Как установить бордюр дорожный: Как установить дорожный бордюр — Технология установки дорожного бордюра

Содержание

Как установить дорожный бордюр — Технология установки дорожного бордюра

  1. Главная
  2. Статьи

Когда строятся дороги или выполняется укладка тротуарной плитки под автомобиль практически невозможно обойтись без бордюрного камня. Такой элемент позволяет визуально зонировать пространство и повысить прочностные характеристики покрытия. Далее рассмотрим, как установить дорожный бордюр и расскажем, на что нужно обратить внимание.

Рекомендуем читать:

Как правильно установить дорожный бордюр?

Предположим, что была выполнена укладка тротуарной плитки и финальным этапом обустройства является укладка дорожного бордюра. Технология выполнения этой работы достаточно проста, но начинающему будет трудно даже без элементарной инструкции. Давайте рассмотрим все подробно.

Разметочные работы

Для проведения разметки вам понадобятся деревянные колышки и веревка (можно нитку и т. п.). Колышки забиваются непосредственно в месте монтажа бордюрного камня, и по ним натягивается нитка. Расстояние между колышками должно быть таким, чтобы веревка не провисала.

Важно выбрать правильную высоту колышек. Уровень натяжение должен соответствовать верхней полости бетонного изделия после установки. Это позволит установить камень правильно..

Рытье траншеи

Для работы в домашних условиях нерационально использовать специальную технику. Именно поэтому придется вооружиться лопатой и начинать копать. Но перед этим нужно узнать необходимую глубину траншеи. Для этого стоит знать:

Представим, что высота изделия 30 см. Щебеночный шар будет 6 см и песчаный – около 3 см. Что касается бетона, то его высота 2-3 см. Получаем 36 + 6 + 3 + 3 = 48 см. Именно такой будет высота конструкции, но это не означает, что и траншея должна быть подобной глубины. Нужно учитывать и высоту бордюрного камня над поверхностью земли. Допустим, что она равна 20 см. Следовательно, нужно углубляться на 28 см.

Что касается ширины траншеи, то достаточно, чтобы камень мог в нее войти и по обоим бокам был запас в 2-4 см.

Когда выемка грунта окончена, то проводится выравнивание дна и уплотнение (для его проведения лучше использовать специальное оборудование).

Создание подушки

Этот процесс проходит приблизительно так:

  • Засыпается первый слой щебня;

  • Выполняется его разравнивание и утрамбовка;

  • Засыпается песок;

  • Песчаный слой также нужно выровнять и уплотнить.

Замешивание и заливка бетона

В бетономешалку загружается цемент и песок (когда выполняется установка дорожного бордюра, технология подразумевает использование связующего вещества с маркировкой М300-М400). Песок используется мелкозернистый. Когда сухая смесь хорошо перемешана, добавляется вода. Отлично, если готовый раствор густоват — не сильно жидкий и не излишне вязкий.

Отлично, если производство тротуарной плитки и бордюрных изделий выполняется одной компанией – можно быть уверенным в одинаковом сроке службы изделий.

Установка бордюрного камня

На подготовленное основание заливается бетон и сразу проводится установка бордюрного элемента. Погруженное бетонное изделие выравнивается по веревке легким постукиванием резинового молотка. Затем промежутки по бокам заполняются щебнем или цементным раствором.

Как установить бордюр для дорожек?

Садовый бордюр монтируется по аналогичному принципу с дорожным, только есть одно исключение – под него можно делать менее прочную подушку. В некоторых ситуациях обходятся без использования щебня и делают основание из речного песка высотой 3-5 см.

Теперь вы знаете, как установить дорожный бордюр. Остается только запастись всем необходимым и приступить к работе.

Технология установки дорожных и тротуарных бордюров своими руками

Бордюр – один из обязательных элементов в дорожном строительстве, обустройстве территории частного дома, ландшафтном дизайне. Технология установки бордюров довольно проста и не требует особых навыков. Бордюры бывают нескольких видов, самыми распространенными являются дорожные и тротуарные бордюры.

Тротуарный бордюр

Такой бордюр применяется в основном для обрамления газонов и отделения их от тротуаров и дорожек. Также тротуарный бордюр призван удерживать различные слои грунта, предотвращать смешивание земли со щебнем или песком, укреплять тротуарную плитку, предохраняя ее от расползания. Бордюр изготавливается из бетона методом вибропрессования. Длина бордюрного камня обычно составляет 0,5 м.

Дорожный бордюр

Этот вид бордюра используется для того, чтобы отделить проезжую часть от тротуара или газона, а также для придания дорожному полотну большей надежности. Такой бордюр еще называют дорожным бортовым камнем. Установка дорожного бордюра, как правило, является частью процесса строительства дороги, однако может возникнуть необходимость и в самостоятельной укладке такого бордюра. Дорожный бортовой камень обычно в 2 раза длиннее тротуарного бордюра, а также несколько шире и выше. Изготавливается такой бордюр методом литья и зачастую имеет металлический армированный каркас.

Установка бордюров своими руками

Начать следует с подготовки поверхности, где будет располагаться бордюр. Для этого в землю вбиваем колышки и натягиваем веревку по линии будущего бордюра. Затем нужно выкопать траншею. Глубина траншеи должна немного превышать высоту приготовленного бордюрного камня. Ширина траншеи – приблизительно 20 см для тротуарного бордюра, и 30-40 см для дорожного.

Готовую траншею необходимо утрамбовать. Очень удобно использовать для этого деревянную конструкцию в форме перевернутой буквы «Т», которую легко можно соорудить на месте из подручных средств. По всей длине траншеи на дно укладываем щебень и снова трамбуем. Поверх щебня нужно проложить еще слой песка, при необходимости его можно смочить водой и дополнительно утрамбовать.

Следующий этап – примерка. Теперь с помощью натянутой веревки фиксируем также необходимую высоту бордюра. Установка тротуарных бордюров своими руками подразумевает внимательность и точность. Следите, чтобы веревка была натянута максимально туго.

Чтобы перейти непосредственно к установке бордюра, нужно подготовить бетонный раствор. С помощью лопаты смешиваем в корыте песок, цемент, воду и щебень мелкой фракции в пропорциях примерно 2,5:1:2:2. Раствор наносим на ранее утрамбованный песок.

Теперь устанавливаем сам бордюр. Здесь поможет резиновый молоток, который используют при укладке тротуарной плитки. Молотком регулируем высоту бордюра и глубину погружения его в бетонный раствор. Далее закрепляем бордюрные камни путем нанесения раствора на стыки между ними с обеих сторон. В очередной раз убедившись, что бордюр стоит ровно, заполняем бетонным раствором все оставшиеся пустоты траншеи.

Осталось лишь заделать стыки между бордюрными камнями. Засыпаем щели сухой смесью из цемента и песка, а затем проливаем водой и ждем, пока смесь застынет.

Технология установки дорожного бордюра практически не отличается от установки тротуарного. Соблюдая алгоритм простых действий, вы получите прочную и долговечную конструкцию.

Напоследок можно посмотреть видео с технологией установки дорожного бордюра и последующим его закреплением.

Установка бордюров для тротуара и автомобильной дороги

19 декабря’18

Бортовой камень


Он же бордюр или поребрик, это специальное бетонное изделие, устанавливаемое по краям тротуара или автомобильной дороги. Он выполняет задачу визуальной окантовки дороги, скрепляет тротуарную плитку, служит для направления потока слива воды, а также играет роль в безопасности дорожного движения. Установка бордюров на самом деле довольно понятный процесс, но требует четкого выполнения технологии.


Дорожный камень отличается от тротуарного рядом параметров:

  • Задачи: на автомобильной дороге, бордюр нужен для безопасности пути, границы сточных вод, предотвращает заезд на пешеходную территорию
  • Тротуарный же часто носит дизайнерские функции, с его помощью проводится окантовка тротуара. Также тротуарный камень служит для скрепления плитки и формирования прочной конструкции
  • Для дороги, бетонный камень часто армируется, повышая прочность изделия и сопротивления потенциальным нагрузкам при автомобильной аварии
  • Размеры также важны. На автомобильном пути бортовой камень выше и шире, тротуарный же может не превышать 30 сантиметров по длине
  • Соответственно и методы установки другие. Крупные элементы дорожного поребрика порой невозможно установить без соответствующей техники


Также есть классификация по применению. Помимо указанных выше дорожных и тротуарных камней, изделие может быть магистральным или аппарельным. Магистральный бордюр ставится на широких автомобильных путях сообщений (шоссе, трассах, автобанах, кольцевых развязках, проспектах). Аппарель же служит для визуальной окантовки тротуара. Он отличается тем, что практически не выступает над самой плиткой, а лишь скрепляет ее по сторонам. Следовательно, его размер невелик.


Лучший материал для изготовления это бетон. Бетон должен иметь марку, установленную государственным стандартом. Продукция предприятия Спецжелезобетон полностью соответствует ГОСТ Республики Беларусь, которые является главным нормативным актом производства и гарантом качества изделия.


Установка бордюра


Укладка тротуарного или дорожного бордюра мало чем отличается друг от друга. Базовые шаги похожи, разница лишь в размерах самого камня, а также в использовании песчано-цементной основы, щебеночного основания или бетонной подушки.


Схема работы выглядит так:

  1. Сначала проводятся подготовительные работы и разметка. Выбирается место будущего камня, определяется глубина, на которую будет вкопан каждый элемент. Следом проводится разметка. Это визуальное направление, по которому кладется бордюр. Разметку можно сделать обычным деревянными колышками, вкопанными по направлению и соединенными нитью. Важно, чтобы при наличии стока воды был создан уклон, по которому вода и будет стекать. Это делается поднятием одной стороны чуть выше, нежели другая. Точная разница зависит от самого грунта и его уже имеющегося уклона
  2. Второй этап это работа с землей. Грунт, а вернее его верхний слой, выравнивается. Согласно проведенной разметке, выкапываются траншеи вдоль дороги. Глубина зависит от используемой основы и размеров самого камня. В среднем, для поверхности без особой усадки и рыхлости, под тротуар копают 20 сантиметров плюс высоту самого поребрика. Траншея также выравнивается
  3. Устанавливается основание. К примеру, заливается бетонная подушка, либо на дно траншеи засыпается щебень или песок с цементом. После того, как траншея подготовлена и основание создано, можно переходить к монтажу самого бордюра
  4. Первый бордюр ставят на самый край траншеи, ближе к плитке. При этом, обратный его край должен быть точно вровень с натянутым шнуром. Дальше, по созданному направлению нити ставятся остальные камни. Если требуется грубая сила для выравнивания камня, то используйте только деревянную или резиновую киянку. Работать металлической кувалдой нельзя, иначе даже самый качественный бетон будет рассыпаться. Если уж нет вариантов, то между бетоном и молотком уложите деревянную прокладку
  5. После установки, по обеим сторонам бордюр заливается цементным раствором. На время застывания, внешнюю сторону камня можно упереть в земли при помощи деревянного бруска. После застывания смеси уже можно отделывать прилегающую территорию
  6. В конце работы, все щели просыпаются мелким песком для уплотнения камня. Важно не оставлять крупных щелей, через которые будет протекать вода и растаскивать камни друг от друга


Как вы видите, технология относительно простая и с ней можно справиться вдвоем или втроем.

Технология установки бордюров

Назад

Назад

Технология установки бордюров

На самом деле в установке бордюрных камней нет ничего хитрого. Основная тяжесть работы с бордюрами связана с их габаритами и массой. И, конечно, нужно помнить, что установка бордюров производится до того, как устраивается финишное покрытие из асфальтобетона или тротуарной плитки.

Итак, приступим. Первым делом роют траншею, ширина и глубина которой зависят от размеров бордюрного камня. По бокам и снизу необходимо оставлять зазор порядка 20 см (т.е., если ширина бордюра составляет 15 см, то, соответственно, траншея должна иметь ширину 50-60 см). Если условия местности позволяют, лучше всего для рытья использовать экскаватор с узким ковшом. Если нет — придётся копать вручную. Дно траншеи непременно нужно уплотнить с помощью вибротрамбовки или виброплиты.

Далее следует устройство щебеночного основания на дне траншеи. Для этих целей годится щебень средних размеров – фракции 20-40 мм. Толщина слоя должна составлять 10-15 см. Само собой, щебень тоже нужно уплотнить.

Для того, чтобы установить бордюры ровно, используют направляющую нить. Ее натягивают по отметкам, выверенным с помощью нивелира. По нити выравнивают высоту бордюров, а также ровность ряда бордюров в горизонтальной плоскости.

Переходим к выставлению бордюров. На этом этапе уже понадобится бетон. По опыту, лучше брать бетон марки М-250 или, в крайнем случае – М-200. Его небольшими кучками выкладывают в траншею по линии установки бордюров, в тех местах, где должны быть их стыки. На эти бетонные «возвышенности» и устанавливаются бордюрные камни. При установке бордюра в траншею используются специальные клещи — нечто типа больших ножниц с загибами на концах. Эту операцию выполняют два человека, «вооружённые» такими клещами. Одному с такой процедурой не справиться, ведь дорожный бордюр весит порядка 120 кг! При установке следует соблюдать величину зазоров между бордюрами 1-3 мм.

Пока бетон не «стал» есть возможность подправить установленный на «ляпушки» бордюрный камень — сместить его вправо-влево, скорректировать угол его наклона и высоту. Для этих целей применяются резиновые молотки. Другой твердый инструмент может повредить, расколоть бордюр.

Стоит заметить, что иногда выставляют бордюры не на бетонную смесь, а на кирпичи. Конечно, так-то — скорее (примерно вдвое), но качественно поставить бордюры в этом случае получится, только если основание выполнено очень-очень ровным.

После того, как бордюры выставлены, — можно приступать к следующему этапу работ – их бетонированию. По бокам от бортовых камней на расстоянии 15-20 см выставляют опалубку, затем заливают ее бетоном. В процессе укладки бетона важно отследить, чтобы бетонная смесь зашла и полностью заполнила пространство под бордюром. Одного кубометра бетона должно хватить на установку 15-17 бордюрных камней.

Опалубку можно снимать уже через 2-3 дня после бетонирования. После чего выполняется затирка зазоров между бордюрами цементным раствором марки М-100. В итоге, бордюрный камень оказывается со всех сторон жестко закреплен надежным бетоном.

Завершаются работы по установке бордюров засыпкой пазух траншеи щебнем, песком, ГПС или грунтом.

Выполняя работы по установке бортовых камней, нужно отнестись со всей серьёзностью к современным требованиям по благоустройству. В частности, в ряде мест должны выполняться прогибы линии бордюров, которые требуется соблюдать для реализации требований по доступности «среды» для людей с ограниченными возможностями.

Дорожный и тротуарный бордюры: технология монтажа

Завершающим этапом дорожного строительства является установка бордюра. В зависимости от сферы применения он бывает дорожным или тротуарным. Первый – отделяет пешеходную часть от проезжей, делает ее безопасной, второй – эстетически обрамляет газоны и садово-парковые дорожки.

Особенности дорожного бордюра

Дорожный бордюр изготавливается способом вибропрессования из высокопрочного тяжелого бетона, поэтому служит достаточно долго. Такой бортовой камень защищает покрытие из асфальта и плитки от механических повреждений, повышает его влаго-/ и морозостойкость. Постоянный цвет обеспечивается сквозным окрашиванием изделия. В среднем длина бордюра составляет 1 м, что делает его монтаж быстрым и простым.

Характеристика тротуарного бордюра

Тротуарный бордюр (поребрик) применяется в ландшафтном дизайне в эстетических целях, часто отличается нестандартными формами. А еще он не дает грунту попасть на дорожки, участки с щебнем и защищает плитку от разрушения. По сравнению с дорожным бордюром, поребрик имеет меньшие размеры – в готовом виде длина достигает 0,5 м. При необходимости он распиливается.

Каждый из бортовых камней выполняет свои функции лишь при условии правильной установки.

Технология монтажа

Монтаж дорожного и тротуарного бордюра осуществляется в несколько этапов.

  • Подготовка основания. С помощью веревки определяем расположение бордюра, затем вырываем траншею (ширина для тротуарного бордюра – 20 см, для дорожного – 40 см, глубина должна превышать высоту бортового камня), а ее дно трамбуем. Слоями выкладываем щебень и песок, а полученную насыпь выравниваем, уплотняем повторно и заливаем бетонным раствором.
  • Определение высоты бордюра. С помощью строительного уровня фиксируем шнуровку на крайних точках (при необходимости используются промежуточные колышки) и одинаковом расстоянии от асфальта. По ней будет проходить внешняя часть монтированного бордюра.
  • Установка бордюра. Бортовой камень углубляем в бетонный раствор с помощью резинового молотка, чем регулируем его высоту. Промежутки между бордюрами (ширина не больше 5 мм) и другие пустоты заполняем бетонным раствором.

В СК «Раменское» вы всегда можете приобрести прочные тротуарные и дорожные бордюры партиями любого объема. Также у нас вы можете заказать монтаж в максимально короткие сроки!

Правильная установка дорожного бордюра для тротуарной плитки

Бордюр дорожный — важнейший элемент оформления территории тротуарной плиткой. При этом, бордюрный камень несет на себе не только эстетическую составляющую, придавая завершенный вид покрытию, органично вписывая его в окружающий ландшафт. Данный элемент играет еще и роль своеобразной стяжки, не давая уложенной плитке сдвинуться с места под нагрузкой. При отсутствии бордюра покрытие постепенно «расползается», а сдвинувшись с места укладки, плитка может легко поломаться, так как находиться она будет уже не на специально подготовленной «подушке». Поэтому установка дорожного бордюра является обязательной операцией, без которой получить качественное, эстетичное и долговечное покрытие попросту невозможно. Кроме этого, данный элемент обрамления довольно часто используется и отдельным образом для оформления клумб, отмостки для дома и.т.п.


Основные этапы установки

Установку бордюрного камня проводят до укладки тротуарной плитки. Первой операцией является отбивка внутренней границы для рытья траншеи. Для этого необходимо по концам будущей полосы бордюра забить колышки и натянуть тонкую бечевку. После этого отчертив по ней на земле линию можно производить выемку земли. Ширину канавки под бордюр следует делать чуть шире, чем толщина бордюрного камня, для того, чтобы можно было его точно спозиционировать. Кроме этого, поскольку он устанавливается на песчано-цементный раствор, небольшая канавка послужит для «подливки» его с боков камня. Глубина канавки должна быть такой, чтобы установленный в ней на раствор бордюрный камень по высоте вмешал в себя:


  • гравийную подушку толщиной 5 см;

  • слой песка (2-4 см), на который будет укладываться тротуарная плитка;

  • высоту самой плитки;

Дно канавки после выемки грунта уплотните трамбовкой.

После этого в канавку насыпается мелкий гравий примерно на высоту 4-5 см и уплотняется трамбовкой, сверху гравия — тонкий слой песка для предварительного выравнивания бордюрных блоков.

Затем выполняют предварительную установку бордюрной полосы. Для этого по ее краям выставляют необходимый уровень и по нему туго натягивают бечевку. По ее кромке производят установку бордюра. Таким же образом поступают и для другой стороны дорожки. После предварительной установки готовят бетонный раствор из расчета: 2. 5 части песка, одна часть портландцемента марки М400ПЦ, 2.5 части очень мелкого гравия или гравийного отсева. Воду добавляют мелкими порциями, постепенно, все время, размешивая раствор. Добиваются консистенции жидкого киселя. Раствор тонким слоем заливается в канавку, образуя своеобразную «подошву», на которую производят установку бордюрного камня. Уровень контролируют по натянутой бечевке, подбивая камни при необходимости тяжелой, резиновой киянкой. Прямолинейность установки можно проверять при помощи длинной, ровной рейки или длинного уровня. Остатки раствора заливают в боковые щели между землей и бордюрным камнем.

До полного затвердевания раствора закапывать установленный бордюрный камень не следует, как и не следует применять к нему какие-либо нагрузки.

Установка бордюрного камня своими руками: технология, особенности

При устройстве клумб и дорожек, оформления двора или придомовой территории, часто требуется установить разделители. Чаще всего для этого используют бордюры (называются еще поребрики). Причем установка бордюра не настолько сложная чтобы обязательно приглашать бригаду. Вполне можно справиться своими руками. Во всяком случае, с помощниками.

Содержание статьи

Назначение и виды бордюрных камей

Бордюры используются для отделения площадок с разным покрытием и/или разной нагрузкой. Они могут отделять дорожки от газонов, клумб, сада или огорода, служить границей пешеходной и проезжей части и т.д.

Бордюр отделяет дороги и дорожки от газонов и площадей

Они выполняют сразу несколько функций:

  • служат для визуального оформления дорожек;
  • перераспределяют нагрузку;
  • защищают дорожки от вымывания и разрушения.

Если вы хотите, чтобы дорожки служили долго, по краю нужно установить бордюр. Он удерживает все материалы, не давая разрушаться или менять форму.

Разные цвета, размеры и сечения

Бордюры или бордюрные камни есть различных размеров, делают их из разных материалов, применяют разные технологии. Самый распространенный вид — бетонные бордюры, но есть еще пластиковые, вибропресованные.

Виды бетонных поребриков и бордюров

Бетонные бордюрные камни самые распространенные, есть они разных размеров. Делят их на две категории:

  • Дорожный камень. Более широкий и высокий, часто с арматурой внутри (один-два стальных прута диаметром 12-14 мм). Используется для отделения проезжей и пешеходной части.
  • Бордюрный камень (называют еще поребрик, садовый или тротуарный бордюр). Меньшего размера и веса, без армирования. Обычно отделяют пешеходные дорожки от газонов. Может выдерживать кратковременные наезды легкового автомобиля. При более серьезных и постоянных нагрузках их ставить нежелательно, так как они разрушаются.

Типы бордюрных камней для отделения дорожек

Остальные типы бордюрных камней для отгораживания проезжей части не применяются, так как имеют недостаточный уровень прочности.

Дороги не всегда прямые — есть изгибы. Резкие повороты под углом сделать просто — поставить под нужным углом, а место соединения зафиксировать бетонным раствором. Для плавных поворотов есть радиусные фрагменты с разными радиусами закругления. Их можно использовать для создания ограждения для круглых, овальных клумб.

Размеры

Бордюрные блоки обычно выпускаются длиной 1000 мм, те, которые предназначены для отделения пешеходных дорожек от плодородного грунта — длиной 850 мм. Еще встречаются элементы длиной 500 и 400 мм. Обычно это поребрики для дорожек из тротуарной плитки. Они выпускаются не только по технологии литого бетона, но и по технологии вибропрессования, по которой изготавливается сама тротуарная плитка.

Размеры бывают разными

По высоте бордюрный камень может быть:

  • 300 мм — для отделения тротуара от проезжей части;
  • 200 мм, 180 и 150 мм — для дорожек.

По ширине 200, 180 мм (дорожный камень), 150, 100, 80 мм (бордюрный камень).

Установка бордюра на пескоцементную смесь или бетон

На грунтах, склонных к пучению, устанавливать бордюрный камень нужно на подсыпку из песка и щебня, поверх которой укладывается слой бетона, в него укладывается бордюр. При таком монтаже бордюры стоят годами без проблем. Порядок действий такой:

  • При помощи колышков, установленных в ключевых местах и натянутых между ними шнурков, производят разметку.
  • По сделанной разметке выкапывают траншею. Ширина должна быть такой, чтобы по бокам установленного камня было расстояние 10-15 см с каждой стороны. Глубина выбирается так, чтобы слой утрамбованного щебня на дне был не менее 10 см, сверху — не менее 5 см пескоцементного раствора, а сам бордюрный камень возвышался над поверхностью дорожки не менее чем на несколько сантиметров (сколько конкретно — зависит от вашего желания).

    Установка бордюра: схема

  • Дно готово траншеи выравнивают и утрамбовывают (при использовании виброплиты ширина траншеи делается по ширине плиты).
  • Укладывают слой геотекстиля плотностью не менее 160 г/м². Этот слой нужен для того, чтобы песок и щебень не перемешивались с грунтом. Он увеличивает продолжительность эксплуатации бордюра, снижает вероятность сдвигов при весеннем пучении.
  • Насыпается слой крупнозернистого песка или щебня крупной или средней фракции (20-40 мм). Минимальный слой — 10 см, оптимальный — 15 см. Щебень трамбуется.
  • Из песка (3-4 части) и цемента (1 часть) замешивается густой раствор (воды очень мало, только чтобы можно было размешать). Он укладывается толщиной 5-7 см (лучше 7 см) на щебень.

    Проведение работ по установке бордюров и поребриков

  • На бетон укладывается бордюрный камень, выравнивается по уровню (в горизонт или с уклоном — зависит от геологии участка).
  • Вокруг установленного и выставленного в нужном положении фрагмента укладывается замок из пескоцементной смеси толщиной 5-7 см и высотой около 10 см.
  • После схватывания бетона оставшееся свободное пространство между установленным поребриком и краем траншеи засыпается песком или щебнем, трамбуют, сверху присыпают грунтом.

При соблюдении этой технологии установки бордюрного камня вероятность того, что при пучении он сдвинется с места очень низка.

Подъездные дорожки 101: все, что вам нужно знать

Фото: istockphoto.com

Большинство людей не задумываются о подъездной дорожке к своему дому, если только они не устанавливают новую подъездную дорожку или не ремонтируют существующую. Перрон, также известный как подъезд, представляет собой часть проезжей части, ближайшую к дороге, и обычно изготавливается из того же материала, что и остальная часть проезжей части. Поскольку в большинстве сообществ подъездные фартуки регулируются строительными нормами, заменить ваш — потому что он в плохом состоянии или вы хотите расширить подъездную дорожку — может быть сложно.Продолжайте читать, чтобы получить важную информацию, прежде чем взяться за этот проект обочины.

СВЯЗАННЫЕ: 9 популярных вариантов проезжей части, чтобы приветствовать вас дома

Определение размеров Размеры фартуков проезжей части

Фартуки проезжей части различаются по длине от восьми до 15 футов (начиная с улицы и по направлению к дому). Поскольку перрон является частью проезжей части, его ширина (из стороны в сторону) идентична ширине остальной части проезжей части — в большинстве случаев вы не можете определить, где начинается перрон и заканчивается подъездная дорожка.Если есть тротуары, фартук обычно доходит до края тротуара, ближайшего к дому. Во многих сообществах территория на стороне улицы от тротуара считается сервитутом, контролируемым городом. Это место, где вы найдете захороненные муниципальные водопроводные сети и ливневые стоки. Если тротуаров нет, длина фартука будет варьироваться от сообщества к сообществу в зависимости от местных строительных норм.

Фото: istockphoto.com

Общие строительные нормы и правила

Местные строительные нормы и правила определяют, какой тип фартука проезжей части может быть установлен.В большинстве сообществ тротуары, бордюры, водостоки и подъездные дорожки регулируются местными кодексами. Эти зоны считаются либо общедоступными (тротуары и перроны), либо частью системы ливневой канализации (бордюры и желоба). Когда вы подаете заявление на получение разрешения на строительство нового фартука подъездной дороги, ваши местные нормы и правила могут регулировать следующее:

  • Кто может законно установить фартук (домовладелец, лицензированный подрядчик или городская бригада).
  • Ширина и длина фартука.
  • Наклон фартука (вода должна стекать в желоб).
  • Приемлемый материал — чаще всего используется бетон, за ним идет асфальт, а затем брусчатка.
  • Толщина фартука. Например, бетон на участке проезжей части без перрона должен иметь толщину не менее четырех дюймов, в то время как нормы могут требовать, чтобы часть перрона имела толщину до семи дюймов.
  • Сколько и какой тип засыпки — песка или гравия — необходимо использовать для засыпки выемки перед заливкой бетона (обычно от трех до пяти дюймов)
  • Следует ли устанавливать стальную арматуру (часто арматуру) в бетон во время заливки.
  • Разрешенный тип разрезов бордюров (особенности разрезов см. Ниже).

В старых кварталах, где фартуки на проезжей части не соответствуют действующим местным кодексам, домовладельцы часто остаются в тени, что означает, что им не нужно заменять несовместимый фартук. Однако, если они решат заменить его, на этом этапе они должны установить новый в соответствии с кодом. Невыполнение этого требования может повлечь за собой штраф и необходимость оторвать и заменить фартук. В худшем случае город может сорвать и заменить ваш несоответствующий фартук проезжей части, а затем выставить вам счет.

Свяжитесь с подрядчиком по подъездным дорогам

Наем профессионала может быть ответом. Найдите лучших местных экспертов по проездам и сравните предложения по нескольким проектам.

+

Обрезка бордюра

Прорезь бордюра — это место, где существующий бордюр срезается, чтобы позволить транспортным средствам выезжать на проезжую часть. В то время как общины придирчивы к подъездным путям, они еще более придирчивы к обрезке бордюров, потому что система бордюров и желобов является частью более крупной дренажной системы. Если вы хотите установить новую подъездную дорожку, вам нужно будет не только следовать правилам установки фартука, но и соблюдать правила стрижки бордюра.Чем больше сообщество, тем больше вы столкнетесь с правилами ограничения ограничений. В Нью-Йорке, например, разрезы бордюров строго регулируются на основе множества критериев, в том числе места их расположения вдоль бордюра, минимального расстояния до перекрестка, количества разрезов на бордюре на квартал и даже наличия бордюра. разрез может мешать пешеходному движению. В небольшом сельском сообществе вы можете установить новый фартук проезжей части и обрезать бордюр, даже не получая разрешения.

Кто платит?

Некоторые общины оплачивают часть затрат на установку перрона на проезжей части, в то время как другие требуют, чтобы домовладелец заплатил всю сумму. Домовладельцы могут быть удивлены, обнаружив, что они не владеют фартуком на подъездной дорожке, но несут ответственность за его содержание. Если ваш фартук проезжей части находится в плохом состоянии (представляет опасность для пешеходов), местный специалист по соблюдению норм может попросить вас отремонтировать его, что может включать в себя исправление (в соответствии с городскими стандартами) или замену. Если вы этого не сделаете, город может починить это, а затем взимать с вас плату за ремонт. Зимой домовладелец также может нести ответственность за уборку снега как с тротуара, так и с подъездной дорожки. Узнайте в местной строительной администрации, как ваше сообщество решает эти проблемы.

Фото: istockphoto.com

Оценка материалов и затрат

В некоторых сообществах указывается материал, из которого изготовлен фартук проезжей части, и эту информацию можно получить в местной строительной администрации.Стоимость изготовления фартука варьируется в зависимости от продолжительности работы в вашем районе и от того, можете ли вы выполнить работу самостоятельно.

Фото: istockphoto.com

  • Асфальт , который должен быть установлен компанией по укладке дорожных покрытий, стоит от 3 до 6 долларов за квадратный фут. Компания также может взимать плату за установку, которая может добавить еще 1000 долларов.
  • Будьте готовы платить от 3 до 10 долларов за квадратный фут за материалы, если вы хотите установить брусчатку или брусчатку . Для профессиональной установки добавьте еще от 10 до 18 долларов за квадратный фут.
  • За фартук , залитый из бетона , ожидайте платить от 3 до 10 долларов за квадратный фут, который включает песок для засыпки, стальную арматуру и бетон, доставленный на грузовике (бетон мешкового типа не подходит для этого проекта). Профессиональная установка добавит еще 8–12 долларов за квадратный фут.
  • Аренда оборудования для выемки грунта, трамбовки, замешивания раствора (для брусчатки) и инструментов для отделки бетона добавит еще от 350 до 1500 долларов к проекту «Сделай сам».

Советы по установке своими руками

В большинстве случаев строительство фартука подъездной дороги лучше оставить профессионалам, но если вы живете в сообществе, которое разрешает строительство домовладельцев, следующие советы помогут вам выйти на правильную позицию стопа. Независимо от того, занимаетесь ли вы бетонным покрытием или асфальтированной подъездной дорогой, вы должны иметь практические знания об укладываемом материале.

  • Получите спецификацию от местного строительного управления при подаче заявления на разрешение и точно следуйте ему.В спецификации будут указаны допустимые размеры вашего фартука в дополнение к его необходимой толщине, количеству заполнения и армирования, а также типам материала, который вы можете использовать.
  • Начните с прочной базы. Устанавливаете ли вы брусчатку или заливаете бетон, вам придется выкопать грунт на глубину от 9 до 12 дюймов, засыпать дно песком, а затем утрамбовать песок трамбовочной машиной. Неуплотненный песок может позже осесть, что приведет к потрескавшемуся фартуку.
  • Если вы заливаете бетон, рассмотрите возможность заливки фартука секциями размером не более восьми на восемь футов, а не сразу.Заливка бетона требует больших физических усилий, а меньшие участки заливать легче.
  • Нанять помощников при заливке бетона. В жаркий сухой день бетон может начать затвердевать через 15-20 минут, и необходимы прочные основания, чтобы распределить полутвердую бетонную смесь и сгладить ее до схватывания.
  • Если вы укладываете брусчатку или брусчатку, процесс пойдет быстрее, если у вас есть один или два помощника, которые будут приносить вам брусчатку, пока вы ее укладываете.

Обратитесь к подрядчику по подъездным дорогам

Наем профессионала может быть ответом.Найдите лучших местных экспертов по проездам и сравните предложения по нескольким проектам.

+

Бордюры и мощение в строительстве от Construction Knowledge.net

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ >>
РАБОТА НА САЙТЕ >>

ОГРАНИЧЕНИЯ И ДОРОЖКА

1. Что я должен знать о бордюре?
2.
Каковы основы битумной плитки?
3.
Каковы основы укладки бетона?
4.Какие документы общественного достояния доступны для дальнейшего использования
Изучение?
5.
Уловки торговли и практические правила для бордюров и
Мощение:

Что мне нужно знать о бордюре?

Бордюр пропускает ливневую воду, куда вы хотите, и держит водителей-идиотов
с травы. Таким образом, местные нормы или инженер-строитель будут
вероятно, подскажет, нужно ли установить бордюр для ливневой воды
часть. Часто владелец выбирает, вкладывать ли деньги в бордюр, чтобы сохранить
машины от травы или озеленения, принимая решение о будущем
затраты на содержание и внешний вид проекта.

Варианты бордюра: бетонный вертикальный бордюр 18 дюймов, бетон
рулонный бордюр, гранитный бордюр, битумно-бетонный бордюр и немало
другие виды. В том географическом районе, в котором вы работаете, вероятно, есть
нормальный стиль бордюра и стандартные детали для установки. В
Строительный инспектор должен убедиться, что тип бордюра и
детали установки понятны всем вовлеченным сторонам.

График проведения обочинных работ должен сильно заинтересовать
Строительный супервайзер.Иногда лучше обойти бордюр
рано (и постарайтесь уберечь от повреждений) а иногда лучше
ждать (рискуя непогоду и хаосом при завершении проекта).
Поэтому вам следует подумать о графике ограничения для каждого проекта и
определитесь, когда устанавливать.

Бордюры качества кричат ​​… или отсутствия там, когда посетитель приходит на
новое здание. Поэтому стоит обратить внимание на линейку, сорт и
общее качество бордюра.Как и во многих сферах, Строительство
Супервайзер не может проверить каждую деталь работы субподрядчика. я
думаю, однако, инспектор строительства должен визуально проверить
качество (линия, сорт и отделка) каждый день в течение первых нескольких
дней бордюрных работ. Уровень одобренного качества может быть установлен для
проект таким образом. Для всех вовлеченных сторон лучше
неприемлемые работы, которые следует немедленно удалить и заменить, скорее
затем обсуждали проблему в течение нескольких дней, пока засыпка и каменный грунт
могут быть размещены.Сказал кому-нибудь заменить часть бордюра, потому что
есть визуально очевидный провал — занятие не из приятных. В
Однако руководитель строительства всегда должен нести ответственность за
стоимость, график и производительность; низкое качество неадекватно
представление. Если строительная отрасль стремится к самосовершенствованию,
Строительный инспектор не может оставить охрану качества на
Инспектор.

Каковы основы асфальтирования?

Битумный бетон представляет собой смесь асфальтобетона и хорошо отсортированного заполнителя, уплотненную при нагревании в
плотная масса.На очень небольших работах можно вручную укладывать битумный бетон.
и уплотнен. Однако обычно самоходная машина для укладки укладки укладывает смесь, контролируя глубину, ширину и поверхность укладки.
Машины для мощения могут быть с резиновыми шинами или гусеницами, машины с резиновыми шинами имеют тенденцию раскручивать шины в мягком основании и
иногда застревают. Горячая смесь доставляется на проект крытыми самосвалами. Некоторые асфальтоукладчики имеют горячую
смесь выгружается непосредственно в бункер, а затем возвращается обратно в
экран для размещения.Прочие асфальтоукладчики подборщики битумные
бетон сбрасывается на основание как самозагружающийся скребок. В
бункерные асфальтоукладчики встречаются чаще, чем самозагружающиеся.
машины.

Подрядчик по укладке должен определять укладку
ширину и расположение стыков. Это решение будет основано на доступных
оборудование и рабочую силу и должны включать любые особые требования
из контрактных спецификаций. В
ширина укладки и расположение швов должны быть одобрены
инспектор или дизайнер.Инспектор строительства должен быть
уверены, что мастера и бригада смогут качественно и
готовы к проблемным условиям. Подходит для
Начальник строительства расспросит мастера по укладке дорожных покрытий о его планах на
ливни, поломки оборудования и т. д. Бригадир по укладке асфальта должен иметь
хорошо обстоятельные ответы на эти вопросы.

Я узнал, что секрет долговечности битумной плитки:
обязательно стоки под грунт.Если этот грунт выдерживает критику,
цикл замораживания-оттаивания или просто вода делает почву мягкой и слабой
в конечном итоге разрушит тротуар. Прежде чем камень будет помещен на
грунтовка, грейдер должен действительно сгладить грунт, и он должен
также быть гладким. Подсортировка гусеничным погрузчиком оставит
углубления в почве, которые будут удерживать карманы с водой и разрушать
мощение.

Каковы основы укладки бетона?

Бетонное покрытие, известное как жесткое покрытие, в то время как битумное покрытие
брусчатка считается гибкой брусчаткой.В
структурная ценность бетонного покрытия намного превосходит битумное
мощение. Решение о том, какой тип покрытия нам, принимает
Владелец или специалист по дизайну. Бетоноукладчики бывают
иногда используются в крупных проектах и ​​работают аналогично
асфальтоукладчики. Чаще можно увидеть бетонное покрытие
формируется по обеим сторонам, доставляется в грузовиках и готово
укладывается виброрейкой. Конструкция бетонной смеси, тип
отделка, способ удержания влаги, армирование и тип
стыки должны быть указаны в контрактных документах.

Какие документы общественного достояния доступны для дальнейшего изучения?

Полевое руководство армии США для
Подробное описание операций по укладке и облицовке дорожного покрытия.
знакомство с оборудованием и технологическими процессами для мощения. Эта 217 страница
Справочник официально называется FM 5-436.

Еще один ресурс, более полезный при проектировании дорожных покрытий, чем в
строительство, но это может быть полезно, Министерство обороны США
Проектирование тротуаров для дорог, улиц, прогулок и открытых складских площадок.Оно имеет
121 стр.
информации и несколько отличных номограмм для определения дорожного покрытия
толщина. Официальное название этого документа — UFC.
3-250-01FA 16 января 2004 г.

Другой ресурс — Министерство обороны США.
Стандартная практика для бетонных покрытий. В нем 58 страниц.
информации и официальное название этого документа — UFC.
3-250-04FA 16 января 2004 г.

Уловки торговли и практические правила для бордюров
и мощение:

  1. Тщательно спланируйте время установки бордюра для каждого
    проект.
  2. Визуально проверьте линию, сорт и финиш первых дней
    бордюрных работ (установить стандарт приемлемого качества на
    начало).
  3. Секрет долговечной битумной плитки — это гладкая
    субкласс, который сток.

Бордюр и желоб — Сеть тротуаров

Бетонный бордюр и желоб обычно устанавливают по периметру дороги или стоянки. Он не только определяет края участка, но и фактически удерживает дорожное покрытие на месте и служит «завершением» для предотвращения расширения и разрушения дорожного покрытия.

Например, у подъездной дороги с асфальтовым покрытием нет концевой кромки, и вы обычно заметите, что она сначала ломается по краям. Кромка — самое слабое место, и когда по ней проезжают автомобили, она может вытолкнуться наружу в грязную зону, что приведет к поломке.

Та часть обочины и желоба, которую вы не видите, имеет толщину около 8 дюймов ниже уровня земли, образуя чрезвычайно прочный барьер.

Дренажные системы на большинстве парковок спроектированы с использованием «желобов» бордюров и водосточных желобов в качестве линий потока.Бетон можно укладывать гораздо точнее, чем асфальт, что дает возможность дренировать даже довольно плоские участки. Бордюр и желоб — это первая часть парковки, которая должна быть установлена ​​с жесткими допусками. Асфальт обычно укладывается так, чтобы он стекал к бордюру и водостоку, позволяя воде в конечном итоге стекать в водосборный бассейн или другую точку выхода.

Процесс:
  • Разметьте и отметьте области, которые необходимо удалить и заменить. Рекомендуется вынести бетонный бордюр и желоб до ближайшего стыка.
  • Установите предупреждающие заграждения, чтобы сделать рабочую площадку безопасной.
  • Пила обрезать кромку ремонта и произвести гладкую кромку.
  • Выкопайте разрушенный бетон и доставьте на предприятие по переработке.
  • Если материал земляного полотна мягкий или в плохом состоянии, удалите его на глубину не менее 4 дюймов и замените щебнем. Камень необходимо выровнять и тщательно утрамбовать с помощью вибротрамбовки.
  • Установите бетонные опалубки, используя металлические или деревянные опалубки, закрепленные через достаточные промежутки времени, чтобы форма не деформировалась или не «взорвалась» при укладке бетона.
  • Залить бетон, используя воздухововлекающий раствор с давлением 3000 фунтов на квадратный дюйм или 3500 фунтов на квадратный дюйм. Воздухововлечение используется только для наружного бетона и помогает бетону выдерживать изменяющиеся погодные условия.
  • Затереть бетонный ровный слой и зарубить швы с интервалом 10 футов. Деформационные швы следует размещать примерно через каждые 100 футов.
  • Потяните за лицевую поверхность только что уложенного бетона, как только он частично схватился, и затертите поверхность бордюра.
  • Нанесите щетку параллельно направлению бордюра.
  • После схватывания бетона зачистите форму и удалите. Любую имеющуюся грязь на месте можно использовать для засыпки пустот, где были формы.
  • Удалите оставшийся мусор или мусор.

Установка бетонных бордюров | Ford Asphalt Company

Установка бетонных бордюров — важная часть любой парковки и тротуара. Хотя многие люди не задумываются об этом, он выполняет множество важных функций.

Цели бетонного ограждения

Бетонный бордюр может помочь по-разному, в том числе:

  • Определяет край стоянки
  • Предотвращает съезд автомобилей с края стоянки
  • Отделяет зоны парковки или проезда от пешеходных зон
  • Защищает ландшафтные зоны
  • Помогает удерживать парковочные места на склонах

Понятно, что выбор правильного бордюра на самом деле является довольно важной частью вашего проекта по укладке дорожного покрытия.

Рекомендуемый проект: Торговый центр в Сент-Луисе, штат Миссури

Чтобы усилить свой первоклассный шоппинг, рестораны и развлечения, Plaza Frontenac в Сент-Луисе решила заменить существующий асфальтовый бордюр на новый бетонный бордюр и желоб одновременно с новый асфальт. Посмотрите конечный результат и изучите больше примеров клиентов в нашего портфолио .

Типы установки бетонных бордюров

Доступно несколько типов бетонных бордюров.

Вертикальный бордюр, 18 дюймов

Этот вид бордюра очень прочный. На поверхности вы увидите бордюр высотой 6 дюймов и шириной 6 дюймов, но этот бордюр выступает на 12 дюймов в землю, что делает его практически неподвижным.

6-дюймовый бетонный Permacurb

Этот тип бетонного бордюра используется в местах с низкой проходимостью. Его разливают по поверхности, так что он составляет 6 дюймов в высоту и 6 дюймов в ширину, но не простирается под землю. Хотя бетонный перламутр дешевле, он не такой прочный и долговечный, как 18-дюймовый вертикальный бордюр.

Бетонные бордюры и водостоки

Этот вариант представляет собой бордюр размером 6 на 6 дюймов, залитый поверх бетонного желоба шириной 2 фута и уходящий в землю на 10 дюймов, что делает его очень прочным. Бетонный бордюр и желоб используются для того, чтобы направить сток воды в водосборные бассейны. Бетонный бордюр и желоб также могут быть выполнены в виде пандуса (известного как «рулонный бордюр»), чтобы обеспечить доступ к проезжей части или подъездной дороге.

«S» бордюрный

Бордюр

S — это 18-дюймовый вертикальный бордюр с 6-дюймовым бордюром на поверхности и 12-дюймовым основанием под землей.Кроме того, им залили тротуар, так что он стал одним сплошным блоком.

Как видите, существует много типов бетонных бордюров, и их применение различается. Но не волнуйтесь, мы не ожидаем, что вы будете конкретным экспертом в области сдерживания дорожного движения. Мы будем рады помочь с вашими потребностями в установке бетонных бордюров и будем работать с вами, чтобы найти решение, которое лучше всего подходит для вашей ситуации.


Давайте работать вместе

От бордюров до тротуаров и пандусов для инвалидных колясок — мы вас позаботимся.Узнайте обо всех услугах по асфальту и бетону, которые мы предлагаем в районе Сент-Луиса. Если у вас возникнут вопросы или обсудите ваш следующий проект, обратитесь к нашей команде сегодня!

Бордюр — St.

Louis Paving

Бетонный бордюр часто устанавливается по краю проезжей части или стоянки, как для определения границы поверхности, так и для прямого потока воды. Бетонные бордюры бывают разных форм и размеров. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных типов:


Вертикальный бордюр

Вертикальный бордюр устанавливается рядом (примыкает) к проезжей части или парковке.Обычно его устанавливают в форме 6 дюймов шириной и 18 дюймов высотой, причем 12 из 18 дюймов ниже уровня готовой поверхности (оставляя 6 дюймов открытыми). Несмотря на то, что вертикальный бордюр довольно прочен, он не предназначен для того, чтобы выдерживать давление автомобильных шин. Таким образом, по-прежнему рекомендуется индивидуально размещать ограничители колес.


Экструдированный бордюр

Экструдированный бордюр устанавливается поверх существующей асфальтовой или бетонной проезжей части или парковочной поверхности. Он обычно устанавливается в форме шириной 6 дюймов и высотой 6 дюймов. Поскольку единственным средством прикрепления бордюра к поверхности являются стержни арматуры, установленные до установки бордюра, экструдированные бордюры более подвержены повреждению шин транспортного средства. Поэтому крайне важно, чтобы ограничители колес использовались на стоянках с выдавленными бордюрами.


Цельный, монолитный бордюр с утолщенной кромкой

Эти типы бордюров заливаются одновременно с прилегающими бетонными поверхностями, такими как тротуар или уличная плита. Это просто приподнятая бордюрная часть прикрепленной поверхности.Их заливают (и, следовательно, прикрепляют) к примыкающей бетонной поверхности на более высоком или низком уровне.


Катаный бордюр

Катаный бордюр — это постепенно наклонный бордюр, который плавно переходит от более низкой бетонной поверхности к более высокой, например, от улицы к проезжей части. Прокатный бордюр обычно переходит на 6 дюймов в высоту от нижней поверхности к более высокой.


Бордюр и желоб

Бордюр и желоб — это одна залитая бетонная секция, содержащая как бетонный бордюр (часто вертикальный или катанный), так и плоскую бетонную поверхность, которая выступает в проезжую часть или зону парковки. Нижний желоб из бетона может быть установлен любой ширины; в ровной, наклонной или вдавленной форме или форме.

Независимо от того, какой тип бордюров вы используете или хотите установить, St. Louis Paving может вам помочь. От новой установки до ремонта или замены — для наших опытных бетонных бригад не бывает слишком больших или малых работ.

Типовая последовательность строительства | Камберленд, Мэриленд

Строительная разметка
Сюрвейер подрядчика отметит предлагаемые элементы проекта, используя различные формы полевых маркеров, включая, помимо прочего, деревянные колья, гвозди PK, ленту, флаги и краску.Инспектор установит полевые маркеры, чтобы определить местонахождение предлагаемых входов ливневой канализации, осевой линии полосы отчуждения, грани бордюров, опор уклона, чтобы показать предлагаемую отметку проезжей части и т. Д. предлагаемая функция, к которой он относится. Это защищает кол от повреждений во время строительных работ.

Мобилизация
Подрядчик перевезет на площадку строительную технику. Обычно оборудование остается на месте в течение продолжительных периодов времени в течение проекта и используется по мере необходимости.Кроме того, подрядчик может складировать материал (сборные ливневые каналы, бордюры, трубы ливневой канализации, камень и т. Д.) На месте и использовать материал по мере необходимости.

Подрядчик может запросить разрешение у владельцев собственности на парковку строительного оборудования или хранение материалов на частной территории. Любые запросы подрядчика на использование частной собственности полностью решаются подрядчиком и владельцем собственности. Городские власти не будут нести ответственности за любой ущерб, возникший в результате разрешенного использования подрядчиком частной собственности.

Перенос существующих коммуникаций
Любые коммуникации, такие как линии газа и воды, опоры, воздушные и подземные линии электропередач, кабели и телефоны, которые мешают работе предлагаемых функций проекта, будут перемещены каждым соответствующим владельцем коммунальных предприятий.

Установка предлагаемой системы ливневой канализации
Подрядчик установит все компоненты предлагаемой системы ливневой канализации, включая входные отверстия для ливневой канализации с рамами и решетками, люки и трубы для ливневой канализации. Установка будет включать выемку входных отверстий и трубопроводов, временное складирование и удаление вынутого грунта, установку входных отверстий и трубопроводов, а также обратную засыпку выбранной засыпкой (камнем).Кроме того, подрядчик может выкопать большие ямы или испытательные ямы в существующей проезжей части, чтобы проверить высоту существующих коммуникаций, чтобы гарантировать, что любые предлагаемые трубы ливневой канализации не будут конфликтовать с ними.

Земляные работы на проезжей части
Подрядчик уберет существующую проезжую часть. Земляные работы на проезжей части будут включать удаление проезжей части, существующих водозаборов (при необходимости) и водопропускных труб подъездных путей, а также дополнительных земляных работ для опускания земляного полотна до предполагаемых отметок грунтового основания. Подрядчик установит временный камень для поддержания движения по мере необходимости.

Установка 6-дюймового каменного основания
Когда правильная отметка земляного полотна будет получена путем выемки проезжей части, подрядчик установит 6-дюймовое каменное земляное полотно везде, где была удалена существующая проезжая часть. Камень обеспечивает несущую поддержку слоя асфальтового основания.

Установка 2 1/2 «слоя битумного бетонного основания
Подрядчик построит асфальтовое основание на 6-дюймовом каменном основании. Базовый слой из асфальта будет служить опорой для поверхностного слоя.Обратите внимание, что недавно установленные входные решетки ливневой канализации будут выступать над слоем асфальтового основания, позволяя укладывать поверхностный слой заподлицо с верхом решеток. Обычно транспортный поток может попасть на мощеные участки сразу после окончательного проката основного маршрута.

Расширение тротуара для перекрытия
Подрядчик расширит участки улицы, которые не были выкопаны во время земляных работ для реконструкции и которые в настоящее время не имеют предложенной ширины.Расширение будет включать в себя распил существующего края покрытия по обеим сторонам дороги, удаление примерно 10 дюймов существующего дорожного материала за пределами пропила до примерно 1 фута за предполагаемой поверхностью бордюра, замена вышеупомянутой пустоты в выемке на 6 дюймов каменного земляного полотна и 4 дюйма слоя асфальтового основания. Расширенная зона и существующее покрытие проезжей части обеспечат несущую поверхность для клинового / выравнивающего слоя и слоя покрытия.

Заплатка существующего покрытия для перекрытия
Подрядчик установит ямочный ремонт покрытия обнаженный камень в траншеях недавно построенных инженерных коммуникаций.Ямочный ремонт будет состоять из удаления камня из траншеи для получения необходимой глубины для размещения 6-дюймового каменного земляного полотна и 4-дюймового асфальтового покрытия. Асфальтовое покрытие и существующая проезжая часть обеспечат опору для укладки клина / выравнивания и укладки покрытия. Кроме того, любые места на существующей проезжей части, где существующее покрытие вышло из строя, будут удалены и залатаны, как описано выше.

Установка клина / выравнивающего битумного бетона для перекрытия
Подрядчик установит асфальтовый клин / выравнивающий слой на предлагаемых участках перекрытия (участки проезжей части, которые не были выкопаны во время земляных работ).Укладка клинового / выравнивающего асфальта или царапина будет представлять собой тонкий слой асфальта, чтобы привести существующую проезжую часть к правильному поперечному уклону и сгладить профиль дороги. Выраженные выступы на существующем дорожном покрытии будут удалены с помощью фрезерного оборудования, что поможет уменьшить количество клиньев / выравниваний.

Установка клинового / выравнивающего слоя и его привязка к основному слою 2 ½ дюйма (построенному на участке реконструкции) позволит установить ровный сплошной поверхностный слой на всех границах проекта.Обычно транспортный поток может попасть в зоны клина / выравнивания сразу после окончательной прокатки.

Установка 1 1/2 «слоя битумно-бетонного покрытия.
Подрядчик установит последний слой асфальтового покрытия по всем дорожным покрытиям. Как правило, транспорт не должен заходить на мощеные участки в течение как минимум 1 часа после окончательной укладки покрытия.

Установка сборного железобетонного бордюра
Подрядчик установит трехфутовые секции сборного бетонного бордюра на поверхности 1 ½ дюйма по обеим сторонам всех улиц.Лицо обочины будет расположено примерно на 1 футе внутри края поверхностного слоя, что даст ширину проезжей части от кромки к кромке обочины в 26 футов на всех улицах. 6-дюймовые высокие секции бордюра сцеплены и прикреплены к поверхности проезжей части с помощью стальных штифтов. Бордюр на проезжей части будет откидного типа высотой 1 ½ дюйма. Бордюры засыпаны камнем или подходящим грунтовым материалом на глубину 3 дюйма ниже верха бордюра.

Водостоки
Существующие водостоки, отводящие водосточные трубы, затронутые или поврежденные конструкцией, будут проходить через поверхность обочины, где они будут стекать прямо на проезжую часть.

Верхний слой почвы
Подрядчик установит 3-дюймовый верхний слой почвы за бордюром, чтобы довести законченный уровень до верха бордюра. Верхний слой почвы должен соответствовать спецификациям шоссе штата Мэриленд (MD SHA); например, допускается наличие комков земли или камней размером 2 дюйма или меньше Обратите внимание, что просеянный или упакованный в мешки верхний слой почвы не может быть определен из-за высокой стоимости, поэтому владельцы собственности должны разгребать верхний слой почвы, чтобы удалить любые нежелательные камни или комки.Верхний слой почвы будет применяться везде, где существующие дворы будут нарушены из-за строительных работ. Высота водяных клапанов / метров будет скорректирована с учетом установки верхнего слоя почвы.

Посев и мульчирование
Все участки верхнего слоя почвы будут засеяны и мульчированы. Обратите внимание, что владелец собственности несет ответственность за полив и уход засеянных участков, чтобы обеспечить рост травы. Семя травы должно быть Кентукки 31 Овсяница высокорослая. Обращаем ваше внимание на то, что пособия на специальные травы, такие как зойсия или декоративные травы, не могут быть сделаны, и это будет ответственность владельца собственности.

Врезки на проезжей части
Крепления для проезжей части из асфальта и бетона будут установлены после установки бордюров. Временный каменный доступ будет размещен на проездах по мере необходимости до установки постоянных врезок. Обращаем ваше внимание на то, что врезки на проезжей части с большой разницей в уклоне проезжей части и дорожного покрытия требуют применения методов проб и ошибок, чтобы предотвратить волочение транспортного средства. Жителям рекомендуется как можно скорее проверить врезки на своих автомобилях.Жители должны проинформировать строительную инспекцию или персонал подрядчика, как только станет известна проблема.

Примечание : Ждать, чтобы сообщить нам о проблеме после того, как подрядчик демобилизовал укладочные работы, слишком поздно!

Обратите внимание, что последовательность строительства является приблизительной и может быть изменена без предварительного уведомления. В некоторых случаях период времени, в течение которого выполняются перечисленные выше элементы, будет перекрываться с периодами времени других элементов.

Бельгийские блоки: 13 этапов установки кромки проезжей части

Описание проекта

Навык

3 из 5
Умеренный
Для резки асфальта и подъема камней требуется определенная сила.

Стоимость

Около 7 долларов за погонный фут

Асфальтовая подъездная дорога часто выглядит немного неровной по краям, особенно после того, как в течение сезона было много снега, соли и лопаты. Добавление аккуратного ряда бельгийских блочных камней с каждой стороны усилит его привлекательность (это не каламбур), а также обеспечит четкую визуальную помощь, когда вы отступаете или въезжаете.

Как демонстрирует старший технический редактор This Old House Марк Пауэрс, для установки блоков требуется всего несколько основных инструментов и арендованная пила для резки асфальта. (Также помогает небольшая мускулатура для подъема блоков.) Посадите красочные цветы рядом с краем, когда погода станет теплой, и вам понравится, как этот проект сделает весь ваш передний двор более нарядным.

Показано: Бельгийские блочные камни размером 11x7x4, около 4 долларов за блок на каменных площадках.

Обзор установки бельгийской кромки проезжей части блока

Иллюстрация Грегори Немека

Срок реализации проекта:

Пятница: Обрежьте и подготовьте края проезжей части.

Суббота: Выкопайте траншею и положите камни.

Воскресенье: Завершить укладку камней и засыпать землей.

1. Закрепите меловую линию

Фото Колина Смита

  • Края асфальтовой проезжей части необходимо обрезать ровно, чтобы блоки выровнялись по ней ровно. Отметьте разрезы мелкой линией.
  • Проведите линию у края одной стороны проезжей части.Рядом с линией забейте гвозди частично в асфальт, по одному с каждого конца проезжей части и несколько по всей ее длине, на расстоянии примерно 5 футов друг от друга.
  • Привяжите леску к гвоздю на одном конце, затем туго натяните леску, обвивая ее вокруг других гвоздей по краю, убедившись, что она все еще лежит на поверхности асфальта.

2. Отметьте линию разреза

Фото Колина Смита

  • Сделайте меловую линию между каждой закрепленной точкой, чтобы оставить четкую прямую отметку, по которой можно будет следовать при резке асфальта.

3. Обрежьте края

Фото Колина Смита

  • С помощью пилы по бетону разрежьте асфальт по меловой линии. Не пытайтесь удерживать пилу ровно; вместо этого оставьте его на асфальте и раскачивайте вперед, чтобы отрезать по одной небольшой части за раз.
  • Чтобы удерживать пыль, прикрепите шланг к штуцеру пилы и пропустите через него воду во время резки или используйте вспомогательный шланг по асфальту перед диском во время работы.Повторите все шаги для другой стороны проезжей части.

Совет: Не допускайте проникновения пилы в основание или почву под асфальтом, так как это затупит лезвие. Асфальтовые диски обычно имеют толщину от 3 до 4 дюймов; измеряйте свои во время работы, чтобы ваши порезы не заходили слишком глубоко.

4. Удалите излишки асфальта

Фото Колина Смита

  • Вставьте лопату в линию реза и подденьте асфальт со стороны проезжей части.

5. Разбить отходы перед утилизацией

Фото Колина Смита

  • Чтобы облегчить удаление асфальта, разделите его на куски длиной около 1 фута, используя набор кирпичей и булаву.

Совет: Большинство сборщиков мусора не собирают асфальтовые отходы. Чтобы избавиться от него, обратитесь к местным производителям асфальта; они часто его перерабатывают.

6. Очистите и обработайте неровные края

Фото Колина Смита

  • В местах, где асфальт был толще или не был аккуратно разрезан, используйте набор кирпичей и булавку для удаления незакрепленных или случайных кусков.
  • Во время работы держите набор кирпичей под углом, слегка отклоняющимся от вертикали; это немного подрежет поверхность для лучшего сцепления раствора.
  • Повторите все шаги для другой стороны проезжей части.

7. Выкопайте траншею

Фото Колина Смита

  • Используйте лопату, чтобы выкопать траншею рядом с подъездной дорожкой, которая на несколько дюймов шире, чем ваши блоки, чтобы она могла удерживать достаточно бетона, чтобы удерживать их на месте.Для устойчивости не более половины высоты блоков должно выступать над поверхностью асфальта, поэтому глубина траншеи должна быть не менее половины высоты блоков плюс 1 дюйм, чтобы освободить место для добавления бетона под ними. (Для лучшего дренажа в местах, подверженных морозному пучению, выкопайте траншею немного глубже и утрамбуйте слой щебня.)

8. Выровняйте линию уровня

Фото Колина Смита

  • Забейте колы на каждом конце траншеи.Измеряя от поверхности проезжей части, отметьте желаемую высоту блоков над асфальтом на обеих стойках.
  • Привяжите леску каменщика к одному столбу по отмеченной линии, туго натяните и закрепите на отметке на другом столбе. Для длинных проездов или проезжей части с неравномерным уклоном поместите дополнительные колья посередине и, если необходимо, по длине траншеи, и привяжите стропу к каждой из них на нужной высоте.
  • Повторите все шаги для другой стороны проезжей части.

9.Добавьте бетон в короткий участок траншеи

Фото Колина Смита

Вы установите окантовку секциями из 5-10 блоков, заполняя траншею бетоном по ходу дела.

  • Сначала положите 5–10 блоков рядом рядом с траншеей, чтобы определить длину первой секции.
  • Замесите бетон до густой консистенции (он должен держаться, как снежный ком, если вы скомкаете его в руке).
  • Используя лопату, добавьте слой толщиной 1 дюйм к первой части траншеи.

10. Установите первый запуск блоков

Фото Колина Смита

  • Установите первый блок на место, слегка подвигая его в бетон, пока он не станет ровным и не окажется у края проезжей части.
  • Постучите по блоку резиновым молотком, пока его верх не сравняется с высотой линии уровня.
  • Повторите то же самое для остальных блоков в первом разделе, убедившись, что они находятся на одном уровне с линией уровня и друг с другом.

11. Добавьте бетон для стабилизации блоков

Фото Колина Смита

  • Используя мастерок каменщика, заполните траншею за блоками бетоном, смешанным до густой консистенции, до тех пор, пока он не будет на одном уровне с поверхностью асфальта или немного выше него.
  • Растягивающим движением разгладьте бетон по задней части блоков под углом, пока верхняя часть бетона не окажется примерно на 2 дюйма ниже верха блоков.

12. Завершение установки кромки

Фото Колина Смита

  • Продолжайте укладывать блоки до тех пор, пока не будут выполнены пробежки с обеих сторон.
  • После того, как все блоки будут установлены, используйте щётку, чтобы подметать основание асфальтоукладчика в стыках между блоками и между блоками и асфальтом.
  • Засыпьте траншею верхним слоем почвы, чтобы бетон высыхал медленнее, что приведет к более трудному отверждению. Полное отверждение может занять до недели, в зависимости от погоды.

13. Пейзаж границы

Фото Колина Смита

  • Когда станет достаточно тепло, добавьте разноцветные цветы и растения рядом с бордюром.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *