методом повторного запуска для тех, кто хочет увидеть, исправил ли что-то патч. Вы также можете провести исследование сна.

Если вы используете Windows 10 на ноутбуке или планшете, время автономной работы — одна из самых важных вещей, за которыми вы постоянно наблюдаете. Аккумулятора для портативного устройства никогда не хватает, поэтому важно то, как мы с ним справляемся.

Проверить приблизительное время автономной работы ноутбука или планшета очень просто. Просто щелкните значок батареи в области уведомлений, и вы увидите оставшийся процент заряда батареи и приблизительное время работы.Эта оценка, однако, такова и зависит исключительно от того, что вы делаете в данный момент. Тот факт, что он показывает 8 часов, не означает, что вы можете получить столько времени, например, если начнете играть.

VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более

В связи с этим возникает вопрос: Каково реальное время автономной работы вашего ноутбука? Другими словами, исходя из вашего реального использования в сочетании со скоростью заряда и разряда, существует ли фактическое время работы батареи ? Ответ — да, хотя найти его немного сложно.

Этот метод ни в коем случае не является новым. , фактически, каждая последняя версия Windows может делать это, а не только Windows 10. Однако для многих людей, только начинающих, вы захотите знать эту команду. Погнали!

Как создать отчет о заряде батареи в Windows 10

1. Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск», чтобы открыть меню.

2. Командная строка

Выберите в меню Командная строка (администратор) . Обратите внимание, что это должна быть версия администратора, а не обычная командная строка.

3. Да на запрос UAC

Появится подсказка, на которую нужно дать разрешение

4. Команда

Скопируйте и вставьте powercfg / batteryreport / output «C: \ battery_report.html» в окно командной строки. Обратите внимание, что для профессионалов вы можете назначить выход любому каталогу . Для простоты помещаем его в корневую папку C: \.

5. Открыть файл

Используя проводник, перейдите в C: \ или корневой каталог.Вы должны увидеть файл battery_report.html . Дважды щелкните по нему, чтобы открыть файл в браузере по умолчанию, например. Microsoft Edge, Chome, Opera.

Вот и все!

Осмысление отчета

Сам отчет состоит из нескольких очевидных подразделов. Первая область определяет параметры оборудования, версию ОС и другие сведения о файле. Здесь вы можете увидеть образцы моего MacBook Pro под управлением Windows 10, хотя он работает на любом портативном устройстве.Обратите внимание, что этот отчет не создается для настольных ПК по очевидным причинам.

Следующий раздел называется Установленные батареи и дает общую разбивку батареи, установленной на вашем компьютере. Эта информация включает в себя название , производителя, химический состав, проектную емкость и полную емкость .

Недавнее использование — очень полезный раздел, поскольку в нем подробно описаны время, состояние (активно, приостановлено), источник питания и оставшаяся емкость батареи.Короче говоря, это запись о том, когда ноутбук перешел в спящий режим, стал активным и / или был заряжен от сети переменного тока вместе с мощностью в мВтч. Если ваш компьютер выходит из спящего режима, а не должен, вы должны увидеть это здесь. Под этой областью также есть изящный график использования батареи .

Другие области, такие как История использования и Емкость батареи История хороша для проверки состояния батареи. Хорошо известно, что Li-On батареи со временем изнашиваются, и именно здесь вы можете убедиться в этом.

Оценка времени автономной работы , вероятно, самый интересный раздел для большинства пользователей. Здесь вы можете увидеть, что ОС прогнозирует в отношении времени автономной работы вашего компьютера при регулярном использовании. Эта обратная связь имеет тенденцию быть более стабильной и точной, чем оценка в реальном времени, полученная при нажатии на значок батареи.

Как и все источники данных, чем больше информации содержит этот инструмент, тем точнее будет отчет. Если вы только что установили новую ОС (включая некоторые сборки Insider), вам понадобится несколько циклов включения питания и несколько дней, чтобы в отчете о батарее было достаточно данных, чтобы он был ценным.Чем дольше вы используете ОС и чем дольше вы отключаете ноутбук от сети переменного тока, тем точнее будут оценки в долгосрочной перспективе.

Тем не менее, теперь вы знаете крутой трюк, позволяющий получить гораздо больше информации о батарее вашего ноутбука! Используйте его и время от времени проверяйте, чтобы убедиться, что все в порядке.

Дополнительные ресурсы

Помните, что у нас есть много других статей о Windows 10, если вам нужна помощь, всегда проверяйте эти ресурсы:

Цифровые мечты

Narita Boy для Xbox Game Pass — мечта о ретровейвной лихорадке

Narita Boy — первая игра от Studio Koba, выпущенная Team17.Игра недавно была запущена в Xbox Game Pass, и я рад, что это произошло. Нарита Бой потрясающий, и если вы поклонник хак-энд-слэш-сайд-скроллеров с некоторыми наклонностями к Метроидвании, вам стоит это проверить.

Он ест монстров на завтрак

Xbox Series X Ultimate Guide: все, что вам нужно знать

Вот все, что вам нужно знать о консоли Xbox нового поколения от Microsoft: Xbox Series X. Этот зверь 12TF — самая мощная игровая консоль из когда-либо созданных, и она имеет ряд новых функций и нюансов, которые сделают вашу консольную игру более доступной. следующий уровень.

Консультации по обслуживанию аккумуляторов

Аккумулятор вашего автомобиля.

Сегодняшние автомобили наполнены технологиями. Вот почему как никогда важно, чтобы аккумулятор работал с максимальной производительностью. В Beachum And Lee Ford, Inc. мы точно знаем, какая батарея необходима для вашего конкретного автомобиля, и можем помочь вам пройти через этот довольно сложный процесс.

Как я узнаю, что моя батарея может нуждаться в замене?

Аккумуляторы, как и все другие детали, разряжаются.Большинство из них прослужат до пяти лет, в зависимости от условий и от того, как часто вы водите машину. Признаки стареющей батареи включают слышимый медленный запуск двигателя при попытке запустить двигатель, горящий индикатор проверки двигателя / аккумулятора или странный запах тухлых яиц.

Если у вас есть какие-либо вопросы, Beachum And Lee Ford, Inc. предлагает бесплатный компьютеризированный тест батареи. Кроме того, в каждой устанавливаемой нами батарее Motorcraft® используются новейшие технологии проектирования и разработки. Они обеспечивают надежную мощность для современных высокотехнологичных автомобилей в широком диапазоне условий.

Почему мне следует посетить Beachum And Lee Ford, Inc. для замены батареи?

Сегодня на дорогах находится более 47 миллионов легковых, грузовых автомобилей и внедорожников Ford, поэтому как никогда важно, чтобы ваш технический специалист знал о потребностях в аккумуляторах вашего конкретного автомобиля. И никто не знает ваш Форд лучше, чем Форд и технические специалисты из Beachum And Lee Ford, Inc ..

Другие преимущества установки батарей Beachum And Lee Ford, Inc. включают:

  • Производитель оригинального оборудования (OEM) запчасти
  • Станция полного технического обслуживания и ремонта
  • Гарантия на детали и ремонт
  • Чистые, удобные зоны ожидания с бесплатным Wi-Fi
  • Трансфер от и до вашего дома
  • Приветливый и знающий персонал

Сервисная кредитная карта Ford

Сервисная кредитная карта Ford — это вариант финансирования, который позволяет вам оплачивать все сервисное обслуживание и ремонт, включая аккумуляторные батареи в Beachum And Lee Ford, Inc. и другие у дилеров Ford в США. Подача заявки и получение решения занимает всего несколько минут.

При условии утверждения кредита вам будет предоставлена ​​кредитная линия, чтобы помочь вам со всеми покупками в магазине, в том числе:

  • Ford Motorcraft® Аккумуляторы
  • Детали
  • Принадлежности
  • Шины
  • Расширенные тарифные планы
  • Аренда автомобиля
  • Ремонтные работы / вычеты в кузовных цехах
  • И более

Подать заявку

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора Santa Fe NM

Аккумулятор вашего автомобиля может не всегда привлекать много внимания, но он является важной частью автомобиля.Со временем батареи будут изнашиваться и, в конечном итоге, потребуют замены, поэтому полезно иметь возможность проверить напряжение и знать, что искать.

Для водителей в Санта-Фе, Уайт-Рок и Ла-Сьенега мы составили это руководство, чтобы описать процесс проверки напряжения аккумулятора автомобиля. Это простая задача обслуживания, которую можно выполнить всего за несколько минут. Читайте ниже полное руководство Land Rover Santa Fe по проверке напряжения автомобильного аккумулятора.

Проверка заряда аккумулятора автомобиля

Вы можете выполнить базовую визуальную проверку автомобильного аккумулятора.Включите машину, а затем включите фары. Убедитесь, что они полностью освещены или могут быть тусклыми. Если они тусклые, это означает, что они питаются от аккумулятора, а не от генератора. Если огни загораются при нажатии на педаль газа, это означает, что генератор помогает, но не поддерживает должным образом заряженную батарею, когда автомобиль не работает.

Если огни горят ярко и горят постоянно при увеличении оборотов двигателя, нажатии на тормоза и повторном увеличении оборотов двигателя, то система, скорее всего, работает должным образом.Эта базовая проверка зрения работает, но вы хотите знать, работает ли батарея? Убедитесь, что у вас есть вольтметр.

Как проверить автомобильный аккумулятор

При проверке напряжения автомобильного аккумулятора вам понадобится всего несколько вещей.

  1. Снимите защитные очки и резиновые перчатки, чтобы защитить себя.
  2. Потребуется еще и цифровой вольтметр; можно использовать аналоговый вольтметр (также известный как мультиметр). Их легко найти в местном магазине автозапчастей.
  3. Убедитесь, что машина выключена, а ключи отложены в сторону.
  4. Откройте капот и найдите аккумулятор. При необходимости вы можете обратиться к руководству пользователя, но оно должно быть близко к крылу.
  5. С помощью вольтметра подсоедините положительный провод к положительной клемме аккумулятора. Оба должны быть красного цвета или иметь символ «+».
  6. Выполните то же действие для отрицательной клеммы. Они должны иметь черный цвет и символ «-».
  7. Проверить показания вольтметра. Оно должно быть около 12,45 вольт, но не более 12.7 вольт.
  8. Если показание значительно ниже этого диапазона, возможно, пришло время заменить батарею.

Обслуживание аккумуляторных батарей

Мы все ожидаем, что наши автомобили легко заводятся каждый раз, когда ключ входит в замок зажигания. Но бывают случаи, когда этого может не произойти.

Если в последнее время кажется, что ваш автомобиль медленно заводится или вам приходилось заводить его от внешнего источника, чтобы начать свой рабочий день, доставьте его в наш сервисный центр. Мы проверим вашу батарею и сообщим, пора ли ее заменять.

График обслуживания Land Rover сегодня

Мы надеемся, что это полезное руководство помогло вам узнать больше о том, как проверить напряжение автомобильного аккумулятора. Наши опытные специалисты по обслуживанию в Land Rover Santa Fe могут проверить вашу батарею и при необходимости заменить ее.

Наша цель — обеспечить вам возможность путешествовать по дорогам Санта-Фе, Уайт-Рок и Ла-Сьенега с аккумулятором, на который вы можете рассчитывать. Если вам требуется обслуживание аккумулятора или любое другое обслуживание автомобиля, запланируйте обслуживание онлайн или посетите наш сервисный центр сегодня!

Ошибки, промахи и промахи по безопасности аккумуляторных батарей

Стив Гуттенберг

Взрывающиеся батареи — это заголовки, но это лишь верхушка айсберга.Если вы, как и я, читали инструкции по эксплуатации, вы видите, что опасность таится повсюду. Пара примеров:

«Если пульт дистанционного управления не используется, извлекайте батареи. Не разбирайте батарею, не нагревайте ее и не бросайте в огонь». Любопытные дети делают такие вещи постоянно (я так делал), и мелкий шрифт в инструкции по эксплуатации их не отпугнет. Я полагаю, что предупреждения существуют по юридическим причинам.

«Не подвергайте пульт дистанционного управления чрезмерным физическим нагрузкам, например ударам или падению. « Ого, кто бы мог подумать, что, просто уронив пульт, вы рискуете. Я полагаю, что те из нас, у кого голый деревянный или плиточный пол, живут в опасной ситуации. Примите во внимание все предупреждения!

Я еще не видел следующих предупреждений ни в одном руководстве, но их появление — лишь вопрос времени.

«Не берите аккумулятор в рот и не глотайте». Это просто здравый смысл, но ощущение покалывания от нескольких вольт, ударяющих по вашим внутренностям, может … не делать этого!

«Не садитесь на батареи, и если вы это сделаете, имейте в виду, что метеоризм может представлять дополнительный риск.« Конечно.

«Примите все меры предосторожности. Не спите с открытыми батареями в постели. Литиевые батареи могут быстро разряжаться и обладают высокой емкостью хранения энергии. Они могут быть особенно опасны, если застревают в подмышках или между пальцами ног». Для меня имеет смысл.

«Не храните лишние батарейки в шляпе. Воздействие батарей на лысых людей несет дополнительный риск». Стрелять.

«Не храните батареи рядом с источниками тепла, такими как батареи отопления, плиты, микроволновые печи или на поверхности солнца.» За этим непросто уследить.

Ваш Kindle когда-нибудь воспламенился и загорелся?

У вас есть какие-нибудь ужасающие истории о батареях, которыми вы можете поделиться с нами?

.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *