Редуктор коробки передач: Трансмиссии. КПП, АКПП, МОМ, редукторы. Купить в Москве и Ярославле

Содержание

что это, значение, принцип работы

Редуктор — это важный узел трансмиссии, назначение которого состоит в уменьшении крутящего момента коленвала и передаче его на дифференциал, вращающий колеса. Устройства отличаются в зависимости от места установки и особенностей конструкции.

Виды и типы редукторов

По месту установки и назначения различают два типа редукторов:

  • Передний, интегрированный в КПП. Предназначен для передачи момента на передние колеса полноприводных авто и машин с передним приводом;

  • Задний, устанавливаемый в задней оси. Узел приводит в движение задние колеса полноприводных машин и автомобилей с задним приводом.

В главной передаче авто используются многоступенчатые приводы, в которых используется несколько последовательно соединенных шестеренок. В классической конструкции заднего редуктора таких ступеней две — ведущая и ведомая шестерни.

В зависимости от способа сопряжения шестеренок, различают коническую, цилиндрическую и гипоидную редукторную передачу. В рулевых механизмах авто также используются червячные редукторы.

Конический

В устройстве используется пара конических шестерен, установленных под углом 90 градусов. Такие узлы применяются на заднеприводных и полноприводных машинах.

Цилиндрический

Устройство состоит из пары прямых цилиндрических шестерен, сцепленных вместе и установленных параллельно друг другу. Такая главная передача используется в КПП переднеприводных автомобилей.

Гипоидный

Две соединенные шестерни, установленные под углом 45 градусов, используются для передачи момента на полноприводных и заднеприводных авто.

Планетарный

 

Устройство выполнено в виде нескольких шестерен, расположенных в одной плоскости и сцепленных между собой.

Червячный

Узел, применяющийся только лишь в рулевом управлении, представляет собой червячную и ведомую шестерни, установленные перпендикулярно.

 

В трансмиссии авто зачастую применяются комбинированные цилиндрическо-конические узлы, ведущий и ведомый валы которых могут пересекаться или располагаться параллельно.

Автомобильные редукторы характеризуются передаточным числом. Это соотношение угловых скоростей ведущего и ведомого вала. На машинах с большой снаряженной массой, устанавливаются редукторы с большим передаточным числом. Это обеспечивает им высокий крутящий момент в сочетании с небольшой максимальной скоростью. Для обеспечения высокой скорости на легких автомобилях устанавливаются механизмы с передаточным числом порядка 5.

Редуктор и дифференциал имеют принципиально разное назначение: первый повышает или понижает крутящий момент, второй — распределяет его между осями и колесами.

Устройство, конструкция и принцип работы редуктора

 

Задний редуктор большинства полно- и заднеприводных машин конструктивно объединен с дифференциалом. Этот узел, закрепленный на заднем мосту авто, состоит из следующих деталей:

  • ведомая шестерня, которая через сателлитов передает вращение шестерням полуосей;

  • ведущая шестерня, присоединенная к карданному валу;

  • сателлиты, дифференциала, передающие момент на шестерни левой и правой полуоси.

Принцип работы главной передачи (редуктора) заднего моста основан на гипоидной передаче. Узел работает следующим образом:

  • кардан передает крутящий момент на ведущую шестерню;

  • за счет размера и положения ведомой шестерни увеличивается момент и направление вращения;

  • на шестерни полуосей мощность передается через дифференциал, выполненный с помощью шестерен-сателлитов.

Использование гипоидной передачи обеспечивает невысокий уровень шума и плавную работу главной передачи. Подобные устройства используются на большинстве заднеприводных легковушек и грузовиков. Внедорожники оснащены редуктором с гипоидной передачей и блокирующимся дифференциалом, повышающим проходимость.

На части внедорожников, в особенности на грузовиках повышенной проходимости, применяется передний мост с гипоидной передачей, аналогичной используемой на заднеприводных авто.

В переднеприводных ТС и части внедорожников не используется передний мост с редуктором. Функцию редуктора берет на себя коробка переключения передач, которая меняет угловую скорость и вращающий момент. В КПП используется сложная система осей и шестерен, образующих планетарные, цилиндрические и гипоидные передачи.

Зачем нужен редуктор

Как и коробка передач, редуктор используется для снижения скорости вращения колес и повышения крутящего момента. Его использование улучшает ходовые качества машины и снижает нагрузку на двигатель и КПП.

Двигатели внутреннего сгорания, используемые в ТС, отличаются высокими оборотами при низком крутящем моменте. Если подключать привод колес напрямую, нагрузка на них «задушит» мотор и автомобилю будет сложно тронуться с места.

КПП или вариатор увеличивает крутящий момент и снижает обороты, позволяя машине медленно ехать независимо от оборотов мотора. Редуктор дополнительно увеличивает крутящий момент, снижая нагрузку на остальные части трансмиссии (КПП, кардан). Это увеличивает моторесурс агрегатов, уменьшает шум и позволяет использовать более «нежные» и легкие детали трансмиссии. За счет применения редуктора повышается КПД, уменьшается расход топлива и снижается количество вредных выбросов.

КПП, мосты, редуктора

Ремонт КПП
Замена в сборе АКППот 5500 р.
Замена в сборе МКППот 3500 р.
Ремонт МКППот 4000 р.
Ремонт карданного вала
Замена в сбореот 800 р.
Замена подвесного подшипникаот 800 р.
Замена эластичной муфтыот 600 р.
Ремонт заднего моста
Замена балкиот 2000 р.
Замена редуктораот 2000 р.
Замена полуосиот 1000 р.
Замена сальника полуосиот 1200 р.
Замена стойкиот 1200 р.
Замена пружины со снятием стойки, амортизатораот 1200 р.

 

Ремонт КПП

Коробка переключения передач (КПП) является посредником в работе двигателя и колес автомобиля. Основные задачи коробки передач – это подача и распределение мощности от автомобильного двигателя к приводным валам колес. Коробка переключения передач не менее важная деталь, чем двигатель. Выделяют автоматические и механические КПП. Несмотря на принципиальную разницу в работе этих двух видов оборудования многие современные автосервисы готовы предложить услуги по их ремонту. Благодаря высокотехнологичному оснащению сервисов ремонт КПП любого вида сложности осуществляется быстро и качественно.

Как и любой механизм коробка переключения передач может давать сбои. Признаками нарушения работы устройства являются: шум и гул, возникающие при переключении, так же могут определяться такие дисфункции как самопроизвольное их переключение при движении автомобиля. Кроме того, показанием для ремонта КПП является четко определяемый посторонний шум, который возникает при невыжатом сцеплении. Тогда как при выжатой педали определятся только тишина.

Однозначно определить стоимость ремонта КПП можно только исходя из вида устройства, марки автомобиля, а так же его модели. Так же, без точной компьютерной диагностики, поставить «диагноз» оборудованию затруднительно, поэтому только после тщательного анализа проблемы выстраивается стратегия ремонта. Таким образом в автосервисе могут подойти к ремонту оборудования грамотно и профессионально.

Нередко автовладельцы берутся проводить ремонтные работы в домашних условиях, в этом случае без использования специального оборудования и инструментов не обойтись. Непрофессиональный ремонт может очень сильно навредить автомобилю и привести к еще большим финансовым потерям. Если возникла неисправность в коробке переключения передач, то имеет смысл обратиться к профессионалам в автосервис. Так вы будете застрахованы от последствий неграмотного ремонта.

В автосервисе вы всегда сможете получить помощь в решении проблемы, а так же продиагностировать ваш автомобиль на предмет других возможных нарушений. Кроме того, там проведут плановое обслуживание и диагностику, а при необходимости – ремонт или замену КПП любого типа.

Мероприятия по плановому обслуживанию не стоит игнорировать ввиду того, что они помогут избежать ремонта и замены коробки передач у автомобиля в будущем.

Ремонт коробки передач – это целый комплекс мероприятий. Сложный агрегат желательно доверить квалифицированным специалистам, которые смогут осуществить ремонт с помощью высокотехнологичного оборудования.

Ремонт заднего моста

В автомобиле задний мост представляет собой целую систему, состоящую из узлов. Благодаря разветвленной системе происходит передача тяги от КПП или карданного вала к двигателю. Износ, а так же поломка моста могут периодически случаться и в этом случае не обойтись без ремонта или полной замены моста. Определить с точностью какое именно нарушение заднего моста необходимо исправить можно с помощью компьютерной диагностики. Данный метод исследования позволит определить весь фронт работ, а так же их последовательность.

В автосервисе ремонт заднего моста проводиться в несколько этапов. В первую очередь осуществляют разборку всего моста, затем разборке подвергают тормозные цилиндры. Далее снимаются тормозные щиты и сальники полуосей, а также кожух полуосей, дифференциал с ведомой шестерней и сапун. После последовательной разборки каждой из деталей подвергают очистке от загрязнений при помощи специальных моющих средств.

Второй этап – начало проведения ремонтных работ. Очищенные детали ремонтируют используя сварку или наплавку. После того как работы по устранению дефектов выполнены, приступают к сборке, а так же регулировке заднего моста. Кроме того, в автосервисе в задний мост заправят машинное масло и проведут заключительные мероприятия по контролю качества проделанной работы.

Оценить, насколько профессионально выполнены работы можно по следующим основным критериям:

 

– в процессе работы автомобиля шум заднего моста не должен определяться;
– не должна определяться течь масла;
– недопустимо, если картер перегревается свыше шестидесяти градусов.

В случаях, когда повреждения заднего моста весьма значительны, сервисмены готовы оперативно заменить эту часть автомобильного механизма в сборе. Но к таким мерам специалисты прибегают крайне редко ввиду того, что зачастую бывает достаточно заменить одну из поврежденных составных частей заднего моста.

Если возникает необходимость удалить одну из пришедших в негодность частей механизма. Задний мост подвергают полному демонтажу и промывке деталей, как указано выше. Далее все манипуляции повторяются: задний мост опять восстанавливают и подвергают механизм испытаниям, благодаря которым оценивается качество проведенных работ.

Очевидно, что описанный комплекс работ неподготовленному человеку, без соответствующего инструментария качественно осуществить просто невозможно. В виду чего ремонт заднего моста автомобиля необходимо проводить только в специализированных автосервисах.

Ремонт редуктора

В системе рулевого управления выделяют три основных узла: рулевую колонку, которая включает в себя рулевое колесо, а так же рулевой механизм и рулевой привод. В свою очередь, рулевые колонки делят на цельные и составные. Кроме того, рулевые колонки включают в себя элементы пассивной безопасности, которые при ударе во время ДТП деформируются и тем самым снижают вероятность получения травм водителем.

Рулевые редукторы призваны контролировать управление автомобилем, но если в устройстве отсутствует достаточное количество смазки, происходит его быстрый износ вследствие трения. К счастью это случается не часто, в отличие от износа турбокомпрессора. Как правило, ремонт редуктора требует применения дорогостоящих и только оригинальных запасных частей. В виду того, что во время езды именно благодаря маневренности рулевого управления обеспечивается безопасность движения автомобиля. В то же время, если сравнивать ремонт этого устройства с его полной заменой на новое оригинальное оборудование, то становиться очевидным, что отремонтированный редуктор обойдется намного дешевле.

Наиболее слабым местом в автомобильной системе управления считают турбокомпрессор, вместе с тем, при его грамотной эксплуатации производители считают, что его ресурс эксплуатации можно приравнять к ресурсу двигателя. Турбина автомобиля не допускает небрежного отношения к его работе, автомобилист обязан при обнаружении малейшей дисфункции в его работе немедленно обратиться за помощью в автосервис.

Как правило, сбой в работе турбины требует замены всего оборудования в целом. Система турбокомпрессора – это слаженный механизм и износ одной из его частей, почти всегда сказывается на износе всего агрегата в целом.

Сложность ремонта турбокомпрессора – это прежде всего необходимость использования специального оборудования, которое бы обеспечивала возможность проведения мероприятий по балансировке системы управления. В виду того, что любые демонтажные работы, тем более работы, проводимые по ремонту системы управления, обязательно сказываются на балансировке оборудования. Поэтому очень важно бывает не просто провести замену турбины, но и грамотно провести мероприятия по его стабилизации.

Коробка передач. Сравнение трансмиссий, плюсы и минусы


Что такое коробка передач (трансмиссия) и для чего она нужна.

                Коробка переключения передач является неотъемлемой частью любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Назначение коробки передач — это передача и преобразование крутящего момента с двигателя на колеса, а так же осуществление отбора мощности на привода других агрегатов и дополнительного оборудования. Этот процесс позволяет обеспечить оптимальную силу тяги и скорость движения автомобиля, а так же движение задним ходом. Более того коробка помогает разъединять коленчатый вал двигателя от ведущих колес, что обеспечивает холостой ход автомобиля или его полную остановку.

Нужно отметить, что коробки передач получили распространение не только в транспортных средствах. Широко применяют коробки переключения в промышленных механизмах, станках на производстве.



С момента появления автомобилей на дорогах производители совершенствовали не только двигатели, но и коробки переключения передач. Развитие данного направления привело к появлению современных автомобилей с разными видами трансмиссий.


Виды трансмиссий


Более чем столетняя история развития автомобилестроения принесла в современный мир не только экологичные и мощные двигатели, но и усовершенствованные коробки переключения передач. На сегодняшний день на автомобили устанавливаются четыре основных типа коробок переключения передач:


1.       Механическая коробка переключения передач



2.       Автоматическая коробка переключения передач



3.        Роботизированная коробка переключения передач



4.       Вариативная (бесступенчатая) коробка переключения передач


Разберем подробнее каждый тип коробки.


Механическая коробка передач (Механика, МКПП)


                Особенность работы двигателя внутреннего сгорания в том, что рабочая мощность развивается только в небольшом диапазоне оборотов. По этой причине для изменения крутящего момента необходим дополнительный механизм.


История создания уходит более чем на сто лет назад, а изобретение принадлежит Карлу Бенцу. Конструктивно, устройство первой коробки было примитивным и крайне простым. Механизм коробки был реализован из пары шкивов разного диаметра, которые были расположены на ведущем валу, шкивы соединялись с валом двигателя при помощи ремня. В зависимости от условий движения ремень при помощи специально предусмотренного рычага переставлялся с одного шкива на другой. Это позволяло изменять крутящий момент, передающийся на ведущие колеса. Такой простой механизм нашел применение и в современном мире, передачи на велосипедах переключаются по тому же принципу.


Современные механические коробки значительно дальше шагнули от такого механизма. Конструктивно коробка состоит из набора шестерен, а изменение передаточного осуществляется путем введения шестерен в зацепление при помощи рычага.


Механические КПП могут оснащаться разным количеством ступеней. Самой популярной является пятиступенчатая коробка. В свою очередь коробки переключения передач механического типа подразделяются на двухвальные и трехвальные коробки.


Двухвальные механические коробки переключения передач устанавливаются на автомобили, оснащенные передним приводом. Трехвальные коробки переключения передач устанавливаются на легковые и грузовые автомобили, которые могут комплектоваться как передним так и задним приводом.


Плюсы МКПП:


·      Простая и надежная конструкция


·      Более легкое управление автомобилем в условиях бездорожья


·      Движение в экономичном режиме


·      Недорогое обслуживание


Минусы МКПП:


·      Неудобство управления в сложном городском режиме


Автоматические коробки передач (Автомат, АКПП)


Идея комфортного управления автомобилем родилась практически сразу с появлением самого автомобиля. Такой комфорт могло бы обеспечить автоматическое переключение передач. Но реализовать данную идею смогли не сразу. В серию, автомобили с автоматической коробкой переключения передач попали только в 1947 году, АКПП стали комплектовать автомобили фирмы Buick.


Хотя на самом деле серийные автоматические коробки переключения передач появились немного раньше. АКПП оснащались городские автобусы в Швеции еще в 1928 году.


Нужно отметить что, к появлению гидромеханической коробки передач привели три независимые линии разработок, позже которые были объединены в ее конструкции. В основу АКПП встал гидротрансформатор, изобретение профессора Феттингера, патент на который им был получен еще в 1903 году. Два других элемента — это планетарный редуктор и гидравлическая система управления.


Современная автоматическая коробка переключения передач, в отличие от классической механики, работает в иных условиях и по другому принципу, хоть и основное назначение неизменно.


Гидротрансформатор или преобразователь крутящего момента, включает в себя насос, турбину и статор. Все детали гидротрансформатора заключены в общем корпусе. Гидротрансформатор заполнен специальным маслом, насос создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает колесо статора и турбину. Тем самым передавая крутящий момент с двигателя.


Планетарная передача состоит из нескольких шестерен (они называются планетарными или сателлитами), вращающихся вокруг центральной шестерни. Планетарные шестерни фиксируются вместе с помощью водила. Кроме этого, дополнительная внешняя кольцевая шестерня имеет внутреннее зацепление с планетарными шестернями. Сателлиты, закрепленные на водиле, вращаются вокруг центральной шестерни, внешняя шестерня – вокруг сателлитов. Передаточные отношения достигаются путем фиксации различных деталей относительно друг друга. Для получения большего диапазона передаточных чисел в современных коробках используется несколько планетарных передач.


Гидравлика работает в полном симбиозе с остальными частями АКПП и ее работу можно сравнить с кровеносной системой. Жидкость, используемая в качестве рабочей, помимо создания давления в системе, обладает так же набором полезных функций. Таких как смазывание, отвод тепла и очищение внутренностей АКПП от загрязнений.


Плюсы АКПП:


·         Комфорт и удобство управления


·         Способность менять передачи при полной мощности двигателя


·         Плавность хода во время переключения передач


·         Защита деталей двигателя от перегрузок при выборе неверной передачи


Минусы АКПП:


·      Стоимость и периодичность обслуживания


·      Больший расход топлива


·      Низкий КПД


·      Меньшая динамика автомобиля


Роботизированные коробки передач (Роботы)


Роботизированная коробка передач — это логическое продолжение развития механической коробки. Робот это не что иное, как механическая КПП, в которой выжим сцепления и переключение передач выполняют два сервопривода (актуатора), управляемые электронным блоком. По факту робот впитал в себя все положительные стороны механической кпп и удобство автомата.


Первый прототип робота появился в 1939 году, Адольф Кегресс создал трансмиссию с двойным сцеплением, но дальнейшее развитие этого перспективного изобретения остановилось на следующие 40 лет. Всему виной отсутствие финансирования проекта.


В серию роботизированные коробки передач попали очень нескоро, но обкатать технологию решились инженеры Porsche. Роботы внедрили на модели 956 и 962С, машины предназначались для кольцевых гонок. К сожалению, недоработка конструкции и значительный вес коробки не позволил технологии выйти за пределы трека.


Серийная роботизированная коробка появилась только в 2003 году. Отважилась на такой шаг компания Volkswagen, установив преселективную трансмиссию на спорт версию модели Golf 4 R32. Производителем коробки была компания BorgWarner. По сей день концерн VAG активно продвигает этот тип коробок на своих моделях.


Особенность такой коробки заключается в конструкции, а именно в наличии двух сцеплений. Принцип работы такой коробки состоит в том, что на одно сцепление завязаны четные передачи, а на второе нечетные. В процессе движения крутящий момент передается по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут. В это же время диск второго сцепления разомкнут, но внутри самой коробки следующая передача уже сформирована и когда приходит время переключения, первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается. Такая схема работы обеспечивает плавность переключения и отсутствие рывков.


В свою очередь, роботизированные коробки делятся на два типа:


·   С мокрым сцеплением — используют на автомобилях с мощным двигателем, крутящий момент которых превышает 350 Нм.


·   С сухим сцеплением – используют на автомобилях с маломощными двигателями до 250 Нм крутящего момента.


Плюсы Робота:


·         Плавность переключения и хода


·         Высокий КПД


·         Экономичный расход топлива


·         Высокая динамика


·         Возможность выбора режима работы трансмиссии


Минусы Робота:


·         Малая надежность, как самой конструкции, так и мехатроника


·         Стоимость обслуживания и ремонта


·         Чувствительность к тяжелым дорожным условиям


Вариаторные трансмиссии (Вариаторы)


Вариаторные трансмиссии (CVT) считаются прямыми последователями классических гидромеханических кпп. Есть устойчивое мнение, что за CVT – коробками будущее, опять таки, учитывая городскую эксплуатацию автомобилей. Особенный упор на трансмиссии CVT делают японские производители, такие как Nissan и Subaru. Первая вариаторная коробка серийно появилась на автомобиле марки DAF в 50-е годы XX-века. Этим автомобилем оказался не грузовик, как многие могли подумать, а маленький легковой автомобиль.


К сожалению, особой надежностью и длительным ресурсом конструкция не отличалась. Компания Volvo в свою очередь, долгие годы пыталась развить технологию, но все закончилось сворачиванием разработок. Неожиданное продолжение истории вариатора дала Япония.


Причиной возврата и доработки вариатора послужила необходимость адаптации автоматических коробок к условиям эксплуатации в режиме городских пробок. Работа переключений передач на АКПП напрямую завязана на обороты двигателя. Классический автомат в режиме городских пробок, на малом расстоянии и на малом ходу начинал переключать передачи с первую на вторую, когда этого совершенно не нужно. В другом случае, двигаясь «накатом», АКПП держала передачу, не уходя на пониженную, долгое время ожидая от водителя команды на разгон. Такое поведение коробки давало большую нагрузку на собственные узлы, что вело к увеличенному расходу топлива, повышенному износу и раннему выходу из строя. Все это привело к интенсивной доработке акпп, но результатом стал принципиально новый тип кпп – CVT.


Самое удивительное, что первый вариатор был придуман Леонардо да Винчи в 1490 году. На чертежах изобретателя можно увидеть схему из параллельных конусов и перекинутого между ними ремня, способного перемещаться поперек оси вращения конусов, что позволяло менять передаточное отношение пары.


Коробка типа CVT или Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач. Основные детали коробки CVT — это гидротрансформатор и два раздвижных шкива, плюс, соединяющий их (шкивы) ремень. Сечение ремня имеет трапециедальную форму. Принцип работы заключается в следующем — сдвигающиеся половинки ведущего шкива выталкивают ремень наружу, что приводит к увеличению радиуса шкива, по которому работает ремень, это действие увеличивает передаточное отношение. Когда требуется снижение передаточного числа, ведомый шкив раздвигается, ремень перемещается на меньший радиус. Гидротрансформатор в этой конструкции обеспечивает трогание с места, после чего блокируется. Управление шкивами выполняет электроника.


Плюсы Вариатора:


·         Переключение передач происходит незаметно, без рывков


·         Экономичный расход топлива


·         Высокая динамика


Минусы Вариатора:


·         Несовместимость с мощными моторами


·         Стоимость обслуживания и ремонта


·         Большое количество датчиков влияющих на работу CVT


·         Чувствительность к тяжелым дорожным условиям, буксировке


Итог.


Мы рассмотрели основные виды коробок переключения передач. Определили главные минусы и плюсы каждого типа. Но дать однозначный ответ, какой агрегат будет лучше всех, невозможно. Каждый хорош в своем диапазоне задач, и выбор агрегата, которым будет оснащен автомобиль, учитывая диапазон задач, уже ложится на плечи конструкторов автомобиля и потребителя.


Как устроена АКПП с гидротрансформатором?

Специалисты сходятся во мнении, что в ближайшее время автоматическая трансмиссия ещё больше потеснит более привычные для нас механические коробки переключения передач.

Прогресс, одним словом. АКПП становятся легче и дешевле. Некоторые из них создают серьёзную конкуренцию МКПП в плане экономии.

Многие соотечественники боятся новшеств и долго выбирают тип коробки перед покупкой транспортного средства. Незнание устройства и принципа действия АКПП вызывает у них недоверие и сомнение.

Хотя, если разобраться, ничего сложного в этом узле нет. Давайте рассмотрим устройство автоматической коробки передач с гидравлическим трансформатором.

Справка

К сановным составляющим автоматической коробки передач относятся:

  • Гидравлический трансформатор.
  • Редуктор планетарного принципа действия.
  • Система гидравлического управления.

В задачи гидравлического трансформатора входит обеспечение изменения крутящего момента от силового агрегата к редуктору планетарного принципа действия. Дополнительно гидротрансформатор обеспечивает снижение вибрации при работе узла.

Составляющие гидротрансформатора

Гидравлический трансформатор включает в себя:

  • насосное колесо с лопастями;
  • турбинное колесо с лопастями;
  • реакторное колесо с лопастями;
  • в комплектацию входит блокировочная муфта;
  • муфта, отвечающая за свободный ход.

Для стабильной работы всей конструкции используется техническая жидкость Automatic Transmissions Fluid.

Специальной рабочей жидкостью заполняется корпус механизма гидравлического трансформатора. Роль технической жидкости для АКПП выполняет знакомое нам трансмиссионное масло.

Планетарный редуктор

К задачам редуктора планетарного принципа действия относится изменение крутящего момента (ступенчатый вариант). Планетарный редуктор обеспечивает движение транспортного средства задним ходом.

В комплектацию планетарного редуктора входят:

  • муфты сцепления;
  • тормоза ленточного типа;
  • планетарные элементы;
  • солнечная шестерня;
  • сателлиты;
  • коронная шестерня;
  • водило.

Давайте рассмотрим принцип действия планетарного редуктора.

Принцип действия

Муфта конструкции блокирует элементы планетарного ряда. В это время ленточный тормоз удерживает один из элементов в неподвижном состоянии. Такой принцип действия стал возможным за счёт соединения с корпусом данного узла.

Стабильная работа гидравлических цилиндров, которые приводят в действие тормоза и муфты контролируется системой гидравлического управления.

При блокировке короны происходит увеличение придаточного отношения. Солнце, наоборот, уменьшает придаточное отношение. Водила обеспечивает изменение направления вращения.

Вывод: планетарный редуктор является основным элементом в гидротрансформаторе.

Коротко о системе гидравлического управления

К составляющим системы, о которой идёт речь, относятся:

  • Масляный насос.
  • Регулятор центробежного принципа действия.
  • Система клапанов, в том числе масляных.
  • Исполнительные устройства.

 

Когда автомобиль трогается с места, масляный насос создаёт оптимальное давление, что, в свою очередь, обеспечивает блокировку планетарных элементов.

Это необходимо для того, чтобы крутящий момент на выходе был минимальный для первой передачи. При увеличении оборотов повышается давление, происходит переход с 1 на 2 передачу.   

При увеличении нагрузки на колёса автоматически понижается давление. Происходит обратный принцип действия: переход с повышенной передачи на пониженную передачу.

В заключение

Как видим, ничего страшного в принципе действия гидравлического трансформатора АКПП нет. Автоматическая коробка – это наиболее прогрессивный вариант узла автомобиля. АКПП позволяет плавно, без рывков осуществлять переход (при необходимости) с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот. АКПП позволяет автомобилю плавно трогаться с места.

Узел, о котором идёт речь, постоянно модернизируется и совершенствуется. С каждым годом становится всё сложнее. Возможно, именно это пугает водителей со стажем, привыкшим к МКПП.

Но каждый раз при внесении изменений и дополнений в АКПП проводятся многочисленные тесты. Прототипы накручивают десятки, сотни тысяч километров перед установкой на очередную модель автомобиля.  

Поэтому выбор автомобиля с той или иной коробкой передач дело субъективное. Можно долго спорить о возможностях АКПП и говорить о преимуществах МКПП.

И ещё

К однозначному выводу прийти практически невозможно. Как говорилось ранее выбор, и ответственность лежит полностью на покупателе (водителе).

Именно он определяет степень комфорта управления транспортным средством с АКПП или МКПП.

Редуктор АКПП

 Автоматическая коробка передач имеет ряд существенных
конструктивных изменений, в сравнении с традиционной механической.

 

 

Главным
образом, речь идет об использовании планетарных редукторов, фильтра АКПП и гидромеханического
механизма, обеспечивающего переключение скоростей. Планетарный редуктор АКПП
используется практически во всех автоматических трансмиссиях, за исключением
АКПП в автомобилях концерна Хонда.

Редукторы планетарной конструкции обеспечивают при
одном вале:

  • Два
    режима скоростного переключения.
  • Задний
    реверс.

Преимуществами планетарных редукторов являются:

  • равномерное
    распределение нагрузки на зубцы шестерней, сцепленных между собой, благодаря
    чему эффективно передаются высокие крутящие моменты;
  • шестерни
    устройств находятся в неизменном сцеплении между собой, что служит
    профилактикой их повреждения в момент 
    резких переключений скоростного режима и обеспечивает плавность этих
    переключений;
  • все редукторные
    компоненты располагаются в одной плоскости — это дает возможность сделать переключение
    скоростного режима более простым и легким для водителя.

Принципиальное устройство самых простых планетарных
редукторов включает в себя:

  • Орбитальную
    шестерню с  внутренним зацеплением.
  • Водилу
    с системой закрепленных в нем сателлитов.
  • Центральную
    (солнечную) шестерню.

В центре коробки расположена солнечная шестерня, все
остальные, как планеты, вращаются вокруг нее. На металлическом держателе —
водиле устроены небольшие оси, на которые насаживаются сателлиты. Они вращаются
каждый вокруг своей оси и составляют с механизмом солнечной шестерни единую
монолитную конструкцию. Вся редукторная сборка заключена в орбитальную шестерню
с оборудованным в ней внутренним зубчатым венцом.

Такой принцип устройства планетарного редуктора
обеспечивает постоянное зацепление. Тот или иной механизм конструкции может
брать на себя функции ведущего, если по какой-то причине ряд элементов
оказывается заблокированным, и обеспечивать выдачу крутящего момента. 

Винтовой редуктор – подробнее о технологии

Компактный корпус находится между двигателем и вторичным приводом (поворотным рычагом со встроенным карданным валом). Вся коробка передач весит всего 13 килограммов.

Принцип высокопрочных спиральных шлицев обеспечивает более мягкое зацепление, как для более тихого хода зубчатых колес, так и для точной взаимоблокировки отдельных передач. Эта точность четко ощущается во время переключения передач. В отличие от обычных мотоциклетных коробок передач, где переключение осуществляется шестернями, движущимися по валам, в коробках передач BMW Motorrad с винтовым редуктором передача изменяется с помощью сдвига зубца с тремя скользящими муфтами, так что зубчатые передачи постоянно зацепляются и приводятся в движение косвенно. Преимущество скользащих муфт заключается в том, что они легче и меньше смещаемых зубчатых передач, что позволяет им плавно перемещаться по вилкам переключения передач на соответствующих валах. Благодаря этому тракт переключения очень короткий, но точный. Селекторный барабан имеет полый дизайн и держится на шарикоподшипниках для оптимизации веса и для облегчения переключения.

Свободные шестерни установлены на игольчатых подшипниках с низким коэффициентом трения, в то время как валы работают на шарикоподшипниках. Они называются чистыми подшипниками и предотвращают проникновение плавающих частиц, обеспечивая большие интервалы проверки, чтобы замена трансмиссионного масла требовались только каждые 40 000 километров.

Вал переключения выступает слева на корпусе, что облегчает управление тягой переключателя на рычаге переключения передач на подножке.

Оптимальное переключение передач с активной 6-й передачей и малое передаточное число обеспечивают отличные значения тяги. В стандартной комплектации коробка передач оснащена потенциометром для индикации отдельных передач на многофункциональном дисплее. Его можно заменить при установленной коробке передач, что сокращает время и усилия, необходимые для технического обслуживания.

Автоматическая коробка передач (АКПП) — устройство и принцип работы. Гидротрансформатор, планетарный редуктор

Как ни странно, но в настоящее время АКПП (автоматическая коробка переключения передач) набирает популярность у автолюбителей и будущих автовладельцев. (Ваш покорный слуга относится к противникам данного вида коробок). Но об этом ниже.

Итак, АКПП…

Основное назначение АКПП — такое же, как и у механики – прием, преобразование, передача и изменения направления крутящего момента. Различаются автоматы по количеству передач, по способу переключения, по типу сцепления и по типу применяемых актуаторов.

Работу АКПП лучше рассмотреть на конкретном примере, а именно на классической трехступенчатой коробке передач с гидравлическими актуаторами (приводами) и гидротрансформатором. Надо отметить, что существуют и преселективные АКПП.

 

В устройство АКПП входит:

  1. Гидротрансформатор – механизм, обеспечивающий преобразование, передачу крутящего момента, используя рабочую жидкость. Рабочая жидкость для АКПП обычно, готовое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач. Но многие автолюбители используют  жидкость для гидравлических приводов большегрузной техники (веретенку), хотя это и неправильно. Веретенка не предназначена для работы в условиях высокой скорости движения шестерен.
  2. Планетарный редуктор – узел, состоящий из «солнечной шестерни», сателлитов, и планетарного водила и коронной шестерни. Планетарка является главным узлом автоматической коробки.
  3. Система гидравлического управления – комплекс механизмов, предназначенных для управления планетарным редуктором.

Для того чтобы более полно объяснить принцип работы АКПП начнем с гидротрансформатора.

 

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор служит одновременно сцеплением и гидромуфтой для передачи крутящего момента к планетарному механизму.

Представьте себе две крыльчатки с лопастями, расположенными друг напротив друга на минимальном расстоянии и заключенных в одном корпусе. В нашем случае одна крыльчатка называется насосное колесо, которое соединено жестко с маховиком, вторая крыльчатка называется турбинным колесом и соединено посредством вала с планетарным механизмом. Между лопастными крыльчатками находится рабочая жидкость.

 

Принцип работы гидротрансформатора


 

Во время работы двигателя, при вращении маховика вращается и насосное колесо, его лопасти подхватывают рабочую жидкость и направляют ее на лопасти турбинного колеса, под действием центробежной силы. Соответственно лопасти турбинного колеса приходят в движение, но рабочая жидкость после выполнения работы отлетает от поверхности лопастей и направляется обратно на насосное колесо, тем самым тормозя его. Но не тут то было! Для изменения направления отлетающей рабочей жидкости между колесами располагается реактор, у которого так же имеются лопасти и расположены они под определенным углом. Получается следующее —  жидкость от турбинного колеса возвращаясь через лопасти реактора ударяет вдогонку лопасти насосного колеса, тем самым увеличивая крутящий момент ДВС, потому что сейчас действуют две силы – двигателя и жидкости. Надо отметить, что при начале движения насосного колеса, реактор стоит неподвижно. Так продолжается до тех пор, пока обороты насосного не сравняются с оборотами турбинного колеса и стоящий неподвижно реактор только будет мешать своими лопастям – притормаживать обратное движение рабочей жидкости. Для исключения этого процесса в реакторе находится муфта свободного хода, которая позволяет реактору крутиться со скоростью крыльчаток, этот момент называется точкой сцепления.

Получается, что при достижении номинальных оборотов двигателя, сила от двигателя передается на планетарный механизм через… жидкость. Другими словами гидротрансформатор АКПП превращается в гидромуфту. Значит, крутящий момент уже передался дальше – на планетарный механизм?

Нет! Для того чтобы передать силу от двигателя, необходимо чтобы сработала муфта привода от ведущего вала. Но все по порядку…

 

Планетарный редуктор

Планетарный редуктор состоит из:

  1. планетарных элементов
  2. муфт сцепления и тормозов
  3. ленточных тормозов

Планетарный элемент представляет собой узел из солнечной шестерни, вокруг которой расположены сателлиты, которые в свою очередь крепятся на планетарное водило. Вокруг сателлитов находится коронная шестерня. Вращаясь, планетарный элемент передает крутящий момент на ведомую шестерню.

Муфта сцепления представляет собой набор дисков и пластин, чередующихся друг с другом. Чем-то муфта АКПП представляет собой сцепление мотоцикла. Пластины муфты вращаются одновременно с ведущим валом, а вот диски соединены с элементом планетарного ряда. Для трехступенчатой коробки планетарных рядов два – первой-второй передачи и второй-третьей. Привод в действие муфты обеспечивается сжатием между собой дисков и пластин, этот работу выполняет поршень. Но поршень не может сам двигаться, в действие он приводится гидравлическим давлением.

Ленточный тормоз выполнен в виде обхватывающей пластины одного из элементов планетарного ряда и приводится в действие гидравлическим актуатором.

Для понятия работы всей коробки разберем работу одного планетарного ряда. Представим себе, что затормозилась солнечная шестерня (в центре), значит, в работе остаются коронная и сателлиты на  планетарном водило. В этом случае скорость вращения водило будет меньше, чем скорость коронной шестерни. Если позволить солнечной шестерне вращаться с сателлитами, а затормозить водило, то коронная шестерня изменит направление вращения (задний ход). Если скорости вращения коронной шестерни, водило и солнечной шестерни, будут одинаковые, планетарный ряд будет вращаться как единое целое, то есть, не преобразовывая крутящий момент (прямая передача). После всех преобразований крутящий момент передается на ведомую шестерню и далее на хвостовик коробки. Надо отметить что мы рассматриваем принцип работы автоматической коробки передач у которой ступени расположены на одной оси, такая коробка предназначена для авто с задним приводом и передним расположением двигателя. Для переднеприводных авто, размеры коробки должны быть уменьшены, поэтому как и МКПП вводятся несколько ведомых валов.

Таким образом, затормаживая и отпуская один или несколько элементов вращения можно добиться изменения скорости вращения и изменения направления. Всем этим процессом управляет гидравлическая система управления.

 

Гидравлическая система управления

Гидравлическая система управления состоит из масляного насоса, центробежного регулятора, системы клапанов, исполняющих устройств и масляных каналов. Весь процесс управления зависит от скорости вращения двигателя и нагрузки на колеса. При движении с места масляный насос создает такое давление, при котором обеспечивается алгоритм фиксации элементов планетарного ряда так, что бы крутящий момент на выходе был минимальным, это и есть первая передача (как говорилось выше – затормаживается солнечная шестерня в двух ступенях). Далее при росте оборотов, давление увеличивается и в работу входит вторая ступень на уменьшенных оборотах, первая ступень работает в режиме прямой передачи. Увеличиваем еще обороты двигателя – коробка передач начинает работать вся в режиме прямой передачи.

Как только нагрузка на колеса увеличится, то центробежный регулятор начнет понижать давление от масляного насоса и весь процесс переключения повторится с точностью до наоборот.

При включении пониженных передач на рычаге переключения, выбирается такая комбинация клапанов масляного насоса, при которой включение повышенных передач невозможно.

 

Достоинства и недостатки АКПП

Главным достоинством автоматической коробки передач, конечно, служит комфорт при вождении — дамы просто в восторге! И, бесспорно, с автоматом двигатель не работает в режиме повышенных нагрузок.

Недостатки (и они очевидны) – низкий КПД, полное отсутствие «драйва» при трогании с места, большая цена, а главное – авто с автоматом нельзя завести с «толкача»!

Подводя итоги, скажем, что выбор коробки это дело вкуса и… стиля вождения!





 



РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 




Редуктор скорости

по сравнению с коробкой передач | Что такое коробка передач? Сравните оба сегодня с Torque

В последнее время мы сталкиваемся с множеством вопросов о коробках передач и редукторах скорости. Итак, в этой статье мы соберем всю информацию, необходимую для понимания редукторов и коробок передач.

Редуктор и коробка передач

При сравнении редуктора и коробки передач часто единственная разница заключается в терминологии. Это потому, что все редукторы являются коробками передач. Однако не все коробки передач являются редукторами.Это может показаться немного сложным, но на самом деле все довольно просто.

Редукторы скорости — это зубчатые передачи между двигателем и механизмом. Назначение редуктора скорости — уменьшить число оборотов, передаваемых между этими двумя конечными точками. Редукторы скорости принимают крутящий момент , создаваемый двигателем (входом), и умножают его. Во-вторых, редукторы скорости, как следует из названия, уменьшают скорость (выходных оборотов в минуту) на входе, чтобы на выходе была правильная скорость.

Термин «коробка передач» — это просто общий термин для зубчатой ​​передачи между двигателем и частью механизма. Следовательно, все редукторы — это редукторы.

Однако не все коробки передач снижают скорость входа. Редукторы, хотя и не являются обычным явлением, на самом деле могут быть настроены для увеличения скорости входа. Безусловно, наиболее распространенным типом коробок передач являются редукторы, но было бы неправильно говорить, что все коробки передач являются редукторами.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, что такое редуктор скорости?

Что такое угловая коробка передач?

Недавно мы опубликовали статью, непосредственно посвященную этому вопросу, которую вы можете прочитать здесь.Проще говоря, угловой привод — это механизм с зубчатой ​​передачей, который может передавать крутящий момент / об / мин на 90 градусов для поворота.

Как работают редукторы?

Вы можете найти ответ в этой статье. Однако быстрый ответ заключается в том, что выходная шестерня редуктора скорости имеет больше зубьев, чем входная шестерня. Таким образом, в то время как выходная шестерня может вращаться медленнее, уменьшая скорость входа, крутящий момент увеличивается.

Как выбрать коробку передач или поставщика коробок передач?

Недавно мы написали руководство специально для вас! В этом руководстве мы рассмотрим десять наиболее важных моментов, которые следует учитывать при выборе поставщика коробки передач.

Сюда входят:

  • Купить у производителя или у дистрибьютора?
  • Как установить стандарты качества
  • Определение технических характеристик продукта
  • Из чего складывается стоимость коробки передач
  • Что такое разумное время выполнения заказа?
  • Процесс проектирования
  • Цитирование
  • Тестирование
  • Формальный процесс рисования и окончательное предложение
  • Утверждение и заказы на поставку

Руководство «Как выбрать поставщика коробки передач» позволит вам с уверенностью выбрать поставщика и пройти через процесс заказа.

Нажмите здесь или на кнопку «Загрузить сейчас» выше, чтобы получить бесплатную копию руководства!

Что такое редуктор скорости? Как работает редуктор скорости?

Что такое редуктор скорости?

Редукторы скорости — довольно простые механизмы. Редуктор скорости — это просто зубчатая передача между двигателем и оборудованием, которая используется для уменьшения скорости, с которой передается мощность. Редукторы скорости, также называемые зубчатыми редукторами, в основном представляют собой механические устройства, используемые для двух целей.Существенное применение зубчатых редукторов состоит в том, чтобы дублировать меру крутящего момента, создаваемого источником питания информации, чтобы расширить меру полезной работы.

Что делают редукторы скорости?

Редукторы

в основном выполняют две функции. Во-первых, они умножают крутящий момент, создаваемый источником питания (входом). Во-вторых, редукторы скорости, как следует из названия, уменьшают скорость на входе, чтобы на выходе была правильная скорость.

Как редуктор увеличивает крутящий момент при уменьшении скорости? Выходная шестерня редуктора имеет больше зубьев, чем входная.Таким образом, в то время как выходная шестерня может вращаться медленнее, уменьшая скорость входа, крутящий момент увеличивается.

Таким образом, они используют источник входной мощности и увеличивают крутящий момент, уменьшая скорость.

Редукторы скорости бывают разных форм и размеров, но некоторые из наиболее часто встречающихся редукторов скорости — это редукторы.

Нужна рука при выборе редуктора?

Тип или модель редуктора скорости, которая подходит для вашего применения, будет определяться спецификацией приложения и проекта.Однако недавно мы опубликовали руководство, призванное помочь вам ориентироваться в мире редукторов скорости и поставщиков редукторов. Эта бесплатная загрузка проведет вас через десять наиболее важных аспектов выбора поставщика редуктора скорости с червячной передачей, а также редуктора скорости. В руководстве вы найдете:

  • Купить у производителя или у дистрибьютора?
  • Как установить стандарты качества
  • Определение технических характеристик продукта
  • Из чего складывается стоимость коробки передач
  • Что такое разумное время выполнения заказа?
  • Процесс проектирования
  • Цитирование
  • Тестирование
  • Формальный процесс рисования и окончательное предложение
  • Утверждение и заказы на поставку

Руководство «Как выбрать поставщика коробки передач» позволит вам с уверенностью выбрать поставщика и пройти через процесс заказа.

Щелкните здесь или нажмите кнопку «Загрузить сейчас», чтобы получить бесплатную копию руководства!

Ознакомьтесь с другими нашими сообщениями о редукторах:

Коробка передач

Falk Луизиана и Техас | Коробка передач Dodge

Являясь лидером отрасли в производстве подшипников, шкивов и других компонентов промышленного оборудования, BK Industrial Solutions служит источником всех потребностей в промышленных зубчатых редукторах для наших клиентов из Техаса и Луизианы. У нас есть качественные коробки передач от ведущих брендов, таких как Dodge, Falk, Rexnord и SEW Eurodrive, с широким ассортиментом коробок передач, мотор-редукторов и механических вариаторов скорости для ваших сложных задач.

Высококачественный отбор

Редукторы, также называемые редукторами скорости или редукторами, являются важными компонентами для многих промышленных применений. Наш выбор включает линейку коробок передач Dodge и коробку передач Falk, а также другие ведущие бренды в отрасли. Чтобы удовлетворить спрос на надежные конвейерные системы, мы предлагаем редукторы с креплением на валу для оптимизации процесса погрузочно-разгрузочных работ, а также полную линейку сопутствующих товаров для передачи крутящего момента.

Мы предлагаем редукторы с прямым углом и косозубым редуктором, которые служат для уменьшения выходной скорости и увеличения крутящего момента.Поскольку качество является нашим главным приоритетом, мы также предлагаем линейные винтовые редукторы, которые рассчитаны на долговечность и соответствуют самым жестким отраслевым условиям. Мы также являемся ведущим дистрибьютором больших параллельных редукторов, предназначенных для работы в условиях высокого крутящего момента.

Редукторные двигатели, доступные от ведущих производителей

Наши мотор-редукторы производятся от ведущих производителей, таких как SEW Eurodrive и Rexnord. Каждый из этих брендов разработан с учетом требований качества, надежности и безопасности. Торговые марки, которые мы распространяем, известны своей долговечностью и простотой обслуживания.Мы понимаем важность наличия надежных деталей, сокращающих время простоя, поэтому мы стремимся предоставлять качественные продукты, которые помогут вашему бизнесу работать с высоким уровнем эффективности.

Запросите бесплатное ценовое предложение онлайн или позвоните нам сегодня по телефону 409-838-1641, чтобы узнать, как мы можем удовлетворить ваши потребности в редукторе и моторном редукторе.

передач | Коробки передач | Редуктор скорости | Миннеаполис, Миннесота

ISC Компании и дочерняя компания Adams-ISC являются дистрибьюторами деталей механической трансмиссии, включая закрытые зубчатые передачи (редукторы).Для получения дополнительной информации о брендах, которые мы предлагаем, и / или ценах, свяжитесь с нами по телефону 763-559-0033, по электронной почте [email protected] или заполнив нашу онлайн-контактную форму.


Закрытые шестерни, также известные как коробки передач или редукторы скорости, представляют собой открытые шестерни, содержащиеся в корпусе. Корпус поддерживает подшипники и валы, удерживает смазку и защищает компоненты от воздействия окружающей среды. Коробки передач доступны в широком диапазоне грузоподъемности и передаточных чисел.

Назначение коробки передач — увеличение или уменьшение скорости. В результате выходной крутящий момент будет обратным функции. Если закрытый привод является редуктором, выходной крутящий момент будет увеличиваться; если привод увеличивает скорость, выходной крутящий момент уменьшается. К факторам выбора зубчатого привода относятся: ориентация вала, передаточное число, тип конструкции, характер нагрузки, номинальная мощность редуктора, окружающая среда, монтажное положение, диапазон рабочих температур и смазка.

Основные типы редукторов

Редукторы червячной передачи

Редуктор с одинарным понижением скорости может достигать передаточного числа до 100: 1 в небольшом корпусе.Известные как прямоугольные приводы, они состоят из цилиндрического червяка с резьбой и червяка. При однократном запуске червяка червячная передача продвигается только на один зуб на каждые 360 градусов поворота червяка. Таким образом, независимо от размера червяка, передаточное число составляет от « размера червячной передачи до 1 фута ». Более высокие передаточные числа можно получить, используя двойные и трехкратные передаточные числа.

Редукторы с винтовой зубчатой ​​передачей

Обеспечивает высокоэффективное снижение скорости с помощью 1, 2, 3 или 4 комплектов передач.Мощность передается от высокоскоростной шестерни на низкоскоростную шестерню. Цилиндрические шестерни обычно работают с валами, параллельными друг другу. Два наиболее распространенных типа — это концентрический (входной и выходной валы расположены на одной линии) и параллельный вал (входной и выходной валы смещены). Одноступенчатые редукторы с косозубой шестерней обычно используются для передаточных чисел примерно до 8: 1. Там, где требуются более низкие скорости и более высокие передаточные числа, можно использовать ступени с двойным, тройным и четверным редуктором.

Циклоидальные дисковые редукторы

В отличие от обычных зубчатых передач, они работают без высокоскоростной шестерни или зубьев шестерни, а их компоненты работают на сжатие, а не на сдвиг.Это связано с конструкцией циклоидальных дисков, которые катятся внутри корпуса коронной шестерни, аналогично планетарной конструкции. Основными компонентами являются эксцентриковый кулачок, выходной вал с внутренними фланцами, диски и корпус коронной шестерни.

Три варианта монтажа

(L-R) на основании, на валу, мотор-редуктор

Редукторы , устанавливаемые на основание, с опорами для болтов, являются наиболее распространенными.

Редукторы на валу имеют полый выходной вал, который скользит по ведомому валу.

Мотор-редуктор сочетает в себе закрытый редуктор с двигателем. Моторизованный редуктор похож на мотор-редуктор, за исключением того, что он приводится в действие отдельным двигателем NEMA с C-образной гранью.

Уплотнения и сапуны

Уплотнения используются между корпусом редуктора и входным и выходным валами для удержания масла и блокировки грязи. Наиболее часто используемый тип, радиальное манжетное уплотнение , состоит из металлического корпуса, который входит в отверстие корпуса, и эластомерной уплотнительной кромки, которая прижимается к валу. Лабиринтные уплотнения используются для высокоскоростных приложений и состоят из корпуса с рядом колец, ограничивающих утечку. Сапун — это заглушка с отверстием, установленная в корпусе редуктора для обеспечения потока воздуха и сброса внутреннего давления.

Смазка

Закрытые шестерни обычно смазываются маслом. Наиболее распространенными типами масел являются масла с ингибитором ржавчины и окисления, противозадирные, компаундированные и синтетические. К другим типам относятся смазка и сплошная пленка.Смазку можно использовать для червячных, планетарных, циклоидных и гипоидных редукторов. Общие методы распределения — это система разбрызгивания и система циркуляции

.


Ведущие марки предлагаемых коробок передач


Содержимое этой страницы было создано с использованием выдержек из Руководства по передаче электроэнергии (5 th издание) , которое написано и продается Ассоциацией дистрибьюторов электроэнергии (PTDA).

Закажите копию здесь

Редукторы | GAM

GAM предлагает один из самых больших в мире наборов прецизионных редукторов:

  • Рядные или угловые редукторы
  • Люфт от менее 1 угл. Мин. До 20 мин. Дуги
  • Типоразмеры от 27 мм до 350 мм
  • Максимальный крутящий момент от 10 до 10 000 Нм
  • Передаточное число от 3 до 1000: 1.

Наши возможности обработки по индивидуальному заказу и оптимизированные производственные процессы позволяют нам поставлять 1 редуктор или 1000 редукторов быстро и с минимальными затратами. GAM может.

Запросите предложение сегодня! Загрузите брошюру по продукту GAM

Роботизированные фланцевые редукторы с нулевым люфтом

Дополнительные продукты для робототехники и других высокоточных приложений см. На странице «Продукты для робототехники».

Серво-редукторы

Редукторы высочайшей точности

Высокоточные редукторы для сервоприводов

Прецизионные редукторы с сервоприводом

Угловые конические редукторы серии V

CAD и технические характеристики:
VC-W, VC-T, VC-S, VC-K

  • Спирально-конический редуктор с опорой двигателя: размеры 65-200 мм
  • Люфт 6-20 угл. Мин
  • Максимальный крутящий момент 31-690 Нм
  • Подробнее >>

CAD & Технические характеристики:
VC-W, VC-T, VC-K

  • Мини-спирально-конический редуктор
  • Включает опору двигателя
  • Размер рамы 35 и 45 мм
  • Максимальный крутящий момент 5-11 Нм
  • Ранее серия LL
  • Подробнее >>

CAD и технические характеристики:
VPC-W, VPC-T, VPC-S

  • Спирально-конический редуктор Performance Plus Mini
  • Включает опору двигателя
  • Размеры рамы 27, 33, 45 мм
  • Максимальный крутящий момент 5-25 Нм
  • Подробнее >>

Рядные редукторы

| Высокоточные линейные шестеренчатые редукторы

Удовлетворяйте ваши потребности в передаче мощности с помощью наших линейных шестеренчатых редукторов

Ondrives.US предлагает рядные шестеренчатые редукторы для удовлетворения потребностей практически любого приложения для передачи движения или мощности. Наши линейные редукторы спроектированы для обеспечения низкого люфта и точности, чтобы обеспечить надежную работу даже в самых сложных операциях.

Типичные области применения стандартных и нестандартных линейных редукторов включают конвейерные системы, оборудование для производства продуктов питания и напитков, промышленное упаковочное оборудование, системы выдвижных сидений и множество других областей применения.

Просмотрите наши ресурсы, чтобы узнать больше о выборе редуктора с рядным редуктором для вашего приложения передачи мощности:

Варианты редуктора с рядным редуктором

Коробки передач известны под разными названиями, включая зубчатые передачи, редукторы, редукторы, редукторы скорости и т. и мотор-редукторы.Все термины могут использоваться как синонимы при обращении к рядным шестеренчатым редукторам. В нашем ассортименте имеется широкий ассортимент зубчатых редукторов с входными скоростями до 4000 об / мин для высокоскоростных и высокоточных приложений. Рядные цилиндрические редукторы

Ondrives.US предлагает полную линейку компактных и легких прямозубых планетарных редукторов с цилиндрическими зубчатыми колесами. Эти линейные редукторы могут устанавливаться непосредственно на двигатели или соединяться с муфтой вала. Доступны передаточные числа от 2: 1 до 625: 1 со значениями крутящего момента от 0.От 13 Нм до 90 Нм.

  • Входная скорость: до 4000 об / мин
  • Прецизионно обработанный алюминиевый корпус
  • Двойные шарикоподшипники на всех валах

Линейные редукторы с малым люфтом энкодера

Эти компактные, легкие редукторы с малым люфтом изначально были разработаны для энкодеров .Они применимы и ко многим другим приводным системам. Редукторы с энкодером имеют очень низкий момент инерции на входе вала и рассчитаны на входные скорости до 3000 об / мин.Передаточное число от 4,96: 1 до 3600: 1 доступно для двух типоразмеров. Шипы синхронизатора для наших редукторов кодировщика доступны на складе.

  • Выходной крутящий момент: 1 унция-дюйм
  • Люфт: 15 угловых минут (при любом соотношении)
  • Передаточные числа от 4,96: 1 до 3600: 1
  • Входные скорости до 3000 об / мин
  • Диаметр: 1-1 / 16 дюймов или 1-3 / 4 дюйма
  • Корпус из анодированного алюминия в черный цвет
  • 303 шестерни и валы из нержавеющей стали
  • Шарикоподшипники

Линейные конические редукторы с малым зазором

Наши конические мотор-редукторы представляют собой рядные планетарные редукторы с зазором или лучше 8 угл. / мин.Эти линейные редукторы предназначены для приложений с ограниченным пространством и доступны либо в качестве входного вала, либо устанавливаются на двигатель 24 В постоянного тока.

  • Низкий люфт: ≤8 угл. / Мин. на входе
  • Компактная конструкция
  • На входе вала или с установленным двигателем
  • Передаточные числа от 2: 1 до 16: 1
  • Значения крутящего момента на выходе от 1,14 до 12,7 Нм

Эпициклические (планетарные) сервоприводы

Ondrives. Линия американских внутренних планетарных редукторов с сервоприводом чрезвычайно прочна и компактна.Эти планетарные редукторы имеют полностью обработанные алюминиевые или стальные корпуса и полностью оснащены шарикоподшипниками. Наши линейные планетарные редукторы предлагают гибкие варианты монтажа двигателя и могут обеспечивать выходной крутящий момент до 380 Нм. Доступны соотношения от 3: 1 до 36: 1.

  • Низкий люфт: ≤30 угл. / Мин. на входе
  • Входная скорость до 3000 об / мин
  • Прецизионно обработанные алюминиевые корпуса
  • Двойные шарикоподшипники на всех валах
  • Доступны с передаточными числами от 3: 1 до 36: 1
  • Выходной крутящий момент до 380 Нм

Редукторы с увеличенным числом оборотов

Наши редукторы с энкодером с низким передаточным числом и редукторы с линейным конусом также могут использоваться в качестве устройств увеличения скорости, если это необходимо.

The Ondrives.US Преимущество: 30 лет беспрецедентного качества рядных редукторов

  • Пожизненная смазка
  • Входные скорости до 4000 об / мин
  • Доступны с передаточными числами до 3600: 1
  • Доступны индивидуальные коробки передач
  • Полностью изготовлен из корпусов блоков
  • Шариковые подшипники на всех валах

Ondrives.US предлагает широкий выбор муфт вала с перекосом с дюймовыми и метрическими отверстиями.Прецизионные шлифованные валы дюймовые и метрические доступны на складе.

Свяжитесь с нами для получения высокопроизводительных линейных редукторов

Ondrives.US разрабатывает и производит высококачественные высокоточные линейные редукторы для промышленного применения. Мы принимаем все меры для обеспечения контроля качества и располагаем командой инженеров, которые помогут вам решить уникальные задачи.

Запросите расценки на индивидуальный рядный редуктор для вашего приложения или , свяжитесь с нами , чтобы обсудить ваши индивидуальные требования.

Редуктор | Продукты | КЭБ

Подробнее о продукте

Редукторы

KEB предлагаются с опциями ввода для IEC, NEMA и серводвигателей

.

Зубчатая передача доступна в версиях со стандартным или малым люфтом

Редукторы

предлагаются с различными выходными конфигурациями, включая наклон, параллельное смещение и прямой угол.

Доступны конфигурации со спиральной фаской, параллельным смещением, червячной или линейной конфигурацией. Агрегаты предлагаются с выходами с полым и полым отверстием.

Корпуса мотор-редукторов

изготовлены из чугуна для защиты двигателя от самых суровых условий окружающей среды и вибраций.

Высококачественные и эффективные косозубые и конические зубчатые передачи, используемые в 2-ступенчатых и 3-ступенчатых конструкциях.

Технические характеристики

Электрооборудование


• Класс напряжения: стандарт 230 В и 460 В (другие доступны по запросу)
• Номинальная частота: стандарт 60 Гц (50 Гц доступны по запросу)
• Класс изоляции: F (готов к работе с инвертором)
• Режим работы: S1 продолжительный (доступны другие режимы работы)
• КПД двигателя: доступны IE2 и IE3

Механический


• Выходной крутящий момент: до 12 300 Нм
• Опция тормоза: Пружинный тормоз KEB
• Люфт: 10-20 рычагов / мин.в стандартной комплектации. Доступен вариант с низким люфтом

Окружающая среда


• Тип защиты: стандарт IP55. Доступно до IP65.
• Максимальная температура окружающей среды: 40 ° C с возможным снижением мощности
• Высота: 1000 м номинальная с возможным снижением

Параметры


Выходные данные по индивидуальному заказу: KEB может предоставить мотор-редукторы с нестандартными фланцами или валами для облегчения монтажа на машину.Также можно установить выходной фланец или вал с обеих сторон выходного вала.

Смазочные материалы для пищевых продуктов

: Для использования в пищевой промышленности мотор-редукторы KEB могут поставляться с пищевыми смазками и консистентными смазками.

Дополнительная защита окружающей среды: для использования в условиях смыва или коррозии мотор-редукторы могут поставляться с дополнительной защитой от краски и уплотнениями.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *