Тачка для перевозки грузов своими руками: виды и изготовление своими руками тележек из различных материалов

Содержание

Садовая тележка своими руками – варианты подсобной повозки + видео

Обыкновенная садовая тележка своими руками не только передвигается, но и изготавливается – не только из соображений экономии на покупке в магазине хозяйственных товаров. На земле найдется масса дел, которые требуют регулярной или эпизодической перевозки грузов, покупная тачка может справиться далеко не с каждым видом подсобных такелажных работ.

Тележка садовая – незаменимая помощница в загородном доме

В огородно-подсобном хозяйстве садовая тележка, двухколесная или четырехколесная, позволяет облегчить выполнение самых различных работ. Вывоз мусора и бытовых отходов, пожухлых листьев и скошенной травы, перемещение строительных материалов, дров и угля – диапазон использования колесных средств малой механизации более чем широк. При благоустройстве территории дерном, при бетонировании крыльца своими руками, при разбивке клумб и парников, обустройстве парковых дорожек и т.д. обычная тачка увеличивает скорость работы в несколько раз.

Разумеется, проще всего купить колесную помощницу в магазине. Тогда и думать не надо, как сделать садовую тележку своими руками надежной и объемной. Но выбор покупных тачек и тележек зачастую ограничен единственной моделью, которую разработали еще при строительстве Беломорско-Балтийского канала – и с тех пор продолжают выпускать согласно известному принципу «Лучшее – враг хорошего». При самостоятельном изготовлении размер и грузоподъемность тачки определяет сам мастер, как и ее проходимость, ведь можно установить колеса различного размера.

Кроме того, в обжитом загородном доме или на даче с приусадебным участком всегда найдется масса условно-бесхозных материалов – досок, брусков, железной арматуры и уголков и т.п. Таким образом можно сэкономить на закупке исходных частей – садовая тачка своими руками обойдется дешево по затратам, хотя и потребует расходов времени и сил.

Садовая тачка – своими руками из дерева

Из дерева тележка садовая выполняется проще всего, т.к. данный процесс не требует использования сложного оборудования типа сварочных аппаратов или отрезной пилы по металлу. Дерево обрабатывается стандартными инструментами – но учтите, что долговечность, прочность и грузоподъемность такой тележки будет заметно уступать металлической «сестре».

Садовая тачка своими руками из дерева — пошаговая схема

Шаг 1: рама – основа надежности

Раму для деревянной тележки сколачивают из толстых досок, в виде квадрата или прямоугольника. Размер брусков для рамы – не менее70х70 мм, иначе на такой тачке можно будет только сено да листья возить. Каркас из брусьев собирают «внахлест», в углы загоняют шурупы, можно укрепить рамную конструкцию металлическими уголками и дополнительными перекрытиями. Если в хозяйстве найдутся антисептические составы, все используемое дерево обрабатывается ими заранее – тогда наша самодельная тачка будет дольше противостоять гниению и сырости.

Шаг 2: ходовой

К нижней части каркаса прикручиваются рейки для шарикоподшипников – одна или две, в зависимости от количества колес. Деревянную тележку лучше сделать двухколесной, предусмотрев опоры для горизонтальной установки. Если есть готовая ось, на которую можно посадить колеса от старого картинга или мопеда, брусок с подшипниками не понадобится.

Тачка собственного изготовления из дерева на одном колесе будет неустойчивой – для такой работы необходимо высокое плотницкое мастерство.

Закрепив колеса, «скелет» будущей тележки нужно покатать по участку – огрехи колесного крепежа лучше исправить на раннем этапе. Неудобную в передвижении тачку придется использовать как элемент садового дизайна или задвинуть поглубже в сарай, дабы напоминание о неэффективном расходе времени и сил не портило нам настроение своим внешним видом.

Шаг 3: изготовление ручки

На ручку тележки приходится большая нагрузка при движении. Желательно сделать ее из металла, даже когда сама тачка изготовлена из дерева. В качестве металлической ручки подойдет руль от старого самоката или просто длинная стальная палка с поперечиной из резины. Крепление ручки лучше всего сделать шарнирным, с фиксатором. Такая конструкция позволит крепежному узлу быть надежным и складываться при хранении – а значит, садовая тачка с шарнирной ручкой будет занимать меньше места, а сама рукоять не сломается от чьего-либо неосторожного движения.

Шаг 4: корпусный

На прочную раму с надежными колесами можно установить бортики произвольной формы из досок или фанеры – получится классическая садовая тележка, своими руками смонтированная. Собственно, сама емкость для грузов вполне выполнима в съемном варианте – например, в виде старой пластиковой ванны для транспортировки жидкости или сыпучих грузов. Или б/у корыта, которое вставляется в распор между набитыми на раму брусками. Деревянная тачка тем и хороша, что предусматривает крепеж различных емкостей для перевозки грузов, с железной тележкой подобное невозможно.

Садовая тележка – своими руками из металла

Зато металлическая обладает другими достоинствами – она не гниет и не трескается, выдерживает большой вес и служит десятилетиями – если выбран качественный металл, все части хорошо пригнаны и приварены друг к другу. Садовая тележка четырехколесная и крупногабаритная, для перевозки тяжестей до 100 кг и больше, выполняется только из металла – подобной нагрузки ни одно дерево не выдержит.

Садовая тележка своими руками из металла — пошаговая схема

Шаг 1: сначала – емкость

Да-да, в отличие от деревянного аналога металлическая тележка собирается «сверху вниз». То есть габариты стального корыта или иной емкости определяют размеры рамы – но не наоборот. Желательно сразу проверить герметичность нашей емкости, тогда с ее помощью можно перевозить жидкие или пастообразные грузы без риска протечек на собственный садовый участок.

Шаг 2: теперь каркас

Его придется варить, болтовые соединения прочности не обеспечат. Ручка сразу приваривается к каркасу-раме, ее лучше выполнить буквой П. Верхняя перекладина этой П должна быть гладкой и параллельной земле. Для рамы металлической тележки выбираются обрезки труб (d от 20 мм) или арматура диаметром от 12 мм. Трубы предпочтительнее, т.к. их сварка обеспечивает большую прочность. Арматуру разумно использовать в качестве усиливающих перемычек, в том числе на ручке.

Шаг 3: установка колес и общая сборка

Крепеж колес выполняется их привариванием (по отдельности или осевым) к нижней части рамы. Кузов-емкость можно смонтировать на болтах – для этого в ней и раме сверлятся сквозные отверстия, куда потом вкручиваются болты, с обратной стороны затягиваемые гайками. Между головками болтов и плоскостью емкости нужно проложить герметизирующие шайбы.

Хорошим вариантом будет установка пневматических (то есть подкачиваемых насосом) колес на нашу металлическую тележку. Во-первых, это повысит ее грузоподъемность до 60-80 кг. Во-вторых, у тачки на пневмоколесах значительно увеличится проходимость. В-третьих, на рукоятку можно вывести управление колесными тормозами – перемещение тележки по наклонным плоскостям станет гораздо проще, без риска опрокинуться или рассыпать груз.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Тележка хозяйственная – как не ошибиться и взять то, что надо? + Видео

Человеку свойственно стремиться облегчить себе жизнь и деятельность в целом, и перемещение грузов, в частности. Что только не выдумано нам с вами в помощь. Но особое место занимает тележка хозяйственная ручная, грузоподъемная до удивления. Давайте разберемся, что это за устройство.

Тачка и тележка – сестры по крови

Идея перевозки грузов при помощи деревянного лотка с бортами средней высоты, снабженного одним колесом и двумя ручками, можно сказать, стара, как мир. Некоторые исследователи полагают, что первая тачка появилась чуть ли не следом за изобретением колеса. Так это или нет, сейчас уже сказать сложно, да и так ли это важно. Главное, что принципиальное устройство этого приспособления не меняется уже несколько веков. Правда, возникают все новые и новые модификации.

У той древней тачки с годами появилось второе колесо, дерево было заменено на металл и в кузове, и в раме, но изначальная версия никуда не делать, а так и используется сейчас. Просто у одно- и двухколесной моделей тачки несколько разные цели и задачи и, соответственно, сферы применения: строительство, приусадебное, коммунальное и дачное хозяйство. Основная специализация по грузоперевозке – сыпучие и мелкодробные грузы, хотя и с доставкой к месту назначения всего остального они тоже справляются.

Тележка – это, безусловно, кровная сестра тачки, однако, уже сразу облаченная в металл и без одноколесной версии. Колес может быть два, три или даже четыре. Ручки могут быть с одной стороны, а могут быть и с двух. Практически обязательный элемент – платформа, на которую и водружают груз, упакованный в ту или иную тару. Преимущественная сфера применения: складские помещения, промышленные и торговые предприятия, вокзалы, рынки и прочее.

Разновидности тележек – для чего они нужны?

С конструкционными особенностями, по большому счету, мы уже разобрались – это металлическая рама, оснащенная грузовой платформой (хотя есть облегченные модели без неё), с колесами. Самая простая тележка – это маленькая Г-образная двухколесная конструкция, с которой, в основном, представители старшего поколения в последние лет 25 ходят в магазины и на рынки. Иногда такие тележки хозяйственные ручные продаются для удобства населения сразу с вместительной хозяйственной сумкой.

Такие же двухколесные ручные конструкции, но гораздо большего размера и, соответственно, грузоподъемности, используются уже для перевозки крупных товаров народного потребления, преимущественно в коробках и коробах. С их эксплуатацией, прежде всего, мы сталкиваемся в тех же магазинах, торговых центрах и на рынках – грузчики подвозят на них продукцию. У этих моделей есть еще спецназначение, но на этом мы остановимся особо.

Все, кто родился в СССР, наверняка, хорошо помнят низкопосаженную небольшую прямоугольную металлическую платформу с небольшими колесами и ручкой в форме буквы П. По классификации это – тележка погрузочная. Именно такую с чемоданами, набитыми дынями, катят по перрону герои Людмилы Гурченко и Олега Басилашвили в фильме «Вокзал на двоих». Такая модель используется только на очень гладкой поверхности, из-за маленького диаметра колес она пригодна далеко не везде, преимущественно в помещениях. Есть версия на четырех колесах и на трех, хотя последняя еще и не устойчива.

Платформенные прямоугольные хозяйственные тележки на колесах большого диаметра применяются для перемещения на небольшие расстояния достаточно крупногабаритных грузов, как упакованных, так и нет.

Все максимально грузоподъемные тележки выпускаются с четырьмя колесами. Такая конструкция, безусловно, ещё и выигрывает перед коллегой на трех колесах, за счет устойчивости. А в маневренности пальму первенства будет держать трехколесная модель. П-образные ручки могут быть установлены как с одной, так и с двух противоположных сторон, что в некотором смысле упрощает использование. Более того, у такой тележки для перевозки грузов еще могут быть сетчатые или цельные борта, что тоже иногда бывает удобно. Эти версии применяются на предприятиях промышленности и торговли, в складских помещениях. Кстати, уменьшенные и модернизированные копии этих тележек мы с вами используем в торговых центрах.

Специализированные тележки – секрет в особой конструкции!

Нужно отметить, что некоторые товары и предметы требуют особой транспортировки. Связано это, прежде всего, с их внешними данными – цилиндрическая форма зачастую создает немало неудобств при перевозке стандартными способами. Конструкторы легко нашли выход: большие цилиндры можно возить «стоя» на больших двухколесных тележках, только необходимо добавить специальные крепления. Так была изобретена особая тележка для перевозки бревен – возникла необходимость даже в таком устройстве.

И действительно, свертки ковровых, напольных и настенных покрытий, рубероида, газовые баллоны, молочные бидоны и прочее стало возить значительно удобнее. В обычной жизни на глаза нам, чаще всего, попадается тележка для перевозки линолеума в больших хозяйственных и строительных торговых центрах. Вес груза таким образом распределялся, по мнению мастеров, правильней, сил затрачивалось меньше, загрузка и выгрузка существенно упростились, а значит, и транспортировка шла быстрее. Одна из новинок последних лет – это конструкция для перевозки 4-6 сменных баллонов, в которых доставляют очищенную воду.

Выбор модели – нужно всё учесть!

В принципе, двухколесные Г-образные модели – самые полифункциональные, ими перевозят самые разнообразные грузы, и порой делают это на существенные расстояния. Именно у этого вида есть модификации с дополнительными маленькими колесами, позволяющими в случае надобности стать четырехколесным средством перевозки. Есть и модели с колесами типа «луноход», когда на одной неподвижной оси закреплена подвижная конструкция с тремя колесиками, позволяющая практически без проблем преодолевать лестничные ступеньки.

При выборе той или иной тележки определитесь перво-наперво, что, где и на какое расстояние вы будете перевозить. Устроит ли вас облегченная двухколесная алюминиевая модель, которая поднимает только 150 кг? Если мало, то есть усиленные версии, с мощной рамой, которые справятся с поклажей и в 350 кг. Вам может показаться маленькой стационарная платформа для груза, есть те, что побольше, а есть и с дополнительной откидной полкой.

Уделите внимание ручкам тележки – вам придется перемещать нешуточные тяжести, а значит, вам должно быть не просто удобно, работа должна быть безопасной, покрытие не может быть скользким. Колеса – им весь этот груз возить, мягко, быстро, надежно. Все варианты: с пневматическими камерами, из цельной резины или из пластика, в принципе, хороши, однако, первым может грозить прокол, а последним резкая смена тепла и холода. И не забудьте прежде, чем рассчитаться в кассе, сопоставить габариты тележки с размерами дверей помещений и территорий, в которые придется въезжать, чтобы избежать потом конфузов.

Тележка хозяйственная своими руками – решаемая задача!

Невозможного ничего нет, ну, или почти ничего. Это утверждение касается и наших возможностей и способностей к созданию все новых и новых «самоделок», используемых в приусадебном хозяйстве, на дачном участке или на стройке. Присмотритесь к тому, что вам предлагают профессиональные производители, выберите ту модель, которая вам больше всего подходит и постарайтесь повторить. Это будет не так сложно, как кажется на первый взгляд, главное, как известно, желание.

Что нам понадобится? Остатки труб, ровных и закругленных, полоски металла различной ширины, колеса и оси от детского велосипеда, коляски или старой тачки, резиновые или пластиковые ручки. При помощи сварочного аппарата трубы и металлические полосы собираем в конструкцию, которая напоминает букву Г, только обращенную вниз головой. Узкая и короткая часть будет у нас несущей груз платформой, по возможности сделаем ее цельной.

Длинную и широкую часть будем использовать для придания грузу определенного положения, а найденные нами старые резиновые или пластиковые ручки закрепляем в том месте, за которое будем тащить или толкать. В месте стыковки двух частей буквы Г прикрепим ось с колесами, а ближе к противоположному концу платформы ножку, обеспечивающую устойчивость при остановках. Зачистите конструкцию от ржавчины и выкрасите грунтовкой. Берегите результат своего труда от влияния атмосферных осадков. И ваша строительная тележка ответит вам взаимностью.

Кстати, вы самостоятельно можете сделать не только такую тележку, но и садовую тачку, а можете при желании модернизировать перевозочное средство, которое по тем или иным причинам вышло из употребления, или не справляется с новыми задачами. Укрепите конструкцию металлическими полосками или трубами квадратного или круглого сечения, усильте ось, замените колеса – грузоподъемность устройства существенно вырастет. В общем, вариантом уйма, ищите с нашей помощью тот, который идеально вас устроит.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Тележка для перевозки грузов двухколесная складная своими руками ручная

В условиях склада достаточно часто требуется перемещение тех или иных товаров. Многие из них, несмотря на небольшой объем, имеют достаточно большую массу, и переносить их руками неудобно. Для того чтобы сократить затраченное на раскладку товаров время, а также облегчить труд рабочих, можно использовать компактные ручные тележки. Классификация грузовых хозяйственных тележек описана в другой статье.

Ручная тележка складная двухколесная – это удобное решение, которое можно использовать на складах и в магазинах. За счет небольших размеров тележка с легкостью маневрирует в узких пространствах. Она облегчает разгрузку автомобилей, перемещение товаров на складе или между стеллажами в торговом зале.
В повседневной жизни же можно использовать складные сумки-тележки.

Применение

Ручные тележки для склада могут быть различными: например, достаточно часто применяется тележка-чан, которая представляет собой вместительную емкость на колесах. Размеры емкости могут быть от 100 до 800 литров.

Тележка-чан

Чаще всего такие тележки используют для перемещения сыпучих грузов или товаров, которые могут разливаться, например, молока в мягкой упаковке. Тележка имеет мягкие каучуковые колеса с прочной ступицей, которая выдерживает превышающие заявленные в паспорте нагрузки.

Металлический корпус, как правило, оцинкован и не подвержен коррозии. Тележка-чан может передвигаться по любым поверхностям. Ее колеса устроены таким образом, что двигать загруженную тележку несложно, и можно толкать ее в любую сторону.

Тележки этого типа достаточно маневренные и могут разворачиваться на месте, а благодаря глубокому чану устройство имеет небольшие габариты, но вмещает в себя большое количество груза. Чаще всего данный тип используется на строительных площадках или на производствах.

Можно встретить и складные тележки. Такие устройства популярны на складах и в небольшие магазинах, так как они не занимают много места при хранении. Отличается этот тип устройств тем, что имеет складную платформу, на которую крепится груз. В сложенном виде тележка становится практически плоской, что значительно облегчает ее хранение в небольшом помещении.

Несмотря на небольшие размеры, на такой тележке можно перевозить грузы массой до одной тонны. Работник склада сможет переместить такую тележку в узком коридоре, не затратив при этом больших усилий.

Складная тележка

Данный вид спецтехники часто заменяет неповоротливые погрузчики, так как имеет большую маневренность, может выдержать серьезную нагрузку и не требует никакого топлива для движения.

Некоторые модели тележек оснащены механизмом, который способен поднимать погруженный на площадку устройства груз на полтора метра. Высота подъема регулируется вручную. Такие тележки удобны, если склад оснащен полками, и товар необходимо поднять на определенную высоту. Привод механизма подъема механический и приводится в действие вручную.

Другой вид складских тележек рассчитан на использование в кузове автомобиля. Тележку закатывают в грузовик по трапу, товар сразу же помещается на площадку устройства, после чего транспортируется на склад. Такой способ разгрузки экономит время и облегчает работу грузчиков. Существуют гидравлические (см. тут) и самоходные модели.

Для лучшего перемещения ручных тележек по складу рекомендуется устроить гладкий пол, однако существуют модели, рассчитанные на использование по бетонированному или асфальтированному покрытию.

Такие тележки оснащены колесами, в которых роликовый подшипник, а сами колеса небольшие. Для торгового зала лучше использовать тележки с колесами большего диаметра на шариковых подшипниках.

Тележки для перевозки по рельсам

Для складов с агрессивными веществами и пищевых складов, оснащенных рельсовыми путями, рекомендуется использование тележек с колесами из металла. Такие разновидности ограничены в движении рельсовым путем, но способны прослужить намного дольше обычных моделей и выдерживают повышенную нагрузку.

Тележка для перевозки грузов двухколесная складная рассчитана на перевозку тяжелых, но небольших по размеру грузов: это могут быть ящики с инструментами, запчасти для автомобилей и прочие некрупные, но тяжелые предметы. Такие тележки складываются, поэтому их удобно хранить в небольшом помещении.

Так как механизмы выполнены из сплава алюминия, они имеют небольшой вес, что облегчает работу с ними. Несмотря на внешнюю хрупкость, тележки обладают высокой прочностью. Материал не гнется и не ломается, а также не подвержен коррозии.

Многие модели тележек для склада имеют шаровую подвеску, что обеспечивает плавный ход нагруженной тележки и высокую маневренность. На таких тележках можно перевозить различные товары и строительные материалы.

Преимущества

  • Небольшая масса устройства.
  • Тележка складывается и занимает мало места при хранении.
  • Легкость в управлении и плавный ход.
  • Колеса не портят пол.
  • Тележки не ржавеют.
  • Доступная цена.

Тележка двухколесная складная FHC 70a представлена в различных модификациях, которые отличаются по габаритам и грузоподъемности. Такие тележки популярны в супермаркетах (см. тут), на складах, а также приобретаются обычными людьми для того? чтобы ходить с ними в магазин. Пригодны модели этого типа и для работы на даче, на ряду с садовыми тележками.

Узкий профиль спецтехники позволяет маневрировать ею в любом узком пространстве. Она без труда помещается в багажнике легкового автомобиля. Тележка устойчива и может стоять самостоятельно, что удобно, если перемещаться с ней предстоит в общественном транспорте.

Данная модель имеет удобные ручки, которые можно настраивать по высоте. Это позволяет управлять тележкой как людям высокого роста, так и низкого.На такой тележке можно перевозить от одного до трехсот килограмм.

Складная тележка FHC 70a

Тележка двухколесная складная FHC 70a имеет привлекательный внешний вид. На нее можно прикрепить сумку или товары, приобретенные в магазине. Вне зависимости от того, какой массы на тележке груз, катить ее не станет тяжелее.

Если вам нужен снегоуброрщик для дома, то наш сайт будет вам полезен. Здесь собраны статьи и про покупку снегоуборщика и про то, как сделать его своими руками.

Так например, бензиновый снегоуборщик можно сделать самому из бензопилы. Подробная инструкция – в этой статье.

Электрический снегоуборщик тоже можно собрать самостоятельно. Об этом – тут.

Достоинства

  • Легкость складывания и раскладывания.
  • Прочность и износостойкость.
  • Существует возможность регулировки по высоте.
  • Ступицы колес не ломаются.
  • Складная площадка для грузов, выдерживающая большой вес.
  • Способность стоять самостоятельно.
  • Малый вес.
  • Возможность хранить в сложенном состоянии.
  • Конструкция не подвержена коррозии.

Для того чтобы облегчить свой труд и не носить тяжелые ящики в руках, а также сэкономить время на расфасовке тяжелых предметов по складу, можно приобрести складную тележку, которая поможет сэкономить силы и время. Складная тележка не требует топлива и дополнительных затрат на содержание. Продукция имеет низкую цену и длительный срок службы.

Также вас может заинтересовать и эта статья про тележки двухколесные ручные.

Развитие предприятия включает вариант разрастания площади складских помещений и вместе с этим увеличение самих грузов. Именно тогда станет полезен погрузчик вилочный 3т.

135 фото идей и чертежи лучших конструкций

Садовая тачка — хозяйственный инвентарь очень полезный и он выручает на многих работах. Конечно, механизирован только человеческой силой, но без него на земле не обходится ни один садовод или огородник. Привезти на грядки перегной, вывезти выкопанный картофель – да мало ли работ по тачке на земле?

Краткое содержимое статьи:

Хозинвентарь для дела

Практика показывает, что и сельское усадебное строительство без тачки не обойдется. Землю от вырытого фундамента складировать на краю участка надо, не ведрами же её туда носить.

Песок, гравий, цемент в мешках – все это нужно подвезти от автомашины ближе к стройке. Тачку водить тоже не очень легко, но гораздо удобнее, чем 50-килограммовые мешки на плечах таскать.

Одноколесная тачка в продаже – не большая проблема. Но сельские жители привыкли сооружать многое, что в хозяйстве годится. Причем нередко из подручных материалов. Так что тачка своими руками обойдется не больше, чем на четверть заводской стоимости.

Да и удобнее будет, ведь хозяин  изготавливает ее под себя, а не под усредненного мужика. Для таких мастеровитых крестьян ниже наши подсказки про то, из чего соорудить тачку собственноручно.


Тачка и тележка: сходство и различие

Тележка и тачка, на первый взгляд, почти одно и то же. Обе перевозят небольшие грузы и обе – вручную. За небольшой разницей это одно и то же. Тачкой называют тележку с одним колесом, бывает и двухколесная тачка.

«Двушка» меньше проваливаются в песок, рыхлую почву, чем на одном колесе, её легче держать руками за рычаги, она не валится то на один бок, то на другой. Хотя этот негативный фактор превращается в достоинство: выгружать сыпучий груз можно на три стороны.

Такой хозяйственный инвентарь бывает строительным и садовым. Отличие – в прочности конструкции для перевозки более тяжелых грузов. Эта тележка чаще монтируется на металлические колеса небольшого диаметра

Пошаговая инструкция для создания тачки своими руками

Начните с эскиза. Это рисунок будущего изделия. На нем укажите все размеры, пронумеруйте детали, ниже составьте из номеров и названий материала таблицу.

Их чего будет состоять тачка:

  • главная деталь – емкость или кузов. Кузов изготавливается из миллиметровой стали. Сверху для прочности конструкции приварите самый узкий уголок.
  • по параметру кузова подбирается рама и колесо. Рама – это согнутая полудюймовая труба, она начинается с ручек и заканчивается самым узким местом – у колеса.
  • колесо. В U-образное место вваривается ось с подшипниками и колесом, подойдет десятидюймовое или другое, лучше надувное.
  • запроектируйте и фиксатор для стоянки тачки.


Сойдет согнутая П-образно полудюймовая труба от ручки до ручки и приваренная на них сзади кузовка. Фиксатор должен быть такой высоты, чтобы тачка не опрокидывалась самостоятельно.

Еще несколько слов о колесах

Лучшие колеса пневматические:

  • они позволят перевозить больше груза;
  • тачка станет быстроходнее, проходить по любому рельефу участка и по мягкой почве.

Выберите пневматику словенской фирмы LIV Kolesa. Качество гарантируется, диски не погнутся, сколько бы ни нагрузили веса на тачку. А подшипники – закрытого типа, песок в них не попадет, и смазывать регулярно не нужно. Получится усиленная тачка.

Кузов из… бочки

Как вариант, можно установить на вашу тачку платформу из отработавшей свое 200-литровой бочки. Но только не из-под битума, иначе ваши грузы превратятся в нефтяной мусор. Ручной «болгаркой» разрежьте ее вдоль – по высоте.

Укрепите бывшую бочку на раме полуднищем ближе к «водителю» тачки. Из нее легко высыплется даже отсыревший сыпучий материал, и тачку не нужно ставить ручками вверх, достаточен небольшой наклон вперед.


Рама из кровати

Металлические спинки выброшенной в сарай кровати подойдут для изготовления рамы тачки. Особенно для двухколесной. Сваркой их продлите до ручек. Все остальное навешиваете и укрепляете так, как подробно рассказано выше.

Тачка не для грузов, а для красоты сада

Её время подойдет, когда все важные дела на садовом участке переделаете. Создадите все детали из дерева, и даже колесо. Немногие народы мира могут похвастаться созданием колеса, а вы сможете это сделать собственными руками.

Что понадобится:

  • брус 4х4 см до полутора метров, места для ручек округлите;
  • фанера;
  • отрезок трубы для колёсной оси;
  • кузов изготавливается из тонких досок.

Самое сложное – колесо. Оно сборное, состоит из обода, спиц и оси. На фанере вырисуйте круг, обведя что-то круглое диаметром не меньше 30 см. Окружность делите на восемь сегментов. Концы брусков срежьте под 67 градусов по школьному транспортиру.

Выстройте их друг за другом, посмотрите, как стыкуются. Соедините пропилами по торцам и вбейте клинья. В центре уложите деревянный кружок диаметром 8-10 см. От него пойдут спицы также из дерева, склейте их с внутренним диаметром и ободом.

Соберите все. Найдите место для стоянки тачки, нагрузите не для бутафории тыквой, баклажанами, капустой. При желании можете сделать на память фото садовой тачки.

Фото самодельной садовой тачки

Также рекомендуем просмотреть:

Универсальная тележка из профильной трубы для перевозки грузов

Очень часто в процессе строительства или ремонта в доме и на даче многим приходится работать в одиночку. И чтобы переместить тяжелые и габаритный грузы, без тележки никак не обойтись.

В данном обзоре автор решил поделиться идеей, как изготовить своими руками универсальную тележку из профильной трубы для перевозки различных грузов. Такая самодельная конструкция мало чем уступает заводским моделям, а обойдется дешевле.

И хотя автор делал тележку для конкретной цели — для перевозки пластиковых окон, ее без проблем можно приспособить для других «грузоперевозок» в домашних условиях. Главное, что себестоимость этой идеи вполне приемлемая.

Основные этапы работ

Для изготовления тележки потребуются профильные трубы разного размера. Первым делом автор нарезает заготовки необходимой длины на ленточной пиле.

Потом в двух коротких заготовках нужно просверлить отверстия, и приварить к ним удлиненные гайки, в которые вкручиваются барашковые болты.

Получившиеся детали надеваются на отрезки профиля с меньшим сечением. Потом необходимо будет сварить прямоугольную рамку. Для сварки профиля, лучше, конечно, использовать полуавтомат, но можно и электродами обойтись, если опыт сварки есть.

Далее нужно из отрезков профиля сварить две детали Г-образной формы, и приварить их потом к прямоугольной рамке.

На следующем этапе к подвижным «кареткам» на стойках рамы привариваются боковые упоры из профиля. Потом к нижней части тележки приваривается кусок листового металла (площадка для груза), и устанавливаются колеса.

Подробный процесс изготовления универсальной тележки из профильной трубы для перевозки грузов смотрите в видеоролике на сайте.

Оцените запись

[Голосов: Средняя оценка: ]

Тачка своими руками – полезная конструкция для перевозки грузов и облегчения садовых работ

Тачка – обязательный атрибут любого дачного участка, подсобного хозяйства. Она применяется для перевозки грузов при выполнении садово-огородных, ремонтных и строительных работ. Функциональную и надежную в эксплуатации тачку из дерева либо металла несложно сделать своими руками. Для ее изготовления используются подручные материалы, имеющиеся в арсенале каждого домашнего умельца, и детали, которые продаются в строймагазинах.

1 Разновидности и конструктивные особенности садовых тачек

Самодельные приспособления для перевозки грузов изготавливаются из металла и дерева. Эти материалы обладают требуемыми прочностными характеристиками, стоят недорого, без особых проблем обрабатываются в домашних условиях.

Тачки из дерева собираются своими руками буквально за пару часов. Но их грузоподъемность и долговечность оставляют желать лучшего. На металлическую конструкцию придется потратить больше времени. Зато она позволяет перевозить массивные и крупногабаритные изделия, строительные материалы.

Тачки делят на несколько видов в зависимости от количества колес, которыми они располагают. Последних может быть от 1 до 4 штук. Непосредственно тачками принято называть лишь одноколесные конструкции. Они применяются для выполнения работ по саду и огороду. С их помощью перевозят опавшую листву, порции удобрений, мелкий мусор.

Одноколесная тачка отличается небольшим весом (до 7–9 кг) и высокой маневренностью. Для ее перемещения достаточно узкой тропинки. Она без проблем проедет между грядками, не зацепив высаженные растения. Еще одно достоинство тачки с одним колесом – легкость разгрузки. Достаточно слегка наклонить или приподнять ее ручки, чтобы освободить конструкцию от перевозимого содержимого.

Одноколесные приспособления неустойчивые. Удержать их ровно в загруженном состоянии тяжело. Человеку нужно прикладывать немалые физические усилия для перемещения таких конструкций.

Изделия с 2–4 колесами – это уже тележки. Они подходят и для садово-огородных, и для строительных работ. Многоколесные тачки устойчивы. Они не переворачиваются при перевозке. С их помощью транспортируются грузы большой массы.

2 Одноколесная конструкция – самая простая в изготовлении

Для перемещения небольших грузов подойдет тачка с одним колесом, сделанная из дерева. Соорудить ее просто. Нужно изготовить элементарную монтажную раму и подсоединить к ней деревянное колесо и платформу (кузов). Чертеж такой конструкции приведен ниже.

Колесо для самодельной тачки берут от мотоцикла либо велосипеда. Кузов, в котором будут перевозиться грузы, делают из брусков. Их длина – 1,1–1,2 м. К монтажной раме они фиксируются саморезами. Если несущей способности брусков недостаточно (на тачке будут перемещаться массивные предметы), их можно заменить на металлические листы. Подойдут изделия толщиной 2 мм.

Изготовление платформы из металла усложняет процесс сборки одноколесной тачки. Приходится разрезать сталь, применяя специальное оборудование, сгибать ее и сваривать. Этих проблем несложно избежать, если вместо металлических листов для создания кузова использовать старую бочку. Ее достаточно разрезать пополам и установить на раму.

3 Тачка из металла с одним и двумя колесами – как сделать?

Металлическая одноколесная тачка имеет повышенную грузоподъемность (по сравнению с деревянной) и длительный срок эксплуатации. Ее рекомендованные размеры следующие:

  • высота – 0,5 м;
  • длина – 1 м;
  • ширина – 0,6 м.

Приспособление с такими параметрами характеризуется хорошей маневренностью и высокой устойчивостью. Для его изготовления потребуется металлический уголок 2,5х2,5 см, листовая сталь толщиной 1,5–2 мм, профильная труба, сварочный агрегат, болгарка, колесики с подшипниками.

Металлическая садовая тачка своими руками делается по понятному алгоритму. Рисуется простой эскиз приспособления. На нем обязательно проставляются размеры конструкции. Стальной лист разрезается болгаркой. Из него делается кузов (короб для грузов). Из уголков изготавливаются стойки, а из трубы небольшого сечения – ручка. Все части соединяются в одно целое. К готовой конструкции прикрепляется колесо.

Сделать тачку с двумя колесами несложно из профильной трубы (рисунок ниже). Такую тележку в СНГ называют кравчучкой. Своим именем она обязана Л. Кравчуку, который был президентом Украины в начале 1990-х годов.

Изготавливается кравчучка по далее приведенной схеме. От профильной трубы отрезается два куска. Их размеры берутся равными ширине основания тележки. К этому показателю добавляют несколько сантиметров, требуемых для монтажа колес от мотоцикла или мопеда.

Куски трубы свариваются перемычками из металла длиной 15–20 см. В итоге получается конструкция в виде прямоугольника. На его узкие края навариваются отрезки круглой трубы. Их следует устанавливать посередине. Финал работ – подсоединение колес. Кравчучка готова к использованию. С ней можно даже ездить на оптовый рынок, закупая товары впрок.

4 Двухколесная деревянная тележка – если под рукой нет сварочного агрегата

Тачка с двумя колесами делается из дерева, когда у народного умельца нет сварочника и он планирует использовать грузовое приспособление исключительно для садовых работ. Древесина легко поддается обработке. Поэтому проблем со сборкой тележки не возникает, особенно когда имеются чертежи будущей конструкции.

Для изготовления рамы деревянной тележки применяются доски с размерами 7х7 см. Использование изделий с меньшим сечением нежелательно, так как они не обеспечат приспособлению требуемой прочности. Доски крепятся саморезами. Их вгоняют по углам рамы. При необходимости полученный каркас дополнительно усиливается 2–4 деревянными перемычками.

К основанию рамы прикручиваются небольшие бруски. Они необходимы для монтажа подшипников. На подготовленные места устанавливается колесная база. Ручку для тачки рекомендуется делать из металла. В качестве таковой разрешается использовать руль от давно неиспользуемого велосипеда.

Кузов тележки оборудуется по бокам бортиками. Они станут удерживать перевозимые грузы. Высота бортиков зависит от того, какие по габаритам предметы планируется транспортировать.

5 Сборка максимально прочной и вместительной тележки своими руками

Если тачку планируется применять для перевозки тяжелых грузов, строительных материалов, крупногабаритных предметов, ее следует делать с четырьмя колесами. Такая конструкция изготавливается из металлических элементов. Для ее сборки исполнитель должен располагать сварочным аппаратом и комплектом слесарных инструментов.

Рама тележки делается из металлических труб и отрезков. Они свариваются между собой в одну платформу. К собранному таким образом каркасу приваривается ручка и колеса. Последние специалисты рекомендуют оснащать пневматическими шинами, которые увеличивают грузоподъемность тележки и упрощают процесс ее передвижения. Приваривать колеса разрешается:

  • Попарно. В этом случае два колеса монтируются на одну ось. Полученная конструкция присоединяется к платформе.
  • По одному. Каждое колесо приваривается к раме по отдельности.

На платформу устанавливается емкость. В нее загружаются грузы, предназначенные для перевозки. В качестве емкости используют подручные изделия. Для этих целей применяют старое или новое корыто, деревянный ящик либо поддон.

Приспособление для загрузки и перевозки материалов желательно закреплять на платформе. Операция выполняется сваркой либо болтовым соединением. Первый вариант подходит для тачек, которые не планируется разбирать. Соединение с помощью болтов позволяет менять по мере необходимости одну емкость для транспортировки грузов на другую.

разновидности тачек, созданных своими руками

Нельзя обойтись без тележки в частном доме, это сложно. Эта конструкция необходима для перемещения разных грузов, заготовленных культур, удобрений. Небольшие расходы на одно, двух, четырёхколёсных помощников в строительном магазине, но собранные вручную, они будут не менее полезными и будут в итоге стоить меньше. Оптимальный вариант — четырехколесная тележка для перевозки грузов.

Необходимость в тележке для дачи

Если есть дача, сад, мастерская или даже собственный бизнес на ферме, необходимость в тележке возрастает. Фактически такая вещь в хозяйстве очень нужна, так как она значительно облегчает работу и экономит время. Физические усилия нужны гораздо меньшие, если транспортировать все тяжёлые инструменты в корзине на колёсах. Кроме того, не нужно тратить свободное время.

Стоит представить себе только то, что строится небольшой строительный объект. Нужно сходить в сарай и взять лопату, молот, ручной топор, принести некоторые электроинструменты, краски и кисти для декора, и все остальное. Сколько раз придётся ходить из сарая или гаража до места строительства? А сколько времени можно выиграть, если все перевозить? Ведь можно просто нагрузить тележку всем необходимым и одновременно переместить все к месту работы.

Преимущества телеги:

  1. На садовой телеге легче выполнять разнообразные работы. Удаление бытовых отходов, сухих листьев и травы, перевозку стройматериалов, дров и угля — диапазон применения малогабаритных колёсных транспортных средств широк. При улучшении территории, при бетонировании собственными руками, с разбивкой цветников и теплиц, расположением парковых дорожек и тому подобное.
  2. Обычная тачка для перевозки грузов своими руками увеличивает текущую скорость работы.

Конечно, самый простой способ — приобрести помощника в магазине. Тогда не нужно думать, как правильно сделать вещь для сада своими руками. Но выбор приобретённых грузовых телег часто ограничивается моделями, которые были разработаны. Если сделать её самостоятельно, размер и грузоподъёмность повозки определяется мастером, а также проходимостью конструкции, поскольку можно установить колёса разных размеров.

Особенности дизайна повозки

Домашние устройства для перевозки дачных грузов могут быть выполнены из металла и любого дерева. Эти строительные материалы имеют необходимые прочные характеристики, недорогие, обрабатывают дома. Тачки из древесины собираются собственными руками всего за несколько часов. Но их небольшая грузоподъёмность и срок службы оставляют, конечно же, желать лучшего. На металлоконструкции придётся тратить больше времени. Но зато это позволяет транспортировать массивные и габаритные изделия, стройматериалы.

Повозки делятся на несколько типов в зависимости от числа колёс, которые они имеют. Их может быть от одного до четырёх. Тачки используются для выполнения работ в своём саду. С их помощью часто перевозят опалые листья, удобрения, мусор.

Есть такие повозки:

  1. Одноколёсная повозка имеет малый вес (до 79 кг) и высокую манёвренность. Она пройдёт без затрагивания посаженых растений. Ещё одним преимуществом тачки с одним колесом является лёгкость полной разгрузки. Достаточно немного наклонить или поднять ручки, чтобы освободить структуру от транспортировочного содержания.
  2. Изделия из 2- 4 колёсами. Они подходят для сада, а также для строительных работ. Многоцелевые повозки стабильны. Они не переворачиваются при транспортировке. С их помощью перевозятся грузы больших масс.

Размер и функции конструкции

Рассмотрим, как сделать тележку своими руками. Лучше сделать повозку не очень маленькой, но, по крайней мере, среднего размера. Мало поможет тяжёлое оборудование и специальные устройства, а большая корзина будет трудно перемещаться, погружаясь в землю, если она перегружена. Средний параметр будет соответствовать требуемым параметрам. Размер тачки определяется вашими собственными требованиями, но повозка, длина которой составляет около 100 см, ширина 60 см и высота 50 см, хорошо работает.

Благодаря этим параметрам повозка легко проходит через дверь сарая и гаража, перемещается между главными воротами, между деревьями в саду и другими объектами растительности и ландшафта. Плюс тот факт, что такие размеры позволяют колёсам нести нагрузку стабильно.

Материалы для садового устройства

Самый лёгкий вариант — это повозка из стали. Можно применять и дерево, но оно будет участвовать только в конструкции определённых частей. Рама под колёсами корзины должна быть сделана только из металла. Дерево отлично подходит для постройки и производства широкого ассортимента частей тележек для инструмента своими руками. По установленным размерам, которые будут определены для вашего удобства, выполняется рама из профильной трубы.

Вертикальные стойки свариваются в углах рамы с обеих сторон. Они должны быть выбранным размером 8 штук. На стойках снаружи стенки сделаны из доски или стального листа. Не стоит применять профлист, потому что он довольно тонкий и быстро изнашивается.

Но стальной лист толщиной 2−3 мм идеально подходит. Из того же листа отрезают дно, которое вставлено будет внутрь и привинчивается болтами к раме. Здесь вы можете работать и сваривать, но нижняя часть корзины наиболее подвержена износу, поэтому её легче заменить просто отвинтив болты и вставив в неё новый лист. Каждый раз вырезать металл и повторно сваривать его, это не особенно удобно.

Выполнение деревянной телеги

Из дерева садовую тележку можно сделать самым простым способом исполнения. Этот процесс работы не требует применения сложного современного оборудования, такого как сварочные машины или режущие пилы для металла. Дерево обрабатывают нужными инструментами, но стоит иметь в виду, что прочность этой тележки будет все же уступать металлу.

Рамка для деревянной корзины должна быть выполнена из толстых складных досок по чертежу в виде прямоугольника. Размер полосок для самодельной рамы составляет не менее 70×70 мм, иначе на тачке можно возить лишь сено и листья. Рама делается со старого велосипеда или из балок. Велосипедные винты закручиваются, можно укрепить каркасную конструкцию металлическими углами.

Если есть антисептические соединения для дерева, все заготовленная древесина обрабатывается — тогда домашняя тачка будет служить дольше, чтобы противостоять распаду и сырости. На нижней части рамы есть подшипники — один или два, в зависимости от числа колёс. Деревянную корзину лучше всего делать двухколёсной, что обеспечивает поддержку горизонтально установки. Если есть готовая ось, на которой можно поставить колёса со старой тележки или мопеда, то балка с подшипниками не потребуется.

Хозяйственная тачка, сделанная из дерева на одном колесе, будет неустойчивой — для этой работы нужны высокие навыки столярного искусства. Недостатки колёсных креплений должны быть исправлены на ранней стадии. Рукоятка тележки должна выдержать большой груз при управлении. Желательно сделать её из металла, даже если тачка сама сделана из дерева. В качестве ручки из металла может быть длинная стальная палка. Крепить ручку лучше в виде петли.

Такой дизайн позволит надёжно её использовать, садовая тачка с навесной рукояткой займёт меньше места. Собственно, контейнер для клади вполне может быть съёмной версии — например, в виде старой ванны для транспортировки жидких или сыпучих грузов. Деревянная тачка хорошая и обеспечивает крепления различных контейнеров для перевозки грузов.

Тачка из металла с колёсами

Металлическая телега с колёсами имеет высокую грузоподъёмность и большой срок службы. Её можно сделать самостоятельно.

Рекомендуемые размеры:

  • высота — 0,5 м;
  • длина — 1 м;
  • ширина — 0,6 м.

Устройство с такими данными отличается хорошей манёвренностью и повышенной устойчивостью. Чтобы сделать это, нужен металлический угол 2,5×2,5 см, сталь 1,52 мм толщиной, труба, сварочный аппарат, болгарка, колёса с прочными подшипниками. Металлическая тачка собственными руками выполняется с помощью известного алгоритма действий. Простой эскиз устройства нарисован. Обязательно соблюдать размеры структуры. Стальной лист режут болгаркой. Из него делают коробку для грузов. Из трубы выполняется ручка. Все части должны быть объединены. Колёса прикреплены к конструкции.

Сборка прочной помощницы

Если тачку планируете использовать для перевозки разных тяжёлых грузов, стройматериалов, крупногабаритных предметов, она должна быть сделана с 4 колёсами. Такая конструкция выполнена обычно из металлических элементов. Для её составления исполнитель должен иметь сварочный аппарат и инструменты для слесаря. Рамка тележки составлена из труб и кусков. Они свариваются вместе на одну платформу.

Рукоятка и колёса приваривают на рамку. Специалисты рекомендуют оснастить её шинами, повышает грузоподъёмность и упрощает процесс движения. Каждое колесо приварено к раме отдельно. Ёмкость крепят на платформе. В неё загружают разные грузы для перевозки. Для этих целей используйте старый или новый поддон. Устройство для загрузки и транспортировки материалов преимущественно фиксируется на платформе.

Операция выполняется путём сварки или закрепления. Первый вариант подходит для телег, которые не планируются вскоре разбирать. Болтовое соединение позволяет изменять контейнер при необходимости для перевозки.

Originally posted 2018-03-28 15:13:01.

Самодельная тачка для матери — Сделай сам

Стоимость садового инвентаря, а также большинства других полезных товаров стремительно растет. Итак, чтобы помочь вам сэкономить немного денег (до 65 долларов!) На затратах на оборудование, исследователи MOTHER EARTH NEWS придумали необычную и функциональную самодельную тачку!

Как это работает

Наш грузоподъемник катится на переработанном пятигаллонном баллоне с фреоном (доступном по запросу в местном магазине холодильных установок и кондиционеров), который, в свою очередь, опирается на жесткий кабелепровод длиной 3/4 «X 22», который служит в качестве ось.Широкий след этого танкового «колеса» — один из секретов успеха этого гумусового тягача. Немногие обычные тачки могут перемещаться по ямам так же легко, как этот инструмент для сборки самостоятельно, и никакая другая одноколесная конструкция не является такой стабильной. (В конце концов, у скольких купленных в магазине спортивных тележек ширина колесных опор превышает половину ширины их грузовой платформы?)

Кроме того, наш простой в изготовлении помощник по саду уравновешивает свой груз над колесом — для облегчения подъема — в коробке, состоящей из 10 футов 1 X 12 (для пола) и восьми футов длиной 1 X 10 ( который используется для боковых досок).Треугольный дизайн этой маленькой рабочей лошадки обеспечивает раму 2 х 4 (вам потребуются две 10-футовые длины) с дополнительной прочностью под нагрузкой. И, что лучше всего, вы можете собрать тачку за пару часов менее чем за 10 долларов (или даже меньше, если вы «перерабатываете» материалы).

Так собери это

Этот двигатель может быть собран с использованием основных столярных инструментов, за некоторыми исключениями: чтобы превратить резервуар с фреоном в колесо, вы должны просверлить (используя долото для обработки металла) отверстие диаметром 3/4 дюйма на каждом конце цилиндра и затем приварите ось кабелепровода 3/4 «X 22» на место.

Кроме того, вам следует накрыть резервуар чем-нибудь мягким, чтобы он мог кататься по бетону или камням. Попробуйте натянуть на цилиндр одну или две «гильзы» старой камеры грузовика, при необходимости с небольшой смазкой из небольшого количества масла. Или нарежьте кусок протектора изношенной шины и заклепайте (или прикрутите) его к ролику.

После сборки колеса пора построить деревянную раму и грузовую платформу. Разделите одну из 2х4 на две части по 60 дюймов, чтобы сформировать ручки.Поскольку эти «рукоятки» будут располагаться под углом наружу от концов оси (для обеспечения удобного «захвата»), отверстия, которые будут фиксировать «колесо» на месте, не будут перпендикулярны деревянной поверхности. Так что поверните доски вбок и поднимите захватные концы ручек с помощью 5-дюймовых блоков. Затем вы можете просверлить квадрат к своей рабочей поверхности — в точке с центром и в трех дюймах от края доски — чтобы получить правильный угол.

Однако, когда у вас большой груз на борту, существует опасность, что давление (которое будет сосредоточено на отверстиях оси) может разделить 2 X 4.Чтобы предотвратить эту катастрофу, закрепите дерево двумя кареточными болтами, которые проходят через пару отверстий диаметром 1/4 дюйма с каждой стороны оси. Используйте большие шайбы и гайки, чтобы обеспечить максимальную поддержку для этого важного соединения. Вам также следует просверлить масло вход в каждое осевое отверстие сверху; периодическая смазка отверстий позволит кабелепроводу свободно скользить в своих деревянных «втулках».

Затем просверлите центральное отверстие под болт с квадратным подголовком 1/4 дюйма для каждого крепления ручки к ножке. Эти отверстия должны быть примерно в девяти дюймах от оси.Расстояния на обеих ручках должны быть одинаковыми, так как любая значительная разница приведет к неравномерному срезанию рамы. После того, как ручки будут готовы, наденьте каждую на соответствующую ось и закрепите поперечиной 1 «X 2» X 19 1/2 «, прибитой (примерно в одном дюйме позади колеса) к ручкам.

(Расчалка 1 «х 2» первоначально использовалась нашими исследователями просто для обеспечения жесткости во время строительства, но в конечном итоге стала неотъемлемой частью конструкции: скребком для грязи.)

Теперь возьмите другую длину 2 х 4 и отпилите две части по 34 дюйма.Они станут ногами тачки. Поскольку эти стойки крепятся болтами к внешней стороне ручек, вам придется просверлить отверстие 1/4 дюйма в точке 23 дюйма от конца каждой 34-дюймовой детали. Затем свободно скрепите вместе ножки и ручки. Поскольку оставшиеся четыре болта с квадратным подголовком еще не вставлены, угол пересечения частей рамы остается регулируемым.

От оставшегося куска 2 х 4 отрежьте еще две секции — одну 20 дюймов и одну 23 3/4 дюйма — для использования в качестве передних и задних распорок.Вставьте доску 23 3/4 дюйма между ножками и ручками сзади, пока верхний угол, образованный двумя основными компонентами, не составит 145 °. Отметьте положение и снимите скобу. Затем снова возьмите сверло и просверлите четыре отверстия, чтобы начать. стопорные болты, которые крепят эту опору (отверстие в каждой скобе должно быть 1/4 дюйма в диаметре, а отверстия ручки должны быть немного меньше). Используйте те же биты, чтобы подготовить переднюю стойку (20 дюймов) и ножки для Когда все ручки, ножки и распорки будут на своих местах, просверлите оставшиеся четыре отверстия для болтов с квадратным подголовком (примерно по два дюйма с каждой стороны от исходных отверстий для шарниров) и стяните раму вместе.

Теперь вы готовы установить настил и боковые панели. Сначала отпилите четыре отрезка длиной 28 дюймов от 1 X 12 и закрепите их на месте вдоль ручек и ножек. Просверлите и зенковку отверстия для шурупов № 8 X 1 1/2 дюйма (используя бит 3/32 дюйма), которые закрепит доски на месте. После того, как кровать будет прикреплена, отрежьте 1 X 10, чтобы сделать две части по 43 дюйма, удерживайте одну на месте и разметьте профиль боковой доски, который вам нужен. Затем скрепите две доски и разрежьте их как одну. Просверлите и зенковку оставшихся 24 шурупов для дерева и прикрепите стороны к сборке.

Наконец, вытащите свой самый мерзкий напильник для рашпиля и опустите рукоятку вниз, пока ваши рукавицы не получат удобную горсть древесины. Добавьте слой краски, и все готово.

Подбросьте груз, который оставил бы ваш обычный носитель брюхом и сломался, и покрутите его. MOTHER EARTH NEWS думает, что вы будете поражены тем, сколько вы можете вытащить без единого хныканья от себя или тачки.


Первоначально опубликовано: июль / август 1979 г.

Как сделать деревенскую тачку своими руками

Сборка боковых и передних сторон тачки

Вся сборка сделана из 1 × 4, 1 × 3, 2 × 2 и лома 2 × 8.Сьюзан начала с того, что сделала стороны шириной 22 дюйма с приклеенными шестами 1×3 и прибитыми к ним гвоздями для поддержки. Передняя рейка находится на расстоянии 4,5 дюйма от края, а задняя рейка — на расстоянии 3,5 дюйма от края.

Она сделала фасад аналогичным образом из досок длиной 14 дюймов и шестов по 2 дюйма с каждой стороны.

Изготовление низа и добавление деталей к сторонам

Дно было сделано из 4 частей 1 × 4 длиной 19,75 ″ каждая. Сьюзен использовала приспособление для отверстий в карманах, чтобы просверлить отверстия в деталях, чтобы соединить их, и отверстия на концах, чтобы прикрепить переднюю и заднюю планки.Винты с карманом 1-1 / 4 дюйма использовались для соединения нижних частей вместе.

Перед сборкой бортов до низа она хотела придать тачке несколько деталей. Она сделала небольшой конус по бокам, но провела линию от верхнего переднего угла сторон до 1 дюйма от нижнего переднего угла. Затем она разрезала леску моей ленточной пилой и проделала потрясающую работу с пропилом. Если у вас нет ленточной пилы, воспользуйтесь лобзиком.

Затем Сьюзен округлила верхние задние углы с каждой стороны.Она использовала большой круг из контейнера, чтобы разметить кривую и вырезать ее лобзиком.

Сборка кузова деревенской тачки своими руками

Далее Сьюзен прикрепила боковые стороны и переднюю часть к днищу, чтобы сформировать кузов тачки. Она вырезала 9 ″ клеевой блок для передних углов из обрезка лома 1 × 1 и использовала гвозди и клей, чтобы прикрепить стороны к передней части.

После прибивания и склеивания боковых и передних сторон, она перевернула узел и прикрепила нижнюю часть к передней и боковым сторонам винтами с карманом 1-1 / 4 дюйма.Она также вырезала и добавила заднюю планку из куска 14 ″ 1 × 4.

Изготовление колеса для тачки в деревенском стиле

После того, как тело было сделано, Сьюзен сделала колесо из лома размером 2 × 8. Она использовала циркуль, чтобы нарисовать круг диаметром 7 дюймов, затем вырезала его лобзиком и отшлифовала на колеблющейся шлифовальной машине.

Как только колесо достигло нужного размера, она просверлила отверстие диаметром 1/2 дюйма в центре колеса, чтобы позже установить ось.

Окрашивание и окончательная сборка

Перед окончательной сборкой нанесла на кузов темное пятно.Она также сократила ручки тачки в деревенском стиле до 40 дюймов и ножки до 8 дюймов с 2 × 2, а затем также окрасила их. После того, как пятно высохло, мы нанесли на все наружный полиуретан.

Чтобы прикрепить колесо, Сьюзен отрезала кусок диаметром 4 дюйма из дюбеля 1/2 дюйма. Она просверлила отверстия 1/2 дюйма глубиной 3/4 дюйма на внутренней стороне переднего конца ручек под углом, чтобы колесо было прямым.

Затем она перевернула тело и выровняла ручки и ножки так, как ей хотелось.Обратите внимание на то, что ножки вставлены встык в угол нижней части. Сначала она прикрепила ножки к ручкам с помощью 2,5-дюймовых винтов, затем прикрепила ручки к нижней части корпуса 2-дюймовыми винтами. Размеры указаны ниже для справки.

Вот и все! Она проделала такую ​​потрясающую работу, и нам очень нравится, как все получилось.

Прежде чем я покажу другие проекты, не забудьте:

7 идей для хранения самодельной тачки для вашего двора или лужайки

Этот пост содержит партнерские ссылки.Если вы нажмете кнопку и купите, мы можем взимать комиссию без дополнительной оплаты. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.

Тачки

— отличный помощник в садоводстве, уходе за газонами и гаражах. Вы можете запихнуть достаточно садового инвентаря и избавить себя от постоянной загрузки и разгрузки. Но как насчет времени, когда вам не нужно пользоваться тачкой? Вы определенно не можете держать это в открытую.

Пластиковые и металлические поддоны могут собирать воду, что приводит к трещинам и ржавчине.Если вы храните секатор, садовые перчатки, пилу или другие садовые инструменты в тачке, становится еще хуже. Удобное и интеллектуальное решение для хранения тележек было бы разумным выбором.

Прежде всего, он займет ценное открытое пространство в вашем саду, просто валяясь без дела. Лучше всего обзавестись или изготовить себе вешалку для тачки . Вы можете повесить его в гараже, садовом сарае, заборе или другом месте, которое вам больше нравится.

Удобные решения для хранения тачки на заднем дворе

Вы можете проявить творческий подход и создать что-то простое с оттенком элегантности.Как вы думаете, вам могут понадобиться красивые идеи для хранения тачки ?

Продолжайте читать, и вы сможете визуализировать, какой вариант лучше всего подходит для вашего двора.

1. Крюк для хранения и держатель для тачки с направляющей

Уровень сложности — Средний

Люди часто устанавливают рельсовые системы в гаражах. Если у вас его нет, то либо возьмите лом в гараже, либо купите перила по разумной цене.Отрежьте его до нужного размера.

Ввинтите большие гвозди, чтобы перила оставались в стене. Убедитесь, что у вас качественные и прочные перила.

Вам нужно просто прикрепить крючок или карабин, который может скользить по перилам.

Если ваша система крюков рассчитана на то, чтобы выдерживать вес как минимум на 20 кг больше, чем вес вашей тачки, вы проделали отличную работу! Если вы решили пойти легким путем и заказать рельсы, то остерегайтесь некачественных рельсов.

Меньше всего вам понадобится сломанная тачка в гараже. Кроме того, вы можете подключить любое понравившееся оборудование. Считайте это универсальным хранилищем.

2. Двусторонняя деревянная вешалка для тачки своими руками

Уровень сложности — Сложный

Вы садовник старой школы, предпочитающий использовать больше древесины, чем промышленной стали? Если да, то деревянные перила для хранения тачки могут дать вам еще один кусок прочной конструкции на вашем заднем дворе.

Возьмите двухфутовую деревянную доску шириной от 9 до 12 см. Вам нужно вкрутить две металлические пластины на расстоянии 6 см от обоих концов планки.

Эти пластины должны быть на 3-5 см длиннее, чем ширина доски. Это создает платформу, на которой будет держаться основание вашего вагона.

Теперь, в зависимости от длины тачки, вам нужно установить крюк на большей высоте. Этот крюк захватит один конец тележки и обеспечит надежную фиксацию. Убедитесь, что крючок слегка перекручен, так как это дает больший захват.

Также убедитесь, что эта установка находится на расстоянии не менее 1,5 футов над полом, чтобы она не оказалась слишком большой / маленькой для вашей тачки.

3. Настенный держатель тачки

Уровень сложности — Средний

Беспокоит ли вас мысль о хранении тачки на высоте? Когда вы знаете, какие именно шурупы и дерево вам нужно использовать, у вас нет причин для беспокойства.

Эти винты, когда они просверливаются в древесину согласно точным размерам, позволяют удобно хранить тачку у стены.Это здорово, потому что тачки используются не часто, они легкие, а также огромные.

Если у вас есть тяжелая металлическая тачка, подумайте об использовании кедра. В целом, это эффективное, простое и экономичное решение, позволяющее сделать ваш газон более просторным. К тому же настенная тачка тоже прикрывает неокрашенные стены, верно?

4. Кронштейн для хранения тачки с облицовкой ограждения

Уровень сложности — Легко-средний

Ваш гараж переполнен, чтобы разместить тачку? Люди часто не понимают, как использовать лишнее пространство.Вы можете просто хранить тачку вне гаража или навеса, прикрепив нижний кронштейн для хранения тачки . В идеале лучшее место должно быть где-нибудь вокруг ограды вашего газона. Вы можете изготовить этот держатель из дерева или из материалов, похожих на сталь.

Возьмите несколько шурупов и пару первоклассных бельевых веревок, соответствующих конструкции вашей тачки. Этого оказывается достаточно, чтобы поднять и прикрепить тачку.

Боитесь потерять ценное садовое пространство? Не надо.Установите кронштейн на высоте фута над землей, чтобы этот участок сада был еще доступен. Если вы используете струнный триммер, по этой поверхности тоже можно бегать.

5. Естественное перевернутое положение тачки

Уровень сложности — Легкий

Нет времени самому подготовить держатель? Или вы хотите натуральное средство без использования инструментов и столярного оборудования? Вы можете просто перевернуть тачку стеной.Делайте это либо на открытом воздухе, либо в своем сарае, неважно. Единственная необходимость здесь — стена. Так поддон вашей тачки будет как никогда чистым.

Вода не попадет, листья не скапливаются, сбор пыли будет сведен к минимуму. Кроме того, ваша тачка не пострадает от накопления влаги.

Это нельзя рассматривать как «решение для хранения данных» как таковое. Но подумайте об этом. По крайней мере, вы сделали первый шаг к продлению срока службы тачки.

6. Потолочная система шкивов тачки

Уровень сложности — Сложный

Самая уникальная из идей для хранения тачки — это рассмотреть возможность установки системы шкивов в вашем гараже или сарае. Это помогает освободить больше места для работы на газоне.

На самом деле, если у вас есть небольшой сарай, который слишком забит садовыми инструментами и оборудованием, то конструкция потолочного хранилища для вашей тачки окажется, что освободит место, которое ваша тачка занимает.

Почему бы вам не использовать это свободное место на потолке? Вам даже не понадобится лестница, чтобы поставить тачку на землю. Два провода, пара колес, металлические пластины и винты.

Если у вас есть базовые инженерные знания, вы можете легко сконструировать конструкцию шкива и создать простое в использовании решение для хранения тележек .

Всегда можно купить дешевую систему шкивов, если они слишком ленивы или им не хватает навыков, необходимых для создания базового шкивного механизма.

7. Кронштейн для хранения тачки на стене или заборе

Уровень сложности — Легко-средний

Это решение легко создать и требует прикрепления 3 деревянных обрезков к стене / забору. Качественная древесина продлит срок службы этого раствора.

Как только вам удастся установить деревянные детали и шурупы, вы поймете, что цельная деревянная деталь действует как держатель. Его также можно использовать для хранения катушек для садовых шлангов или электрических триммеров для сорняков (с крючком).

Необходимо поместить конец колеса за длинную нижнюю деревянную плиту. Подвижная верхняя планка будет действовать как защелка. При правильной установке вы заметите минимальную тряску и максимальную стабильность.

Заключение

Мы надеемся, что теперь вы сможете использовать свободные места на заднем дворе или под навесом для создания первоклассного решения для хранения тележек . Мы предоставили вам различные варианты: от направляющих, кронштейнов, шкивов, облицовки забора и даже водопроводных труб.

В зависимости от имеющихся у вас ресурсов, типа тачки, оборудования для создания этих решений и веса тачки вы можете выбрать удобный вариант.

Если вы позволите своим творческим сокам течь, вы можете придумать еще несколько вариантов хранения, которые улучшат эстетику вашего сада.

Создайте тачку за 8 шагов

Тачка — один из тех предметов, без которых не может обойтись большинство садов. Вы можете купить их во многих вариантах и ​​по разным ценам, но если вы создадите их самостоятельно, вы сможете получить именно то, что вам нужно, по непревзойденной цене.

Шаг 1 — Колесо

Рассмотрите возможность покупки колеса тачки или утилизации одного из старого оборудования. Подойдет небольшое велосипедное колесо.

Шаг 2 — Carrier

Размер корпуса деревянной тачки зависит от того, какой грузоподъемности вам потребуется. Вместимость также будет определять, насколько прочными должны быть бревна.

Шаг 3 — Сборка простого носителя

Ниже приведены инструкции по сборке кузова на колесах.

Шаг 4 — Постройте каркас