Строительство по госту тротуара вдоль дороги и пешеходных дорожек в Домодедово
Компания «Эластик», предлагает строительство тротуаров по всем правилам.
Современный город должен и выглядеть современно и красиво. В Нем должны быть современные дома, с удобными дворами, хорошие, качественные дороги, и конечно же качественные хорошие тротуары.
Строительство тротуаров и пешеходных дорожек, работы на которые из бюджета каждого города или поселения выделяются внушительные суммы.
Однако пешеходы, к сожалению, по-прежнему попадают каблуками в трещины, спотыкаются о выпавшие плитки. Причина такого положения вещей кроется в несоблюдении технологий, использовании некачественных материалов, низкой квалификации мастеров.
ООО «Эластик» предлагает строительство тротуаров и пешеходных дорожек в Домодедово, Москве, и по всей Московской области.
Мы контролируем качество на каждом этапе, применяем прогрессивные методы укладки асфальта и плитки всех разновидностей. Наши цены стабильно остаются на разумном и доступном уровне.
Строительство тротуаров вдоль дороги
Современные тротуары выполняют сразу две функции: практическую и эстетическую. Отлично обустроенные пешеходные участки удобны в эксплуатации и преображают городские улицы. Для увеличения срока полезной эксплуатации и исключения необходимости их «латать» через каждые 3-4 месяца, важно проводить строительство тротуаров по ГОСТу.
Весь комплекс работ выглядит так:
- Сначала требуется выкопать по краям зоны траншеи, предназначенные для установки бордюрного камня. Для их укрепления обычно используют цемент. Сами бордюрные элементы фиксируют щебнем.
- Затем приступают к подготовке основания. Если грунта в некоторых местах недостаточно, его завозят и рассыпают в зоне строительства. После чего утрамбовывают катками. По действующим СНиП тротуар должен иметь уклон в сторону проезжей части (в среднем около 2%).
- На следующем этапе проводят непосредственно асфальтирование или укладка тротуарной плитки. В первом случае целесообразно применять специальные машиныасфальтоукладчики, большие или уличные катки в зависимости от ширины пешеходной зоны.
Перед тем , как приступить к укладке тротуарной плитки, необходимо выполнить ряд работ, по выравниванию и уплотнению основания. Это необходимо для того, что бы плитки не начали выпадать, в ближайшее время.
Строительство тротуаров по ГОСТу подразумевает гарантированную эксплуатацию покрытия в не менее 3-х лет. Компания «Эластик» производит строительство тротуаров вдоль дорог в полном соответствии с действующими СНиПами. Мы привлекаем к работе только квалифицированных мастеров с опытом. Используем технику из собственного автопарка, сами обеспечиваем объект необходимыми стройматериалами.
Если Вас заинтересовало наше предложение, звоните по телефону +7(495)518-03-03.
Мы всегда рады каждому клиенту.
Обращение в ООО «Эластик» – гарантия долговечности, прочности, красоты пешеходных зон!
Строительство тротуара на улице Приморской в Невельске планируют закончить в июле
17:00 8 июня 2018
Строительство, Невельск
Вопрос состояния улично-дорожной сети — один из актуальных для жителей любого города, волнующий как автомобилистов, так и пешеходов. Для пешеходов, конечно, первостепенное значение имеют тротуары, обеспечивающие безопасное движение людей по улицам.
Одним из излюбленных мест посещения в жаркие летние дни для жителей Невельска, особенно его северного микрорайона, является Ловецкий пляж. Но идти к месту отдыха приходилось по обочине проезжей части, что небезопасно. Чтобы отделить движение пешеходов от транспортного потока и обезопасить людей, было принято решение обустроить пешеходную дорожку на участке улицы Приморской протяженностью около 700 метров — от моста через реку Ловецкую до поворота на улицу Победы.
Работы, которые начались в минувшем году, планируется полностью завершить в июле. Строительство ведется за счет средств местного бюджета. На сегодняшний день уже выполнена планировка тротуара, ведется подготовка подушки под брусчатку, устанавливаются бордюрные камни.
8 июня на месте проведения работ побывал мэр Невельского района Алексей Шабельник. Как он отметил, помимо задачи по обеспечению безопасности движения пешеходов, тротуарная дорожка на улице Приморской будет выполнять и эстетическую функцию. Здесь запланировано обустройство трёх небольших площадок со скамейками, где можно будет отдохнуть. Несмотря на то, что опоры освещения на этом участке дороги уже имеются, планируется установить вдоль пешеходной дорожки дополнительные фонари. Да и сама прогулка вдоль берега моря будет способствовать положительному настрою.
Работы по улучшению состояния улично-дорожной сети (как капитальные, так и текущие) ведутся в Невельском районе ежегодно. Наиболее масштабные на ближайшую перспективу планы по капитальному ремонту дорожного полотна на улице Морской. По словам Алексея Шабельника, на участке дороги протяженностью около 500 метров будут производиться капитальные работы, включающие выемку грунта, асфальтирование, обустройство тротуаров. Стартует в текущем году и еще один проект — по бетонированию дороги в селе Колхозном протяженностью более километра. Такое предложение жители населенного пункта озвучивали на встречах с руководством района.
— Бетонное покрытие появится на этой дороге впервые. Проект дорогостоящий, но мы приняли такое решение, потому что село достаточно большое. Тем более в Колхозном ведется строительство крупного тепличного комплекса, будут строиться несколько двухэтажных домов. В связи с этим становится более интенсивным движение автотехники. Бетонное покрытие дороги поможет избавить жителей от пыли. Проект находится в стадии разработки, работы должны начаться уже в текущем году, — прокомментировал новость мэр Невельского городского округа.
В 2018 году также предусмотрены работы по ямочному ремонту дорог и асфальтированию дорожного полотна в Горнозаводске, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на невельскую администрацию.
Благоустройство города.
Строительство тротуаров. — tv-in.ru
Будет комфортно не только автомобилистам, но и пешеходам. В Магнитогорске продолжают благоустраивать и тротуары. Устаревшие — реконструируют, а там, где асфальтированные пешеходные дорожки отсутствовали — строят новые. Скоро можно будет прогуляться и по по улице Татьяничевой.
Тяжёлый каток — пока отдыхает. Рабочие усердно разравнивают щебёнку. Тротуар хоть и предназначен для передвижения пешеходов, но прокладывают его по правилам, схожим со строительством автодорог.
Арам Кочарян, субподрядчик строительных работ
«Это засыпано скалой, потом фракция 0.40 называется, потом засыпка щебёнкой. 15 см щебёнки, 25 см 0.40. Общее основание до асфальта выходит почти 50 сантиметров».
В планах на этот сезон — реконструировать и построить в Магнитогорске 60 тротуаров. Обновлённые пешеходные дорожки получат жители каждого района, включая левобережье. И конечно же, частный сектор.
Елена Тимофеева, корреспондент
«Новых тротуаров особено ждут жители частного сектора. Здесь, в посёлке Западном, пешеходам до последнего времени приходилось пробираться к остановкам общественного транспорта сквозь пыль и грязь. Пешеходная дорожка, которую сейчас для них строят, станет одной из самых длинных — более двух километров».
Тротуар будет тянуться от шоссе Западного вдоль всей улицы Татьяничевой. С неё повернёт на улицу Отрадную и будет проложен по ней вплоть до соседнего посёлка Нежный. Виктория Кирпичникова — живёт в Западном-1. И уже мечатет о дне, когда сможет вместо пыльной обочины пройтись по асфальту.
Виктория Кирпичникова, жительница посёлка Западный-1
«Мы все ждём, потому что мы с детьми, мы идём зимой по дороге, мы всю зиму ждали».
Где реконструировать тротуар, а где его заново построить — решали районные администрации. Список объектов уже утверждён. Работы по обустройству пешеходных дорожек стартовали в конце апреля.
Азамат Голеев, инженер по техническому надзору МКУ «Управление капитального строительства»
«Реконструированы будут в основном существующие тротуары, которые находятся непосредственно в городе. А устройство новых — самый яркий пример вот сейчас, шоссе Западное. И конечно, у нас в планах выполнить тротуар по улице 50-летия Магнитки от улицы Тевосяна до шоссе Западного, связать Тевосяна и посёлки Звёздый, Светлый».
Полность завершить ремонт и строительство тротуров подрядчики должны к 31 июля. Сегодня строители одновременно трудятся сразу в нескольких района Магнитогорска. Из 60 запланированных тротуаров, треть уже готовы.
В Тамале начато строительство тротуара
Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.
На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.
Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.
Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.
Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.
Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.
Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.
Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.
На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.
Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.
Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.
На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.
Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.
Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.
Строительство тротуара у ж/д станции «Снегири» стартовало в Истре в рамках нацпроекта — Агентство городских новостей «Москва»
Строительство тротуара у ж/д станции «Снегири» стартовало в Истре в рамках нацпроекта
22.04 23:36
Теги:
Транспорт
, Строительство
, Тротуары
В рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Истре приступили к строительству тротуара около железнодорожной станции «Снегири», сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«В Истре строят тротуар у станции «Снегири» в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», чтобы повысить комфорт и безопасность пешеходов. Работы ведут около железнодорожного переезда с 0,8 км по 1,1 км дороги «Волоколамское шоссе — дачный пос. «Снегири». Новый тротуар станет альтернативным подходом к железнодорожной станции», — говорится в сообщении.
Кроме того, в округе ведется строительство тротуаров вдоль Волоколамского шоссе: на участке с 51,2 км по 51,3 км, что позволит обеспечить подход к новым остановкам у жилого комплекса «Малая Истра», которые были благоустроены осенью 2020 года, а также на участках дер. Ядромино с 74,3 км по 75,6 км и по дер. Деньково с 92,5 км по 93,2 км, что обеспечит подход к остановке «Деньково».
Уточняется, что в округе построят новые пешеходные дорожки еще на 43 участках дорог «Волоколамское шоссе — дачный пос. «Чехова» — Крючково», «ММК — Павловская Слобода — Нахабино», «Волоколамское шоссе — Бужарово — Савельево — Румянцево», «Волоколамское шоссе (72 км) — Онуфриево — Орешки — Колюбакино», «Волоколамское шоссе — Брыково — Новый Иерусалим», «Волоколамское шоссе — Мансурово — Раково».
В пресс-службе добавили, что сейчас в Московской области ведется строительство более 20 новых тротуаров в шести муниципалитетах. Всего на региональной дорожной сети в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» до конца года будет построено порядка 350 км новых тротуаров.
«Отметим, что за последние несколько лет объем строительства новых тротуаров на региональных дорогах Подмосковья вырос почти в пять раз. В приоритетном порядке устройство новых объектов осуществляется в населенных пунктах, в том числе, в местах с высокой интенсивностью движения», — заключили в ведомстве.
Рубрика:
Транспорт
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3107547
Строительство тротуаров и пешеходных дорожек » Construction archive
В качестве покрытий тротуаров и садово-парковых дорожек в городах чаще всего используют асфальтовый бетон. Асфальтобетонные покрытия на тротуарах и пешеходных дорожках устраивают на различных основаниях: из кирпичного и известнякового щебня; металлургического шлака; грунта, обработанного цементом; из обычного цементобетона и тощего бетона.
В табл. 80 приведены различные типы оснований для тротуаров с покрытиями из песчаного (толщиной 3—5 см) и литого (толщиной 2,5—3 см) асфальтобетона и их толщина.
Толщину песчаного подстилающего слоя для тротуаров с асфальтобетонным покрытием принимают в зависимости от группы подстилающих грунтов в соответствии с табл. 81.
Технологический процесс устройства тротуаров и пешеходных дорожек включает следующие операции: планировку и укатку земляного полотна; завозку песка для устройства подстилающего слоя; распределение и уплотнение песка; завозку материалов для устройства основания; распределение материалов основания; уплотнение основания; завозку и укладку асфальтобетонной смеси в верхнем слое покрытия.
Планировку земляного полотна на тротуарах производят обычно автогрейдерами челночными проходами. Укатывают земляное полотно моторными катками с гладкими вальцами массой 6 т.
В процессе планировки и укатки проверяют ровность земляного полотна с помощью деревянных реек, а необходимые уклоны — с помощью геодезических инструментов.
Песок и другие материалы завозят на готовое земляное, полотно автомобилями-самосвалами. Песок и другие сыпучие материалы распределяют обычно также автогрейдерами, а в стесненных условиях иногда и вручную. Уплотняют песчаный подстилающий слой и основания из щебня, шлака и других сыпучих материалов легкими моторными катками с гладкими вальцами.
Цементно-бетонные основания на тротуарах и дорожках устраивают с применением малой техники. Разравнивают бетонную смесь специальным оборудованием, смонтированным на стреле трактора «Беларусь». Уплотняют бетонное основание специальными виброрейками или площадочными вибраторами. Уход за бетоном осуществляют по общим правилам ведения бетонных работ.
Укладку асфальтобетонного покрытия производят на широких тротуарах при помощи асфальтоукладчика ДС-1 (Д-150Б) или укладчика облегченного типа Д-464, а уплотнение выполняют катками массой 1,5—6 т. На узких тротуарах и дорожках, а также в стесненных условиях асфальтобетонное покрытие (преимущественно из литых смесей) устраивают с раскладкой смеси вручную и укаткой ее ручными катками.
Для покрытий тротуаров и пешеходных дорожек применяют 9 также цветной пластбетон, который приготавливают в смесительных установках на асфальтобетонных заводах. Он состоит из щебня, песка, минерального порошка, пигмента и вяжущего. Требования к качеству песка, щебня и минерального порошка такие же, как и для асфальтобетонных смесей. Пигменты применяют железоокисные, обладающие достаточной свето-, атмосферо- и термостойкостью. В качестве вяжущего используют кумароно-инденовые смолы с температурой размягчения 80—90° С. В табл. 82 приведен примерный состав цветного пластбетона.
Покрытие из цветного пластбетона устраивают толщиной 3 см на различных основаниях при помощи асфальтоукладчика ДС-1. Длина полосы укладки при устройстве покрытия из холодного пластбетона не ограничивается. Уплотнение смеси производят двумя моторными катками массой до 6 т каждый. При наличии продольных полос сопряжений укатку начинают по линии сопряжения таким образом, чтобы также укатывалась свежеуложенная полоса на ширину 15—20 см. Для уплотнения слоя из пластбетона число проходов катка по одному следу должно быть 20—25. Ровность покрытия проверяют трехмой рейкой, просвет под которой не должен превышать 3 мм. В Москве тротуары из цветного пластбетона синего цвета построены у хореографического училища на 2-й Фрунзенской улице, красного — у памятника Карлу Марксу, в скверах на площади Свердлова и др.
Для устройства покрытий тротуаров и пешеходных дорожек может быть использован монолитный цементобетон, который незаменим при устройстве криволинейных площадок и дорожек свободного очертания, получивших широкое распространение за рубежом в садово-парковой архитектуре последних лет. Такие покрытия устраивают из бетона не ниже М300. Бетонную смесь приготовляют на цементно-бетонных заводах. В качестве вяжущего используют гидрофобный портландцемент не ниже М400 с добавкой гранулированного доменного шлака до 7%. При использовании негидрофобного цемента для улучшения основных свойств бетона в смесь вводят поверхностно-активные добавки: пластифицирующие — концентраты сульфитно-дрожжевой бражки и ее производные, гидрофобизирующие — различные технические мыла: абиетаты (винсоловые мыла), мылонафт и др.
Песок используют природный (горный, речной) в чистом виде или с добавками. В качестве добавок применяют искусственные пески, каменную мелочь и высевки. Модуль крупности песка должен быть не ниже 2. Щебень для бетонных покрытий применяют только чистый, полученный дроблением прочных морозостойких пород. Предел прочности при сжатии в водонасыщенном состоянии изверженных пород должен быть не ниже 1000 кгс/см2 (100 МПа), осадочных горных пород — 800 кгс/см2 (80 МПа). Потеря в массе при истирании в полочном барабане изверженных пород составляет 25%, осадочных — 30%. Щебень применяют двух фракций: 3—10 и 10—20 мм. Примерный состав бетонной смеси: цемент М400 — 430 кг, щебень — 1380; песок — 500 кг; вода — 160 л. Смесь доставляют на объект автосамосвалами ЗИЛ-555, МАЭ-503 или автобетоносмесителями.
Для строительства покрытий тротуаров и пешеходных дорожек все большее распространение находит цветной бетон. Его получают в результате применения в качестве вяжущего специального цветного цемента или введения красящих пигментов в сухую бетонную смесь в процессе приготовления бетонной смеси. Белые и цветные цементы должны быть гидрофобными и соответствовать ГОСТ 10178—62. Марка цементов должна быть не ниже 400 по показателям на сжатие при испытании в трамбованных растворах, прочность на растяжение — не ниже 55 кгс/см2 (5,5 МПа). Начало схватывания — не ранее чем через 2 ч.
Пигменты, выпускаемые отечественной промышленностью, бывают двух видов: минеральные, в том числе синтетические и. природные, получаемые тонким измельчением красковых руд, и органические. Пигменты представляют собой тонкодисперсные порошки, нерастворимые в воде, масле и других растворителях, способные придавать окраску материалам при смешении с ними. Красящая способность пигментов тем выше, чем выше их дисперсность.
Для изготовления цветных бетонов пригодны пигменты, которые обладают удельной массой, близкой к удельной массе цемента для обеспечения высокой гомогенности смеси; большой красящей способностью; стойкостью к действию щелочей; солнечного света и атмосферным влияниям; отсутствием растворимых в воде вредных примесей, которые при затворении цемента водой отрицательно влияют на сроки схватывания, процесс твердения и прочность цементного камня; отсутствием легкорастворимых солей, способных образовать выцветы; чистым, ярким цветом и невысокой стоимостью.
При устройстве покрытий тротуаров и пешеходных дорожек цветной бетон можно укладывать на всю толщину или в верхний слой покрытия толщиной 4—6 см. Устройство двухслойного покрытия с цветным бетоном в верхнем слое производят двумя способами: 1) устройство нижнего (из обычного бетона) и верхнего (декоративного) слоев покрытия ведут без разрыва во времени, что позволяет производить уплотнение двух слоев одновременно; 2) устройство нижнего и верхнего слоев производят раздельно и делят на два этапа — укладка бетона в нижний слой, уплотнение и уход за ним; укладка цветного бетона в верхний слой не раньше чем через 7 дней после устройства нижнего слоя.
Для обеспечения хорошего сцепления слоев поверхность бетона нижнего слоя обрабатывают 30%-ным раствором соляной кислоты с немедленной промывкой водой, а затем наносят слой толщиной 3—5 мм активированного цементно-песчаного раствора состава 1 :1, после чего укладывают верхний слой бетона. Уход за цветным бетоном, как и за обычным, осуществляют путем укрытия полиэтиленовой пленкой, пергамином, крафт-бумагой и т. п. с последующей засыпкой песком, который периодически увлажняют.
Температурные швы устраивают по такому же типу и способу, как и для обычных цементно-бетонных покрытий. При укладке бетона в два слоя швы, устроенные в нижнем слое, обязательно должны быть и в верхнем.
К готовому бетонному покрытию при сдаче его в эксплуатацию предъявляют ряд требований. Покрытие должно быть выполнено в соответствии с проектом и действующими нормативно-техническими документами. При приемке следует проверять толщину основания по актам на скрытые работы, марку уложенного бетона по данным лабораторных испытаний, ровность поверхности покрытия двухмой рейкой не менее чем через 20 м. Допускаемые отклонения от проекта по толщине — не более ±5 мм, по ровности — просвет под двухмой рейкой должен быть не более 3 мм, на покрытии должны отсутствовать раковины, трещины; по ширине покрытия — не более 5 см; по поперечному уклону — не более 5 %; по разнице уровня швов — не более 3 мм; по прочности бетона в 28-дневном возрасте при испытании на изгиб — не более 5%, при сжатии — не более 10%.
Покрытия тротуаров и пешеходных дорожек устраивают также из мелкой каменной шашки (мозаики), клинкерных кирпичей, асфальтобетонных, силикатных, керамических, цементно-бетонных и каменных плит. Из каменной шашки устраивают покрытия самых разнообразных рисунков — поперечными и диагональными рядами, по дугам круга и др. Клинкерные кирпичи укладывают поперечными и диагональными рядами, а также в продольную и поперечную елку. Каменные плиты изготовляют главным образом квадратной формы с размером сторон до 75 см или прямоугольной формы с размером большей стороны до 1 м при соотношении сторон 1:1,5. Такие плиты укладывают без перевязки или с перевязкой швов. Асфальтобетонные плиты выполняют размером 20X20X3; 25X25X4; 30X30X4 см.
Одними из перспективных видов сборных покрытий тротуаров и пешеходных дорожек являются покрытия из бетонных мелкоразмерных плит. Изготовление плит индустриальным методом позволяет сделать этот вид покрытий более дешевым и массовым. В свою очередь массовость производства будет способствовать дальнейшему удешевлению и прогрессу в развитии сборных покрытий. При таком методе изготовления бетонные плиты более прочны и гигиеничны и могут заменить естественный камень. Лицевую поверхность плит, кроме ее окраски, можно обрабатывать различными специальными матрицами. Бетонные плиты чрезвычайно разнообразны по форме: квадратные, прямоугольные, шестиугольные, круглые, и трапецеидальные, треугольные и всевозможной неправильной формы. Плиты сборных покрытий тротуаров и пешеходных дорожек укладывают на различные основания, толщина которых (в см) приведена ниже.
В качестве подстилающего слоя используют песок, толщина слоя которого принимается до 25 см. Плиты в зависимости от принятой ширины тротуара, садовой или парковой дорожки укладывают с перевязкой или без перевязки швов, а также по диагонали.
Укладку плит следует производить способом «на себя». Для соблюдения уклона и ровности покрытия при укладке плит рекомендуется работы начинать с устройства верстового ряда, укладываемого вдоль бортового камня или кромки газона или поперек тротуара, укладку производить в одну или в обе стороны от верстового ряда и вести навстречу уклону.
Для устройства покрытий из плит размером 50X50 см применяют вакуум-захват круглой формы d=400 мм, массой 7 кг, которым можно поднять груз до 100 кг. Для обеспечения полного прилегания плит к основанию окончательная посадка плит до проектной отметки производится специальным вибратором массой 44 кг.
Ширина шва между плитами должна быть не менее 5 мм. Контроль за шириной швов осуществляют при помощи шаблонов. Превышение краев смежных плит не должно быть более 2 мм. Швы между плитами заполняют различными материалами согласно проекту. Ровность покрытия проверяют трехмой рейкой не менее чем через 20 м; просвет под рейкой не должен превышать 3 мм.
Для механизации работ по укладке мелкоразмерных тротуарных плит можно рекомендовать сменное вакуум-захватное приспособление, смонтированное на автопогрузчике или экскаваторе Э-153. Траверса представляет собой раму, на которой крепятся вакуумные захваты в количестве 1—4. Расстояние между центрами вакуумных захватов на траверсе должно меняться в зависимости от размера применяемых плит. При помощи такого приспособления за смену можно уложить до 400 плит.
Укладку тротуарных плит с размером стороны более 75 см производят автомобильными кранами по технологии, применяемой при строительстве покрытий проезжей части улиц из сборных железобетонных плит.
В НИИмосстрое разработана машина для укладки тротуарных плит. Укладчик производит формирование основания заданного профиля, его уплотнение и одновременно укладку плит. Таким образом обеспечивается совмещение трех операций, что значительно повышает производительность труда. На рис. 114 представлена схема машины для укладки тротуарных плит. Оборудование машины состоит из наклонной направляющей 6 с калибрующими ребрами 15 и опорной плитой 5 и из виброплиты 3, соединенной с направляющей тягами 4. В верхней части направляющей располагается приемное устройство 9, служащее для размещения контейнера 10 с пакетом плит 11. Подача плит из приемного устройства на направляющую осуществляется устройством, состоящим из толкачей 12 с гидроцилиндром 13, управление которым осуществляется автоматически с помощью рычага с роликом 8 и гидрораспределителя 7. На виброплите 3 устанавливают вибраторы 1 рабочего органа укладчика. Привод вибраторов осуществляется от гидродвигателя через клиноременную передачу 2. На базовую машину оборудование устанавливается при помощи шарнирного сцепного устройства 16, обеспечивающего приспосабливаемость опорной плиты к поверхности укладываемого основания за счет продольного и поперечного шарниров сцепного устройства. В транспортное положение направляющая устанавливается с помощью гидроцилиндра 14 и стяжек, соединяющих направляющую с выглаживающей плитой.
Транспортировка виброплиты осуществляется в прицепе к укладчику с помощью тележки. При этом рабочий орган укладчика через стенки подвешен к направляющей, которая в свою очередь опирается на виброплиту. Это снижает консольную нагрузку на ведущие колеса трактора. Контейнер представляет собой сварную конструкцию, состоящую из балки с ребрами и боковых щитков. К ребрам прикреплены башмаки, обеспечивающие наклонное положение плит в контейнере. В центре балки приварены проушины для крюка грузоподъемного механизма, производящего подачу контейнера с плитами в приемное устройство.
Оборудование работает следующим образом. Перемещаясь, укладчик своим рабочим органом формирует основание из требуемого материала, например цементно-песчаной смеси. Одновременно на отформированное укладчиком основание с направляющей непрерывным потоком поступают плиты, которые двигаются под действием силы тяжести и массы вышележащих плит. Виброплита производит осадку плит. На направляющую плиты подают из приемного устройства толкателями, управляемыми автоматическим устройством. На это устройство воздействуют плиты, находящиеся на направляющей.
Оборудование обеспечивает укладку тротуарных плит размером 25X25—50X50 см, для чего калибрующие ребра имеют возможность перемещаться по направляющей с их фиксацией в заданном положении. Привод рабочих органов оборудования осуществляется из кабины машиниста базовой машины. Предложенные машины и приспособления позволяют уменьшить затраты труда при устройстве покрытий тротуаров. Однако для дальнейшего повышения производительности труда при устройстве сборных покрытий следует проводить работы по созданию легких быстроходных машин.
Название заказа:
|
Строительство тротуара с уличным освещением по ул.Колхозная в с.Старое Дрожжаное Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан
|
|
|
Наименование муниципального заказчика — органа муниципальной власти:
|
Исполнительный комитет Дрожжановского муниципального района РТ
|
Наименование муниципального заказчика и реквизиты документа о передаче полномочий:
|
Исполнительный комитет Стародрожжановского сельского поселения Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан
|
Реквизиты документа, определяющего аукционную комиссию муниципального заказчика:
|
Постановление Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района РТ № 509 от 08. 10.2009 г
|
Наименование специализированной организации и реквизиты документа, на основании которого выбрана специализированная организация:
|
нет
|
Местонахождение заказчика:
|
РТ, Дрожжановский район, село Старое Дрожжаное, улица Школьная дом №16
|
Местонахождение уполномоченного органа:
|
РТ, Дрожжановский район, село Старое Дрожжаное, улица Центральная 13.
|
Местонахождение специализированной организации:
|
нет
|
Почтовый адрес заказчика:
|
422470, РТ, Дрожжановский район, село Старое Дрожжаное, улица Школьная дом №16
|
Почтовый адрес уполномоченного органа:
|
422470 ,РТ, Дрожжановский район, село Старое Дрожжаное улица Центральная 13.
|
Почтовый адрес специализированной организации:
|
—
|
Адрес электронной почты заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации:
|
|
Адрес электронной почты заказчика:
|
—
|
Адрес электронной почты уполномоченного органа:
|
|
Адрес электронной почты специализированной организации:
|
—
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
8 (84375) 2-27-09
|
Номер контактного телефона уполномоченного органа:
|
8 (84375) 2-31-51
|
Номер контактного телефона специализированной организации:
|
—
|
Источник финансирования заказа:
|
Муниципальный бюджет
|
Код бюджетной классификации
|
91605036000500500310
|
Строительство тротуаров — Строительство бетонных переходов
Deco-Systems of MD, Inc. в Роквилле, штат Мэриленд
По данным Национального исследовательского совета Канадского института исследований в строительстве (NRC-IRC), одной из самых больших привлекательностей бетонных тротуаров является их длительный срок службы, который составляет в среднем от 20 до 40 лет. Ключевым фактором долговечности тротуара является качество строительства. Даже бетонный тротуар может выйти из строя через несколько лет, если используются плохие материалы и игнорируются хорошие методы проектирования и строительства.
Найти подрядчика по организации пешеходных переходов
Публикация NRC-IRC Лучшие методы строительства бетонных тротуаров предлагает эти советы по обеспечению беспроблемных пешеходных дорожек, которые обеспечат вам десятилетия хорошей работы. Прежде всего, не забудьте нанять известного подрядчика по декоративному бетону для установки вашего тротуара.
- Правильное уплотнение и подготовка земляного полотна под тротуаром имеют важное значение. Равномерность уплотнения так же важна, как и степень уплотнения.Равномерное уплотнение уменьшает неравномерную осадку бетонного тротуара и снижает вероятность развития трещин.
- Хотя бетон можно укладывать непосредственно на земляное полотно, гораздо лучше разместить гранулированный слой основания между уплотненным земляным полотном и бетонной плитой, чтобы обеспечить более равномерную опору и перекрыть мелкие дефекты земляного полотна. Это особенно важно в областях, где нижележащий грунт земляного полотна подвержен усадке из-за истощения влаги.
- При низких температурах защищайте только что залитые бетонные тротуары от замерзания в течение как минимум пяти дней после укладки.
- При высоких температурах требуется влажное отверждение или нанесение жидкого мембранообразующего отверждающего состава для сохранения достаточного количества влаги в бетоне, пока его прочность не растет. Отверждение следует начинать сразу после отделки, так как бетонная поверхность может высохнуть в течение 20-30 минут в солнечную, ветреную и теплую погоду.
- Чтобы свести к минимуму растрескивание, контрольные швы должны быть прорезаны в плите на расстоянии около 4 футов в поперечном направлении по длине тротуара и на глубину примерно в четверть толщины плиты.Подрядчики по производству декоративного бетона часто могут включать эти стыки в штампованные или трафаретные узоры, чтобы замаскировать их внешний вид.
- Будьте осторожны с расположением деревьев. Корни больших деревьев могут повредить тротуары, вызывая подъем плиты. После повреждения тротуара потребуется удалить проблемные корни, которые могут нанести вред здоровью дерева или сделать его менее устойчивым при сильном ветре. Хорошее практическое правило: сохраняйте расстояние в две ширины тротуара между ближайшими деревьями и краями тротуара.Если вы хотите расположить дерево ближе к тротуару, посадите более мелкую породу. Дерево с глубокими корнями, такое как дуб или клен, вызовет меньший подъем плиты, чем дерево с мелкими корнями, такое как ель или тополь.
Ресурс:
Лучшие практики строительства бетонных тротуаров (PDF)
Для доп. Информации:
Как построить высококачественные перекрытия на основе уклона
Предотвращение трещин в бетоне
Как нанять подрядчика по бетону — 8 простых шагов
NYC DOT — Ремонт тротуаров
Для ремонта тротуара вам следует выбрать подрядчика, убедиться, что у него есть необходимые разрешения, а затем попросить DOT осмотреть ваш тротуар, чтобы убедиться, что работа завершена.Загрузите контрольный список для ремонта тротуара (pdf)
Если вы получили уведомление о нарушении, вы должны выполнить ремонт в течение 75 дней. в противном случае DOT может выполнить работу или нанять подрядчика для выполнения работы, а Департамент финансов (DOF) выставит счет владельцу собственности.
Каждый флажок (квадрат тротуара), обозначенный номером в отчете о предварительной проверке (рисунок, прилагаемый к нарушению), должен быть заменен, любые дефекты должны быть устранены.
Ускоренный ремонт тротуаров
Вы можете воспользоваться программой ускоренного ремонта тротуаров DOT. В случае ускоренного ремонта DOT устраняет неисправность, и городские власти выставляют вам счет на стоимость работ. Никаких дополнительных проверок не требуется.
Некоторые объекты недвижимости не подлежат ускоренному ремонту, в том числе объекты, запланированные на капитальную реконструкцию, коммерческие объекты с четырьмя или более жилыми домами, со сводчатыми тротуарами или с особой отделкой тротуаров.
Скачать брошюру о программе в Бронксе (pdf)
Скачать брошюру о программе в Бруклине (pdf)
Скачать брошюру о программе на Манхэттене (pdf)
Скачать брошюру о программе в Квинсе (pdf)
Скачать брошюру о программе на Статен-Айленде (pdf)
Особые условия
Дефекты, вызванные корнями деревьев
Если проблемы с тротуаром вызваны корнями деревьев, ваша собственность может иметь право на ремонт Департаментом парков и отдыха (DPR) в рамках программы «Деревья и тротуары».
DPR также предлагает бесплатные консультации владельцам недвижимости, работающим с корнями деревьев. Обратите внимание, что стрижка или стрижка корней деревьев, принадлежащих городу, строго запрещена
DOT не взимает плату с собственников за ремонт тротуарных флажков, поврежденных деревьями.
Специальные материалы
DOT устанавливает только бетонные тротуары, если ваш тротуар сделан из гранита, шифера, кирпича или другого небетонного материала и вы хотите заменить его таким же материалом, вы должны принять меры для его ремонта в частном порядке.
Исторические районы и достопримечательности
Если ваш тротуар построен из бетона, DOT может произвести ремонт или замену бетоном. Если вы выполняете работу в частном порядке, вы должны получить разрешение от Комиссии по сохранению достопримечательностей. Для получения дополнительной информации наберите 311 и запросите разрешение на перестройку здания .
Хранилища
Городские власти не будут ремонтировать тротуары над сводами или другими сооружениями. Владелец недвижимости несет ответственность за ремонт. Ремонт тротуара над сводом может потребовать значительных структурных работ. Если неисправная часть вашего тротуара находится над хранилищем, вы должны исправить это в частном порядке.
Выбор подрядчика
Нанять подрядчика, знакомого со спецификациями DOT для ремонта тротуаров. Вы можете начать с поиска в базе данных лицензированных подрядчиков Департамента по делам потребителей или использовать эту базу данных, чтобы убедиться, что подрядчик, выбранный вами из другого источника, имеет лицензию.
Прочтите быстрые советы по найму подрядчиков по благоустройству дома
Загрузить руководство для потребителей по благоустройству дома (pdf)
Скачать DOT Chapter 2 Highway Rules (pdf)
Скачать стандартные детали конструкции (pdf)
Скачать Руководство DOT (pdf)
После того, как вы выбрали подрядчика, вы можете позвонить по номеру 311, чтобы узнать, есть ли какие-либо жалобы потребителей на него.
Разрешение на строительство тротуаров
После того, как вы наняли подрядчика, убедитесь, что он получил все необходимые разрешения, прежде чем приступить к работе. Позвоните по номеру 311 и запросите разрешение на строительство тротуаров .
В настоящее время цена разрешения на ремонт тротуара составляет 70 долларов за каждые 300 погонных футов тротуара для любой собственности. Цена разрешения покрывает административные расходы на разрешение, а также расходы на отправку инспектора для проведения проверки при увольнении.Дополнительную информацию см. На обратной стороне Уведомления о нарушении.
Обратите внимание, что разрешение на тротуар не продлевает 75-дневный период для начала ремонта.
После завершения работы позвоните по номеру 311 и запросите увольнение за нарушение тротуара . Инспектор приедет, чтобы убедиться, что работа выполнена удовлетворительно.
Инспекция по увольнению
После того, как все ремонтные работы будут завершены, позвоните по телефону 311 и запросите увольнительную инспекцию. При звонке подготовьте всю следующую информацию: номер разрешения, адрес собственности, номер блока и участка, а также номер нарушения. Перед осмотром убедитесь, что весь тротуар виден.
Ремонт, выполненный DOT
Если дефекты тротуара не устранены в течение 75 дней после выдачи Уведомления о нарушении, DOT может выполнить ремонт тротуара или нанять подрядчика для выполнения работ в случае дефекта тротуара.
Вы получите официальное уведомление до прибытия городского подрядчика для выполнения работ. Консультант или представитель города сфотографирует ваш тротуар, чтобы задокументировать состояние до начала строительства, отметит флажки, которые необходимо заменить, а затем продолжит выполнение необходимых работ.
После устранения всех дефектов DOT уведомит клерка округа, чтобы тот удалил нарушение из вашей собственности. После этого Департамент финансов выставит счет владельцу недвижимости за выполненные работы.
Стоимость ремонта
Чтобы оценить стоимость ремонта, умножьте предполагаемую площадь в квадратных футах, указанную в отчете о предварительном осмотре, на стоимость квадратного фута, указанную в письме, прилагаемом к Уведомлению о нарушении. Если какая-либо из ремонтируемых участков является подъездной дорогой, используйте стоимость бетона 7 дюймов для этой области, в противном случае используйте стоимость бетона 4 дюйма.В окончательном счете может быть отражен дополнительный ремонт, необходимый для приведения тротуара в соответствие со стандартами DOT.
Если какой-либо флаг на вашем эскизе отмечен знаком «X», то этот флаг может иметь право на замену DOT бесплатно для вас. Окончательное решение о замене такого флага будет принято инженером отдела проектирования и строительства во время строительства.
У собственника есть 90 дней на оплату счета до начисления процентов. По истечении 90 дней будут начислены проценты, и имущество будет удерживаться в денежном залоге.Гарантия на работу подрядчика составляет 18 месяцев с момента окончания срока действия контракта.
Чтобы запросить план оплаты за ремонт тротуара, который вам выставлен, вы можете сделать это в Финансовом бизнес-центре. Для получения дополнительной информации наберите 311 и запросите план оплаты ремонта тротуаров.
Считая 75 дней
75 дней начинаются, когда нарушение получено владельцем собственности, как указано в заказной квитанции. В случаях, когда уведомление о нарушении не доставляется по почте, нарушение будет вывешено на сайте, а датой отправки будет начало 75 дней.
75-дневный период одинаков в течение года. Подрядчик должен начать ремонт, как только позволит погода.
Оспаривание выполненной работы
Если городские власти проводят ремонт, и вы не удовлетворены качеством работы, объемом выполненных работ или точностью измерений, использованных для расчета моего счета, вам следует подать апелляцию в Департамент проектирования и строительства ( DDC). Первым делом нужно написать в районный отдел ДДК.Эту информацию можно найти на обратной стороне вашего Уведомления о нарушении. Вы должны конкретно указать характер разногласий. Все обращения в районные строительные управления DDC должны подаваться в письменной форме. Телефонные звонки и личные посещения не рассматриваются.
Если вы не удовлетворены ответом, ваш следующий шаг — подать Уведомление о претензии в Офис финансового контролера. Если офис финансового контролера сочтет это не в вашу пользу, вы можете подать апелляционную жалобу в Верховный суд штата Нью-Йорк, Часть обзора оценки мелких претензий.Бланки петиций будут предоставлены вам по запросу бесплатно в офисе секретаря округа. Плата за регистрацию составляет 30 долларов. Чтобы иметь право на участие, вы должны заявить, что прошло не менее тридцати дней с момента подачи Уведомления о претензии в Управление финансового контролера и что они не приняли решения или отклонили претензию. Обратите внимание, что все вышеперечисленные процедуры должны выполняться в точном порядке, указанном выше.
Если городской подрядчик повреждает тротуар по своей халатности, подрядчик должен произвести ремонт бесплатно.. Пожалуйста, обращайтесь в районный офис DDC. Для получения дополнительной информации наберите 311 и запросите DDC Project Enquiries and Complaints .
Претензии о возмещении ущерба, предположительно причиненного городскими властями, должны быть поданы в Управление финансового контролера в течение 90 дней с момента нанесения ущерба. Для получения дополнительной информации наберите 311 и обратитесь по номеру Подать иск против города .
Глава 12.104 СТАНДАРТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
Глава 12.104
СТАНДАРТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО СТОРОН
Ячейки:
12.104.010 Строительные спецификации.
12.104.020 Конструкция бордюра.
12.104.030 Разрешительные требования.
12.104.040 Обнаружена неприятность, когда.
12.104.060 Нарушение — штраф.
12.104.010 Строительная спецификация.
Все тротуары, бордюры и подходы, построенные или установленные или любые их замены в городе Battle Ground, должны соответствовать следующим спецификациям, если иное специально не разрешено городским инженером города Battle Ground:
А.Все тротуары должны иметь толщину не менее четырех дюймов, за исключением случаев, когда автомобильные проезды пересекают их, и в этом случае тротуары должны быть не менее шести дюймов в толщину для жилых проездов и не менее восьми дюймов для коммерческих и промышленных проездов для той части, которая используется. как подъездная дорога; эта часть проезжей части, идущая от бордюра до тротуара, также должна быть не менее шести дюймов в толщину для жилых проездов и восьми дюймов для коммерческих и промышленных проездов.
B. Все тротуары должны быть не менее четырех футов в ширину, если иное не требуется в главе 12.116 BGMC, и иметь уклон не менее одной четвертой дюйма на каждый фут, причем край тротуара, ближайший к улице, должен находиться на такой высоте. уровень не ниже корона улицы.
C. Все бордюры и водостоки должны быть двенадцать дюймов в высоту, пять с половиной дюймов в ширину вверху, восемнадцать дюймов в ширину снизу, с уклоном в сторону улицы и не более шести дюймов бордюра. выступать над поверхностью дороги.
D. Все подходы к проездам должны быть не менее чем на одну и пять восьмых дюйма выше желоба и не менее двенадцати футов в ширину у обочины.
E. Все бордюры и тротуары на перекрестках должны быть сконструированы таким образом, чтобы не создавать опасности для пешеходного или автомобильного движения.
F. Весь бетон и цемент должны состоять из смеси по крайней мере одной части цемента, трех частей песка и пяти частей щебня или гравия.
G. Все поверхности должны иметь усиленную текстуру, чтобы обеспечивать подходящую опору для пешеходов.
H. Все тротуары должны поддерживаться в ровном и безопасном состоянии. Тротуары считаются дефектными и требуют ремонта при обнаружении дефектов, которые указаны в стандартных деталях.
I. Тротуары должны обеспечивать переход для людей с ограниченными возможностями на каждом перекрестке, а строительные спецификации будут приняты, как указано в стандартных деталях.(Приказ 16-19 § 1 (часть), 2016: Приказ 09-08 § 3, 2009: Приказ 04-021 § 2, 2004: Приказ 95-769 § 1 (часть), 1995)
12.104.020 Конструкция бордюра.
A. Стандарт строительства бордюров на каждой стороне любой улицы или любой соединительной улицы или дороги, для которых предписаны бордюры и тротуары, не должен быть менее двух съездов на линейный блок на пешеходных переходах или рядом с ними на перекрестках. Такие пандусы должны иметь ширину не менее сорока восьми дюймов и сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать разумный доступ к пешеходному переходу для людей с физическими недостатками.
B. Стандарты, установленные здесь для съезда на бордюр, не применяются к каким-либо существующим в настоящее время бордюрам, но применяются ко всей конструкции нового бордюра и ко всем заменяющим бордюрам, сооружаемым в любой точке квартала, обеспечивающей разумный доступ к пешеходному переходу. (Постановление 16-19 § 1 (часть), 2016: Постановление 09-08 § 4, 2009 г .: Постановление 95-769 § 1 (часть), 1995)
12.104.030 Разрешительные требования.
Все лица до строительства тротуаров или бордюров или их замены должны обратиться к городскому инженеру города Battle Ground для получения разрешения на отвод.В приложении должны быть указаны местоположение, размер, тип и другие соответствующие данные, относящиеся к такой конструкции, а также такие другие данные, которые могут потребоваться городскому инженеру города Battle Ground. Городской инженер, получив такое заявление, должен представить его инспектору города Battle Ground, и после утверждения разрешение на строительство тротуара выдается заявителю. Апелляции на решение о разрешении подаются в соответствии с BGMC 17.200.140.Тарифы должны соответствовать утвержденному тарифному плану. (Приказ 16-19 § 1 (часть), 2016: Приказ 04-021 § 3, 2004: Приказ 02-009 § 64, 2002: Приказ 95-769 § 1 (часть), 1995)
12.104.040 Сообщение о неудобстве, когда.
Все тротуары, которые построены и не соответствуют стандартам, изложенным в BGMC 12.104.010, являются неудобствами и подпадают под действие любого постановления или закона штата Вашингтон, предусматривающего устранение неудобств. (Приказ 16-19 § 1 (часть), 2016: Приказ 95-769 § 1 (часть), 1995)
12.104.060 Нарушение — штраф.
Любое лицо, фирма или частное лицо, строящее или позволяющее построить любую пешеходную дорожку, бордюр или подъезд в нарушение настоящей главы, подлежит гражданскому штрафу в размере не более пятисот долларов, который должен применяться в дополнение к любому другому разрешенному средству правовой защиты. у города Battle Ground, чтобы уменьшить неприятности. (Приказ 16-19 § 1 (часть), 2016: Приказ 95-769 § 1 (часть), 1995)
Глава 12.20 СТРОИТЕЛЬСТВО СТОРОНЫ
Глава 12.20
СТРОИТЕЛЬСТВО СТОРОНЫ
Ячейки:
12.20.010 Совет требовать.
12.20.020 Уведомление.
12.20.030 Строительство по городам.
12.20.040 Запрос на установку тротуаров.
12.20.050 Оценка затрат — Удовлетворение залога.
20.12.060 Разрешение — Срок завершения.
12.20.070 Разрешения и стандарты на устройство тротуаров.
20.12.080 Расположение тротуаров.
12.20.090 Отверстия под опоры почтового ящика.
12.20.100 Разрешение не требуется.
12.20.110 Свидетельство о несоответствии.
20.12.120 Строительство по городам — Оценка затрат.
20.20.130 Штраф.
12.20.010 Совет требовать.
Всякий раз, когда совет сочтет целесообразным построить новый или замененный тротуар в пределах города, совет должен принять постановление, объявляющее строительство такого тротуара целесообразным, и описывать в таком постановлении с удобной уверенностью его расположение, вид материала, необходимого для его строительства, и время, в течение которого оно должно быть завершено.Владельцам собственности, проживающим в городе, должно быть предоставлено не менее 60 дней, а владельцам собственности, не проживающим в городе, должно быть предоставлено 90 дней на завершение строительства любого такого тротуара. Такое постановление должно предусматривать, что такие тротуары должны быть построены за счет прилегающей и примыкающей собственности или за счет общих расходов города, и должно предусматривать, что фактические затраты не превышают 15 процентов от суммы затрат на инженерные работы по надзору. и осмотр должен быть добавлен к другой стоимости такого тротуара, а также оценен в сравнении с примыкающей собственностью.[Ord. 546 § 1, 1969.]
12.20.020 Уведомление.
Если такой тротуар, как указано в JCMC 12.20.010, должен быть построен за счет примыкания и прилегающей собственности, уведомление, содержащее содержание постановления, предусмотренного в таком разделе, должно быть лично вручено полицейским города каждому владельцу. имущества, необходимого для строительства такого тротуара, если такой собственник недвижимости является резидентом или находится в городе; при условии, что если такой владелец собственности проживает за пределами города, или если владелец-резидент, и он не может с разумным усердием со стороны полицейского, подавшего уведомление, быть обнаруженным в нем, уведомление, содержащее суть такого постановления, должно быть вывешено в видное место на таком прилегающем или примыкающем участке или в некоторой точке, прилегающей к месту предполагаемой прогулки и в пределах видимости от него, в течение 10 дней.Если адрес такого нерезидента-собственника примыкающей или прилегающей собственности известен или может быть установлен с разумной тщательностью со стороны полицейского, вручающего уведомление, копия такого уведомления должна быть отправлена по почте с предоплатой почтовых расходов такому владельцу-нерезиденту и такому лицу. отправка уведомления по почте считается эквивалентом личных услуг.
Полицейский, обслуживающий уведомление, должен составить письменное свидетельство об оказании услуги в течение пяти дней после того, как оно было вручено, и подать такое подтверждение об оказании услуги в канцелярию городского регистратора.[Ord. 546 § 2, 1969.]
12.20.030 Строительство по городам.
Во всех случаях неспособности любого владельца такой собственности, как указано в JCMC 12.20.020, построить такой тротуар, как это предусмотрено в этой главе и в соответствии с такими декларативными постановлениями, упомянутыми в JCMC 12.20.010, после вручения уведомления, как предусмотрено в JCMC 12.20.020 совет может продолжить строительство такой дорожки следующим образом:
A. Полномочия и полномочия по сооружению любой такой дорожки, как указано выше, настоящим делегируются советом руководителю общественных работ и председателю комитета совета по улицам и переулкам, и они настоящим уполномочены и уполномочены строить такие ходить в соответствии со стандартными планами и спецификациями города, нанимая людей и закупая необходимые для этого материалы, и инспектор общественных работ настоящим получает указание подать в офис городского регистратора подробный отчет о затратах на рабочую силу и материалы. любого такого тротуара, включая фактические расходы на проектирование, надзор и инспекцию, и совет должен проверить и оплатить такие расходы в надлежащее время; или
Б.Совет может своим ходатайством или постановлением предписать городскому регистратору объявить о торгах на строительство такого тротуара, и такой рекламы будет достаточно, если регистратор разместит или повлечет размещение в трех общественных местах в городе, как указано ниже: уведомления подрядчиков и владельцев собственности с запросом предложений на строительство такого тротуара и указание в таком уведомлении местоположения такого тротуара, а также уведомление подрядчиков и владельцев собственности, когда и где совет будет получать предложения на строительство такого тротуара, а также уведомление владельцев собственности о том, что они могут протестовать против сдачи в аренду любого такого контракта, причем уведомление об этом должно быть вывешено в таких трех общественных местах не менее чем за 10 дней до даты, установленной для получения таких предложений и возражений.Одно из таких объявлений должно быть вывешено на участке, прилегающем к предлагаемому тротуару или примыкающем к нему, а другое объявление — в двух публичных и заметных местах в городе; и совет должен во время и в месте, указанном в таком уведомлении, рассмотреть предложения по ним и передать контракт на строительство такого тротуара участнику, ответственному за самую низкую цену. Размещение таких уведомлений и доказательство их размещения посредством аффидевита лица, разместившего их, в течение 10 дней до момента присуждения контракта должно быть достаточной публикацией таких уведомлений.
После завершения любого тротуара любым из вышеупомянутых методов совет должен постановлением и после направления уведомления, как предусмотрено в Главе 12.25 JCMC и других положениях постановлений и законов, оценить каждый участок или участок земли, на который распространяется ответственность. свою пропорциональную долю в их расходах, и должен разрешать и направлять такие оценки, которые должны быть внесены в список городских залогов, и делает то же самое залогом на каждый лот или часть участка или земельный участок, несущий ответственность за расходы на строительство такой пешеходной дорожки. , и то же самое должно применяться, как и другие залоговые права города.[Ord. 546 § 3, 1969.]
12.20.040 Запрос на установку тротуаров.
Когда 50 или более процентов собственности в городском квартале должны быть оборудованы тротуарами, строительный инспектор должен попросить совет распорядиться об устройстве тротуаров на всех других объектах собственности в этом квартале. [Ord. 546 § 4, 1969.]
12.20.050 Оценка затрат — Удовлетворение залога.
Каждый участок или его часть, или земельный участок несет ответственность за полную стоимость строительства такого тротуара перед ним и примыкающего к нему, простирающегося до линий обочины, и, если такая оценка не оплачивается после уведомления об этом, Совет может приступить к взиманию налога с такого лота или его части или земельного участка, подлежащих такой оценке, и обеспечить удовлетворение залогового права путем исполнения и продажи в порядке, предусмотренном уставом города для сбора просроченных оценок. для благоустройства улиц.[Ord. 546 § 5, 1969.]
12.20.060 Разрешение — Срок завершения.
Одновременно с выдачей любого разрешения на строительство любого жилого помещения или бизнес-структуры или любого дополнения к жилью или бизнес-структуре стоимостью 5000 долларов США или более, за исключением сооружений в промышленной зоне, владельцем, строителем или подрядчиком кому выдано разрешение на строительство, должно получить разрешение на строительство тротуара для строительства тротуара в пределах выделенной полосы отвода для всего фасада, на котором нет тротуара в хорошем состоянии.Строительство тротуара должно быть завершено в течение периода строительства здания или в течение одного года после выдачи разрешения на строительство тротуара, в зависимости от того, что меньше. [Ord. 546 § 6, 1969.]
12.20.070 Разрешения и стандарты на устройство тротуаров.
Перед началом строительства или ремонта тротуара собственник прилегающей собственности или его агент должен получить разрешение на строительство тротуара. Если иное не разрешено советом, тротуар должен быть из цементобетона, иметь ширину пять футов и соответствовать установленному уровню прилегающей улицы и стандартным техническим условиям города.
Плата за разрешение на строительство / ремонт тротуара должна составлять 25 долларов США за первые 50 футов или их часть и 5 долларов США за дополнительные 50 футов или их часть. [Ord. 998 § 1, 1994; Ord. 603 § 1, 1972; Ord. 546 § 6A, 1969.]
20.12.080 Расположение тротуаров.
Тротуары должны быть построены рядом с линией обочины за следующими исключениями:
A. Если предыдущий тротуар был построен в пределах квартала, он должен соответствовать существующему тротуару.
B. Тротуар может быть расположен над существующим подземным коммунальным предприятием, если, по мнению начальника отдела общественных работ, тротуар не будет препятствовать расширению подземных коммуникаций.
C. В случае особых условий совет может по собственной инициативе разрешить строительство тротуара в другом месте. [Ord. 603 § 1, 1972; Ord. 546 § 6B, 1969.]
12.20.090 Отверстия под опоры почтового ящика.
На тротуарах, построенных в районах, обслуживаемых автотранспортными средствами, должны быть сооружены тротуары для обеспечения отверстий для столбов почтовых ящиков, расположенных таким образом, чтобы соответствовать действующим на тот момент правилам Почтовой службы США.[Ord. 674 § 1, 1976; Ord. 603 § 1, 1972; Ord. 546 § 6C, 1969.]
12.20.100 Разрешение не требуется.
Строительный инспектор может выдать разрешение и сертификат, разрешающие несоблюдение положений JCMC 12.20.060, владельцу, строителю или подрядчику, когда, по его мнению, строительство тротуара нецелесообразно по одной или нескольким из следующих причин:
A. Классы тротуаров не были и не могут быть установлены для рассматриваемой собственности в течение разумного периода времени.
B. Будущее устройство коммунальных служб или мощение улиц обязательно вызовут серьезные повреждения существующих тротуаров.
C. Ширина полосы отвода недостаточна для проезда тротуара с одной или обеих сторон улицы.
D. Топография или контуры сделали строительство тротуара нецелесообразным.
E. Несоответствие, указанное в подразделах (A) и (B) этого раздела, должно быть временным и прекращает свое действие, когда отдел общественных работ устанавливает уровни для тротуаров или когда были построены коммунальные предприятия или дорожное покрытие.В разрешении указывается причина его выдачи. [Ord. 546 § 7, 1969.]
12.20.110 Свидетельство о несоответствии.
Если владелец, строитель или подрядчик считает строительство тротуара нецелесообразным по любой причине, кроме тех, которые указаны в JCMC 12.20.100, комиссия по планированию должна рекомендовать совету, следует ли выдавать разрешение и сертификат о несоответствии, и совет может выдать разрешение и справку о несоответствии.[Ord. 546 § 8, 1969.]
12.20.120 Строительство по городам — Оценка затрат.
Если тротуар не будет построен в течение одного года, как требуется JCMC 12.20.060, то город может построить тротуар для всего фасада улицы перед такой собственностью и продолжить строительство, а также оценку и сбор затрат на такое улучшение. как предусмотрено JCMC с 12.20.010 по 12.20.050. [Ord. 546 § 9, 1969.]
12.20.130 Штраф.
Любое лицо, нарушившее данную главу или любое выданное в соответствии с ней разрешение, при осуждении подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 100 долларов США и расходов за каждое такое нарушение. [Ord. 603 § 1, 1972; Ord. 546 § 11, 1969.]
Строительство новых тротуаров и троп
2012 Американская табачная тропа и мост (SW-24)
Этот проект расширит «Американскую табачную тропу» от ее нынешней конечной точки на NC-54 на Фейетвилл-стрит до линии округа Чатем.Протяженность тропы, которая будет построена в рамках этого проекта, составляет около 4,2 мили и включает пешеходный мост через I-40.
2010 Строительство и ремонт тротуаров (SW-25)
В рамках проекта строительства и ремонта тротуаров в 2010 году была выполнена отделка из всех материалов. Установка пандусов для тротуаров и бордюров в 6 точках города Дарем.
2011 Строительство нового тротуара (SW-26)
Этот проект включал оснащение всеми материалами, рабочей силой, оборудованием, инструментами и т. Д., если не указано иное, для установки пандусов для тротуаров и бордюров в 5 местах по всему городу Дарем.
2013 Велосипедные и пешеходные объекты (SW-31)
Данный проект выполняется консалтинговой инженерной фирмой Horvath Associates, PLLC. Цель проекта — предоставить информацию о функциональном дизайне велосипедных и пешеходных сооружений вдоль коридоров проезжей части.
2013 Строительство моста Дирборн (SW-32)
В рамках этого проекта будет построен пешеходный мост через ручей в баптистской церкви Лейквью.
2013 Garrett Road Sidewalk Construction (SW-33)
Работы, описанные в этом контракте, включают, но не ограничиваются этим, удаление тротуаров, проезжей части и перрона, установку тротуаров, проезжей части и перрона, установку срезанных пандусов, удаление деревьев, удаление и установку бордюров и желобов, фрезерование проезжей части, мощение проезжей части и т. Д. установка дренажной конструкции, наладка инженерных сетей и дополнительные расходы, необходимые для завершения работ.
2015/2013 Строительство тротуаров (SW-28)
Это управляемый на местном уровне и финансируемый из федерального бюджета проект «Безопасные маршруты в школу», который обеспечит тротуары в 3 разных местах.
2013 Ремонт тротуаров и бордюрные пандусы (SW-29)
Этот проект обеспечит необходимый ремонт существующего тротуара в различных местах по всему Дарему.В рамках проекта будут установлены новые пандусы, соответствующие Закону об американцах с ограниченными возможностями (ADA).
2015 Ремонт тротуаров (SW-38)
Этот проект включает в себя предоставление всех материалов, рабочей силы, оборудования, инструментов и т. Д., Если не указано иное, для полного удаления и установки тротуаров на участках Эш-стрит, Гатри-авеню и бульвара Буканан.
2015 Управление строительства тротуаров (SW-38C)
Это запрос на квалификацию (RFQ) от квалифицированных фирм на предоставление услуг по администрированию строительства для проекта ремонта тротуаров 2015 года в Дареме вдоль Эш-стрит, Гатри-авеню и Бьюкенен-бульвара.
2017 NC-55 Тротуар (SW-42)
Этот проект включает в себя предоставление всех материалов, рабочей силы, оборудования, инструментов и т. Д., Если не указано иное, для полного удаления и установки тротуаров на участках Эш-стрит, Гатри-авеню и бульвара Буканан.
Запрос предложений на предоставление услуг по управлению проектом (SW-49c)
Это запрос на квалификацию (RFQ) от квалифицированных фирм (инженеров) для предоставления услуг по управлению проектами для различных городских проектов.Работа менеджера проекта будет такой же, как и у менеджера проекта из городского персонала.
RFLOI для услуг по проектированию велосипедов / педов (SW-58)
Это запрос писем о намерениях (RFLOI) от квалифицированных фирм (инженеров) на оказание услуг по инженерному проектированию для различных городских проектов.
2017 Ремонт тротуаров (SW-60)
Этот проект включает в себя оснащение всеми материалами, рабочей силой, оборудованием, инструментами и т. Д.если не указано иное, для полного удаления и установки тротуаров на участках Эш-стрит, Гатри-авеню и бульвара Буканан.
2017 Bike + Walk Тротуарные зазоры (SW-64)
Этот проект включает в себя предоставление всех материалов, рабочей силы, оборудования, инструментов и т. Д., Если не указано иное, для полного удаления и установки тротуаров на участках Эш-стрит, Гатри-авеню и бульвара Буканан.
2018 Ремонт брусчатки (ST-266)
Этот проект включает в себя предоставление всех материалов, рабочей силы, оборудования, инструментов и т. Д., Если не указано иное, для полного удаления и установки тротуаров на участках Эш-стрит, Гатри-авеню и бульвара Буканан.
RFLOI для службы CEI для SW-27
Это запрос на получение писем заинтересованности (RFLOI) от квалифицированных фирм для обеспечения строительного проектирования и инспекции (CEI) для SW-27
SW-27 Fayetteville Street Roadway и тротуар
Это проект строительства тротуаров, осуществляемый на местном уровне и финансируемый из федерального бюджета.Цель этого проекта — заполнить пробелы на тротуаре, чтобы создать более безопасную среду для пешеходов.
NC 54 NC 751 Строительство тротуаров (SW-30)
Это проект строительства тротуаров, осуществляемый на местном уровне и финансируемый из федерального бюджета. Цель этого проекта — заполнить пробелы на тротуаре, чтобы создать более безопасную среду для пешеходов.
RFLOI для служб CEI NC 54 NC 751 Тротуар SW-30
Это запрос писем заинтересованности (RFLOI) от квалифицированных фирм для обеспечения управления строительством, испытаний и инспекций для следующего проекта, финансируемого из федерального бюджета: U-4726HJ (SW-30)
Строительство тротуаров на Авондейл-авеню (SW-34)
Это проект строительства тротуаров, осуществляемый на местном уровне и финансируемый из федерального бюджета.Цель этого проекта — заполнить пробелы на тротуаре, чтобы создать более безопасную среду для пешеходов.
Строительство пешеходных дорожек в кампусе (SW-35)
Это проект строительства тротуаров, осуществляемый на местном уровне и финансируемый из федерального бюджета. Цель этого проекта — заполнить пробелы на тротуаре, чтобы создать более безопасную среду для пешеходов.
RFLOI для CA&I Service для SW-34 и SW-35
Это запрос писем заинтересованности (RFLOI) от квалифицированных фирм для обеспечения строительства для следующих двух проектов, финансируемых из федерального бюджета: SW-34 и SW-35
2018 Ремонт тротуаров (SW-62)
Этот проект включает в себя оснащение всеми материалами, рабочей силой, оборудованием, инструментами и т. Д.если не указано иное, для полного удаления и установки тротуаров на участках Эш-стрит, Гатри-авеню и бульвара Буканан.
SW-75 PWOC Ремонт бетона 2019
Этот проект включает в себя ремонт улиц и обновление покрытия по всему городу.
SW-75C Проверки для SW-75
Этот проект включает в себя инспекции по ремонту улиц и обновлению покрытия по всему городу.
3.3.4 Процедура подачи заявки на разрешение на строительство тротуаров
Разрешение на строительство тротуаров распространяется на любой ремонт, замену или установку нового тротуара.
Ниже описаны основные процедуры подачи заявок на получение разрешений на строительство тротуаров. Это дополнение к «Общим требованиям», перечисленным в начале этого раздела. Дополнительные требования содержатся в разделах 2-02 и 2-09 Правил дорожного движения, и с ними следует ознакомиться перед выполнением каких-либо работ на улице.
- Разрешения на строительство тротуаров обозначены как серия разрешений «04», то есть все разрешения в этой категории начинаются с «04». В таблице перечислены наиболее часто запрашиваемые типы разрешений на строительство тротуаров, которые можно использовать при заполнении заявки. Разрешение не требуется для установки, ремонта, реконструкции или ремонта любого тротуара на площади менее 25 квадратных футов, за исключением случаев, когда целью работы является устранение нарушения.
- Отдельное разрешение на пользование тротуаром требуется, если на тротуаре нельзя поддерживать не менее 5 футов для беспрепятственного пешеходного перехода.
- Если существующий тротуар является структурной крышей хранилища или другого проема, одобренный DOB план восстановления тротуара должен быть представлен как часть процесса подачи заявки.
- От заявителя могут потребовать уточнить обстоятельства задержки до выдачи разрешения. Объяснение и описание «Удержаний» можно найти в Разделе 3.5 «Прочие положения, касающиеся разрешений» данной главы.
NYC DOT принимает и обрабатывает заявки по почте на ремонт тротуаров, выполняемый частными домовладельцами.Эта уникальная процедура описана ниже.
Подача заявления на получение разрешения на ремонт тротуара по почте (ТОЛЬКО для частных домовладельцев)
Если частный домовладелец подает заявление на получение разрешения на ремонт тротуаров и будет производить ремонт самостоятельно, домовладелец может подать заявление на получение разрешения по почте. (Если домовладелец пользуется услугами подрядчика, подрядчик должен быть зарегистрирован в NYC DOT и должен получить разрешение.) Ниже описаны основные процедуры подачи заявки на получение разрешения на ремонт тротуаров по почте:
- Частный домовладелец должен заполнить заявление на получение разрешения на проезжую часть / тротуар.Это заявление на разрешение также можно найти в Приложении B, Формы, или по телефону 311.
- Обязательный аффидевит о праве собственности должен быть заполнен, нотариально заверен, а оригинал должен быть возвращен вместе с заявлением о разрешении. Эту форму также можно получить в Приложении B, Формы. Эта форма подтверждает, что лицо, подающее заявку на разрешение, является домовладельцем и будет выполнять ремонт тротуара в соответствии с разрешением, выданным NYC DOT. Разрешение не будет выдано, если письменные показания не будут заполнены и нотариально заверены.
- Заполненное заявление, аффидевит, проштампованный конверт с обратным адресом и заверенный чек, выписанный в NYC DOT на уплату разрешительного сбора (в настоящее время 70,00 долларов США за до 300 погонных футов), должны быть отправлены по почте по адресу:
Город Нью-Йорк
Министерство транспорта
Разрешение на управление и контроль строительства Разрешение по почте
55 Water Street, Concourse Level
New York, New York 10041
После получения вышеуказанного и проверки полноты, разрешение на ремонт тротуара будет выдано и отправлено заявителю по почте.Информацию о требованиях к восстановлению для ремонта тротуаров можно найти в главе 4 «Выполнение работ на улице».
Требуется разрешение на установку, ремонт и замену новых тротуаров. Для проектов, требующих закрытия тротуаров, могут потребоваться дополнительные разрешения.
Разрешение на строительство тротуаров
РАЗРЕШЕНИЕ № | НАЗВАНИЕ | ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ | ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ |
---|---|---|---|
0401 | Ремонт тротуара | $ 70 | 30 дней |
0402 | Постройте новый тротуар | $ 70 | 30 дней |
0403 | Заменить тротуар | $ 70 | 30 дней |
0404 | Постройте новый тротуар с трубой отопления | $ 70 | 30 дней |
0405 | Постройте новый тротуар для строительства тротуаров | $ 70 | 30 дней |
Город Корал-Гейблс — Строительство тротуаров
Новые тротуары для вашего района
Жители Корал-Гейблс могут запросить установку новых тротуаров на своих улицах в рамках программы Neighborhood Enhancement Program (NEP) .Эта программа предназначена для повышения безопасности пешеходов во всех наших районах, а также для повышения чувства общности и качества жизни.
Городские власти профинансируют 50 процентов строительства тротуаров на местных жилых улицах. Городские власти будут выставлять счет владельцам собственности на оставшиеся 50% ежемесячно в течение 1-5 лет, в зависимости от общей стоимости проекта.
За дополнительной информацией обращайтесь в Департамент общественных работ города Корал-Гейблс по телефону 305-460-5000 или по электронной почте pwdepartment @ coralgables.com
Льготы на тротуары
• Вероятность того, что люди, живущие в районах с тротуарами, будут активны хотя бы 39 минут в день, на 47 процентов выше. (Источник: AARP)
• Хорошо построенная дорожка для типичной жилой недвижимости шириной 50 футов может стоить строителю 2000 долларов, но она может вернуть в 15 раз больше вложений в стоимость перепродажи. (Источник: AARP)
• В сценарии, где два дома почти идентичны, один с тротуаром шириной пять футов и двумя уличными деревьями не только продается на 4000–34000 долларов больше, но и продается за меньшее время.(Источник: AARP)
• От Федерального управления шоссейных дорог (FHWA):
«Ежегодно около 4500 пешеходов гибнут в дорожно-транспортных происшествиях в Соединенных Штатах. почти 8 процентов этих смертей. Многие из этих трагедий можно предотвратить. Обеспечение пешеходных дорожек, отделенных от проезжих полос, могло бы помочь предотвратить до 88 процентов этих «дорожно-транспортных происшествий». Дорожки могут быть созданы либо путем создания стабилизированных или мощеных поверхностей, отделенных от проезжей части, либо путем расширения мощеных обочин.Эти меры могут не только повысить безопасность пешеходов, но и сделать пешеходные поездки более жизнеспособными ». (Источник: https://safety.fhwa.dot.gov/ped_bike/tools_solve/walkways_trifold/walkways_trifold.pdf)
Если вы живете на улице коллекционеров (указано ниже), свяжитесь с общественными работами для получения дополнительных возможностей
- Alhambra Circle
Anastasia Ave.
- San Marco Dr.
- С.Alhambra Circle
- Granada Boulevard
- Biltmore Drive
- Sevilla Avenue от Red Road до Anastasia Avenue
- University Drive
- San Amaro Drive
- Miller Road
- Campo Sano Avenue
- Riviera Drive
University Drive Sidewalk Project
Жители Юниверсити-Драйв инициировали запрос на строительство тротуаров в рамках Программы улучшения микрорайона в 2017 году. В ответ на запрос Департамент общественных работ города Корал-Гейблс работает над обустройством тротуаров на Юниверсити-драйв, где в настоящее время их нет. существуют между Bird Road и Blue Road.Открытое собрание было проведено 16 марта 2017 года, и бюллетень для голосования был роздан сообществу позже в 2017 году. Результаты голосования соответствовали требованию параллельности на 2/3 для строительства нового тротуара.
Второе общественное собрание состоялось 21 марта 2018 г. Спасибо всем, кто присутствовал.