Момент затяжки болтов на лифтах: Моменты затяжки болтов | Портальные краны

Содержание

Моменты затяжки болтов | Портальные краны

Вернуться к Литература

Класс прочности4.64.85.65.88.810.9
Минимальный предел прочности на растяжение Н/мм²4004005005008001000
Минимальный предел текучести Н/мм²240320300400640900
БолтМоменты затяжки болтов Нм
M8111514182536
M10162120263752
M12304035456595
M1685115110145200285
M20170225210285400560
M24295390370490690970
M3059078074098013501950
M36100013501250170024003350
M42165022002050275038505400
M48245033003100415057508100

Процесс установки лифта на NSGV (2005 — ) — Лифт подвески и кузова автомобиля

Установка проставок для лифта подвески  NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 30-45 мм suspension lift 1-1,5”.

Данная статья не является руководством к действию, а является лишь кратким описанием установки деталей для лифта подвески. Все работы должны проводиться в специализированных мастерских, квалифицированным персоналом.

После установки проставок возможна замена колес:

235х65х17,235х70х16

245х65х17, 245х70х16 — при лифте более 4 см.

225х70х17, 225х75х16 — при лифте более 4 см.

Процесс установки.

Перед началом работ рекомендуется очистить металлической щеткой все откручиваемые болты и гайки креплений, посадочные места и смазать WD40. Перед сборкой резьбовых соединений смазать пластичной смазкой поверхности болтов и гаек.

Передняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

— Поднять домкратом авто и снять переднее колесо.

— Открутить верхнее крепление стойки.

— Скинуть крепление тормозного шланга.
— Открутить провод датчика АБС.
— Открутить 2 болта нижнего крепления стойки.

— Вынуть стойку.

— На штатные болты установить проставку и закрутить гайки.

— Проставка 37 мм дает лифт около 45 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

— Установить стойку в сборе с проставкой на автомобиль и затянуть гайки М10 моментом 30 — 40 Н.м:

— Заменить верхний болт нижнего крепления стойки эксцентриковым болтом. Момент затяжки гайки М12 эксцентрика 65 Н.м

— Собрать и закрутить все резьбовые соединения в обратной последовательности.

— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

Задняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков задних рычагов.

— Поднять домкратом авто и снять задее колесо.

— Открутить верхнее и нижнее крепление заднего амортизатора.

— Под рычаг подложить упор и опустить авто, тем самым сжать пружину.
— Стянуть пружину специальными стяжками или связать проволокой, если использовать второй вариант, то учитывать, что при растяжении пружины, проволока также растянется, поэтому вязать как можно плотнее.

— Поднять авто домкратом, опустить рычаг вниз.

— Вынуть заднюю пружину, не снимая стяжек.

— Установить на пружину проставку.

— Проставка 37 мм дает лифт около 45 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при вувеличении угла)

— Установить пружину с проставкой на место.

— Установить задний амортизатор на место, закрутив верхний и нижний болты.

— Установить заднее колесо.

— Собрать и закрутить все резьбовые соединения в обратной последовательности.

— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

— Обязательно отрегулировать развал-схождение.

Выбрать комплект

Конструкция и установка направляющих в шахте лифта

7.1.

Направляющие изготавливаются из стального проката обычного и
специального профиля (рис.7.1).

Для противовесов и малых грузовых лифтов могут применяться направляющие
из стального проката уголкового профиля (рис.7.1 а, б). Направляющие
таврового прокатного профиля не могут применяться при оборудовании
кабины (противовеса) ловителями из-за уклона боковых поверхностей
головки (рис.7.16).

Трубчатые направляющие применяются в лифтах башенных кранов, в виде
последовательной цепочки установленных с небольшим торцевым зазором
отрезков в связи с заметной поперечной податливостью и колебанием башни.

Наиболее целесообразной является конструкция направляющей специального
таврового профиля (рис.7.2, и таб.7.1). На рис.7.2 приведены размеры
необходимые для определения координат центра тяжести сечения, момента
инерции и момента сопротивления.

Торцевая и боковые поверхности головки направляющей обрабатываются
фрезерованием или протяжкой. В последнем случае, они называются
калиброванными.

Рис.7.1. Конструкция направляющих а) уголок, б)
тавр, в) труба, г) специальный тавровый профиль

Рис.7.2. Направляющая таврового профиля а) схема
поперечного сечения, б) расчетная схема

Таблица 7.1. Основные размеры направляющих
таврового профиля

Лифтовые направляющие таврового профиля собираются
из отрезков длиной

4 — 5 м из условия удобства транспортировки.

На торце одной стороны отрезка делается шип, а на противоположной паз.
Подошвы на концах отрезка обрабатываются со строгим обеспечением
постоянства расстояния до головки профиля и перпендикулярности
обработанной поверхности боковым граням головки.

Опорные поверхности с каждой стороны направляющей имеют отверстия для
болтового соединения.

Подготовленные таким образом отрезки направляющих легко стыкуются. Для
обеспечения равнопрочности стыка и направляющей применяются специальные
стыковые накладки или используются короткие отрезки направляющей (см.
рис.7.3).

Крепление направляющих в шахте производится с шагом 2-3,5 м с помощью
специальных кронштейнов, жестко связанных со стеной или металлическим
каркасом шахты.

Соединение направляющей с кронштейном может быть жестким или подвижным с
помощью прижимных планок (см. рис.7.4).

 

Жесткое крепление производится болтами, проходящими
через направляющую и опорную конструкцию кронштейна или скобы.

Подвижное соединение посредством сил трения исключает опасность
искривления направляющих при осадке конструкции здания и в связи с
температурными деформациями (рис.7.4б).

Способы крепления кронштейнов зависит от конструкции шахты. Если шахта
имеет каркасную конструкцию, кронштейны закрепляются на ее несущих
элементах.

Установка кронштейнов в глухой шахте с кирпичными или бетонными стенами
осуществляется несколькими способами (см. рис.7.5).

В зданиях из сборного или монолитного железобетона кронштейны могут
крепиться к предварительно установленным закладным элементам или
дюбелями (рис.7.5а,б).

Крепление к элементам, закладываемым в ниши стен, с последующей заливкой
цементным раствором, может производиться в кирпичных стенах шахт и в
железобетонных конструкциях (рис.7.5 в).

Рис.7.3. Схема стыковки отрезков направляющей

а) стыковой накладкой, б) отрезком направляющей

Рис.7.4. Соединение направляющей с кронштейном
а) жесткое, б) подвижное

Частичная разгрузка узлов крепления направляющих от действия продольных
сил может быть обеспечена подвеской направляющих к перекрытию или упором
в пол приямка шахты (рис.7.6).

При плавающей установке направляющих (рис.7.6а) крепление их к
кронштейнам производится прижимами так, что верхняя часть не доводится
до перекрытия на 30-50 мм, а нижняя не доходит до пола приямка на 100-
150 мм. При этом, обеспечивается возможность вертикального перемещения
направляющих при усадке здания и температурных деформациях путем
соответствующей затяжке болтов прижимных планок [52].

При высоте подъема до 45 м и грузоподъемности лифта не выше 1000 кГ
устанавливается 18 пар прижимов с шагом 2,5 м.

В лифтах с грузоподъемностью 2000 — 5000 кГ и той же высоте
устанавливается 22 пары прижимов с шагом 2 м.

Подвеска направляющих к перекрытию и балкам
применяется значительно реже.

Опорная установка направляющих применяется при небольших высотах подъема
и в тех случаях, когда буферные пружины устанавливаются на направляющих.

При этом способе, к торцам нижней части направляющих прикрепляют опорные
конструкции из стального листа, которые привариваются к закладным
элементам или устанавливаются на фундаментных болтах (рис.7.7).

Расстояние между головками направляющих по ширине шахты должно точно
соответствовать проектному значению с допускаемым отклонением + 1 мм по
всей высоте шахты.

При вертикальной установке направляющих отклонение от вертикали при
высоте до 50 м не должно превышать 1 мм на 1 м высоты.

 

Максимальное отклонение от прямолинейности не
должно превышать 2,5 мм на длине в 5 м [52].

Рис.7.5. Способы установки кронштейнов в
конструкции глухой шахты а) с закладными элементами, б) дюбелями, в) с
элементами, закладываемыми в ниши

Момент затяжки колесных болтов (таблица). Какая сила и момент затяжки должна быть для гаек колес автомобиля?

Для того, чтобы правильно установить колеса, необходимо при помощи динамометрического ключа равномерно ослабить колесные болты и гайки до рекомендованного момента затяжки. Каждый автопроизводитель устанавливает собственное усилие затяжки колесных болтов, измеряемое в Ньютон-метрах (НМ). Момент затяжки колесных болтов автомобиля можно узнать из нижеприведенной таблицы.

Момент затяжки колесных болтов – таблица:
































Производитель автомобиля

Модель

Момент затяжки (Нм)

Alfa Romeo

Alfa 145/146/147

Alfa 156

Alfa 159

Alfa 166

Alfa Briera/Spider

93+/-10

98

120 +/- 12

86 +/-8

120 +/- 12

Audi

A1/A2/A3/A4/A5/A6/A7/A8/TT

Q5

Q7

120

140

160

BMW

1 серия/3 серия/5 серия

M5

Z3

X3,X5,X6

120

100

100+/-10

140

Chevrolet

Сruze

Captiva

Spark

140

125

120

Chrysler

300C

200C

Grand Voyager

150

120

135

Citroen

Xsara Picasso/Saxo

C4/C5

Berlingo

AX10/AX11/AX14/Sport

85

80-100

85

90

Ford

KA/Mondeo/Scorpio/Puma

Cougar

Fiesta (2002-2008)

Fiesta

Fusion

Probe

Transit Connect

85

128

90

110

110

90-120

90

Fiat

500

Grande Punto/Punto Evo

Ducato/Talento

Ducato Maxi

86

120

160

180

Hyundai

Все модели

Starex

110

130

Honda

Все модели

108-110

Jeep

Cherokee

Compass

Patriot/Wrangler

136

135

135

Jaguar

XKR

S-Type

XJ6

XJR/XJ12

XJ8/XJ-S

125

128

65-85

88-102

66-82

KIA

Sorento/Picanto/

Rio/Shuma

Carnival

Margentis

100

103

100

98

LADA

Samara/Riva

Niva

70-78

88-91

Land Rover

Freelander 2

Defender

Discovery/Range Rover (02-11)

133

108

140

LEXUS

Все модели

103

Mercedes-Benz

A class/SLK/CLK

B class/E class

S class/M class

110

103

150

Mini

Mini/Mini Clubman

140

Mitsubishi

Colt/Almara/Cube/Serena

Lancer/Grandis/Outlander

108

98

Nissan

Micra/Note

Teana

Patrol/Terrano/Qashqai

105

110

133

Opel

Frontera

Astra

Insignia

Другие модели

118

140

150

110

Porsche

Все модели

130

Peugeot

106

107/308/3008/207/407/807

307/607

85

100

90

Renault

Logan

Megan II/Scenic II

Laguna III/Escape IV

105

110

130

Seat

Ibiza/Toledo/Leon

Alhambra

120

140

Skoda

Fabia/Octavia/SuperB/Yeti

120

Suzuki

Swift/Spash

Grand Vitara

85

100

Volvo

XC90/XC60/XC70/S60/S80

XC60/C70/S40

140

110

Volkswagen

Polo/Golf/Passat

Sharan

Touareg

120

170

180

Toyota

Avensis/Corolla/Jaris

Land Cruiser

103

209

Если вам нужна высококвалифицированная помощь в ремонте дисков и шин, снятии и установке колес, утилизации старых покрышек, балансировке — обращайтесь в шиномонтаж в Санкт-Петербурге «Spbkoleso». Здесь обслуживают и легковые автомобили, и джипы, и малые грузовики.

Глава XVI. ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ И БОЛЬНИЧНЫХ ЛИФТОВ «ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПРИЕМКУ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ЖИЛЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ» (утв. Приказом Минкоммунхоза РСФСР от 13.02.69 N 53)

действует
Редакция от 13.02.1969
Подробная информация

Наименование документ«ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПРИЕМКУ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ЖИЛЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ» (утв. Приказом Минкоммунхоза РСФСР от 13.02.69 N 53)
Вид документаприказ
Принявший органминкоммунхоз рсфср
Номер документа53
Дата принятия13.02.1969
Дата редакции13.02.1969
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусдействует
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
НавигаторПримечания

Глава XVI. ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ И БОЛЬНИЧНЫХ ЛИФТОВ

1. Специальные указания на ремонт малых грузовых лифтов и наклонных подъемников

XVI.1.1. В качестве подъемного механизма на малых грузовых лифтах могут применяться лебедки барабанные, лебедки безбарабанные с канатоведущим шкивом, а также электротали.

XVI.1.2. Отводной блок барабанной лебедки, или электроталь, должен иметь подшипник скольжения с посадкой, обеспечивающей свободное перемещение блока вдоль вала.

XVI.1.3. Для обслуживания электротали должно оставаться пространство с двух сторон не менее 500 мм.

XVI.1.4. На лифте с верхним машинным помещением электроталь должна быть установлена так, чтобы при нахождении кабины в верхнем рабочем положении ветвь грузового каната находилась в вертикальном положении. От поверхности барабана до пола машинного помещения должно оставаться пространство высотой не менее 500 мм. Канат (трос) должен перемещаться по барабану в плоскости направляющих.

XVI.1.5. Электроталь должна быть закреплена надежно, чтобы при пуске не появлялись вибрация и толчки. Установка электротали на наклонных и вертикальных подъемниках должна соответствовать ее эксплуатационному положению, указанному в паспорте. Должно быть обеспечено удобство смены масла.

XVI.1.6. При установке на наклонных подъемниках электроталь должна быть защищена навесом от попадания дождя и снега.

XVI.1.7. Износ зубьев шестерен редуктора электротали не должен превышать 10% первоначальной толщины зубьев по начальной окружности.

XVI.1.8. При проверке работы тормоза электротали тормозной путь при опускании груза не должен превышать 20 мм.

XVI.1.9. Свободный ход якоря электромагнита должен составлять 5 — 8 мм. После регулировки свободного хода и тормозного усилия при втянутом якоре электромагнита витки пружин не должны соприкасаться между собой.

XVI.1.10. Металлические листы, ограждающие вертикальную шахту малого грузового лифта, должны иметь толщину не менее 1 мм.

Ограждение шахты лифта в пределах нижнего этажа должно быть выполнено съемным в целях удобства осмотра и обслуживания кабины, противовеса и ловителей.

XVI.1.11. Высота шахты малых грузовых подъемников должна быть такой, чтобы после посадки противовеса на упоры оставался свободный ход кабины не менее 200 мм.

XVI.1.12. Приямок наклонного подъемника должен иметь такую глубину, чтобы при нахождении пола тележки на уровне этажной площадки оставалось расстояние для хода на концевой выключатель не более 200 мм.

По периметру размер приямка должен быть на 50 мм более габаритов пола тележки подъемника.

XVI.1.13. При верхнем положении тележки наклонного подъемника конструкции люка и других частей не должны находиться ближе чем 50 мм от платформы.

В целях ограничения габаритов поднимаемого на платформе груза на верхнем люке должно быть установлено фартучное устройство с электрическим контактом.

XVI.1.14. Люк наклонного подъемника должен закрываться крышками (дверями), обитыми листовым железом. Устройство крышек люка должно быть таким, чтобы внутрь не попадали атмосферные осадки.

Двери люка должны иметь надежные запоры.

XVI.1.15. Торцы стыкующихся направляющих грузовых лифтов и наклонных подъемников должны плотно прилегать друг к другу.

Боковое смещение рабочих поверхностей направляющих в месте стыка допускается не более 0,2 мм.

XVI.1.16. У наклонных подъемников обе направляющие должны соединяться между собой в раму. Крайние пояса рамы должны быть наглухо заделаны или приварены к конструкциям здания. Для заделки верхние и нижние пояса рамы направляющих должны иметь «хвостовики» длиной не менее 200 мм.

Для устранения деформаций направляющих наклонных подъемников во время нагрузки под каждой направляющей должны устанавливаться опоры. Сами направляющие устанавливаются так, чтобы по всей длине хода тележки от платформы до конструкций здания оставалось пространство не менее 50 мм.

XVI.1.17. У лифтов, где подъемным механизмом является электроталь, направляющие кабины в верхней своей части должны быть оборудованы упорами, не позволяющими выходить башмакам кабины из ее направляющих. Упоры располагаются так, чтобы при верхнем крайнем положении кабины расстояние от нижних частей упоров до кабины было не менее 200 мм.

XVI.1.18. В малых грузовых лифтах должно быть обеспечено следующее:

а) зазоры между дверью и портальной частью вверху и внизу не должны превышать 5 мм, а со стороны петель не более 2 мм;

б) левая створка дверей над верхней планкой должна быть оборудована скосом для плавного включения дверного контакта;

в) зазор между шпингалетом и стенками отверстия в правой створке должен выдерживаться в пределах 0,4 — 0,6 мм;

г) петли створок должны быть укреплены вертикально; конструкция петель должна обеспечивать легкое снятие дверей с петель;

д) ручки дверей шахты должны быть спарены со шпингалетами так, чтобы угол поворота у ручек вправо и влево не превышал 15° в каждую сторону;

е) защелка, расположенная вверху дверного проема на шахте, должна надежно запирать шпингалет и не допускать свободного хода шпингалета более 2 мм.

XVI.1.19. Высота кабины малого грузового лифта должна быть не более 1000 мм, а площадь пола не более 0,6 кв. м. Ограждение кабины должно быть выполнено из металлических листов толщиной не менее 1,4 мм. Пол кабины должен быть сделан из сплошного металлического листа толщиной не менее 2,5 мм.

XVI.1.20. Кабина малого грузового лифта может быть выполнена без дверей.

В случае непроходной шахты сторона кабины, противоположная двери шахты, должна быть закрыта.

Расстояние между порталом дверей шахты и кабиной должно быть от 25 до 50 мм.

XVI.1.21. Эксцентрики ловителей, насаженные на вал, должны быть надежно закреплены стопорными болтами, не допускающими их проворачивания.

Путь торможения ловителей эксцентрикового типа не должен превышать 200 мм.

2. Специальные указания по ремонту грузовых лифтов грузоподъемностью 500 и 1000 кгс

XVI.2.1. Разница диагоналей каркаса распашных дверей шахты допускается не более 3 мм, а у створок — не более 2 мм.

Прогиб стойки в раздвижных дверях шахты по длине не должен превышать 1 мм на 1 м, но не более 2 мм на всю длину стойки.

XVI.2.2. Верхняя и нижняя балки каркаса кабины должны быть параллельны между собой. Разность диагоналей между ними допускается не более 3 мм.

Вертикальные уголки с обеих сторон каркаса должны быть параллельны между собой с отклонениями не более 2 мм по всей длине уголков.

XVI.2.3. Разность диагоналей щита ограждения кабин должна быть не более 2 мм. Прогиб щита в любом направлении допускается не более 1 мм, на 1 м длины щита и не более 2 мм на всю длину щита.

XVI.2.4. Неплоскостность щита потолка (с люком) допускается не более 1 мм на 1 м длины щита, но не более 2 мм на всю длину, а разность диагоналей щита — не более 2 мм.

XVI.2.5. Стойки металлоконструкций непроходной и проходной кабин должны быть вертикальными с отклонением не более 0,5 мм на 1 м длины.

XVI.2.6. Направляющая раздвижных дверей кабины на щите потолка и паз в пороге рамы пола должны лежать в одной плоскости. Допустимое отклонение +/- 5 мм по всей длине порога.

XVI.2.7. Все люфты в рычагах клиновых ловителей должны быть выбраны стяжной муфтой. Правильность регулировки ловителей должна быть проверена включением их от руки с установкой между клиньями планок толщиной 1,6 мм; при этом обе планки должны быть зажаты. Допустимый зазор между зубьями по 0,2 мм. При положении рычага троса на упоре выключатель должен включать электрическую цепь, а при половине хода клина на включении ловителей — разрывать ее.

XVI.2.8. При установке башмаков необходимо обеспечить плавное их прилегание к верхней и боковой плоскостям швеллера. Клин должен свободно, от руки перемещаться по башмакам. Плоскость скольжения должна быть смазана пушечной смазкой ГОСТ 3005-51.

XVI.2.9. Непараллельность рычагов клиньев относительно друг друга допускается не более 0,5 мм на длину рычага. Смещение оси клиньев от оси башмаков допускается не более 0,5 мм.

XVI.2.10. Прилегание грузов противовеса к опорной плите и между собой должно быть плотным. Допускается местный просвет до 5 мм на длине не более 100 мм. Непараллельность плоскостей груза относительно верхней и нижней балок допускается в пределах 10 мм. Установленные в корпусе противовеса вкладыши после затяжки болтов должны свободно проворачиваться и не иметь люфта более 1,5 мм. Разрешается установка чугунных вкладышей при наличии смазывающего аппарата.

XVI.2.11. Смещение паза вкладыша относительно цилиндрической (наружной) поверхности допускается не более 0,1 мм.

Зазор между опорной плитой противовеса и пружиной буфера при нахождении кабины на верхней остановке должен быть не более 150 мм. Для обеспечения этого размера допускается применение одной прокладки под пружину толщиной не более 5 мм.

XVI.2.12. Ось буферной пружины должна быть перпендикулярна опорным плоскостям с отклонением не более 3 мм на длину 300 мм.

XVI.2.13. Паз и шип стыка направляющих должны быть соосны и параллельны рабочей плоскости головки рельса. Допустимое отклонение на смещение осей паза и шипа от оси головки 0,03 мм. Непараллельность между шипом и плоскостью головки на всей длине не более 0,01 мм.

3. Специальные указания на производство и приемку работ по диспетчеризации лифтов

XVI.3.1. Диспетчеризация лифтов состоит в том, что группу лифтов обслуживает диспетчер (с помощником), который, находясь за пультом, по сигналам, поступающим от каждого лифта, следит за его основными действиями, имеет возможность сам производить отдельные операции по управлению лифтом, а также иметь двустороннюю громкоговорящую связь с каждой кабиной.

XVI.3.2. Помещение для пульта должно быть размером не менее 8 кв. м, иметь естественное освещение и отопление в пределах установленных норм для жилых помещений. В непосредственной близости от помещения должен быть санузел. Установка городского телефона в диспетчерской обязательна.

XVI.3.3. В настоящее время применяются две системы диспетчеризации — одна для лифтов старой конструкции, не модернизированных для безлифтерного пользования и не имеющих вызов кабин на верхние этажи, а другая — для модернизированных лифтов на «безлифтерное пользование», а также для всех лифтов отечественного производства с 1956 г. с распашными дверями.

XVI.3.4. Первая схема должна иметь на пульте следующие сигналы: кабина находится на первом этаже, дверь шахты закрыта, кабина закрыта, кабина движется вверх, кабина остановилась выше первого этажа, кабина свободна, кабина движется вниз, отработали ловители.

Кроме того, на пульте должны быть ключ остановки лифта и спуска пустой кабины на первый этаж и ключ включения связи. Диспетчеризация предусматривает двустороннюю громкоговорящую связь диспетчера с каждой кабиной. По этой схеме могут работать как старые, так и современные лифты.

Вторая схема предусматривает только следующие сигналы; вызов диспетчера для разговора: дверь шахты открыта (или закрыта) и пассажир в кабине (или кабина пустая), кроме этого, оборудуется громкоговорящая связь.

XVI.3.5. Пульт и все устройства для связи, установленные при диспетчеризации, должны иметь клеймо и паспорт завода-изготовителя.

XVI.3.6. При приемке выполненных работ по диспетчеризации проверяется соответствие электромонтажных работ ПУЭ.

XVI.3.7. Помимо сверки исполнения с технической документацией, проверяют действие установленных сигналов на пульте от каждого лифта, четкость работы громкоговорящей связи между каждой кабиной и диспетчером, а также соответствие действия всех ключей и регулировочных устройств своему назначению.

1.5 Расчетное обоснование параметров и выбор узлов лебедки.. Расчет и конструирование лифтов и комплектующего их оборудования

Похожие главы из других работ:

Анализ зон разрушения при аварии крана

5. Расчетное обоснование разрушения болтов фланцевого соединения

Газотурбинный двигатель для привода аппарата

1.1 Выбор и обоснование параметров

Конструкторско-технологическая подготовка мелкосерийного производства валов агрегатов авиационных двигателей на специализированном участке

1.2.1 Выбор и обоснование параметров

Выбор параметров двигателя осуществляется в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии[1].

В зависимости от назначения и условий, при которых рассчитывается двигатель, выбираются параметры узлов (ВХ, K, кс, г, т*, рн…

Механизм подъема и его расчет

1.8 Расчетное обоснование геометрических характеристик ручья КВШ

Этот расчет выполняется на завершающем этапе тягового расчета подъемника при следующих исходных данных: форма профиля ручья КВШ и, соответствующее ей, рекомендуемое значение коэффициента запаса тяговой способности; d…

Приводной газотурбинный двигатель для передвижной электростанции

1.1 Выбор и обоснование параметров

Температура газа перед турбиной

Увеличение температуры газа перед турбиной Тг* позволяет значительно увеличить удельную мощность двигателя и, следовательно, уменьшить габаритные размеры и массу двигателя. ..

Проектирование двухскоростной лебёдки с микроприводом

1. Расчёт узлов лебёдки

Проектирование двухскоростной лебёдки с микроприводом

3. Дальнейший расчёт узлов лебёдки

3.1 Определения момента затяжки и выбор тормоза Т3

Определим окружное усилие в одном зубчатом зацеплении планетарной муфты по формуле (3.1) [4]:

, (3.1)

где — К.П.Д. от водила к барабану;

, (3.2)

.

Определим момент затяжки тормоза Т3 по формуле (3.3)…

Проектирование двухскоростной лебёдки с управляемыми муфтами

1. Расчёт узлов лебёдки

Проектирование электролебедки по заданной схеме

2. Расчет и выбор параметров лебедки

Дано:

Схема механизма приведена на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 Заданная схема электролебедки

Тяговое усилие, F= 16 кН;

Скорость перемещения каната, х = 32 м/мин;

Канатоемкость барабана, L=200 м,

Режим работы — С (ПВ=25%)[4]…

Разработка методов и средств диагностирования компрессора

Выбор и обоснование методов диагностирования для диагностируемых узлов

В системах диагностики рабочих колес компрессора целесообразно использовать спектральный анализ огибающей высокочастотной случайной вибрации…

Расчет буровой лебедки

2.1 Расчет и выбор параметров буровой лебедки

К основным параметрам буровых лебедок относятся мощность, скорости подъема, тяговое усилие, длина и диаметр барабана лебедки. От правильного выбора указанных параметров зависят производительность, экономичность, габариты и масса лебедки…

Расчет и конструирование лифтов и комплектующего их оборудования

1.5.2 Расчетное обоснование параметров двигателя лебедки:

P0max — максимальная окружная нагрузка КВШ из первых четырех режимов.

Pmax = P2 = 4,108 кН

Выбираем двигатель (с вентилятором): 5АФ200МВ6/24НЛБУХЛ4

Характеристики двигателя при работе на большой скорости:

N = 7. ..

Расчет и конструирование лифтов и комплектующего их оборудования

1.5.3 Расчетное обоснование параметров редуктора

Предварительно производиться определение рабочего диаметра КВШ.

мм

E=40 — допустимое значение между диаметром КВШ и канатом.

Расчет эквивалентный момент на валу КВШ:…

Расчет и конструирование лифтов и комплектующего их оборудования

3.Расчётное обоснование величины коэффициента тяговой способности и определение параметров канавки обода КВШ

Цель: обеспечить работу КВШ без проскальзывания при допустимом уровне контактных давлений между канатом и поверхностью канавки КВШ.

3.1 Определение минимальной велечины тяговой способности КВШ

, (для режимов с 1 по 8)

3…

Расчет основных узлов газотурбинного двигателя

1.4 Расчетное определение геометрических параметров решеток профилей

Используя рекомендации по определению геометрических параметров, проводимых для построения профилей лопаток, расчет конструктивных размеров решетки проводим в следующей последовательности. Результаты расчета занесены в таблицу 1.2.

1…

Момент затяжки болтов




КРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ЭЛЕКТРООЦИНКОВАННЫХ БОЛТОВ

Крутящий момент, Нм

Класс прочности болта 8.8



4.65.88.810.912.9
М5х0,82,13,55,57,89,3
М6х1,03,65,99,413,416,3
М8х1,258,514,423,031,738,4
М10х1,516,327,845,162,475,8
М12х1,7528,849,077,8109,4130,6
М14х2,046,176,8122,9173,8208,3
М16х2,071,0118,1189,1265,9319,7
М18х2,598,9165,1264,0370,6444,5
М20х2,5138,2230,4369,6519,4623,0
М22х2,5186,2311,0497,3698,9839,0
М24хЗ239,0399,4638,4897,61075,2
М27хЗ345,6576,0922,61296,01555,2
М30хЗ,5472,3786,21257,61766,42121,6
М33х3,5636,51056,01699,22380,82860,8
М36х4,0820,81363,22188,83081,63696,0
М39х4,01056,01756,83955,24742,4



FAQ — Болты лифтов | 4B UK

Какая длина подъемного болта мне нужна?
При установке ковшей на ленту элеватора используйте эту простую формулу:
(толщина ленты + толщина задней стенки ковша + толщина шайбы + толщина гайки + 1/4 дюйма)

Какого сорта болты элеватора 4B? Болты подъемника
4B соответствуют или превосходят стандарты ISO Grade 5. 8 / SAE Grade 2. Приведенная ниже таблица сортов болтов предназначена для болтов диаметром от 6 мм (1/4 «) до 12 мм (1/2»):

НАПРАВЛЯЮЩАЯ МАРКА БОЛТА:

Класс ISO Класс SAE мин.Прочность на растяжение (psi)
5,8 2 74000
8,8 5 120000
10,9 8 150000

Какую настройку крутящего момента мне следует использовать?
При идеальной установке головка болта подъемника плотно прилегает к поверхности ремня после затяжки (Изображение B).Однако никогда не превышайте максимальный рекомендуемый крутящий момент, указанный в таблицах ниже:

МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МОМЕНТ ДЛЯ БОЛТОВ ЛИФТА 4B МЕТРИЧЕСКИЙ КЛАСС ISO 5.8

Диаметр болта. дюйм-фунт. фут-фунтов. нм
M6 72 6 8
M7 115 10 13
М8 168 14 19
M10 336 28 38
M12 588 49 66

МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МОМЕНТ ДЛЯ БОЛТОВ ЛИФТА 4B SAE КЛАСС 2 ИЛИ 302 НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ

диам. дюйм-фунт. фут-фунт нм
1/4 « 72 6 8
5/16 « 156 13 18
3/8 « 276 23 31
1/2 « 684 57 77

Размеры и характеристики болта лифта

Болты подъемника: размеры (ANSI / ASME B18. 5)

Номинальный размер

Нажмите на размер для поиска продуктов

Диаметр корпуса (E) Диаметр головки (A) Высота головки (H) Ширина квадрата (O) Глубина квадрата (P)
Макс Мин. Макс.Край острый Мин. Край острый Мин. Кромка плоская Макс Мин. Макс Мин. Макс Мин.
1/4 .260. 237 1,008 .969 .938.098 .078. 280. 245,219. 188
5/16 .324,298 1,227 1,188 1,157 .114 .094. 342 .307. 250,219
3/8 .388.360 1,352 1,312 1,272 .145 .125 .405 .368. 250,219

* Длина подъемного болта измеряется от вершины головки до крайнего конца болта.

Болты подъемника: допуск по длине
Номинальный размер болта Номинальная длина болта
До 1 « Более 1 дюйма — 2-1 / 2 дюйма Более 2-1 / 2–4 дюймов
1/4 «- 3/8»
+0. 02, -0,03 +0,02, -0,04 +0,04, -0,06
Болты подъемника: рабочие и механические характеристики

Описание

Болта с широким, утоплен плоской головкой, неглубокой поверхность конической формы Подшипника, интегрально сформированной квадратную шея под головой, и унифицированный шаг резьбы.

Приложения

Обычно используется в конвейерных системах

Материал

AISI 1006-1050 или эквивалентная сталь

Твердость сердечника

Диаметр 1/4 — 3/8 дюйма, все длины: Rockwell B70-B100

Пробная нагрузка

Диаметр 1/4 — 3/8 дюйма, все длины: 33000 фунтов на кв. Дюйм

Предел текучести

Диаметр 1/4 — 3/8 дюйма, все длины: не менее 36000 фунтов на кв. Дюйм

Предел прочности

Диаметр 1/4 — 3/8 дюйма, все длины: мин. 54 000 фунтов на кв. Дюйм

Удлинение

18% мин.

Уменьшение площади

35%

Минимальная длина резьбы

Минимальная длина резьбы должна быть равна удвоенному диаметру базового болта плюс 0.25 «

Дополнительные ресурсы


Загрузить болты подъемника PDF

Магазин Сопутствующие товары

Приварные шпильки
Болты
Болты с квадратным подголовком

Различия между лифтовыми болтами и ступенчатыми болтами

Лифтовые болты и ступенчатые болты имеют аналогичную конструкцию, с частично резьбовой штангой и широкой неглубокой головкой. Но эти болты имеют очень разные функции и не подлежат замене местами. Узнайте, как различать эти два болта, и определите, какой из них лучше всего подходит для вашего применения. Основы лифтового болта Использование лифта […]

Элеваторные болты и ступенчатые болты имеют аналогичную конструкцию с частично резьбовым стержнем и широкой неглубокой головкой. Но эти болты имеют очень разные функции и не подлежат замене местами. Узнайте, как различать эти два болта, и определите, какой из них лучше всего подходит для вашего применения.

Основы подъемного болта

Использование лифтовых болтов зарегистрировано более века. Эти крепления изначально были частью системы элеватора и ценились за низкопрофильную головку, обеспечивающую максимальный зазор. Болты лифтов используются в самых разных областях в современном мире, на сборочных линиях, в потребительских товарах, мебели и во многих других местах.
Болт этого типа имеет круглую головку, довольно большую по сравнению со стержнем. Коническая опорная поверхность была спроектирована с небольшой глубиной, создавая зазор, которым известен этот болт.Ищите квадратную шею под головой.

Другие названия болтов подъемника включают болт ремня, винт подъемника или норвежский болт. Некоторые производители и дистрибьюторы крепежа могут расширить термин, включив в него более подробные сведения, например, добавив «плоская потайная головка» к названию крепежа. Болты большинства лифтов изготавливаются по одним и тем же спецификациям.
Для затяжки болта подъемника необходимо затянуть гайку. В некоторых случаях, например, когда подъемный болт используется в качестве регулирующей ножки, в головке может быть проделано отверстие для затяжки.

Основы ступенчатого болта

Хотя он похож на болт, описанный выше, ступенчатый болт предназначен для очень специфического использования. Ступенчатые болты, закрепленные на стальных коммуникационных башнях и других высоких жестких конструкциях, образуют импровизированную лестницу.
Эта застежка имеет низкий профиль, круглую головку и затягивается гайкой. Большинство дистрибьюторов крепежа предлагают болт с двумя гайками, одна гайка затягивается до нерезьбовой части болта, а другая завершает соединение.
Оба эти крепежа можно приобрести у местного дистрибьютора крепежа и использовать их с уверенностью. Решите, нужна ли вам универсальность подъемного болта или конкретная конструкция ступенчатого болта, и запросите ценовое предложение.

Bolts® — Крепежные детали для предотвращения потерь

Tork-Bolts®

Отрывные болты

, отломные болты, также известные как срезные болты, быстро и легко устанавливаются с помощью обычного гаечного ключа или гнезда, обеспечивая защиту от кражи, взлома и многого другого.

Отрывные болты доступны с плоской головкой (потайной) и полукруглой головкой.
Разъемные гайки — это постоянный одноразовый крепеж с высокой степенью надежности, который при установке с помощью стандартного гаечного ключа
отрывается от винта или болта. Болт / винт установлен правильно и прочно.

Свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected] ИЛИ Чтобы поговорить с реальным лицом Позвоните по телефону 1.888.584.6283

Шестигранная часть предназначена для срезания с заданным максимальным крутящим моментом, равным максимальному затяжке болтов.
Гаечный ключ отделяет шестигранник от болта, оставляя установленный болт без возможности захвата любым стандартным инструментом для снятия; что делает эти застежки прочными застежками с высокой степенью защиты.

Отрывные болты предлагают быстрое и простое решение проблемы постоянного крепления продукта, оборудования или конструкций, которые в противном случае можно было бы легко удалить с помощью стандартных инструментов. Отламывающиеся болты защищают закрепленные предметы от несанкционированного перемещения, взлома и вмешательства.

Отламываемые болты можно использовать где угодно, они имеют практически неограниченное применение, включая оборудование для детских площадок, уличные знаки, металлические ограждения, уличную мебель, защитные ограждения и т.

Отрывные болты, отбойные болты, срезные болты доступны из нержавеющей стали, блестящей цинковой пластины или с гальваническим покрытием и в различных размерах. Динамометрические болты с двойной шестигранной головкой обеспечивают надлежащее усилие зажима без использования динамометрического ключа.

Контроль крутильных колебаний Серия C Внутренний шестигранный привод с внутренним шестигранником завершает работу с заданным крутящим моментом.

Цена: 0,00 $

Склад болтов — Таблица типов креплений

Категории застежек

Дерево
Винты

Винты с гладким хвостовиком
и коническая точка для использования в дереве.
Сокращенно WS
Станок
Винты

Винты с резьбой для использования
с гайкой или резьбовым отверстием.

Сокращенно MS
Станок для нарезания резьбы
Винты

Закрепите винты с резьбонарезным (самонарезающим) концом.
Лист
Винты по металлу

Винты с полной резьбой и
точка для использования в листовом металле.
Сокращенное SMS
Собственная
Сверление SMS

A Саморез для листового металла с
самосверлящая точка.
шестигранник
Болт

Болт с шестигранной головкой
с резьбой для использования с гайкой или резьбовым отверстием.
Сокращенно HHMB или HXBT
Болты с квадратным подголовком
Болты с гладкой закругленной кромкой
голова с небольшим квадратным сечением внизу.
Отставание
Болт

Болт с деревянной резьбой
и заостренный наконечник.
Сокращенный лаг
Фланцевые болты
Фланцевые болты имеют фланец в нижней части головки, который распределяет нагрузку как шайба.
Винты с головкой под торцевой ключ

Винты с головкой под торцевой ключ, также известные как головка с внутренним шестигранником, крепятся шестигранным ключом.
Болты с ушком
Болт с круглым кольцом на головке. Используется для крепления веревки или цепи.
Отставание под глаз
Аналогичен рым-болту, но с деревянной резьбой вместо машинной.
U-образные болты
U-образные болты для крепления к трубе или другим круглым поверхностям. Также доступен с квадратным изгибом.
J-образные болты
J-образные болты используются для крепления или в качестве рым-болтов.
Болты с буртиком
Болты с буртиком (также известные как болты съемника) используются для создания точки поворота.
Элеваторные болты
Элеваторные болты часто используются в конвейерных системах. У них большая плоская голова.
Стяжные болты
Стяжные болты (a.к.а. цилиндрические гайки или болты Chicago) имеют внутреннюю резьбу и используются для сквозных болтовых соединений, когда требуется головка с обеих сторон соединения.
Ответные винты
Ответные винты имеют уступ, соответствующий диаметру половых болтов, с которыми они используются.
Подвесные болты
Подвесные болты имеют деревянную резьбу на одном конце и машинную резьбу на другом конце.
Набор
Винты


Крепежные винты без головки
для ввинчивания в резьбовые отверстия.

Стили головы

Квартира
Потайная головка с
Плоская вершина.
Сокращенно FH

Овальная
Головка с потайной головкой
закругленный верх.
Сокращенно ОН или ОВ

Сковорода
Немного закругленная головка с
короткие вертикальные борта.
Сокращенный PN

Ферма
Очень широкая головка с
закругленный верх.

Круглый
Куполообразная голова.
Сокращенно RH

Hex
Шестигранная головка.
Сокращенно HH или HX

Шайба шестигранная
Шестигранная головка со встроенным
в шайбе.

Шайба шестигранная, шлицевая
Шестигранная головка со встроенным
в шайбе и пазу.

Заглушка
Небольшая цилиндрическая головка с головкой под торцевой ключ.
Кнопка
Низкопрофильная закругленная головка с головкой под торцевой ключ.

Типы гаек

Шестигранник
Шестигранная гайка.Также упоминается
как готовую шестигранную гайку.

Нейлон
Insert Lock

Гайка с нейлоновой вставкой
чтобы предотвратить откат.
Также упоминается как Найлок

Jam
Шестигранная гайка с уменьшенной высотой.

Нейлон
Вставьте фиксатор замятия


Гайка найлок с уменьшенным
высота.

Крылышко
Гайка с крыльями для руки
ужесточение.

Колпачок
Гайка с куполообразной вершиной поверх
конец застежки.

Желудь
Желудевые орехи — это накидные гайки с высокой коронкой, используемые для внешнего вида.

Фланец
Гайка со встроенной шайбой
как фланец.

Тройник
Гайка с приводом
в дерево, чтобы сделать отверстие с резьбой.

Квадрат
Гайка с четырьмя гранями.

преобладающий
блокировка крутящего момента


Нереверсивная контргайка, используемая для высокотемпературных применений.

К-блокировка или Кеп
Гайка с прикрепленным свободно-спиннингом внешним зуба стопорной шайбой.

Двусторонний двусторонний замок
Контргайка, которую можно установить любой стороной вверх. Часто используется при высоких температурах.
Муфта
Накидная гайка — это длинные гайки, используемые для соединения частей стержня с резьбой или других крепежных деталей с наружной резьбой.
Прорези
Гайки с прорезями используются вместе со шплинтом на крепежных деталях хвостовика с отверстиями для предотвращения ослабления.
Замок
Замковые гайки похожи на шлицевые гайки, но с пазами в закругленном сечении над основной гайкой.

Типы шайб

Плоская
Плоская шайба, используемая для

распределить нагрузку.Доступны модели SAE, USS и другие.

Fender
Используется негабаритная плоская шайба
для дальнейшего распределения нагрузки, особенно на мягких материалах.

Чистовая
Шайба, используемая для получения
«готовый» вид. Обычно используется с винтами с овальной головкой.

Сплит
Замок

Самый распространенный тип шайб
используется для предотвращения откручивания гаек и болтов.

Внешний
Tooth Lock

Шайба с внешними зубцами
Используется для предотвращения откручивания гаек и болтов.

Внутренний
Tooth Lock

Шайба с внутренними зубцами
Используется для предотвращения откручивания гаек и болтов.

Квадрат
Шайба квадратной формы.

Док-станция
Док-шайба имеет больший внешний диаметр и большую толщину, чем стандартные.
Ogee
Толстые чугунные шайбы большого диаметра с изогнутой или скульптурной формой. Обычно используется в доках и деревянных постройках
Уплотнение
Неопреновая шайба, приклеенная к металлической основе. Используется для герметизации воздуха / воды или гашения шума и вибрации.

Характеристики крутящего момента болтов SAE — Ranger Station

Введение:

Вы работаете над проектами, берете болты класса 5 или 8 из строительного магазина, но не знаете, на что их затянуть?

Это должно помочь.

Рекомендуемые начальные значения:

Приведенные ниже расчеты крутящего момента предлагаются только в качестве руководства.Это лицо несет исключительную ответственность за использование его содержания кем-либо, и оно принимает на себя весь риск. Из-за множества переменных, которые влияют на соотношение крутящего момента и натяжения, таких как человеческий фактор, текстура поверхности и смазка, единственный способ определить правильный крутящий момент — это экспериментировать в реальных условиях соединения и сборки.

Болты класса 5:

Размер болта TPI (число ниток на дюйм) Момент затяжки (фут-фунт)
Оцинковка Обычная
1 4 20 11 8
5 16 18 22 17
3 8 16 39 31
7 16 14 62 49
1 2 13 94 75
9 16 12 136 109
5 8 11 188 150
3 4 10 333 266
7 8 9 537 429
1 8 805 644
1 1 8 7 992 794
1 1 4 7 1,400 1,120
1 3 8 6 1836 1,469
1 1 2 6 2,438 1 950
1 3 4 5 2 857 2,286
2 4 1 2 4 297 3 438
2 1 4 4 1 2 6 284 5 027
2 1 2 4 8 594 6 875
2 3 4 4 11 651 9 321
3 4 15 391 12 313
* Болты SAE J429 класса 5 не имеют диаметра более 1-1 / 2 дюйма.
Болты класса 8:

Размер болта TPI (число ниток на дюйм) Момент затяжки (фут-фунт)
Обычная со смазкой
1 4 20 12 6
5 16 18 25 12
3 8 16 44 22
7 16 14 70 35
1 2 13 107 53
9 16 12 154 77
5 8 11 212 106
3 4 10 376 188
7 8 9 606 303
1 8 909 454
1 1 8 7 1,287 644
1 1 4 7 1875 938
1 3 8 6 2,382 1,191
1 1 2 6 3,161 1 581
1 3 4 5 4 988 2,494
2 4 1 2 7 500 3,750
2 1 4 4 1 2 10 969 5,484
2 1 2 4 15 000 7 500
2 3 4 4 17 794 8 897
3 4 23 507 11 753
3 1 4 4 30 286 15 143
3 1 2 4 38 266 19 133
3 3 4 4 47 545 23,773
4 4 58,100 29 085
* Болты SAE J429 класса 8 не имеют диаметра более 1-1 / 2 дюйма.

Примечания:

Значения рассчитаны с использованием принятой в отрасли формулы T = KDP, где T = крутящий момент, K = коэффициент крутящего момента (безразмерный), D = номинальный диаметр (дюймы), P = нагрузка зажима болта, фунты

Значения K: вощеные (например, парафин, поставляемый на высокопрочных гайках) = 0,10, горячеоцинкованные = 0,25 и плоские болты без покрытия (при поставке) = 0,20.

Крутящий момент был преобразован в футы / фунты путем деления результата формулы на 12

Все расчеты относятся к серии с крупной резьбой (UNC).

Расчеты Grade 2 охватывают только крепежные детали диаметром от 1⁄4 «-3⁄4» до 6 «длиной; для более длинных креплений крутящий момент значительно снижается.

Зажимные нагрузки основаны на 75% минимальных испытательных нагрузок для каждой марки и размера.

Испытательная нагрузка, площадь напряжения, предел текучести и другие данные основаны на технических данных IFI 7-е издание (2003 г.) N-68, SAE J429, ASTM A307, A325, A354, A449 и A490.

Еще статьи:

Предупреждения о кованых рым-болтах Crosby®

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ПРОЧИТАЙТЕ, ПОНИМАЙТЕ И СЛЕДУЙТЕ.

Болт с проушиной для обычной гайки G-291

Болт с ушком гайки с буртиком
Г-277

Болт с проушиной для машинного оборудования
С-279 / М-279

Безопасность при осмотре / техническом обслуживании:

  • Всегда проверяйте рым-болт перед использованием.
  • Никогда не используйте рым-болт с признаками износа или повреждения.
  • Никогда не используйте рым-болт, если проушина или стержень изогнуты или удлинены.
  • Всегда проверяйте резьбу на хвостовике и приемных отверстиях
    чистые.
  • Ни в коем случае не обрабатывайте, не шлифуйте и не режьте рым-болт.

Безопасность сборки:

  • Никогда не превышайте пределы рабочей нагрузки, указанные в таблицах 1 и 2.
  • Никогда не используйте обычные рым-болты с гайками для угловых подъемников.
  • Всегда используйте рым-болты гайки с буртиком (или рым-болты механизмов) для угловых подъемов.
  • Для угловых подъемников отрегулируйте рабочую нагрузку следующим образом:

Направление тяги (линейное)

Скорректированная рабочая нагрузка

45 градусов

30% от предела рабочей нагрузки

90 градусов

25% от предела рабочей нагрузки

  • Никогда не подрезайте рым-болт на плече седла против
    Загрузка.
  • Всегда зенковывайте приемное отверстие или используйте шайбу с достаточным внутренним диаметром. сидеть на плече.
  • Всегда полностью закручивайте рым-болт для правильной посадки.
  • Всегда надежно затягивайте гайки против нагрузки.

Таблица 1 Линейная нагрузка

Размер (дюймы)

Предел рабочей нагрузки (фунт.)

1/4

650

5/16

1,200

3/8

1,550

1/2

2,600

5/8

5 200 900 16

3/4

7 200 900 16

7/8

10 600 900 16

1

13 300 900 16

1-1 / 8

15 000

1-1 / 4

21 000

1-1 / 2

24 000

1-3 / 4

34 000

2

42 000

2-1 / 2

65 000

  • Грузы могут соскользнуть или упасть, если не используются надлежащие процедуры сборки рым-болтов и подъема.
  • Падение груза может привести к серьезным травмам или смерти.
  • Прочтите и усвойте эти инструкции, а также соблюдайте всю представленную здесь информацию по технике безопасности для рым-болтов.
  • Прочтите, усвойте и следуйте информации на схемах и таблицах ниже, прежде чем использовать комплекты рым-болтов.

Таблица 2 Линейная нагрузка

Метрический размер

Предел рабочей нагрузки (кг.)

M6

200

M8

400

M10

640

M12

1 000

M16

1,800

M20

2,500

M24

4 000

M27

5 000

M30

6 000

M36

8 500

M42

14 000

M48

17 300 900 16

M64

29 500

Обычная гайка и рым-болт гайки с буртиком для установки в линию.

СООБРАЖЕНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  • Всегда стойте подальше от груза.
  • Всегда поднимайте груз равномерно и равномерно — не дергайте.
  • Всегда прикладывайте нагрузку к рым-болту в плоскости проушины,
    не под углом.
  • Никогда не превышайте предельную рабочую нагрузку рым-болта, см. Таблицы I и 2.
  • При использовании подъемных строп на двух или более опорах убедитесь, что нагрузки на опоры рассчитываются с использованием угла от вертикали к опоре, и правильно рассчитайте гайку с буртиком или рым-болт механизма с учетом угловой нагрузки.
УСТАНОВКИ НА ГЛАЗОЧНЫЕ БОЛТЫ ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ И УГЛОВОЙ НАГРУЗКИ.

Болты с проушиной для машинного оборудования в первую очередь предназначены для
устанавливаться в резьбовые отверстия.

  1. После расчета нагрузок на рым-болты выберите рым-болт подходящего размера для работы.
    Для угловых подъемников отрегулируйте предел рабочей нагрузки следующим образом:

    Направление тяги (продольное)

    Скорректированная рабочая нагрузка

    45 градусов

    30% предельной рабочей нагрузки

    90 градусов

    25% предельной рабочей нагрузки

  2. Просверлите и выбейте груз до нужного размера на минимальную глубину, равную половине размера рым-болта, за пределами длины хвостовика рым-болта механизма.
  3. Ввинтите рым-болт в груз до тех пор, пока заплечик не будет заподлицо и надежно затянут против груза.
  4. Если плоскость рым-болта механизма не совпадает с линией стропа, оцените величину вращения без резьбы, необходимого для правильного совмещения плоскости проушины. Снимите рым-болт механизма с груза и добавьте прокладки (шайбы) соответствующей толщины, чтобы отрегулировать угол плоскости проушины в соответствии с линией стропа. Используйте Таблицу 3, чтобы оценить требуемую толщину регулировочной шайбы для требуемого вращения без резьбы.

Таблица 3

Откидной болт

Размер

дюймов

Прокладка

Толщина *

дюймов

Откидной болт

Размер

мм

Прокладка

Толщина *

мм

1/4

.0125

М6

,25

5/16

. 0139

M8

.31

3/8

. 0156

M10

,38

1/2

.0192

M12

,44

5/8

.0227

M16

.50

3/4

.0250

M20

,62

7/8

. 0278

M24

,75

1

.0312

M27

.75

1-1 / 8

. 0357

M30

0,88

1-1 / 4

.0357

M36

1,00

1-1 / 2

.0417

1-3 / 4

.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *