Ремонт стального радиатора: описание и ремонт устройства, плюсы и минусы панельной батареи отопления, срок службы оборудования, а также виды моделей и причины их поломки

Содержание

описание и ремонт устройства, плюсы и минусы панельной батареи отопления, срок службы оборудования, а также виды моделей и причины их поломки

Когда тепло в помещении обеспечивает красивый обогреватель, это вдвойне приятно.

Наверное, поэтому в последние годы такой спрос на стальные радиаторы отопления.

Конструкция этих обогревателей позволяет подобрать оптимальную модель, подходящую по мощности и размеру к конкретному помещению и его дизайну.

Стальные радиаторы: описание

Прошли времена, когда все дома «снабжались» исключительно чугунными батареями, настолько же тяжелыми, насколько некрасивыми. Сегодня потребители могут выбирать радиаторы не только по их техническим характеристикам, но и по внешнему виду. Хотя их не такое уж разнообразие, но каждый решает самостоятельно, нужны им высокие конструкции или длинные, напольные или настенные, какого цвета или формы они должны быть.

Устройство стального радиатора отопления основано на штампованной листовой стали, если речь идет о панельных моделях, или секциях – в трубчатых. У каждой конструкции есть свои преимущества и недостатки, но как показывает практика, именно панельные варианты пользуются наибольшим спросом у населения. Связано это, скорее с их ценой, которая невысока, чем с эстетичным видом.

Устройство панельного радиатора отопления достаточно простое:

  1. Из высокопрочной тонкой (1.15-1.2 мм) стали создаются штампованные панели, внутренняя часть которых состоит из двух горизонтальных каналов и нескольких вертикальных. Они являются резервуаром, по которому теплоноситель распространяется по отопительной системе, попутно нагревая ее.
  2. Соединенные попарно панели являются отдельным элементом батареи, и от ее размера зависит уровень теплообмена всей конструкции.
  3. Каждое устройство снабжено необходимыми монтажными арматурами и окрашено.

Если сравнить первые советские стальные радиаторы отопления с их современными аналогами, то у них недостатков было намного больше чем достоинств. Например, низкий уровень мощности, подверженность коррозии и другие.

В наше время технологии позволяют не только обрабатывать сталь так, чтобы она не боялась теплоносителя, но и красить специальным составом, продлевая «жизнь» изделию.

Чтобы получить от панельной батареи максимум эффективности, ее лучше использовать в автономных отопительных системах.

Сколько воды в стальном радиаторе? Объем воды в стальных радиаторах отопления крайне невелик. С одной стороны это недостаток, так как по внутренним каналам панелей носитель не может передвигаться с достаточной скоростью из-за их узости, а с другой – достоинство, так как малое количество воды проще и быстрее нагреть. Это позволяет экономить до 35% энергоносителей.

Особенности батарей из стали

Если выбирать для монтажа стальные радиаторы отопления, плюсы и минусы каждой модели должны быть тщательно взвешены.

В начале о хорошем:

  1. Сталь – прекрасный проводник тепла, поэтому батареи из них считаются наиболее эффективными.
  2. Панельные радиаторы легко монтировать, так как они представляют собой цельную конструкцию. Это недостаток, если с ними случилась «беда» в виде протечки, так как придется менять всю панель, но при должной работе – это их преимущество, так как большая площадь конструкции лучше прогревается, чем каждая отдельная секция в трубчатых моделях.
  3. Благодаря добавлению теплообменников в некоторые типы панельных радиаторов, их мощность значительно возрастает, что вовсе не портит их привлекательный внешний вид.
  4. Существующие дизайнерские модели, производимые некоторыми зарубежными компаниями, можно вешать на стены, убрав трубы в пол, или ставить на стильные ножки. Под заказ изготавливаются даже угловые виды обогревателей, что позволяет экономить жизненно важное пространство помещения, при этом украшая его.

Если говорить о слабых сторонах стальных обогревателей, то их несколько, и все касаются работы в домах с централизованным отоплением.

В автономных системах эти недостатки не проявляются:

  1. Они плохо переносят перепады давления. Это связано с тем, что они приспособлены к напору от 6 до 9 атмосфер, тогда как в центральной системе отопления гидроудары могут достигать 13-15 атмосфер. Подобные «потрясения» могут просто разорвать панели.
  2. Если панели некачественно окрашены, то они подвергаются коррозии, что неизбежно происходит, когда из системы сливается вся вода на летний период. Поэтому так важно изучить параметры, указанные производителем в техпаспорте изделия.

Никто не запрещает монтировать стальные батареи в многоквартирных домах с центральным типом обогрева. Нужно произвести расчеты мощности с учетом теплопотерь и площади комнаты и подобрать конструкцию, подходящую по параметру. Просто следует быть готовым к тому, что срок службы стальных радиаторов отопления в таких условиях составляет 15 лет, тогда как в условиях автономного отопления – это 29 лет.

Стальные решетки для радиаторов — фото:

Виды моделей

Современный рынок предлагает широкий ассортимент моделей стальных батарей, но всех их можно условно разделить на несколько видов:

  1. Самыми популярными и эффективными являются панельные радиаторы, которые могут состоять из одной, двух или трех панелей и быть оснащены теплообменниками (или без них).
  2. Вертикальные обогреватели делятся на трубчатые и панельные. Они отличаются своим «ростом», так как их минимальная высота 1 м, тогда как у обычных она достигает 600 мм, а у высоких доходит до 900 мм. Эти виды стальных батарей выглядят стильно, греют чуть менее эффективно и стоят очень дорого. Особенно это касается дизайнерских моделей.
  3. Пластинчатые стальные радиаторы встречаются нечасто, и то в госучреждениях.

Как правило, большинство потребителей выбирают панельные виды обогревателей из-за их гармоничного соответствия качеству и цене, но, как и любые другие устройства, они не вечны и могут поломаться. Возможность аварии лучше предусмотреть, обращая внимания на «сигналы», которые подает система.

Причины поломки

Ремонт стальных радиаторов отопления мало кого обрадует, так как при серьезной поломке их придется заменить на новые панели, тогда как в секционных моделях достаточно открутить поломанную секцию и поставить другую.

Причиной поломки радиаторов являются:

  1. Изначально неправильно рассчитанная мощность и установка неподходящей конструкции приводит к ее поломке. Учитывать следует все – от диаметра труб рабочего давления до степени нагрева теплоносителя.
  2. Неправильное монтирование к трубам, что особенно дает о себе знать во время продувки системы или при гидроударах.
  3. Грязь в теплоносителе может стать причиной засорения каналов стального радиатора, что приведет к неравномерному нагреву панели.

Поводом к беспокойству являются щелчки в системе отопления и холодные панели. Они могут быть вызваны засорением каналов некачественным носителем. Самостоятельно ремонтировать стальную батарею не рекомендуется, так что в случае протечки нужно просто найти поврежденное место, временно закрыть трещину герметиком и вызвать аварийную службу. Подобную работу должен выполнять специалист, особенно если прорыв произошел в разгар сезона.

Как показывает многолетний потребительский опыт, стальные панельные радиаторы – это лучшее предложение на рынке, когда речь касается автономных систем обогрева.

Ремонт радиаторов отопления своими руками, протечка, щелчки, шум

Порой случаются такие ситуации, когда незамедлительно требуется ремонт радиаторов отопления. Что делать в таком случае? Бежать и звать специалистов или пытаться что-то сделать самостоятельно? Постараемся разобраться.

Ремонт радиаторов отопления

Признаки поломки или «я ничего не трогал»

Отметим несколько возможных причин поломки радиаторов отопления:

  • Радиатор с самого начала был подобран неправильно. В зависимости от того, какой диаметр труб, давление и температура воды в системе, ставят разные типы радиаторов.
  • Ремонт батареи отопления может также быть вызван и тем, что его неправильно подсоединили к трубам отопительной системы.
  • Если центральная система отопления создает жесткие условия для работы. Например, если у теплоносителя повышена кислотность, а также наблюдаются резкие перепады давления – это приводит к тому, что металл переживает электростатическую или электрохимическую коррозию.
  • Если теплоноситель плохого качества, то он будет формировать налет на стыках секций батарей и в местах, где крепятся трубы.
  • Некачественный теплоноситель также будет засорять радиаторы и трубы – это повлечет за собой частую необходимость их промывки.

Налет в трубах отопительной системы

  • Межсекционные прокладки могут протереться, а резьбовые ниппели – разрушиться. Поэтому нужно регулярно менять прокладки между секциями.
  • Щелчки в батарее отопления – не обязательно поломка, однако при их появлении нужно вызвать мастеров, возможно, потребуется звукоизоляция батарей отопления. Так как то, что шумит радиатор отопления, может вызвать дискомфорт или стать причиной его поломки.

Теперь обозначим основные признаки того, что вашим батареям требуется тщательный осмотр и ремонт в дальнейшем или срочно:

Рекомендуем к прочтению:

  • Когда отопительный сезон в разгаре в прямом смысле слова, в помещениях вдруг стало заметно холоднее, то есть, батарея отопления не греет.
  • На стыках и в местах крепления появился налет, это может вызвать то, что в дальнейшем не работает радиатор отопления.
  • Появилась течь батареи отопления или лопнул радиатор отопления.

Если ваши батареи уже старше вас – лучше заменить их, потому что, скорее всего, постоянный ремонт батареи отопления своими руками вам обеспечен. Ведь современные модели будут более эффективными, так как их теплопроводность выше: в помещениях станет теплее, траты на отопление станут меньше. Помимо этого, новые батареи будут более красивыми.

Старую батарею иногда проще поменять чем ремонтировать

Если заменить батареи нет возможности, то вам предстоит ремонт радиатора отопления своими руками, и как можно скорее. Лучше всего – будь то проблема, как устранить течь батареи отопления, или вы просто пока слышите шум в батареях отопления, незамедлительно обратиться к специалистам, которые произведут профессиональную диагностику.

Ремонтируем секционные батареи

Множество батарей отопления относится как раз к секционному типу. И в первую очередь, это батареи из чугуна и биметаллические. Конечно, профилактический осмотр лучше всего проводить еще до того, как на улице станет холодно, или когда уже потеплеет. Но очень часто самые активные действия начинаются уже после того, как проблема превращается в критически срочную.

Рекомендуем к прочтению:

Основная проблема – это протечка батареи отопления.

Именно она чаще всего вызывает ремонт. Приведем инструкцию, как устранить течь радиатора отопления самостоятельно:

  • Проверяем, действительно ли течет батарея отопления. Обычно место протечки видно сразу. Но бывает, что очень сложно найти его. Если это так, то радиатор снимается, затем погружается в емкость с водой. И там, где есть отверстие, начнут идти пузырьки воздуха. Но часто, чтобы выявить, где потек радиатор отопления, не составляет труда и так.
  • Готовим инструментарий. Когда вы уже определили место, где протекает батарея отопления, будем ее ремонтировать. Для этого подготовим тонкий стальной трос, замазку (смесь эпоксидной смолы и металлического порошка, густотертые белила цинковые, порошковый или полимерный герметик, холодная сварка – на выбор), полотно (или другая ткань или бинт, чтоб наносить замазку), металлический хомут (можно взять изоленту или резину с проволокой).

«Холодная сварка» — средство для аварийной герметизации труб и радиаторов отопления

  • Когда мы обозначили прорыв батареи отопления и собрали инструменты, оборудуем место ремонта. Под радиатор кладем клеенку, ткань-непромокашку или же кусочек пленки. Сверху кладем большую тряпку для вбирания воды. Если надо – рядом ставим тазик или ведро.
  • Теперь место, где подтекает батарея отопления, нужно зачистить. Часто это место находится на стыке секций. Нужно снять старую обмотку, убрать части прокладки и краску. Берут струну и зачищают стык до металла. Очищенный участок промывается бензином, чтоб в дальнейшем новая обмотка прилегла хорошо.
  • Место, где потекла батарея отопления, нужно замазать. Состав замазки наносим на ленточку из ткани, максимально плотно наматываем ее на стык, делая 2-3 слоя – количество зависит от состава.
  • Замазанный участок, где раньше была такая проблема, как капает батарея отопления, закрепим хомутом. Хомут накладывают на замазку, стягивают его и фиксируют болтами и гаечками.

Когда отопительный сезон будет окончен, рекомендуется поменять этот радиатор на цельный и новый, или хотя бы его секции, которые повреждены. Помимо течи, распространенной является такая проблема, как воздух в радиаторе отопления. Воздух в батареях отопления лучше всего должны удалять специалисты, чтобы не вызвать в дальнейшем более серьезных ремонтных работ.

Стальные радиаторы отопления 🚩 ремонт стальных радиаторов отопления 🚩 Ремонт квартиры

Конструкция стальных радиаторов

Стальной радиатор представляет собой панель из двух сваренных между собой в нескольких местах стальных листов. Участки точечной сварки разделяют пространство радиатора и образуют каналы, по которым движется теплоноситель, обычно горячая вода. Стальной радиатор может состоять из нескольких панелей. Листы, из которых сделана панель, обычно не ровные, а рельефные, впадины указывают на места, где панели сварены между собой. Некоторые производители предлагают стальные радиаторы с плоскими панелями, которые могут лучше подойти для дизайна вашей комнаты.

Каждый стальной панельный радиатор можно обозначить двумя цифрами по общепринятой международной классификации: первая цифра означает количество панелей, вторая — количество рядов оребрения, которые могут привариваться к панелям для улучшения теплоотдачи.

Стальные панельные радиаторы имеют интересную особенность конструкции: в их внутреннем пространстве легко размещать трубки, которые могут подать теплоноситель в любую точку радиатора. Эта особенность позволяет гибко подключать радиатор к центральному отоплению. Если большинство радиаторов других типов подключаются только сбоку и только к первой секции, стальной панельный радиатор может быть подключен с любой секции и с любой стороны. В некоторых случаях это свойство стальных радиаторов становится незаменимым.

Отзывы потребителей о стальных радиаторах в большинстве своем положительные, что неудивительно, ведь они имеют ряд преимуществ перед другими радиаторами, особенно если вы покупаете качественный радиатор с хорошими характеристиками, например, произведенный в Турции — главном поставщике стальных радиаторов на мировой рынок.

Преимущества стальных радиаторов

Панельные радиаторы хороши тем, что легко сделать радиатор определенного размера и определенной формы, и несмотря на то, что в большинстве квартир стоят обычные горизонтальные типовые стальные радиаторы, вы без проблем найдете узкий вертикальный радиатор, который впишется именно в ваш интерьер.

Несмотря на то, что стальной радиатор можно разместить в любой части квартиры, надо помнить, что он будет обогревать тем лучше, чем ближе к полу будет находиться.

Стальные радиаторы рекомендуют для частных домов, так как они часто имеют собственную отопительную систему с повышенным давлением, которое радиаторы из стали выдержат без проблем, в отличие от чугунных или алюминиевых радиаторов.

Преимуществом радиаторов является также их яркий внешний вид, их без труда можно окрасить в любой цвет, придать им любую форму, именно эти радиаторы лучше всего подходят для создания неповторимого дизайна.

Существуют радиаторы с терморегулятором. С их помощью вы сможете самостоятельно влиять на температуру в квартире.

Описание стального радиатора будет неполным, если не упомянуть о его гигиенических свойствах: если для вас важно, чтобы потоки пыли в квартире уменьшились, вам достаточно взять стальной радиатор без оребрения, и он будет производить теплоотдачу практически без конвекции, а значит, без создания воздушных потоков, перемещающих пыль.

Недостатки стальных радиаторов

Главный недостаток стальных радиаторов — возможность коррозии материала. Поэтому стараются не располагать такие радиаторы в ванных комнатах. Теплоноситель должен полностью заполнять радиатор даже в летнее время (в холодном виде), так как при попадании в стальной радиатор воздуха риск начала коррозийных процессов сильно возрастает.

Монтаж стального радиатора | Сантехника и отопление

В вашем доме было холодно, и вы решили установить дополнительный отопительный прибор, присоединив его к уже действующей системе? Не знаете с чего начать? Непонятно какой вид радиатора выбрать? Трудности при монтаже? На все эти вопросы ответит эта статья.

Для наглядности информация в статье будет сопровождаться фотоматериалом. Разберемся в хитростях монтажа на примере стального радиатора, располагающегося в кладовом помещении.

Обычно радиаторы отопления устанавливаются там, где есть наибольшие теплопотери, к примеру, под окном. В нашем случае речь идет о кладовке, где окон нет. Поэтому располагать отопительный прибор мы будем просто в удобном нам месте.





Естественно, перед тем, как начать что-то устанавливать, мы должны это еще приобрести. Выбирая радиаторы, вы успеете «забить» себе голову большим объемом информации, поэтому чтобы в очередной раз вас не путать, максимально всё сократим. Два ведущих вида радиаторов на сегодняшний день – это алюминиевый и стальной. Оба хороши тем, что для работы используют немного воды, а также долговечны. Имеют красивый внешний вид и небольшой вес. Однако, есть одно «но»: стальной радиатор обладает большим КПД, чем алюминиевый. Вместе с тем, алюминиевый радиатор имеет более долгий срок службы, поскольку не подвержен внутренней коррозии. Минус в том, что алюминий – цветной металл, а значит, будет стоить дороже. Чтобы долго не рассуждать на эту тему, сразу скажем, почему наш выбор пал именно на сталь. Современный стальной радиатор имеет хорошую внутреннюю обработку, защищающую его от ржавчины, поэтому срок службы мало чем отличается от алюминиевого. Высокий КПД и невысокая цена лишь добавляют весу в чашу доверия.

Начиная монтаж радиатора, первым делом обследуйте место, куда будет крутиться крепеж. Если стена выполнена из ГКЛ, блока и т.п. материалов, придется поставить пластиковый дюбель. К слову о ГКЛ: перед засверливанием убедитесь, чтобы в стене из гипсокартона в нужном месте находилась закладная деталь, присоединенная к каркасу. В противном случае батарея держаться не будет! В стены из таких материалов как кирпич или камень лучше вбить металлические анкера.

Намечаются точки, в которые будет засверливаться и забиваться крепеж. Внимательно промеряйте все расстояния. Важно знать: к стене крепятся планки, идущие в комплекте с радиатором. Впоследствии он подвешивается на эти планки. Весь необходимый крепеж также поставляется в комплекте!

Радиатор должен быть подвешен с небольшим наклоном вверх, в сторону от ввода. Подробнее об этом чуть позже. Если вводить в радиатор горячую воду вы будете с правой стороны, то левую постарайтесь приподнять примерно на 1см. В том случае, если у вас радиатор короткий, перепад делайте 0,5мм, чтобы было не так заметно. Вышеописанное условие соблюдать нужно обязательно!

Расставив метки, начинаем высверливать отверстие под дюбель (фото 2). Диаметр сверла должен соответствовать дюбелю, чтобы тот плотно входил в отверстие (фото 1). Когда дюбель вставлен, его нужно обсадить в отверстии. Используйте молоток (фото 3). Результат на фото ниже (фото 4). Расположите по аналогии точно также два дюбеля с другой стороны для другой, второй, крепежной планки радиатора.

Крепежные планки располагаются на своих местах и фиксируются идущими в комплекте болтами (фото 5). Используя разводной ключ, плотно закрутите их в стену через дюбеля (фото 6).

Читайте также

Теперь займемся подготовкой непосредственно самого стального радиатора отопления (фото 7). Первым делом выкручиваем заглушки, располагаемые сверху и снизу в торцах батареи (фото 8). Выкручивать их со всех сторон обязательно, поскольку они выполнены из пластика и не выдержат температуры при работе. Их задача – лишь герметичность внутренней области радиатора до того, как он попадет к вам в руки. У каждого производителя форма таких заглушек может несколько отличаться и не у всех моделей можно с легкостью их открутить.

У нас ни шестигранник, ни отвертки всех калибров не смогли справиться с поставленной задачей. Выход нашелся в нестандартном решении: подобрался напильник подходящей ширины, который в паре с разводным ключом выполнили работу на отлично (фото 9). На место левой нижней пластиковой заглушки крепится металлический аналог. На место верхней правой заглушки накручиваем развоздушник. Ввод горячей воды делаем в верхнем левом углу. Вывод – в нижнем правом. Описанная схема используется именно для левого ввода. При правом вводе все размещается в зеркальном порядке. Развоздушник служит для отвода пузырьков воздуха из системы. Именно поэтому мы изначально задирали тот край, где теперь разместили этот самый развоздушник.

Собранный в рабочее положение радиатор несем на место монтажа. Крепим его на прикрученные к стене планки (фото 10-12). На них имеются зубцы, а на радиаторе пазы. Ваша задача – установить все на свои места! Проверьте степень наклона. На фотографии, расположенной ниже, можно увидеть, что пузырек на уровне сдвинут. Это значит, что такой радиатор будет легко развоздушивать (фото 13).

Только сейчас вам нужно идти отключать отопление. В том случае, если вы, как и мы, устанавливаете радиатор в уже функционирующую систему. Перекрыв трубы и все еще тщательно проверив, начинаем самую ответственную часть. Предварительно вы должны купить все необходимое металлическое комплектующее, которое позволит вам присоединиться к отопительной трубе и подать горячую воду в радиатор. Описывать, что конкретно вам потребуется, мы не станем, поскольку для каждого всё подбирается индивидуально. Если затрудняетесь, обратитесь за консультацией к специалисту.

Наметившись, отрезаем в нужном месте теплопровод. Приготовьте ведро. Несмотря на то, что вы отключили подачу, в системе все еще осталось немного воды. Сливаем излишки, присоединяем к разрезу трубу и ведем ее в радиатор к месту ввода горячей воды. Следите, чтобы все соединения были герметичны!!! Протекающие батареи вам ни к чему. По аналогии делается и вывод. Ненужный, уже неиспользуемый, вырезанный участок трубы демонтируется. В очередной раз убедившись, что всё в порядке, запускаем систему. Напоследок проводим процесс развоздушивания, с помощью вкрученного ранее клапана развоздушки.

Места ввода и вывода можно увидеть на фотографиях, расположенных ниже (фото 14-15).

 

 

Установка стальных радиаторов в Москве. Цены на монтаж, демонтаж стальных батарей в квартире

Недорогая профессиональная установка стальных радиаторов в городе Москва производится специалистами, зарегистрированными на YouDo. Мастера выполнят монтаж системы отопления высочайшего качества в сжатые сроки и по доступным ценам.

Закажите установку радиаторов в удобное время – опытные сантехники, зарегистрированные на Юду, принимают заявки круглосуточно, в любой день недели. Выезд мастеров возможен на все адреса Москвы и Московской области.

Преимущества металлических батарей

Установка стальных секционных радиаторов отопления исполнителями Юду осуществляется оперативно. Специалисты имеют большой опыт монтажа металлических батарей — этот вид радиаторов пользуется популярностью. Преимущества, которые даёт установка металлических радиаторов:

  • доступная стоимость
  • простота монтажа
  • высокая теплоотдача
  • долговечность
  • минимальный расход теплоносителя

Гибкие возможности подключения стальных радиаторов по различным схемам также можно отнести к преимуществам батарей отопления такого типа. Специалисты, зарегистрированные на Юду, произведут монтаж стальной батареи с соблюдением технических требований и СНиП 3.05.01-85.

Демонтаж старых батарей

Перед установкой новой стальной батареи исполнители проведут демонтаж старых радиаторов отопления. Мастера выполняют работу в определенной последовательности. Порядок проведения демонтажа:

  • мастер закручивает заглушки на стальном радиаторе для предотвращения вытекания теплоносителя в процессе демонтажа
  • откручивает все крепления стальных радиаторов к подводящему трубопроводу специальным гаечным ключом
  • снимает заглушки и сливает теплоноситель в подготовленную емкость
  • когда теплоноситель стечет, сантехник снимает батарею с настенного крепления

Демонтаж стального радиатора не отнимает много времени, если производится опытным специалистом, у которого есть все необходимые инструменты и расходные материалы.

Схемы разводки металлических труб отопления

Наши мастера проводят монтаж стальных радиаторов в панельных домах на высоком уровне. Профессиональные навыки и знания позволяют специалистам делать разводку отопления всех типов:

  • однотрубную с принудительной циркуляцией
  • однотрубную с нижним подключением
  • с тупиковым или попутным движением теплоносителя
  • двухтрубную с запорной арматурой на трубопроводе

Разводка и подводка труб с последующим подключением стальных радиаторов может быть горизонтальной лучевой или периметральной. Чаще всего в панельных домах подводка отопления периметральная — радиаторы и трубы располагаются вдоль стен по всему периметру помещения. Лучевая разводка отопления в квартире чаще встречается не в панельных, а в кирпичных домах. Она более удобна в эксплуатации и позволяет подключать дополнительное оборудование – фильтр, решетки, приборы контроля и учета.

Расчет батарей отопления в квартире

Частные специалисты, зарегистрированные на Юду, производят монтаж стальных секционных радиаторов в квартире после точного расчета количества секций на 1 кв. м. Чтобы понять, сколько стальных секционных радиаторов нужно для обогрева комнат, мастера учитывают следующие параметры:

  • площадь квартиры
  • высоту потолков в помещениях
  • материал, из которого возведены стены
  • количество окон в комнатах
  • мощность батарей (кВт)

В соответствии с техническими характеристиками металлических радиаторов, 1 кВт мощности обеспечивает комфортную температуру на 10 м2 площади помещения с одной наружной стеной и одним окном. Для обогрева 10 м2 угловой комнаты с двумя наружными стенами и одним окном необходимо 1.3 кВт мощности. Исходя из этого, специалисты рассчитают количество батарей для обеспечения комфортного температурного режима в квартире или частном доме.

Монтаж батарей отопления

Установка радиатора мастерами, зарегистрированными на YouDo, производится в определенной последовательности. Качественный монтаж выполняется в несколько этапов:

  • сборка батареи (трубки, заглушки с прокладками, решетка, фильтр, запорная арматура)
  • разметка стены (батареи располагаются не выше 12 см от пола)
  • покрытие стены теплоотражающим материалом
  • крепление кронштейнов к стене
  • установка радиаторов по выбранной схеме подключения

После того как батареи будут закреплены, мастер произведет запуск отопления, удалит воздух из трубопровода через клапан развоздушки и проверит, нет ли течей. Если сантехник выявит неполадки в работе системы, то оперативно их устранит.

Стоимость монтажа батарей

Если вам необходима установка нового радиатора по доступной цене – заказывайте услуги специалистов, зарегистрированных на Юду. Профессиональные сантехники заинтересованы в высококлассном обслуживании клиентов, поэтому предоставят вам максимально выгодные условия сотрудничества, включая низкую стоимость услуг.

Ориентировочные расценки на сантехнические работы можно посмотреть в прайс-листе на сайте. Точную цену назовут сами мастера, поскольку сумму нужно рассчитать, принимая во внимание следующие параметры:

  • площадь квартиры
  • архитектура помещения
  • тип разводки
  • стоимость материалов
  • необходимость проведения дополнительных работ (ремонт трубопровода, подключение оборудования)

Чтобы узнать расценки на подводку и подключение батарей отопления в городе Москва, заполните заявку на этой странице. Вы можете указать собственную цену, ориентируясь на тарифы в прайс-листе. Специалисты, которые готовы подключать батареи на ваших условиях, вскоре откликнутся на предложение. Выберите исполнителя, для которого профессиональная установка стальных радиаторов не представляет сложности.

Установка радиаторов отопления. Памятка заказчику

С 2010 года по настоящий день выполняю замену батарей отопления и монтаж систем водоснабжения лично, а также в качестве прораба веду ремонт квартир и санузлов “под ключ”, основная деятельность — замена батарей на сварке. Мне сложно сказать сколько именно радиаторов я уже заменил в квартирах за 10 лет личного монтажа (примерно несколько тысяч, 3, 4, или 5) не столь важно, важно что на данный момент мне не известно ни одного случая на моих объектах по факту протечки либо не греющего радиатора, как целиком так и частично. (тьфу, тьфу…как говорится.)

Когда лучше выполнять установку радиаторов

Итак, начнем,  рассмотрим самый простой случай, когда батареи необходимо заменить в ходе ремонта квартиры. Замену батарей лучше всего выполнять на этапе окончания черновой отделки, то есть когда выполнена штукатурка стен и залита стяжка.

Очень часто бывает, что старый отопительный прибор (конвектор или чугунный радиатор) мешает отштукатурить стену за ним, в таком случае нужно выполнить штукатурку везде где это возможно вокруг старого радиатора, для того чтобы установщик радиатора понимал на каком уровне идет стена и установил радиатор как на необходимом расстоянии от стены так и параллельно ей. Пространство за радиатором штукатурить сняв новый радиатор уже после монтажа.

Следует также понимать технологический процесс, что сначала устанавливается радиатор на кронштейны, к нему на накидной гайке шарового крана присоединяются заготовки новых отводов и только потом отводы привариваются к стояку. А не наоборот. Причина — необходимость четкой соосности отводов и коллекторов радиатора. Пример работы, которую я переделывал, в которой не соблюдался требуемый технологический процесс.

Время года для оптимальной замены батарей отопления

Лучшее время года когда стоит выполнять замену батарей это март-апрель. Сезон отопления еще идет, то есть после монтажа систему можно будет опрессовать. Но на улице уже тепло и поэтому жильцы квартир, находящихся по стояку, не успеют испытать дискомфорта от выключенных на час-два стояков.

Впрочем к особо нервным слоям населения, сидящим дома и при первых симптомах холодных батарей звонящим в органы местного самоуправления это не относится, но не будем заострять внимания на частном случае…

 Если же дом новостройка, то в них как правило есть возможность опрессовки круглый год, поэтому в новостройках нет разницы, когда выполнять монтаж в течении года. И лето будет самое подходящее время.

Самое неподходящее время я считаю это сентябрь. Просто потому, что все кто хотел заменить радиаторы отопления тянули резину до последнего и перед началом сезона отопления решили, что тянуть больше некуда. Так показывает практика всех без исключения лет моей работы. В то время как в течении года идет спокойная работа, без суеты и паники, заказчик после обращения в течении недели может получить оказанную услугу.

В сентябре придется как правило подождать 2-3 недели минимум и возможности перенести день монтажа не будет никакой. А можно и вообще не дождаться. Как например было в 2017-м году. Сезон отопления начался в 20-х числах сентября и всех кто не успел заменить радиаторы, управляющие компании отсылали на весну, отказывая сливать стояки.

 Я прекрасно понимаю руководство управляющих компаний, которые опасаются создать себе головную боль на ровном месте от звонков скучающих старушек в управу. Ведь далеко не все монтажники могут выполнить замену радиаторов как оперативно так и качественно, как это выполняем мы. А в сезон отопления времени на спокойное исправление недостатков просто не будет…

Так же я часто сталкиваюсь с ситуацией, когда ремонт в квартире уже выполнен полностью, а надо заменить радиаторы отопления. Подобное случается из-за надежды на радиаторы от строителей. Которые с наступлением морозов своих надежд не оправдали. Либо по причине отказа УК сливать стояки в отопительный сезон, а дом сдался зимой. Или, например, по каким-то причинам ремонт начался в зимнее время.

 Конечно можно выполнить замену радиаторов на сварке без повреждений отделки (если конечно вы живете в Москве и планируете обратиться к нам, иначе аккуратного исполнения можно и не найти…) и в отремонтированной квартире. Но важно понимать, что под окном останется место за старым радиатором с не оштукатуренной стеной и не поклеенными обоями. Обои конечно можно и поклеить позже, а стену оштукатурить, но будет это не так аккуратно, как если бы выполнять каждый этап отделки в свое время.

 Да и насчет обоев, если в помещении в качестве покрытия стен планируются обои, моя рекомендация за радиатором обои не клеить, а подготовить стену под покраску. И либо покрасить, либо выполнить декоративную штукатурку. Потому что по практике монтажа, обои за радиатором всегда частично отклеиваются.

5 лучших стальных радиаторов

Стальной радиатор финского производства предназначен для отопления магазинов, квартир, веранд, домов – словом, любых помещений с давлением в системе не более 10 атмосфер. Корпус изготовлен из штампованного листа, произведенного из низкоуглеродистой стали. Имеются термостатический вкладыш, боковые накладки и верхняя накладка типа «гриль». Теплоотдача, благодаря этой конструкции, достаточно высокая, батарея греет помещение, а не стену.

Основные плюсы:

  • Высокая теплоотдача
  • Сочетание лучевого и конвекционного эффектов
  • Широкая сфера применения
  • Неплохой дизайн

Минусы:

  • Радиатор чувствителен к качеству теплоносителя

9.7
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Стильные и красивые, самые лучшие стальные батареи отопления. Наконец-то в квартире стало тепло и комфортно.

Эпоксидная смола радиатора — Полное руководство по ремонту трещин в радиаторе

3 октября 2020 г. Категории: DIY Projects, Guide

Ремонт алюминиевого радиатора может быть сложной задачей, но вы можете попробовать сделать это самостоятельно, используя радиатор эпоксидная смола. Первое, что вам нужно сделать, это найти утечку, затем радиатор необходимо тщательно очистить, прежде чем вы сможете наносить эпоксидную смолу. При использовании эпоксидной смолы любая поверхность должна быть очищена и очищена от грязи, чтобы смола могла правильно приклеиваться.Когда дело доходит до алюминиевых радиаторов, сварка затруднена, и эпоксидная смола является экономичным способом ремонта.

Однако эпоксидная смола может быть опасной, поэтому вам придется работать осторожно. Кроме того, держитесь подальше от опасностей, где дети и животные не могут их достать. Ниже приведено руководство по нанесению эпоксидной смолы на радиатор для ремонта и заделки трещин в радиаторе.

Ваше полезное руководство по ремонту трещин в радиаторе

Ремонт трещин в радиаторе, определение проблемы

На что обращать внимание, если вы считаете, что у вас течь в радиаторе.Наиболее заметным будет вода под автомобилем. Поскольку в вашем автомобиле может вытекать много разных жидкостей, убедитесь, что это охлаждающая жидкость, а не просто вода.

Охлаждение двигателя

Ваш первый шаг к устранению утечки — убедиться, что автомобиль выключен и полностью остыл. Это помогает снять любое давление. Уберите все с пути, чтобы можно было легко добраться до места утечки. Полное снятие радиатора может помочь вам лучше поработать, но это может быть сложно.

У старых моделей автомобилей не должно возникнуть особых проблем со снятием радиатора, но современным автомобилям, скорее всего, потребуется профессионал для выполнения этой работы.

Попытайтесь сначала найти утечку, а затем слейте воду из радиатора до уровня чуть ниже трещины или поврежденного участка. Затем вы можете начать с очистки участка с помощью очистителя тормозов. Как уже упоминалось, перед нанесением эпоксидной смолы поверхность должна быть полностью чистой.

В противном случае эпоксидная смола не схватится, и утечка все равно будет.Вы также можете отшлифовать окружающую поверхность, чтобы улучшить сцепление с эпоксидной смолой.

Снова очистите область и убедитесь, что все полностью высохло. Любая влажность также повлияет на склеивание эпоксидной смолы. После высыхания подготовьте эпоксидную смолу к нанесению на место утечки.

Ремонт трещины в радиаторе: устранение утечки

Ремонтный участок теперь чистый, сухой и готовый. Вы сможете найти эпоксидную смолу, которая идет полосами, отломить кусок, который вам понадобится, прижать и потереть вместе, пока он не станет мягче.Чем больше вы сжимаете и работаете с ним, тем более податливым он становится, что облегчает работу.

  • Смешиваемая вручную двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка, армированная сталью и не подверженная коррозии, для быстрого ремонта или восстановления любых металлических предметов!
  • SteelStik схватывается за 5 минут и полимеризуется за 1 час. Цвет темно-серый.
  • SteelStik имеет прочность на сдвиг внахлест 900 фунтов на квадратный дюйм, выдерживает постоянные температуры до 350F (176C) и кратковременные температуры до 450F (232C), а после полного отверждения является химически стойким к нефти, гидравлическим жидкостям и другим химикатам.SteelStik можно формовать, шлифовать, шлифовать, просверливать и нарезать резьбой

Нанесите эпоксидную смолу и покройте всю поверхность, любые излишки можно удалить. Не торопитесь, слой должен быть нанесен правильно, чтобы при нарастании давления внутри радиатора эпоксидная смола оставалась стабильной. Дайте эпоксидной смоле полностью застыть, примерно через час она затвердеет, но дайте ей полностью затвердеть на ночь.

Осмотрите свою работу

Проверьте все, прежде чем заводить автомобиль, положите снятые вещи на место и убедитесь, что в нем достаточно антифриза.Осмотрите нанесенный вами эпоксидный патч, убедитесь, что он красивый и безопасный. Заведите машину и осмотрите устраненную утечку. Дайте двигателю немного поработать, чтобы повысить давление. Затем проверьте свою работу еще раз, чтобы убедиться, что она все еще на месте.

Примерно через десять минут и вы не видите утечек, значит, работа выполнена правильно. Теперь вы можете все наладить. Желательно надевать защитные перчатки при работе с эпоксидной смолой, поскольку она токсична.

В противном случае не забудьте тщательно вымыть руки, чтобы удалить всю эпоксидную смолу, если вы этого не сделали.Проверьте, нет ли других пролитых химикатов, таких как антифриз, и тщательно очистите их.

Эти химические вещества токсичны и требуют надлежащего обращения. Выбрасывая эти химические вещества, делайте это правильно, так как они также вредны для окружающей среды.

Как починить треснувший пластик радиатора

Во многих случаях, когда вы отправляете свой автомобиль на ремонт радиатора, вам отремонтируют металлический радиатор, а не пластиковый.Они попытаются убедить вас установить новый радиатор. Это может оказаться дороже, чем простой ремонт.

Простой ремонт радиатора исправить несложно. Когда дело доходит до пластиковых радиаторов, стоит обратить внимание на некоторые вещи. Любой ремонт должен выдерживать высокие температуры от 94 ° C (200 ° F) и выше.

Пластиковая эпоксидная смола для ремонта радиатора должна удерживать очень горячую и находящуюся под давлением охлаждающую жидкость. Итак, вы узнаете, правильно ли сделан ваш ремонт.Пластиковые бачки радиаторов состоят из армированного стекловолокном нейлона, обладающего высокой способностью к размягчению. Это помогает всей конструкции радиатора выдерживать большие нагрузки, которым она подвергается.

Теперь давайте подробнее рассмотрим, как исправить треснувший пластик радиатора:

  • Закрепив радиатор внутри автомобиля, слейте всю воду под линию утечки или трещины. Это необходимо, чтобы вода не пролилась, пока вы заняты. Очистите участок, который необходимо отремонтировать, применив немного Super Prep Plastic Cleaner
  • Используйте термофен для более быстрого ремонта, тепло размягчит пластик
  • Постепенно нагрейте участок, вы должны заметить бороздку трещины и ее окрестности поверхность станет глянцевой.Когда дело доходит до более длинных трещин, каждый раз медленно нагревайте 2 дюйма ремонтной зоны и обязательно заканчивайте сварку, прежде чем переходить к следующему разделу.
  • При сварке используйте наконечник, чтобы смягчить V-образный канал вниз. длина разрыва
  • Возьмите нейлоновый стержень и вплавьте его в канавку с помощью безвоздушного сварочного аппарата для пластика. Стержень оплавится на поврежденный участок. Вы заметите, что цвет стержня становится слегка коричневым
  • Выполняйте работу в хорошо вентилируемом помещении, так как пары могут быть неприятными
  • После того, как нейлоновый стержень вплавлен в зону ремонта, выньте остальное. от сварщика.Затем с помощью наконечника сварщика смешайте расплавленный нейлон со старым пластиком радиатора.
  • Смешивайте, пока не получите ровный цвет
  • Обязательно попробуйте получить равномерное сочетание старого и нового пластика, что обеспечит более надежный ремонт
  • Дайте всему остыть и снова затвердеть

Вы Также можно использовать эпоксидную смолу для ремонта пластикового радиатора, чтобы устранить утечку в пластиковом радиаторе. С легкостью приобретите ремонтный комплект для пластика радиатора, в который входит ваша двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка.

Пластиковая эпоксидная смола для ремонта радиатора — это метод, аналогичный приведенному выше руководству по ремонту трещин радиатора. Лучшей эпоксидной смолой для ремонта пластиковых радиаторов будет J-B Weld, которая подойдет как для пластиковых резервуаров, так и для других металлических поверхностей.

Вопросы и ответы

Можно ли отремонтировать трещину радиатора?

Вы должны найти трещину или течь в радиаторе, тогда вы сможете исправить повреждения эпоксидной смолой.Очистите область вокруг трещины, чтобы убедиться, что вы образовали прочную связь с эпоксидной смолой, образуя плотное уплотнение.

Можно ли использовать J-B Weld на своем радиаторе?

Да, J-B Weld — лучшая эпоксидная смола для ремонта пластиковых радиаторов, и она работает на нескольких поверхностях. Для устранения утечки не нужно снимать радиатор.

Можно ли использовать эпоксидную смолу для радиаторов?

Да, эпоксидная смола для радиаторов или эпоксидная смола для холодной сварки эффективны для устранения утечки. Однако это недолговечное решение.Вы сами устраняете утечку радиатора, и она должна продержаться некоторое время, но рекомендуется как можно скорее получить замену.

Как починить треснувший пластик радиатора? Устранить течь можно как на металлическом, так и на пластиковом радиаторе. Пластиковый радиатор можно отремонтировать с помощью эпоксидного или пластикового сварочного аппарата и нейлонового стержня.

Как долго может протекать радиатор?

Не ждите, устраните утечку как можно скорее. Если трещина или отверстие все еще небольшие и вы их ремонтируете, это должно без проблем прослужить довольно долго.Кроме того, вы захотите отремонтировать радиатор, когда он остынет, а не когда он сломался где-то в дороге.

Возможно, вам стоит подумать о замене радиатора в случаях, когда есть более серьезные повреждения и коррозия. Убедитесь, что вы поймали проблему до того, как она станет слишком большой, — это ключ к продлению срока службы радиатора.


Ремонт радиатора: 3 паяльника для правильного восстановления

Радиатор вашего автомобиля важен для правильной работы двигателя, и если в нем есть отверстие или течь, потребуется ремонт радиатора или пайка .Если отверстие или утечка в вашем радиаторе не слишком велики или широки, вы можете припаять его закрытым и устранить утечку. Однако для достижения наилучших результатов при пайке радиатора вам следует знать кое-что. Итак, вот несколько полезных советов, как устранить утечку в радиаторе вашего автомобиля.

Тщательно очистите область пайки

Перед тем, как приступить к устранению утечки в радиаторе вашего автомобиля, вы должны убедиться, что область вокруг утечки полностью чиста и не имеет каких-либо препятствий.Обязательно удалите всю краску с протекающего радиатора с помощью небольшой шлифовальной машины или щетки из стальной проволоки. Однако при очистке области для пайки будьте осторожны, чтобы не вызвать дополнительных повреждений, которые могут увеличить размер отверстия или утечки. Радиатор обычно изготавливается из более мягких металлов, и его должно быть относительно легко очистить перед использованием. При очистке поврежденного участка радиатора используйте качественное обезжиривающее средство или очиститель тормозов, чтобы обеспечить лучшее сцепление между паяльной проволокой и радиатором.

Используйте паяльник высокой мощности и толстый провод

Перед тем, как приступить к пайке радиатора, убедитесь, что у вас есть паяльник высокой мощности и толстый или очень толстый паяльный провод. Паяльники с малой мощностью не производят тепла, необходимого для правильного плавления паяльной проволоки и радиатора. Вообще говоря, паяльники для хобби потребляют всего около 30 Вт. Итак, выберите сверхмощный паяльник мощностью 60 Вт или более, так как эта мощность потребуется для получения подходящего уровня тепла для пайки негерметичного радиатора.

Нагрейте радиатор паяльником

При пайке негерметичного радиатора сначала нагрейте поврежденный участок радиатора. Прижмите кончик паяльника к радиатору, пока он не станет достаточно горячим, чтобы легко принять припой и провод. После того, как вы нагрели негерметичный участок радиатора, медленно впаяйте провод в радиатор. Обязательно полностью закройте трещину или отверстие достаточным количеством припоя, чтобы предотвратить утечку после завершения ремонта.

Отшлифовать до плоской поверхности

После того, как вы закончите пайку поврежденной части радиатора, вам нужно будет отшлифовать эту область до некоторой степени гладкости. Для этого можно использовать небольшой шлифовальный круг или стальную щетку. При шлифовании отремонтированной области радиатора старайтесь удалить только заусенцы или острые кромки, которые остались в области пайки. На самом деле нет необходимости шлифовать паяную область до того места, где она находится на одном уровне или на одном уровне с остальной частью радиатора.Цель состоит в том, чтобы просто добиться полу гладкой поверхности, которая продержится долго и предотвратит протекание радиатора.

Связанные вопросы и ответы

Как узнать, что ваш радиатор небезопасен для пайки?

Все пайка радиатора безопасна. На самом деле нет условий, делающих пайку радиатора небезопасной. Если автомобиль довольно старый и радиатор разваливается, вероятность того, что пайка поможет, очень мала. Если у вас есть небольшая утечка в радиаторе, его закрытие часто является лучшим способом устранить утечку.Перед тем, как прибегать к пайке, рекомендуется попробовать герметик для герметизации, но если это не устранит утечку, следующим шагом будет пайка. При пайке радиатора важно соблюдать осторожность, так как металл, из которого они сделаны, очень хрупкий и его можно легко повредить. Какова наиболее вероятная причина протечки радиатора автомобиля?

Наиболее частой причиной утечки радиатора автомобиля является возраст или столкновение. По мере старения автомобиля металл в радиаторе начинает разрушаться и портиться.Чем больше миль пробегает автомобиль, тем он тоньше и слабее. Соль на дорогах, камнях и другом дорожном мусоре может вызвать утечку в радиаторе. Другая частая причина — столкновение. Если ваш автомобиль даже слегка изгибается, это может привести к повреждению радиатора. Также важно использовать в радиаторе подходящую охлаждающую жидкость. Неправильный тип или тот, который не разбавлен должным образом, также может вызвать повреждение радиатора. Какие сети автомагазинов известны тем, что обслуживают радиаторы автомобилей?

Практически любая автомастерская полного цикла выполнит обслуживание радиатора автомобиля .Midas, более известная своей тормозной системой, также хорошо отзывается как потребителями, так и отраслевыми экспертами за обслуживание радиаторов. Предлагают как ремонт, так и замену системы охлаждения двигателя. Еще одна национальная сеть, которая отлично справляется с радиаторами, — это Tyres Plus. Несмотря на то, что продажа шин является их основным бизнесом, они также предоставляют мастерскую по ремонту с полным спектром услуг. Важно помнить, что многие из этих магазинов находятся в индивидуальном владении и управлении, поэтому постарайтесь прочитать отзывы о местных магазинах, чтобы убедиться, что они работают качественно. Это нормально, когда вентилятор радиатора автомобиля остается включенным после выключения автомобиля?

Вентилятор радиатора автомобиля часто работает в течение нескольких минут после выключения автомобиля. Это не проблема, если он выключается через пять минут или около того. Если он продолжает работать, вероятно, проблема с датчиком или реле вентилятора. Если это так, вам следует передать автомобиль на проверку профессионалу. Если вентилятор продолжает работать каждый раз, когда вы выключаете автомобиль, проверьте уровень охлаждающей жидкости и, возможно, промойте радиатор.Если вентилятор работает все время, это означает, что радиатор не выполняет свою работу так хорошо, как мог бы. Промывка радиатора может улучшить его охлаждающую способность.

Ремонт радиатора двигателя — что нужно знать * C, G, & J Inc

Радиаторы можно «отремонтировать» разными способами, но не
все методы хороши для радиатора. Если вы хотите его отремонтировать
сами или просто хотите узнать, как это делается, мы поделимся
как ремонтируем радиаторы.

Прежде чем мы начнем, важно знать разницу в типах
радиаторы, особенно медно-латунные и
с алюминием. Алюминиевые радиаторы не подлежат ремонту как медно-латунные
радиаторы могут. Кроме того, тип танков и расположение
утечка тоже важна. Давайте рассмотрим несколько предварительных шагов, которые вам нужно
возьми, прежде чем делать что-нибудь еще.

Определите материал

Ваш радиатор, скорее всего, изготовлен из алюминия или
медно-латунный сердечник.Баки могут быть разными и обычно из алюминия.
пластик или латунь в зависимости от материала сердечника. Какой материал
Из чего сделан радиатор, мы определим, как его лучше всего починить. Некоторые могут быть
отремонтированы, а другие нуждаются в замене.

Определите утечку

Это может показаться очевидным шагом, но важно знать
откуда именно исходит утечка. Если вы заметили антифриз на
землю, то вам нужно найти точный источник. Если это радиатор
шланг, а не сам радиатор, это исправить гораздо проще.Некоторые общие
точки отказа включают любое из следующего:

  • Соединения бака (приварка, болты и т. Д.)
  • Трубки радиатора (длинные узкие трубы, идущие по всей длине радиатора)
  • Пластины коллектора (трубы переходят в эти пластины и баки прикрепляются к ним)

Помимо местоположения, вам необходимо определить, почему утечка
происходит. Определенные повреждения не могут быть устранены, и для этого потребуется
радиатор подлежит замене. Вам следует искать любое из следующего:

  • Значительное повреждение металла (разрывы, большие отверстия, выпуклость)
  • Утечки из точечных отверстий (вы можете не увидеть отверстие, но увидите выходящую охлаждающую жидкость)
  • Отделение резервуара от активной зоны
  • Явная коррозия

Любой вид серьезное повреждение радиатора означает, что вам необходимо
замени это.Если резервуары в хорошем состоянии, возможно, вы сможете
блок перетертый. Даже при утечках из точечных отверстий вам следует рассмотреть как минимум
повторная очистка радиатора, потому что это означает, что имеет место коррозия
внутри.

Чего НЕ следует делать

Мы видели и слышали много разных способов «исправить» утечку
радиатор. Некоторые из них могут помочь вам в экстренных случаях, но ни один
из них следует рассматривать как долгосрочное исправление. Вот несколько
методы, о которых мы слышали, которых следует избегать:

  • Обрежьте и обожмите сломанную трубку радиатора — Хотя это может помочь
    в чрезвычайной ситуации, когда вам все еще нужно иметь возможность управлять своим
    автомобиля, вы уменьшаете способность радиатора охлаждаться на
    делая это.Охлаждающая жидкость должна течь по трубкам для охлаждения.
    двигатель и давление также должны быть отрегулированы. Это может
    повышают давление в системе охлаждения и вызывают другие слабые места
    выходить из строя, а также вызывать проблемы с перегревом. Вы также рискуете
    повреждение других трубок и ребер при перемещении инструментов для решения проблемы
    трубку, чтобы разрезать и обжать.
  • Добавьте перец в радиатор, чтобы предотвратить утечки из точечных отверстий — Вы не
    хотите, чтобы в охлаждающую жидкость попало постороннее вещество.Охлаждающая жидкость протекает через
    Ваш двигатель увозит с собой любой попавший внутрь мусор.
    человек, который предложил это, даже сказал, что вам нужно добавить больше перца после
    выключение двигателя, что просто показывает, что это действительно не решение
    совсем.
  • Приварите алюминиевый радиатор патч-сваркой — Этот, как правило, делает
    люди злятся, потому что кажется, что сварка должна решить большинство проблем с металлом.
    Проблема не в том, что сварной шов не держится, а в том, что металл
    уже устал до такой степени, что его нужно заменить.Выравнивать
    если патч держится, другие области выйдут из строя. Мы поговорим еще немного
    об усталости металла в следующем разделе.

Что ремонтировать и что нельзя ремонтировать

Алюминиевые радиаторы не подлежат ремонту, как медно-латунный. Как
используется алюминиевый радиатор, он начинает страдать от усталости металла. Как
агрегат нагревается и охлаждается, металл расширяется и сжимается, вызывая его
ослабить. Это похоже на то, что происходит, если вы разматываете скрепку и сгибаете
металл туда-сюда. Сгибать становится все легче и легче, пока он
наконец ломается.Поэтому ремонт алюминиевых радиаторов не длится долго.
Даже если вы сварите поврежденный участок, металл все равно будет слабым и выйдет из строя.
очередной раз. Мы не рекомендуем ремонтировать алюминий, вместо этого мы рекомендуем вам
переоснастить юнит текущими резервуарами (если они в хорошем состоянии).
форма). В противном случае вам следует заменить его.

Каждый раз, когда ваши танки получают повреждения, вы должны их заменить. Они есть
важно для правильной работы вашего радиатора, и вы не хотите
воспользоваться шансом ремонта, который не держится, или получить невидимые повреждения / слабость
вызывая дополнительные проблемы позже.Если в результате повреждения остались кусочки
бачка в радиатор, то его также следует полностью промыть, чтобы
убедитесь, что весь мусор удален. Если не получается убрать мусор, то
вам нужно будет заменить радиатор, чтобы предотвратить серьезное повреждение двигателя
если радиатор выйдет из строя позже.

Медно-латунные радиаторы действительно единственные, которые можно отремонтировать
эффективно. Благодаря их конструкции с использованием припоя их можно брать
отдельно, вычищены и перепаяны. Очевидно, это работает, только если есть
не является значительным повреждением агрегата.Если у вас есть утечки вокруг
пластины коллектора или там, где трубы входят в коллекторы, тогда
Чистый и отремонтированный радиатор будет эффективным решением. Иметь ввиду
что, хотя медь-латунь можно ремонтировать, их конструкция также означает
их нужно будет довольно часто чистить и ремонтировать. Эти единицы
страдают от так называемого «посыпания припоя». Основы этого
явление заключается в том, что из-за различных типов используемых металлов (медь,
латунь и припой) вокруг припоя, удерживающего
пробирки в заголовках.Это может в конечном итоге заблокировать поток через трубки.
вызывая повышение давления, которое может привести к разрыву трубок и
перегрев. Невозможно предотвратить поседение припоя.

Как избежать ремонта

Как говорится, «унция профилактики стоит фунта лечения». Один из
Чтобы избежать ремонта радиатора, проще всего
заменяйте охлаждающую жидкость через рекомендуемые интервалы. Есть коррозия
ингибиторы и другие защитные добавки, разрушающиеся со временем.Несмотря на то, что охлаждающая жидкость сохранит свою способность передавать тепло,
радиатора и двигателя могут быть повреждены из-за потери
эти добавки. Вот почему так важно менять охлаждающую жидкость и
поможет вашему автомобилю прослужить долго. Также регулярная уборка
медно-латунные радиаторы для удаления налета припоя помогут продлить срок их службы.
полезный срок службы.

Как почистить и отремонтировать медно-латунный радиатор

Это шаги, которые мы предпринимаем, когда кто-то приносит
Медно-латунный радиатор нам починить.Пока процесс прямой
вперед, это может занять очень много времени и потребовать определенных навыков, когда
доходит до спайки блока.

  1. Проверить на наличие повреждений — Очевидно, что любое значительное повреждение будет означать, что блок необходимо заменить, но мы также проверяем на наличие утечек
  2. Химическая ванна и промывка — Мы используем химическую ванну для удаления любой краски, которая находится на радиатор и промойте весь мусор
  3. Отрезанные резервуары — Резервуары сняты, осмотрены на предмет повреждений, и весь старый припой удален
  4. Вытолкните трубки — С помощью узкого стержня выталкиваем любые наросты и мусор из трубок для обеспечения надлежащего потока охлаждающей жидкости
  5. Очистите и припаяйте коллекторы — С помощью проволочной щетки коллекторы и соединения трубок очищены от всего старого припоя, а затем повторно припаяны
  6. Прикрепите резервуары — Резервуары повторно прикреплен и припаян
  7. Тест на утечки — Устройство проверено на герметичность, чтобы убедиться, что все исправлено
  8. Покрасьте — Последний шаг для медно-латунного радиатора — это покрасьте его так, чтобы он не стал зеленым

Кое-что из этого вы можете попробовать сами; однако химическая ванна
требует очень опасных химикатов, которых следует просто избегать.В
Кроме того, если у вас нет большого опыта работы с припоем, то вам
не следует пытаться перепаять блок самостоятельно, так как это требует определенных навыков
чтобы обеспечить прочную отделку. Краска, которую мы используем, — это специальная краска,
не изолирует радиатор, как многие другие. В конце концов, нет
большой смысл в установке радиатора, если он не может передавать тепло, потому что
краска держит все в себе.

Как мы уже говорили ранее, медно-латунные радиаторы — единственные, которые могут
быть эффективно отремонтированы. Остальные радиаторы следует, по крайней мере, перекрасить, если
танки хорошие.В противном случае их следует заменить новым блоком.
Если вы не уверены, можно ли отремонтировать радиатор, дайте
нам позвоните, и мы поможем вам посоветовать, что вам нужно делать.

СЕРВИС | American Radiator, Inc.

Мы — магазин радиаторов с полным спектром услуг. Да, мы все еще занимаемся пайкой радиаторов, мы выпариваем радиаторы в нашем горячем баке, радиаторы с механической промывкой, проверяем радиаторы на герметичность, устраняем небольшие утечки в трубках, вырезаем неисправные трубки, ремонтируем поврежденные трубки вентилятора. Мы ремонтируем радиаторы, вытаскиваем стержни, кипятим и восстанавливаем коллекторы.Мы также делаем много исправлений, так как мы всегда сравниваем, что потребуется для ремонта или восстановления вашего радиатора, и сравниваем его с новым сердечником или новым целым радиатором.

Восстановление

Мы являемся магазином радиаторов с полным спектром услуг, который до сих пор выполняет полный ремонт, мы снимаем резервуары, вынимаем штанги и восстанавливаем коллекторы.

Сердечники загрузочного лотка

Мы специализируемся на производстве радиаторов из серебра и сердечников кормовых площадок. Это сердечники с меньшим количеством ребер на дюйм, линейные трубы с трубками 1/2 или 3/4 дюйма.Мы также используем тяжелое латунное ребро с плотностью 6 ребер на дюйм, чтобы упростить очистку ребер.

Радиаторы на заказ

Мы можем изготовить на заказ практически любой радиатор, который может вам понадобиться. Латунь и медь, сталь или алюминий.

Ремонт и облицовка бензобаков

Очистка, ремонт и футеровка газовых цистерн.

Ремонт масляного радиатора

Сталь. Ремонт латунных и алюминиевых маслоохладителей.

Коррекция керна

Мы можем заменить сердечники как латунных, так и медных радиаторов сердечниками нескольких различных типов в зависимости от того, как вы используете свой грузовик или оборудование.

Мы также модернизируем алюминиевые радиаторы и охладители наддувочного воздуха.

Болт на сердечниках

Сердечники с болтовым креплением в основном используются в грузовых автомобилях и в промышленности. Они различаются по стилю сердечников, рядных трубок, шахматных трубок, змеевидных ребер, плоских ребер и ребер с жалюзи, с числом ребер от 6 до 14 на дюйм.

Пайка на сердечниках

Припой для сердечников для автомобилей и промышленности можно заказать в соответствии с вашими потребностями.

Ремонт алюминиевого радиатора

Tig Welding для ремонта алюминиевых радиаторов.Мы также выполняем низкотемпературный ремонт алюминия припоем и эпоксидной смолой.

Установка радиатора

Мы устанавливаем радиаторы для грузовиков, радиаторы для автомобилей и радиаторы для легких грузовиков

Все виды сварки, выполняемые в наших мастерских по ремонту радиаторов

В Rex Radiator мы очень гордимся нашим выбором услуг по ремонту радиаторов. В дополнение к этим услугам мы также предлагаем комплексные сварочные услуги в штате Иллинойс. Будь то сталь, алюминий или нержавеющая сталь, наша опытная команда сварщиков обычно может это исправить.

Наши сварщики могут выполнить все виды стандартной сварки, а также предложить установку отстойника топливного бака. Мы также можем обрабатывать индивидуальные заказы, поэтому, если вам нужны изделия, изготовленные с нуля, сообщите нам об этом.

Вот несколько причин, по которым стоит выбрать радиатор Rex для вашей сварки:

● Ни одна работа не является слишком большой или слишком маленькой
● Наш ремонт может сэкономить вам целое состояние по сравнению с заменой
● Индивидуальные работы и заказы всегда приветствуются
● Мы всегда стремимся отремонтировать все предметы, поступающие в наши магазины

Наши сварочные услуги не имеют себе равных, но мы также можем предложить вам отличные предложения по ремонту или замене радиаторов.У нас всегда есть широкий ассортимент радиаторов для автомобилей и радиаторов для грузовиков в наших торговых точках.

Свяжитесь с нами сегодня, если вам требуются сварочные услуги в Иллинойсе, которым вы можете доверять и которым можете позволить себе. Все виды выполняемых работ. Позвоните нам прямо сейчас по (необходим номер).

Позвоните или посетите нас в любом из семи офисов.

Позвольте нашим опытным сварщикам сэкономить ваше время и деньги

Мы имеем в виду это, когда говорим, что наши сварщики сделают все возможное, чтобы отремонтировать любой радиатор.От радиаторов для грузовиков до автомобильных радиаторов и других компонентов — наши специалисты обладают знаниями, которые помогут вам профессионально выполнить свою работу.

Вам нужно больше причин для сотрудничества с Rex? Как насчет этого:

● Мы — семейный бизнес, основанный с 1909 года. Мы не проиграем ни по опыту, ни по ценностям, ни по доверию.
● Наш обширный ассортимент автозапчастей и услуга доставки в тот же день означают, что вы всегда будете рядом с компонентами высшего качества.
● Если вы ищете справедливую цену на автозапчасти, сварочные услуги, ремонт радиаторов, новый радиатор или топливный бак, мы вам поможем.

Закажите сварку в Иллинойсе у лучших в своем деле. Обратитесь к Rex Radiator сегодня, чтобы получить отличную цену и полное спокойствие.

Позвоните или посетите нас в любом из семи офисов.

Припой для ремонта радиатора | Капп Сплав

Перед

Разрушение оксидного покрытия путем перемешивания и флюсования является одним из ключей к успешной пайке, особенно для деталей из алюминия, нержавеющей стали и никелированного покрытия.Важно выполнять эти шаги в своевременной непрерывной последовательности 1-2-3…. В противном случае прочное оксидное покрытие может преобразоваться и затруднить соединение припоя. Итак, перед тем, как начать, убедитесь, что у вас есть все инструменты и расходные материалы, готовые к работе.

Предварительное лужение

Для некоторых трудно поддающихся пайке соединений с большой площадью поверхности может быть очень полезно предварительно залудить область соединения на каждой части припоем перед тем, как приступить к соединению деталей. Просто выполните следующие действия, чтобы покрыть область стыка каждой детали ровным слоем припоя.Затем, когда детали остынут, повторите шаги еще раз, чтобы соединить детали. Здесь также действует правило 1-2-3. Не стоит сегодня оловить заранее, а на следующий день паять. Для успешной пайки важна свежая поверхность, не содержащая оксидов. Предварительное лужение деталей с помощью правильного припоя может значительно улучшить соединения на трудно паяемых металлах и деталях с большой площадью поверхности.

Шаг 1

Предварительно очистите основной металл или соединяемые металлы. Используйте наждачную бумагу, проволочную щетку, пескоструйную очистку и т. Д. Подготовьте поверхности из алюминия и нержавеющей стали с помощью проволочной щетки из нержавеющей стали.Для хрупких трубок и деталей радиаторов и теплообменников такое физическое перемешивание может быть невозможно. В этом случае вы полагаетесь на Kapp Golden Flux ™, чтобы разрушить оксидное покрытие на ваших предметах искусства.

Шаг 2

Нанесите золотистый флюс Каппа на обе части, чтобы разрушить оксидный слой, и втяните припой
в зону соединения / ремонта. Вы можете легко использовать стержень для распределения флюса.
Шаг 3 С помощью мягкого пламени, теплового пистолета или паяльника нагрейте основной металл, прилегающий к зоне ремонта.Прямое пламя на участке ремонта может привести к перегреву припоя и флюса.
При использовании паяльника нагревайте область стыка обеих частей, а не стержень.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАГРЕВАТЬ ПАЙКУ НАПРЯМУЮ!

Шаг 4

Держите наконечник резака на расстоянии 4–6 дюймов от основного металла. Если необходимо подать пламя непосредственно на стержень или флюс, оттяните наконечник резака еще дальше от рабочей поверхности и продолжайте движение.

Шаг 5

Флюс начнет пузыриться и станет светло-коричневым.Помимо подготовки основного металла к припою, эти изменения указывают на правильную рабочую температуру флюса. Если флюс станет черным, он загрязнит ваш сустав и помешает прочному соединению. В этом случае дайте области остыть, очистите ее и начните заново.

Шаг 6

Когда флюс станет коричневым, пора применить стержень. Перетащите стержень по области для пайки, пока он не начнет течь.
ПОСЛЕ ПОТОКА ШТАНГИ ​​ПРЕКРАТИТЕ ПОДАЧУ НАГРЕВА! Если требуются дополнительные слои, продолжайте перетаскивать стержень по области.

Шаг 7

Иногда необходимо нагреть кончик стержня пламенем, чтобы припой легче стекал на место ремонта. НЕ НАГРЕВАЙТЕ ПРУТ ДО ТОЧКИ ПЛАВЛЕНИЯ!
Вы просто пытаетесь смягчить стержень, чтобы легче начать движение.

Шаг 8

Обратите внимание на наплавку. Припой должен склеиваться ровно. НЕ ПЕРЕГРЕВАЙТЕ! Припойный стержень плавится при перегреве, но не склеивается должным образом.Если вы приложите тепло к стержню припоя, а не к деталям, припой расплавится и потечет, но он просто сядет на вашу часть и его можно будет легко удалить щеткой. Стык следует за теплом. Нагрейте детали, и припой последует за ним и создаст прочное соединение.

Шаг 9

Если вы прекратили пайку и хотите нанести еще припоя или вылить осадок, дайте ему немного остыть, добавьте еще флюса и снова нагрейте. Флюс поможет процессу соединения, будь то добавление припоя или просто вытекание предыдущего слоя.

Шаг 10

Удалите излишки флюса теплой водой и металлической щеткой или чистой тряпкой. Флюс вызывает коррозию, и его остатки следует тщательно удалять, даже если флюс не требует очистки.

J-B Weld 2120 Радиатор и ремонтный комплект из пластика

Работает, если все сделано правильно. Самое важное — использовать смесь в течение минуты. Я извлек пользу из чтения этих обзоров, узнал, как быстро он начинает схватываться, и предложил смешать только небольшое количество. Я смешал четыре порции, и у меня осталась половина.Когда я работал с моей первой смесью, я понял, как быстро она схватывается, что это установка на невозможность смешать полное количество черной и прозрачной жидкости, как указано в их упаковке, потому что она намного более клейкая, чем то, с чем можно было эффективно работать до этого. начинает схватываться.

Отрезав небольшой уголок каждой запечатанной упаковки, я выдавил небольшую сумму из каждой на кусок картона — не больше десятицентовика, держа их отдельно друг от друга. Это дало мне время стереть угол упаковки и пару раз сложить его, чтобы запечатать.Если хранить отдельно, химическое действие началось только после того, как я смешал их с палочкой для мороженого. Оба они довольно жидкие и растекаются при выдавливании, поэтому дайте им возможность растекаться и не соприкасаться. Достаточно легко увидеть, когда есть примерно равные количества, добавив больше к одному или другому, чтобы они выглядели одинаково. Не использовать слишком много — это преимущество.

Мой картонный кусок был размером с визитную карточку, достаточно жесткий, чтобы я мог держать его ровно, перемешивать, соскребать палочку с края карточки и обрабатывать этим смешиванием все количество.Поскольку один черный, а другой прозрачный, легко увидеть и судить, как они смешиваются.

Используя кисть, я нанесла его на подготовленную поверхность, как бы вытирая, чтобы паста смешалась с пластиком радиатора, выровняла его кистью, нанесла предварительно вырезанный кусок стекловолоконной сетки, затем нанесла слой смесь поверх стекловолокна. К этому времени стало очевидно, что смесь затвердевает и больше не будет такой связывающей. Зная, что я планировал нанести дополнительные слои, я прекратил работать с ним и оставил его на 15 минут.

Щетка также установилась и больше не использовалась, что привело к искажению инструкций. При смешивании он довольно жидкий, поэтому, если нанести толстый слой на вертикальную поверхность, он будет стекать вниз, что усложняет задачу удержания его на месте, нанесения стекловолокна и покрытия его, а также удержания этого покрытия на месте, все до того, как оно начнет стекать. набор. Зная, что я планировал нанести дополнительные слои, я мог сосредоточиться на укладке.

Осмотрев первое нанесение после того, как оно застыло, я увидел, где можно улучшить покрытие, и смешал еще одну порцию, нанося ее мизинцем в резиновой перчатке.Из-за того, насколько жидкая смесь вначале, она как бы выравнивается, хотя и не наносит слишком много, чтобы она истощилась.

Первоначальная подготовка пластикового резервуара имеет решающее значение. Я отшлифовал область за трещиной, чтобы обеспечить склеивание. Мне нужно было исправить две трещины: одна длиной около 3/4 дюйма на плоской поверхности чуть ниже верхней соединительной трубки шланга, другая, длиной в дюйм наверху трубки, от входящего отверстия. После шлифования я использовал инструмент для выжигания дерева — V-образный наконечник, чтобы расплавить линию трещины, глубиной примерно 1/16 дюйма, а затем расплавить пластик над трещиной.После затвердевания я отшлифовал эту поверхность, чтобы придать ей шероховатость. У меня не было моторного масла, которое нужно было счистить, поэтому я просто счищал шлифовальную пыль безворсовой тряпкой, смоченной спиртом.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.