Клапан компрессора воздушного: Как определить неисправность клапана поршневого компрессора?

Содержание

Как определить неисправность клапана поршневого компрессора?

В поршневом воздушном компрессоре клапаны являются одной из наиболее важных частей регулирования и подачи сжатого воздуха. Когда клапан находится в оптимальном рабочем состоянии, сжатый воздух распределяется равномерно и эффективно. Однако, если клапан выходит из строя, система сжатого воздуха перестает эффективно работать.

При использовании воздушного поршневого компрессора важно убедиться, что он работает в благоприятной среде. Если это не так, можно столкнуться с различными проблемами в работе компрессора, значительно снижающими естественный срок службы системы. В целом, неисправность клапана вызвана одним из двух факторов — внешними воздействиями окружающей среды или механическими воздействиями внутри компрессора.

Отказ клапана по причине внешних воздействий окружающей среды

Отказ клапана поршневого компрессора иногда кроется в проблемах, которые возникают из-за негативного воздействия окружающей среды. Если воздушный компрессор находится в постоянном контакте с грязью и с масляным туманом, клапаны и другие компоненты в какой-то момент времени могут быть повреждены, особенно если не предпринимаются какие-либо меры по устранению неисправности. Следующие факторы являются одними из наиболее распространенных экологических причин отказа клапана:

Коррозионные загрязнители

Если клапаны вступают в контакт с коррозийными элементами, металл постепенно изнашивается, и клапан теряет способность выполнять свою функцию. Коррозия разъедает поверхности металлических деталей и в конечном итоге может распространиться на прилегающие детали. Коррозия может образовывать сквозные отверстия непосредственно в металле.

Инородный материал

Как и любой компонент в системе сжатого воздуха, клапан может быть загрязнен посторонними элементами, которые могут затруднить поток воздуха. Если воздушный компрессор находится в пыльной или сильно загрязненной рабочей среде, загрязнения могут представлять угрозу чистоте и функциональности клапана поршневого компрессора.

Жидкостные пробки

В клапанах, которые подвержены воздействию потока жидкости (вода и масло), неравномерность потока жидкости может оказывать разрушительное воздействие на внутреннюю часть клапана, особенно в течение многих лет воздействия.

Неподходящая или старая смазка

Если клапан поршневого компрессора вступает в контакт с неподходящей или старой смазкой, это может повредить клапан. Хотя применение смазки необходимо, это также может быть вредным, если срок годности смазки уже истек. Если смазка смешивается с коррозийными элементами, она может приобрести кислотные свойства. Если смазка затвердевает, она не выполнит никакой полезной функции в воздушном компрессоре. Смазка также может быть вредна при нанесении чрезмерно большого ее количества.

Отказ клапана в результате механических воздействий

Отказ клапана компрессора также может быть результатом механических воздействий, некоторые из которых могут развиваться внутренне без ведома оператора, а другие — из-за его халатности. Если клапан подвергается чрезмерным нагрузкам из-за перегрузки или перегрева системы, он будет быстрее изнашиваться и потеряет свои первоначальные свойства. Если воздушный компрессор используется таким образом, который противоречит рекомендациям производителя, это также может привести к поломке клапана. Следующие факторы являются одними из наиболее распространенных механических воздействий на отказ клапана:

Перегруженность воздушного компрессора

Если поршневой воздушный компрессор работает с высокими нагрузками в течение длительных периодов времени, это может сказаться на различных компонентах системы, включая клапаны. Если Вы постоянно запускаете воздушный компрессор с настройками на максимальное давление, Вам следует следить за клапанами. Если вы работаете с воздушным компрессором без перерыва в течение нескольких часов подряд при высокой нагрузке, Вам также следует чаще проверять клапаны.

Использование компрессора не по назначению

Когда речь идет о поршневых воздушных компрессорах, каждая модель рассчитана на конкретную сферу применения. Если компрессор используется не по назначению, можно столкнуться с проблемами после нескольких недель или месяцев такого использования. Если воздушный компрессор использовался таким образом, который противоречит рекомендациям производителя, проблемы с компрессором могут стать результатом отказа клапана.

Удары по компрессору

Если воздушный компрессор выдержал один или несколько ударов, это может отразиться на всей системе и ее различных компонентах, включая клапаны. Независимо от того, каким является характер ударов, клапан может легко изнашиваться из-за повторяющихся ударных воздействий. Если воздушный компрессор, например, случайно упал, в конечном итоге это может привести к поломке клапанов.

Износ пружины клапана

Если пружина в клапане износилась, клапан не будет функционировать должным образом. Пружины разработаны с определенными уровнями гибкости. Если пружина становится слишком мягкой или слишком твердой, она теряет свою работоспособность. Если работа клапана основана на сжатии пружины, выход ее из строя будет иметь пагубное влияние на клапан.

Пульсации

Пульсации воздушного потока могут повредить клапан компрессора. Поршневой воздушный компрессор предназначен для создания давления воздуха на определенных частотах вращения, и каждая часть в системе настроена на определенный уровень согласованности производительности. Если система внезапно начинает работать с пульсациями давления, клапаны будут подвержены повышенному износу.

Распространенные признаки отказа клапана

Проблемы с поршневым клапаном компрессора могут проявляться множеством способов. Таким образом, симптомы многочисленны. Признаки отказа клапана могут быть обнаружены на самом компрессоре, а также по результатам различных процессов.

Например, если компрессор сильно нагревается или работает с чрезмерным шумом, это может свидетельствовать о неисправном клапане. Нехарактерные нагрузки также могут быть связаны с отказом клапана. Плохая производительность системы и нарушенная работа конечных потребителей также являются общими признаками отказа клапана компрессора. Наиболее распространенные признаки отказа клапана:

Давление всасывания выше номинального

Случаи отказа клапана иногда приводят к нехарактерно высокому давлению всасывания. Отличительным признаком является то, что скачки давления всасывания сочетаются с давлением нагнетания ниже номинального, потому что здесь у Вас есть две взаимосвязанные, зависящие от клапана функции, которые не работают согласованно.

Низкое давление нагнетания

Если давление нагнетания поршневого воздушного компрессора слишком низкое, вероятным виновником являются клапаны. Компрессор для сжатия воздуха с определенным давлением в соответствии с настройками системы. Когда этого не происходит или когда давление кажется недостаточным, проблема, вероятно, связана с препятствующим проходу воздуха клапаном. Ситуация наиболее очевидна при слабом давлении нагнетания в сочетании с избыточным давлением всасывания.

Компрессор работает очень тихо

Воздушный компрессор может работать тихо при небольшой загрузке. Однако это также может быть причиной для беспокойства, если при полной загрузке компрессор кажется слишком тихим. Если воздушный компрессор звучит так, как будто вот-вот остановится, скорее всего, существует проблема с клапанами.

Высокая температура нагнетания

Если нагнетательный клапан не герметично закрывается, это может привести к понижению давления в головке. Во время каждого хода поршня воздух будет выходить из цилиндра. В течение нескольких секунд воздух снова сожмется, и часть его возвратится обратно в цилиндр из-за не герметичного уплотнения клапана. Этот короткий цикл, через который проходит воздух, приводит к повышенным температурам нагнетания.

Угоревшее масло и его утечки

Когда нагнетательный клапан вынужден справляться с чрезвычайно высокими температурами, это может привести к повышенному угару масла. По мере распространения перегрева материал, из которого состоит клапан, может ускорить химическую реакцию. Клапан также может протечь в результате перегрева.

Загрязнение тарелки клапана

Другим побочным эффектом перегрева клапана является развитие загрязнения, которое может образоваться на тарелке клапана в результате химической реакции от высокой температуры. Загрязнение происходит из-за смешивания угоревшего масла и пыли в воздухе под давлением, которые образуют осадок на тарелке клапана.

Увеличение счетов за электричество

Если на предприятии увеличились счета за электричество, несмотря на то, что оборудование не поменялось, это может свидетельствовать об увеличении затрат энергии для выполнения обычных функций. Когда воздушному компрессору внезапно требуется больше энергии для выполнения тех же самых задач, проблема может оказаться в неисправном клапане.

Компрессор перегревается

При повышении давления компрессор может перегреться из-за невозможности пропускания воздуха в соответствии с запрограммированным значением. Такие проблемы часто коренятся в неисправных клапанах.

Перегруженный воздушный компрессор

Если давление, создаваемое компрессором повышается, и система становится перегруженной, вероятно, имеется проблема с перекрывающимся потоком, что свидетельствует о возможной неисправности клапана.

Давления всасывания и нагнетания почти на одном уровне

В системе, основанной на поршневом воздушном компрессоре, давления всасывания и нагнетания не должны находиться в непосредственной близости друг от друга. Когда давления на сторонах всасывания и нагнетания становятся слишком приближенными друг к другу, это, как правило, является признаком потери производительности компрессора. В системе, где клапан вышел из строя, давление на стороне высокого давления часто будет нехарактерно низким, а значение на стороне низкого давления будет нехарактерно высоким.

Предотвращение отказа клапана

Во избежание выхода из строя клапана поршневого компрессора проведите надлежащее техническое обслуживание. Периодически проверяйте клапан и соответствующие компоненты системы. Графики и статистика могут дать Вам конкретную информацию о том, работает ли система должным образом. Также проверьте температуру системы и прислушайтесь к необычным звукам, поскольку они могут служить ключевыми индикаторами причины проблемы.

Проверьте температуры

Если Вы подозреваете, что Ваш воздушный компрессор имеет дефект, связанный с клапаном, проверьте график температуры. Изменялась ли температура в течение месяца? Или с тех пор, как Вы впервые заподозрили проблему с системой, произошел неожиданный скачок или падение температуры на графике?

Проверьте уровень потребляемого тока

Ваш воздушный компрессор потребляет нормальные уровни тока во время работы или были неполадки из-за невозможности работы системы? Если Вы заметили проблемы с производительностью, которые, как вы подозреваете, связаны с клапаном, подтверждающим фактором может быть низкое энергопотребление компрессора. Система, работающая без неисправностей должна потреблять энергию на нормальных уровнях.

Проверьте корпус компрессора не перегрев

Корпус компрессора более горячий, чем обычно? Проблемы с перегревом часто являются результатом давления в ресивере компрессора. Неисправность клапана может быть причиной такой проблемы.

Проверьте, нет ли звуков из клапана

Если после отключения воздушного компрессора клапан издает свистящие звуки, это значит, что он пропускает воздух. Клапан, который издает такие звуки, является неисправным.

Действия по устранению неисправности клапана

Проблемы с клапанами могут возникать из-за многочисленных проблем с компрессором, но у каждой из этих проблем есть определенные симптомы. Когда Вы знаете проблемы, связанные с каждым симптомом, связанным с клапаном, можно легче предпринять шаги для исправления ситуации. Устранение неисправности на ранних этапах до того, как проблема выйдет из-под контроля, можно сэкономить время и средства.

Стук клапанов или поршневых колец

Если клапаны и поршневые кольца издают стуки, проблема может быть связана с неправильной смазкой, недостаточным зазором головки или чрезмерным зазором поперечины. Чтобы устранить проблему, проверьте смазку и отрегулируйте головки. Смазка может быть старой или может быть нанесена в чрезмерном или недостаточном количестве. В любом случае сотрите старую смазку и нанесите новый слой смазки в рекомендуемом производителем количестве.

Вибрация

Если Вы заметили повышенную вибрацию, исходящую от воздушного компрессора, возможно, проблема связана с износом опор, шкивов или неисправной функцией разгрузки. Чтобы найти решение для устранения вибраций, осмотрите опоры компрессоры, шкивы и разгрузочный клапан на наличие признаков износа или поломки.

Высокое давление нагнетания

Если давление нагнетания поршневого воздушного компрессора слишком высокое, возможно, проблема связана с неисправным разгрузочным клапаном. С другой стороны, повышенное давление нагнетания может быть из-за превышения нагрузки на систему. Осмотрите систему разгрузки для возможного ответа на этот вопрос.

Низкое давление нагнетания

Если давление нагнетания воздушного компрессора нехарактерно низкое, возможно, проблема связана с неисправным разгрузочным клапаном или утечкой в ​​системе. Чтобы понять суть проблемы, проверьте систему на наличие утечек и износ клапанов.

Высокая температура нагнетания

Если температура нагнетания слишком высока, возможно, проблема связана с изношенным клапаном низкого давления или неисправным разгрузочным клапаном. Высокая температура также может быть результатом высокого давления нагнетания. Проверьте клапан низкого давления и систему разгрузки.

Горячая вода

Если температура охлаждающей воды в системе высокая, проблема может быть связана с низкой скоростью потока воды, изношенным клапаном низкого давления или загрязнением системы охлаждения. Для возможного ответа на этот вопрос осмотрите систему охлаждения.

Перегрев клапана

Если температура клапана нехарактерно высока, проблема может быть связана с износом клапана или высоким давлением нагнетания. Проверьте давление нагнетания, а также состояние клапана низкого давления.

Высокая температура в цилиндре

Если цилиндр воздушного компрессора слишком горячий, проблема может быть связана с любой из причин, таких как изношенный клапан низкого давления или избыточное давление нагнетания. Проверьте состояние клапана и давление нагнетания, чтобы локализовать неисправность.

Недостаточный расход воздуха

Если расход воздуха компрессорной системы нехарактерно низкий, проблема может быть связана с грязным всасывающим фильтром, изношенным клапаном низкого давления или неисправной системой разгрузки. Чтобы понять причину проблемы, осмотрите всасывающий фильтр и проверьте состояние клапана.

Запчасти для воздушных компрессоров в Москве

Сегодня компрессоры являются неотъемлемой частью большинства пневмо инструментов, которые широко применяются в строительстве и ремонте как профессионалами, так и частными мастерами. Пневматические инструменты рассчитаны на длительное использование, из-за чего случается, что детали компрессора выходят из строя и требуют замены. Некоторые мастера сразу при покупке компрессорного оборудования закупают к нему дополнительные запчасти, которые требуют более частых замен, например, воздушные фильтры. Это позволяет в будущем значительно сокращать время на поиск нужных деталей, учитывая, что не все модели компрессоров широко распространены.

Есть как универсальные детали, которые подходят для всех однотипных компрессоров разных производителей, так и оригинальные детали, подходящие лишь к моделям определенного производителя. На это необходимо обращать внимание при выборе.

Достаточно часто выходят из строя фильтры. В помещении с большим содержанием пыли или аэрозольной краски фильтр забивается, что сказывается на работе компрессора, и если не произвести замену детали, это вызовет частый перегрев компрессора и станет причиной преждевременного износа. Причиной могут стать и механические повреждения фильтра — удары и трещины. Загрязнение клапанов, износ цилиндров и поршней при отсутствии смазки или использовании не подходящего масла в масляных поршневых компрессорах – тоже быстро выведут прибор из строя.

Элементарное несоблюдение условий эксплуатации быстро приведет к поломкам прибора. Например, необходимо регулярно сливать конденсат, который накапливается на дне ресивера. Если этого не делать, могут происходить сбои в работе системы. В нашем магазине вы можете купить специальные клапаны для слива конденсата, изготовленные из качественных надежных материалов.

Все детали производства Pegas выполнены из сверхпрочных материалов, и отличаются надежностью и долговечностью. В нашем магазине вы найдете множество запчастей для компрессоров: воздушные фильтры, аварийные клапаны для сброса воздуха, предохранительные клапаны, манометры, реле давления для компрессора и другие детали.

 

Клапаны для поршневых воздушных компрессоров, имеющие наилучшee соотношение цены и качества

Автор: К. Ляйтнер (HOERBIGER VentilwerkeGmbH&Co KG).

Опубликовано в журнале Химическая техника №9/2014

Сжатый воздух играет существенную роль в самых различных технологических процессах. В повседневной жизни мы почти ежедневно сталкиваемся с изделиями, которые без него были бы немыслимы. Яркий пример — ПЭТ-тара, всем известные пластиковые бутылки из полиэтилентерефталата. Благодаря удобной форме и небольшой массе такие бутылки стали самой распространенной тарой для напитков. Это было бы невозможно без технологий, позволяющих производить сжатый воздух и работать с ним.

Сжатый воздух широко используется в тормозных системах автобусного и железнодорожного транспорта — он позволяет надежно и безопасно останавливать тяжелые машины и составы. А может быть, вы отправляетесь в круиз или отдыхаете на море? Именно сжатый воздух помогает запускать мощные дизельные двигатели круизных лайнеров и заправлять баллоны для дайвинга (баллоны для дайвинга инструктор наполняет как раз сжатым воздухом). Эти примеры (всего лишь несколько из практически бесконечного списка) красноречиво свидетельствуют, какое значение сжатый воздух имеет в современном мире. Но у всех подобных применений есть нечто общее: для них нужны надежные, безопасные и экологичные компрессоры и их компоненты.

Производство ПЭТ-тары

Для выдувания бутылок из так называемых преформ (заготовки из полиэтилентерефталата) используют трехи четырехступенчатые компрессоры с давлением нагнетания 3,5…4,6 МПа. Для массового производства ПЭТ-тары компрессор должен иметь достаточно большую производительность – до 6 000 м3/ч. В зависимости от условий эксплуатации в качестве первой ступени могут применяться и компрессоры объемного действия, например винтовые. На ступенях с более высоким давлением используют поршневые компрессоры.

Последняя ступень является особенно критичной для клапана с точки зрения срока его службы, так как именно здесь и давление, и температура наиболее высоки.

Компрессоры часто работают при неполной нагрузке, разогреваясь до температуры свыше 200°С. Поэтому большинство поршневых машин, применяемых для выдувания ПЭТ-тары, комплектуют клапанами со стальной пластиной. Клапаны с полимерными пластинами применяют редко и только в хорошо сбалансированных компрессорах при небольших (до 180°C) рабочих температурах.

Из-за строгих требований к чистоте воздуха цилиндры компрессоров должны работать без смазки.

Несомненно, для данного процесса необходимы прочные и эффективные клапаны, срок службы и эффективность которых самым непосредственным образом влияют на максимально достижимую производительность компрессора, а значит, и на объем производства ПЭТ-тары.

Пусковой воздух для судовых дизельных двигателей

Для пуска судовых дизельных двигателей большой мощности применяется сжатый воздух, подаваемый в цилиндры двигателя. Поршни под давлением 3 МПа начинают двигаться, разгоняя двигатель до рабочих оборотов. Пусковые компрессоры должны соответствовать крайне строгим требованиям надежности, так как отказ в открытом море может привести к катастрофе. Компактные двухили трехступенчатые поршневые компрессоры сжимают воздух, работая с частотой вращения до 1 800 об/мин. Конструкция цилиндров компрессора предусматривает работу со смазкой. Компоненты клапанов изготавливают из коррозионно-стойких материалов вследствие возможного контакта с морской водой.

Промышленный воздух

Промышленный воздух имеет широчайший диапазон применений — от транспортировки насыпных грузов (пневматическая подача цемента, гипса, песка и др.) до использования на предприятиях обрабатывающей промышленности. Здесь малые и средние компрессоры сжимают воздух до давления в 1 МПа. Число ступеней – одна, редко две. Достаточно часто встречается высокая частота вращения – до 1 800 об/мин. В зависимости от назначения компрессора цилиндры могут быть как со смазкой, так и без нее («сухими»). Клапаны компрессоров должны функционировать надежно, несмотря на большую частоту вращения, высокую температуру и возможное загрязнение воздуха инородными частицами.

Воздушные тормозные системы

Тормозные системы – еще одно, наряду с изготовлением ПЭТ-тары, применение сжатого воздуха, без которого повседневную жизнь было бы трудно представить.

Сжатый воздух обеспечивает, в частности, надежную остановку поездов и грузовых автомобилей. Выходного давления в 1 МПа достаточно для безотказного срабатывания тормоза. Сжатый воздух в подобных тормозных системах нагнетается в резервуар, после чего подается в пневматические контуры отдельных тормозов.

Необходимое давление в 1 МПа обеспечивается одноили двухступенчатыми компрессорами. Частота вращения – от средней до высокой (до 1 500 об/мин).

Цилиндры могут быть со смазкой или без нее («сухими»). Подобное применение предъявляет максимальные требования к надежности компрессора. При отказе компрессора во время движения необходима немедленная остановка поезда или грузовика по соображениям безопасности. Опыт показывает, что из компонентов компрессора наиболее высока вероятность отказа у клапана. Поэтому клапан должен иметь чрезвычайно прочную и надежную конструкцию.

Высокое давление

Все описанные выше применения компрессоров относятся к диапазону относительно низких давлений. Однако в некоторых случаях компрессоры должны нагнетать воздух до давления более 40 МПа. На рис. 1 приведены основные области применения воздушных компрессоров и соответствующие им диапазоны давления.

Рис. 1. Диапазон применения клапана RN в зависимости от давления

Широко известный пример компрессоров высокого давления – компрессоры для заполнения баллонов с дыхательной смесью для дайверов или пожарных. Для достижения требуемого давления (до 41,4 МПа) здесь необходимо целых 5 ступеней. Кроме высокого давления, особую сложность представляет необходимость применения цилиндров без смазки, поскольку это единственный способ гарантировать чистоту смеси и ее пригодность для дыхания. Поэтому и здесь нужны клапаны, обладающие высокой прочностью и исключительной устойчивостью против износа. Частота вращения компактных компрессоров, используемых для закачивания воздуха в баллоны, достигает 1 500 об/мин.

Высокого давления требуют и многие другие области применения компрессоров – от сейсмического анализа и разведки полезных ископаемых до заполнения баллонов оружия для пейнтбола.

Единая конструкция клапана для всех перечисленных и перспективных областей применений воздушных компрессоров

Кроме уже перечисленных технических трудностей, которые необходимо преодолеть конструкторам современных клапанов воздушных компрессоров, не стоит забывать об экономической стороне вопроса. Конкурентная обстановка на рынке промышленных воздушных компрессоров весьма динамична, поэтому важным фактором является стоимость компонентов, подлежащих замене по окончании их срока службы.

Рис. 2. Клапан RN для воздушных компрессоров

В начале 2013 г. компанией HOERBIGER на рынок был выведен клапан R N (рис. 2), который позволил совместить, казалось бы, несовместимое – соответствие всем техническим требованиям при наилучшем соотношении цены и производительности. Клапан R N пригоден для применения во всех перечисленных выше процессах – при малых и высоких давлениях, при низких и высоких расходах. Благодаря модульной конструкции это устройство с высокой степенью стандартизации без труда адаптируется к любым условиям работы компрессора. Как следствие, для клапанов данной серии не требуется много различных деталей, что позволяет свести к минимуму срок изготовления и цену.

Концепция, проверенная временем

Клапан RN основан на проверенной временем, доработанной и усовершенствованной технологии. Конструкция клапанов RN в зависимости от размера оптимизирована для различных конкретных областей применения. Для высоких давлений используется компактная конструкция, устойчивая к большим перепадам давления, действующим на седло клапана (см. рис. 1). Более крупные клапаны рассчитаны на низкое давление и максимальный расход. Для этих клапанов используется особая конструкция с демпферными пластинами и цилиндрическими пружинами, позволяющая продлить срок службы.

Рис. 3. Компоненты клапана RN,
в том числе демпферные пластины и плоские пружины

Среди важнейших особенностей клапанов RN – малая высота подъема благодаря использованию демпферов из закаленной стали для клапанов малых и средних размеров (рис. 3), что позволяет сделать конструкцию максимально компактной. Поэтому клапан особенно хорошо подходит для процессов, где требуются высокая эффективность и максимальная производительность.

Благодаря применению стальных запорных пластин с направляющим рычагом клапан RN может быть использован как в цилиндрах со смазкой, так и в цилиндрах без смазки. В этой конструкции запорная пластина фиксируется в центре, а подъем клапана достигается за счет прогиба направляющего рычага. Тенденция к большему распространению компрессоров с цилиндрами без смазки в настоящее время наблюдается не только в процессах со специальными требованиями к чистоте воздуха, но и в других областях. Клапан RN может широко применяться в этих процессах.

Как правило, в клапане RN используются плоские пружины, испытанные и зарекомендовавшие себя как исключительно прочные. Однако в клапанах больших диаметров с высоким значением расхода надежное открытие и закрытие обеспечивают спиральные пружины. Для стабилизации клапанной пластины и снижения ударных нагрузок дополнительно применяются демпферные пластины.

Простая и надежная конструкция клапана дает возможность продолжительной эксплуатации в неизменных рабочих условиях. После достижения максимально допустимого износа клапаны подлежат замене новыми.

В то же время для клапанов больших размеров экономически целесообразно проводить вместо замены ремонт. Благодаря продуманной и удобной в обслуживании конструкции клапан быстро демонтируется и после восстановления возвращается на место.

Применений много – решение одно

Рынок промышленного воздуха и многочисленные применения воздушных компрессоров служат постоянными источниками новых вызовов для компрессорной отрасли. Европейский рынок в целом насыщен, поэтому поставщикам таких компонентов, как клапаны, от которых серьезно зависит производительность оборудования, приходится думать, как обеспечить высокое качество по привлекательной цене. Выполнить это условие позволяет высокий уровень стандартизации компрессоров и отдельных компонентов. Вместо бесчисленных дорогостоящих специальных вариантов, создаваемых индивидуально, остается одно интегрированное решение. Инновационные разработки, направленные на повышение эффективности и надежности, а также унификация, самым действенным образом способствуют успешному будущему поршневых компрессоров в секторе промышленного воздуха.

Обратный клапан для компрессора: назначение, конструкция, применение

Обеспечить благоприятные условия работы компрессора можно за счет установки специальных устройств, к примеру, обратного клапана. Сегодня он включается в комплект поставки большинства компрессоров, но время от времени приходится проводить их замену. Рассмотрим особенности механизма, а также его предназначение подробнее.

Назначение, особенности конструкции и сферы применения

Существует довольно большое количество защитных предохранительных устройств, которые могут существенно увеличить эксплуатационный срок компрессора. Рассматриваемое устройство обладает конструктивными особенностями, которые позволяют контролировать движение среды только в одном направлении. Другими словами, за счет клапана исключается обратный ход сжатого воздуха, к примеру, на момент прекращения работы устройства. Клапан обратный для компрессора представлен сочетанием следующих элементов:

  1. Корпус из металла. Он характеризуется высокой устойчивостью к воздействию окружающей среды.
  2. Резиновое кольцо.
  3. Пружина, которая надевается на направляющие выступа.
  4. Пробка, которая обеспечивает перекрытие механизма.
  5. Уплотнительная прокладка. Она существенно повышает степень герметичности обратного клапана.
  6. Отверстие для подключения клапана разгрузки компрессора.

Подобное устройство обратного клапана компрессора предназначается для сбрасывания лишнего давления в системе, а также предотвращения возвратного тока воздуха. Конструкция изготавливается своими руками также для достижения подобной цели. Принцип действия характеризуется следующими особенностями:

  1. Воздух под давлением подается во входное отверстие. Оно может иметь самый различный диаметр.
  2. Созданное давление сжимает пружину, за счет чего открывается проходное отверстие. Пружина изготавливается из специального коррозионностойкого материала, который обеспечивает длительный эксплуатационный срок службы.
  3. При отключении компрессора пружина возвращается в свое положение, магистраль перекрывается. За счет этого исключается вероятность обратного тока среды.

Приведенная выше информация указывает на то, что конструкция механизма достаточно проста и надежна в эксплуатации. Назначение и особенности механизма определяют его весьма широкое распространение.

Основные разновидности

Рассматриваемый клапан ресивера может классифицироваться по достаточно большому количеству признаков, основной заключается в конструктивных особенностях механизма. Выделяют следующие варианты исполнения:

  1. Угловые.
  2. Прямого типа.
  3. Шариковые.
  4. Пружинные.
  5. Присоединяемые фланцем.
  6. Створчатые.
  7. Устанавливаемые при применении технологии пайка.
  8. Выполненные под разбортовку.

Классификация проводится по типу применяемого материала при изготовлении. Чаще всего клапан изготавливается из металла с высокой коррозионной стойкостью, но есть и другие варианты исполнения.

Запорный элемент также характеризуется различными конструктивными особенностями. По этому признаку выделяют следующие варианты исполнения:

  1. Шариковые.
  2. Мембранные.
  3. С плоской пластиной.
  4. Лепестковые.
  5. С гравитационной решеткой.

Довольно большой популярностью пользуются варианты исполнения шарикового типа. Это связано с их практичностью и высокой надежностью в применении.

Кроме этого, в продаже встречаются варианты исполнения, у которых управление запорным элементом представлено электромагнитным элементом, а не пружиной. Они более точные в работе, но обходятся намного дороже.

Рекомендации по выбору

Выбирая компрессорный клапан следует уделить внимание нескольким основным факторам:

  1. Интенсивность воздушного потока, который транспортируется в системе.
  2. Показатель производительности.
  3. Мощность устройства. Этот показатель указывается в инструкции по эксплуатации, которая указа производителем. С повышением мощности увеличивается и пропускная способность клапана.
  4. Степень загрязнения рабочей среды. Некоторые примеси могут привести к заклиниванию изделия. Именно поэтому область применения существенно сужается.
  5. Температурный режим эксплуатации. Слишком высокая ли низкая температура может стать причиной изменения основных свойств материала.

Обязательным критерием выбора можно назвать тип среды, которая будет транспортироваться в системе.

Как изготовить обратный клапан для компрессора своими руками

При желании изготовить обратный клапан для компрессора можно своими руками. За счет этого есть возможность снизить собственные расходы. Для самостоятельного изготовления потребуется:

  1. Штуцер для подключения оборудования.
  2. Обратный штуцер.
  3. Болт, диаметр которого 3 мм и длина 40-50 мм.
  4. Две гайки соответствующих размеров.
  5. Небольшие кусочки резины.
  6. Пружина соответствующего диаметра.
  7. Набор инструментов для монтажа.

Процесс изготовления можно разделить на несколько основных этапов:

  1. Из металлической пластины создается требующийся ограничитель.
  2. Торцевая поверхность штуцера спиливается для создания посадочного места.
  3. Клапан требуемого диаметра можно вырезать с автомобильной камеры.
  4. На ранее выбранный болт насаживается пластина, выступающая в качестве фиксатора. После этого фиксируется пружина.

Собранный предохранительный элемент вставляется в штуцер-сгон, после чего фиксируется двумя гайками по обе стороны. Скорость срабатывания регулируется жесткостью пружины. Рассматриваемое устройство характеризуется простой конструкцией, но она подходит для установки в качестве предохранительного элемента различных систем.

Область применения

Компрессоры получили весьма широкое распространение. Рассматриваемое устройство применяется в нижеприведенных случаях:

  1. Прокладка трубопровода, по которому транспортируются различные газы.
  2. При создании холодильных установок.
  3. В магистрали, которая предназначена для всасывания различных жидкостей.
  4. Защита вентиляционных каналов или кондиционирования.
  5. Перекрытие трубопровода, который отводит стоки.

Обратные клапана также устанавливаются в системах, которые не позволяют жидкости попадать в компрессор. Подобная ситуация может привести к тому, что устройство придет в непригодность.

Рассматриваемое устройство активно применяется в системах вентиляции. Они требуются для решения следующих задач:

  1. Предотвращения вероятности проникновения холодных потоков снаружи сооружения.
  2. Повышения тяги в вентиляционной системе в случае сильного разветвления.
  3. Исключение вероятности попадания посторонних запахов.
  4. Для защиты окружающей среды от попадания различных вредных веществ.
  5. Перекрытие шахт и других токов для исключения вероятности распространения продуктов горения.

В целом можно сказать, обратный клапан является важной частью самых различных конструкций. Его надежность работы обеспечивает длительный срок эксплуатации компрессора.

Поршневые компрессоры. Клапаны для поршневых компрессоров








Прямоточные клапаны ПИКпредназначены для воздушных и газовых поршневых компрессоров, сжимающих различные газы, со смазкой и без смазки цилиндров, скорость вращения коленчатого вала которых до 1000 об/мин…
Кольцевые клапаныКлапан кольцевой прост и надежн, поэтому его применяют наиболее часто, предназначен для воздушных, газовых и холодильных компрессоров, скорость вращения коленчатого вала которых до 1500 об/мин, а перепад давления до 25 МПа…
Ленточные клапаныприменяются в поршневых компрессорах различного назначения низкого и среднего давления. Конструкция их несложная и они недорогостоящие. Чаще всего применяются в быстроходных холодильных и газовых компрессорах (малой и средней производительности)…
Дисковые клапаныДисковые клапаны применяются в поршневых компрессорах со смазкой и без смазки цилиндров, скорость вращения коленчатого вала которых до 2500 об/мин., а перепад давления – до 25 МПа…
Комбинированные клапаныПятачковые (комбинированные) клапаны предназначены для холодильных поршневых компрессоров, скорость вращения коленчатого вала которых до 1500 об/мин, используются в тех случаях, когда в компрессоре не хватает места для выхлопного и всасывающего клапанов…
Тарельчатые клапаныТарельчатые клапаны предназначены для воздушных и газовых компрессоров, скорость вращения коленчатого вала которых до 1000 об/мин., а перепад давления – 20 МПа. Изготавливаются с плоскими или сферическими тарелками…
Цельнолитые прямоточные клапаны ЦПКЦельнолитые прямоточные клапаны  предназначены для управления процессом газораспределения в поршневых компрессорах общего и специального назначения с частотой вращения коленвала до 25 с-1 при перепаде давления на клапан до 4 Мпа (40 кгс/см-2)…

устройство и принцип действия. Показываем, как работает впускной блок.

   


   Предлагаем вашему вниманию подробный разбор конструкции и принципа действия всасывающих клапанов, которые используются на винтовых и роторно-пластинчатых компрессорах. Если вы хотите более тщательно разобраться с этим вопросом, но у вас нет желания и времени искать в интернете актуальную информацию — посмотрите наш ролик, где мы доходчиво отвечаем на основные вопросы, которые чаще всего возникают у большинства наших клиентов.


 

   Впускной клапан используется на воздушных компрессорах для регулировки подачи атмосферного воздуха в полость сжатия. Когда впускной клапан открыт, воздух беспрепятственно поступает в винтовой блок, и компрессор повышает его давление. При закрытии впускного клапана компрессор переходит в режим холостого хода, при котором все основные элементы работают (двигатель, винтовой блок, электроника), но воздух потребителю уже не подается. Кроме этого при закрытом всасывающем клапане происходит разгрузка компрессора, то есть снижение давления внутри системы.

На схеме представлены основные элементы всасывающего клапана дискового типа.

      1 — воздушный фильтр

      2 — клапанный диск

      3 — обратный клапан

      4 — редуктор

      5 — обводная пневмолиния

      6 — перепускная пневмолиния камеры холостого хода

      7 — поршень блока

      8 — пружина

      9 — пневмолиния управления камерой холостого хода

      10 — разгрузочный электромагнитый клапан

      11 — пневмолиния от масляного бака

      13 — электромагнитый клапан

      14 — пневмолиния управления камерой нагрузки

      15 — камера холостого хода

      16 — камера нагрузки

      17 — перепускная пневмолиния камеры нагрузки

      18 — шток

   Управление всасывающим клапаном осуществляется с помощью двух электромагнитных клапанов 10 и 13. При закрытом клапане 10 и открытом клапане 13 воздух от масляного бака по линии 11 попадает в полость нагрузки, где под давлением поршень 7 сжимает пружину 8 и открывает клапан 2, — атмосферный воздух свободно поступает в винтовой блок, и компрессор переходит в режим нагрузки, то есть производит воздух. Когда расход сжатого воздуха снижается или полностью прекращается, клапан 13 закрывается, и сжатый воздух под давлением из полости нагрузки перепускается через линию 14, после чего пружина 8 разжимается обратно, закрывая всасывающий блок (соответственно, компрессор переходит в режим холостого хода).

   Более подробно ознакомиться с принципом действия регулятора всасывания можно при помощи специального симулятора. Нажмите на зеленую кнопку Start ,  которая расположена внизу анимации, и вы через меню Settings сможете самостоятельно проделать следующее:

      — менять значение максимального давления;

      — установить порог минимально допустимого давления;

      — определить разницу между максимальным и минимальным давлением;

      — поиграться с расходом сжатого воздуха (крутите вентиль)

   Для корректной работы симулятора необходимо установить Adobe Flash Player, или браузер должен иметь соответствующий плагин.

Замена пластинчатых клапанов поршневого компрессора AirCast СБ4/С-100LB30A своими руками


В компрессоре данной модели используются пластинчатые клапана, которые в процессе работы изнашиваются и требуют замены. Конструктивно, клапана в компрессоре находятся между головкой и цилиндром. Износ является результатом переменных нагрузок, которые возникают в процессе тактов пуск и выпуск.

При пуске, воздух, попадая через воздушный фильтр в подголовочное пространство, прижимает впускной пластинчатый клапан к цилиндру, открывая тем самым два вытянутых отверстия в головке, при этом на другой половине цилиндра также прижат выпускной клапан, предотвращающий выход воздуха из воздухопровода. В процессе такта выпуск, клапана прижимаются к головке цилиндра, предотвращая выход воздуха наружу и обеспечивая нагнетание его из цилиндра в ресивер через выпускные отверстия в головке. В процессе перекладки от цилиндра к головке и наоборот, происходит изнашивание передних и задних кромок клапана, что в последствии приводит к утечке воздуха. Причем нагрузка на выпускной клапан значительно выше, поскольку его перекладка от головки к цилиндру происходит в условиях повышенного давления со стороны воздухопровода. В связи с этим, именно выпускной клапан изнашивается в первую очередь, и часто только этот клапан нуждается в замене.

Для замены пластинчатых клапанов необходимо:

  1. Дать компрессору поработать около трех минут для прогрева (необходимо для облегчения ослабления винтов)
  2. Обесточить компрессор
  3. Последовательно выкрутить четыре винта, крепящих головку к цилиндру
  4. Запомнить положение металлической прокладки и вытащить ее вместе с клапанами
  5. Мягкой ветошью, смоченной в керосине протереть сопрягаемые поверхности головки и цилиндра, а так же металлическую прокладку
  6. Уложить впускной клапан в выемку на цилиндре
  7. Смазать тонким слоем консистентной смазки нижнюю поверхность прокладки и установить ее на прежнее место, по периметру прижать прокладку к цилиндру
  8. Смазать кончики нового клапана и установить его в выемку на головке. Смазка необходима лишь для того, чтобы временно «приклеить» клапан к выемке, иначе он будет выпадать в процессе установки
  9. Прижать головку к цилиндру и вкрутить винты, последовательно протянув их крест на крест

В условиях шиномонтажной мастерской, при интенсивной работе, ревизию клапанов компрессора следует производить как минимум раз в два года или при возникновении перебоев в работе агрегата, характеризующихся появлением посторонних шумов похожих на резкие хлопки в процессе нагнетания воздуха в ресивер.


Разгрузочный клапан

: назначение | Компрессор Quincy

Последнее обновление: 10 ноября 2020 г., 12:25

Поршневой воздушный компрессор — это механическое устройство прямого вытеснения, которое использует поршень с приводом от коленчатого вала для производства сжатого воздуха. Разгрузочный клапан — это одна из многих небольших, но важных частей и компонентов, которые обеспечивают эффективную работу поршневого компрессора.

Что такое разгрузочный клапан?

Разгрузочный клапан компрессора — это небольшая деталь, обычно имеющая длину и ширину примерно 4-5 дюймов.Он выполняет критическую функцию по выпуску захваченного воздуха внутри резервуара, позволяя двигателю перезапуститься. Неисправность разгрузочного клапана — одна из наиболее распространенных проблем воздушного компрессора. Если захваченный воздух не может выйти, накопленного давления может быть достаточно, чтобы двигатель не перезапустился.

Тип разгрузочного клапана в воздушном компрессоре зависит от марки и размера машины. Некоторые работают с помощью тумблера сбоку от реле давления устройства. У других есть встроенный клапан, установленный под реле давления.

Для чего нужен разгрузочный клапан?

Во время работы обычного поршневого воздушного компрессора бак машины с приводом от электродвигателя наполняется воздухом. Устройство содержит реле давления, которое реагирует на скопление воздуха, отключая питание двигателя. Насос компрессора, прикрепленный к валу двигателя, также останавливается.

Когда двигатель пытается перезапуститься, воздух, захваченный внутри цилиндра, создает нагрузку, которая затрудняет выполнение задачи.Выпуская воздух, разгрузочный клапан снижает нагрузку на поршень, облегчая процесс повторного запуска.

Где находится разгрузочный клапан?

Если у вас есть поршневой воздушный компрессор меньшего размера, вы, вероятно, обнаружите, что разгрузочный клапан установлен на реле давления или внутри него. Когда переключатель выключает компрессор, он приводит в действие клапан. Небольшая трубка проходит от обратного клапана, устройства, которое предотвращает слив всего резервуара, к разгрузочному клапану.

Воздушный компрессор большего размера часто имеет разгрузочный клапан большего размера, управляемый давлением воздуха, исходящим от управляющего клапана меньшего размера.В этом устройстве клапан обычно находится рядом с компрессором.

Как работает разгрузочный клапан?

Когда давление воздуха внутри бака компрессора достигает давления отключения реле давления (точка, когда воздух больше не подается), реле автоматически отключается и прерывает подачу питания на двигатель. Этот процесс заставляет разгрузочный клапан открываться и выпускать скопившийся воздух.

Когда давление в баллоне падает до предварительно определенного значения на реле давления, это вызывает повторное срабатывание реле.Это действие приводит к высвобождению штифта разгрузочного клапана, предотвращая утечку сжатого воздуха в атмосферу.

Свяжитесь с Quincy Compressor, чтобы узнать больше о разгрузочных клапанах компрессора

Как ведущий поставщик высококачественного оборудования для сжатого воздуха для компаний в самых разных отраслях, Quincy Compressor может ответить на все ваши вопросы о разгрузочных клапанах, их назначении и способах их использования. Работа. Не стесняйтесь обращаться к нам сегодня для получения дополнительной информации.

Обратный клапан резервуара компрессора

Каждый воздушный компрессор с резервуаром и разгрузочным клапаном имеет обратный клапан резервуара компрессора.

Если у вас была возможность прочитать страницу о разгрузочном клапане воздушного компрессора на этом сайте, вы уже начали понимать, почему обратный клапан резервуара компрессора важен для разгрузочного клапана и для правильной работы вашего воздушного компрессора. .

Где находится обратный клапан бака компрессора?

Где находится обратный клапан бака компрессора на вашем воздушном компрессоре? Обычно он расположен на резервуаре компрессора, где линия от головки насоса достигает резервуара.

На фото выше обратный клапан бака виден в красном кружке. Воздухопровод, входящий в обратный клапан слева, направляет воздух от насоса в бак компрессора. Воздухопровод, идущий вверх и вправо, подсоединен к разгрузочному клапану компрессора.

Обратный клапан вашего резервуара может выглядеть не так, как на фотографии, и на многих современных воздушных компрессорах, сделанных своими руками, вся секция насоса и управления может быть полностью закрыта, и вы даже не сможете увидеть, где воздуховод от головки насоса входит в резервуар.Тем не менее, это то место, где обычно находится обратный клапан резервуара компрессора, где линия от насоса достигает резервуара.

Что делает обратный клапан бака компрессора?

Другое название обратного клапана — это односторонний клапан, и это то, что делает обратный клапан резервуара.

Ранее я упоминал, что он работает рука об руку с разгрузчиком. Разгрузочный клапан периодически открывает линию от головки насоса к атмосфере с целью удаления воздуха, скопившегося над поршнем.

Если бы обратный клапан бака не был в этой цепи, при открытии разгрузочного клапана весь воздух из бака компрессора также стекал бы через разгрузочный клапан в атмосферу. Давление в резервуаре упадет, компрессор запустится, а затем он закачивает резервуар до уставки давления отключения, компрессор остановится, разгрузочный клапан откроется реле давления, и снова все воздух из бака вытечет наружу.

Обратный клапан резервуара предотвращает этот бесконечный цикл, удерживая воздух в резервуаре после того, как насос компрессора закачал его туда, даже когда разгрузочный клапан открыт в атмосферу.

Как выглядит обратный клапан резервуара моего компрессора?

После снятия с воздушного компрессора обратный клапан бака компрессора может быть похож на тот, что показан на фотографии ниже.

В этом типичном обратном клапане резервуара маленький яркий штуцер с наружной резьбой слева — это место, где подсоединяется линия к разгрузочному клапану. Часть этого обратного клапана над красной резьбой вставляется в резервуар. Воздуховод от головки насоса должен быть подключен к входному отверстию, которое не видно в нижней части этого одностороннего клапана.

Неисправный или плохо работающий обратный клапан бака компрессора иногда является проблемой для владельцев воздушных компрессоров. См. Информацию на вкладке «Устранение проблем с компрессором».

Комментарии или вопросы по обратному клапану бака воздушного компрессора приветствуются, используя форму ниже.

A Быстрая проверка обратного клапана резервуара

(Последнее обновление: 7 сентября 2020 г.)

Вот быстрая проверка обратного клапана резервуара.

Большинство домашних и небольших воздушных компрессоров имеют обратный клапан компрессорного бака.Обычно он располагается там, где воздуховод от головки насоса входит в бак компрессора.

Зачем проверять обратный клапан бака?

Обычно это происходит из-за того, что ваш воздушный компрессор не задерживает воздух. Компрессор заполняет резервуар, компрессор останавливается, и со временем — может быть, через минуту, может быть, за ночь — резервуар компрессора опустеет сам.

Если вы оставили свой воздушный компрессор включенным, это означает, что когда давление в баллоне достигнет точки отключения, компрессор запустится.Это не то, чего большинство из нас хочет, чтобы это происходило посреди ночи от воздушного компрессора, который находится в подвале, прямо под спальней.

На фотографии ниже обратный клапан резервуара обычно находится там, где находится красная точка. То есть там, где линия от головки насоса входит в бак компрессора.

Если вы обнаружили, что ваш компрессор со временем теряет воздух, первой проверкой будет обратный клапан резервуара. Это на самом деле печать?

Найдите обратный клапан баллона на Amazon здесь; Новое в баке Обратный клапан воздушного компрессора 3/8 ″ comp x 1/2 ″ mpt

Как сделать быструю проверку обратного клапана резервуара

Отключите воздушный компрессор.

Слейте весь воздух из бака.

Снимите трубопровод с насоса, где он присоединен к фитингу на резервуаре, если он имеет только одну или обе линии, если у вашего компрессора также есть трубопровод к разгрузочному клапану.

Наденьте гаечный ключ на плоские поверхности фитинга и поворачивайте (обычно против часовой стрелки), пока не освободится резьбовое уплотнение.

Продолжайте выворачивать фитинг в комплекте с обратным клапаном бака из бака.

Вытрите начисто.

Обычно вы видите три или четыре отверстия по бокам обратного клапана в нижней части.

Приложите губы к обратному клапану, чтобы закрыть его вокруг клапана — не закрывая эти отверстия — и дуйте… сильно!

Если воздух выходит из отверстия либо в том месте, где была проложена линия от насоса, либо из порта для линии разгрузочного клапана, вам необходимо очистить, промыть и снова проверить обратный клапан резервуара.

Если вы не можете заставить обратный клапан резервуара остановить выход воздуха из резервуара после тщательной очистки, мы подозреваем, что пришло время приобрести новый, например, обратный клапан резервуара для воздушных компрессоров ниже.

Как использовать сливной клапан воздушного компрессора? (А что это такое?)

Ваш домашний воздушный компрессор — независимо от того, насколько он большой или маленький, сколько старый или новый — имеет какой-либо дренажный клапан. Это важная и очень непонятная часть этого инструмента. Здесь мы обсудим, что такое сливной клапан и как его использовать.

Что такое клапан в нижней части воздушного компрессора?

Этот маленький выпускной клапан в нижней части воздушного компрессора известен как сливной клапан.Как и следовало ожидать, он предназначен для слива жидкости из бака воздушного компрессора. Что удивляет многих, так это то, что то, что вы сливаете из клапана: вода.

Воздушные компрессоры — это в основном двигатели, которые нагнетают воздух в резервуар, где воздух накапливается и набирает давление. Затем воздух выпускается через инструмент, который запускает его. Когда воздух забирается из окружающей среды (так называемый «атмосферный воздух»), он содержит водяной пар. Когда воздух находится под высоким давлением, пар будет собираться и выпадать из воздуха, образуя капли воды, которые собираются на дне бака вашего воздушного компрессора.

Удивительное количество воздуха, которое может скапливаться на дне вашего резервуара. Независимо от того, из какого материала сделан резервуар, это не формула успеха. Фактически, вода может привести к появлению ржавчины и ухудшению качества резервуара, и производитель ясно дает понять это. Вот что говорит Бостич:

«Неправильный отвод влаги из резервуаров может привести к образованию ржавчины и истончению стального резервуара».

Большинство производителей рекомендуют сливать воду из бака ежедневно.Для типичных владельцев дома, которые используют свой компрессор для одной задачи, а затем убирают его, это будет означать опорожнение бака после каждого использования.

Проще говоря, опорожнение воздушного компрессора — это обязательное техническое обслуживание. Хорошая новость в том, что это легко и быстро сделать.

Какой клапан является сливным клапаном?

Перво-наперво, давайте найдем сливной клапан. Лучший способ сделать это — найти руководство по эксплуатации вашего инструмента, в котором будет схема частей, на которой будут четко обозначены все рабочие части.

Сливной клапан всегда находится на дне воздушного резервуара. То есть в нижней части самой большой части воздушного компрессора, если неясно, в какой части находится резервуар.

Дренажный клапан может быть разных форм и форм. Иногда это будет маленькая головка болта, иногда это будет настоящий клапан, который вы поворачиваете, как на кувшине для воды. Это будет зависеть от марки и размера компрессора.

Короче говоря, сливной клапан будет на дне бака и направлен вниз, так что сила тяжести вытесняет воду (в отличие от давления воздуха).

Как опорожнить воздушный компрессор

Это общие указания по использованию воздушного компрессора. Вы всегда должны обращаться к руководству по эксплуатации своего инструмента, чтобы узнать, как правильно использовать и поддерживать свои инструменты.

  1. Выключите компрессор и снимите все подключенные инструменты.
  2. Уменьшите давление до минимально возможного. Перед попыткой использования сливного клапана оно всегда должно быть ниже 10 фунтов на квадратный дюйм. Вы можете сбросить давление, как правило, потянув за кольцо на предохранительном клапане в верхней части резервуара или с помощью инструмента с высокой пропускной способностью, например, пневматического пистолета.Подождите, пока манометр в воздушном баллоне (убедитесь, что вы читаете правильный манометр!) Приблизится к нулю
  3. Поместите сборный бак или поддон для сбора капель под клапан. Это соберет воду.
  4. Откройте сливной кран. Это может означать отвинчивание чего-либо или поворот ручки.
  5. Когда вода вытечет, осторожно наклоните воздушный компрессор так, чтобы сливной клапан был направлен прямо вниз. Это может быть необходимо не для всех компрессоров.
  6. Когда жидкость перестанет течь, закройте вентиль

И все! Ваш воздушный компрессор опорожнен и готов к следующему дню работы.

Сейчас прочтите: 3 лучших воздушных компрессора для вашего гаража

Часто задаваемые вопросы

  1. Следует ли мне сбросить давление из воздушного компрессора, когда я закончил его использовать?

    Да. Когда вы закончите использовать воздушный компрессор в течение дня, важно сбросить все давление из резервуара, а затем слить воду из резервуара. Вы не можете слить воду, не доведя давление в баллоне почти до нуля фунтов на квадратный дюйм.

  2. Должен ли я создать давление воздуха в баллоне, чтобы облегчить его слив?

    №Перед тем, как слить из него воду, следует максимально сбросить давление воздуха. Давление воздуха (фунт / кв. Дюйм) не поможет вытеснить воду, потому что резервуары рассчитаны на силу тяжести, чтобы вытеснить воду. Наличие давления в баке при сливе представляет собой угрозу безопасности и приведет к разбрызгиванию воды при открытии клапана. Никогда не открывайте сливной клапан, если в резервуаре не снято все давление.

  3. Как часто мне следует сливать воздух из воздушного компрессора?

    Воздушный компрессор следует сливать ежедневно.

Покупка запасного обратного клапана компрессорного бака

Отказ обратных клапанов бака компрессора. Вот советы по покупке запасного обратного клапана бака компрессора, когда это становится необходимым.

Обычно отказ обратного клапана резервуара компрессора происходит из-за загрязнения, накапливающегося внутри обратного клапана, что препятствует достаточно плотному закрытию заслонки или уплотнительного шара, чтобы предотвратить обратный поток воздуха через клапан.

Признаки неисправности обратного клапана бака компрессора

Симптомы неисправности обратного клапана бака компрессора включают выпуск воздуха из разгрузочного клапана все время, когда воздушный компрессор остановлен.

Если вы испытываете симптомы, указывающие на отказ обратного клапана бака компрессора, первое, что нужно сделать, это попытаться очистить обратный клапан.

Очистка обратного клапана включает сначала его снятие с бака компрессора, после чего отсоединение всех воздушных линий.

Продувка воздуха через обратный клапан в направлении, противоположном нормальному потоку, с использованием какого-либо растворителя для очистки внутренней части обратного клапана, а иногда и простая промывка их горячей водой может решить проблему.

Если они не работают, значит, пора покупать новый.

На этом этапе мы предполагаем, что у вас снят обратный клапан с компрессора. Если нет, сделайте это и внимательно посмотрите на него.

Обратный клапан резервуара Изображения: amazon.com

Показана пара обратных клапанов компрессорного бака. Другие могут незначительно отличаться от этих, но почти все будут иметь общие элементы, как показано на рисунке.

Внимательно посмотрите на него и определите, где линия входит в обратный клапан от верхней части компрессорного насоса (обозначена 3), где линия идет, если есть воздушная линия от обратного клапана резервуара компрессора до разгрузочного клапана ( с маркировкой 2) и на резьбе, которая ввинчивается в бак компрессора, чтобы определить ее размер (маркировка 1).

Если приобретаемый вами обратный клапан резервуара для замены имеет эти элементы того же размера, что и старый, новый обратный клапан резервуара должен работать независимо от марки.

Не уверены в подходящем размере резьбы? Посетите страницу карты сайта на этом сайте и прокрутите вниз до страниц фитингов NPT и метрических фитингов, чтобы получить информацию о том, как определить размеры резьбы на обратном клапане резервуара компрессора.

Нет необходимости заменять клапан резервуара компрессора на клапан точно такой же марки, ситуация, которая может стать необходимой, когда у меньших по стоимости, более дешевых воздушных компрессоров есть неисправность деталей, а детали для них вообще недоступны.

Необходимо заменить обратный клапан резервуара на тот, который имеет такие же рабочие и установочные размеры, хотя при необходимости можно использовать втулки, чтобы изменить размер одной или нескольких из этих резьб, чтобы подогнать их под размер.

Если вы используете свой браузер для поиска «запасной обратный клапан компрессора», вы найдете большой выбор.

Попробуйте найти тот, который похож на ваш существующий клапан. В частности, тот, который имеет аналогичный размер резьбы и аналогичные соединительные порты для линий от головки насоса и тот, который опускается к разгрузочному клапану.

Как только сжатый воздух попадает в воздушный резервуар, он должен оставаться там до тех пор, пока пневматический инструмент не будет подсоединен к выпускной муфте на компрессоре, и воздух потечет вниз по воздушной линии к пневматическому инструменту. Сжатый воздух никогда не должен выходить обратно через заслонку обратного клапана резервуара компрессора, чтобы выйти из шланга к разгрузочному клапану и через него.

Если это происходит, пора либо очистить, либо заменить клапан, и если очистка не помогает, я надеюсь, что это руководство о том, как купить обратный клапан резервуара компрессора для замены, поможет.


Новый комментарий? Новый вопрос? Пожалуйста, добавьте его сюда вместе с фотографиями, чтобы помочь другим решить проблему с вашим компрессором и оборудованием!

Инструменты для клапана воздушного компрессора

PID 5481

Вы хотите купить новый воздушный компрессор … что теперь? Вам нужно знать кое-что, чтобы найти воздушный компрессор, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и вашему бюджету.

Итак, приступим!

Какую марку воздушного компрессора вы выбираете?
Что лучше: безмасляная или масляная ванна?
Нужен ли мне двухступенчатый агрегат или достаточно одноступенчатого?
Сколько CFM мне потребуется?
Сколько фунтов на квадратный дюйм мне понадобится?

Если вы являетесь подрядчиком или используете свой воздушный компрессор в промышленных или коммерческих целях, твердое качество сборки, долговечность и авторитетная торговая марка должны быть ключевыми в процессе принятия решения.Не сказать, что это неважно для домовладельца или любителя, но компрессор найдется для любого требования и работы; чем больше вы будете знать об этом, тем легче будет, когда вы окажетесь в торговой точке и собираетесь совершить покупку!

1) Во-первых, для чего вы будете использовать свой воздушный компрессор?

Если вы используете компрессор, например, для распыления краски или пескоструйной обработки, вы, вероятно, захотите приобрести безмасляный блок, таким образом вам не придется беспокоиться о попадании влаги в линию и смешивании с вашим воздух.Если вам нужен высокий CFM (кубический фут в минуту), вы все равно можете использовать компрессор с масляной ванной, но вам нужно будет приобрести его с водоотделителем и масляным / сажевым фильтром, чтобы сжатый воздух оставался чистым и сухим.

Безмасляные агрегаты великолепны и очень удобны, так как практически не нужно беспокоиться о техническом обслуживании … нет необходимости менять масло, и вы можете работать с агрегатом на неровной поверхности, чего не может предложить агрегат с масляной ванной. Однако большинство безмасляных агрегатов на рынке не имеют высокой CFM, обычно 6 CFM или меньше.Кроме того, эти агрегаты, как правило, громче, чем агрегаты с масляной ванной, поэтому, если шум является фактором, выберите «бесшумный» безмасляный компрессор (например, агрегат Rolair «JC10» или любой из агрегатов California Air Tools). или компрессор с масляной ванной. Установки с масляной ванной всегда рекомендуются для долговечности, и они просто производят чертовски больше CFM, чем любой безмасляный агрегат сможет справиться с производством. Большинству подрядчиков и всем промышленным предприятиям и коммерческим гаражам требуется сверхмощный воздушный компрессор с масляной ванной, поскольку он обеспечивает необходимый вам CFM и просто прослужит намного дольше, чем любой безмасляный агрегат.Однако, если вы мелкий подрядчик, у которого есть один или два рабочих, может быть достаточно безмасляной установки. Если вы просто используете обрезной пистолет для установки обрезков на кухне, это не требует высоких CFM, поэтому вам, вероятно, удастся использовать меньший безмасляный блок.

2) Сколько CFM достаточно?

кубических футов в минуту (кубических футов в минуту), вероятно, является наиболее важной характеристикой, которую вам нужно знать при выборе воздушного компрессора. Ваше приложение, будь то пистолет для кровельных гвоздей, пескоструйный аппарат или шлифовальный станок, будет иметь спецификацию требований CFM (вы можете найти это в руководстве для вашего инструмента).Вам необходимо выбрать воздушный компрессор, который соответствует минимальной производительности куб. М в минуту. Если воздушный компрессор не имеет необходимого CFM для вашего инструмента, он работал постоянно, и вы рискуете сжечь двигатель, насос или и то, и другое, и ваше приложение также пострадает от этого. Убедитесь, что воздушный компрессор выдает необходимое количество кубических футов в минуту (а в идеале — еще пару кубических футов в минуту) для вашего приложения! Спецификация CFM связана с рабочим циклом устройства, поэтому мы обсудим, что означает этот термин сейчас. Ниже представлена ​​очень удобная таблица и информация о том, что означает рабочий цикл для воздушного компрессора (и, чтобы отдать должное, эта очень полезная информация поступает от VIAIR по адресу https: // www.viaircorp.com/tech):

Справочная таблица рабочего цикла:

Рабочий цикл относится к количеству времени, в течение которого компрессор может работать в заданный период времени при 100 фунтах на квадратный дюйм и стандартной температуре окружающей среды 72 ° F. Обычно он выражается в процентном формате:

Время работы компрессора ÷ (время работы + время выключения) = Рабочий цикл%

Обратите внимание: Все компрессоры, независимо от номинального рабочего цикла, требуют достаточного времени отдыха между циклами, чтобы обеспечить частичный или полный отвод тепла.Скорость рассеивания тепла может варьироваться в зависимости от температуры окружающей среды и условий эксплуатации.

ОДНОЧАСОВЫЙ РАБОЧИЙ ЦИКЛ

(100 фунтов / кв. Дюйм при 72 ° F) МИНУТ ВКЛ / МИНУТ ВЫКЛ
Рабочий цикл 9% 5 мин. Вкл / 55 мин. Выкл
Рабочий цикл 10% 6 мин. Вкл / 54 мин. Выкл
15% рабочий цикл 9 мин.Вкл / 51 мин. Выкл
Рабочий цикл 20% 12 мин. Вкл / 48 мин. Выкл
25% рабочий цикл 15 мин. Вкл / 45 мин. Выкл
30% рабочий цикл 18 мин. Вкл / 42 мин. Выкл
Рабочий цикл 33% 20 мин. Вкл / 40 мин. Выкл
50% рабочий цикл 30 мин. Вкл / 30 мин. Выкл
Рабочий цикл 100% Время работы 1 час

3) Сколько фунтов на квадратный дюйм мне нужно?

фунтов на квадратный дюйм (фунт на квадратный дюйм) — это давление воздуха, которое выпускает компрессор, тогда как CFM сообщает вам объем произведенного воздуха.PSI не так важен, как CFM, потому что для большинства приложений не требуется высокий CFM. Любой обычный воздушный компрессор выдает давление не менее 120 фунтов на квадратный дюйм, чего достаточно для работы любого пистолета для гвоздей, шлифовального станка или выдувного пистолета. Есть несколько более новых воздушных компрессоров, которые создают высокое давление 225+ фунтов на квадратный дюйм, но они специально созданы для инструментов, которые используют преимущества этого более высокого давления (и вы действительно видите их только в Японии и Европе в настоящее время). Однако всегда полезно подтвердить, какие требования PSI к вашему инструменту / приложению являются приоритетными, как и в случае с рейтингом CFM.

4) Нужен ли мне одноступенчатый или двухступенчатый воздушный компрессор?

Различие между одноступенчатыми и двухступенчатыми агрегатами довольно простое. Это не имеет никакого отношения к количеству цилиндров или головок у насоса. Основное практическое различие между ними состоит в том, что одноступенчатый блок [обычно] работает при более низком давлении (макс. 155 фунтов на квадратный дюйм), тогда как двухступенчатый блок будет работать при давлении от 175 до 200 фунтов на квадратный дюйм). Кроме того, двухступенчатая установка будет рециркулировать быстрее (быстрее накачивать) и имеет более высокий рейтинг CFM, чем одноступенчатая установка.Для приложений / инструментов, которые требуют высокого CFM, таких как пескоструйный аппарат или шлифовальный станок, вероятно, лучше всего использовать двухступенчатый воздушный компрессор, поскольку он будет рециркулировать очень быстро, когда потребуется больше воздуха, и легко даст вам объем воздуха нужно делать работу качественно. Для большинства домовладельцев и любителей, которые используют небольшие пистолеты для гвоздей, обдувочные пистолеты или накачивают пляжные мячи, однозначно достаточно одноступенчатого устройства. Даже самые мелкие подрядчики могут обойтись без одноступенчатых установок, если у них небольшая бригада.

5) Выбирайте авторитетную марку.

Послушайте, я знаю, что мы живем во все более «одноразовой» культуре, когда на рынке представлены дешевые китайские воздушные компрессоры, и даже у известных брендов есть компоненты (если не целые блоки), изготовленные за границей из более дешевых материалов. И иногда покупка дешевой стоит того, если вы не часто используете воздушный компрессор, так что же делать, если клапаны треснут или поршневые кольца изнашиваются? Вероятно, вы можете купить замену за ту же сумму, что и ремонт… Я понял. Тем не менее, в большинстве случаев, безусловно, стоит увеличить свой бюджет и купить устройство, произведенное уважаемым брендом, которому вы доверяете; Я думаю о Кэмпбелле Хаусфельде, Ролаире, Дженни, Чемпионе, Ингерсол Рэнд и Коулмане Пауэрмате. Мало того, что эти устройства, как правило, будут более высокого качества, но это того стоит просто потому, что большинство (но не все) устройства, произведенные этими производителями, имеют в наличии запасные части и предлагают отличные гарантии. У них также обычно есть большая сеть авторизованных сервисных центров, доступных по всей стране, поэтому, когда вам нужно отремонтировать устройство, это удобно.Это старая пословица: трать больше сейчас, чтобы не пришлось идти дальше.

Я надеюсь, что это руководство для начинающих по покупке первого воздушного компрессора дало вам несколько полезных советов и дало ясное представление. Чем больше вы будете знать о покупке, тем лучше, и зная, что вам нужно, вы сэкономите деньги сейчас и позже.

Спасибо за чтение!

Клапаны сброса давления для воздушных компрессоров

Клапаны сброса давления или предохранительные клапаны являются простой, но важной частью любой системы воздушного компрессора.Клапаны сброса давления используются для управления и ограничения роста давления в системе. Если давление превышает величину, допускаемую предохранительным клапаном, предохранительный клапан автоматически открывается и выпускает воздух до тех пор, пока давление не упадет.

Почему важны предохранительные клапаны?

Источник изображения: cdivalve.com

Клапаны сброса давления обеспечивают безопасность всех. Если давление в системе воздушного компрессора или резервуаре воздушного ресивера станет слишком высоким, один или несколько компонентов могут взорваться.Клапаны сброса давления используются для предотвращения этого.

Номинальное давление предохранительного клапана не должно превышать максимально допустимое рабочее давление (МДРД), указанное на баллоне сжатого воздуха. Это требование гарантирует, что предохранительный клапан всегда будет открываться до того, как резервуар достигнет максимального допустимого давления.

Кроме того, минимальная пропускная способность устройства сброса давления должна соответствовать требованиям Кодекса Американского общества инженеров-механиков (ASME).ASME — международный лидер в разработке и пересмотре кодексов, связанных с машиностроением.

Как работают предохранительные клапаны?

Клапаны сброса давления для воздушных компрессорных систем представляют собой простые подпружиненные механизмы. Когда сила давления на входе превышает нагрузку пружины, предохранительный клапан открывается пропорционально увеличению давления и позволяет воздуху «просачиваться» по мере необходимости.

Предохранительные клапаны для сжатого воздуха прямого действия, что означает, что они автоматически реагируют, если давление становится слишком высоким.Если возникает чрезмерное давление, уплотнение диска перемещается вверх за счет давления системы против пружины, которая удерживает клапан в закрытом состоянии. Если сила сжатого воздуха превышает силу, оказываемую пружиной, тарелка клапана поднимается с седла клапана, и клапан выпускает сжатый воздух в атмосферу.

В соответствии с требованиями стандарта предохранительного клапана ASME, полная пропускная способность клапана обычно достигается, когда давление в системе поднимается не более чем на 10% выше установленного давления клапана.Полное отключение должно быть достигнуто, если давление в системе упадет ниже установленного значения давления, обычно устанавливаемого на 90%.

Как проверить предохранительные клапаны

Чтобы гарантировать, что предохранительные клапаны сохранят свою эффективность с течением времени, испытание функции давления срабатывания должно выполняться не реже одного раза в год. Компания VMAC рекомендует ежегодно проверять клапаны сброса давления на наличие признаков коррозии или потери функциональности.

Ответственность за испытания предохранительного клапана лежит на пользователе или операторе, а инструкции по испытаниям должны быть предоставлены производителем воздушного компрессора.Например, руководства VMAC включают инструкции по проверке клапана сброса давления:

«Чтобы проверить работоспособность предохранительного клапана, включите систему и доведите ее до рабочего давления. Потяните за кольцо на предохранительном клапане, чтобы сбросить давление в системе. Выключите систему и убедитесь, что после перезапуска система вернется к рабочему давлению. Если предохранительный клапан не работает, обратитесь к местному авторизованному дилеру VMAC для замены детали.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *