Ремонт радиаторов автомобилей цена в Красноярске срочный и недорогой
Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей г. Красноярск
В нашем специализированном автоцентре можно осуществить профессиональный ремонт автомобильных радиаторов любых модификаций. Для работников мастерской не составит труда восстановить работоспособность, вернуть первоначальную конфигурацию, устранить протечку в радиаторах, используемых в системах охлаждения двигателей либо в схемах отопления салона разнообразных отечественных/импортных моделей автотранспортных средств — специального назначения, грузовых, пассажирских, легковых, причем, вне зависимости от того, современное это авто либо уже снятое с производства.
Как производится ремонт радиаторов автомобилей в Красноярске и почему следует заказывать у нас?
После осуществления ремонта радиаторов грузовых автомобилей, легковых, автобусов, спецтехники нашей технологией предусмотрена обязательная процедура практических испытаний на предмет обнаружения негерметичных участков. Для этих целей мы применяем пневмосистему, закачивающую газовую смесь в теплообменное устройство под давлением.
Мы готовы осуществить операцию ремонта радиаторов спецтехники и распространенного автотранспорта любой сложности, выполненных из различных материалов — алюминия, меди, пластика и так далее. У нас имеется специализированная ремонтная оснастка, технологическое оборудование, инструмент, позволяющий осуществлять ремонт радиатора двигателя либо отопительного контура при любом типе неполадки — в случае образования механических повреждений (сколов, пробоин, трещин) в теле бачка либо на сотах, патрубках, горловине и химических — солевых отложений, коррозионных разрушений, нарушающих герметичность системы или препятствующих нормальной циркуляции теплоносителя.
Наши мастера смогут выполнить ремонт радиаторов охлаждения автомобилей любой срочности. В случае необходимости возможно производство внеочередных ремонтных работ для максимально быстрого восстановления теплообменного устройства. На производство комплекса стандартных операций обычно требуется не более одной рабочей смены, поэтому в большинстве случаев можно забирать отремонтированный модуль уже на следующий день после сдачи.
Также мы осуществляем ремонт радиаторов охлаждения, связанный с неисправностью управляющей аппаратуры — температурных детекторов, термостатов.
Чтобы произвести ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Красноярске качественно, недорого, с минимальными временными затратами, позвоните нам по указанному в графе сайта «Контакты» телефонному номеру.
Ремонт радиаторов. Срочный ремонт в СПб
Несвоевременный ремонт радиатора охлаждения приводит к выходу двигателя из строя, и как следствие к большим затратам на восстановление. Радиаторная решетка выполняет скорее декоративную функцию, защищая моторный отсек лишь от попадания крупных предметов. Но гравий, камни, песок и прочий мусор наносит вред, а реагенты, которыми посыпают дороги, разъедают даже сплавы, неподверженные коррозии. И как только появилась протечь, необходимо принять немедленные меры по ее устранению.
Нужна ли
диагностика и ТО радиатора охлаждения?
Даже если течи нет, это не означает, что радиатор исправен и охлаждает силовой агрегат. Перегрев пагубен для мотора. Но даже тополиный пух, забивающий секции, приводит к тому, что нет достаточной циркуляции воздуха. Ситуация усугубляется, если не проводить своевременное ТО. Ревизия проводится не реже, чем раз в полгода.
Также проверяется работоспособность радиатора кондиционера. Если теплообменник забит или подтекает, система кондиционирования работает неэффективно. В результате повышается расход топлива, падает мощность, ухудшается динамика автомобиля. Регламент техобслуживания радиаторов указан в технической документации к авто. Опять же, раз в полгода необходимо проводить диагностику.
Причины поломок и
ремонт автомобильных радиаторов
Главный враг – мусор, пыль, гравий, мелкие камни, которые на скорости повреждают не только ребра теплообменника, но и сами каналы. И даже если трубки и соединения в порядке, опасность утечки фреона или антифриза всегда высока. Повод обратиться к автомеханикам – наличие пятен после простоя машины. Регулярный осмотр обязателен. А наросты из грязи и пуха приводят к тому, что забиваются каналы, ухудшается обдув, и радиатор перестает функционировать. Наши специалисты могут провести качественную промывку радиатора как внешнюю, так и внутреннюю в зависимости от ситуации и необходимости.
Выход прост. Звоните по номерам, указанным на сайте. Алюминий, медь мы запаяем так, как того требует ГОСТ, чтобы не пришлось менять радиатор. Печка, кондиционер, интеркулер, климатическая установка, система охлаждения двигателя будет функционировать долгие годы, если вы обслуживаетесь у нас.
Мы можем предложить следующие виды услуг по
ремонту радиаторов:
— Пропайка основания радиатора
— Чистка радиатора
— Ремонт калорифера;
— Ремонт радиатора автобуса;
— Ремонт радиатора в Санкт-Петербурге;
— Ремонт радиатора строительной техники
— Ремонт грузового радиатора;
— Ремонт промышленного радиатора;
— Ремонт масляного радиатора;
— Ремонт радиатора отопителя (печки)
— Ремонт радиатора в СПб
— Ремонт радиатора мотоцикла, радиатора квадроцикла и другой техники;
— Ремонт радиатора охлаждения в СПб
— Ремонт радиатора спецтехники;
— Ремонт легкового радиатора;
— Ремонт радиатора интеркулера;
— Ремонт радиатора кондиционера;
— Ремонт интеркулера СПб
— Ремонт теплообменника;
— Замена сот радиатора.
— Замена бачка радиатора;
— Изготовление бачка радиатора
— Изготовление радиатора;
-Промывка радиатора
Пайка радиатора охлаждения цена | Ремонт радиаторов в компании АВТОКОМ
Ремонт радиаторов автомобилей в Москве — очень востребованная услуга. Ведь купить новый агрегат гораздо дороже, чем восстановить радиатор. Главное в этом деле— правильно выбрать сервис, так как предложений на рынке много. Мобильная мастерская АВТОКОМ выполняет все виды ремонта радиаторов в Москве более 10 лет. За это время мы наработали базу довольных качеством клиентов и репутацию профессионалов, на которых можно рассчитывать в непредвиденной ситуации, когда сломался радиатор. Способов вернуть детали работоспособность несколько, так же как и факторов, оказывающих на это влияние. Одним из вариантов является пайка радиатора охлаждения, цена которой зависит от степени повреждения и кое-чего еще.
Какие бывают радиаторы автомобильные
Во-первых, отметим, для чего нужен этот агрегат в транспортном средстве. Независимо от вида и типа, радиатор авто обеспечивает нужный температурный режим. Либо в двигателе, либо в кондиционере, но в любом случае радиатор является важной деталью работы целой системы. Во-вторых, есть разные типы деталей:
- жидкостные агрегаты при помощи насосов подают жидкость в контур замкнутого типа. В результате происходит охлаждение стенок цилиндра.
- масляные устройства предназначены для поддержания нужной температуры масла в ДВС. Материалом их изготовления являются алюминий или медь.
Наша статья посвящена радиаторам охлаждения, но какие еще бывают виды?
Виды радиаторов автомобиля
Кстати, это в современных автомобилях уже никак не обходится без установки радиатора в системе охлаждения. Если вспомнить старый добрый Запорожец, то в нем не было принудительного охлаждения двигателя, из-за чего он мог сильно перегреваться.
Эффективность радиатора охлаждения
Эффективность устройства определяется его теплопроводностью. А она, в свою очередь, зависит от того, из чего сделан радиатор. Кроме того, эффективность работы радиатора определяет конструкция охлаждающей сердцевины.
Почему теплоотдача важна
Казалось бы, ну и какая разница, какая теплоотдача у радиатора? Но, оказывается она есть. Причем если она хорошая, то это даже может сэкономить ваши деньги. Дело в том, что при эффективной работе агрегата не включается вентилятор охлаждения. Таким образом вы экономите топливо, и не тратите ресурсы авто на дополнительно обеспечение электричеством бортовой сети, в частности, на работу вентилятора. Правильный тепловой баланс двигателя продлевает корректную работу этого важного автомобильного узла.
От чего зависит цена ремонта радиатора
(Пайка радиатора охлаждения цена)
Предположим, что мы определились что нужно сделать ремонт радиатора охлаждения. Но это далеко не единственное, что нужно знать, чтобы озвучить вам цену за услуги по ремонту.
Тип транспортного средства влияет на стоимость напрямую:
Большой радиатор
Конечно же, если сломался радиатор грузовика, то в одиночку снять его и привезти в сервис проблематично. Хотя бы потому, что его вес и габариты очень внушительные. Добавим к этому необходимость владеть навыками работы с деталями авто и знаниями, и получим маленькую вероятность успеха. Говоря простыми словами, если вы не занимаетесь профессионально тем, что выполняете ремонт радиаторов в Москве, то скорее всего только навредите. Поэтому рекомендуем не действовать наобум, а позвонить нам и получить консультацию специалиста. Мы подскажем, что делать и как получить ремонт или замену радиатора недорого и быстро.
Материал и тип
- Трубчато-пластинчатый сборный алюминиевый радиатор, когда через пластины проходят трубки. Как правило, это комбинированные радиаторы, бачки которых выполнены из пластика. Они применяются на моторах небольшого объема, немного весят, и стоят такие радиаторы недорого.
- Алюминиевый трубчато-ленточный паяный радиатор представляет собой гофрированную ленту. Она размещается между плоскоовальными и алюминиевыми трубками. Бачки радиаторов могут быть из пластика или металла. Во втором случае это может быть, скажем, радиатор охлаждения грузовика. Кстати, цена несборного радиатора охлаждения такого типа очень приемлемая.
- Медно-латунный паяный трубчато-ленточный радиатор подразумевает бачки из латуни, позволяющие увеличить жесткость конструкции. Так как медь менее жесткая, чем алюминий. Несборный радиатор из меди между плоскоовальными трубками из меди подразумевает наличие медных ленточек, уложенных гармошкой.
Какой материал дороже
Для изготовления сегодня чаще используют алюминий, причина банальна— цена алюминия ниже. Медь же, несмотря на лучшие свойства по теплопроводности, используется редко. Ее предшественник— сталь и вовсе в разы уступала даже алюминию. Но, неправильным будет сказать, что только теплопроводность играет роль. Гораздо важнее конструкция устройства, при помощи которой можно компенсировать потерю теплопроводности, и использовать более дешевый алюминий вместо меди.
Емкость и конструкция радиаторов и как это влияет на цену
Большое количество трубок и их ширина— вот, что важно. Емкость радиатора определяется по двум критериям:
- на каком расстоянии друг от друга расположены охлаждающие трубки. Чем ближе, тем лучше.
- какая толщина сердцевины радиатора, то есть самих трубок. Чем они шире, тем лучше.
Широкие трубки радиатора можно делать благодаря тому, что жесткость алюминия больше, чем меди. Увеличивая емкость, производители радиаторов добиваются отличной эффективности.
Алюминиевые радиаторы чаще бывают однорядные, а медные для достижения схожих показателей нужно делать двухрядными. Кроме того, между рядами трубок медного радиатора неизбежен просвет, уменьшающий емкость ориентировочно на 10 %.
Металлоемкость увеличивает цену и эффективность
Пожалуй, нужно сказать пару слов и об этом, так как количество металла в сердцевине тоже влияет на эффективность работы устройства. При этом увеличение количество металла достигается не путем увеличения толщины трубок. Есть другой способ, когда охлаждающие пластины и ленты делают более ребристыми. Можно этого добиться, меняя плотность лент (их количество) или угол наклона (шаг).
Форма трубок радиатора
Плоскоовальная форма трубки считается правильной с точки зрения аэродинамики. Круглое сечение “страдает” наличием аэродинамической тени, то есть так называемой мертвой зоны. За трубкой, непременно, будет место, куда не попадает холодный воздух.
Место ремонта
Как мы уже отметили, АВТОКОМ— это мобильная мастерская. А это значит, что мы работаем на выезде. При этом на вызов мастер приезжает на полностью укомплектованном транспортном средстве, а оборудование для ремонта радиаторов, установленное в нем, позволяет на месте устранять любые виды поломок. Это, как вы поняли, первый вариант, который называется выездной ремонт радиаторов.
Но допустим, что вас интересует традиционный способ, когда вы приезжаете в сервис самостоятельно. Это реально, и пользуется спросом тоже. Главное— определиться территориально. Живете в Чертаново, Бутово, Ясенево, Бирюлево или в районе Варшавского шоссе? Тогда может быть вам будет удобнее приехать к нам в сервис самостоятельно? Мы находимся по адресу: ул. 6-я Радиальная, 62с1, Завод “Огонек”. Уточните по телефону, как вам выгоднее и быстрее поступить. Мы же в свою очередь готовы рассмотреть разные варианты, удобные вам.
Замена радиатора и другие виды ремонтных работ
Как правило, выделяют мелкий, средний и капитальный ремонт. По-другому его называют тоже, например, делят на категории сложности: 1,2,3. Где первая категория подразумевает, что пайка не займет много времени. Например, когда нужно запаять 1-3 места и сделать это в течение максимум часа. Также за это время можно успеть сделать опрессовку и выполнить небольшую чистку.
Пример ремонта радиатора охлаждения Камаза:
Категория ремонта 2 или средний ремонт подразумевает, например, еще и восстановление сот радиатора (одну-две). Пайка бачка или горловины, чистка порядка 60 % (сорность) и опрессовка— все это можно сделать за пару часов. Причем соответственно качественно, если вы обратитесь к нам.
Третья категория ремонта длится более трех часов и подразумевает комплексную пайку или восстановление радиатора охлаждения, включая чистку и восстановление сот.
Пайка радиатора охлаждения цена и факторы
Стоимость на любую услугу формируется под влиянием разных факторов. Какие критерии важны, чтобы понять, сколько стоит восстановление или устранение неисправности мы рассмотрели выше по тексту.
Общий прайс по ремонту радиаторов
Приблизительные цены
Сказать сходу сколько стоит ремонт радиатора охлаждения сложно, хотя предварительно возможно. Например, мы практикуем оценку стоимости работ по фото. Это когда вы присылаете нам в WhatsApp +7-916-452-12-46 фотографию, а мы предварительно озвучиваем цену.
Наш общий прайс-лист на услуги можно посмотреть здесь. Ну а цену на вашу поломку можно будет узнать у нашего специалиста уже после осмотра повреждения. В любом случае, пайка радиатора охлаждения (цена) вас приятно удивит, как и качество работ.
Не стоит надеяться на русский авось, звоните нам при первых признаках неисправности радиатора. Заботьтесь о слаженной работе всех автомобильных систем, чтобы ваш транспорт служил вам верой и правдой.
Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Волжском — низкая цена
Системы охлаждения легковых и грузовых автомобилей призваны снизить температуру двигателей внутреннего сгорания. По ним циркулирует охлаждающая жидкость – тосол, антифриз или вовсе дистиллированная вода. Одним из основных элементов систем являются радиаторы. Они выполнены из тонкостенного металла – латуни, меди или алюминия (в современных моделях). Радиаторы охлаждаются встречным потоком воздуха или с помощью вентиляторов. Охлаждённый теплоноситель поступает в двигатель, охлаждает его и нагревается сам, после чего поступает обратно в радиаторы.
Тонкостенные радиаторы нередко выходят из строя. Самая распространённая проблема – образующиеся в результате образования трещин протечки. Задача автомобилиста – отыскать место утечки и ликвидировать неисправность. Существуют следующие способы ремонта:
- Пайка радиаторов охлаждения – здесь применяются специальные припои. Место повреждения зачищается и обезжиривается, на него наносится флюс, после чего протечка запаивается с помощью мощного паяльника;
- Сварка – используется аргоновая электросварка с алюминиевой проволокой, способная качественно заваривать образовавшиеся трещины. Это один из самых надёжных видов ремонта;
- С помощью клея и герметиков – использование специальных клеящих веществ позволяет создавать прочные клеевые швы. Технология обеспечивает надёжно заклеивание даже самых больших трещин. Аналогичным образом используется «холодная сварка» – она применяется для ремонта патрубков, к которым подключаются радиаторы;
- С помощью клея и стеклоткани – в данном случае стеклоткань играет роль бандажа, усиливая свойства клея;
- С помощью специальных шпаклёвок – они легко справляются с небольшими трещинами в корпусах радиаторов;
- С помощью присадок, добавляемых в охлаждающую жидкость – присадки достигают труднодоступных трещин и застывают там, герметизируя свищи и трещины металла.
Ремонт радиаторов охлаждения двигателя начинается с осмотра. Необходимо уточнить степень износа, чтобы понять, актуальны ли ремонтные работы. В случае серьёзного износа ремонт заканчивается полной заменой радиатора, что необходимо для надёжной работы системы охлаждения.
Сервис по ремонту радиаторов
Отремонтировать радиатор охлаждения двигателя внутреннего сгорания можно в сети станций технического обслуживания G-Energy Service. В ремонт принимаются медные и алюминиевые радиаторы. Порадуем низкими ценами, высоким качеством ремонтных работ и гарантией на все виды услуг. Запишитесь по контактному телефону или прямо на сайте.
Запишитесь на замену прямо на сайте или по контактному телефону.
Мы осуществляем ремонт радиатора охлаждения в Волжском на автомобилях следующих марок: Audi, BMW, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Datsun, Dodge, FIAT, Ford, Foton, Geely, Great Wall, Honda, Hover, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, RANGE ROVER, Renault, SEAT, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, LADA и многих других.
Ремонт радиаторов легковых автомобилей | От 500 р. до 2500 р. |
Ремонт радиаторов грузовых автомобилей | От 500 р. 4500 р. |
Ремонт радиаторов микроавтобусов | От 500 р. 2500 р. |
Ремонт радиаторов для мотоциклов | От 500 р. до 2000 р. |
Ремонт радиаторов автобусов | От 500 р. 3000 р. |
Ремонт радиаторов спецтехники | От 500 р. 3500 р. |
Пайка утечек | От 500 р. |
Ремонт интеркулеров | От 1000 р. до 5000 р. |
Ремонт радиаторов кондиционеров | От 500 р. до 2000 р. |
Ремонт радиаторов интеркулеров легковых автомобилей | От 1000 р. до 4500 р. |
Ремонт радиаторов интеркулеров грузовых автомобилей | От 1000 р. до 6000 р. |
Ремонт радиаторов строительной техники | От 500 р. до 5000 р. |
Ремонт радиаторов отопителя (печки) | От 500 р. до 1500 р. |
Ремонт моторадиаторов, радиаторов квадроциклов и радиаторов другой малой техники | От 500 р. до 2000 р. |
Пайка цветных металлов Латунь, медь, алюминий | От 500 р. до 10 см. |
Изготовление алюминиевых бачков взамен пластиковых для легковых автомобилей | От 5500 р. до 7500 р. |
Изготовление алюминиевых бачков взамен пластиковых для грузовых автомобилей | От 9000 р. до 12000 р. |
Шомполение медных, латунных радиаторов (механическая прочистка) | От 500 р. |
Снятие и установка радиатора | От 1200 р. |
Шомполение радиаторов грузовых автомобилей | От 4500 р. до 6000 р. |
Пайка радиаторов | От 500 р. |
замена пластиковых бачков на радиаторах грузовых автомобилей на алюминиевые |
Ремонт радиаторов в СПб +79030930301
Оказываем профессиональные услуги по ремонту радиаторов грузовых автомобилей, ремонт радиаторов тягачей, ремонт радиаторов автобусов, ремонт радиаторов погрузчиков, ремонт радиаторов тракторов и ремонт радиаторов прочей спецтехники. Также осуществляем ремонт радиаторов печек и ремонт радиаторов кондиционеров фур, тягачей, автобусов и прочей техники.
Вот далеко не полный перечень марок техники, на которые осуществляем ремонт радиаторов : ремонт радиаторов Astra, ремонт радиаторов Avia, ремонт радиаторов BAW, ремонт радиаторов Beifan, ремонт радиаторов BMC, ремонт радиаторов Bremach, ремонт радиаторов CAMC, ремонт радиаторов Chevrolet, ремонт радиаторов Citroen, ремонт радиаторов DAF, ремонт радиаторов Daewoo , ремонт радиаторов Dodge, ремонт радиаторов DongFeng, ремонт радиаторов ERF, ремонт радиаторов FAW, ремонт радиаторов Fiat, ремонт радиаторов Foden, ремонт радиаторов Foton , ремонт радиаторов Ford, ремонт радиаторов Freightliner, ремонт радиаторов GMC, ремонт радиаторов Hania, ремонт радиаторов Hino, ремонт радиаторов Hino Motors , ремонт радиаторов HongYan, ремонт радиаторов Howo, ремонт радиаторов Hyundai, ремонт радиаторов International, ремонт радиаторов Isuzu, ремонт радиаторов Iveco, ремонт радиаторов Iveco-Уралаз, ремонт радиаторов IVECO-Ling Ye, ремонт радиаторов IFA, ремонт радиаторов JAC , ремонт радиаторов Jeep, ремонт радиаторов Jelcz, ремонт радиаторов JMC, ремонт радиаторов Kenworth, ремонт радиаторов Kia, ремонт радиаторов Land Rover, ремонт радиаторов LIAZ, ремонт радиаторов LDV, ремонт радиаторов Mack, ремонт радиаторов MAN, ремонт радиаторов North Benz, ремонт радиаторов Mack, ремонт радиаторов Magirus Deutz, ремонт радиаторов Mazda, ремонт радиаторов Mercedes-Benz, ремонт радиаторов Mitsubishi, ремонт радиаторов Multicar, ремонт радиаторов Nissan, ремонт радиаторов Opel, ремонт радиаторов Peugeot, ремонт радиаторов Peterbilt, ремонт радиаторов Piaggio, ремонт радиаторов Proton, ремонт радиаторов Renault, ремонт радиаторов Renault Trucks, ремонт радиаторов Roman, ремонт радиаторов Scania, ремонт радиаторов Seddon Atkinson, ремонт радиаторов Shaanxi-MAN, ремонт радиаторов Shacman, ремонт радиаторов Skoda, ремонт радиаторов Sisu , ремонт радиаторов Sinotruck, ремонт радиаторов Star, ремонт радиаторов Sterling, ремонт радиаторов TATA, ремонт радиаторов Tatra, ремонт радиаторов Terberg, ремонт радиаторов Tiema, ремонт радиаторов Toyota, ремонт радиаторов Vauxhall, ремонт радиаторов Volkswagen, ремонт радиаторов Volvo, ремонт радиаторов Western Star, ремонт радиаторов YueJin, ремонт радиаторов МАЗ, ремонт радиаторов Камаз
Требуется качественный ремонт радиатора или консультация? Обращайтесь!
Ремонт радиаторов охлаждения в Казани l Цена пайки радиаторов
Как мы работаем
Последовательность взаимодействия после Вашего обращения
Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам
Наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут.
Выезд инженера по вашему адресу
Произведение расчетов, предложение оптимального решения и расчет стоимости на месте.
Заключаем договор и прописываем гарантии
Начинаем работу после внесения предоплаты.
Подготовка, ремонт, сварка радиаторов
Закупка материалов и осуществления профессиональной работы на объекте.
Сдача изделия заказчику
Сдаем объект и подписываем акт приема-передачи.
Первоклассный паяльный радиатор с исключительными характеристиками
Получите самое новаторское. припаяйте радиатор на Alibaba.com и станьте свидетелями непревзойденных скидок в этой категории. Высокотехнологичное исполнение этих. Пайка радиатора не имеет себе равных, а их выходы просто захватывают дух. Изготовленные с использованием первоклассных материалов и ультрасовременного инновационного дизайна, калибр. Паяльный радиатор не только долговечен, но и очень эффективен в своем деле.Это гарантирует, что их функциональность превзойдет ваши ожидания.
The. Паяльные радиаторы доступны в широком ассортименте, который включает в себя различные размеры, чтобы соответствовать требованиям различных пользователей. В них установлены вентиляторы охлаждения. Пайка радиатора невероятно разработаны для увеличения количества воздуха, проходящего перед радиатором, сохраняя эффективность охлаждения на оптимальном уровне. Благодаря превосходным водяным насосам эти. Пайка радиатора гарантирует пользователю, что охлаждающая жидкость циркулирует в водяных рубашках и во всем двигателе для максимального охлаждающего эффекта по мере необходимости.
На Alibaba.com вы найдете. паяльный радиатор , отличающийся превосходным контролем потока воды и воздушного потока, который обеспечивает достижение и поддержание оптимальных рабочих температур двигателями. Резервуар перелива им. паять радиатор редко высыхает, что предотвращает случаи закипания и перегрева. Легко поддерживать. припаивая радиатор к рекомендуемым рабочим уровням, поскольку владелец транспортного средства может предпринять некоторые действия, например, оценить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.
Воспользуйтесь этими преимуществами, делая покупки на Alibaba.com. Вы сэкономите время и деньги, воспользовавшись приглашением. пайка радиатора в наличии на сайте. Их долговечность и производительность продемонстрируют, почему они стоят каждого цента. Изучите разные предложения из разных. паяльный радиатор оптовикам и поставщикам, и вы получите максимальную отдачу от своих вложений.
-> Conecsus делает радиаторы штата Мэн «экологичнее» за счет вторичной переработки припоя
Семейство производителей радиаторов штата Мэн работает в радиаторной промышленности с 1918 года и производит их с конца 1940-х годов.Сегодня компания Maine Radiator производит радиаторы для широкого спектра применений, от генераторов, локомотивов и внедорожного оборудования до внедорожных грузовиков, высокопроизводительных автомобилей и старинных автомобилей.
Джейсон Ловит, вице-президент MAR, говорит: «Мы первыми предложили комплекты для переоборудования из металлической меди и латуни для замены пластиковых радиаторов резервуара. Наши ребра и трубки намного тяжелее оригинальных. Наши медные сердечники обеспечат оптимальное охлаждение. любой формы и размера.Мы создали индивидуальные радиаторы для гоночных автомобилей, уличных удилищ, антиквариата, воинских частей, транспортных средств-амфибий, промышленных компьютеров, внедорожных грузовиков, дирижаблей, список можно продолжать и продолжать.Он добавляет, что сверхмощные и нестандартные радиаторы MAR спроектированы с учетом требований бездорожья. Соединенные вместе блоки построены из особо тяжелого материала, добавленного во все уязвимые места, а усиление углов и налипание припоя являются стандартными. Радиаторы штата Мэн служат до пяти раз дольше, чем другие сердечники, и комплектуются », — говорит Ловит.
Переработка припоя
Conecsus, LLC, основанная в 1980 году, со штаб-квартирой в Террелле, штат Техас, представляет собой сложную «зеленую» переработку и переработку шлака, лома, отходов и остатков припоя, а также олова, олова-цинка, свинца, серебра, золота и др. и медь из различных отраслей обрабатывающей промышленности.Conecsus перерабатывает эти отходы в металлические изделия, пригодные для использования. Миссия компании — предоставлять инновационные и высококачественные возможности управления побочными продуктами производства, рекуперации металлов и вторичной переработки. Компания Maine Radiator начала переговоры с Conecsus в конце 2017 года.
«Многие люди не считают вывоз мусора неотъемлемой частью своей бизнес-модели, но большинство людей понимают, что этот материал регулируется и должен обрабатываться экологически безопасным способом. ответственно и с помощью юридических средств », — говорит Томас Митчелл, бизнес-менеджер Conecsus, LLC в Северной Америке.«Они часто упускают из виду, что этот материал может быть очень ценным».
Митчелл говорит, что, поскольку эти люди не являются переработчиками, некоторые переработчики могут воспользоваться своим отсутствием понимания фактического количества содержащихся в них цветных и драгоценных металлов. Когда люди думают о шлаке, они имеют в виду «металл», но люди ошибочно полагают, что шлак — очень нечистый металл.
«На самом деле шлак припоя — это почти чистый металл в том смысле, что он содержит некоторые примеси, наиболее распространенными из которых обычно являются медь и кислород, но в общей сложности их концентрация составляет всего около трех-семи процентов, в отличие от широко распространенного заблуждения, что это ближе к двадцати «, — говорит он.
Митчелл добавляет, что многие переработчики активно помогали увековечивать эту промышленную легенду в своих интересах, покупая эти материалы у генераторов на так называемой «основе восстановления», что означает, что генераторам платят только за то, что, по словам переработчика, они могут восстановить. .
«Conecsus платит за фактические фунты через дверь», — говорит он. «Условия ценообразования, которые мы предоставляем, относятся к самовывозу материалов и оплачиваются по принципу« как есть », что обеспечивает нашим клиентам самую конкурентоспособную цену на рынке.Платежи всегда производятся оперативно и вовремя ».
Окалина MAR была собрана в бочку емкостью 55 галлонов, и к концу 2017 года они собрали полную бочку, достаточную для партии, которая была получена в феврале этого года. В начале марта компания получила чек от Conecsus, и он был «значительно больше того, что я получал исторически», — вспоминает Lowit.
«Весь процесс был легким, — говорит Ловит. — И оплата была произведена. быстрый. Количество производимых нами отходов ниже порогового значения с точки зрения количества, необходимого для перевозки опасных отходов, поэтому, когда шлаки и отходы отправляются в Конексус — таблички не требуются и т. Д.Мы заплатили за доставку, но размер возвращаемого нам платежа определенно компенсировал эту стоимость. Теперь мы, безусловно, с ними согласны ».
Паяльное устройство для бачков радиатора
Уровень техники
Данное изобретение относится к устройству для пайки верхнего и нижнего баков радиатора автомобиля или кондиционера.
Согласно обычному методу ремонта автомобильного радиатора, горелку перемещают по зоне пайки с одного места на другое, чтобы расплавить припой для пайки основной пластины радиатора и баков.С недавним увеличением количества автомобилей во всем мире частота автомобильных аварий также увеличилась, в то время как традиционный способ ремонта, описанный выше, имеет проблему не только в том, что он требует больших затрат времени, но и является дорогостоящим.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Таким образом, целью настоящего изобретения является создание эффективного паяльного устройства для баков радиатора, способного давать высококачественные продукты.
Эта и другие цели настоящего изобретения достигаются путем создания паяльного устройства, содержащего охлаждающие трубы, расположенные на столах горелок, которые могут быть отрегулированы таким образом, чтобы радиатор, над которым нужно работать, можно было вставить в зазор между ними, при этом множество сопел горелки всю ширину зоны пайки и средства управления для смещения времен пуска и отключения подачи кислородсодержащей газовой смеси от времени зажигания горелки и тушения пожара.Трубки охлаждения соприкасаются с зоной пайки и препятствуют передаче тепла в сердечник радиатора.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
РИС. 1 представляет собой вид спереди паяльного устройства по настоящему изобретению.
РИС. 2 — вид сверху устройства по фиг. 1.
РИС. 3 — вид сбоку одного из столов горелок.
РИС. 4 — схема трубопроводов горелки.
РИС. 5 — схема трубопроводов держателя крышки и воздухоохладителя.
РИС. 6 — схема цепи управления.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Теперь обратимся к фиг. 1, 2 и 3 показана подвижная в вертикальном направлении рама 3, которая прикреплена к двум стойкам 2, закрепленным на основании 1. Вертикальное положение рамы 3 регулируется по высоте радиатора W с помощью винта 4 и к ним с интервалом прикреплены два рычага, выступающие на основании 1. На этих рычагах 5 установлены, соответственно, две стойки 6 и 7 горелок, образующие единую горизонтальную плоскость и разделенные зазором A, в который должен входить радиатор W. быть вставленным.По крайней мере, один из столов 7 горелок выполнен подвижным с помощью винта 8, так что зазор A можно регулировать в соответствии с толщиной радиатора W, а стол 7 горелок можно закрепить с помощью зажимной ручки 9. U-образной формы. параллельные трубы 10 и 11, имеющие квадратное поперечное сечение для циркуляции охлаждающей воды, прикреплены соответственно к столам 6 и 7 горелок, между которыми находится зазор A. Они также предназначены для использования в качестве рамок для удержания «зажимной части» W1 области пайки основной пластины радиатора W, вставляемого в зазор A.Как нижняя часть, так и корневая часть зажима W1 охлаждаются охлаждающей водой, чтобы предотвратить передачу тепла к секции W2 сердечника радиатора и защитить пайку труб охлаждения сердечника. За трубками охлаждения 10 и 11 на столах 6 и 7 горелок расположены сопла 12 и 13, направленные на радиатор W для нагрева зоны пайки. Множество (13 согласно примеру на фиг.2) форсунок расположены в ряд на каждой из горелок 14, 15, 16, 17, 18 и 19, и по три каждой из этих горелок расположены в ряд слева. или справа и прикреплены соответственно к опорным щиткам 20 и 21.Удерживающая панель 20 прикреплена к боковым панелям 22 и 23 на горелке 6, в то время как удерживающая панель 21 прикреплена к боковым панелям 24 и 25 горелки 7. Углы сопел можно регулировать в пределах дуги. фасонный паз. В то время как горелки 14, 15, 17 и 18 подключены непосредственно к газосмесительной установке 32, так что они зажигаются одновременно, горелки 16 и 19 подключены к газосмесительной установке 32 соответственно через клапаны 33 и 34, так что они работают в в соответствии с размером радиатора W.Кроме того, обычно имеется запальное пламя за пределами ширины радиатора W, чтобы нагреть боковую поверхность области пайки. На одной стороне сопел 12 и 13 имеется пилотное пламя 36 и 37 для автоматического или ручного зажигания, которое возникает после клапана 35 газового баллона высокого давления. На верхних поверхностях удерживающих плат 20 и 21 параллельно соплам расположены воздуховоды 26 и 27 для подачи воздуха для упрочнения припоя на участке W1 зажима. Эти воздуховоды 26 и 27 прикреплены таким образом, чтобы их сопла были направлены на боковую поверхность резервуара W3.Перемычка 28 также предусмотрена на боковых панелях 22 и 23 неподвижного стола 6 с горелкой, а на верхней поверхности перемычки 28 предусмотрены угловые кронштейны 29 и 30, которые могут регулироваться в поперечном направлении к зазору. A. Пневматические цилиндры 38 и 39 прикреплены к их вертикальным поверхностям, так что ролики 40 на нижних концах поршневых штоков предотвращают всплытие резервуара W3 вверх при подаче сжатого воздуха.
Далее, работа устройства настоящего изобретения поясняется с помощью фиг.4, на котором показан его газовый трубопровод; на фиг. 5, на котором показан его воздушный трубопровод, а на фиг. 6, на котором показана его схема управления. При подаче радиатора W, подлежащего пайке, винт 4 приводится во вращение рукояткой, а высота рамы 3 регулируется таким образом, чтобы секция зажима W1 соответствовала охлаждающим трубам 10 и 11. Рукоятка 9 ослаблена. далее и стол горелки 7 перемещается поворотом винта 8 за ручку. Когда ширина отрегулирована так, что секция W1 зажима радиатора W входит между охлаждающими трубами 10 и 11, ручка 9 затягивается, а стол 7 горелки закрепляется.После того, как пластина радиатора W2 вставлена в зазор A с резервуаром W3, закрывающим секцию зажима W1, нажимается кнопочный переключатель S1, чтобы активировать реле R1, и электромагнитный клапан SOL1 переключается путем замыкания a-контакта для подачи сжатого воздуха. в воздушные цилиндры 38 и 39. Это заставляет поршневые штоки перемещаться вниз, и резервуар W3 прижимается роликами 40 и не может всплыть вверх. Флюс наносится кистью на зону пайки как на пластину сердечника на верхней поверхности секции зажима W1, так и на нижний край емкости W3.Затем вокруг него помещается припой, и вода циркулирует по охлаждающим трубкам 10 и 11. Для автоматической работы устройства таймер T1 для задержки подачи кислорода, таймер T2 для определения времени, в которое секция W1 зажима должна достичь точки подходящая температура для пайки, таймер T3 для быстрого отключения подачи кислорода во время тушения огня горелки и таймер T4 для продолжения подачи воздуха до тех пор, пока припой не затвердеет, установлены, например, на 0.1-10 секунд, 0,5-60 секунд, 0,1-10 секунд и 0,5-60 секунд соответственно. После завершения подготовки кнопка зажигания S4 нажимается вместе с кнопочным переключателем S2 для автоматического включения. Это активирует реле R2, чтобы перевести цепь в состояние удержания. Таймер T1 активируется одновременно с этим, и реле R3 активируется, чтобы замкнуть a-контакт R3 и открыть электромагнитный клапан SOL2 на пути подачи из баллона с газом высокого давления (обычно пропаном).Это приводит к тому, что газ направляется в блок 32 смешения газов, и сопла 12 и 13 столов 14, 15, 17 и 18 горелок зажигаются с помощью запальных пламен 36 и 37. Между тем, b-контакт реле R3 размыкается, и это размыкает цепь реле R6, чтобы перекрыть подачу охлаждающего воздуха. Когда a-контакт T1 замыкается таймером T1, реле R4 активируется, чтобы замкнуть a-контакт R4 и открыть электромагнитный клапан SOL3 контура подачи кислорода. Это направляет кислород из баллона с кислородом высокого давления в блок 32 смешивания газов, и газ, смешанный с примерно 3-5 кг кислорода высокого давления, направляется в горелки 14, 15, 17 и 18, а затем воспламеняется на соплах. 12 и 13, вызывая сильное пламя, которое нагревает секцию W1 зажима, а также зону пайки резервуара W3.Однако это тепло не передается сердечнику W2 радиатора из-за работы охлаждающих трубок 10 и 11. Когда температура в зоне пайки повышается, припой плавится и стекает по всей пластине сердечника секции W1 зажима. . Поскольку таймер T2 включен, когда a-контакт таймера T1 замкнут, b-контакт T2 размыкается по истечении установленного времени. Реле R4 отключается, и поскольку a-контакт R4 размыкается, электромагнитный клапан SOL3 закрывается, перекрывая подачу кислорода и уменьшая интенсивность пожара.Поскольку таймер T3 включен, когда a-контакт таймера T2 замкнут, кроме того, b-контакт T3 размыкается по истечении установленного времени. Это деактивирует реле R3, и поскольку a-контакт R3 размыкается, а электромагнитный клапан SOL2 закрывается, подача газа прекращается, и пожар тушится. Деактивация реле R3 замыкает b-контакт R3, который был разомкнут, и реле R6 активируется, чтобы замкнуть a-контакт R6, и электромагнитный клапан SOL4 открывается. Это заставляет воздух выходить из воздуховодов 26 и 27, и припой затвердевает.Когда b-контакт реле R3 замыкается, таймер T4 активируется, и по истечении установленного времени a-контакт T4 замыкается, чтобы активировать реле R5. Это переводит схему в состояние удержания и одновременно размыкает b-контакт R5 для отключения источника питания путем размыкания цепи реле R2.
В случае ручного управления также кнопочный переключатель S3 используется для предотвращения взрыва, начиная подачу кислорода только после воспламенения газа и путем отключения его только после тушения пожара и затем прекращения подачи газа. .В случае ручного управления кнопочный переключатель S6 используется для подачи охлаждающего воздуха, S7 для отключения подачи воздуха и S5 для тушения пожара.
Как подробно описано выше, как опорные столы, так и столы горелок согласно настоящему изобретению сделаны регулируемыми в соответствии с размером радиатора. Поскольку вся область пайки одновременно нагревается большим количеством пламени, время, необходимое для пайки, значительно сокращается, чтобы улучшить не только эффективность работы, но и качество результата, поскольку область пайки нагревается равномерно.Это, кроме того, исключает любые неблагоприятные воздействия на паяные части охлаждающих трубок для сердцевины радиатора, а также вероятность утечки воды из других паяных частей. Более того, поскольку была введена схема управления, чтобы задержать начало подачи кислорода во время зажигания и отключить ее раньше, когда пожар будет потушен, звук взрыва может быть уменьшен, устраняя страх и беспокойство рабочих.
Это изобретение было описано выше посредством только одного варианта осуществления, но это следует рассматривать как иллюстративное, а не как ограничение, и, соответственно, приведенное выше раскрытие следует толковать в широком смысле.Например, использование устройства этого изобретения не ограничивается пайкой радиаторов. Количество форсунок на каждой горелке и количество горелок на каждой стороне зоны пайки можно свободно изменять в зависимости от обстоятельств. Механизм регулировки высоты рамок и ширины зазора может быть аналогичным образом изменен по сравнению с описанными здесь. Объем настоящего изобретения ограничен только следующей формулой изобретения.
Сан-Луис-Обиспо Магазин радиаторов
Вилла Радиатор
34 Саут-Стрит
Сан-Луис-Обиспо, Калифорния 93401
(805) 544-2251
Неисправности радиатора
Утечки трубопровода к коллектору Отказ паяного соединения приводит к потере охлаждающей жидкости.Solder Bloom Коррозия припоя, вызванная плохо ингибированным антифризом. Соединения труб с коллектором ослаблены, и коррозия может ограничить поток охлаждающей жидкости. Внутренние отложения. Ингибиторы ржавчины и утечек могут образовывать твердые частицы, которые собираются в системе охлаждения и ограничивают поток. Повреждение вентилятора Незначительные столкновения или отказ водяного насоса могут привести к повреждению радиатора. — to — Header Seam Обычно указывает на то, что в радиаторе наблюдается экстремальное давление в результате утечки выхлопных газов в систему охлаждения. Треснутые пластиковые баки Сильное напряжение в радиаторе может вызвать преждевременный выход из строя пластиковых баков.Электролиз Электрический ток в лотке может вызвать чрезмерную коррозию металлических компонентов. Электролиз Электрический ток в лотке может вызвать электрохимическую реакцию, которая приведет к образованию пустот в трубках. Негерметичный шов между резервуаром и коллектором Отказ паяного соединения или трещины в коллекторах обычно являются результатом усталости от цикла давления. ErosionSteam может разрушить пластиковый резервуар, что приведет к истончению и, в конечном итоге, отверстию в пластиковом резервуаре. Часто также обнаруживаются белые отложения. Fin Deterioration — Химическое повреждение плавников, чаще всего вызываемое дорожной солью или морской водой.Fin Bond Failure Потеря припоя между ребрами и трубками. Плавники расшатаны по сердцевине. Это вызывает потерю теплопередачи и снижает прочность радиатора. Ослабленная боковая часть может привести к изгибу сердечника и выходу из строя трубки радиатора. Негерметичный впускной / выпускной фитинг Утечки в этой области радиатора могут быть вызваны усталостью или коррозией Негерметичный фитинг масляного радиатора Вызвано повреждением паяного соединения между бачком радиатора и масляным радиатором. Повышенное давление Чрезмерное давление в радиаторе, вызванное дефектной крышкой или утечкой выхлопных газов двигателя, может повредить радиатор.
ЗАМЕНИТЬ?
Даже опытный профессионал по системам охлаждения не может творить чудеса с радиатором, который сильно корродирован или поврежден. Единственное решение — новый радиатор, а лучшее решение — полностью новый комплектный радиатор Modine. Комплектные радиаторы Modine гарантируют долговечность и эффективность. Они совершенно новые и разработаны с учетом требований вашего двигателя и производительности. Радиаторы Modine идеально подходят, устанавливаются быстро и легко и имеют заводскую гарантию.
ЗАПИСАТЬ?
Некоторые проблемы с радиаторами можно эффективно решить с помощью нового сердечника из меди / латуни или алюминия. Запись может вернуть радиатор в рабочее состояние с использованием старых баков, кронштейнов и охладителя трансмиссионного масла. Ваш специалист по системе охлаждения поможет вам определить, является ли восстановление жизнеспособной альтернативой. На новое ядро распространяется ограниченная заводская гарантия, на повторно используемые детали не распространяется заводская гарантия от выхода из строя.
РЕМОНТ?
Незначительные проблемы с радиатором часто можно отремонтировать, хотя вы должны знать, что ремонт часто является краткосрочным решением долгосрочной проблемы.Радиаторы из меди / латуни скреплены припоем, который может испортиться и подвергнуться коррозии. Новые алюминиевые радиаторы несколько прочнее, но их сложнее ремонтировать. Пластиковые баки на многих новых автомобилях представляют собой другой набор проблем, но в большинстве случаев их можно заменить. Для всех радиаторов более высокая температура двигателя увеличивает расширение и сжатие. Прежде чем рисковать поломками и дорогостоящим повреждением двигателя и трансмиссии, проконсультируйтесь со специалистом по системе охлаждения, который посоветует вам варианты замены, ремонта и ремонта.
Благодарим Modine за разрешение использовать эту справочную таблицу.
Профессиональный рабочий с газовой пайкой радиатора охлаждения автомобиля Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 103910641.
Профессиональный работник с газовой пайкой радиатора охлаждения автомобиля Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 103910641.
Профессиональный рабочий с газовой пайкой радиатора охлаждения автомобиля в гаражной мастерской.Профессиональный рабочий, сваривающий металлические детали автомобильного двигателя, системы отопления и охлаждения. Охлаждение детали и датчик температуры. Работа в гараже или мастерской. Оборудование роликовых и газовых паяльных линий. Крупный план профессиональной системы охлаждения радиатора автомобиля для пайки и отопления в гараже или мастерской. Рабочий работает над новой машиной, пайкой и системой охлаждения. Продажа автомобилей в автомастерской.
M
L
XL
Таблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать
Электронный
Всесторонний
4608 x 3456 пикселей
|
39.0 см x
29,3 см |
300 точек на дюйм
|
JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4608 x 3456 пикселей
|
39,0 см x
29,3 см |
300 точек на дюйм
|
JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
.
Принимать
Какой материал делает радиатор лучше: алюминий или медь?
Билли Карберри из Cap-A Radiator задают этот вопрос так часто, что он чувствует себя побитым рекордом, который снова и снова повторяет все «за» и «против». Он не ученый, химик или инженер, но, основываясь на своем более чем 32-летнем опыте работы в области радиаторов, вот его мнение о том, что лучше; медные или алюминиевые радиаторы.
Существует много споров о том, будет ли лучше охлаждаться медный или алюминиевый радиатор. У каждого материала есть свои плюсы и минусы. Научно доказано, что медь действительно передает тепло лучше, чем алюминий. В большинстве случаев его легче ремонтировать, чем алюминий, и до последних двух лет он был намного дешевле. Недостатками медного радиатора являются разница в весе (алюминий намного легче) и паяные соединения, которые скрепляют его. Припой, которым трубки крепятся к ребрам, не передает тепло так быстро, как медь, и замедляет теплопередачу.Присутствие припоя там, где трубки впаяны в разъемы, также является основной причиной так называемого «поседения припоя». Я уверен, что все вы когда-то заглядывали внутрь радиатора и наблюдали, как вокруг трубок растет белый осадок. Этот рост является результатом химических реакций различных металлов (латунные трубы, медный коллектор, свинцово-оловянный припой), а также извести и других химикатов в смеси воды и антифриза. В 1990-х годах некоторые производители начали использовать процесс под названием «Copubraze», который устраняет припой между трубками и разъемами.Трубки были спаяны, а не припаяны, что предотвратило проблему поседения припоя, а также позволило создать более качественный сердечник. Однако этот процесс был более дорогостоящим, и большинство производителей в любом случае отдавали предпочтение алюминию из-за экономии веса. Производители медных сердечников также начали использовать трубки меньшего размера и тоньше, чтобы разбивать охлаждающую жидкость на меньшие количества для дальнейшего улучшения охлаждения. Меньшие трубки засоряются намного легче, особенно когда владелец транспортного средства не соблюдает рекомендуемые интервалы промывки системы охлаждения.Они также использовали более тонкий материал, чтобы уменьшить вес и улучшить теплопередачу, но долговечность пострадала.
Алюминиевые радиаторы сварные или «припаяны алюминием», а готовая деталь на 100% состоит из алюминия. Это устраняет проблемы с разнородными металлами и вспучиванием припоя, которые влияют на медные радиаторы. В алюминиевых радиаторах также можно использовать более широкие трубки, которые создают большую площадь контакта между трубками и ребрами и помогают быстрее рассеивать тепло. В большинстве алюминиевых радиаторов используются трубки шириной 1 дюйм, а некоторые производители, такие как Griffin, предлагают 1 дюйм.А также трубки 25 ”и 1,5”. В традиционных медных радиаторах обычно используются трубки ½ дюйма, поэтому 4-рядный медный радиатор имеет немного меньшую площадь контакта ребер, чем 2-рядный алюминиевый сердечник с 1-дюймовыми трубками, если принять во внимание потерю площади контакта на изогнутых концах трубок. Большинство медных радиаторов OEM были построены с трубками на расстоянии 9/16 дюйма друг от друга. Все алюминиевые сердечники состоят из трубок с центрами 7/16 или 3/8 дюйма, что создает более плотный и эффективный сердечник, чем стандартный медный сердечник. Он обычно говорит клиентам, что высокоэффективный (трубки с диаметром центра 7/16 дюйма или ближе) медный четырехрядный будет охлаждать так же, как алюминиевый сердечник с двумя рядами трубок по 1 дюйм.Если от радиатора требуется большее охлаждение, чем может обеспечить любая из этих конструкций, то для уличного применения рекомендуется использовать алюминиевый сердечник с двумя рядами 1,25 дюйма. Если толще, то у вас могут возникнуть проблемы с прохождением воздуха через сердечник на низких скоростях или на светофоре.
Алюминий дает преимущество в уменьшении веса на 30-40%. Для гонщика это огромное преимущество перед медью. Алюминий также можно отполировать до зеркального блеска для тех, кто заботится о внешнем виде.Ни у одного из них нет преимущества, когда дело доходит до коррозии. Если не защитить медный сердечник радиатора, он станет зеленым и быстро выйдет из строя, особенно во влажной среде. Именно поэтому медные радиаторы всегда красили, обычно в черный цвет. Алюминий будет окисляться, если его не защитить от элементов.
Если ваш радиатор необходимо заменить, и вы хотите сохранить как можно больше оригинальности, то восстановление оригинального медного радиатора может быть лучшим выбором для вас. Медный сердечник радиатора можно сделать более эффективным, изменив расстояние между трубками и количество ребер.Как он заявил ранее, в радиаторах, которые производились с 1950-х по 1970-е годы, обычно использовались трубки шириной ½ дюйма, расположенные на расстоянии 9/16 дюйма друг от друга. Если вы посчитаете плавники, вы можете получить всего 6 или 8 плавников на дюйм (FPI). Если трубки расположены ближе друг к другу, а ребра плотнее упакованы, образуется более плотная сердцевина, которая отводит гораздо больше тепла. Сердечник с высоким КПД может иметь трубки с диаметром центра 7/16 дюйма, 3/8 дюйма или даже 5/16 дюйма, а количество ребер увеличено до 12–14 FPI. Это может показаться неважным, но площадь поверхности значительно увеличена.В качестве примера; Сердечник радиатора шириной 26 дюймов с трубками по центру 9/16 дюйма имеет около 45 трубок из стороны в сторону. Высокоэффективный сердечник такой же ширины имеет 57 трубок из стороны в сторону. В сочетании со всеми дополнительными ребрами между трубками это обеспечивает примерно на 25-30% лучшее охлаждение по сравнению с радиатором OEM. Трехрядный высокоэффективный сердечник будет охлаждаться примерно так же, как обычный четырехрядный, без уменьшения зазора вентилятора еще на 5/8 дюйма. Переход на более толстую сердцевину охладит лучше, но нужно помнить одну важную вещь.По мере того, как воздух проходит через каждый ряд труб, он попутно накапливает тепло. Воздух охлаждает каждый следующий ряд трубок немного меньше, чем предыдущие. Четырехрядный сердечник, конечно, лучше, чем двухрядный сердечник, но увеличение толщины сердечника не обязательно означает, что он будет продолжать становиться более эффективным по мере того, как он становится толще. Как я сказал ранее, слишком толстый сердечник также будет препятствовать воздушному потоку на низких скоростях.
Так что лучше, алюминий или медь? Его мнение тоже.Каждый имеет преимущества перед другим в разных областях. Решение о том, что использовать в вашем конкретном случае, зависит от того, что для вас более важно. Прежде чем принять решение, необходимо принять во внимание вес, внешний вид, оригинальность и стоимость. На собственном опыте работы с личными автомобилями он обнаружил, что правильно построенный высокоэффективный медный радиатор будет охлаждать так же, как хорошо сделанный алюминиевый радиатор. Как он сказал вначале, он не ученый или инженер, но это его мнение, и он его придерживается.
Какой припой для ремонта радиатора
CANADA METAL SOLDER
Когда термин припой используется без квалификации, обычно подразумевается 45/55 Припой общего назначения, подходящий для ремонта радиаторов и обработки листового металла, Тип, летучая кислота … Get Doc
Сшитый полиэтилен — Wikipedia
Сшитый полиэтилен, поскольку нет необходимости использовать горелки для пайки труб вместе, PEX указан под названием Ram-X и другими торговыми марками.Из-за свойств сшитого полиэтилена отремонтировать любые повреждения корпуса довольно сложно. … Прочтите статью
Power Mac G5 — Википедия
Единственный известный способ решить эту проблему — это перепаять пластину самостоятельно или обнажить другую сторону двухпроцессорного процессора с частотой 2,7 ГГц и четырехъядерного процессора с частотой 2,5 ГГц. -процессорный вариант имел систему жидкостного охлаждения, состоящую из радиатора, охлаждающей жидкости Power Mac G5 24 июня 2003 г .: … Читать статью
Радиатор Ремонт Предотвращение загрязнения объекта
Подготовка радиатора к ремонту Сливной тип радиатора в машине.Если автомобиль более новой модели, использованный антифриз можно утилизировать, как указано ниже. В более старых автомобилях существует вероятность того, что свинец от припоя, использованного при производстве или ремонте радиатора, может … Скачать здесь
Руководство по эксплуатации — Stant
Руководство по эксплуатации 30 фунтов под давлением РАЗРЕЗАТЬ СОЕДИНЕНИЕ ПАЯ МЕЖДУ ШЕЕЙ И ВЕРХНИЕЙ РАДИАТОРА БАК. Замените наливную горловину в авторитетной службе ремонта радиаторов, если она в плохом состоянии. 6. Определите, нужен ли переходник наливной горловины радиатора для… Получить полный исходный код
Radiator Working Pdf — WordPress.com
Radiator working pdf Разработка твердой модели вентилятора радиатора. Рабочие, использующие свинцовый припой для ремонта радиаторов, могут. Монтажные работы должны проводиться в соответствии с Рабочим элементом приводов Oventrop полутвердого типа. Нагрев зависит от размера и настройки котла, … Получение документа
.