Механический тахометр: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

2.1.1. Механический тахометр

Принцип
действия механических тахометров
основан на использовании центробежных
сил, пропорциональных квадрату угловой
скорости, действующих на центробежные
расходящиеся грузы (наклонное кольцо),
находящиеся на валу и вращающиеся вместе
с ним вокруг оси, (рис. 2, а). Чувствительным
элементом является кольцо 1 на оси 2,
проходящей через приводной валик 3.
Кольцо нагружено спиральной пружиной
4 и связано тягой 5 с подвижной муфтой
6. При вращении валика кольцо стремится
занять положение, перпендикулярное к
оси вращения. Муфта через промежуточное
кольцо 9 и зубчатую рейку 7 входит в
зацепление с шестерней 10, на оси которой
закреплена стрелка 8, движущаяся вдоль
шкалы прибора (градуирована в об/мин.).
Тахометр закреплен неподвижно, а вал 3
приводится во вращение через передачу
от вала двигателя.

Рис.
2.1: а) Устройство механического
центробежного стационарного тахометра;

б)
Внешний вид механического центробежного
ручного тахометра.

При установившемся режиме центробежная
сила, действующая на вращающееся кольцо
1, уравновешивается силой действия
спиральной пружины, и стрелка тахометра
неподвижна. При изменении частоты
вращения вала равновесие сил нарушается,
вызывая разворот кольца относительно
оси 2 на угол α и соответствующий разворот
стрелки 8 прибора. Механические
центробежные измерительные
приборы обладают
нелинейной статической характеристикой,
поэтому их шкала неравномерная.

Периодический контроль частоты вращения
и проверку стационарных тахометров
производят механическим центробежным
ручным тахометром (рис. 2, б), прижимая
наконечник 1 к торцу вращающегося вала.
В корпус 2 встроен редуктор с переключающим
устройством, позволяющий менять
передаточное отношение от наконечника
1 к чувствительному элементу для измерения
в пяти диапазонах частоты вращения от
25 до 10000 об/мин. Переключают редуктор и
устанавливают указатель 3 путем
перемещения вдоль оси наконечника
приводного вала при нажатой кнопке 4. В
зависимости от установленного диапазона
частоты вращения показания прибора
определяют по одной из двух шкал.

К
преимуществам механических тахометров
относится высокая точность показаний,
а к недостаткам — невозможность
дистанционного отсчета.

2.1.2. Магнитоиндукционные тахометры

Магнитоиндукционный
тахометр имеет равномерную шкалу. В
тахометре (рис. 3.) вращение от приводного
вала 1 через конические шестерни и вал
2 передается ротору с постоянными
магнитами 3, между которыми на оси 10
находится алюминиевый диск 4.

Рис.
2.2. Магнитоиндукционный тахометр

Под действием вращающегося поля магнитов
в диске индуцируется электрический
ток, создающий свое магнитное поле. Сила
взаимодействия магнитных полей
уравновешивается силой действия
волосковой пружины 5, один конец которой
закреплен на оси 10, а другой — в корпусе
прибора.

Пропорционально частоте
вращения приводного вала 1 изменяются
действующие силы, разворот диска 4, оси
10 и жестко связанной с ней стрелки 7
вдоль шкалы 8.

В прибор вмонтирован магнитоиндукционный
успокоитель, состоящий из алюминиевого
диска 9, закрепленного на валу 10, и
неподвижной системы с постоянными
магнитами 6. При движении в диске 9
индуцируется ток и создается магнитное
поле, взаимодействующее с полем постоянных
магнитов. А так как сила взаимодействия
этих полей направлена в сторону,
противоположную движению диска, то
происходит торможение колебаний стрелки
прибора.

Тахометр. Виды и устройство. Применение и найти неисправность

Тахометр – это измерительное устройство используемое для определения частоты вращения подвижных деталей в механизмах и агрегатах. Обычно результаты его замеров вычисляются количеством оборотов в минуту. Устройство используется в автомобилях, мотоциклах, тракторах, комбайнах, морских и речных судах, самолетах, вертолетах и прочей технике с двигателем внутреннего сгорания. Его наличие позволяет контролировать пределы нагрузки в работе мотора, для увеличения его срока службы.

Зачем нужен тахометр в автомобиле

Устройство можно встретить на приборной панели практически каждого автомобиля за редким исключением. Оно используется водителем для контроля за работой двигателя. Дело в том, что эксплуатация мотора на повышенных оборотах несет опасность его повреждения. Следя за тахометром можно регулировать нажатие педали газа таким образом, чтобы коленвал оборачивался в безопасном режиме.

Наличие тахометра в автомобиле обеспечивает:
  • Продления срока эксплуатации мотора.
  • Оптимизацию расхода горючего.
  • Выбор правильного режима езды в зависимости от нагрузки.
  • Исключение ударного воздействия на трансмиссию при переключении передач.

Тахометры автомобилей имеют цифровую шкалу, последние числа и деления на которой отмечены красным цветом. Так на приборе выделяются критические обороты для данного двигателя. При достижении такого рабочего уровня коленчатый вал вращается на придельной для мотора скорости. Это сопровождается ускорением нагрева и увеличением вибрации, что способно вывести из строя поршневую группу, клапана, ГРМ и т.д. Глядя на тахометр, водитель может предотвратить такую нагрузку и вовремя перейти на более высокую передачу, сбросив при этом педаль газа.

После определенного предела оборотов, разного для каждого двигателя, тот начинает более интенсивно сжигать горючее. Контролируя вращение коленвала по тахометру, можно не допускать режим работы, при котором автомобиль начнет потреблять больше топлива.

С помощью тахометра подбираются оптимальные обороты двигателя для начала движения или подъема под гору. От этих данных зависит и удачный момент для переключения между передачами.

Показания тахометра особенно важны при вождении автомобиля с прицепом. В технической документации к машине можно увидеть информацию такого рода «120 лошадиных сил при 3500 об/мин». При достижении именно такого вращения коленвала можно добиться от двигателя самого высокого тягового усилия. То есть, двигаясь под гору в режиме 3500 об/мин, а не больше, можно безопасно для двигателя вытянуть нагрузку.

В автомобилях без тахометра контролировать нагрузку на двигатель приходится на слух, что при достаточной звукоизоляции салона сложно. Водителю нужно определять усиление по реву двигателя и только в этот момент переходить на более высокую передачу.

Устройство и виды тахометров

Главной частью прибора является датчик, установленный непосредственно возле коленчатого вала. Он считывает частоту вращения коленвала и с помощью электрических импульсов или механических связующих передает информацию на панель.

Существует 3 типа тахометров:
  1. Механические.
  2. Аналоговые.
  3. Цифровые.

От датчика зависит точность измерения оборотов. Он фиксирует угловое положение коленвала в определенный момент времени. Обычно его устанавливают возле маховика.

Механический тахометр

Это самое простое устройство, которое уже не используется. Его еще можно встретить на старых авто и мотоциклах. В основе конструкции предусматривается использование тросика, который подключается к распредвалу или коленвалу. Его задача заключается в передаче крутящего момента на приемный механизм устройства, связанный со стрелкой. Отклонение последней на определенный угол и позволяет определять фактические обороты в текущий момент.

Такие устройства применялись на старых низкооборотистых двигателях, поэтому цена их деления обычно составляла всего 250 оборотов в минуту. Главный недостаток подобных приборов в их низкой точности, что связано со спецификой передачи — применением тросика. Поскольку тот состоит из витой проволоки, то может скручиваться. Это приводит к неправильному вычислению передаточного момента шестеренок. Уровень погрешности механических тахометров может достигать 500 оборотов в минуту. Также существенным недостатком является изнашивание тросика. Чем дольше он используется, тем выше становится погрешность. При его перетирании процесс замены сопровождается целым рядом трудностей.

Аналоговый

Такое устройство является более современным, но тоже уже практически не устанавливается на современные автомобили. Его можно встретить на почти всех старых машинах возрастом от 20 лет. Аналоговый тахометр внешне очень похож на механический. Он также имеет циферблат со стрелкой, которая указывает на количество оборотов. При этом отличается сам механизм связи между стрелкой и датчиком на коленвале.

Прибор состоит из четырех главных деталей:
  • Магнитная катушка.
  • Датчик.
  • Размеченная шкала оборотов.
  • Стрелка.

Установленный на коленчатом вале датчик считывает количество его оборотов. В результате формируется электрический сигнал, передаваемый по проводам на катушку. Та под воздействием магнитного поля отклоняет стрелку, указывающую на шкалу. Фактически повторяется устройство практически каждого аналогового измерительного прибора, используемого в автомобилях и авиации.

Аналоговые устройства намного надежнее механических, хотя они также имеют погрешность до 500 оборотов в минуту. Однако в их конструкции отсутствует слабый тросик. Кроме этого установка аналогового тахометра происходит намного проще, поскольку в отличие от троса, провода возможно прокладывать под любыми углами. Это позволяет выводить тахометры в любое место на панели приборов, даже если двигатель располагается в задней части авто.

Цифровой

Это современный тахометр, работающий с погрешностью до 100 оборотов в минуту. Датчик устройства подсчитывает количество оборотов и передает их на основную часть устройства в виде многочисленных сигналов. На приборной панели автомобиля количество сигналов отображается как обороты.

Основными составными частями цифрового тахометра являются:
  • Процессор.
  • Восьмиразрядный АЦП.
  • Датчик.
  • Экран.
  • Оптрон.
  • Электронная плата.

Результаты измерения оборотов двигателя в цифровом тахометре отображаются на дисплее. Это могут быть просто цифры или стилизованный циферблат со стрелкой. При выключенном зажигании тахометр выглядит как темный экран.

Определение неисправности тахометра

Единственным признаком того, что устройство перестало работать, являются скачки показаний оборотов двигателя на холостом ходу. Также симптомом неисправности является положение стрелки на нулевой отметке даже во время нажатии педали газа. Второй симптом это явная неисправность тахометра. Скачки же оборотов могут быть вызваны и неправильной работой системы зажигания или плохим качеством горючего.

Основной причиной неисправности обычно выступает плохой контакт электроцепей прибора. Для устранения поломки разбирается и прочищается вся контактная группа. С помощью тестера проверяются провода тахометра. На работоспособность прибора могут влиять незначительные дефекты, поэтому даже малейшие следы коррозии на контактной группе удаляются. При необходимости нужно поджать места подключения контактов проводов. Также следует проверить массу электропроводки. Если она плохая, то наблюдаются сбои с работой не только тахометра, но и прочих электроприборов. Если тахометр после проверки все равно продолжает работать плохо, то проверяется контактная группа на трамблере.

Существуют и другие способы устранения неполадок, но для их диагностики необходимо наличие специализированного оборудования, которого у обычного автовладельца просто нет. Зачастую проблемы вызваны не самим тахометром, а электропроводкой авто в целом. В таком случае покупка другого устройства никак не повлияет на ситуацию. Поэтому все равно придется обращаться к автоэлектрику в сервисный центр. Тот проверит высоковольтную проводку, сам датчик коленвала и т.д.

Виды тахометров по способу установки

В зависимости от предусматриваемого способа монтажа существуют 2 типа тахометров:
  1. Штатные.
  2. Выносные.

Штатные являются стандартными устройствами, которые устанавливаются на приборную панель автомобиля и прочей техники еще на конвейере. Они имеют свои персональные размеры, поэтому тахометр с одного авто редко когда подойдет к другому. На шкале устройства наносятся отметки с техническими возможностями оборотов конкретного двигателя с визуальным выделением опасной зоны. Штатные тахометры самые сложные в установке, поэтому в случае их поломки замена и диагностика сопровождается необходимостью разбора всей приборной панели автомобиля. Как следствие потребуется не один час.

Выносные тахометры это внешние дополнительные приборы. Они используются для установки на транспорт, в конструкции которого изначально не предусматривается датчика оборотов. Их в основном покупают для малолитражных бюджетных авто. Те в целях экономии очень часто не имеют тахометра, что осложняет вождение машины. Выносные устройства являются бесконтактными. Обычно они работают по лазерной технологии, поэтому устанавливаются очень легко. Их конструкция предусматривает возможность закрепления на центральной консоли поблизости приборной панели.

Похожие темы:

Гоночный тахометр gauge 17 Цвет 9000 об/мин OBD2 Механический инструмент

Функция:1. Cammus одно функция гоночных автомобилей датчики электронных датчиков, которые имеют высокую реакцию и изысканные изготовления. Он производится для мониторинга данных двигателя автомобиля.
2. Одноместные датчики гоночных автомобилей CAMMUS могут отображать один параметр вождения на одном датчике.
3. CAMMUS также имеет другие гоночные инструменты, которые обеспечивают давление турбины, давление потребления, давление масла, напряжение батареи, скорость, температура выхлопных газов, температура воды, температура масла, температура воздуха, соотношение воздуха и топлива, скорость и т.д..(Этот тахоскоп не включает вышеуказанные функции) и этот тахоскоп может быть подключен к другим гоночным метрам в серии, чтобы добавить больше удовольствия и цвета к вашему автомобиле.
4. CAMMUS тонированные 17 цвет датчик серии поставляется стандартный с функциями, включая черное лицо датчика, увеличенный тонированные линзы и освещенной красной иглой, которая подметает 270 градусов для максимальной точности.
5. Сенсорный изменить цвет, сенсорный, свет цвет переключения легко(в общей сложности 17 цветов переключения),Вы можете использовать пульт дистанционного управления для настройки тревожного значения и изменения цвета подсветки.
6. Поддержка OBD2 и показания датчиков, OBD2 и датчик датчика могут быть подключены, легко установить, подключить и играть.
7. 3 Регулировка уровней яркости, вы можете настроить цвет этого тах датчика и добавить свой собственный штрих к внутренней части вашего автомобиля.
8. Цвет памяти вариант встроен, вам не придется сбросить цвет датчика каждый раз, когда вы включите свой автомобиль. Он будет отражать ваш последний цвет настройки во второй раз он активен.
9. 0-9000RMP, Поддержка максимальная регулировка значения MIN, и звуковой сигнал тревоги, когда он превышает установленный максимум, MIN.
Спецификация:Conditon: 100% новый
Тип элемента: Датчик тахометра
Материал: Алюминиевый сплав;
Цвет корпуса: BlackInterface: 10V-15V, стандарт OBD2
Совместимые протоколы: ISO15765, ISO14230, ISO9141
Батареи пульта дистанционного управления: 3V батарея кнопка (CR2025)(Включено)
Потребляемая мощность: Рабочий ток 50mA, резервный ток 5mA
Функция: RMP Гуаге
Толщина: Около. 48 мм/1.9inLength: Около. 76.3 мм/3.0inInner диаметр кольца: Около. 56 мм/2.2inМеталлические плиты: Около. 60 x 60 мм/2.4 x 2.4 в
Метод чтения информации: OBD2 и датчик
Места установки: Центральная панель приборов управления, лобовое стекло и т.д.. (вставка или фиксация винта)
Цвет подсветки: 17 регулируемых цветов
Яркость подсветки: 3 регулируемые уровни яркости
Комплектации: OBD2 универсальный
Список пакетов:1 х Tachometer1 х OBD Кабель1 х Двойная головная связь Данные Длинная линия1 х Двойная головка Подключение Данные Короткая линия1 х Дистанционное управление1 х Руководство
Примечание:ДАТЧИК OBDII читает параметры OBDII, передаваемые через данные CAN транспортного средства, он будет работать только на автомобилях 2008 модельного года.

Тип товара: Спидометры и тахометры

Тахометр лазерный электронный RY-850

Тахометры серии RY-850


Тахометры серии RY-850 позволяют измерять частоту вращения или линейную скорость бесконтактным и контактным способом при помощи
механических адаптеров (насадок). Пяти-символьный ЖК-дисплей позволяет отображать частоту вращения в диапазоне 6-99999 об/мин, или с помощью механических насадок измерить скорость перемещаемой поверхности в диапазоне 0,6-2500 м/мин. В памяти микропроцессора вы можете сохранить до 40 измеренных значений. При необходимости тахометр поможет вам рассчитать минимальное/среднее/максимальное измеренное значение.

Тахометр ручной MVR RY-850, измерение частоты вращения, лазерный и механический тахометр

Тахометр ручной RY-850 MVR-Company, измерение частоты вращения, лазерный и механический тахометр

Тахометр ручной MVR, измерение частоты вращения, лазерный и механический тахометр RY-850

RY-850 Тахометр ручной оптический, измерение частоты вращения, лазерный и механический тахометр

Тахометр ручной лазерный RY-850, измерение частоты вращения, лазерный и механический тахометр

Тахометр ручной RY-850 универсальный, измерение частоты вращения, лазерный и механический тахометр

Лазерный тахометр ручной RY-850, измерение частоты вращения, лазерный и механический тахометр

Тахометр ручной RY-850, измерение частоты вращения, лазерный и механический тахометр

Тахометр с механическим приводом

просмотров 3 051
Google+

Тахометр с механическим приводом устройство.

Тахометр с механическим приводом предназначен для изменения скорости вращения. Тахометр состоит из приводного вала, постоянного магнита, экрана магнитопроводом, пружины, стрелки с валом и шкалы. Скорость вращения определяется по частоте вращения привода. Для этого тахометр соединяется с вращающейся деталью при помощи шестерни или гибкого вала.

Тахометр с механическим приводом принцип работы.

При вращении приводного вала спидометра, к которому подсоединяется гибкий вал или шестерня привода, начинает вращаться постоянный магнит. При его вращении в картушке, находящейся вокруг магнита и соединённой со стрелкой валом, за счет силовых линий магнита пронизывающих катушку, начинает образовываться вихревой ток.

Чем больше скорость вращения магнита, тем большей силы вихревые токи. Под воздействие магнитного потока магнита и вихревых токов картушки последняя поворачивается, преодолевая упругость пружины, поворачивая вал со стрелкой. Следовательно, угол поворота картушки зависит от величины магнитного потока, зависящего от частоты вращения постоянного магнита и упругости пружины.

Магнитный экран является магнитопроводом усиливающим магнитное поле пронизывающее картушку. При изменении температуры окружающей среды, увеличивается сопротивление катушки, что приводит к снижению с илы вихревых токов.

Для предотвращения влияния окружающей среды применяется магнитный термошунт, прижат к магниту. При увеличении температуры снижается его магнитопроводность, что приводит к шунтированию части магнитного потока, который уменьшается. Это приводит к увеличению магнитного потока пронизывающего картушку и следовательно к повышению силы вихревых токов. Погрешность прибора составляет порядка 5%. При изменении температуры допускается погрешность 2% на каждые 10 градусов цельсия.

Тахометр с механическим приводом имеет значительный недостаток. Они должны быть расположены в непосредственной близости от объекта измерения. Для удалённого расположения необходимо использовать гибкий вал для передачи крутящего момента на вал тахометра. Эта проблема решена в электронных тахометрах которые получили широкое применение в автомобилях.  Тахометр с механическим приводом так же используется в автомобилях в качестве спидометра. Он показывает число оборотов вторичного вала коробки передач. Привод при этом осуществлён гибким тросиком.

admin
24/07/2011

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER»
«Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Тахометр механический 9ЧП, механический тахометр 9ЧП, Тахометр тип 9ЧП, тахометр 9 ЧП, тахометр 9-ЧП, тахометр 94П, тахометр 9chp, тахометр 9 chp, тахометр 9-chp, Тахометр механический 9 ЧП, механический тахометр 9 ЧП

Главная → Измерительные приборы → Тахометры → Тахометр тип 9ЧП

 

Тахометр тип 9ЧП

Описание и применение тахометр механический 9ЧП:

9ЧП тахометр механический со встроенным часовым механизмом, на штифтовом анкерном ходу предназначен для измерения частоты вращения различных вращающихся деталей, таких как роторы, валы, диски и другие, в различных агрегатах, машинах и механизмах.

Технические характеристики механический тахометр 9ЧП:

  • Диапазон измерения — от 50 об./мин до 1000 об./мин.
  • Цена деления — 1 об./мин.
  • Приведенная погрешность — ±1%.

Алгоритм работы с тахометром 9ЧП:

  • нажатие кнопки — взвод пружины;
  • отпускание кнопки — старт баланса;
  • включается программатор, анкерное колесо с пропущенными зубьями;
  • три такта баланса, программатор стабилизирует ход часового устройства;
  • на четвертом такте подключается бархатное колесо измерения оборотов;
  • счетное устройство измеряет количество оборотов за 30 тактов баланса;
  • программатор останавливает измерения блокировкой колеса измерения оборотов;
  • еще через два такта программатор останавливает баланс.

По нажатию кнопки на механическом тахометре 9ЧП производится точный замер числа оборотов (с учетом неполных долей) за 5 секунд, тахометр экстраполирует значение на минуту.

Движение вращения подается на большой вал, и через червячную передачу передается на счетное устройство со стрелкой. Для решения проблемы направления вращения применена обгонная муфта, такая же как в современном устройстве автоподзавода часов. В какую бы сторону ни вращался вал, стрелка движется в одном направлении.

Механический ручной тахометр для измерения частоты вращения и поверхностной скорости в различных сферах применения от Hoffmann Group Большой и понятны



Каталоги комплексных поставщиков для предприятий и служб сервиса / Catalogues of one-stop shop suppliers

HOFFMANN GROUP |
Каталог HOFFMANN GROUP 2015 Редакция 46 на русском (Всего 1643 стр.)

927 Каталог HOFFMANN GROUP 2015 № 46 на русском Инструмент Оборудование Инвентарь Стр.927

Механический ручной тахометр для измерения частоты вращения и поверхностной скорости в различных сферах применения от Hoffmann Group Большой и понятный аналоговый указатель с кнопочной блокировкой стрелки для сохранения результата последнего измерения. Работает без элементов питания. Применение Измерение частоты вращения 10-10 ООО об/мин Измерение скорости 1 1000 мин Объем поставки Включая измерительный диск (01 471180 измерительный наконечник 471170 полый измерительный наконечник 471190 удлинитель. Примечание Варианты с сертификацией АТЕХ на заказ Тахометр для применения в условиях взрывоопасной атмосферы. Сертифицирован для зон 1 и 2 по АТЕХ. тип НТМ100М 47 1010 Аналоговый ручной тахометр 46360 Пределы допускаемой погрешности () 96 05 Рабочая температура «С от 0 до +40 Температура хранения «С от-10 до+40 Окружность измер. диска 01 Цифровой ручной тахометр Бесконтактное измерение посредством отражающей метки контактное измерение посредством вставляемого механического адаптера память по выбору макс. мин. значения или последнее значение нажатием кнопки MODE. Автоматическое отключение через 30 секунд после последнего нажатия кнопки. Применение Измерение частоты вращения оптическое от 1 до 99999 мин-1 бесконтактное (об/мин) механическое от 1 до 19 999 мин-1 контактным наконечником (об/мин). Измерение скорости (измерительным диском) от 010 до 1999 мин. Измерение длины (измерительным диском) -от 002 до 99 999 м. Объем поставки Включая механический адаптер измерительный диск (01 471180 полый измерительный наконечник 471190 измерительный наконечник 471170 удлинитель измерительный диск (6 дюймов) отражающие полоски 471150 кейс 2 элемента питания 081555 разм. LR6. ММ даим Cal 471100 5 47 1100 Цифровой ручной тахометр 39627 Пределы допускаемой погрешности () 002 ( 1 разрядная цифра) Рабочая температура «С от 0 до + 50 Температура хранения «С -от 20 до + 70 Измеряемое расстояние (при оптическом измерении) мм 600 47 1150 Отражательные полоски 5 шт. 2907 ALLURIS Промышленные прецизионные ручные тахометры И Cal Прецизионные ручные тахометры в прочном корпусе из алюминиевого литья под давлением. Большой цифровой дисплей простое управление. Измерение длины и скорости в международных единицах измерения по выбору. Pa3M.CL- Лазерный ручной тахометр для бесконтактного измерения с дистанции до 4 м. При помощи адаптера Multiimpuls (в комплекте) также возможно контактное измерение. Разм.С- Высокоточный контактный тахометр (60 импульсов оборот). Особенно хорошо подходит для измерения при небольших скоростях вращения. Применение Измерение частоты вращения 01 99999 об/мин (механически до 25 000 об/мин). Скорость 01 3810 мин. Измерение длины 00 99999 м. Подсчет 0 99999. Объем поставки Включая 2 измерительных наконечника измерительный диск б» 471311 воронку удлинительный вал руководство по эксплуатации защитный футляр 2 элемента питания 081555 разм. LR6. Разм.С1- Дополнительно с навинчивающимся адаптером и отражающими метками. Специальные принадлежности Отражающие метки 471315. тип с CL ft 47 1300 Прецизионный ручной тахометр 50008 57608 Пределы допускаемой погрешности () 0006% (05 разряда) Время измерения с Измеряемое расстояние (при оптическом измерении) 150 -1500 мм максимум 4000 мм Число импульсов на оборот (контактное измерение) 60 8 (с адаптером) Окружность измер. диска дюймов 6″ 6″ 471315 Отражающие метки набор из 35 предметов 1824 46 Основной каталог 927

См. также / See also :
Расчет режимов резания при токарной обработке / Turning formulasРасчет режимов резания при сверлении / Formulas for drilling
Аналоги сталей Таблицы / Workpiece material conversion tableРасчет режимов резания при фрезеровании / Milling formulas
Группы конструкционных материалов / Workpiece material groupsУдельная сила резания / Specific cutting force
Техника безопасности при работе с инструментом / Metal cutting safetyПроизводительность режущего инструмента / Machining economy

Измерительный инструмент от Hoffmann Group Приборы и средства измерений
Каталог HOFFMANN GROUP 2015 Редакция 46 на русском (Всего 1643 стр. )

924925926928929930
HOFFMANN GROUP

Каталог
HOFFMANN GROUP
2018
Инструмент
вспомогательный
и режущий
(1034 страницы)
Каталог
HOFFMANN GROUP
2018
Инструмент
Приборы
Инвентарь
(1162 страницы)
Каталог
HOFFMANN GROUP
2017
Вспомогательный
и режущий
инструмент
(998 страниц)
Каталог
HOFFMANN GROUP
2017
Ручной
и измерительный
инструмент
(1126 страниц)
Каталог
HOFFMANN GROUP
2017
Производственная
мебель
и системы
хранения
(624 страницы)
Каталог
HOFFMANN GROUP
2016
Новинки
инструмента
от комплексного
поставщика
(268 страниц)
Каталог
HOFFMANN GROUP
2016
Станочный
режущий
инструмент
и оснастка
(англ. яз / ENG)
(934 страницы)
Каталог
HOFFMANN GROUP
2016
Слесарно-
монтажный и
мерительный
инструмент
(англ.яз / ENG)
(1094 страницы)
Каталог
HOFFMANN GROUP
2016
Производственная
мебель
(англ.яз / ENG)
(562 страницы)
Каталог
HOFFMANN GROUP
2016
Режущий
инструмент
и оснастка
(нем.яз / DEU)
(932 страницы)
Каталог
HOFFMANN GROUP
2016
Ручной и
измерительный
инструмент
(нем.яз / DEU)
(1094 страницы)
Справочник
HOFFMANN GROUP
2016
Режимы
резания для
режущего
инструмента
(EN DE ES IT FR)
(904 страницы)
Каталог
HOFFMANN GROUP
2015
Инструмент
Оборудование
Инвентарь
(1643 страницы)
Каталог
HOFFMANN GROUP
2015
Производственная
мебель
(459 страниц)
Каталог
HOFFMANN GROUP
2015
Инструменты и
оборудование
(англ. яз / ENG)
(1643 страницы)
Каталог
HOFFMANN GROUP
2015
Инструменты и
оборудование
(нем.яз / DEU)
(1642 страницы)
Каталог
HOFFMANN GROUP
2015
Инструменты и
оборудование
(исп.яз / SPA)
(1643 страницы)
Справочник
HOFFMANN GROUP
2012
Обработка
резанием
Garant
(1091 страница)

Каталоги комплексных поставщиков для предприятий и служб сервиса /
Catalogues of one-stop shop suppliers

Механические тахометры для дизельных двигателей | 24 HR Доставка

Тахометрические датчики выполняют жизненно важную функцию, отображая рабочую скорость двигателя. Если вы ищете механический тахометр для дизельного двигателя, произведенного для Detroit Diesel или Cummins, у Diesel Pro Power есть то, что вам нужно. Выбирайте из множества предлагаемых на вторичном рынке механических тахометров премиум-класса, которые выдерживают самые жесткие условия эксплуатации дизельных двигателей. Каждый из них имеет черный цвет фона, хромированный обод и белую стрелку для удобного считывания оборотов двигателя.У нас также есть аксессуары, такие как адаптеры, приводы и кабели.

Почему стоит покупать механические тахометры у Diesel Pro Power?

Компания Diesel Pro Power уже более 28 лет предлагает на продажу высококачественные детали и компоненты двигателей. Помимо нашего опыта, есть и другие веские причины выбрать нас в качестве поставщика механических тахометров:

  • • Быстрая доставка по всему миру: Мы храним всю нашу продукцию на нашем предприятии в Майами, что означает, что нам никогда не придется связываться с другим поставщиком или производителем для выполнения вашего заказа.Это означает, что мы можем отправить ваш заказ в течение 24 часов, независимо от того, где вы находитесь в США или по всему миру. У вас также есть возможность выбрать вариант доставки, который наилучшим образом соответствует вашим временным рамкам. Вы даже можете организовать получение тахометра на нашем предприятии, если хотите.
  • • Превосходный сервис: Мы гордимся своей способностью удовлетворять потребности наших клиентов. Наша специализированная команда по обслуживанию клиентов доступна в рабочее время, чтобы ответить на вопросы и оказать помощь.Работая напрямую с конечным пользователем, мы можем формировать долгосрочные партнерские отношения и предоставлять комплексное решение по запчастям двигателя для каждого покупателя.
  • • Более 15 000 довольных клиентов: За более чем три десятилетия нашей работы мы составили длинный список счастливых покупателей. Многие из них — постоянные клиенты, которые в первую очередь думают о Diesel Pro Power всякий раз, когда возникает необходимость в новой детали или компоненте двигателя. Мы рекомендуем вам прочитать наши онлайн-обзоры, чтобы узнать, что наши клиенты говорят о наших продуктах и ​​услугах.
  • • Гарантированное качество: Все наши послепродажные продукты премиум-класса соответствуют или превосходят спецификации OEM и имеют полную гарантию для вашей защиты и вашего спокойствия. Вы можете быть уверены, что получаете механический тахометр для дизельного двигателя, который не имеет дефектов материалов и изготовления и будет хорошо служить вам в течение долгого времени.
  • • Веб-сайт с простой навигацией: Наш быстрый и интуитивно понятный веб-сайт позволяет легко найти то, что вы ищете, а также быстро и безопасно разместить заказ.Мы используем отзывы наших клиентов, чтобы обновить наш сайт и сделать его максимально удобным для пользователей. Вы даже получите рекомендации по продуктам, которые вы могли пропустить, которые улучшат производительность уже выбранных вами деталей.

Заказать механические дизельные тахометры онлайн сегодня

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом механических дизельных тахометров, выставленных на продажу, и разместите заказ сегодня. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, позвоните нам по телефону 1-888-433-4735 (U.S.) или 305-545-5588 (международный) с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Если вам нужна помощь в нерабочее время, позвоните по номеру и свяжитесь с нами через Интернет по номеру .

Устройство и принцип работы тахометра

АВТО ТЕОРИЯ

Тахометры существуют уже давно. Устройства для подсчета оборотов использовались на водяных колесах, паровых двигателях и многих других вращающихся механизмах для целей поддержания безопасных скоростей и расчета / контроля ремонтных циклов.

В автомобильном мире тахометр дебютировал в гоночных автомобилях. Их цель состояла в том, чтобы позволить водителю видеть, когда он приближается к пределу оборотов двигателя и диапазона мощности, после чего внутренние части могут столкнуться с разрушительными силами. Водители не могли (и до сих пор не могут) слышать двигатель, когда он приближался к максимальным оборотам из-за огромного уровня шума, исходящего от открытого выхлопа, выходящего из их и всех остальных двигателей — отсюда необходимость в инструменте, который обозначал бы «красную черту» . «

Так называемая «красная линия» двигателя была установлена, чтобы гарантировать, что он не будет постоянно работать сверх определенного предела оборотов. У каждого двигателя была своя «красная линия», рассчитанная производителем и основанная на балансе внутренних деталей, потока масла, геометрии клапанного механизма и других факторов. Тахометр был единственным инструментом, который, если к нему прислушаться, предотвратит катастрофический отказ двигателя.

Начиная с 1950-х годов на спортивных автомобилях появились «тахометры». Они были установлены в качестве стандартного оборудования почти на все спортивные автомобили, потому что это были наиболее вероятные транспортные средства, которые могли участвовать в гонках или ездить с предельными характеристиками.Почти во всех случаях эти ранние тахометры были механическими.

Механические тахометры

Механические тахометры — это просто измерители с тросовым приводом (или любым видом с гибким приводом от вала), в которых используется магнитный узел с прикрепленной иглой или другим индикатором. Они идентичны по конструкции спидометрам, за исключением того, что они откалиброваны, как правило, для отображения оборотов двигателя x 1000. Трос приводится в движение от распределительного вала или вала распределителя, а его другой конец поворачивает центральный узел в датчике.Магнит в узле оказывает определенное усилие на металлический корпус иглы, заставляя иглу двигаться. Чем быстрее поворачивается кабель, тем больше магнитное притяжение и, следовательно, выше показания на шкале.

Механический тахометр имеет те же недостатки, что и спидометры. Тросы могут перекручиваться и порваться из-за плохой смазки. Внутренний узел манометра также может заедать из-за плохой смазки, и оба могут издавать шум через некоторое время. Даже при идеальной работе нелинейный аспект механических тахометров делает их менее точными.Они также требуют дополнительной обработки деталей, составляющих приводной механизм.

Электротакси

К концу 1950-х — началу 1960-х годов электрический тахометр стал стандартом в отрасли. Основная причина, по которой они сделали это, заключалась в стоимости, поскольку электрический тахометр может легко стоить менее 1/4 стоимости механического эквивалента, а для работы нет никаких обработанных деталей — только длина провода. Между прочим, электрические тахометры более точны, что делает их гораздо более полезными.Электрический (или электронный) тахометр — это просто вольтметр. Однако вместо того, чтобы считывать постоянное напряжение с провода, он считывает схему зажигания.

Поскольку напряжение поступает в виде импульсов от зажигания, стрелка электрического тахометра перемещается вверх только на мгновение, следуя за каждым импульсом тока. Чем больше количество импульсов за фиксированный период времени, тем дальше перемещается стрелка, поскольку в конечном итоге она измеряет среднее напряжение.

Правильно откалиброванные электрические тахометры отличаются высокой точностью.Если их внутренняя схема предназначена для ограничения скачков напряжения и посторонних помех, такие тахометры очень надежны и прослужат вам весь срок службы автомобиля. Единственный возможный недостаток электрического тахометра заключается в том, что, поскольку они подключены к системе зажигания, серьезное короткое замыкание в тахометре может отключить зажигание. Это случилось с одним из Falcon Sprints во время ралли Монте-Карло 1963 года. Пилоту пришлось отказаться от этой части гонки, потому что он не был достаточно умен, чтобы отсоединить провод тахометра.Подобные вещи часто происходили на гонках в 1960-х годах, пока инструменты не были разработаны для предотвращения коротких замыканий.

Тахометры Сегодня

Как ни странно, почти каждый автомобиль, продаваемый сегодня в США, имеет тахометр. Внедорожники, роскошные автомобили, минивэны и спортивные автомобили есть у всех, несмотря на то, что немногие из них, вероятно, будут участвовать в гонках или даже жестко ездить.

Еще важнее то, что тахометр больше не нужен даже в гоночных ситуациях! Это связано с появлением электронных систем зажигания, компьютеров управления двигателем и системы впрыска топлива. Сегодняшние автомобили управляются компьютерами, которые точно контролируют частоту вращения двигателя и не допускают превышения числа оборотов двигателя, как бы вы ни старались. Невозможно продвинуть двигатель дальше красной черты, потому что электронная система управления просто отключит подачу топлива, и двигатель замедлится.

Тахометры — абсолютно бесполезные приборы в современных автомобилях. Они устанавливаются в маркетинговых целях, а не по какой-либо другой причине.

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked»
data-matched-content-rows-num = «3»
data-matched-content-columns-num = «1»
data-ad-format = «autorelaxed»>

Приборы для индикации механического движения самолета

В дополнение к тахометру двигателя вертолеты используют тахометр для индикации оборотов вала несущего винта.Следует также отметить, что многие тахометры с поршневым двигателем также имеют встроенные цифровые барабаны, которые связаны с внутренним механизмом вращения. Это счетчики моточасов, которые отслеживают время работы двигателя. Сегодня широко используются два типа тахометров: механические и электрические.

Механические тахометры

Системы индикации механических тахометров используются на небольших однодвигательных легких самолетах, в которых расстояние между двигателем и приборной панелью невелико.Они состоят из индикатора, соединенного с двигателем гибким приводным валом. Приводной вал зацеплен с двигателем, поэтому при вращении двигателя вращается и вал. Индикатор содержит противовес, соединенный с зубчатым механизмом, приводящим в движение указатель. При вращении приводного вала центробежная сила действует на грузики и перемещает их в угловое положение. Это угловое положение зависит от частоты вращения двигателя. Величина движения грузиков передается через зубчатый механизм на стрелку.Указатель вращается, показывая это движение на индикаторе тахометра, которое напрямую связано с частотой вращения двигателя. [Рисунок 2]

Рис. 2. Упрощенный механизм механического тахометра противовесного типа

Более распространенная разновидность этого типа механического тахометра использует магнитный колпачок для перемещения указателя в индикаторе. При вращении приводного вала он вращает постоянный магнит в алюминиевой чашке с жесткими допусками.Вал, прикрепленный к индикаторной точке, прикреплен к внешнему центру чашки. Когда магнит вращается гибким приводным кабелем двигателя, его магнитное поле прорезает окружающий его проводник, создавая вихревые токи в алюминиевой чашке. Этот ток создает собственное магнитное поле, которое взаимодействует с магнитным полем вращающегося магнита. В результате чашка имеет тенденцию вращаться, а вместе с ней и указатель. Калиброванная ограничительная пружина ограничивает вращение чашки дугой движения указателя по шкале на лицевой стороне инструмента.[Рисунок 3]

Рис. 3. Упрощенный индикатор тахометра с магнитным колпачком

Электротахометры

Использование механической связи между двигателем и индикатором оборотов на самолетах с двигателями, не установленными в фюзеляже, непосредственно перед приборной панелью, нецелесообразно. Повышенная точность при меньших затратах на обслуживание достигается за счет использования электрических тахометров.Могут использоваться самые разные системы электрических тахометров, поэтому для получения подробной информации о каждой конкретной системе тахометра следует обращаться к инструкциям производителя.

В популярной системе электрического тахометра используется небольшой генератор переменного тока, установленный на коробке передач поршневого двигателя или в секции вспомогательного привода газотурбинного двигателя. Как двигатель вращается, так и генератор. Выходная частота генератора прямо пропорциональна скорости двигателя. Он подключен через провода к синхронному двигателю в индикаторе, который отражает этот выход. Колпачок или звено тормозного диска используется для управления индикатором, как в механическом тахометре. [Рисунок 4] Два разных типа генераторных агрегатов, различающиеся по типу системы крепления, показаны на рисунке 5.

Рис. 4. Система электрического тахометра с синхронными двигателями и индикатором тормозного стакана

Рис.Тахогенераторы различных типов

Сдвоенный тахометр состоит из двух блоков индикаторов тахометра, размещенных в одном корпусе. Стрелки индикатора показывают одновременно на одной или двух шкалах обороты двух двигателей. Двойной тахометр на вертолете часто показывает частоту вращения двигателя и несущего винта. Сравнение напряжений, производимых двумя тахогенераторами этого типа вертолетного индикатора, дает информацию о пробуксовке сцепления. Третья индикация, показывающая это проскальзывание, иногда включается в тахометр вертолета. [Рисунок 6]

Рис. 6. Тахометр вертолета с индикацией оборотов двигателя, ротора и пробуксовки

Некоторые газотурбинные двигатели используют датчики тахометра для индикации оборотов, а не систему тахогенератора. Они имеют большое преимущество в том, что в них нет движущихся частей. Они представляют собой герметичные агрегаты, которые устанавливаются на фланец и выступают в компрессорную часть двигателя.Внутри зонда создается магнитное поле, которое проходит через полюсные наконечники и выходит за пределы конца зонда. Вращающееся зубчатое колесо, которое движется с той же скоростью, что и вал компрессора двигателя, изменяет плотность потока магнитного поля, когда оно движется мимо полюсных наконечников в непосредственной близости. Это генерирует сигналы напряжения в катушках внутри зонда. Амплитуда сигналов ЭДС напрямую зависит от скорости двигателя.

Выходные сигналы датчика тахометра необходимо обрабатывать в удаленном модуле.Они также должны быть усилены для управления индикатором серводвигателя в кабине. Их также можно использовать в качестве входных данных для системы автоматического регулирования мощности или системы сбора полетных данных. [Рисунок 7]

Рисунок 7. Тахозонд не имеет движущихся частей. Скорость изменения плотности магнитного поля напрямую связана с частотой вращения двигателя.

Синхроскоп

Синхроскоп — это инструмент, который показывает, синхронизированы ли два или более вращающихся устройства, например, двигатели.Поскольку синхроскопы сравнивают число оборотов в минуту, они используют выходной сигнал генераторов тахометров. Инструмент состоит из небольшого электродвигателя, который получает электрический ток от генераторов обоих двигателей. Ток от более быстро работающего двигателя определяет направление вращения двигателя синхроскопа.

Если оба двигателя работают с одинаковой скоростью, двигатель синхроскопа не работает. Если один двигатель работает быстрее, чем другой, сигнал его тахогенератора заставляет двигатель синхроскопа вращаться в заданном направлении.Если скорость другого двигателя становится больше, чем скорость первого двигателя, сигнал от его тахогенератора заставляет двигатель синхроскопа реверсировать и вращаться в противоположном направлении. Пилот корректирует положение указателя, чтобы он не двигался.

Одно из применений синхроскопа включает обозначение одного из двигателей в качестве главного двигателя. Обороты другого двигателя (ов) всегда сравниваются с оборотами этого главного двигателя. Циферблат индикатора синхроскопа выглядит, как на Рисунке 8.«Медленный» и «быстрый» обозначают частоту вращения другого двигателя относительно главного двигателя, и пилот вносит соответствующие корректировки.

Рис. 8. Этот синхроскоп показывает относительную скорость ведомого двигателя относительно главного

Акселерометры

Акселерометр — это прибор, измеряющий ускорение. Он используется для контроля сил, действующих на планер. Акселерометры также используются в инерциальных навигационных системах.Установка акселерометров обычно ограничивается высокопроизводительными и пилотажными самолетами.

Простые акселерометры — это механические приборы с прямым считыванием показаний, откалиброванные для индикации силы в G. Один G равен единице силы тяжести. Циферблат акселерометра масштабирован для отображения положительных и отрицательных сил. Когда самолет начинает быстрый набор высоты, положительная сила перегрузки обычно толкает человека обратно в кресло. Начало быстрого спуска вызывает силу в противоположном направлении, что приводит к отрицательной силе G.

У большинства акселерометров есть три указателя. Один постоянно показывает испытанную силу ускорения. Два других содержат храповые устройства. Положительный указатель G следует за непрерывным указателем и остается в том месте на циферблате, где указано максимальное положительное усилие. Отрицательный указатель G. Оба указателя максимального усилия можно сбросить с помощью ручки на лицевой стороне инструмента.

Рисунок 9.Внутреннее устройство акселерометра массового типа

Акселерометр работает по принципу инерции. Масса или груз внутри может свободно скользить по валу в ответ на малейшую силу ускорения. Когда маневр создает ускоряющую силу, летательный аппарат и инструмент движутся, но инерция заставляет вес оставаться в покое в космосе. Когда вал скользит через груз, относительное положение груза на валу изменяется. Это положение соответствует испытываемой силе.Через серию шкивов, пружин и валов указатели перемещаются на циферблате, чтобы указать относительную силу ускоряющей силы. [Рис. 9] Силы могут действовать на планер по трем осям полета. Доступны одно- и многоосные акселерометры, хотя большинство приборов в кабине экипажа одноосного типа. В инерциальных навигационных системах используются многоосные акселерометры для непрерывного математического расчета местоположения самолета в трехмерной плоскости.

Также существуют электрические и цифровые акселерометры. Используются твердотельные датчики, например пьезоэлектрические кристаллические устройства. В этих приборах при приложении ускоряющей силы величина сопротивления, тока или емкости изменяется в прямой зависимости от величины силы. Микроэлектрические сигналы хорошо интегрируются с цифровыми компьютерами, предназначенными для обработки и отображения информации в кабине экипажа.

Индикаторы предупреждения о сваливании и угла атаки (AOA)

Угол атаки самолета (AOA) — это угол между осевой линией корда крыла и относительным ветром. При определенном угле воздушного потока над поверхностями крыла недостаточно для создания достаточной подъемной силы, чтобы самолет продолжал лететь, и происходит сваливание. Прибор, который контролирует AOA, позволяет пилоту избежать такого состояния.

Самая простая форма индикатора AOA — это устройство предупреждения о сваливании, у которого нет указателя, расположенного в кабине пилота. Он использует звуковой сигнал, чтобы предупредить о приближающемся сваливании из-за увеличения AOA. Это делается путем помещения язычка в полость сразу за передней кромкой крыла.Полость имеет открытый проход в точную точку на передней кромке.

В полете воздух проходит над крылом и под ним. Точка на передней кромке крыла, где встречный воздух расходится, называется точкой застоя. По мере увеличения AOA крыла точка застоя опускается ниже открытого прохода, ведущего внутрь крыла к язычку. Воздух, проходящий через изогнутую переднюю кромку, ускоряется и вызывает низкое давление. Это приводит к засасыванию воздуха из внутренней части крыла через проход. Трость вибрирует, когда воздух устремляется, издавая звук, слышимый в кабине. [Рисунок 10]

Рис. 10. Устройство предупреждения о сваливании тростникового типа расположено за этим отверстием в передней кромке крыла. Когда угол атаки увеличивается почти до точки сваливания, воздух под низким давлением, проходящий через отверстие, вызывает всасывание, в результате чего язычок слышно вибрирует.

Другое распространенное устройство использует звуковой сигнал, когда AOA увеличивается почти до точки, в которой самолет остановится.Это устройство предупреждения сваливания включает в себя электрический выключатель, который размыкает и замыкает цепь до звукового сигнала, который слышен в кабине. Он также может быть подключен к цепи сигнальной лампы.

Переключатель расположен возле точки застоя на передней кромке крыла. Небольшой слегка подпружиненный язычок активирует переключатель. При нормальном AOA язычок удерживается воздухом, который расходится в точке застоя и течет под крылом. Это удерживает переключатель в открытом положении, поэтому не звучит звуковой сигнал и не загорается сигнальная лампа.По мере увеличения AOA точка застоя смещается вниз. Расходящийся воздух, который течет вверх и над крылом, теперь толкает язычок вверх, чтобы замкнуть переключатель и замкнуть цепь к звуковому сигналу или свету. [Рисунок 11]

Рис. 11. Популярный выключатель предупреждения об остановке, расположенный на передней кромке крыла

Настоящая система индикации AOA определяет локальную AOA самолета и отображает информацию на индикаторе в кабине.Он также может быть разработан для предоставления справочной информации другим системам на высокопроизводительных самолетах. Чувствительный механизм и передатчик обычно расположены на передней стороне фюзеляжа. Обычно он содержит нагревательный элемент, чтобы обеспечить работу без льда. Сигналы передаются от датчика в кабину или компьютер (ы) по мере необходимости. Индикатор AOA может быть откалиброван в фактических градусах угла, произвольных единицах, процентном отношении используемой подъемной силы, символах или даже быстром / медленном. [Рисунок 12]

Рисунок 12.Индикатор угла атаки

Обычно используются два основных типа датчиков AOA. Оба обнаруживают угловую разницу между относительным ветром и фюзеляжем, который используется в качестве базовой плоскости. В одном из них используется лопасть, известная как альфа-лопасть, которая устанавливается снаружи на внешней стороне фюзеляжа. Он может свободно вращаться на ветру. При изменении AOA воздух, обтекающий лопатку, меняет свой угол. Другой использует два паза в зонде, который выходит из боковой части фюзеляжа в воздушный поток. Прорези ведут к разным сторонам подвижных лопастей в камере блока внутри обшивки фюзеляжа. По мере изменения AOA давление воздуха, передаваемое каждым из пазов, изменяется, и лопасти вращаются, чтобы нейтрализовать давление. Вал, на котором вращаются лопасти, соединяется с контактом стеклоочистителя потенциометра, который является частью устройства. То же самое и с валом альфа-лопатки. Изменяющееся сопротивление потенциометра используется в уравновешенной мостовой схеме для подачи сигнала двигателю в индикаторе о перемещении указателя пропорционально AOA.[Рисунки 13 и 14]

Рис. 13. Щелевой зонд AOA и альфа-лопасть

Рис. 14. Внутренняя структура щелевого зонда детектора направления потока воздуха

Сенсорные блоки AOA современных самолетов отправляют выходные сигналы на АЦП. Там данные AOA используются для создания индикации AOA, обычно на основном индикаторе полета.Информация AOA также может быть интегрирована с информацией о положении закрылков и предкрылков, чтобы лучше определять точку сваливания. Кроме того, датчики AOA описанного типа подвержены ошибкам положения, поскольку воздушный поток вокруг альфа-лопасти и зонда с прорезями несколько изменяется в зависимости от скорости полета и положения самолета. Ошибки небольшие, но их можно исправить в АЦП.

Чтобы включить предупреждение о надвигающемся сваливании, многие системы AOA сигнализируют электродвигателю встряхивателя ручки, который буквально встряхивает колонку управления, чтобы предупредить пилота, когда самолет приближается к состоянию сваливания.Электрические переключатели активируются в индикаторе AOA при различных предустановках AOA, чтобы активировать двигатель, который приводит в движение несбалансированное утяжеленное кольцо, вызывая тряску колонны. Некоторые системы включают в себя привод толкателя ручки, который толкает рычаг управления вперед, опуская нос самолета при приближении к критическому AOA. Независимо от множества существующих вариантов предупреждения о надвигающемся сваливании, система AOA запускает все предупреждения о сваливании на высокопроизводительных самолетах.

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ
Приборы для измерения давления
Дистанционные измерения и индикация
Приборы для измерения температуры
Приборы для указания направления

Механический тахометр

— купить механический тахометр с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, если хотите купить механический тахометр.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший механический тахометр вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели механический тахометр на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в механическом тахометре и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести механический тахометр по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Индикаторы механического движения (часть первая)

На летательном аппарате есть много инструментов, которые показывают механическое движение компонента или даже самого летательного аппарата. Некоторые используют описанные выше синхронные системы дистанционного зондирования и индикации.Также используются другие средства для сбора и отображения информации о механическом перемещении. В этом разделе обсуждаются некоторые уникальные механические индикаторы движения и сгруппированы инструменты по функциям. Все они дают пилоту ценные отзывы о состоянии самолета в полете.

Тахометры

Тахометр или тахометр — это прибор, который показывает скорость коленчатого вала поршневого двигателя. Это может быть прибор с прямой или дистанционной индикацией, циферблат которого откалиброван для индикации числа оборотов в минуту (об / мин). На поршневых двигателях тахометр используется для контроля мощности двигателя и обеспечения его работы в сертифицированных пределах.

Газотурбинные двигатели также имеют тахометры. Они используются для контроля скорости (ей) компрессорной секции (ей) двигателя. Тахометры турбинных двигателей откалиброваны в процентах от оборотов в минуту, при этом 100 процентов соответствуют оптимальной скорости вращения турбины. Это позволяет использовать аналогичные рабочие процедуры, несмотря на различные фактические обороты двигателя разных двигателей.[Рисунок 10-52] Рисунок 10-52. Тахометр для поршневого двигателя откалиброван в оборотах в минуту. Тахометр для газотурбинного двигателя рассчитывается в процентах от оборотов. [щелкните изображение, чтобы увеличить] В дополнение к тахометру двигателя вертолеты используют тахометр для индикации оборотов вала несущего винта. Следует также отметить, что многие тахометры с поршневым двигателем также имеют встроенные цифровые барабаны, которые связаны с внутренним механизмом вращения. Это счетчики моточасов, которые отслеживают время работы двигателя.Сегодня широко используются два типа тахометров: механические и электрические.

Механические тахометры

Системы индикации механических тахометров используются на небольших однодвигательных легких самолетах, у которых небольшое расстояние между двигателем и приборной панелью. Они состоят из индикатора, соединенного с двигателем гибким приводным валом. Приводной вал зацеплен с двигателем, поэтому при вращении двигателя вращается и вал.Индикатор содержит противовес, соединенный с зубчатым механизмом, приводящим в движение указатель. При вращении приводного вала центробежная сила действует на грузики и перемещает их в угловое положение. Это угловое положение зависит от частоты вращения двигателя. Величина движения грузиков передается через зубчатый механизм на стрелку. Указатель вращается, показывая это движение на индикаторе тахометра, которое напрямую связано с частотой вращения двигателя. [Рисунок 10-53] Рисунок 10-53.Упрощенный механизм механического тахометра противовесного типа. [щелкните изображение, чтобы увеличить] В более распространенном варианте этого типа механического тахометра используется магнитный колпачок для перемещения указателя на индикаторе. При вращении приводного вала он вращает постоянный магнит в алюминиевой чашке с жесткими допусками. Вал, прикрепленный к индикаторной точке, прикреплен к внешнему центру чашки. Когда магнит вращается гибким приводным кабелем двигателя, его магнитное поле прорезает окружающий его проводник, создавая вихревые токи в алюминиевой чашке.Этот ток создает собственное магнитное поле, которое взаимодействует с магнитным полем вращающегося магнита. В результате чашка имеет тенденцию вращаться, а вместе с ней и указатель. Калиброванная ограничительная пружина ограничивает вращение чашки дугой движения указателя по шкале на лицевой стороне инструмента. [Рисунок 10-54] Рисунок 10-54. Упрощенный индикатор тахометра с магнитным колпачком.

Электрические тахометры

Нецелесообразно использовать механическую связь между двигателем и индикатором оборотов на самолетах с двигателями, не установленными в фюзеляже, прямо перед приборной панелью.Повышенная точность при меньших затратах на обслуживание достигается за счет использования электрических тахометров. Могут использоваться самые разные системы электрических тахометров, поэтому для получения подробной информации о каждой конкретной системе тахометра следует обращаться к инструкциям производителя.

Рисунок 10-55. Система электрического тахометра с синхронными двигателями и индикатором бачка. [щелкните изображение, чтобы увеличить] В популярной системе электрического тахометра используется небольшой генератор переменного тока, установленный на коробке передач поршневого двигателя или в секции вспомогательного привода газотурбинного двигателя.Как двигатель вращается, так и генератор. Выходная частота генератора прямо пропорциональна скорости двигателя. Он подключен через провода к синхронному двигателю в индикаторе, который отражает этот выход. Колпачок или звено тормозного диска используется для управления индикатором, как в механическом тахометре. [Рисунок 10-55] Два разных типа генераторных агрегатов, различающиеся по типу системы крепления, показаны на Рисунке 10-56.Рисунок 10-56. Разные типы тач-генераторов.

Двойной тахометр состоит из двух тахометрических индикаторных блоков, размещенных в одном корпусе.Стрелки индикатора показывают одновременно на одной или двух шкалах обороты двух двигателей. Двойной тахометр на вертолете часто показывает частоту вращения двигателя и несущего винта. Сравнение напряжений, производимых двумя тахогенераторами этого типа вертолетного индикатора, дает информацию о пробуксовке сцепления. Третья индикация, показывающая это проскальзывание, иногда включается в тахометр вертолета. [Рисунок 10-57] Рисунок 10-57. Тахометр вертолета с индикацией оборотов двигателя, ротора и пробуксовки.

В некоторых газотурбинных двигателях для индикации оборотов используются датчики тахометра, а не тахогенератор. Они имеют большое преимущество в том, что в них нет движущихся частей. Они представляют собой герметичные агрегаты, которые устанавливаются на фланец и выступают в компрессорную часть двигателя. Внутри зонда создается магнитное поле, которое проходит через полюсные наконечники и выходит за пределы конца зонда. Вращающееся зубчатое колесо, которое движется с той же скоростью, что и вал компрессора двигателя, изменяет плотность потока магнитного поля, когда оно движется мимо полюсных наконечников в непосредственной близости.Это генерирует сигналы напряжения в катушках внутри зонда. Амплитуда сигналов ЭДС напрямую зависит от скорости двигателя.

Выходные сигналы датчика тахометра необходимо обрабатывать в удаленном модуле. Они также должны быть усилены для управления индикатором серводвигателя в кабине. Их также можно использовать в качестве входных данных для системы автоматического регулирования мощности или системы сбора полетных данных. [Рисунок 10-58] Рисунок 10-58. Тахозонд не имеет движущихся частей. Скорость изменения плотности магнитного поля напрямую связана с частотой вращения двигателя.

Синхроскоп

Синхроскоп — это прибор, который показывает, синхронизированы ли два или более вращающихся устройства, например, двигатели. Поскольку синхроскопы сравнивают число оборотов в минуту, они используют выходной сигнал генераторов тахометров. Инструмент состоит из небольшого электродвигателя, который получает электрический ток от генераторов обоих двигателей. Ток от более быстро работающего двигателя определяет направление вращения двигателя синхроскопа.

Если оба двигателя работают с одинаковой скоростью, двигатель синхроскопа не работает.Если один двигатель работает быстрее, чем другой, сигнал его тахогенератора заставляет двигатель синхроскопа вращаться в заданном направлении. Если скорость другого двигателя становится больше, чем скорость первого двигателя, сигнал от его тахогенератора заставляет двигатель синхроскопа реверсировать и вращаться в противоположном направлении. Пилот корректирует положение указателя, чтобы он не двигался.

Рисунок 10-59. Этот синхроскоп показывает относительную скорость ведомого двигателя по отношению к ведущему.

Одно из применений синхроскопа связано с назначением одного из двигателей в качестве главного двигателя. Обороты другого двигателя (ов) всегда сравниваются с оборотами этого главного двигателя. Циферблат индикатора синхроскопа выглядит, как на Рисунке 10-59. «Медленный» и «быстрый» обозначают частоту вращения другого двигателя относительно главного двигателя, и пилот вносит соответствующие корректировки.

Летный механик рекомендует

Тахометр Deumo

Наши
механический тахометр Deumo быстро и плавно измеряет скорость и вращение
скорость до 50 000 об / мин.Кроме того, наш механический тахометр работает в соответствии с
принцип турбулентного потока. За счет дополнительного оборудования, которое легко прикрепить
в верхней части механического тахометра возможны различные типы привода. В
измерение не зависит от направления мешалки измеряемого объекта, так как
в этот механический тахометр встроена реверсивная передача. Устройство
оборудован трехступенчатой ​​коробкой передач. Просто нажав кнопку,
указатель может быть заблокирован на текущем значении. Механический тахометр Deumo
тип многосторонний применим.Может применяться везде, где кратковременно
измерения тахометром. Кроме того, наши механические
тахометр Deumo разработан для применения в областях технического обслуживания. Механический тахометр
работает механически, поэтому может применяться везде, даже при отсутствии питания
источник. Кроме того, механический тахометр типа Deumo работает эффективно.
и экологически чистый, так как утилизация батареи или примера не обязательно
обязательный. Точность измеренных значений данных очень определенная, несмотря на автономность направления вращения.
как описано выше.Наш механический тахометр
Deumo очень прост в обращении благодаря хорошо читаемой шкале и меньшему количеству
ключевые кнопки, делающие управление быстрым и простым. Устройство сохранено в пластиковом корпусе.
корпус и тем самым сохранен. Если есть вопросы по этому поводу
механический тахометр из серии Deumo, обратите внимание на
технические характеристики ниже или звоните: клиенты из Великобритании +44 (0) 23 809 870 30 / клиенты из США + 1-410-387-7703. Наши техники и инженеры с радостью проконсультируют вас по всем тахометрам.
и все продукты в области измерения
инструменты, регулирование
и контроль и весы.


Механический рабочий механизм
— Экологичный
— Немедленное применение в любое время
— Независимо от направления вращения
— Простое обращение


Нет необходимости в источнике питания
— Высокая точность отображения
— Хорошо расположенная, отлично читаемая шкала
— Хранение в коробке
— Применяется в краткосрочной перспективе

1x
механический тахометр Deumo, 1 коробка, 1 насадка, 1 резиновый наконечник, 1 шт.
поворотный срез для определения средней и непрерывной скорости

Мир испытаний и измерений | Ресурсы для испытаний и измерений

Мир испытаний и измерений | Ресурсы для испытаний и измерений

Test and Measurement World Веб-сайт является домом для испытательного и измерительного оборудования, компаний и ресурсов.Веб-сайт Test and Measurement World посвящен радиочастотам, беспроводной связи, электронике, электричеству, волоконной оптике, авионике, биомедицине,
Автомобильные и сетевые домены. Test and Measurement World охватывает ресурсы в виде заметок по применению, терминологии,
сравнение продуктов, новости и т. д.

Сайт охватывает оборудование и ресурсы таких компаний, как Keysight, Anritsu, NI (National Instruments), Rohde & Schwarz,
Analog Devices, Tektronix Inc., Yokogawa и т. Д.

Термин «испытание и измерение» относится ко всему, что связано с тестированием и измерением различных параметров.Как уже упоминалось, он применяется к широкому спектру технологий и различных областей предметной области.
Его также можно применить ко всему жизненному циклу продукта, который охватывает различные типы испытаний, например: модульное тестирование, интеграционное тестирование,
предустановочные испытания в условиях моделирования в лаборатории, полевые испытания и т. д.

Ниже приведены преимущества испытаний и измерений:
• Производит продукцию с минимальным количеством дефектов или с нулевым количеством дефектов.
• Это сокращает количество переделок и, следовательно, экономит средства и время.
• Автоматизация тестирования исключает человеческие ошибки.

На рисунке выше изображено дерево карты сайта веб-сайта с выделением различных разделов.

Раздел «Мир испытательного и измерительного оборудования»

Этот раздел Test and Measurement World охватывает широкий спектр оборудования, которое можно использовать для тестирования и измерения продуктов на
различные этапы. Их можно использовать в исследованиях и разработках, производственном тестировании, тестировании совместимости, полевом тестировании, модульном тестировании,
интеграционное тестирование, тестирование стабильности и т. д.Посетитель обнаружит, что все это оборудование используется в различных областях для
различные приложения на сайте испытаний и измерений с простой в использовании навигацией.
Это поможет им выбрать правильное оборудование для покупки и последующей потребности.

Испытательное и измерительное оборудование используется как для ручного, так и для автоматического тестирования.
В наши дни легкое портативное портативное оборудование захватило рынок контрольно-измерительных приборов.
Они также доступны по более низким ценам по сравнению с громоздким тяжелым оборудованием.Инженеры используют их во время лабораторных и полевых испытаний.

Ниже приведены ссылки на популярное оборудование в каждой из категорий, упомянутых на правой боковой панели: Векторный генератор сигналов ВЧ
Эмулятор канала MIMO
Цифровой осциллограф
Анализатор мощности
Оптический анализатор спектра
Набор для испытаний DME
Цифровой измеритель давления
Решение для анализа транспортных средств
Кабельный тестер

Примечания по применению для испытаний и измерений

Раздел «Примечания по применению» на веб-сайте «Мир испытаний и измерений» содержит примечания по применению, связанные с использованием оборудования,
процедуры тестирования, приложение. примечания о новых продуктах с характеристиками / характеристиками и т. д.

Примечания по применению популярного контрольно-измерительного оборудования см. По следующим ссылкам:
Litepoint против тестового решения Keysight Zigbee
Платформа для тестирования NI WLAN
Keysight 89600 VSA
Система тестирования EMI EMC

Терминология испытаний и измерений

В этом разделе описаны термины, относящиеся к параметрам и оборудованию для испытаний и измерений.
Он также обеспечивает сравнение оборудования, которое помогает в принятии решения о покупке.
VSG против VSA
SNA против VNA
Анализатор спектра против анализатора цепей

Веб-сайт Test and Measurement World поддерживается и управляется высококвалифицированными специалистами, имеющими
опыт работы более 15 лет в сфере испытаний и измерений.
Мы с самого начала знаем жизненный цикл оборудования и программного обеспечения для тестирования и измерения.
Мы просим сообщество, занимающееся тестированием и измерением, предоставить нам отзывы для улучшения веб-сайта.

Всемирный веб-сайт о преимуществах тестирования и измерений

Ниже приведены преимущества веб-сайта Test and Measurement World для посетителей.
➨Информация верна, поскольку она написана и проверена опытными инженерами.
➨Содержит всю информацию об испытаниях и измерениях для инженеров в одном месте.
➨Помогает подобрать контрольно-измерительное оборудование для инженеров, работающих в различных областях.
➨ Раздел терминологии охватывает страницы, относящиеся к сравнению продуктов. Это помогает посетителю
понять особенности различных производителей и сопоставить их с их требованиями.
➨Он содержит примечания по применению новых выпусков продуктов, а также процедуры тестирования и методы использования оборудования.
для измерения различных контрольно-измерительных параметров.
➨Он охватывает новости индустрии испытаний и измерений.

Поделиться страницей

Перевести страницу

Последние сообщения

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *