гаражные, секционные, распашные, металлические. Теплые гаражные ворота цена с монтажом.
Для утепления этих ворот используется минеральная вата и пенопласт.
Как правило, облицовку ворот составляют два листа профнастила, между которыми и располагается утеплитель.
Промышленные распашные утепленные ворота- хорошая альтернатива секционным воротам в случае когда нужно освободить пространство над потолком.
Распашные утепленные металлические ворота с калиткой идеальное решение если нет отдельного входа в промышленное помещение.
Утепленные откатные ворота изготавливаются по тем же самым принципам и из тех же материалов, что и распашные.
Для производства утепленных секционных ворот используются исключительно сэндвич-панели.
Даже если коэффициент теплопроводности утеплителя в таких воротах имеет среднее значение, тепло сохраняется так же эффективно,
как это делает стена в 1-1,5 кирпича толщиной.
Теплые ворота в условиях российского климата являются насущной необходимостью. В первую очередь, они помогают содержать автомобиль в нормальном исправном состоянии. Не секрет, что пуск двигателя на морозе провоцирует его сильнейший износ, поэтому пробег до ремонта значительно снижается. К тому же производить любые операции по обслуживанию автомобиля удобнее в теплом гараже, а значит, и качество этих работ повысится.
Утепленными можно сделать почти все виды современных гаражных ворот, в том числе: распашные, откатные, рулонные и секционные ворота.
Утепленные металлические ворота
Теплые ворота для гаража могут отделываться сэндвич-панелью, которая сама является утеплителем. Сэндвич-панель изготавливается многослойной, что обеспечивает ей хорошие эксплуатационные показатели. Между двумя слоями металла в такой панели находится пористый материал (минвата, пенополистирол), что помогает создавать хорошую звуко- и теплоизоляцию. То, насколько хороши будут в реальных условиях ваши утепленные гаражные ворота, зависит, главным образом, от коэффициента теплопроводности утеплителя сэндвич-панелей. Чем он меньше, тем лучше удерживает тепло данный материал.
Уплотняем зазоры
Для того, чтобы ваши гаражные ворота были по-настоящему теплыми, недостаточно позаботиться о хорошем коэффициенте теплопроводности наполнителя, находящегося между панелями обшивки. Любой вид утепленных ворот подразумевает использование специальных утеплителей, закрывающих зазоры между проемом гаража и полотном ворот.
При изготовлении утепленных ворот распашного и откатного типа используется несколько видов уплотнителей. В нижней части у обоих типов ворот применяется специальный щеточный уплотнитель. По бокам конструкция уплотнителя у распашных и откатных ворот различная.
По качеству утепления зазоров между воротами и проемом гаража безоговорочно лидируют секционные ворота. Уплотнители для таких ворот изготавливаются на основе полимерного каучука и морозостойкой резины. Первые крепятся по всей ширине верхней части и по бокам теплых гаражных ворот. Вторые предназначены для наиболее сложной нижней части ворот, контактирующей с полом гаража. Уплотнитель для верха и боковин теплых секционных ворот перекрывает стыки и вместе с направляющими отлично герметизирует проем. Внизу морозостойкая резина, помимо защиты от холодного воздуха, защищает гараж от проникновения воды и выравнивает неровности пола.
Знаете ли вы, что…
Еще одно отличие секционных ворот заключается в отсутствии мостиков холода, без которых, увы, не обходятся другие типы утепленных ворот. Такой мостик появляется как результат конструктивных особенностей полотна ворот, выражающихся в нарушении непрерывности слоя теплоизоляции. В том месте, где плотность материала резко повышается, увеличивается и теплопроводность, а значит, идут потери тепла. Этот участок и называется мостиком холода. В данном месте полотна ворот идет усиленный теплообмен с окружающей средой, а также образуется конденсат.
Резюмируя, можно сделать однозначный вывод о том, что наиболее теплыми среди всех рассмотренных типов являются секционные ворота.
Стоимость утепленных ворот такой конструкции несколько выше, но зато в лютые морозы вам не нужно полностью открывать створку, чтобы попасть внутрь гаража.
Остались
вопросы?
Свяжитесь с нами и наши специалисты подробно ответят на все ваши вопросы.
Распашные утепленные ворота. Конструкция ворот, схема утепления распашных ворот
Распашные утепленные ворота обычно устанавливают в помещениях, где есть необходимость сбережения тепла и поддерживания стабильной температуры.
Утепленные ворота не требуют специального обслуживания, а утепленные створки надежно блокируют помещение от проникновения холода.
Помещенный между двумя слоями металла утеплительный материал (пенополистирол или минеральная вата), увеличивает способность удерживать и не пропускать тепло. Благодаря петлям на подшипниках они легко закрываются и их эксплуатационный срок увеличивается.
Эти ворота подходят как для монтажа в проемы больших и нестандартных размеров, так и в частных секторах. Технология изготовления утепленной конструкции ненамного отличается от обычной, она дополняется материалом для утепления и зашивкой ворот с внутренней стороны.
Преимущества утепленных распашных ворот.
Эти модели являются одними из самых актуальных на сегодняшний день, конструкция ворот отлично увеличивает защиту помещения от холода. При их изготовлении используется утеплитель, для того, что бы свести к минимуму потерю тепла.
Основные преимущества.
- Любые проемы.
Створки ворот позволяют обеспечить перекрытие очень больших и нестандартных объемов, а установленная сверху специальная стяжка гарантирует прочность и долговечность. - Многообразие вариантов.
Применение различных эстетических украшений, любые варианты оформления, конфигурации и цвета. - Простой быстрый монтаж.
Установить ворота можно самостоятельно, главное выбрать необходимый вариант для монтажа. - Удобство в эксплуатации.
Створки открываются легко, бесшумно и безопасно за счет подшипников. - Легкость обслуживания.
Уход за воротами заключается в периодической смазке петель. - Долгий срок службы.
Изготовленные из прочного металла, они практически не ржавеют, а правильно подобранные и установленные створки со временем не провисают. - Сохраняют тепло.
Хорошее энергосбережение за счет использования качественных теплоизоляционных материалов. - Установка автоматики.
Для удобства и комфорта ворота можно сделать автоматическими с управлением дистанционным пультом. - Доступная стоимость.
Благодаря недорогим материалам, цена ворот вполне доступна.
Стандартное устройство состоит из 2-х створок, и открываются наружу почти на 180 градусов. Створки ворот крепятся к раме, просвет между ней и полотном плотно закрывается резиновой прокладкой и металлическим нащельником. С внутренней стороны ворот находятся вертикально расположенные ручки с захватом навстречу друг к другу. Изготавливаются створки из железного материала, толщиной от 2.0 мм, внутри расположена плита, изготовленная из минеральной ваты. Со стороны петель устройство оборудовано несъемными штырями.
Основные комплектации распашных ворот.
Конструкция ворот изготовлена из 2-х створок, которые открываются только наружу. Для дополнительного входа и практичности, в створке ворот устанавливается калитка, а для дополнительного освещения, верхняя часть устройства оформляется стеклопакетом.
Базовая комплектация.
- каркас;
- створки с обшивкой стальным листом;
- силовую балку и крепежный профиль;
- вертикальные засовы;
- утепление;
- покраска;
- страховочное устройство;
- верхние и нижние ловители и направляющие;
- роликовые опоры.
Комплектация ворот с калиткой.
- каркас;
- створки с обшивкой стальным листом;
- калитка с обшивкой стальным листом;
- утепление;
- покраска;
- страховочное устройство;
- вертикальные засовы;
- проушины под навесной замок;
- петли на опорном подшипнике.
Комплектация ворот с остеклением.
- каркас;
- створки с обшивкой стальным листом с рамкой для крепления стеклопакета;
- стеклопакет;
- утепление;
- покраска;
- страховочное устройство;
- вертикальные засовы;
- петли на опорном подшипнике.
Применение утепленных распашных ворот.
Благодаря своим качествам, утепленные конструкции отличаются высокой степенью защиты, обладают отличными теплоизоляционными свойствами и имеют длительный срок эксплуатации. За счет этого сфера их применения очень обширна:
- для строений сельскохозяйственной инфраструктуры;
- для самолетных ангаров;
- на стоянках для спецтранспорта;
- в складах и логистических терминалах;
- для промышленных и общественных объектов;
- в частном домовладении;
- в мастерских и гаражах.
Материалы для теплоизоляции распашных ворот.
Утеплители для ворот различаются методом монтажа, теплоизоляционными характеристиками, паропроницаемостью и различным сроком службы. Основные виды материалов для теплоизоляции:
Пенополиуретан.
Это пенный утеплитель, который напыляется на поверхность. При распылении образуется однородный слой, заполняющий щели и неровности. Материал не пропускает влагу и быстро высыхает. У него очень высокие теплозащитные свойства и длительный срок службы.
Минеральная вата.
Волокнистый утеплитель выпускается в виде плит и в рулонах. Он обладает очень низкой теплопроводностью, хорошо изолирует помещение и не горит.
Пенопласт.
Утеплитель не надо защищать специальными пленками от влаги, он очень устойчив к появлению плесени и грибков. Пенопласт дешевый и очень простой в монтаже, достаточно только зафиксировать его пластмассовыми дюбелями или приклеить к поверхности.
Конструкция утепленных распашных ворот.
Конструктивные особенности зависят от области применения ворот:
- Двустворчатые ворота сплошные и отдельным входом не оборудованы;
- Двустворчатые ворота c калиткой, в одну из створок встроен вход.
- Трехстворчатые ворота, где две створки для въезда автотранспорта, а одна для входа.
Конструкция ворот очень проста, однако, несмотря на это, она сочетает в себе такие качества, как надежность, прочность, универсальность и долговечность.
Состоит она из опорных столбов с петлями, на которые устанавливаются створки. Основным элементом устройства являются петли, выполняющие практически всю работу. Они надежно удерживают двери при нагрузках, и дают возможность створкам открываться на 180 градусов.
Количество петель зависит от веса, который придется выдерживать. Наличие подшипников обеспечивает облегчение хода и плавности конструкции, а также увеличивает срок ее эксплуатации. Петли очень уязвимы к износу, поэтому для прочности они обрабатываются специальными веществами, которые имеют антикоррозийные качества. За счет этого снижаются расходы на ремонтные работы, и увеличивается срок службы изделия.
Створки изделия состоят из рамы, на которую крепится полотно, изготовленное из индивидуального материала. Для ее приготовления применяется гнутый профиль, который сделан из холоднокатаной стали высокой прочности. Для каркаса применяются трубы, а внутри рамы нашиваются створки из различных материалов.
Для створок применяются листы из металла, профнастила, сэндвич-панели, поликарбоната, выбор материала зависит от многих факторов.
Для того, что бы створка ворот не примораживалась к раме, нижняя ее часть приподнята над конструкцией.
Предназначенная для закрытых помещений, конструкция должна быть укреплена слоем огнестойкого уплотнителя и предусмотрено наличие в ней системы «антипаника», которая обеспечивает свободный выход из помещения.
Дополнительными элементами, которые устанавливаются индивидуально, являются: засовы, упоры, калитка, запоры и электрическая автоматика, с помощью которой ворота открываются пультом управления.
Автоматические распашные утепленные ворота.
Конструкции автоматических ворот отличаются стороной открывания и устройством автоматики. Основным преимуществом является то, что автоматику можно приобрести отдельно и смонтировать на имеющиеся ворота. Необходимо прочно зафиксировать фиксаторы для привода, изготовленных в виде стальных пластин на поверхность. Один фиксатор крепится на полотно вертикально створке, другой, в этом же положении на столб или забор. Замеряется расстояние между пластинами, и определяется длина привода. При помощи безмена измеряется напряжение, происходящее при открывании, это необходимо для расчета мощности двигателя. После всех измерений покупается необходимый комплект автоматики, устанавливается и подключается.
Автоматические приводы делятся на несколько видов:
Линейный привод.
В основном используется данный тип автоматики. Он отличается небольшим размером, надежностью, приемлемой ценой и имеет эстетичный вид. Его работа основывается на принципе удлинения и укорачивания штока. Крутящийся момент от двигателя к створке передвигается при помощи линейного редуктора-ограничителя. Механизм оказывает торможение, работает плавно и без шума.
Рычажный привод.
Этот вид электрической автоматики оснащен двумя рычагами, и они связаны с шарниром. Так же части всего механизма соединены друг с другом втулками и болтами. Привод устанавливается на несущий столб. Действует он мягко и образовывает наименьшее трение механизма, раскрываются створки медленно и без шума. Привод выдерживает створку до 4-х метров, а ворота могут весить 800 кг. Его плюсы: для установки нет необходимости в сварке, легко монтируется, выполняет открывание ворот.
При выборе приводов важно не упустить из вида тип устройства. Имеются два основных варианта:
Гидравлический привод.
Он предназначен для тяжеловесных ворот, которые очень долго и часто используются. Предусмотрен для больших нагрузок и длительный срок работы. Режим его работы: смесь в гидроцилиндре, двигающая створку ворот, усиливается за счет реверсного гидравлического насоса двигателя. Гарантирована долговечность и полная защищенность механизма. В комплекте набора предусмотрены датчики, осуществляющие контроль за работой механизма.
Электромеханический привод.
Для его монтажа нет необходимости прибегать к дорогому оборудованию и за счет этого применяется довольно часто. Механизм предназначен как для рычажной, так и для линейной автоматики, его привод действует от электрической сети с напряжением 220 В. Это самый оптимальный вариант для ворот, которые не имеют большого веса.
Отделка распашных утепленных ворот.
Для выбора материала полотна створок ворот необходимо учитывать: климатические условия, внешние воздействия, возникновение коррозии, пожароопасность.
Среди отделочных материалов популярны:
Профнастил.
Современный оцинкованный облицовочный материал, который обладает отличными эксплуатационными данными. Очень устойчив к возникновению коррозии и перепаду температур, имеет ребра жесткости и надежное защитное покрытие. Он очень широко используется и имеет доступную цену, при этом имеет достаточно эстетичный вид.
Металлический лист.
Имеет простую и надежную конструкцию: усиленные петли гарантируют легкий и плавный ход ворот, сваренные из профильной трубы ребра жесткости делают ворота очень прочными. Материал практически не деформируется, выдерживает большой нагрев, его тяжело повредить.
Сайдинг.
Материал является одним из самых удобных вариантов, среди всех доступных. Цельность полотна обеспечивает отсутствие видимых заклепок и стыков между листами, позволяет скрыть каркас. Огнеупорность материала является дополнительной защитой от возгорания. За счет монолитности полотна, повышается уровень материала.
Сэндвич-панели.
Конструкция выполняется с использованием прочных алюминиевых профилей и оснащается при помощи качественных комплектующих. Для того, что бы придать воротам особую элегантность и привлекательность, используются сэндвич-панели, верхняя часть которых имитирует ценные и дорогие породы дерева.
Вагонка.
В виде отделочного материала для распашных ворот применяется вагонка из лиственницы. Для выдерживания древесиной климатических воздействий, она обрабатывается специальными пропитками премиального класса.
Аппликация.
Для придания воротам неповторимо изысканного внешнего вида используются металлические декоративные накладки, также аппликацию можно нанести методом лазерной резки. В зависимости от предпочтений владельца, это могут быть разнообразные рисунки, картинки или эмблемы.
Замки и автоматические приводы.
Конструкция ворот обычно изготавливается с замком, который находится внутри механизма. Закрытие ворот происходит с помощью вертикальных задвижек, которые оборудованы эсцентриком, за счет этого заслонка плотно прилегает к раме. Для полной гарантии большей безопасности, устанавливаются протекторы и подвесной замок.
При выборе необходимой автоматики учитываются параметры конструкции ворот. Для тех ворот, которые эксплуатируются довольно часто и имеют большие заслонки, понадобится более мощный механизм. Конечное закрытие ворот может происходить от 19 до 32 секунд, время зависит от типа и мощности привода.
Утепленные гаражные ворота
Металлические ворота – неотъемлемая часть гаража. Чем они прочнее, тем надежнее защищено авто от грабителей. Кроме взломостойкости, металлоконструкции должны препятствовать проникновению внутрь помещения холода. Для этого их утепляют – самостоятельно или заказывают подходящую модель у завода-изготовителя.
Компания выпускает утепленные металлические ворота для гаража. Для оформления заказа изучите каталог и выберите подходящее изделие. Вопросы по продукции можно задать по телефону.
Особенности конструкции
Дверное полотно состоит из 1 листа стали толщиной 2 мм, приваренного к металлокаркасу и ребрам жесткости. Коробка из стального цельногнутого профиля сложного сечения. К полотну приварены каплевидные петли на упорных подшипниках (2-3 штуки).
Для заказа доступны распашные модели – универсальный вид, который подойдет для строения любого размера. Для удобства в одной из створок можно сделать калитку. По ее периметру в обязательном порядке проклеивается резиновый уплотнитель, также можно установить доводчик – это продлит ее срок службы.
В типовых изделиях замки внутренние. По желанию заказчика оснащаем дверной блок ушами под навесные запоры, привариваем изнутри защелку.
В базовой комплектации теплоизоляционная прослойка не предусмотрена, так же как и внутренняя отделка. Железо окрашено порошковой краской.
Модели ворот от завода «СТРОЙСТАЛЬИНВЕСТ»
Утепление и отделка ворот для гаража
Клиент может заказать дополнительно:
- Теплоизоляцию. Утепляем пенопластом (толщина 4 см) или минеральной ватой. На выбор – Урса или Роквул (более плотный). Устанавливаем уплотнительный контур – один, по желанию клиента можем увеличить до трех.
- Внутреннюю отделку. Выполняем панелями МДФ.
Купить продукцию «СТРОЙСТАЛЬИНВЕСТ» можно на сайте. Для выбора нужной комплектации свяжитесь по телефону с менеджером. Не забудьте вызвать замерщика – он выезжает на объект бесплатно, если его местоположение не далее, чем 25 км от кольцевой автодороги.
Установка ворот проводится мастерами компании. Не рекомендуем выполнять монтажные работы своими руками – в случае ошибки гарантия на товар «сгорит» и за плановое техническое обслуживание придется платить.
Гаражные утепленные ворота: обустройство своими руками
Для автолюбителей очень важно наличие теплого и комфортного гаражного помещения. Именно гаражные распашные ворота при отсутствии хорошего утепления пропускают сырость и холод. Это значительно снижает комфортность помещения.
Как самостоятельно утеплить гаражные ворота
Если учесть тот фактор, что в гараже многие домашние умельцы оборудуют мастерские, а хозяйки хранят домашние заготовки на зиму, – теплые ворота в гараже просто необходимы.
Для того чтобы самостоятельно сделать распашные гаражные ворота в достаточной степени утепленными, нужно заранее определиться с материалом для утепления и порядком проведения работ.
Несколько полезных советов
Начнем, пожалуй, с самых простых мероприятий по повышению комфортности в гараже.
• Устройство занавеса из очень плотного текстиля, непосредственно за воротами. Можно сделать занавес из толстой полиэтиленовой пленки, нарезав ее полосами шириной в 20-30 см.
• Устройство дополнительной двери для прохода людей (уменьшается утечка тепла их помещения).
• Замена распашных ворот раздвижными (это не всегда возможно).
Меры по утеплению наиболее надежны и эффективны, когда они проводятся в комплексе. Теплые гаражные распашные ворота обустраиваются при помощи утеплителей или сэндвич-панелей.
Масса таких материалов очень невелика, поэтому утяжеления воротной конструкции практически не происходит. Утепление воротных петель производится с помощью резиновой ленты.
Виды теплоизоляционных материалов
Виды теплоизоляционных материалов. Критерии выбора
В настоящее время имеется обширный выбор материалов для теплоизоляции. Основные факторы, которые необходимо учитывать при подборе таких материалов: устойчивость к возгоранию, степень водонепроницаемости, удобство работы, а также всем известное соотношение качества и цены.
Наиболее распространенные материалы, которыми можно утеплить гаражные распашные ворота.
• Минеральная (каменная) вата. Получается при расплавлении базальтовой породы. В продаже имеется в виде рулонов или плит. Горючесть нулевая, но материал очень гигроскопичен. Именно поэтому без использования гидроизоляционных материалов его использовать нельзя.
Еще один существенный минус – значительная цена. По окончании работ поверх покрытия из каменной ваты и гидроизоляции можно использовать листы ДВП или ДСП.
• Стекловата. Является продуктом переработки битого стекла. Подобно минеральной вате, этот материал очень гигроскопичен. По цене – значительно дешевле каменной ваты (а по своим теплоизоляционным характеристикам эти материалы совершенно идентичны).
• Пенопласт – самый распространенный среди известных на сегодняшний день утеплителей. Если вы решили самостоятельно утеплить гаражные распашные ворота, лучшего варианта не найти.
Материал доступен по цене, очень прост в эксплуатации. Возможность монтажа утепления в один слой значительно уменьшает время работы. Его теплоизоляционные характеристики близки к стекловате и каменной вате.
Пенопласт устойчив к воздействию грибков и бактерий, не гниет. Единственный недостаток – неустойчивость к возгоранию. Сегодня выпускаются марки пенопласта с добавлением веществ, способствующих самостоятельному затуханию материала на случай загорания.
Перечисленные материалы – это своего рода классика. В настоящее время рынок представляет современные теплоизоляторы, при помощи которых очень просто обустроить теплые распашные ворота.
Вот их сокращенный обзор.
• Пеноизол (другое название – жидкий пенопласт) – вещество с очень хорошими теплоизоляционными свойствами. По консистенции напоминает суфле. При помощи пеноизола можно обработать любые поверхности в самое короткое время.
Материал застывает, образуя сплошную поверхность. Считается самым доступным по цене теплоизолятором: в полтора раза дешевле пенопласта. Не горюч, водонепроницаем. Отлично пригоден для обработки поверхностей из металла.
• Астратек. По своей фактуре напоминает обычную масляную краску. Наносится на поверхность с помощью валика или кисти. Расходуется очень экономно. Миллиметровый слой астратека по своим теплоизоляционным характеристикам можно сравнить с 50 мм минеральной ваты.
• Пенополиуретан. Для нанесения на обрабатываемую поверхность необходимо специальное оборудование. Материал застывает, образуя прочную корку. Теплоизоляция – очень хорошая. Материал отличается значительным сроком эксплуатации (порядка 70 лет). Недостаток – относительная дороговизна по сравнению с другими теплоизоляторами.
Виды теплоизоляционных материалов
Утепление гаражных ворот своими руками
Алгоритм утепления ворот следующий.
1. Производим замер габаритов ворот, рассчитываем площадь. На основании произведенных расчетов производим закупку материалов. Вначале изготавливается деревянный или металлический каркас. Для деревянного каркаса используем брус с одинаковым сечением 40 х 40 мм. Не стоит забывать о предварительной грунтовке деревянных элементов. Это предохранит каркас от гниения и деформаций.
2. Для утепления гаража выбираем сухой, умеренно теплый день. Если погода слишком жаркая, металлические ворота разогреются, и листы утеплителя нельзя будет надежно закрепить. Если погода сырая, утеплитель не прикрепится надежно из-за конденсата. Деревянные брусья соединяем между собой при помощи пазов, укрепляем саморезами. Щели между брусьями герметизируются жидкими гвоздями.
3. Листы пенопласта приклеиваются к каркасу жидкими гвоздями. Образующиеся стыки обрабатываются при помощи изолона.
4. Утеплитель закрывают металлическими листами (закрепляем листы с помощью саморезов). Металлический лист можно заменить вагонкой.
5. Щели по периметру ворот герметизируют виниловыми вставками. Таким образом, щели, через которые могут проникать холодный воздух и влага, ликвидируются.
Утепленные гаражные ворота готовы. Теперь комфортный микроклимат в гараже гарантирован!
Теплые гаражные ворота, изготовление утепленных подъемных, рулонных и распашных металлических ворот в Москве
В условиях сурового отечественного климата поддержание стабильного температурного режима в гараже является не роскошью, а первостепенной необходимостью. Все наслышаны о том, что «холодный старт» существенно увеличивает износ двигателя автомобиля, а значит, с каждым таким пуском поход в автосервис становится все ближе. Кроме того, работать в тепле значительно приятнее и продуктивнее, чем в холоде.
Отличным решением таких насущных проблем станет установка в гараже тёплых распашных или подъёмных ворот. Независимо от конструкции, утепленные воротные системы надёжно изолируют помещение от проникновения холода и обеспечивают лучшую сохранность транспортного средства.
Наша компания предоставляет услуги по изготовлению металлических рулонных, откатных, секционных и распашных ворот утеплённого типа с калиткой и без по оптимальной цене.
Виды теплоизоляционных материалов для утепленных металлических ворот
Для утепления металлических ворот разных типов между слоями металла размещают специальный термоизолирующий материал, который и обеспечивает достаточную звуко- и теплоизоляцию гаража.
Наиболее популярными видами таких наполнителей являются:
- Минеральная вата;
- Пенополистирол или другие полимерные материалы.
Степень утепленности ворот, в первую очередь, зависит от коэффициента теплопроводности. Чем лучше теплоизоляционные качества материала, тем этот коэффициент ниже.
Однако, чтобы создать в гараже теплую атмосферу, одного лишь коэффициента теплопроводности наполнителя будет недостаточно. Утепление въездной группы включает в себя еще и установку специальных уплотнителей, которые устраняют зазоры между въездным проемом и полотном ворот, а следовательно, предотвращают потери тепла из-за сквозняков.
Обратившись в нашу компанию, вы можете заказать услуги по изготовлению и монтажу гаражных ворот сдвижного, подъёмного или распашного с утепленным полотном (створками), которые подойдут именно вам.
Наши мастера приедут к вам в гараж точно в согласованное время, выполнят все необходимые замеры и предоставят полную информацию по всем интересующим вас вопросам.
Кроме того, мы предлагаем установку в гараж утепленных ворот с калиткой, которая существенно облегчит доступ в помещение и сохранит еще больше тепла в сильные морозы, благодаря отсутствию необходимости распахивать ворота.
Конструкция металлических утепленных ворот
Конструкция ворот состоит из двух створок, выполненных аналогично створкам подъемно-поворотных ворот, — открывание только наружу. В стандартную комплектацию входит страховочное устройство на обе створки (трос «косяк–створка»).
Ворота подготовлены к транспортировке на монтажной раме
Зазор под створкой, исключающий примерзание
Наружные петли делают возможным открывание створок на 180 градусов, а наличие подшипников позволяет увеличить срок эксплуатации изделия. На внутренней стороне створок расположены ручки «впотай» — вертикально с захватом навстречу друг другу.
В случае отсутствия дополнительного входа в помещение, в створке ворот может быть установлена калитка.
В ручном режиме запирание каждой створки осуществляется на два вертикальных засова с эксцентриком, а для дополнительной защиты рекомендуется устанавливать навесные замки и протекторы MUL–T–LOCK (производства Израиль).
В случае автоматического управления ворот выбор типа привода определяется размерами ворот.
При высоте ворот не превышающей 2500мм устанавливается версия KRONO KR310. При превышении высоты ворот более 2500 мм устанавливается версия ATI, в зависимости от ширины ворот — либо А3000А, либо А5000А. Возможность применения различной автоматики позволяет регулировать скорость движения ворот от 19 до 32 секунд. Присутствует возможность работы от батарей аварийного питания. Все это позволяет использовать привод в интенсивном режиме.
Корпуса приводов САМЕ выполнены из алюминия, что гарантирует их прочность и устойчивость к атмосферным воздействиям.
В случае автоматического управления ворот, для запирания предусмотрен эл. механический замок «ПОЛИС» и 2 засова SN (вверх и вниз) на одной из створок ворот.
Вид на полотно изнутри. Два вертикальных засова, ручка впотай
Подготовка под установку линейного привода (слева)
Типы панелей утепленных ворот
Все элементы ворот изготавливаются из стального листа не тоньше 2 мм, с дальнейшим лакокрасочным покрытием порошковой эмалью. В базовой комплектации воротина облицована оцинкованным профнастилом Н10, который может быть покрашен. Утепление обеспечивается заливкой пенополиуретаном толщиной 50мм. По периметру имеется уплотнитель.
Распашные утепленные ворота от компании Ворота Маркет
Примеры расчета
Ценовая политика
Многолетний, успешный опыт работы в области изготовления и установки распашных ворот для дома позволил нам сформировать собственную ценовую политику. Периодически мы пересматриваем установленные нами цены, стараясь сделать их еще более привлекательными для всех слоев населения.
Низкая стоимость оказываемых услуг основывается на нескольких критериях:
- Мы являемся партнерами производственных компания по выпуску изделий металлопроката, что позволяет нам закупать исходные материалы по ценам ниже оптовых, что, несомненно, положительным образом сказывается на конечной стоимости ворот;
- Мы используем собственные производственные помещения; нам не приходится платить высокую аренду, которую другие компании включают в стоимость их товаров и услуг;
- Наш маленький коллектив не требует колоссальных затрат, мы не арендуем офис в Москва-Сити и не выделяем раздутые бюджеты на проведение рекламных компаний;
- При производстве используется современное оборудование и новейшие технологии, которые позволяют экономить, как время, так и сырье.
Как оформить заказ
Чтобы получить точный расчет по изготовлению и установке ворот, вам необходимо связаться с менеджерами нашей компании, чтобы согласовать время приезда специалиста, который проведет осмотр местности и выполнит необходимые замеры. При встрече вы сможете задать все необходимые вопросы и получить исчерпывающую консультацию.
Обычно от момента принятия заказа до окончательной установки распашных ворот для дома проходит 14-18 дней. На срок может влиять несколько факторов:
- сложность конструкции;
- использование дорогостоящих материалов;
- индивидуальный заказ на покраску;
- желание клиента установить автоматику;
- другие.
При необходимости наши специалисты могут выполнить срочное производство и установку ворот, однако стоимость такой услуги будет на порядок выше.
Можно оформить заказ по телефону, без вызова специалиста, но в таком случае в момент установки могут проявиться нестыковки, который придется устранять на месте. Поэтому мы рекомендуем, чтобы размеры будущей конструкции проводились на месте. Тем более, что вызов инженера абсолютно бесплатен.
Распашные гаражные ворота по доступной цене от «Завода Металлических Изделий»
Распашные гаражные ворота по доступной цене от «Завода Металлических Изделий» | Купить ворота для гаража в Москве
Мы не закупаем продукцию, а являемся её производителем. Поэтому можем гарантировать качество при сохранении низкой цены!
Низкие цены
от производителя без накруток
Комплексные услуги
от консультации до монтажа и последующего сервиса;
Двери на любой вкус
изготовление изделий по индивидуальному заказу
Качественное исполнение
конструкции изготовлены из проверенных материалов
Сжатые сроки
Собственное производство — минимальные сроки изготовления
Гарантийное обслуживание
Бесплатный ремонт в период срока гарантии. Постгарантийное обслуживание.
Рекомендуем посмотреть:
Остались вопросы? Задайте их нашим менеджерам по телефону: +7 (495)729-81-27
Сертификаты
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
Купить в 1 клик
Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут для уточнения деталей заказа
Оставьте заявку
И наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
Запрос цены и наличия товара
БТИЗ | Полевые транзисторы с изолированным затвором
Благодаря изолированным затворам, IGFET всех типов имеют чрезвычайно высокое усиление по току: не может быть устойчивого тока затвора, если нет непрерывной цепи затвора, в которой может непрерывно течь ток. Таким образом, единственный ток, который мы видим через вывод затвора IGFET, — это любой переходный процесс (кратковременный всплеск), который может потребоваться для зарядки емкости затворного канала и смещения области истощения, когда транзистор переключается из состояния «включено» в состояние « выключено, или наоборот.
Поначалу могло показаться, что такое высокое усиление по току дает технологии IGFET явное преимущество перед биполярными транзисторами для управления очень большими токами. Если биполярный переходной транзистор используется для управления большим током коллектора, должен быть значительный базовый ток, получаемый или опускаемый какой-либо схемой управления, в соответствии с коэффициентом β. В качестве примера: для того, чтобы силовой BJT с β, равным 20, проводил ток коллектора в 100 А, должен быть не менее 5 А базового тока, что само по себе является значительным током для миниатюрных дискретных или интегральных схем управления. в обращении:
Транзистор со схемой управления
Было бы неплохо с точки зрения схемы управления иметь силовые транзисторы с большим коэффициентом усиления по току, так что для управления током нагрузки требуется гораздо меньший ток.Конечно, мы можем использовать транзисторы на паре Дарлингтона для увеличения коэффициента усиления по току, но такая схема по-прежнему требует гораздо большего управляющего тока, чем эквивалентная мощность IGFET:
К сожалению, у IGFET есть проблемы с собственным контролем высокого тока: они обычно демонстрируют большее падение напряжения сток-исток в насыщенном состоянии, чем падение напряжения между коллектором и эмиттером насыщенного BJT. Это большее падение напряжения означает более высокую рассеиваемую мощность при той же величине тока нагрузки, что ограничивает полезность IGFET-транзисторов в качестве высокомощных устройств.Хотя некоторые специализированные конструкции, такие как так называемый транзистор VMOS, были разработаны для минимизации этого присущего недостатка, транзистор с биполярным переходом все же превосходит по своей способности коммутировать большие токи.
Интересное решение этой дилеммы сочетает лучшие характеристики IGFET-транзисторов с лучшими функциями BJT-транзисторов в одном устройстве, которое называется биполярным транзистором с изолированным затвором или IGBT. Также известный как биполярный МОП-транзистор, полевой транзистор с модуляцией проводимости (COMFET) или просто как транзистор с изолированным затвором (IGT), он эквивалентен паре Дарлингтона IGFET и BJT:
Условное обозначение
и эквивалентная схема
По сути, IGFET управляет базовым током BJT, который управляет основным током нагрузки между коллектором и эмиттером. Таким образом, достигается чрезвычайно высокий коэффициент усиления по току (поскольку изолированный затвор IGFET практически не потребляет ток от схемы управления), но падение напряжения между коллектором и эмиттером во время полной проводимости такое же низкое, как у обычного BJT.
Недостаток IGBT
Одним из недостатков IGBT по сравнению со стандартным BJT является более медленное время выключения. Для быстрого переключения и высокой пропускной способности по току трудно превзойти биполярный переходной транзистор. Более быстрое выключение IGBT может быть достигнуто за счет определенных изменений в конструкции, но только за счет более высокого падения напряжения в насыщении между коллектором и эмиттером.Однако IGBT представляет собой хорошую альтернативу IGFET и BJT для приложений управления высокой мощностью.
СВЯЗАННЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ:
Полевые транзисторы с изолированным затвором (MOSFET) | Теория твердотельных устройств
Полевой транзистор с изолированным затвором (IGFET), также известный как полевой транзистор на основе оксида металла (MOSFET), является производным полевого транзистора (FET). Сегодня большинство транзисторов относятся к типу MOSFET как компоненты цифровых интегральных схем.Хотя дискретных BJT больше, чем дискретных MOSFET. Количество MOSFET-транзисторов в интегральной схеме может приближаться к сотням миллионов. Размеры отдельных устройств MOSFET менее одного микрона, уменьшаясь каждые 18 месяцев. Полевые МОП-транзисторы гораздо большего размера способны переключать ток около 100 ампер при низких напряжениях; некоторые выдерживают почти 1000 В при более низких токах. Эти устройства занимают добрую долю квадратного сантиметра кремния. MOSFET находит гораздо более широкое применение, чем JFET.Однако в настоящее время силовые устройства MOSFET не так широко используются, как транзисторы с биполярным переходом.
Работа полевого МОП-транзистора
MOSFET имеет выводы истока, затвора и стока, как и у полевого транзистора. Однако вывод затвора не имеет прямого соединения с кремнием по сравнению с корпусом для полевого транзистора. Затвор MOSFET представляет собой металлический или поликремний слой поверх изолятора из диоксида кремния. Затвор имеет сходство с конденсатором Metal Oxide Semiconductor (MOS) на рисунке ниже.При зарядке пластины конденсатора принимают полярность заряда соответствующих клемм аккумулятора. Нижняя пластина изготовлена из кремния P-типа, электроны отталкиваются отрицательной (-) клеммой батареи в сторону оксида и притягиваются положительной (+) верхней пластиной. Этот избыток электронов около оксида создает инвертированный (избыток электронов) канал под оксидом. Этот канал также сопровождается обедненной областью, изолирующей канал от объемной кремниевой подложки.
N-канальный МОП-конденсатор: (а) не заряжен, (б) заряжен.
На рисунке ниже (а) МОП-конденсатор помещен между парой диффузоров N-типа в подложке P-типа. При отсутствии заряда конденсатора, отсутствии смещения на затворе диффузоры N-типа, исток и сток остаются электрически изолированными.
N-канальный МОП-транзистор (расширенного типа): (a) смещение затвора 0 В, (b) положительное смещение затвора.
Положительное смещение, приложенное к затвору, заряжает конденсатор (затвор). Затвор наверху оксида берет положительный заряд от батареи смещения затвора.Подложка P-типа под затвором принимает отрицательный заряд. Под оксидом затвора образуется область инверсии с избытком электронов. Эта область теперь соединяет исток и сток N-типа, образуя непрерывную N-область от истока до стока. Таким образом, полевой МОП-транзистор, как и полевой транзистор, является униполярным устройством. За проводимость отвечает один тип носителя заряда. Этот пример представляет собой N-канальный MOSFET. При приложении напряжения между этими соединениями возможно проведение большого тока от истока к стоку.Практическая схема будет иметь нагрузку последовательно с разрядной батареей на рисунке выше (b).
E-MOSFET
МОП-транзистор, описанный выше на рисунке выше, известен как МОП-транзистор режима расширения . Непроводящий, выключенный канал включается путем усиления канала ниже затвора путем приложения смещения. Это самый распространенный вид устройств. Другой тип полевого МОП-транзистора здесь описываться не будет. См. Главу о полевых транзисторах с изолированным затвором для устройства с режимом истощения .
МОП-транзистор, как и полевой транзистор, является устройством, управляемым напряжением. Входное напряжение на затвор управляет потоком тока от истока к стоку. Ворота не потребляют постоянный ток. Тем не менее, затвор потребляет всплеск тока, чтобы зарядить емкость затвора.
Поперечное сечение N-канального дискретного МОП-транзистора показано на рисунке ниже (а). Дискретные устройства обычно оптимизированы для коммутации большой мощности. N + указывает, что исток и сток сильно легированы N-типом. Это сводит к минимуму резистивные потери на пути высокого тока от истока к стоку.N- указывает на легкое легирование. P-область под затвором, между истоком и стоком, может быть инвертирована путем приложения положительного напряжения смещения. Профиль легирования представляет собой поперечное сечение, которое может быть расположено в виде змеевика на кремниевом кристалле. Это значительно увеличивает площадь и, следовательно, текущую управляемость.
N-канальный полевой МОП-транзистор (тип расширения): (a) поперечное сечение, (b) условное обозначение.
Условное обозначение полевого МОП-транзистора на рисунке выше (b) показывает «плавающий» затвор, указывающий на отсутствие прямого подключения к кремниевой подложке.Пунктирная линия от истока к стоку указывает, что это устройство выключено, не проводит ток, с нулевым смещением на затворе. Обычно «выключенный» полевой МОП-транзистор является устройством режима улучшения. Канал должен быть усилен путем приложения напряжения к затвору для обеспечения проводимости. «Указывающий» конец стрелки на подложке соответствует материалу P-типа, который указывает на канал N-типа, «не указывающий» конец. Это символ N-канального MOSFET. Стрелка указывает в противоположном направлении для устройства с P-каналом (не показано).MOSFET — это четыре оконечных устройства: исток, затвор, сток и подложка. Подложка подключается к источнику в дискретных полевых МОП-транзисторах, что делает упакованную часть устройством с тремя выводами. МОП-транзисторы, которые являются частью интегральной схемы, имеют подложку, общую для всех устройств, если они специально не изолированы. Это общее соединение может быть выведено из кристалла для подключения к заземлению или напряжению смещения источника питания.
В-МОС
N-канальный «V-MOS» транзистор: (а) поперечное сечение, (б) условное обозначение.
Устройство V-MOS на (рисунок выше) представляет собой улучшенный силовой полевой МОП-транзистор с профилем легирования, расположенным таким образом, чтобы уменьшить сопротивление истока и стока в открытом состоянии. VMOS получил свое название от V-образной области затвора, которая увеличивает площадь поперечного сечения пути исток-сток. Это минимизирует потери и позволяет переключать более высокие уровни мощности. UMOS, вариант с U-образной канавкой, более воспроизводим при изготовлении.
ОБЗОР:
- МОП-транзисторы
- — это устройства с униполярной проводимостью, проводящие с одним типом носителя заряда, как у полевого транзистора, но в отличие от биполярного транзистора.
- МОП-транзистор — это устройство, управляемое напряжением, подобное полевому транзистору. Входное напряжение затвора управляет истоком для стока тока.
- Затвор полевого МОП-транзистора не потребляет постоянного тока, за исключением утечки. Однако для зарядки емкости затвора требуется значительный начальный скачок тока.
СВЯЗАННЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ:
Характеристики биполярного транзистора с изолированным затвором
Электрические измерения с высочайшим разрешением
Вертикальные биполярные транзисторы с изолированным затвором (IGBT) — один из наиболее важных типов дискретных силовых транзисторов. Эти устройства были разработаны для более эффективной работы и более быстрого переключения. IGBT сочетает в себе простые характеристики управления затвором полевых МОП-транзисторов с высокой силой тока и низким напряжением насыщения биполярных транзисторов.1
В общем, для силовых транзисторов два ключевых параметра — это напряжение блокировки, а именно максимальное напряжение, которое устройство может блокировать в выключенном состоянии, и сопротивление в открытом состоянии, которое должно быть как можно более низким. И IGBT, и MOSFET обычно изготавливаются с воротами для траншеи.Затворы траншеи позволяют увеличивать как напряжение блокировки, так и рабочий ток в открытом состоянии2
Исследование характеристик устройства включает множество различных типов механических и электрических испытаний. Понимание уровня допирования и типа носителя в разных местах устройства имеет решающее значение для конструкции и производительности устройств IGBT. Полировка поперечного сечения и полировка передней поверхности — это два распространенных метода подготовки образца для экспонирования активных слоев устройства для стандартных измерений профиля легирующей примеси.К этим же образцам можно применить sMIM, чтобы получить более детальное представление о структуре устройства, помимо информации о допировании и типе носителя.
Рис. 1. Емкостные данные MIM, наложенные на топографию, демонстрируют динамический диапазон режима для отображения металлов, легированных областей и изоляторов на одном изображении. Изображение показывает большую детализацию, чем другие электрические моды, на легированных образцах с поперечным сечением
.
На рисунке 1 показан sMIM-C (емкостный), наложенный на топографию устройства IGBT, подготовленного для PrimeNano компанией ChipWorks.Динамический диапазон измерения sMIM включает в себя металлы, легированные области и диэлектрические материалы, и на изображении четко видны такие особенности, как диэлектрический оксидный слой затвора, металлический контакт затвора и область полупроводникового эмиттера, а также дефекты, которые, вероятно, являются остатками процесс полировки. Детали на изображении демонстрируют диапазон техники MIM.
Рис. 2. СЭМ-изображение со вставкой SCM поперечного сечения IGBT-транзистора с преимущественным протравливанием.Изображение SCM насыщается в траншеях ворот и металлах. Эмиттер и легированная подложка представлены с небольшой детализацией.
SEM и соответствующее изображение SCM, измеренные Chipworks на аналогичном устройстве IGBT, рис. 2, показывают поперечное сечение эмиттера, поперечное сечение показывает соединение эмиттера непосредственно с вольфрамовой контактной полосой. Вольфрамовые контакты, по-видимому, были протравлены, а не подвергнуты химико-механической полировке (CMP) 2
Рисунок 3 sMIM dC / dV Амплитудное изображение поперечного сечения IGBT.На изображении с высокой степенью детализации выделены области источника и тела, легированные примесью. Область ворот траншеи с деталями остатков полироли.
Аналогичная часть IGBT была подготовлена для PrimeNano для визуализации с помощью системы ScanWave ™. Метод sMIM обеспечивает уровень информации, который обычно требует, чтобы и SEM, и SCM предоставили полный уровень структурных деталей устройства. Можно подумать, что использование sMIM может устранить требование о предпочтительном травлении легированных образцов для получения изображений с помощью SEM, что отнимает много времени и требует высокой квалификации, что сокращает рабочий процесс.sMIM также предоставляет дополнительную информацию по SCM, имея лучшую чувствительность и более высокое разрешение.
ScanWave ™ в качестве стандартной функции имеет возможность отображать образец и предоставлять 6 дополнительных каналов данных в зависимости от конкретных возможностей АСМ. Стандартные каналы MIM-C и R связаны с диэлектрической проницаемостью и проводимостью образца. Применяя модулированное смещение к образцу либо через зонд ScanWave ™, либо через держатель образца, мы можем получить амплитуду и фазу dC / dV и dR / dV для дополнительных 4 изображений; информация аналогична SCM, но с большей чувствительностью и более легким ответом на сигнал, чем традиционный SCM.
Для большинства полупроводниковых приложений амплитуда и фаза dC / dV предоставляют важную информацию о концентрации и полярности носителей соответственно. На Рисунке 3 показана амплитуда БТИЗ нескольких особенностей канавки затвора с уровнем детализации, который не виден на изображении SCM, показанном ранее. Источник и корпус, а также металлическая заглушка можно четко идентифицировать. Переходы n-p-n от источника к телу-подложке не проявляют нечетких граничных переходов, типичных для изображений SCM.
Использование sMIM для характеристики IGBT и полупроводниковых устройств в целом выигрывает от повышенной чувствительности к материалу, нечувствительности к линейным материалам (металлам, изоляторам и диэлектрикам), традиционно требующим вторичных методов для изображения. ScanWave ™ использует экранированные зонды и оптимизированную электронику для достижения простоты использования, что улучшает рабочий процесс определения характеристик устройства.
Список литературы
- Википедия, IGBT, запись; http: // ru.wikipedia.org/wiki/Insulated-gate_bipolar_transistor
- Веб-сайт Chipworks, URL; http://www.chipworks.com/en/technical-competitive-analysis/resources/blog/competitive-analysis-igbts-reveals-internal-workings/
Авторские права 2021. Все права защищены.
Изолированные рулонные двери и ворота в Нью-Йорке
Для многих слова «калитка безопасности» вызывают образы фасадов коммерческих магазинов во время закрытия после напряженного рабочего дня в городе.Однако существует множество других типов помещений, нуждающихся в защите от взломов и вандализма. Существует также множество различных типов решений для ворот безопасности для каждого из них, например, изолированные рулонные двери в Нью-Йорке.
Крупные предприятия, такие как заводы, склады и торговые центры, также нуждаются в безопасности, причем в значительной степени в крупном масштабе. Например, склады или погрузочная площадка могут содержать грузовики, автобусы, лодки или самолеты, поэтому большая часть территории состоит из широких открытых пространств.
Удовлетворение этих зачастую сложных требований требует глубокого понимания всех аспектов производства, поставки, выбора и установки теплоизолированных откатных ворот в Нью-Йорке. Когда необходимо защитить такие обширные территории, нет права на ошибку. Кроме того, из-за большого размера ворота должны служить долго и не требовать особого ухода. Эти районы также являются интенсивно загруженными, поэтому материалы должны быть обработаны так, чтобы выдерживать износ и быть максимально защищенными от повреждений.
NY Gates уже более десяти лет является ведущим поставщиком изолированных рулонных дверей в Нью-Йорке и его окрестностях. Специалисты компании учитывают все эти требования от проектирования до изготовления и установки каждой производимой ею ворот.
NY Gates производит изолированные откатные ворота для предприятий Нью-Йорка из оцинкованной стали с двусторонними планками и пеной. Эти двери — идеальное решение для крупного бизнеса, поскольку они сочетают в себе энергоэффективность, прочность и долговечность.Изолированные рулонные ворота также идеально подходят для защиты от шума и нежелательной пыли и сквозняков. Фактически, NY Gates часто устанавливает эти двери на складах, чтобы снизить затраты на электроэнергию для отопления зимой и охлаждения летом.
Ворота можно использовать и под жилые помещения. Недавно клиент на 6 -м этаже офисного здания на Манхэттене захотел создать два конференц-зала из одного. Используя свой творческий подход и опыт, компания NY Gates установила изолированные откатные ворота, чтобы конференции можно было проводить одновременно без каких-либо помех.
Изолированные откатные ворота, разработанные для погрузочных доков Нью-Йорка, обычно имеют размер от 18ʺ12 до 25ʺx16ʺ, и обычно требуется несколько ворот для защиты широких открытых пространств. Для складов, а также некоторых погрузочных доков, NY Gates обычно рекомендует двери из твердой стали калибра 18-22 с изогнутыми или плоскими оцинкованными планками 3 или 4 дюйма. На эти двери также обычно устанавливаются ветровые и торцевые замки.
NY Gates гарантирует качество с максимальной уверенностью, используя самые прочные и эластичные материалы на рынке и выполняя собственные высокоточные установки.Компания также специализируется на предоставлении клиентам готовых решений, адаптированных к их уникальным требованиям — от бюджета до эстетики и бизнес-помещений.
Позвоните по телефону 1-718-614-0616 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен] для получения дополнительной информации.
Помните — мы всегда готовы ответить на ваш звонок.
Стальные изолированные двери — ИЗОЛЯТОР Arctic Shield
СБАЛАНСИРОВАННАЯ СБОРКА
Стальной трубный цилиндр размером, способным выдерживать нагрузку занавеса с максимальным прогибом 003 ″ на фут ширины двери. Винтовые пружины кручения, подвергнутые термообработке, заключены в стальную трубу и разработаны с учетом коэффициента перегрузки 25% для обеспечения минимальных усилий при работе. Герметичные и предварительно смазанные шариковые подшипники во вращающихся точках опоры. Зарядное колесо для приложения начального момента пружины и для будущей регулировки. Также доступны из нержавеющей стали или горячего цинкования.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Пружины с высоким циклом, рассчитанные на срок службы 30, 40, 50, 60, 70, 80 и 90 м.Сверхвысокий цикл, 100 м и выше проконсультируйтесь с инженерами.
КРОНШТЕЙНЫ
Лист стальной толщиной не менее 3/16 ″. Шарикоподшипник во вращающихся точках опоры. Крепится болтами к удлинителю настенного уголка, поддерживает узел противовеса и образует торцевые корпуса.
HOOD HEXAGON
(квадратный или круглый по желанию) оцинкованная сталь №24. Формируется по контуру кронштейнов. Промежуточные опоры по мере необходимости для предотвращения чрезмерного прогиба. Также доступен из нержавеющей стали.
НАПРАВЛЯЮЩИЕ
Направляющие спроектированы с использованием уголков из конструкционной стали с минимальной толщиной 3/16 ″, соединений с пазами расширения и съемных ограничителей занавеса на колоколе, что позволяет обслуживать занавес без снятия направляющих.Упоры Bellmount должны быть заподлицо с направляющей канавкой.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Отжимание, ручная цепь, ручная рукоятка или моторный режим. (дополнительные функции см. в разделе «Электроприводы» в этом каталоге)
ЗАПИРАНИЕ
Оборудовать двери для фиксации задвижками. Дверь с двигателем с замком аннулирует Гарантию.
ОТДЕЛКИ
(Дополнительно) Обработка стали, подлежащей заводскому покрытию грунтовкой, за исключением гальванизированных поверхностей (нержавеющая сталь, полированная или фрезерная обработка # 2B, # 4B, # 7B).Звоните, чтобы узнать о вариантах цвета и отделки.
СООТВЕТСТВИЕ
Направляющие косяка занавеса будут соответствовать спецификациям ASTM A-36 и ASTM A-123. Завеса будет соответствовать спецификациям ASTM E 84. Вытяжка будет соответствовать ASTM A-653. Электроприводы дверей будут соответствовать NFPA 70.
* Соответствует всем применимым методам испытаний ASTM и всем им.
Б. Джаянт Балига: Разработка биполярного транзистора с изолированным затвором
Хотя большинство людей не знают о биполярных транзисторах с изолированным затвором (IGBT), они пользуются их преимуществами.От кондиционеров до электромобилей и стереоусилителей — современный мир полагается на силовые полупроводниковые устройства и их эффективные возможности быстрого переключения. На самом деле, сегодня сложно представить современное мобильное, энергосберегающее и управляемое гаджетами общество без IGBT.
Хотя существуют и другие подходы к переключению мощности, IGBT получает высокие оценки за присущую ему эффективность, которая позволяет усилителям, двигателям и другим устройствам работать с меньшим энергопотреблением и с меньшими затратами. Модули IGBT также обеспечивают высокую удельную мощность в компактной форме — важный атрибут в мире, где пространство почти всегда является критическим фактором проектирования.
Б. Джаянт Балига сыграл важную роль в реализации IGBT. Работая в General Electric в конце 1970-х, Балига придумал идею функциональной интеграции технологии металл-оксид-полупроводник (MOS) и биполярной физики — исследования, которое непосредственно привело к разработке IGBT.
Первый шаг к созданию работающего БТИЗ был сделан японским исследователем по имени Ямагами, который в заявке на патент Японии 1968 года предложил МОП, управляющий полупроводниковым устройством положительно-отрицательно-положительно-отрицательно (PNPN) без регенеративного действия.
Другие исследователи добились дополнительных успехов в течение следующего десятилетия. Однако в передовых исследованиях электроники несколько человек и / или группы часто делают аналогичные открытия практически одновременно. Именно это и произошло на последних этапах развития IGBT.
Когда Балига приближался к созданию функционального IGBT, инженеры RCA Ханс В. Бек и Карл Ф. Уитли разрабатывали аналогичное устройство. Непреднамеренная конкуренция между Балигой и Уитли / Бек привела к тому, что обе стороны приписали изобретение IGBT различными экспертами и властями, что вызвало споры, которые продолжаются по сей день.
Дорога к успеху
Дорога Балиги к инженерной славе началась в Мадрасе (ныне Ченнаи), Индия, где он родился 28 апреля 1948 года. Его семья вскоре переехала в Джалахалли, тогда еще небольшую деревню, расположенную на окраине Бангалора. В те дни, задолго до того, как Бангалор стал одним из мировых центров высоких технологий, этот регион был наиболее известен своей пышной природой.
«Это было похоже на джунгли», — вспоминает Балига. Он вспоминает, как играл в крикет и не хотел следить за мячами, которые катились по траве.«Мы находили кобру, наверное, каждый месяц, если не раз в два месяца, в нашем дворе».
Балига считает, что его отец, который был одним из первых инженеров-электриков в Индии еще до обретения независимости от Великобритании, вдохновил его карьеру. «Он был президентом-основателем индийского отделения Института радиоинженеров, который позже стал IEEE в Индии», — говорит Балига. Отец Балиги сыграл ключевую роль в создании индийской телевизионной и электронной промышленности.
В то время как его отец первоначально поощрял его делать карьеру в машиностроении, Балига поступил в соседний Индийский технологический институт, где получил степень бакалавра.Tech в 1969 году. Решив продолжить учебу в США, Балига получил степень магистра, а затем докторскую степень в Политехническом институте Ренсселера в 1974 году.
Продолжить на следующей странице
Когда в 1975 году представилась возможность присоединиться к группе исследователей силовых устройств в GE, Балига присоединился к ней, но не без некоторых оговорок. «На самом деле я не хотел работать с силовыми устройствами, потому что в то время это была довольно зрелая область, — говорит он.Но Балига быстро обнаружил, что есть еще много границ, которые можно расширять. «После того, как я пришел в GE, я провел много инновационных разработок, которые фактически … полностью изменили сферу деятельности, — говорит он.
Когда передовая система кондиционирования воздуха требовала высокоэффективного и надежного источника питания, руководитель GE попросил Балигу найти решение. «Биполярные транзисторы выходили из строя и доставляли \\ [GE \\] много проблем», — вспоминает он. Затем Балига начал исследовать новый тип биполярного транзистора, IGBT.
«Скептики говорили, что у IGBT есть деструктивный тип отказа и никогда не удастся», — говорит он. Многие критики также сомневались, можно ли когда-нибудь заставить устройство переключаться достаточно быстро, чтобы оно было полезным.
Балига доказал, что сомневающиеся ошибались по обоим пунктам. Менее чем за два месяца он создал проект IGBT, который мог бы работать с реальными приложениями, описав его в документе как «устройство MOSFET с V-образной канавкой, в котором область стока заменена областью анода p-типа.Балига был настолько уверен в своей концепции, что технология пошла прямо из лаборатории в производство менее чем за шесть месяцев без предварительного прохождения формального процесса передачи технологий.
Где должен быть кредит
Заключительные этапы разработки IGBT переплетаются между собой в противоборстве патентов, поданных двумя крупнейшими электронными компаниями того времени. «IGBT был независимо разработан в GE мной и RCA Бекке и Уитли», — говорит Балига, отмечая, что обе компании добивались патентов, которые позже были выданы.
«Насколько мне известно, Becke / Wheatley получила один патент на концепцию IGBT. Я получил более 20 патентов США на концепцию и усовершенствования IGBT », — говорит он (см.« Hans W. Becke And Carl F. Wheatley: Discovering The IGBT »).
Однако Балига отмечает, что это намного сложнее, чем просто подсчет количества выданных патентов. «27 сентября 1979 года в журнале Electronics Letters я опубликовал статью под названием« MOS Gated Thyristors с вертикальным каналом в режиме улучшения и истощения », в которой я описываю открытие режима работы IGBT.”
В документе содержится следующее заявление: «Можно видеть, что структура этого устройства аналогична структуре полевых МОП-транзисторов с V-образной канавкой, но при этом дренажная область полевого МОП-транзистора заменена анодной областью р-типа».
«В моей статье представлены экспериментальные результаты на изготовленных устройствах, показывающие, что это можно сделать на практике», — говорит Балига. Дата подачи статьи — 28 августа 1979 года, что «демонстрирует, что я задумал идею и реализовал ее на практике до августа 1979 года», — говорит Балига.
Патент Беке / Уитли, тем временем, имеет дату подачи 25 марта 1980 года. «В их патенте нет ссылки на мою статью об электронном письме в качестве известного уровня техники, хотя в моей статье, опубликованной за шесть месяцев до даты подачи заявки на патент, описывается заявленный ими патент. изобретение, включая его название ».
Балига утверждает, что этого факта достаточно, чтобы аннулировать патент Беке / Уитли. «Поэтому мне трудно признать, что изобретение IGBT приписывается Беке / Уитли», — говорит Балига.
Балига признает, что после того, как он опубликовал свою статью, некоторые инженеры по энергетическим устройствам скептически относились к его концепции. Сомнения вызывал тот факт, что в структуре имеется четырехслойная тиристорная область, которая может защелкнуться и разрушить устройство. «Они также чувствовали, что использование устройства будет очень ограниченным из-за низкой скорости переключения», — говорит Балига.
Балига говорит, что работал над решением этих проблем во время работы в GE, опубликовав в период с 1980 по 1985 год серию технических статей, в которых показано, как преодолевать препятствия.«Я также выступал за внедрение первого продукта IGBT компанией GE в 1982-83 годах и его использование во многих приложениях, таких как управление бытовой техникой, приводы двигателей, освещение и робототехника», — говорит Балига.
Напротив, отмечает Балига, ни Бек, ни Уитли, похоже, не преследовали идею IGBT после подачи заявки на патент. «Даже первая и все последующие статьи RCA по IGBT не включают Беке и Уитли в число авторов, — говорит Балига. «Успех идеи связан не только с ее изобретением, но и со всеми последующими действиями, необходимыми для превращения ее в жизнеспособную технологию, оказывающую влияние на общество.”
Вопрос о том, кто именно изобрел IGBT, лучше оставить будущим историкам. Тем не менее, остается неоспоримым, что видение и лидерство Балиги сыграли решающую роль в переходе IGBT от бумажной концепции к жизнеспособному продукту с множеством практических приложений. Балига получил множество наград от IEEE, в том числе премию Ньюэлла от Общества силовой электроники, премию Эберса от Общества электронных устройств и медаль Ламме от Совета управляющих IEEE.
Б. Джаянт Балига: выдающиеся достижения
• Автор 12 книг и более 500 статей
• Обладатель более 100 патентов США
.
• Один из «восьми героев полупроводниковой революции» журнала Scientific American
• Сотрудник IEEE и член Национальной инженерной академии
Биполярный транзистор с изолированным затвором (IGBT)
IGBT (биполярный транзистор с изолированным затвором) обеспечивает высокую скорость переключения, необходимую для работы ЧРП с ШИМ.БТИЗ могут включаться и выключаться несколько тысяч раз в секунду. VFD IGBT может включиться менее чем за 400 наносекунд и выключиться примерно за 500 наносекунд. VFD IGBT состоит из затвора, коллектора и эмиттера. Когда на затвор подается положительное напряжение (обычно +15 В постоянного тока), IGBT включается. Это похоже на замыкание переключателя. Ток будет течь между коллектором и эмиттером. VFD IGBT отключается путем снятия положительного напряжения с затвора. В выключенном состоянии напряжение затвора IGBT обычно поддерживается на небольшом отрицательном уровне (-15 В постоянного тока), чтобы предотвратить включение устройства.
Все современные частотно-регулируемые приводы используют силовые устройства, известные как биполярные транзисторы с изолированным затвором (IGBT). Эти устройства позволяют минимизировать раздражающий слышимый шум за счет использования частот переключения за пределами слышимого диапазона. К сожалению, VFD, использующие IGBT, представляют высокий потенциал для генерации RFI — радиочастотных помех. Быстрое переключение в этих устройствах генерирует сигналы с острыми краями с высокочастотными компонентами, которые создают больше радиопомех. Наиболее вероятная жалоба — это помехи радиоприемникам AM диапазона 500-1600 кГц.Тем не менее, чувствительные компьютеры, медицинское оборудование и другие чувствительные к шуму устройства, использующие одну и ту же шину питания, могут испытывать серьезные помехи.