Перфоратор смазка: Смазка для буров перфоратора и для редуктора большой каталог, любые модели – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

3 детали для обязательной смазки

Перфоратор пригодится, если надо проделать отверстие в стене, проштробить «колею» под проводочки и при других строительных моментах. Инструмент будет верой и правдой служить своему владельцу, если не забывать ухаживать за ним.

Такие элементы, как бур, редуктор, патрон нуждаются в периодической обработке спецсредствами. Как и чем смазывать различные виды перфораторов? Здесь – ответы и нюансы обработки электродевайсов производства 6-ти известных брендов.

Полезно узнать: Как выбрать перфоратор: 5 советов для правильного выбора.

Особенности конструкции

Подобные электроинструменты бывают бочковыми и прямыми, механическими и пневматическими, а в зависимости от габаритов – легкими, средними и тяжелыми. 

Главные составляющие: 

  • сердечник;
  • бур;
  • боек;
  • поршень;
  • цилиндр;
  • электромагнитная катушка.

Есть различия в деталях в зависимости от вида приспособления. И это еще не все детали из списка. Так как же устроен полезный в строительстве прибор – перфоратор? Агрегаты, кроме вышеперечисленных деталей, снабжены:









Элемент

Назначение
ПатронИспользуется для закрепления насадки. Бывают инструменты с патронами SDS Plus (бурение, сверление, удар) или SDS max (бурение и удар). 
Система замены патронаСкоростная замена одного вида патрона SDS на другой (кулачковый).
РедукторЭто единый корпус со множеством шестеренок. Основная функция – изменение скорости вращения валов.
Защита от вибрацийБывает активного (имеет противовес с пружиной) или пассивного (резиновые накладки и прорезиненная рукоять) вида. Система снижает уровень вибраций. 
Предохранительная муфтаВступает в работу, когда нужно остановить движение патрона, если насадка заклинивает при сверлении/бурении поверхности.
Электронный иммобилайзерОстановит прибор в экстренных ситуациях, например, если случится перенапряжения в сети.
ДвигательБывает поперечный (вертикальное расположение) и продольный (горизонтальное расположение). 

Кроме того, в подобных инструментах есть разнообразные индикаторы и регуляторы оборотов. Разобравшись с нюансами устройства этого строительного орудия, самое время переходить к смазке отдельных его элементов.

Читайте также: 6 основных составляющих перфоратора: как все устроено?

Какие детали и чем смазывать?

Для начала стоит уяснить, что одной смазкой, какой бы универсальной она не была, нельзя без разбора обрабатывать все детали. Один тип смазочных средств подходит только для редуктора, другой – для сверл и бура. Каждый аппарат, например, PBH 2100 RE или GBH 2-24 DRE, снабжен инструкцией по использованию, в которой описывается периодичность смазывания деталей. 

Перед началом процедуры смазки нужно очистить и продуть электроинструмент, а затем вытереть его насухо.

Что и чем обрабатывать:

  1. Редуктор. На вопрос: чем же стоит смазать редуктор бытового или профессионального перфоратора, ответ следующий – составом в виде жидкого масла. Вещество попросту заливается в определенных количествах в специально отведенное для этого место в оболочке прибора. Масло заполняет корпус редуктора, и во время эксплуатации всего его детали покрываются равномерным слоем смазки. Если в электроинструменте отсутствует спецотверстие и необходимо его разобрать, чтобы смазать редуктор, лучше обратиться к специалистам.
  2. Бур. Его нужно смазывать перед каждой установкой в патрон. Как же смазывать бур перфоратора? Обрабатываются все канавки насадки небольшим количеством средства. В инструкции к аппаратам обычно указывается вид и количество смазочного препарата, которым можно обрабатывать бур. 
  3. Патрон. Хвостики сменных насадок под сверла также должны обрабатываться каждый раз перед установкой. Количество препарата должно быть строго таким же, как указано в инструкции, не больше и не меньше. Как и чем смазать патрон перфоратора (специальную насадку, которая используется для надежной фиксации сверла), например, HR2470 или любого другого? Буровую смазку нужно просто нанести на хвостик бура, а затем вставить его в гнездо патрона. А после извлечения насадки ее нужно обязательно очистить от пыли и переработанного масла.

А чем же смазать поршень перфоратора? У каждой фирмы-производителя есть собственная смазка для поршневой системы. Лучше всего использовать оригинальную. 

Элементы, которым не требуется скольжение во время работы (передаточную муфту, сердечник, боек, цилиндр), смазывать не нужно.

Интересно ознакомиться: ТОП-10 лучших бочковых перфораторов – рейтинг перфораторов бочкового типа.

Какую смазку для каких перфораторов лучше использовать?

Лучший вариант – пользоваться только фирменными смазками. Чтобы мастера не ломали голову, чем можно и лучше всего смазывать перфоратор, производители этих приборов позаботились, чтобы в их ассортименте были спецсредства для этого. 

Может заинтересовать: Как работать перфоратором: 7 нюансов, которые важно знать.

BOSCH

Бренд выпускает универсальную смазку для редукторов электроинструментов. Ее объем – 45 мл. Артикул товара для поиска – 1615430005-000.

Чем еще можно смазывать отдельные элементы перфоратора BOSCH (Бош)?












Ассортимент (артикул)

Назначение смазочного материала
1615430009, 1615430010для вставляемых кончиков инструментов
1615430012масло для перфораторов
1615430014смазка для перфораторов (45 мл)
1615430015смазка для перфораторов (225 мл)
1615430016смазка для перфораторов (1 кг)
1615430019смазка для перфораторов (1 л)
1615437509смазка в комплекте с уплотняющей рамкой 
1615437511
1615437512
3605430008гидравлическое масло

DEWALT

Бренд производит более 300 типов различных инструментов, в том числе и перфораторы. И ко всем этим приборам – еще и тысячи аксессуаров. 

Для ухода за «разрушительным» орудием компания выпускает такие средства:





Ассортимент (артикул)

Назначение смазочного материала
870889-02редукторная смазка
328771-07для буров
328771-03для буров

HITACHI

В ассортименте японского бренда есть:






Артикул

Назначение смазочного материала
308471смазка для буров и деталей ударного механизма (70 гр)
335782смазка для буров и деталей ударного механизма (60 гр)
714833смазка для деталей редуктора (100 гр)
980927смазка для буров и деталей ударного механизма (банка 500 гр)

MAKITA

Японская корпорация также позаботилась о своих клиентах и предоставила широкий выбор, чем можно смазывать перфоратор Макита.







Ассортимент (артикул)

Назначение смазочного материала
042005-4Адля перфораторов SDS+ (16 кг)
042024-0Адля редуктора перфораторов SDS+ (2,5 кг)
P-08361 для редукторов перфораторов SDS MAX (30 г)
183477-5для перфораторов SDS+ (30 г)
181573-3смазка для буров (100 мл)

SPARKY 

Можно использовать универсальную смазку, например, 042005-4А. Или же воспользоваться отдельными смазочными веществами для конкретных элементов приспособлений от SPARKY – редукторов (042024-0А) или буров (181573-3).

ЭНЕРГОМАШ

В комплекте со многими моделями Энергомаш уже поставляется смазка для редукторов и хвостиков. Если такой нет или средство закончилась, используйте универсальную смазку 042005-4А. 

Может заинтересовать: Нетрадиционное использование дрели – 4 интересных лайфхака.

В основном все изготовители перфораторов оснащают свои изделия фирменными смазками в комплекте с поставкой техники. Можно использовать как универсальные варианты, так и вещества для редукторов или буров. Многие мастера предпочитают вместо оригинальных средств использовать обыкновенный литол, что в корне неверно, т.к. он не отличается стойкостью к влаге. Это может привести к образованию коррозии на внутренних элементах прибора. Поэтому стоит использовать фирменные смазки, по мере необходимости очищать и обрабатывать электроинструмент и тогда он 100% прослужит не один год.

Как смазать перфоратор своими руками: редуктор, патрон, бур

Приветствую вас у себя на сайте! В этой статье пойдет речь о смазывании перфоратора. Эксплуатация этого инструмента требует не только простого бережного отношения. Обязательно нужно периодически смазывать редуктор и патрон.

При этом редуктор, естественно, идет уже смазанным с завода. Но со временем смазка где-то подтекает, где-то высыхает. Кроме того, она предназначена лишь для снижения трения, а не для его устранения. Поэтому так или иначе, а детали все равно трутся друг об друга, из-за чего постепенно образуется мелкая металлическая пыль, которая остается в смазке.

В результате такого смешивания металла и смазывающего материала, свойства последнего постепенно теряются и износ деталей ускоряется.

Недорогие китайские перфораторы могут быть плохо смазаны и на заводе. Опытные мастера сервисных центров рекомендуют после покупки даже нового такого аппарата сразу его разобрать и промазать

Патрон с завода идет сухим. Здесь, собственно, промазывается не сам патрон полностью, а только то его место, которое соприкасается с буром, так как именно в нем и происходит сильное трение, не уменьшив которое можно повредить и сам патрон, и хвостовик бура.

Итак, ниже рассмотрим как и чем смазывать эти элементы. Рассмотрен будет перфоратор SDS+ с горизонтальным расположением двигателя, так как именно им в подавляющем большинстве случаев пользуются домашние мастера, а статья в основном и написана для них.

Огромный выбор электроинструмента и бензотехники по низким ценам. Бесплатная доставка до вашего региона. Оплата при получении либо онлайн.

Чем смазать перфоратор

Для смазывания редуктора и патрона с буром используются разные типы смазок.

Смазка для редуктора

Здесь применяется особенная смазка, которая так и должна называться — редукторная. Она может быть как под брендами, под которыми выпускаются и сами перфы — Makita, Bosch, AEG и т.д. Но может быть выпущена и фирмой, которая занимается именно этим типом продукции, например, Ravenol, Shell, Xado и др.

Некоторые используют для этих целей и простой литол либо салидол. Но по сравнению со специальной смазывающей продукцией они быстрее высыхают, да и не настолько устраняют трение, как надо.

Смазка для буров

Здесь все точно также. Специальные смазки для этой цели так и называются — для буров. И тоже выпускаются обычно теми же фирмами, что делают перфораторы.

За неимением специальной смазки можно воспользоваться графитовой. Но она не столь хорошо отводит тепло от хвостовика, а это важно, так как иногда при длительной работе хвостовик бывает и расплющивается, из-за чего его потом трудно извлечь.

Смазываем редуктор

Потребуется разобрать корпус инструмента. Следуйте по пунктам:

  1. Разберите патрон. Для этого сначала снимите резиновое кольцо. Затем отверткой подденьте и снимите стопорное кольцо. Далее аккуратно снимается внешний кожух патрона, а затем вынимается прижимное кольцо, шарик и пружина.
  2. Теперь отсоедините переключатель режимов. Делается это по-разному в зависимости от модели. В конце статьи я привел некоторое количество ссылок на видео, в которых рассказывается, как он снимается на той или иной модели. Если среди них нет вашего агрегата, то можете посмотреть любой подобный, чтобы понять принцип. И далее, думаю, вам не составит труда отсоединить его и у себя.
  3. Освободите от щеток коллектор. Для этого открутите заднюю крышку корпуса и снимите щетки.
  4. Выкрутите саморезы, которые продольно стягивают корпус, и разъедините его.
  5. Выньте редуктор вместе с якорем двигателя.

Теперь тщательно промойте сам редуктор, а также внутреннюю часть его корпуса. Промывку можно осуществить, например, бензином.

После этого сначала мажутся отдельные самые ответственные части. А затем весь редуктор полностью обволакивается смазкой.

Ну и остается все собрать в обратной последовательности.

Смазываем патрон и хвостовик бура

Эта операция очень проста, поэтому описание ее будет довольно коротким.

Просто берем буровую смазку и добавляем ее прямо в патрон. Другой вариант предусматривает нанесение ее на хвостовик с последующей установкой его в гнездо патрона. Но никто не запрещает совместить два этих способа для надежности.

Необходимо следить, чтобы смазка постоянно присутствовала и по мере необходимости добавлять новую. Если пренебречь этой процедурой, то хвостовик будет перегреваться, что приведет либо к его отрыванию от остальной части бура, либо к расплющиванию. Поэтому не ленитесь и добавляйте.

Вот и все, что нужно знать по патрону и хвостовику.

Как и обещал, прилагаю в конце ссылки на видео с отсоединением переключателя:

Это вся информация, что есть у меня по вопросу смазывания перфоратора. Надеюсь было понятно и доступно. На этом прощаюсь — до новых встреч!

Читайте также:

Правила эффективной смазки перфоратора

Среди профилактических процедур, которые как-то связаны с периодическим обслуживанием перфоратора, смазке отводится особое место. Эта мера должна выполняться с определенной периодичностью. Как часто делают смазку конкретной модели, написано в инструкции, которая всегда прилагается к любому устройству.

Если своевременно менять смазку, то это будут снижать трение в узлах девайса. Также станет меньше износ деталей. В результате пользователь может продлить срок эксплуатации устройства. В этой процедуре есть один важный нюанс: перед тем, как наносить новый смазочный материал, обязательно удаляйте старый.

Смазку для перфоратора, которую изготавливают разные производители, можно без проблем купить в магазине. Имейте в виду, что для отдельных узлов перфоратора необходимы специальные типы смазки.

Какие части в перфораторе смазывают


Для правильного обслуживания перфоратора требуется знать, какие детали в нем надо смазывать. При этом очень важно учитывать периодичность смазки. У данного механизма достаточно сложное устройство. Перечислим основные узлы:

— корпус с вибрационной защитой;
— электродвигатель с вертикальным или горизонтальным расположением;
— поршневая система;
— патрон;
— редуктор, изготовленный в виде корпуса (картера). Внутри него находятся шестерни червячные, конические, цилиндрические;
— предохранительная муфта, которая предназначена для того, чтобы прекращать вращение патрона, если вдруг насадка во время работы заклинит;
— рабочая насадка (бур, лопатка, зубило, коронки или пики).

Редуктор – это узел, который отвечает за регулировку скорости рабочей насадки. Его закрытое исполнение имеет свое предназначение: защищать размещенные внутри детали от пыли, грязи и механических повреждений, которые тоже возможны.

ВАЖНО! Когда инструмент работает, шестерни подвержены большим нагрузкам. При этом существенно увеличивается трение между ними. Это приводит к тому, что повышается темп их изнашивания.


Обычно у различных моделей инструментов редуктор бывает смазанным уже с завода. Однако когда устройство работает, то металл каждой детали разрушается. Это приводит к образованию металлической пыли, которая при смешивании со смазкой приводит к тому, что силы трения увеличиваются. Значит, ускоряется и износ.

Как замедлить разрушительный процесс? Провести своевременную замену смазывающего материала.

Обязательно учитывайте, что нередко недорогие модели изначально смазаны очень плохо. А еще бывает, что они смазаны материалом низкого качества. Их нужно промазывать заново. Причем сразу после того, как сделал покупку.

Обработке смазочным материалом подлежит не только передаточный механизм, но и патрон, а также посадочное место вставляемой сменной насадки. Передаточный механизм поставляют несмазанным. В нем нужно будет промазать лишь тот участок, который соприкасается непосредственно с хвостовиком насадки. Ведь в этом месте, когда инструмент работает, возникает сильное трение.

ВАЖНО! Если его не снизить, то это патрон начнет быстро изнашиваться. А за этим последует сильное повреждение. Также быстро стирается хвостовая часть насадки. Она постепенно деформируется, поскольку при сильном разогреве из-за трения на нее воздействуют ударные силы.

С какой периодичностью следует смазывать инструмент


Хвостовики насадок промазывайте всякий раз, когда производите установку. Только не забудьте предварительно вытереть пыль или прочие загрязнители. Если работы выполняются интенсивно, то визуально контролируйте степень смазывания посадочного места насадки, которая применяется.

Перфоратор может работать с разной интенсивностью. Это зависит от пользователя. Кто-то пользуется устройством каждый день. Кто-то – время от времени. Вот почему однозначного ответа о том, как часто нужно вносить или менять смазочный материал, нет.

Чтобы определиться c тем, как часто нужно менять смазку в общем случае, необходимо ориентироваться на следующее:

— интенсивность применения девайса;
— рекомендации, которые написаны по данному вопросу в инструкции к перфоратору;
— срок гарантийного обслуживания.

Полные рекомендации производителей относительно смазки узлов инструмента вы найдете в инструкции по эксплуатации. Детали, которые там не указаны, смазывать не надо.

Специфика выбора смазки для редуктора, бура и патрона


Смазка – это такое вещество, которое предназначено для того, чтобы снижать силы трения, которые возникают между деталями, взаимодействующими друг с другом. Конечно, трение частично остается. То есть при эксплуатации инструмента конструктивные элементы, которые соприкасаются, все равно изнашиваться. Однако когда есть смазка, то процесс становится намного медленнее, чем при трении «на сухую».

Смазки могут быть синтетическими, минеральными и полусинтетическими. Вторую разновидность делают из нефти. Она быстро утрачивает свои эксплуатационные характеристики и требует частой замены.

Основной параметр любой смазочной продукции – это степень ее вязкости. Те, кто производят перфораторы, в руководстве пользователя рекомендуют применять для ухода за инструментом такую смазку, у которой определенное значение этой характеристики.

Каждая марка смазочного вещества имеет свои технические характеристики, и при выборе необходимо их учитывать. Для того чтобы смазывать редукторные шестеренки, патрон, хвостовик насадки применяют лишь разновидности составов, которые подходят для обработки этих деталей. Например, чтобы подмазывать буры, не используют материал, применяемый для того, чтобы снижать трение в редукторе.


Для смазки передаточного механизма перфоратора необходимо применять редукторное масло. Его нужно залить через специальное отверстие в корпусе столько, сколько указано в инструкции. Оно покрывает взаимодействующие детали, заполняя картер. У масла для перфоратора должна быть жидкая консистенция.

Также производится смазка передаточного механизма специальными пластичными составами. При этом учитывается, что не вся техника может нормально работать, когда применяют вещества с такой консистенцией.

В том случае, когда редукторные детали частично или полностью из пластмассы, возможно применение силиконовой смазки. Скажем, 220-R Silicone DBC или HVS-100 Silicone #3 от Huskey.

Для того чтобы снизить трение между хвостовыми частями насадок и патронами, используют составы густой консистенции. На них принято указывать, что они предназначены для буров.

ВАЖНО! Если таковых нет, то подойдет графитовый аналог. Только он хуже отводит тепло по сравнению со специальным составом. Густые разновидности силиконовых смазок также подходят для патронов.

Какие производители смазок рекомендуются


Может применяться фирменная смазка. То есть от тех компаний, кто и производит перфораторы. Скажем, Hitachi, Metabo, AEG, Bosch, Bosch, Интерскол, Зубр. Может применяться и материал от компаний, которые выпускают материалы для смазки. Это Xado, Ravenol, Shell и другие.

У потребителей больше всего популярны редукторные масла Bosch и Makita.

Когда используешь инструмент, качество которого подтверждено специальным сертификатом, применяй лишь смазывающую продукцию тех марок, которые указывает изготовитель. Если применять другие материалы, то это приведет к тому, что будет потеряна возможность проводить гарантийный ремонт и обслуживать перфоратор.

Подходит ли литол для смазки перфоратора? Данную смазку по некоторым характеристикам превосходят специально разработанные составы от известных фирм. Литол годится для смазки, но его нужно чаще менять.

ВАЖНО! Лучший вариант смазки – все же состав, который указывает производитель. С ним не будет проблем. И с гарантийным обслуживанием – тоже.

Алгоритм правильной смазки деталей


Смазать хвостовую часть бура и патрона самому несложно. Делаем так:

— протираем тряпкой патрон и хвостовую часть бура от старой смазки, пыли;
— наносим состав на хвостовик насадки или добавляем прямо в посадочное гнездо.

Надо следить за тем, чтобы всегда была смазка, и вносить ее, если это нужно. Если этим не заниматься, то бур перегреется, а патрон будет сильно изношен. При этом хвостовик может расплющиться или оторваться от рабочей части насадки.

Когда у инструмента открытый патрон, то нужно предварительно разобрать его и очистить, промазать сальники.

Теперь о смазке редуктора. Львиная доля современных моделей имеет специальные емкости. Открываем крышечку. Вливаем в емкости масло или смазочный состав. Где находится нужное отверстие, можно узнать в инструкции. В ней же указана схема, как снимать крышку.

Делаем так:

— снимаем крышечку;
— сливаем остатки старого смазочного состава;
— продуваем компрессором или промываем бензином картер;
— заливаем нового масла столько, сколько указано в инструкции, и тогда его уровень не будет превышать контрольную отметку;
— ставим крышечку на место, закрываем отверстие.

Когда инструмент на гарантии, то заливайте лишь то масло, которое рекомендуют. Если специальное отверстие отсутствует, то, чтобы масло залить, нужно будет разобрать перфоратор. Если гарантийное обслуживание еще действует, то обратитесь в сервисный центр.

смазка и правильный режим работы

А попавшая внутрь машины пыль часто становится причиной ее поломки. Поэтому забота о содержании инструмента в чистоте просто необходима. С системами пылеотсоса все ясно. Есть и другие, можно сказать, «ручные» способы.

Первый — не стоит экономить время и деньги на смазке инструмента. Иногда это не вызывает особых затруднений: достаточно открыть клапан на корпусе и залить жидкость. Порой емкости с ней даже включают в комплект поставки. Если нет, то лучше приобрести сразу. Причем лучше использовать именно ту смазку, которая специально рассчитана на использование с перфораторами. Многие предпочитают фирменной смазке обычный «Литол», однако здесь при многих положительных моментах есть масса отрицательных. Хвостовики бура при замене оснастки тоже необходимо смазывать, cмазка не только снизит трение и износ деталей, но и преградит дорогу абразивным частицам.

Второе — профилактика. Самый сильный механизм в перфораторе — ударный. Но он же и самый слабый, потому что подвергается сильнейшему воздействию. А инструменты легкого класса вообще очень боятся чистого удара. Некоторые неисправности — трещина в стволе или корпусе редуктора, которые вовремя не удалось обнаружить самостоятельно, со временем могут привести к поломке инструмента (а в худшем случае и к травме пользователя). Так что диагностика в сервисных центрах при длительной эксплуатации лишней не будет.

Кроме того, нельзя забывать и о том, что перфоратор нуждается в отдыхе. Работать без перерыва, если есть такая возможность, не стоит — нужно давать аппарату время «собраться с силами», чтобы он лишний раз не перегревался.

Нельзя забывать и том, что у инструментов есть «потолок» в рабочих параметрах. Часто операторы, особенно новички, не обращают внимания на сокращение «макс.», которое ставят после позиции «диаметр сверления» и используют перфоратор «по полной», то есть делают предельно допустимые характеристики обычными рабочими. В какой-то момент машина может не выдержать. Поэтому, к примеру, при максимальном значении 24 мм основным «боевым калибром» перфоратора будет 14-16 мм — в этом случае допустима продолжительная эксплуатация

Сервис Северные Стрелы —

Разновидности электрического ручного и настольного инструмента очень многообразны, но опытные специалисты сервисных служб всегда смогут назвать Вам типовые неисправности, с которыми попадают в ремонт те или иные типы электроинструментов. Обратить внимание на такие неисправности самим владельцам сдаваемого в ремонтные мастерские инструмента будет полезно тем, что знание причин, приведших к этим распространенным поломкам, поможет избежать их повторения в будущем. Эти знания, в конечном счете, удлинят срок безаварийной эксплуатации каждого из упомянутых в перечне таких типовых поломок электрического инструмента.

Безусловно, начать этот перечень потребуется с описания наиболее распространенных поломок у перфораторов. С одной стороны, это, конечно, технически наиболее сложный по своей конструкции электроинструмент, особенно, если рассматривать двухскоростные трехрежимные (то есть, с функцией легкого отбойного молотка) его модели. Поэтому проводить ремонт перфоратора самостоятельно не рекомендуется: его и разобрать-то, не имея соответствующих навыков и знаний, может оказаться для владельца непросто.

В тоже время, подвергаться настолько же тяжелым нагрузкам в ходе своей работы как перфораторам, приходится, пожалуй, еще только углошлифмашинам. Так, оба типа этих инструментов вынуждены, к примеру, функционировать, буквально,  в облаке всепроникающей мелкой пыли, образуемой в процессе их работы.



Ствол перфоратора Makita

Наиболее нагружаемым узлом в конструкции перфоратора во время работы оказывается его ствол — шпиндельный зажим, куда вставляются рабочие буры. Именно с его помощью буру придается вращательное и возвратно-поступательное движение, которому приходится преодолевать при этом возникающие силы сопротивления от пробуриваемого материала. К то­му же такая работа протекает всегда в довольно агрессивной среде. Вблизи от ствола перфоратора постоянно образуется мелкая бетонная пыль с ее заметными проникающими и абразивными свойствами. Попадая внутрь самого ствола, она многократно ускоряет процесс износа этой детали перфоратора. Чтобы минимизировать столь разрушительный эффект, ствол  перфоратора нужно стремиться содержать в чистоте и особенно следить за сохранностью пылезащитного кольца его шпинделя: кольцо это не должно иметь, ни в коем случае, ни трещин, ни разрывов.



Разбитый хвостовик бура, износ внутренней части ствола — следствие длительной эксплуатации без смазывания хвостовика бура

Всякий раз, при установке в ствол перфоратора очередного рабочего бура, требуется наносить на его хвостовик — в его рабочие выемки и канавки — небольшое количество смазки. Многие владельцы перфораторов проявляют колебания — какую именно смазку им в итоге для этого предпочесть? Хотя практически у каждого производителя перфораторов имеются в ассортименте и соответствующие смазки, многие пользователи предпочитают обходиться обычным «Литолом» из-за его дешевизны. Опыт применения литола, в общем, положительный, но при этом выявилось и несколько весомых доводов в пользу применения фирменных смазок, пусть они и обходятся дороже. К сожалению, «Литол» не обладает водостойкостью и легко пропускает влагу к металлическим поверхностям: с ним появляется риск появления очагов коррозии на внутренних поверхностях ствола, что не лучшим образом сказывается на его рабочем ресурсе. Кроме этого, «Литол» быстро превращается в «отработку» — черное жидкое вещество, знакомое всем, кто использует этот материал для смазки хвостовиков у буров. Отработка уже не обладает свойствами смазки, то есть как настоящая смазка «Литол» проработает недолго . Вредным бывает и то, что дешевый «Литол» накладывают по принципу «количеством поболе, раз ценою подешевле» что тоже не идет на пользу инструменту. К счастью, дорогостоящую фирменную смазку наши сограждане склонны «экономить», намазывая ею хвостовики буров лишь слегка — то есть именно настолько, как это требуется.

Владельцам перфораторов можно посоветовать также, кроме качественной смазки, обращать внимание и на качество самого расходного инструмента, для которого эта смазка используется: нужно покупать качественные буры, зубила и долота, пусть они и станут обходиться чуть дороже. Сэкономить на качестве оснастки оказывается невозможно без вреда для себя. Известно достаточно случаев, когда малокачественные, несимметричные или изготовленные из бросового металла буры за считанные обороты приводили в негодность внутренние детали стволов у перфораторов. Экономия на бурах и зубилах может, таким образом, привести к замене ствола, а это составляет почти треть стоимости нового перфоратора.



Смазка для буров

Не менее частой неисправностью у перфораторов, о которой нельзя не упомянуть, оказывается подтекание редукторной смазки в связи с предельным изнашиванием сальников и резиновых уплотнительных колец. Износ происходит тем интенсивнее, чем большую работу выполняет инструмент. Оказывают свое неблагоприятное влияние и отрицательные температуры или частые перепады от холода к перегреву инструмента во время работы, условия окружающих повышенных запыленности или влажности… Подтекание смазки нельзя игнорировать: если вовремя не устранить подобную неисправность, то выйдет из строя уже вся поршневая группа или ударный механизм перфоратора, поскольку редуктор начнет работать «всухую» или  с недостаточным количеством смазки. Полезной рекомендацией будет проводить техобслуживание перфораторов с заменой их смазки каждые девяносто-сто часов эксплуатации.

Еще одна проверенная рекомендация от опытных мастеров сервисных центров — рассматривать указываемые в инструкции или рекламном каталоге характеристики рабочих возможностей перфораторов в качестве предельно допустимых. Помните, исходя из этого, что максимальная производительность на Вашем инструменте сможет достигаться при куда меньших их значениях: к примеру, если был указан «штатный» диаметр бурения бетона 24 мм, то следует из этого понимать, что основным занятием для такой модели перфоратора должны стать отверстия от буров диаметром 14-16 мм. С такими разумными ограничениями будет вполне допустимой и продолжительная эксплуатация. Если же постоянно использовать перфоратор под максимальной нагрузкой, то ресурс возможных для работы часов у Вашего инструмента значительно сократится. Помните также, что у качественного — профессионального и промышленного — инструмента, к какому относятся перфораторы, неминуемо выявляются сроки, по истечении которых требуется регулярное техобслуживание. Например, ресурс угольных щеток производителями перфораторов составляется таким образом, чтобы они вырабатывали его именно за отведенный этой технике межсервисный интервал.

Если более тщательно рассмотреть самые массовые поломки у электрических перфораторов, то типовыми можно назвать из них следующие:

  • Появление трещин на стволах у тяжелых электроперфораторов (ствол лопается) с зажатым хвостовиком рабочего бура внутри — такое происходит из-за попадания работающего под нагрузкой оператора бура на стальную арматуру в глубине высверливаемого в стене отверстия.
  • Разлом бойка ударного механизма на тяжелых перфораторах объясняется, как правило, той же причиной.
  • Катастрофический износ внутренней поверхности ствола перфоратора (вплоть до заметного изменения его диаметра) и рабочих направляющих в стволе. Вероятная причина для таких неисправностей — длительная эксплуатация перфоратора без смазывания хвостовиков работавших на нем буров и зубил.
  • Повреждения зубов шестерен у перфоратора, вызванные падением перфоратора или попаданием на работавшую шестерню твердых фрагментов строительного мусора.
  • Поломка муфты сцепления на многорежимном перфораторе. Ее причиной является переключение оператором рабочих режимов перфоратора под нагрузкой.
  • Выход из строя опорного подшипника — часто встречающийся в поломках на легких перфораторах: налицо его заклинивание и проворот в посадочном гнезде. Причиной такой поломки нужно признать регулярное попадание строительной пыли внутрь опорного подшипника из-за плохого, неряшливого ухода за инструментом.
  • Появление задиров на ламелях у якоря перфоратора из-за заклинивания обоймы угольной щетки. Причина такой неисправности тоже очевидна — отсутствие хотя бы периодического контроля за состоянием и степенью изношенности  угольных щеток на перфораторе.
  • Износ защитной «бронировки» обмоток электродвигателя перфоратора под «пескоструйным» действием абразивной пыли с переломом провода у обмотки. Такая поломка неминуемо ожидает перфоратор, который бросают на строительный мусор пола, даже не дождавшись полной остановки его двигателя.

Таковы наиболее распространенные причины попадания перфораторов в ремонт. Зная о них, Вам будет легче позаботится о своем инструменте во время работы так, чтобы он их избежал. Желаем Вам в этом успеха!

Смазка для перфоратора: для редуктора, буров

Перфоратор давно стал неразлучным спутником строителя и ремонтника. Мощное устройство способно проделать отверстие или канавку в самом плотном бетоне или камне. Чтобы он прослужило долго, необходимо своевременно и правильно смазывать перфоратор.

Смазка для перфоратора

Зачем элементам перфоратора нужна смазка

Перфоратору, как и любому другому механизму, смазка нужная для снижения трения.

Без нее коэффициент трения металлических и пластмассовых деталей резко возрастает, и они быстро изнашиваются. Наличие смазочных материалов не отменяет трения, а лишь понижает его до расчетных величин. Наиболее важными характеристиками смазочного материала являются его:

  • вязкость;
  • текучесть.

Металлические частицы, образующиеся при соударении движущихся частей механизма, накапливаются в смазочных массах. Постепенно, по мере насыщения такими частицами, смазочный материал теряет свою эффективность. Вместо фактора снижения трения она, наоборот, увеличивает трение и износ трущихся пар.

По мере загрязнения продуктами износа деталей смазку приходится менять. Если своевременно ухаживать за перфоратором — можно существенно продлить срок его службы. Наиболее сложной операцией является замена смазочного материала в редукторе. Смазывать редуктор необходимо с периодичностью, указанной производителем.

Смазка редуктора

Кроме редуктора, требуется также смазывать патрон и хвостовик бура. Их смазывают каждый раз, когда закрепляют бур. Цель смазывания патрона — предотвратить попадание строительной пыли. Хвостовик смазывают для уменьшения трения и связанного с ним перегрева.

Причины перегрева оборудования

Если корпус перфоратора в районе редуктора постоянно перегревается — надо обязательно найти причину перегрева и устранить ее. Наиболее распространенными причинами перегрева являются:

  • Избыток смазки редуктора. Необходимо удалить излишки.
  • Недостаток смазки редуктора. Возникает при длительном непрерывном использовании в долбящем режиме. Необходимо добавить смазывающий состав в редуктор.
  • Засорение отверстий для доступа воздуха. В этом случае воздушное охлаждение перестает действовать. Необходимо прочистить отверстия деревянной палочкой или продуть сжатым воздухом.

В любом случае следует прервать работу, дать механизму остыть.

Если причина устранена, нужно сначала дать устройству поработать вхолостую или на сверлящем режиме, чтобы дать смазочному составу равномерно распределиться по трущимся деталям.

Правильный уход за дрелью с функцией перфоратора

Дрель с долбящим эффектом – гибридный тип строительной техники и по устройству отличается от полноценного перфоратора. У нее отсутствует резервуар для закладки смазочного материала. Работать в режиме долбления такими устройствами в постоянном режиме нельзя, нужно обязательно давать им остывать. Кроме того, из-за особенностей конструкции патрона его сложнее обслуживать.

Уход за ударной дрелью должен заключаться в следующем:

  • После каждого применения сам бур и его хвостовик требуется тщательно очистить от строительной пыли.
  • Перед тем, как закрепит бур в патроне, хвостовую часть следует смазать. Не обязательно тратиться на специальное масло для перфоратора — подойдет привычный солидол.
  • При смазывании редуктора дрели с ударным действием смазочный материал должен заполнить не менее трети и не более половины свободного пространства.

Устройство дрели с функцией перфоратора

Слишком щедро смазывать хвостовик не стоит — лишняя смазка в этом случае будет слетать с вращающегося патрона, и забрызгивать обрабатываемую поверхность.

Важно помнить, что дрель с ударным механизмом — это не полноценный перфоратор, а доступное устройство для того, чтобы повесть карниз и полочку.

Выбор смазки

Выбор смазочного материала — вопрос непростой, ведь цены на тюбик или банку одной емкости у разных производителей могут отличаться в десятки раз.

Ведущие производители, такие, как Bosh, Makita, Black&Decker выпускают под своей маркой линейки смазок, предназначенных для разного типа оборудования. Такие составы стоят дорого, но гарантированной подойдет для продления срока службы высокопроизводительного оборудования.

Так, для перфораторов и отбойных молотков, работающих под особо высокими нагрузками, Bosh выпускают «Смазку трансмиссионную». Отдельный вид делают для ударных дрелей, электрических ножниц и других менее нагруженных устройств. Есть в линейке Bosh и смазка для буров перфоратора.

Похожие линейки стали выпускать и китайские, и отечественные производители.

Так, смазка для перфораторов Интерскол обладает весьма достойными эксплуатационными характеристиками, но обходится заметно дешевле.

Если знать состав фирменного продукта, то ему можно подобрать аналог следи моторных масел для дизельных двигателей, графитовых смазок.

Интерскол

Самая доступная смазка для перфоратора — старый знакомый Литол-24.

При больших объемах работ и интенсивных нагрузок лучше использовать состав, рекомендованный производителем. Если объем работ и их интенсивность ограничены, то вполне можно обойтись и недорогими аналогами. При этом придется чаще проверять наличие смазочного материала.

Смазка редуктора

Это самый сложный и ответственный узел перфоратора. От его правильной работы зависит производительность и срок службы всего устройства.

Внимание! Если ваш прибор стоит на гарантии, то лучше за заменой масла будет обратиться в сервисный центр.

Собственно смазка редуктора перфоратора не представляет собой сложной задачи.

Гораздо важнее правильно собрать редуктор после смазывания. Для этого нужно до начала разборки внимательно изучить его схему. Из инструментов и материалов понадобится:

  • комплект слесарного инструмента: отвертки, пассатижи, молоток, тиски и т.д.;
  • просторный рабочий стол;
  • чистая ветошь;
  • бензин или другой обезжириватель для удаления остатков старой смазки;
  • емкость для промывки деталей;
  • новая смазка.

Если у вас перфоратор от известного производителя, то разумно будет взять фирменный состав. Если она недоступна, то любую аналогичную по составу и характеристикам, от Metabo до Литола, но нужно быть готовым к тому, что она прослужит меньше. Последовательность работ следующая:

  • Дать устройству остыть после работы.
  • Тщательно очистить его от пыли и грязи.
  • Разбирая перфоратор, запоминать (или помечать на схеме) как расположены детали.
  • После извлечения деталей редуктора их следует тщательно промыть от загрязнений и остатков старой смазки.
  • Вытереть ветошью досуха.
  • Очистить, промыть и просушить корпус редуктора.
  • Если на каких- либо деталях отсутствовали следы старой смазки, то наносить на них новую не следует.
  • Смазать детали.
  • Аккуратно собрать редуктор перфоратора в последовательности, обратной разборке.
  • Провернуть механизм вручную, убедиться в том, что сборка произведена правильно.

Первое включение произвести на минимальных оборотах без нагрузки, внимательно прислушиваясь к звукам из редуктора. Если появились посторонние шумы — проверить правильность сборки.

Как часто нужно смазывать инструмент

Уход за перфоратором подобно расписан в руководстве пользователя и на сайте изготовителя.

Смазывать редуктор следует с периодичностью, рекомендованной изготовителем. Обычно она указана в часах работы. Следует иметь в виду, что при использовании недорогих заменителей, например, Литола, происходит старение смазочного состава со временем и ее загустевание. И даже если устройство не проработало нужного числа часов, смазку все равно придется заменить.

При интенсивных нагрузках частоту замены следует увеличить.

Хвостовую часть бура и патрон необходимо смазывать при КАЖДОЙ установке.

Перед смазыванием следует протереть детали от строительной пыли и остатков старой смазки.

для буров и редуктора, чем смазывать, как смазывать и пользоваться, для чего нужна, состав

На чтение 6 мин. Опубликовано

Отдельные детали перфоратора требуется периодически смазывать. Это снижает трение и повышает период эксплуатации. Выполнить работу можно самостоятельно, необходимо знать, что именно смазывать и как, чтобы перфоратор работал достаточно долго. Обычно производители кладут инструкцию, в которой подробно написано, как ухаживать за инструментом.

Для чего нужна смазка?

Существует несколько видов смазочных материалов для перфоратора.

Это некое вещество, которое способствует снижению трения во время работы вращающихся элементов.

Смазка бывает твердой, жидкой или газообразной. В случаях с перфораторами применяют жидкие и твердые виды.

У каждого производителя есть свои особенности эксплуатации. Требуется различное количество смазочного материала для перфоратора. Периодичность добавления смазки также варьируется у каждого производителя.

Требуется обрабатывать основные крутящиеся элементы, так как именно они подвержены наибольшей нагрузке в период эксплуатации прибора:

  • редуктор;
  • бур;
  • патрон.

Важно. Смазывать эти элементы нужно в соответствии с инструкцией. Недостаток или избыток смазки в перфораторе негативно сказывается на его функциональности. Неправильная консистенция смеси тоже не даст требуемого эффекта.

Не рекомендуется смазывать элементы, которые в этом не нуждаются. Состав смеси не пропускает воздух, что приводит к перегреву перфоратора. При длительном его использовании есть риск короткого замыкания. Тогда ремонт окажется дорогим, проще купить новый инструмент.

Чем смазывать каждый отдельный элемент

Сегодня применяют кремообразную смазку и масло.

Их составы делятся на синтетические и полусинтетические.

У каждого производителя перфораторов свои требования к смазочным материалам.

Они указываются в инструкции. Давайте разберемся как пользоваться каждой отдельно:

  • Для редуктора рекомендуют применять жидкое масло. Оно заливается в определенном количестве в сам корпус. Если изделие не повреждено, то на нем есть крышки или болты, которые препятствуют вытеканию смазочного элемента. Компании «Makita» и «Bosch» сами выпускают смазочные элементы для своей продукции. Также существуют крема для редукторов. Но не все модели работают на смазке такой консистенции.
  • Смазка бура применяется для снижения уровня износа насадки. Она снижает количество пыли, которая попадает в само изделие во время работы. Наносить смазочный материал требуется каждый раз перед работой. Важно изучить инструкцию, чтобы выполнить все правильно. Для этой детали применяют крема.
  • Патрон желательно смазывать каждый раз перед работой. В зависимости от производителя, возможно использовать крем различной консистенции. Масло для этих комплектующих не используется.

Обычно в комплектацию перфоратора входит смазка, которая подходит в конкретно взятом случае. Когда она закончится, требуется покупать такую же или ее аналог. На рынке представлено большое количество смазочных материалов для перфораторов. Их цена демократичная, а продаются они в специализированных магазинах.

Выбирая аналог, нужно обращать внимание на вязкость. Это основной показатель, от которого зависит длительность работы перфоратора.

Важно. Если инструмент находится на гарантии, то для смазки деталей стоит обращаться к специалистам. Они проконсультируют о способах и периодичности проведения профилактических работ, учитывая нагрузку на инструмент.

Как правильно смазывать

Для правильного нанесения смазочного элемента на вращающиеся части перфоратора требуется изучить инструкцию. В ней указывается, что и в какой последовательности нужно делать. Также там указывается, какая консистенция смазки должна быть.

Требуется выполнить следующие действия:

  • подготовить смазку для перфоратора;
  • изъять из корпуса вращающиеся элементы и почистить их от пыли и грязи;
  • дать деталям высохнуть;
  • нанести смесь на вращающиеся элементы в достаточном количестве;
  • собрать все в обратном порядке.

Важно. Избыток смазки засоряет перфоратор, снижая срок его эксплуатации. Поэтому не нужно наносить больше вещества, чем это требуется.

В инструкции подробно описано, как выполнять все действия самостоятельно. Стоит рассмотреть более подробно, как правильно смазывать основные элементы перфоратора.

Перед разбором требуется приготовить необходимые инструменты. Если опыта сборки/разборки перфораторов нет, то стоит посмотреть несколько видео в интернете. Это снизит риск возникновения ошибки и позволит правильно все собрать.

Редуктор

Он находится внутри изделия. Не все знают, что его тоже нужно смазывать. При высоком уровне трения перфоратор перегревается. Вот как происходит обработка редуктора своими руками:

  1. Очистка перфоратора от пыли. Для этого используют влажную салфетку или тряпку. Нужно тщательно вытереть весь корпус, чтобы твердые частицы не попали в детали. Некоторые комплектующие при попадании в них мусора перегорают.
  2. Разборка корпуса. Рекомендуется запоминать, какие элементы где находятся. Нельзя обрабатывать редуктор сразу после использования перфоратора. Горячие элементы после соприкосновения с холодным материалом часто ломаются.
  3. Извлечение редуктора из корпуса, чтобы промыть его бензином или веретенным маслом. Внутреннюю часть корпуса тоже рекомендуется промыть, насколько это возможно. Для этого используются керосин, бензин или другие вещества.
  4. После просушки детали нужно равномерно нанести смазку на всю ее поверхность. Важно обратить внимание, что при разборке не все составляющие инструмента были смазаны. Это означает, что их не нужно обрабатывать.
  5. Выполнив все действия, требуется собрать перфоратор.

Бур

Для бура, как правило, используют такой же материал, как для хвостовика. Для снижения трения и улучшения работы перфоратора масло/крем наносят каждый раз перед работой. Если бур меняется, его опять требуется обработать.

  1. Выбирается необходимый бур. Он должен быть чистым, без следов грязи и пыли.
  2. На его основании есть специальные пазы. В них нужно ввести смазочный элемент.
  3. Установить бур в патрон и начать работать.

Пазы хорошо обрабатываются. Обычно применяют кремообразную смесь.

Частота обслуживания

Эту процедуру требуется проводить каждые 3 – 4 месяца при частом использовании инструмента. Если он применяется периодически, то достаточно выполнять работу один раз в год.

Для правильного ухода необходимо использовать качественный смазочный элемент. Если не удается найти оригинал, то используется аналог. Сегодня на рынке представлено несколько брендов, которые производят соответствующую ГОСТ-Р смазку.

Наименование брендаКраткое описание
MakitaЕсть полный ассортимент материалов для обработки движущихся частей изделия. Рекомендуется к использованию с одноименными моделями, так как производитель учитывает особенности работы перфоратора при создании смесей.
BoschВ ассортименте масло и более вязкие смазочные материалы. Выбирать необходимо, исходя из мощности инструмента и рекомендации производителя. Приборы от этой компании лучше обрабатывать одноименными материалами.
LubconСмеси не окисляются и не позволяют перфоратору перегреваться. Состав водостойкий, защищает вращающиеся детали от негативного воздействия силы трения.
НАНОТЕКВ наличии синтетические, полусинтетические, минеральные, полужидкие и пластичные составы. Они подходят для обработки буров, патронов и редукторов.
MetaboСпециализация на пластичных веществах для буров и патронов. Смесь продлевает срок эксплуатации инструмента.
ЗубрЕсть смеси для всех вращающихся элементов перфоратора. Цена демократичная, качество соответствует ГОСТ-Р.
ИнтерсколПроизводится водоотталкивающая смазка для буров и патронов. Она отталкивает пыль.
PRORABСпециализированная смазка различной консистенции для буров/редуктора/патрона. Качество соответствует требованиям ГОСТ-Р.
Kress ElektrowerkzeugeКомпания выпускает только смазку для буров. Имеет кремообразную форму. Легко наносится из тюбика. Обладает достаточным уровнем вязкости для длительной работы инструментом.
ЛитолНефтяное масло, которое загущается специальным составом. Работает при температуре до +120 градусов. Обладает водоотталкивающим свойством. Иногда вызывает перегрев отдельных элементов перфоратора.

Таким образом, обработать вращающиеся элементы перфоратора самостоятельно – не проблема. Требуется следовать инструкции и подбирать качественную смесь. Если инструмент куплен на Ebay или Aliexpress и не имеет бренда, то стоит выбирать смазку из списка, указанного выше.

Приобретая фирменный перфоратор, применяют оригинальные смеси для продления срока эксплуатации аппарата. Пока он на гарантии, выполнять профилактические работы лучше в сервисном центре. Это исключит конфликты с производителем, если возникнут проблемы с инструментом.

Масло и смазка для бурения горных пород

Молотковое масло или смазка необходимы для защиты от износа, ржавчины и коррозии. Givens International Drilling Supplies предлагает несколько типов гидравлического масла и смазки, включая масло для перфорации Castrol, масло для перфорации Matex, Inpol Lube и Numa Lube. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы купить масло для молотка или смазку.

Масло Castrol Rock Drill Oil

Масло для перфораторов Castrol доступно в двух классах ISO: 460 для лета и 220 для зимы. Оба сорта доступны в ведрах по 5 галлонов и бочках по 55 галлонов.См. Паспорта продукта и паспорта безопасности материалов ниже или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Класс ISO 460 220
Ведро на 5 галлонов Деталь # 67567 65557
Бочка емкостью 55 галлонов Деталь # 67569 65559
Лист данных Скачать Скачать
Паспорт безопасности материала Скачать Скачать

Масло для сверл Matex Rock Drill Oil

Масло для буровых установок Matex, экологически безопасная смазка на основе растительного масла, выпускается в ведрах по 5 галлонов и бочках по 55 галлонов. См. Паспорт продукта или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Inpol Lube

Inpol Lube — безвредная для окружающей среды смазка для пневмоударников. Этот нетоксичный состав очень прочный и экономичный и доступен в упаковке по 10 унций. картриджи. Для перфораторов 3–6 дюймов требуется всего 2–3 унции смеси на каждые 300 футов или каждые 3 часа непрерывного бурения. Свяжитесь с нами или просмотрите паспорт продукта и паспорт безопасности материала для получения дополнительной информации.

Масло Numa Enviro Lube

Numa Enviro Lube лучше прилипает к внутренним компонентам, и «покрытие» или «пленка», оставшаяся на этих компонентах, в среднем держится на 30% дольше, чем предыдущая Numa Lube.Numa Enviro Lube выпускается в упаковке объемом 10 унций. патрон, а в гильзе (20) патронов. Они выглядят так же, как тюбик для уплотнения, а картридж вставляется в пистолет для уплотнения. Кончик картриджа отрезается, и вы вводите 5 нажатий, чтобы высвободить 2–3 унции Numa Enviro Lube в затыльник молотка. Эти 2–3 унции подходят для бурения 300 футов или 4 часов бурения, в зависимости от того, что наступит раньше.

— Гивенс Интернешнл Дриллинг Снабжение, Инк.

Молотковое масло или смазка необходимы для защиты от износа, ржавчины и коррозии.Givens International Drilling Supplies предлагает несколько типов гидравлического масла и смазки, включая масло для перфорации Castrol, масло для перфорации Matex, Inpol Lube и Numa Lube. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы купить масло для молотка или смазку.

Масло Castrol Rock Drill Oil

Масло для перфораторов Castrol доступно в двух классах ISO: 460 для лета и 220 для зимы. Оба сорта доступны в ведрах по 5 галлонов и бочках по 55 галлонов. См. Паспорта продукта и паспорта безопасности материалов ниже или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Класс ISO 460 220
Ведро на 5 галлонов Деталь # 67567 65557
Бочка емкостью 55 галлонов Деталь # 67569 65559
Лист данных Скачать Скачать
Паспорт безопасности материала Скачать Скачать

Масло для сверл Matex Rock Drill Oil

Масло для буровых установок Matex, экологически безопасная смазка на основе растительного масла, выпускается в ведрах по 5 галлонов и бочках по 55 галлонов. См. Паспорт продукта или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Inpol Lube

Inpol Lube — безвредная для окружающей среды смазка для пневмоударников. Этот нетоксичный состав очень прочный и экономичный и доступен в упаковке по 10 унций. картриджи. Для перфораторов 3–6 дюймов требуется всего 2–3 унции смеси на каждые 300 футов или каждые 3 часа непрерывного бурения. Свяжитесь с нами или просмотрите паспорт продукта и паспорт безопасности материала для получения дополнительной информации.

Масло Numa Enviro Lube

Numa Enviro Lube лучше прилипает к внутренним компонентам, и «покрытие» или «пленка», оставшаяся на этих компонентах, в среднем держится на 30% дольше, чем предыдущая Numa Lube.Numa Enviro Lube выпускается в упаковке объемом 10 унций. патрон, а в гильзе (20) патронов. Они выглядят так же, как тюбик для уплотнения, а картридж вставляется в пистолет для уплотнения. Кончик картриджа отрезается, и вы вводите 5 нажатий, чтобы высвободить 2–3 унции Numa Enviro Lube в затыльник молотка. Эти 2–3 унции подходят для бурения 300 футов или 4 часов бурения, в зависимости от того, что наступит раньше.

— Гивенс Интернешнл Дриллинг Снабжение, Инк.

Молотковое масло или смазка необходимы для защиты от износа, ржавчины и коррозии.Givens International Drilling Supplies предлагает несколько типов гидравлического масла и смазки, включая масло для перфорации Castrol, масло для перфорации Matex, Inpol Lube и Numa Lube. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы купить масло для молотка или смазку.

Масло Castrol Rock Drill Oil

Масло для перфораторов Castrol доступно в двух классах ISO: 460 для лета и 220 для зимы. Оба сорта доступны в ведрах по 5 галлонов и бочках по 55 галлонов. См. Паспорта продукта и паспорта безопасности материалов ниже или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Класс ISO 460 220
Ведро на 5 галлонов Деталь # 67567 65557
Бочка емкостью 55 галлонов Деталь # 67569 65559
Лист данных Скачать Скачать
Паспорт безопасности материала Скачать Скачать

Масло для сверл Matex Rock Drill Oil

Масло для буровых установок Matex, экологически безопасная смазка на основе растительного масла, выпускается в ведрах по 5 галлонов и бочках по 55 галлонов. См. Паспорт продукта или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Inpol Lube

Inpol Lube — безвредная для окружающей среды смазка для пневмоударников. Этот нетоксичный состав очень прочный и экономичный и доступен в упаковке по 10 унций. картриджи. Для перфораторов 3–6 дюймов требуется всего 2–3 унции смеси на каждые 300 футов или каждые 3 часа непрерывного бурения. Свяжитесь с нами или просмотрите паспорт продукта и паспорт безопасности материала для получения дополнительной информации.

Масло Numa Enviro Lube

Numa Enviro Lube лучше прилипает к внутренним компонентам, и «покрытие» или «пленка», оставшаяся на этих компонентах, в среднем держится на 30% дольше, чем предыдущая Numa Lube.Numa Enviro Lube выпускается в упаковке объемом 10 унций. патрон, а в гильзе (20) патронов. Они выглядят так же, как тюбик для уплотнения, а картридж вставляется в пистолет для уплотнения. Кончик картриджа отрезается, и вы вводите 5 нажатий, чтобы высвободить 2–3 унции Numa Enviro Lube в затыльник молотка. Эти 2–3 унции подходят для бурения 300 футов или 4 часов бурения, в зависимости от того, что наступит раньше.

ROCK DRILL GREASE — Sudbury Mining Products

Анатомия вашей промышленной смазки

Выбор лучшей смазки для промышленного применения — сложный процесс.Хотя эти составы масел и консистентных смазок бывают разных видов и комбинаций, оптимальное разнообразие для вашего применения имеет решающее значение.

Смазочные материалы состоят из трех основных компонентов; основание, составляющее 70-90% конечного соединения; загуститель, составляющий 3-30% рецепта, и добавки, которые дополняют баланс.

Выбор правильной базы

Смазка может быть на основе минерального, растительного или синтетического масла. Смазочные материалы на минеральной основе получают из сырой нефти и обычно используются в универсальных применениях.Масла на растительной основе обычно используются в экологически чувствительных областях и используются в качестве биоразлагаемых смазочных материалов. Смазочные материалы на синтетической основе — это базовые масла, изготовленные в лаборатории, которые лучше всего подходят для суровых условий при экстремальных температурах.

Достичь соответствующей структуры

Загустители предназначены для создания структуры смазочного материала от полужидкого до твердого. Сюда могут входить металлические и неметаллические загустители мыла, а также загустители, не являющиеся мыльными. В то время как металлические и неметаллические смазки обладают привлекательной нагрузочной способностью и высокими температурами каплепадения, неметаллические комплексы могут подходить для применения в условиях экстремальных температур.

Повлиять на соответствующие свойства

Присадки воздействуют на смазку тремя основными способами и могут;
  1. Улучшить желаемые свойства;
  2. подавляют нежелательные свойства; или
  3. вносит совершенно новые свойства в данную промышленную смазку.

В зависимости от того, что требуется для применения, присадки могут бороться с окислением, очищать и нейтрализовать примеси, поддерживать противоизносные свойства, ингибировать коррозию, влиять на вязкость смазки, выдерживать экстремальное давление и уменьшать дисперсию воздуха.

Резьбовая смазка — Foothills Drilling Equipment Inc.

Описание

ОПИСАНИЕ
STINGER HDD-ALL SEASON — это буровая масса на медной основе для использования во всех буровых установках с ГНБ. Он особенно эффективен в условиях более низких температур, но его можно использовать круглый год. STINGER HDD-ALL SEASON разработан для обеспечения защиты от истирания и заедания, а также поддержки высоких нагрузок на стыки труб ГНБ.

ПРИМЕНЕНИЕ
Рекомендовано для использования на бурильных трубах с ГНБ и разработано для тяжелых условий. Применение в полевых условиях при низких температурах улучшается за счет использования высококачественной низкотемпературной базовой смазки, что делает ее отличным выбором для сред с температурой ниже 0 ° F. Может наноситься кистью на резьбу или с помощью большинства автоматизированных систем смазки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Мелкоизмельченные медь, графит и специальные неметаллические добавки поглощают напряжения и улучшают рабочие характеристики
    • Коэффициент трения (коэффициент коррекции крутящего момента) 1.0
    • Устойчив к вымыванию, не затвердевает или не истекает чрезмерно при хранении
    • Всесезонная формула упрощает нанесение при более низких температурах
    • Превосходная защита от заедания и истирания

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА
Цвет: Медь
Пенетрация: 320-340 (ASTM D217)
СОРТА NLGI: 1
Вес / галлон: 10,2 фунта / галлон Каликен

Th Тип: Нефть
Температура каплепадения: ≥300 ° F (≥149 ° C) (ATSM D2265)
Температура вспышки: ≥325 ° F (≥162. 8 ° C)
Класс эксплуатации: 400 ° F (204 ° C)
Коэффициент трения: 1,0 *
Содержит: Медь, графит и другие неметаллические добавки

Паспорт безопасности HDD Stinger

Stinger HDD Технические данные

Chevron Aries ISO 320 Rock Drill Oil

Смазочные материалы Aries ISO 320 разработаны для максимальной защиты ударных перфораторов.

В их состав входят высокоочищенные парафиновые базовые масла с высоким индексом вязкости и присадки, обеспечивающие рабочие характеристики, ожидаемые от исключительного масла для перфораторов.

Смазочные материалы

Aries 320 разработаны для удовлетворения критических требований к смазке ударных перфораторов. Их исключительные противозадирные характеристики обеспечивают защиту поршня перфоратора, штанги и гайки перфоратора от тяжелых ударных нагрузок, типичных для перфоратора. Адгезия и склонность к эмульгированию этих масел обеспечивают прочную смазочную пленку на движущихся частях перфоратора, которая не смывается случайной водой, которая обычно присутствует в сжатом воздухе, приводящем в движение поршень в этом применении.

Эти масла также обеспечивают отличную защиту от ржавчины и коррозии, что важно в свете агрессивных сред, в которых используются многие перфораторы.

Смазочные материалы

Aries не содержат хлорированных присадок и полностью беззольные, что сводит к минимуму экологические требования и необходимость утилизации.

Кроме того, поскольку перфораторы часто используются в горнодобывающей промышленности, где вентиляция ограничена, слабый запах и токсичность этих смазочных материалов являются дополнительными преимуществами.

ПРИМЕНЕНИЕ

Смазочные материалы

Aries отлично зарекомендовали себя во многих пневматических инструментах, таких как отбойные молотки, бурильные молотки и т. Д.

Пакет присадок обеспечивает множество эксплуатационных характеристик, которые хорошо подходят для смазывания закрытых зубчатых передач, а также всех типов промышленных подшипников скольжения и качения в зависимости от класса вязкости.

Их липкое качество делает их пригодными для прямоточного применения; например смазка цепных передач.

Aries 46, 100, 150, 220 и 320 соответствуют спецификациям Ingersoll-Rand Rock Drill Oil Specification для легких, средних и тяжелых масел для перфораторов.

Техническое обслуживание оборудования: максимальное время простоя | Сверла WORD Rock Drills

7 способов обслуживания бурового оборудования между работами

1. Смазка

Ваша сеялка имеет множество точек смазки, которые предотвращают преждевременный износ и позволяют машине работать плавно. Регулярная смазка важна для обслуживания машины во время использования.Иногда, когда ваша дрель работает на стройплощадке, обычные точки смазки не учитываются во время ежедневного обслуживания. Время простоя на стройплощадке дает прекрасную возможность внимательно осмотреть вашу машину и убедиться, что все хорошо смазано.

2. Установка натяжения цепи

Цепь питающего рельса на перфораторе WORD Rock Drill периодически может ослабевать. Естественное движение станка во время сверления приводит к износу главной звездочки цепи питающего рельса. Эта звездочка содержит латунную втулку размером 1/16 дюйма, которая часто является причиной ослабления цепи. При проверке натяжения цепи сначала убедитесь, что латунное кольцо в звездочке находится на месте и не имеет следов износа. Затем вы можете продолжить натягивать цепь как обычно. Проверьте натяжение, переместив пробойник до упора вперед и проверив жесткость в середине цепи.

3. Проверьте лубрикатор

Во время простоя важно убедиться, что ваша линейная масленка заправлена ​​маслом для перфораторов.При бурении уровень масла в вашей линейной масленке следует проверять дважды в день. При проверке линейного масленки между работами выполняйте тест белой бумажной салфеткой, чтобы убедиться, что масло проходит через устройство.

Закажите новую линейную масленку здесь

4. Чистые быстрые соединения

Ни одна рабочая площадка не бывает чистой, поэтому практически невозможно предотвратить загрязнение ваших быстрых соединений, даже когда они подключены. Хотя они в значительной степени остаются грязными, важно очистить быстроразъемные соединения при их повторном подключении к машине.Благодаря сочетанию гидравлического масла и грязи они могут стать довольно грязными в перерывах между использованием, и вы не хотите, чтобы эта грязь попала в вашу гидравлическую линию.

5. Проверьте пластины зажима удлинителя

Пластины зажима удлинителя — это защитные пластины, расположенные на рельсе подачи. Эти пластины служат буфером между сталью вашей направляющей подачи и сталью удлинителя вашей направляющей. Использование этих пластин предотвращает шлифование двух секций стального рельса питателя во время движения.По мере износа зажимных пластин вы заметите, что удлинитель направляющей будет сильнее толкаться при выдвижении и перемещении.

Нажмите здесь, чтобы заказать зажимные пластины

6. Проверьте износостойкие накладки из нейлатрона

Нилатроновые прокладки, расположенные на монтажном узле двигателя Word Rock Drills, позволяют двигателю плавно перемещаться по направляющей.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.