Прицеп мотоблок: Адаптеры, тележки и прицепы для мотоблоков

Содержание

Адаптеры, тележки и прицепы для мотоблоков

Тележки, прицепы и пахотно-ездовые модули относятся к категории навесного оборудования для мотоблоков и культиваторов и широко используются на огородах, дачных, садовых и приусадебных участках. Они предназначены для пахотных работ, перевозки грузов, земли и строительных материалов, а также уборки мусора.

Виды навесного оборудования

  • Прицеп необходим для транспортировки тяжелых грузов по участку с помощью мотоблока.
  • Пахотно-ездовой модуль используется совместно с тележкой, которая присоединяется к нему через адаптер.  В конструкции модуля предусмотрено сиденье, поэтому пахать можно сидя.
  • Тележка (универсальная прицепная) применяется при уборке территорий и перевозке различных грузов. Корпус тележки для мотоблока изготавливается из металла (чаще всего оцинкованного), устойчивого к коррозии.
  • Тележка с тормозами оснащена резиновыми колесами с тормозами. Эта особенность позволяет технике при необходимости быстро затормозить и остановиться.
  • Садовая тележка из пластика имеет складную конструкцию, поэтому отличается небольшим весом (12 кг) и компактностью. Это позволяет ее легко перевозить, и при хранении такая тележка для мотоблока или минитрактора не занимает много места.

Большинство транспортировочных изделий имеет возможность разгрузки с двух сторон, что сокращает время выполнения работ. А некоторые модели дополнительно оснащены кузовом, который легко опрокидывается назад и разгрузка происходит с трех сторон. При необходимости его можно легко снять.

Управление тележкой или прицепом производится поворотом мотоблока, а скорость движения регулируется рычагом газа на мотоблоке.  Но, например, прицеп ПМ -04 для мотоблоков Целина ПМ04000 управляется с помощью рулевого шестеренчатого механизма и тросового переключателя движения.

Чтобы телега или прицеп прослужили долго, необходимо раз в месяц смазывать все резьбовые соединения мотоблока и навесного оборудования.

Что учесть при покупке

  • Комплектация. Для удобства прицеп и телега для мотоблока (за исключением садовой) имеют сиденье для 1 человека и подставку для ног. Также все навесное оборудование поставляется с пневматическими колесами, которые предназначены для легкого перемещения по участку.
  • Допустимые нагрузки. Тележки и прицепы способны перевозить грузы весом до 500 кг. От них отличается пластиковая садовая тележка – ее грузоподъемность составляет 50 кг. Максимальная рабочая скорость для оборудования – 25 км/ч.

Мы предлагаем телеги и тележки для мотоблоков по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород и многие другие города с доставкой и гарантией, звоните! Узнать подробную информацию об условиях и стоимости доставки Вы можете у наших менеджеров.

Прицеп для мотоблока «ТМ-360» (Ока, Нева)

Каталог товаров


Поиск по товарам





Вот и самосвальный прицеп к Вашим услугам пожаловал увеличенной грузоподъемности. Простейшая функция, а как удобно! Незаменимый тип навесного оборудования, особенно в период наведения порядка на участке, а таковая необходимость возникает едва ли не каждую весну.  Загрузил мусор – отвез на свалку – отжал пальчик – прицеп мусор выкинул. 360 кг – это не шутки, так что, рейсов будет не слишком много. Таким же образом работают с подвозом семян картофеля или при удобрении: прицеп – разумеющаяся часть нашего комплекта мотоблок_для_картофеля_1.  Более того, с прицепом мотоблок Ока (Нева) трансформируется в небольшое транспортное средство, а кому когда вредили лишние лошадиные силы в хозяйстве? Дрова вполне легко заготовить и самостоятельно – благо, есть, куда сложить их; а в просторный ящик для инструментов берешь – и кладешь свой обед: на работу – как на пикник, еще и с веселой компанией, которая, внезапно, не вся поедет в кузове: прицеп же двухместный.  Все это – покупкой одного лишь прицепа к мотоблоку ОКА (Нева).

 

Мотоблок ОКА (Нева) + прицеп ТМ-360: необходимый максимум.

 

 

Грузоподъемность, кг, не более
 

360

Рабочая скорость движения, км/ч, не более

10 

Габаритные размеры, мм, не более (длина, ширина, высота)
 

2900*1500*1050 

Размеры кузова внутренние, мм, не более (длина, ширина, высота)
 

1500*1120*275

Дорожный просвет, мм, не менее
 

360 

Колея колеса, мм  
 

1380 

Угол наклона кузова, градус, не менее
 

30 

Шины

4.00-10 

Давление в шинах, мПа (кгс/кв.св)

0.2(2) 

Масса, кг, не более

100 

Разгрузка кузова, направление

да,  назад



Назад


Прицеп мотоблочный полноприводной АМПК-500

Внимание! С 2018 года полноприводной адаптер АМПК мотоблока Угра выпускается с укороченной базой и без кузова. Посмотреть и приобрести можно нажав на кнопку ниже.

Адаптер полноприводный АМПК-500 или прицеп полноприводной АМПК-500 предназначен для работы с мотоблоком НМБ-1 Угра. Подключается к одному из двух валов отбора мощности и таким образом имеет привод на задние колеса. При использовании соответствующего навесного оборудования, выполняет все операции по обработке земли. Имеет быстросъемный кузов. Перевозит груз до 500 кг. Значительно увеличивает эффективность и производительность садовой техники, облегчает работу оператора.

Со снятым кузовом и с навесными агрегатами (плуг, окучник, выкапыватель, картофелесажалка) позволяет производить сельскохозяйственные работы с повышенным вдвое тяговым усилием.

При перевозке грузов в кузове адаптера АМПК-500 и/или в дополнительно подсоединенной прицепной тележке, значительно повышается проходимость.

Привод адаптера осуществляется от нижнего вала отбора мощности мотоблока, обороты которого синхронизированы с включенной скоростью. Далее через ШРУС систему торсионов и унифицированный с мотоблоком суппорт на задние колеса адаптера. ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) обеспечивает угол поворота адаптера, посредством органов управления мотоблока, в пределах 80 градусов относительно продольной оси.

Прицеп полноприводный АМПК-500 обладает рядом преимуществ таких как:

  • удобное эргономичное сиденье
  • надежная тормозная система
  • быстросъемный кузов
  • штатный прицепной механизм для навески дополнительных агрегатов
  • рычажная система с фиксатором позволяющая удерживать навесные орудия в нужном положении

 

Основные параметры и характеристики

Габаритные размеры без удлинителей с кузовом, мм.

  • Длина                               2550
  • Высота с колесами           1350
  • Ширина                            1070

Габаритные размеры с удлинителями и кузовом, мм.

  • Длина                               2550
  • Высота с колесами           1350
  • Ширина                            1140

Габаритные размеры без удлинителей и кузова, мм.

  • Длина                               2550
  • Высота с колесами           1350
  • Ширина                              820

Масса (не более), кг.                   240

Колея

  • Без удлинителей, мм.            700
  • С удлинителями, мм.            1000
  • С дифференциалами, мм.    1000

Дорожный просвет с колесами    170

Максимальная масса перевозимого груза, кг.

  • В кузове адаптера            100
  • В прицепной тележке       300-500

 

Комплект поставки

  • Адаптер мотоблочный приводной                   1 шт.
  • Шплинт (стопор)                                               2 шт.
  • Руководство по эксплуатации                         1 шт.
  • Упаковочный лист                                            1 шт.

 

Ниже можно посмотреть видео адаптера полноприводного АМПК-500 в реальных условиях:

                                                 

Прицеп для мотоблока Нева: фото, видео, чертежи

В весенний период, когда земля уже прогрелась, начинаются садово-огородные работы. Тогда продолжительность рабочего дня зависит не только от желания, но и от подручного инструмента. Прогресс и инновационные технологии не стоят на месте, современные приспособления добрались в самые глубинки. Сегодня самым популярным помощником рабочего человека считается мотоблок с различными видами дополнительных инструментов и прицепных устройств.

Коротко о прицепах для мотоблока Нева

Среди ряда известных марок и фирм особого внимания требует мотоблок Нева с прицепом. Импортный и отечественный производитель позаботился о стойкости двигателя, качестве выполнения разных видов работы, комфортной езде. Комплектация транспорта Нева простая: кузов, культиватор, плуг, тележка для мотоблока и, по желанию, еще много другого оборудования.

Прицепные устройства для мотоблока Нева изготовлены из прочного металла. Их грузоподъемность зависит от размеров, в идеале это ‒ 250-500 кг. Когда перевозить груз весом больше 350 килограмм, тележка для мотоблока Нева оснащается механическим тормозным приводом, чтобы легче было водить транспорт.

Более востребованный в садово-огородных работах прицеп, проверенный не одним фермером, для мотоблока Нева МБ-2. Благодаря откидным бортам в нем можно перевозить не только габаритные вещи, но и сыпучие вещества. Он оборудован тормозным приводом и не будет оказывать большую нагрузку на сам мотоблок, что несомненно выступает плюсом в его пользу.

Телега для мотоблока Нева своими руками

При желании, своими руками вы можете сделать прицеп для мотоблока Нева не хуже, чем от производителя. Для этого придется постараться, но в итоге получится отличных и бюджетный самостоятельно сделанный прицеп к мотоблоку Нева.

Алгоритм работ следующий:

  • собрать все детали и подготовить материалы;
  • выбрать тип кузова;
  • обрезать детали по чертежам «Мотоблок Нева с прицепом»
  • соединить детали и привести в порядок внешний вид прицепа (покрасить краской или лаком).

Подбираем материалы

Для прицепного устройства к мотоблоку Нева хорошо подойдет и дерево, и железо, можно также использовать материалы, которые остались после выполнение строительных работ. Рама для аппарата собирается из двух железных труб и колес, соединенных подшипниками. На готовый каркас болтами крепится кузов. Для большей надежности к прицепу обязательно крепятся ребра жесткости и углы с металлическими вставками. По желанию, борты могут открываться со всех сторон или же только с одной, оптимально ‒ задней.

Также своими руками можно изготовить и более сложные модели тележек для мотоблока Нева. Выбрав тройное сцепное устройство и более высокие колеса, получится совсем другая модель. Немного времени и желания сделать самостоятельно такого помощника создаст уникальную модель телеги для мотоблока Нева.

Как правильно выбрать тележку-прицеп для мотоблока?

Прицеп должен иметь специальное крепление, оснащаться тормозной системой и сиденьем. Перед покупкой надо знать, как выбрать тележку и какая модель подойдет под ваш мотоблок.


Тележка для мотоблока предназначена для облегчения труда и ускорения работы фермеров и садоводов. С ее помощью можно перевозить материалы, овощи, фрукты, корма и так далее. Но перед ее покупкой надо знать, как выбрать тележку и какая модель подойдет под ваш мотоблок. Прицеп должен иметь специальное крепление, оснащаться тормозной системой и сиденьем.

Особенности выбора прицепов для мотоблоков


Все тележки имеют одинаковый принцип сцепления механизмов с мотоблоками, поэтому в данном вопросе выбирать не приходится. Однако выбирая тележку надо обратить внимание на качество установленной тормозной системы, ее грузоподъемность и наличие дополнительных функций. Во время выбора тележки обязательно учитывайте мощность самого мотоблока. Часто производители тележек дают рекомендации относительно вариантов допустимых для эксплуатации мотоблоков.


В процессе выбора тележки обратите внимание на используемый для ее производства материал. Прицеп-тележка для мотоблока может быть стальной, оцинкованной или пластиковой. Первые варианты более долговечны и функциональны, а последний может применяться для транспортировки только легких грузов. Оцинкованные считаются самыми надежными и при этом самыми дорогими. Для их производства используется металл разной толщины. Чем меньше толщина металла, тем они менее устойчивы к механическим повреждениям и не могут применяться для перевозки тяжелых грузов. Цифры в названии тележки говорят об их грузоподъемности.


При частой эксплуатации и постоянной загруженности тележки лучше выбирать модели с откидными бортами – это значительно ускоряет и облегчает работу. Есть варианты с самосвальным опрокидыванием, крепление такой модели сделано так, что позволяет без лишних проблем выгружать предельный вес. При использовании тележек с самоопрокидывающимся механизмом надо отсоединить мотоблок при работе с очень тяжелым и крупногабаритным грузом.

Оснастка к мотоблокам


Выбирая тележки с грузоподъёмностью больше 350 килограмм надо убедиться, что они имеют тормозную систему механического типа. Сам прицеп может поставляться без колес, поэтому надо посмотреть, какие установлены ступицы: чугунные быстро выходят из строя при эксплуатации тележки по плохим дорогам, а стальные служат намного дольше. На разных моделях ступицы могут значительно отличаться. Также надо учитывать размеры тележки для мотоблока. Нецелесообразно выбирать большую тележку для агрегата с максимальной тянущей мощностью в 300 килограмм. Тележка выбирается под определенный вес мотоблока, который он может транспортировать. На данный момент существуют мотоблоки с тянущей силой от 300 до 1000 килограмм.

Преимущества тележек для мотоблоков


Использование тележек дает ряд неоспоримых преимуществ и дополнительную функциональность в процессе эксплуатации мотоблоков:

  • увеличивается устойчивость агрегата;
  • удобство передвижения;
  • транспортировка грузов на разных дорожных покрытиях;
  • достаточно высокая скорость передвижения;
  • возможность использования тележки в любое время года.


Выбранная тележка прицепная для мотоблока должна полностью отвечать вашим требованиям. Одним из лучших вариантов считается выбор мотоблока, который уже в комплекте от производителя идет с тележкой. Однако всегда можно выбрать подходящий вариант для техники, которая реализовывалась по отдельности.


Перед приобретением той или иной модели тележки определитесь, для каких целей она вам требуется. Если у вас возникают трудности в выборе прицепа, тогда смело обращайтесь к специалистам «СтройБазар». Они проконсультируют вас по всем вопросам и помогут сделать самый правильный и оптимальный выбор.

Как выбрать прицеп или тележку для мотоблока?

Преимущества использования прицепов для мотоблока:

  • Удобное передвижение на небольшие расстояния.
  • Проходимость в разных дорожных условиях.
  • Быстрая транспортировка грузов и инвентаря.
  • Эксплуатация в любое время года.
  • Повышение устойчивости машины на грунтовой дороге.

Особенности конструкции

Телеги для мотоблоков представляют собой металлическую раму с закрепленными на ней узлами, кузов с сиденьем, под которым устанавливается ящик для инструментов, дышло,
колеса и крылья, тормозная система в виде ленточного устройства или ручного стояночного тормоза.

Кузов чаще всего изготавливают из оцинкованной стали. Все материалы, используемые в конструкции, должны быть устойчивы к негативным погодным воздействиям.

Многие модели тележек имеют откидные борта. Это удобно для погрузки и выгрузки, особенно при работе с большими и тяжелыми грузами. Ширина кузова может быть различной и зависит от объема перевозки.

Виды прицепов для мотоблоков

  • Монолитные (цельные). Модели имеют простую конструкцию, состоящую из стенок и дна, соединенных неподвижно. Борт кузова не откидывается, но тележка достаточно прочная и надежная.
    Это хороший вариант для перевозки инструмента, ящиков и садового инвентаря.
  • Бортовые. Модели с откидными бортами используют для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Один или два борта кузова закреплены на петлях. Для фиксации используют обычные задвижки или шпингалеты.
  • Самосвальные. Производительные устройства с механизмом опрокидывания кузова (одноосные и двухосные модели). Самосвальное оборудование значительно ускоряет процесс разгрузки, особенно для сыпучих грузов.

Также прицепы для мотоблоков различаются по массе перевозимых грузов: легковесные, средневесные и тяжеловесные модели.

Важные элементы прицепа

  • Кузов. Не экономьте на материалах, выбирайте прицепы из окрашенного металла. Вместительные модели потребуют более мощного мотоблока.
  • Колеса. Способность телеги проехать по вязкой, рыхлой почве зависит от ширины колес. Чем шире камера, тем лучше проходимость.
  • Дышло. Элементы различаются способом крепления. При выборе необходимо уточнить, подойдет ли конкретная телега к вашему мотоблоку. Также существуют дышла с универсальным креплением.
  • Крылья. Необходимый элемент, который не позволяет камням и грязи разлетаться из-под колес.

На что еще обратить внимание?

  • Кузова дешевых моделей изготавливают из пластика и тонколистовой стали. Учитывайте прочность материала. Тонкие борта легко деформируются под нагрузкой, а пластик раскалывается при ударах.
    Отдавайте предпочтение прицепам из оцинкованной стали толщиной от 2 мм.
  • Если телегу предстоит использовать преимущественно для сыпучих грузов (торф, навоз, опил), наиболее удобной будет самосвальная модель. Перед опрокидыванием телегу отцепляют от мотоблока, но это неудобство оправдано скоростью разгрузки.
  • В продаже прицепы с колесами и без колес. Если вы покупаете телегу с колесами, обращайте внимание на ступицы. Стальные детали наиболее прочные и долговечные. Чугунные ступицы дешевле, но на неровной поверхности часто ломаются.
  • Оборудование с грузоподъемностью более 350 кг должно иметь механический тормоз для обеспечения безопасности.

Тележка для мотоблока своими руками

Имея определенные знания и умения, можно сделать прицеп самостоятельно. Для этого потребуются стальные профили, металлический лист, рессоры, колеса, крепеж, фаркоп, швеллеры.
Подготовьте сварочный аппарат, резак, шуруповерт и другие инструменты. Лучше всего выполнять сборку по заранее подготовленному чертежу, составленному с учетом предстоящих нагрузок.
Важно правильно разместить центр тяжести – он не должен заходить за переднюю ось.

Характеристики самодельной телеги будут полностью зависеть от старания мастера и качества материалов. Однако в отличие от оригинальных прицепов, на кустарное производство не предоставляются гарантии.
Заводская сборка также обеспечивает высокую прочность креплений и надежность всей конструкции в целом, чего практически невозможно добиться при сборке изделия в собственном гараже.

Советы по эксплуатации

Выбор прицепа для мотоблока начинайте с изучения инструкции к агрегату. Оборудование должно быть совместимым с конкретной моделью техники.
Перед первой поездкой проверьте и отрегулируйте тормоза на пустой телеге. Также осмотрите крепление прицепа к мотоблоку, проверьте давление в шинах, наличие смазки в подшипниках.
Запрещено эксплуатировать сломанные телеги и устройства с видимыми дефектами – это не безопасно.

Производить погрузку и разгрузку можно только после фиксации телеги тормозом. Груз в кузове располагают таким образом, чтобы его вес был равномерно распределен по геометрическим осям.
Работая с прицепом, также учитывайте его несущую способность и не перегружайте технику.

Чтобы подготовить оборудование к длительному хранению, телегу очищают от мусора, смазывают детали, меняют изношенные запчасти и уплотнители, подкрашивают кузов в местах повреждения покрытия. Шины необходимо слегка спустить.
Хранить прицеп необходимо под навесом или в помещении.

Специалисты интернет-магазина «Хозтоварищ» предоставят подробную консультацию по характеристикам прицепов и телег из каталога. По возникшим вопросам позвоните нам на единый контактный номер 7870.

мотоблок с красным прицепом для садовых и дворовых работ Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Фото 144391830.

Мотоблок с красным прицепом для садовых и дворовых работ Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 144391830.

Мотоблок с красным прицепом для садовых и дворовых работ.Старый красный прицеп мотоблока с металлическим механизмом, работающим в саду. Благоустройство и благоустройство двора. Открытая дверь с растениями и деревьями. Фермер с красным трактором на вершине трактора двигателя мотоблока работает в саду. Сельскохозяйственная техника уборки сельскохозяйственных земель. Загородный двор с травой.

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

4252 x 2835 пикселей
|
36.0 см x
24,0 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4252 x 2835 пикселей
|
36,0 см x
24,0 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

мотоблоков — Перевод на испанский — примеры английский


Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.


Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Двигатели для мотоблоков — какой выбрать?

Художественная ковка, Изготовление метизов под заказ, Доставка стройматериалов, Изготовление металлоизделий, мотоблоков .

Forja Artista, Fabricacion de construcciones metalicas a pedido, Entrega de materiales de construcción, Fabricación de piezas de metal, [без перевода] .

Предложите пример

Другие результаты

Продукция для бытового использования / Райдеры, минитракторы и мотоблоки / Изделия личного и семейного пользования …

Artículos de goma Industriales / Materiales de composición / Polímeros y co-polímeros

Как сделать прицеп для своего мотоблока

Мотор для мотоблока — это ключевая деталь в его конструкции, которая напрямую обеспечивает бесперебойную работу механизма.

Motor para motoblock : esta es la parte clave en su disño, que garantiza directamente el funcionamiento sin problemsas del mecanismo.

Лучший японский мотоблок : обзор лучших

Mejor Motoblock japonés: revisión de los mejores

Если вы планируете приобрести бензиновый или дизельный мотоблок , то вам надоело пахать свою усадьбу лопатой.

Si planea comprar una gasolina omotoblock diésel , entonces estás cansado de arar tu finca con una pala.

Но если вы хотите купить мощный мотоблок , с помощью которого можно быстро обработать участок, вам понадобится для этого двигатель внутреннего сгорания — он более мощный и производительный, чем электродвигатели для мотоблоков.

Pero si quiere comprar un poderoso motoblock , con el que puede processing rápidamente el sitio, necesitará un motor de combustión interna para esto: es más Poderoso y productivo que los motores eléctricos para motoblocks.

Как пахать плугом на мотоблоке ?

Мотоблок , Сморгонский сборочный завод

Косилка для мотоблока : выбирайте с умом

Cortacésped para motoblock : elige sabiamente

ПРОКАТ ТРАКТОРОВ И ПРИЦЕПОВ | eBay

Номер позиции eBay:

114170807149

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

снраб yawretrauQ

ДАОР ИЛ

ДРОФТЕХТ ЭЛТТИЛ

erihsegdirbmaC

Ph4 6BC

МОДНИК ДЕТИНУ

Информация о продавце компании

ФДС

Quarterway Barns

Эли Роуд

Литтл-Тетфорд

Кембриджшир

CB6 3HP

Соединенное Королевство

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

14 дней

Покупатель оплачивает обратную пересылку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Эли, Великобритания

Почтовая оплата в: Великобритания

Исключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

Изменить страну:
-Выбрать-Соединенное Королевство

Доступно 1 ед.Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Налоги

Цена указана с учетом НДС 20%.Окончательная стоимость может отличаться в зависимости от адреса доставки. Учить больше

Как сделать тележку к мотоблоку. Самодельный самосвал для Мотоблока Салют. Для изготовления потребуется стяжное устройство.


Сложно представить заядлого садовода без мотоблока в хозяйстве. Это незаменимая вещь, которая, в первую очередь, нужна при вспашке земли на садовом участке.Но функции минитрактора можно расширить, прицепив тачку / прицеп. Конечно, тележку для мотоблока несложно купить в профильном магазине, но настоящий мужчина запросто сможет сделать прицеп на мотоблок в одиночку.

Варианты тележек

Варианты тележек Этот вид техники напрямую зависит от возможности перевозки определенного груза.

  1. Тележка одноосная простая. Максимальный подъем тяжестей до 70 кг. Его конструкция будет простой и недорогой.
  2. Тругар для мотоблока грузоподъемностью до 110-120 кг. Самый универсальный вариант для использования в хозяйстве.
  3. Прицеп для перевозки грузов массой более 120 кг. Конструкция усложняется, увеличиваются затраты на материал каркаса и обшивки. Этот вариант дороже, но и возможности тележки значительно увеличиваются.

Самостоятельная установка мотоблока прицепа — проще не бывает

Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками? Главное, нужно беречь силы и не допускать нежелательных ошибок — это правильные чертежи прицепа к мотоблоку и схема.

Имея точные чертежи своими руками и размер планируемого прицепа, нужно просчитать все нюансы при изготовлении.

  1. Продумайте, для перевозки которой изготовлена ​​тележка: будет ли она несъемной, легкой или, скорее всего, тяжелой. Исходя из этого, выбирайте материал для набивки рамы и обшивки прицепа.
  2. Если прицеп — самосвал, двухосный, с большой грузоподъемностью, то есть необходимо оборудовать его гидроприводом.Это необходимо для легкого опрокидывания.
  3. Для модели с одной осью (одноосной) достаточно ручных устройств.
  4. Для безопасности тележки грузоподъемностью более 350 кг необходимо оборудовать самодельный механический тормоз. Когда мотоблок с тележкой будет достаточно загружен, то при спуске остановить его будет невозможно. Но так как на прицепе к прицепу сделать тормоза достаточно сложно, поэтому оптимальным вариантом будет помощь квалифицированного специалиста.

Первый этап — Подготовка необходимых деталей и инструментов

В целом это обычная комбинация кузова, рамы, колес и сцепления. Для крепления самодельного прицепа к мотоблоку необходимо приобрести (а возможно они уже в хозяйстве) такие детали:

  • трубы диаметром 60х30 мм и 25х25 мм, обычно они должны быть чугунными для надежности будущего изделия;
  • два колеса, возможно, у вас были старые ненужные от «Москвича», а также пружины;
  • листов дюралюминия, их толщина должна быть около 2 мм;
  • стальных листов, их толщина должна быть около 0. 8 мм;
  • Schweller № 5;
  • элементов крепления.

Конечно, при монтаже тележки для мотоблока не обойтись без необходимого инструмента: болгарки для резки деталей, электролобзика, шуруповерта и сварки.

Рама моторного блока

Чтобы сделать прицеп к мотоблоку своими руками с надежным и прочным, необходима очень прочная рама. При изготовлении решетки для каркаса подойдет труба 60х30 мм, в сечении должен быть квадрат (прямоугольник) и уголок для компаунда 25х25 мм.Для изготовления каркаса-каркаса все элементы необходимо соединить с 5-м дополнительным крестиком.

В углах каркаса решетки к продольным трубам с помощью сварочного аппарата закрепляют 4 вертикальные стойки. Если автомобильная балка будет с откидной доской, то рамы нужно сделать отдельно и только потом устанавливать.

Варианты облицовки каркаса

Для покрытия конструкции мастера выбирайте недорогой материал или тот, который есть в наличии. Цена продукта становится намного меньше.

  1. Деревянные доски, которые часто остаются после строительства. Основные достоинства — дешевизна, минусы — влагостойкость, как следствие, малая продолжительность «жизни» авто для мотоблока. Кроме того, на их обработку нужны дополнительные средства.
  2. Пластик. Плюсы — влагостойкость, в отличие от дерева, минусы — не прочная, при повреждении сломается.
  3. Листы металлические. Плюсы — материал прочный, значит прочный, минусы — один из самых дорогих вариантов.

Но если тележка к мотоблоку будет использоваться постоянно, то выгоднее сделать ее металлической и не тратить лишние деньги на ремонт. Крепить листы к каркасу можно сварочным аппаратом.

Делаем ходовую часть

Для перевозки груза прицепу необходимы колесные узлы, которые можно снять с ненужного транспортного средства. Для крепления колесных узлов необходимо приварить дополнительную трубу. Ступица для прицепа крепится методом лечения. На ось надевают спинку, которую перед этим вытаскивают. Перекос должен отсутствовать, поэтому за ним нужно постоянно следить. Навесные колеса необходимо закрепить гайками и надеть колпак.

Сцепление для прицепа мотоблока

Сцепка для прицепа мотоблока — довольно важный элемент всей конструкции. Лучший из вариантов — это узел, когда труба соединяется с другой трубой. В изогнутой трубе с одной стороны нужно бороться с другой небольшой частью трубы.Делать это нужно в положении вертикально. Та же операция проделывается с другим краем основной трубы. В заключение монтируется kkworn для подключения к прицепу. При поворотах или на неровной дороге такая конструкция обеспечит надежное сцепление.

Как избежать ошибок при изготовлении тележки к мотоблоку?

Если мотоблок прицеп изготавливается впервые, то ошибки даже лучшие Мастера. Основные из них:

  • неправильно выбрано сиденье.Это должно быть удобно, потому что часто приходится работать над экономией. Лучшие места в виде лавы;
  • в целях экономии тормоза не устанавливаются. Ни в коем случае не экономьте на собственной безопасности. Пусть это будут лучше самодельные ручные тормоза, чем ничего;
  • некачественный и дешевый скин. И снова бюджетный вариант, но помните — скупец платит дважды.

Такая техника, как мотоблок — отличный помощник при работе в поле, саду, на даче или ферме.Чтобы расширить возможности техники, вы можете прикрепить прицеп и перевозить почву, мусор, урожай, инструменты и другие тяжелые или габаритные грузы. Сделать прицеп к мотоблоку можно своими руками, потратив всего несколько дней. В результате он станет незаменимым помощником, который облегчит дальнейшую работу.

Подготовительные работы

В первую очередь нужно подумать, каких размеров должен быть прицеп , чтобы он шел на определенный мотоблок, и чтобы им было удобно пользоваться.После этого необходимо будет нарисовать чертеж или эскиз тележки, на котором можно будет отобразить конструкцию с разных ракурсов, нанести все размеры и нарисовать узлы.

Прицепные механизмы

Все продумать до мелочей Чтобы не было затруднений при сборке. Для этого нужно разобраться:

Разобравшись со всеми этими вопросами, можно обработать Список необходимых материалов и подсчет примерной стоимости Будущий прицеп.

Простой прицеп к мотоблоку «Нева»

Чтобы начать изготовление тележки своими руками, необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • лист дюралюминий толщиной 2 мм;
  • листов из стали толщиной от 0,8 мм;
  • пружины и

  • колеса;
  • трубы стальные 25х25 и 60х30 мм;
  • канал;
  • крепежные;
  • отвертка;
  • сварочный аппарат;
  • электроловик;
  • болгарский.

Прицеп Rama будет цельной конструкции , установленной на решетке рамы. Для его изготовления две траверсы 25х25 мм нужно сделать поперечными и прикрепить к ним трубы 60х30 мм так, чтобы в результате получилась решетка.

К готовой решетке приварены две продольные трубы , поверх которых при помощи сварки крепится обвязка 25х25 мм. Материалом для бортиков послужат стальные листы, которые вырезают нужных размеров и сваривают.

Пришла очередь балки, для изготовления которой понадобятся два швеллера. Элементы вставляются друг в друга, после чего оси колес надеваются на один из концов получившейся детали.

Лонжерон соединяется пружинами, конец которых должен быть надет на ось балки и ось серьги. Затем к этой же балке стремянки нужно приварить центральную часть рессоры.

Последнее, но своими руками нужно сделать выдох из труб 60х30 мм .Их следует состыковать и с помощью сварки одну деталь прикрепить к прицепу, а другую — к лонжеронам.

Простой прицеп для мотоблока готов. Хочу отметить, что для соединения его деталей рекомендуется использовать сварочный аппарат. Такое крепление позволит возводить строительство надолго.

Многофункциональный прицеп для мотоблока своими руками: этапы работы, видео-инструкция

Определившись с размерами и начерчивая чертеж, следует рассчитать, сколько Метров металлопроката и сколько швеллеров потребуется для изготовления самоделки. трейлер.Это необходимо для того, чтобы обезопасить себя от лишних затрат на покупку ненужных деталей и крепежа.

Необходимые материалы и инструмент:

  • сварочный аппарат;
  • уголки стальные 40х40 мм и 50х25 мм;
  • пруток размером 50х50 мм;
  • доски толщиной 20 мм;
  • трубы обрезные круглого и прямоугольного сечения;
  • колеса в сборе со ступицей.

Будущий прицеп будет состоять из четырех основных узлов , соединенных сваркой.

Этапы работы:

Прицеп-самосвал для мотоблока готов. Теперь на можно закрепить подножку И водительское сиденье, с которого техника будет управляться.

Самодельный прицеп для мотоблока от Autodetas

Составив заранее чертеж и подготовив необходимые материалы и инструменты, своими руками вы сможете собрать такой прицеп за 1-2 дня.

Для работы вам потребуются:

  • передних полуосей от «Жигулей» или «Москвича»;
  • schweller 65 мм по длине корпуса;
  • уголки 60х60 мм;
  • две трубы длиной 2 м;
  • одна труба 60х40 мм, длиной 3-5 м;
  • сварочный аппарат.

Несущей частью конструкции будет ось, которая сделана из шауллера . Его длина зависит от длины будущего прицепа. С двух сторон швеллера сваркой стыкуются полуоси. Сверху устанавливаются профильные трубы:

Для обеспечения прочности и жесткости конструкции из передних углов тележки следует протянуть углы профиля или трубы . Приколы можно соединить болтами или сваркой.

Рама для прицепа готова.Теперь можно своими руками установить простейший деревянный корпус, сиденье и прикрепить к дыхательному аппарату.

Посмотрев видеоинструкцию и изучив статью, можно понять, что для того, чтобы сделать прицеп к мотоблоку своими руками, совсем не обязательно быть дизайнером или слесарем. Для реализации задуманного понадобится чертеж, требуются инструменты, материалы и немного желания и свободного времени.

Мотоблок — универсальный агрегат, который в составе с дополнительным оборудованием способен выполнять любые работы в сельском хозяйстве.Это поле полей, посевов и рыхлых, но и многие мечтают сделать мотоблок еще и транспортером.

Но, учитывая достаточно высокую стоимость прицепа, средств на приобретение дополнительного оборудования не хватает, поэтому многие фермеры прибегают к самостоятельному проектированию. В этой статье мы рассмотрим подробную инструкцию Изготовление прицепа для мотоблока своими руками. Но прежде всего вы познакомитесь с видами ручных тракторов.

Типы мотоблоков

Прежде чем приступить к рассмотрению инструкции по изготовлению прицепа, первым делом необходимо определить его грузоподъемность.Заводские устройства способны перевозить грузы массой от 300 до 1000 кг, но, конечно, это зависит от характеристик самого трактора.

В зависимости от мощности и производительности все ручные тракторы можно разделить на:

В зависимости от типа трактора подбираются и размеры. Для легких оптимальным вариантом будет корпус не шире 1 м и не длиннее 1,15 м. Именно в таком объеме можно уместить до 300 кг веса.

У средних агрегатов длина тела может достигать 1.5 м, где можно погрузить до 500 кг. А габариты прицепа для тяжелых мотоблоков могут достигать 3 м в длину при такой же ширине 1 или 1,2 м.

Типы прицепов в зависимости от устройства

Прицепы для мотоблоков в зависимости от специфики работы могут быть:

  • со складывающимся кузовом;
  • со стационарным;
  • со складывающейся задней или складывающейся боковыми сторонами;
  • механизм складывания может быть механическим или гидравлическим;
  • с ручным тормозом (обычно на прицепах для тяжелых тракторов используется устройство блокировки самопроизвольного движения).

При разработке конструкции прицепа для мотоблока необходимо учитывать его центр тяжести. Его следует сместить вперед относительно оси ближе к лицевой стороне. Это не только повысит устойчивость транспортера, но и обеспечит оптимальное обращение с ним в процессе движения.

Конструкция прицепа для мотоблоков

Определившись с грузоподъемностью и мощностью ручного трактора, можно приступать к конструированию прицепов.Сначала рассмотрим устройство простой тележки без откидного корпуса. При первом взгляде на прицеп в фирменном заводском исполнении может показаться, что конструкция у него сложная.

Но на самом деле это не так, потому что в него входят простейшие детали, которые чаще всего соединяются друг с другом (болтовые и сварные соединения). В устройстве нет сложных компонентов, которые необходимы на сложном оборудовании. Итак, из каких элементов получается прицеп для мотоблока?

1. Сцепное устройство с мотоблоком.

2.
Устройство поворотное навесное (консольное).

3.
Пригнал.

4.
Шаг.

5.
Сиденье водителя.

6.
Рама.

7.
Кузов.

8.
Опорная балка.

9.
Замок петли.

10.
Крепление задней петли.

11.
Ось с колесами.

Это мы рассмотрели устройство прицепа без ручного тормоза.Если необходимо предусмотреть блокиратор самопроизвольного движения, колеса и суппорты можно снять с малолитражки с задней оси. У них уже есть механизм ручной блокировки барабанного типа.

На представленном ранее изображении видны все рекомендуемые размеры прицепа для ручного трактора средней мощности, около 5 л.с. Материалом кузова могут быть не только доски, но и фанера, листовой прокат, профилированные металлические листы.

По прибору также видно, что сверло закреплено на центральной трубе, вставив ее внутрь.Второй его конец закрепляется шарнирным способом, что позволяет колесам прицепа изменять свое положение относительно плоскости оси трактора, не создавая неудобств при преодолении ям и неровностей. Технология «труба в трубе» обеспечивает требуемую устойчивость при прямолинейном движении, не имея непрочного, тем самым, не создавая аварийных ситуаций.

Девайс проехал

А теперь рассмотрим конструкцию подробнее. Как видно из рисунка, деталей не так уж и много:

1. Поворотный механизм.
2.
Дыши.
3.
Шаг.
4.
Ребра жесткости на петле.

Сцепное устройство с прицепом выполнено на шарнирном соединении, состоящем из стальной оси, подшипников и фланца. Через болтовое соединение к последнему крепится ручной трактор.

Немаловажным фактором качественного соединения мотоблока и прицепа является продуманная петля. Поэтому рекомендуется использовать не менее 4 ребер жесткости из стальной полосы толщиной не менее 4 мм.

Конструкция рамы прицепа

На схеме ниже показано, что структурная рама включает в себя различные виды круглых труб профиля I. Сваренные друг с другом. Толщина профиля подбирается исходя из желаемой грузоподъемности прицепа.

Что мы видим на чертеже?

1.
Разделитель, укрепляющий конструкцию сидений.
2.
Водитель на сиденье водителя.
3.
Опора или сиденье.
4, 5, 9, 10. Пилы передние и задние.
6.
Распределительная или внешняя рама платформы.
11.
Крест арматурный.
12.
Центральная ось.
13.
Ось изготовлена ​​из стержня диаметром 30 мм.
14.
Паяльник из листового металла толщиной 4 мм.

Если вас интересует, как сделать спиральную древесину своими руками, то вы можете прочитать об этом подробнее в.

В раме одновременно предусмотрено сиденье для сиденья, которое можно складывать или неподвижно.В зависимости от этого выбирается тип конструкции раскладного устройства.

Крепеж ведущий и центральная труба

Для фиксации приводных используются болты и шпильки. В центральной трубке проделано отверстие для крепежного элемента. Закрепил накладки на лонжерон. Для изготовления тянутой используйте трубу сечением 60х30 мм.

Рама — это базовая конструкция носителя. Траверты изготавливаются из стального квадрата (25х25 мм). Для их усиления используются диаметры. Стеллажи варят из труб, которые стыкуются со 2-м сторонами конструкции.

Данный способ навески позволяет частично повернуть трубу без изменения ее положения в продольном направлении при движении мотоблока.

Ось колеса

Ось колеса может быть изготовлена ​​из стального стержня диаметром не менее 30 мм со сварной полуосью, которая, в свою очередь, притягивается к колесам со ступицей. Для их надежного сцепления с осями следует использовать регуляторы и прыгуны, а посадка на ось — это предварительная тяга для подшипников в суппорте.

Если необходимо установить тормоз, необходимо предусмотреть, чтобы он был снабжен рычагом рядом с сиденьем водителя, тросовой системой и барабанами.

Как видите, имея чертежи и полный заводской алгоритм, при желании можно сделать прицеп для мотоблока или другого транспорта самостоятельно.

Ниже предлагаем вам посмотреть видео о том, как сделать прицеп для мотоблока своими руками:

Предисловие

Считаю, что надо определиться, какой прицеп подобрать к нему. Тележку можно изготовить своими руками с учетом ваших требований к ней и возможности ручного минитрактора.


Определить основные характеристики прицепа — ориентируемся на заводские модели

Конструкция тележки для мотоблока не относится к сверхпустым. При наличии болгарки сделать прицеп электросваркой и дрелью самостоятельно сможет практически любой владелец ручного минитрактора. Главное, перед сборкой тележки создать ее чертеж или эскиз, а затем уже строго по нему выполнять все работы. Для этого необходимо предварительно определиться с основными характеристиками прицепа: с грузоподъемностью, габаритами и некоторыми другими.Для упрощения данной процедуры рекомендуется ориентироваться на заводе-изготовителе промышленных моделей мотоблоков.

Заводские прицепы производят грузоподъемностью от 300 кг до 1000 кг с кузовами разных размеров. Эти параметры зависят от того, предназначена ли тележка для использования с каким мотоблоком, а точнее, от ее технических характеристик. В соответствии с этим различают 3 основных типа прицепов: на тяжелый, средний и легкий ручной минитрактор.

С тяжелым, мощностью более 10 л.В мотоблоках, как правило, используются одно- или двухосные тележки с корпусом длиной 2-3 м и шириной 1,2 м. Такие прицепы предназначены для перевозки грузов массой 500-1000 кг.

На среднем ручном минитракторе — мощностью от 4,8 до 10 л.с. — Тележки ориентированные одноосные с размерами кузова 1,0 × 1,5 м, 1,1 × 1,4 и т.п. Их грузоподъемность 300-500 кг.

Прицепы одноосные с длиной кузова 0,85-1,15 м и шириной 1 м мощностью до 4,8 л.с. Грузоподъемность этих тележек не более 300 кг.

Высота бортов штатных заводских тележек для мотоблоков 30-35 см. На большегрузных прицепах бортовые ограждения устанавливаются каркасной конструкции, высота которых составляет 50-60 см.

Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ задняя часть тележек выполнена складной и съемной. На некоторых моделях, помимо задней, раскрываются оба боковины, что увеличивает удобство заполнения кузова грузом и освобождения от него.

Все стандартные прицепы изготавливаются самосвалы.На моделях для средних и легких мотоблоков отсутствует гидроцилиндр подъема и эта функция реализована за счет конструкции тележки. Кузов на прицепе устанавливается так, чтобы его центр тяжести и находящийся в нем груз находился на оси поворота, совмещенной с колесной парой тележки. Такая балансировка значительно облегчает опрокидывание вручную.

Тележки грузоподъемностью более 350 кг в соответствии с требованиями правил безопасности оснащены механическим тормозом.

Это связано с тем, что при спуске с крутого склона по инерции движения груженого прицепа гаснет только 1-й тормоз самодельного минитрактора. Поэтому тележки следует оборудовать их тормозной системой.

Как правильно спроектировать конструкцию прицепа

Итак, во избежание в процессе сборки тележки многократного пересечения деталей, переделок и, как следствие, порчи материала и на бесконечно затянутом производителе, необходимо сделать подробный рисунок.Если быть точнее, их должно быть несколько: для всех прицепных узлов и тем более для каждого из них в нескольких проекциях — виды с разных сторон. Для сложных и ответственных деталей следует делать дополнительные отдельные чертежи. Следует тщательно прорисовать дизайн всех узлов и их элементов. Каждый товар должен быть подписан: указать его название и все размеры.

На готовых чертежах можно будет не только наглядно представить объем и масштаб необходимых работ, но и легко и быстро составить список всех инструментов и материалов, которые потребуются для сборки прицеп своими руками.№ При изготовлении тележки возможно обнаружение, что в подготовленных эскизах изначально упущены некоторые важные нюансы и / или отсутствуют детали, необходимые для конструкции, узлов. Поэтому перед началом работы следует внимательно изучить чертежи, продумав и учитывая следующие моменты:

  • какие основные и вспомогательные узлы будут на прицепе и как их нужно будет соединять — сваркой, закручиванием болтов и гаек или клепкой. ;
  • как перемещать и согласовывать с неподвижными поворотными элементами — через шарнир, втулку, подшипник или ось;
  • есть желание сделать парковочные опоры;
  • , нужен ли самосвал для механической разгрузки кузова;
  • и т. Д.

После этого, возможно, чертежи придется дополнить какими-либо доработками, детализируя или отрисовывая в них недостающие, не предусмотренные изначально узлами и элементами. Но сделав это, можно будет провести полную инвентаризацию необходимых материалов и инструментов.

Перед приобретением необходимых материалов следует посмотреть, что есть в наличии на участке или в гараже. Вполне может быть, что есть что-то подходящее для использования при сборке прицепа.Например, из любых круглых или профильных труб можно сделать каркас, другие силовые и опорные элементы конструкции.

Разработка чертежей грузовика грузоподъемностью до 350 кг

Такой прицеп подходит для любого мотоблока. Изготавливать своими руками своими руками не стоит, так как по вышеперечисленным требованиям безопасности придется обратиться для оснащения собственной тормозной системой. Описывать или грамотно использовать готовый, например, из легковой машины, для большинства это будет просто не по силам.А с другой стороны, по большому счету, сделать тормоза своими руками для достижения необходимого уровня безопасности в мотоблоке с груженым прицепом технически сложно.

Выбор габаритов, размеров кузова и самого прицепа в первую очередь зависит от требуемой грузоподъемности. Если они определены, необходимо исходить из норм на заводские тележки, приведенных в 1-й главе. Для изготовления собственного прицепа грузоподъемностью 350 кг можно использовать чертежи, которые следуют далее.Размеры как основных, так и деталей могут быть изменены в зависимости от имеющихся материалов. Также эти чертежи можно использовать как наглядный пример Как правильно разработать конструкцию тележки, если планируется собрать другой вариант.

Первый рисунок обычный. На нем все основные узлы — кузов, рама, колеса, проезд — и размеры.

Затем детальный чертеж каркаса, который должен быть изготовлен из прямоугольных или круглых стальных труб. Соедините их между собой сваркой.

Корпус в этом варианте тележки изготовлен из досок толщиной 20 мм.На борту все глухие — не опирайтесь.

Чертеж проехал. Основную нагрузку воспринимает стык корпуса поворотной платформы с дыханием. Поэтому их состав усилен 4 ребрами жесткости, которые нанесены на сечение B-b.

Для поворотной сборки, как сложного ответственного элемента прицепа, разработан отдельный чертеж с подробной детализацией его конструкции и элементов.

При использовании в конструкции данной тележки для мотоблока из других материалов допустимый вес перевозимого груза может измениться.

Какие материалы и как можно использовать для сборки прицепа своими руками

Каркас проще всего сварить из уголка, швеллеров и профильной трубы. Также подходит для круглого сечения и трубопроводов.

Стальной стержень следует принять за ось колеса. Его диаметр должен быть не менее 30 мм, а длина не менее 1070 мм, но при этом колеса не подходят для размеров прицепа. Стержень приварен к продольному шарниру и угловым опорам рамы.

Колеса подходят от любой сельхозтехники или мотоциклетной коляски. Под посадочный диаметр подшипников в ступицах потребуется заточка оси.

Корпус проще сделать своими руками из досок, закрыв им по углам металлические уголки. К раме закрепите болтами. Оптимальная толщина досок — 20 мм. Чтобы облегчить погрузку и разгрузку, лучше делать доски. Низ кузова можно выполнить из обрезной доски, но прицеп будет надежнее и долговечнее, если лучше использовать листовой металл, толщиной лучше 2-3 мм.Автокресло отлично подходит в качестве сиденья.

Соединение (поворотный узел) тележек сделайте своими руками из куска стали подходящего размера, просверлив в нем или проделав в нем отверстие, которое легко войдет в консоль. Поворотный узел желательно выполнить по схеме, предложенной на приведенном выше чертеже — с использованием подшипника подходящего диаметра. Их наружный зажим плотно сажается в корпус муфты или приваривается к нему, а внутри создается консоль — без люфта.


Мотоблок — очень удобное устройство для работы в малых и средних фермерских хозяйствах. Особенно удобно, если много полезных устройств. Один из них — трейлер. Ведь за счет такого дополнения к мотоблоку увеличиваются его возможности и эффективность. В результате сразу сокращается количество работ, которые будут выполняться вручную.

В первую очередь мотоблок нужен для обработки земли. Однако прицеп и другие дополнительные устройства могут сделать его еще более практичным.Причем простейшая модель изготавливается легко и может быть собрана самостоятельно. Такой прибор подойдет для любого хозяйства.

Чертежи

Прежде чем приступить к постройке прицепа, необходимо хорошенько подумать о его назначении. От этого во многом зависит размер устройства. При этом параметры прицепа должны совпадать с заданным мотоблоком, чтобы их было удобно использовать вместе. По мотоблокам различают следующие типы прицепов:

Мотоблоки объемом до 5 л.из. Хорошо сочетается с прицепами на одной оси. Корпус таких устройств имеет максимальный размер 1 на 1,15 метра и считается легким. Средние прицепы подходят для мотоблоков объемом от 5 до 10 литров. из. Размеры таких устройств могут составлять 1 1,5 метра или 1,1 на 1,4 метра. Они предназначены для перевозки грузов массой от 300 до 500 кг.

Для культиваторов мощностью 10 л. из. Лучше всего использовать корпус с двумя осями. Его размеры будут примерно 1.2 на 2 метра. В таком прицепе можно перевозить грузы массой до 1 тонны. Это как раз те, которые считаются сложными.

Если размеры прицепа известны, необходимо сделать чертежи или эскизы устройства. Оптимальный вариант, если дизайн изображен с разных ракурсов. А еще важно на эскизах поставить отметку с размерами и внимательно показать все существующие узлы.

Простой прицеп состоит из следующих основных узлов:

    ведущий, состоящий из нескольких деталей;

    прочная рама;

    удобный корпус с каркасом;

    колеса подходящего размера.

В состав приводной части входят такие детали, как корпус узла, ответственного за разворот, вытяжку из трубы, каркас подножки, упор из трубы, ребро жесткости, накладные части в виде планок. Детали соединяются, как правило, с помощью сварочного аппарата. Наибольшая нагрузка приходится на место соединения дыхания поворотным узлом. Необходимо, чтобы необходимо было хорошо укрепить с помощью жесткости Ребера.

Каркас чаще всего делают из стали, а точнее из прутьев (труб), диаметр которых не менее 3 см. Соединения на раме изготавливаются с помощью сварки, рамы, лонжероны, опоры по углам, корпус продольного шарнира. Каждый кадр должен включать в себя ряд особенностей, обусловленных местностью, где он будет использоваться: например, ямы, холмы и многое другое.

Корпус может быть как из металла, так и из дерева. Может быть цельнолитой или стержневой.

Стоит задуматься, когда он будет построен, для каких целей понадобится прицеп и какие грузы чаще всего будут в нем перевозиться.

Для изготовления оси колеса используйте стальной стержень. Его диаметр должен быть около 3 см, а длина около 1,07 м. Эти параметры подходят лучше всего и не позволяют колесам выступать за пределы кузова прицепа. Что касается колес, то они подходят практически из любой техники. Главное, чтобы они подходили к дизайну по размеру.

При подготовке необходимо учесть, что схема включает в себя ряд тонкостей. Важный момент Это не только основные, но и вспомогательные узлы.Также важно заранее выбрать способ, к которому будут крепиться узлы.

И нужно учитывать, что некоторые соединения должны быть особенными, так как они отвечают за поворот. Не менее важно продумать, будет ли прицеп оборудован стояночными опорами и самосвалом для быстрой разгрузки.

Материалы и инструмент

Для создания прицепа на мотоблоке своими руками могут потребоваться следующие инструменты:

В зависимости от того, какие материалы будут использованы для будущего трейлера, набор инструментов может несколько измениться.Однако большинство из них незаменимы при создании дополнительного оборудования для мотоблока.

В первую очередь при выборе материалов следует продумать, из которых будет изготовлен кузов прицепа. Самый дешевый материал для него — дерево. Например, можно использовать доски толщиной около 0,2 см. При этом следует учитывать, что их нужно усилить на углах металлических накладок. Такой кузов удобно фиксировать, используя каркас для опор из бруса и болтов.

Деревянные прицепы лучше всего подходят для перевозки грузов в мешках. При этом плата такого устройства будет неподвластной. Желательно, прежде чем окончательно выбрать, из чего будет сделан кузов, рассчитать нагрузку, а также прикинуть, какие грузы будут в нем перевезены.

Также возможно изготовление корпуса из металлических листов толщиной от 1 мм. Этот материал самый универсальный. Сделать его неподвижным и прочным довольно легко с помощью грунтовки и покраски.

Профессор также подходит для изготовления прицепа. Однако необходимо учитывать, что этот материал требует дополнительных ребер жесткости.

Для изготовления оси колеса можно использовать стальной стержень длиной около метра. Такая длина позволит наиболее правильно разместить колеса на самодельном прицепе. Также в качестве оси подойдет балка ВАЗ-2109. Хорошим вариантом станет использование всей задней оси, включая колеса.

В качестве колес можно использовать колеса любой техники. Единственное условие, чтобы их размер соответствовал технике. Например, хорошим вариантом для прицепа являются колеса от люльки или жигули. Также можно использовать колеса от садовой техники радиусом 40,6-45,7 см. Хорошим вариантом станут колеса от Муравьего Мотора.

Как сделать самосвал?

Дизельный прицеп для дизельного мотоблока станет незаменимым помощником в любом хозяйстве.Очень удобно перевозить грузы, которые легко выгружаются за секунды. Сделать своими руками такую ​​конструкцию совсем несложно.

А самодельный прицеп тоже может быть лучше, так как он будет выполнен по всем необходимым требованиям.

    Начать изготовление прицепа лучше всего с кузова, а точнее с его рамы. Боковые доски можно сварить из профильных труб. Из подобных труб делается весь каркас. Проверить соединения на прямоугольнике можно с помощью обычного конструктора.

    Стоит отметить, что при сварке сначала нужно немного «схватиться». Когда будет видно, что все собрано правильно, можно готовить более плотно. Очень хорошо, если сварные швы отполированы «болгаркой».

    Задний борт лучше всего делать съемным, чтобы было легче выгружать груз. Для крепления подходят обычные дверные петли, а для закрывания — шпагат

    .

Чтобы прицеп был безопасным в ночное время, на задний бор можно наклеить светоотражающие наклейки.

    На лицевой стороне, а также сбоку необходимо приветствовать небольшие отрезки труб, которые станут стойками для деревянных или металлических бортиков. Завершающий этап — обшивка каркаса, выбранный материал (дерево или металл).

    После этого можно рисовать из профильных труб. Их нужно крепко приветствовать на балке. В результате конструкция имеет форму треугольника. Укреплять конструкцию в углах следует при помощи паяльников из металла, толщина которого будет не менее 4 мм.Спереди под прицепным устройством должна быть прикручена металлическая пластина толщиной более 8 мм.

    Чтобы прицеп оказался самосвальным, следует к балке, а также низам днища приварить петли дверей в виде капельки, которую можно приобрести в магазине.

Для фиксации кузова можно использовать обычный дверной каток. Он прикреплен сваркой к распорке, которая находится между трубами, составляющими дышло. Также можно приобрести моноблочный самоустанавливающийся агрегат.

    Цилиндр надо вставить в обшивку патрубка и приветствовать. Обеспечивает прочное соединение. Открытие происходит с помощью рычага, который можно прикрепить к сиденью. Соединить его можно рывком с помощью обычного провода.

    Осталось прикрепить колеса осью. Практика показала, что лучше сразу брать готовую осевую конструкцию. В зависимости от величины подъема и габаритов можно сделать прицеп двух- или четырехколесный.

Для каждого прицепа важна устойчивость перед передней балкой для установки подножки.Это позволит телу оставаться в устойчивом положении даже без мотоблока.

Как сделать двухосный прицеп?

Прицепы с одной осью встречаются чаще, но у них есть недостатки. В частности, это их центр тяжести. Ведь при неправильном основании корпуса нагрузка упадет. Это также может привести к увеличению напряжения в зоне сцепления, что в результате приведет к его выходу из строя. Избежать этого можно, если разместить центр тяжести строго над осью.

Устранить этот недостаток, а также увеличить грузоподъемность, можно с помощью двухосных прицепов. Состоят из основных блоков и узлов, а также моделей с одной осью. Единственное их отличие — четыре колеса и две оси. Причем оси изготавливаются так же, как и в прицепах с одной осью.

Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками: инструкция

Что можно сделать своими руками из материалов? Да почти все! Начиная с самой простой мебели, заканчивая передвижным транспортом.И сегодня мы рассмотрим один из способов, благодаря которому можно сделать прицеп для мотоблока своими руками.

Что вам нужно сделать в первую очередь?

На первом этапе необходимо разработать чертеж, представить будущий вид и хотя бы примерные размеры прицепа. После этого нужно посчитать, сколько метров металла нужно приобрести для этой конструкции, включая канал. Они послужат каркасом для вашей заминки. Так вы не только сэкономите на приобретении, возможно, лишних уголков и шурупов, но и будете уверены в правильности своих действий.Потому что наугад может случиться что угодно, только не трейлер.

Приступаем к работе

Итак, у нас подготовлен инструмент, чертеж и сварочный аппарат необходим, ведь без него самодельный прицеп к мотоблоку просто не сделать, ведь на саморезах такая конструкция не пройдет много времени. Для начала нужно сделать каркас. Это тоже основа для прицепа, поэтому замерять и производить здесь необходимо с высокой точностью. Ошибки при распиловке и стыковке швеллеров исключены.Прицеп к мотоблоку своими руками может быть изготовлен из труб прямоугольного сечения размером от 60 до 30 миллиметров, которые послужат основой всей конструкции. Кроме того, необходимо подготовить 2 стальных квадрата размером 25 на 25 миллиметров, которые будут служить траверсой. Все это необходимо сварить и закрепить для надежности конструкции из 5-6 поперечин. В этом случае поперечины и поперечины должны образовывать небольшие выходы по отношению к лонжеронам.

К лицевой части этих кромок привариваем по бокам еще несколько продольных труб, на которые в дальнейшем будут крепиться стойки. Последние следует приварить к верхним лямкам. В качестве материала можно использовать ту же 25-миллиметровую трубу сечением.

Обратите особое внимание на стороны. Помимо задней, желательно сделать два боковых складывания, что значительно облегчит погрузку и разгрузку различных стройматериалов и сделает прицеп более универсальным, так как у вас появится возможность перевозить негабаритный груз.Металлические бусины должны иметь толщину не более 0,8-10 миллиметров.

Прицеп к мотоблоку своими руками: ходовая

Это особенно важный аспект в конструкции самодельного устройства. Здесь в качестве колес и рессор можно использовать детали от любого отечественного автомобиля, например, «Жигуля» или «Москвич». Эти агрегаты соединяются с балкой сварочным аппаратом, а концы — лонжеронами. На последнем, кстати, необходимо установить ось серьги и кронштейна.

И последнее, что нужно сделать, это дышло. На этом этапе вопрос, как сделать прицеп для мотоблока своими руками, будет сопровождаться приваркой трубы 60х30 миллиметров к передним концам лонжеронов. В этом случае концы балок необходимо стыковать и приваривать к корпусу буксирного механизма. Таким образом вы получаете готовое дышло с 2-мя балками.

Как выбрать прицеп для мотоблока 🚩 как самому сделать прицеп для мотоблока 🚩 Покупка и продажа

От
EasyHow

Прицеп для мотоблока намного облегчит жизнь цветоводу или домовладельцу. С помощью этого инструмента для перевозки грузов намного проще ухаживать за домашним скотом, доставлять компост, грунт, стройматериалы для строительства участка. Чтобы купить качественную технику, нужно знать, как ее правильно выбрать.

Инструкция

Многие автовладельцы после покупки мотоблока задумываются, можно ли использовать имеющийся прицеп? Следует понимать, что эти устройства существенно отличаются.Во-первых, прицеп к машине не оборудован тормозной системой, что чревато травмированием оператора и опрокидыванием транспортирующей способности. Маломощные мотоблоки не смогут без тормозов удерживать груженый прицеп при спуске с холма или при подъеме на него. Во-вторых, троллейбусы двухколесного трактора комплектуются сиденьем, которое необходимо при использовании румпеля в качестве тягового средства.

Механизм сцепления с мотоблоками одинаков для всех моделей прицепов.Поэтому при выборе транспортного средства нужно обращать внимание на его вместимость, наличие полезных функций, качество тормозной системы. Но в первую очередь следует учитывать мощность мотоблока. Обычно производитель прицепа дает рекомендации, какое оборудование может работать.

При выборе тележки для мотоблока следует обращать внимание на материал, из которого она изготовлена. Это средство транспортировки товаров может быть пластиковым, стальным или оцинкованным.Самый надежный, но и самый дорогой — оцинкованный. Толщина металла — важный фактор. Тонкостенные тележки с бортами 2 мм, неустойчивы к механическим воздействиям. Цифры в названии трейлера не соответствуют его вместимости.

Транспорт предпочтительно покупать с бортиками. Эта функция значительно облегчит работу. Например, это упростит работу по заготовке, транспортировке и разгрузке сена.Еще удобнее прицепы с функцией опрокидывания. Его крепление к мотоблоку сконструировано таким образом, что позволяет разгрузить предельную массу. Если груз громоздкий и тяжелый, прежде чем можно будет использовать переворачивание, необходимо отключить культиватор.

Если вам нужен прицеп грузоподъемностью более 350 кг, убедитесь, что он оборудован механической тормозной системой. По возможности желательно опробовать в действии. Это особенно важно, если средство для перевозки грузов планируется использовать по грунтовым дорогам.

Прицеп может поставляться с колесами и без них. При выборе оборудования следует обращать внимание на то, с какими ступицами они идут. Сталь более прочная, чугун довольно быстро ломается при движении по плохому дорожному покрытию. На разных моделях ступицы не одинаковы, поэтому у продавца нужно поинтересоваться, из какого материала они сделаны.

См. Также

  • Как выкупить коммунальное помещение
  • Как отправить СМС на неопределившийся номер
  • Как перейти в другую женскую поликлинику
  • Как выучить геометрию

Прицеп к мотоблоку

ໃນ ມື້ ນີ້, ປະ ຕິ ບັດ ຢູ່ ໃນ ເດີ່ນ ຢູ່ ເຂດ ຊົນ ນະ ບົດ, ທ່ານ ສາ ມາດ мотоблок ໄດ້.ນີ້ ແມ່ນ ຊື່ ຂອງ ຫນ່ວຍ ບໍ ລິ ການ ຂອງ ຕົນ ເອງ, ເຊິ່ງ ອະ ນຸ ຍາດ ໃຫ້ ເຮັດ ວຽກ ພາກ ແລະ ລົດ ໃຫຍ່ ຫຼາຍ ທີ່ ທີ່ ຂະ ຫນາດ ໃຫຍ່. ການ ຕິດ ຕັ້ງ ເພີ່ມ ເຕີມ ທີ່ ຕິດ ກັບ ມໍ ເຕີ ພຽງ ແຕ່ ຈະ ເພີ່ມ ການ ເຮັດ ວຽກ ຂອງ ລົດ ໄຖ ຂະ ຫນາດ ນ້ອຍ. ແລະ ຖ້າ ມີ ຄວາມ ຈໍາ ເປັນ ໃນ ສົ່ງ ສິນ ສິນ ຄ້າ ອື່ນໆ ໃນ ການ ກະ ສິ ກໍາ, ມັນ ເປັນ ເວ ລາ ທີ່ ຈະ ຄິດ ກ່ຽວ прицеп ສໍາ мотоблок.

ລົດ ພ່ວງ ດັ່ງ ກ່າວ, ເຊິ່ງ ເປັນ ສິ່ງ ຈໍາ ເປັນ ສໍາ мотоблок

ໂດຍ ທົ່ວ ໄປ, прицеп ສໍາ ລັບ мотоблок ເປັນ ອຸ ປະ ກອນ ເພີ່ມ ທີ່ ປະ ຕິ ບັດ ສອງ ທີ່ ພື້ນ ຖານ. ດັ່ງ ນັ້ນ, ຍົກ ຕົວ ຢ່າງ, ໃນ ເວ ລາ ທີ່ ເຮັດ ວຽກ ໃນ ສວນ ທີ່ ມີ ມໍ ເຕີ ມໍ ເຕີ ສອງ ລໍ້, ທ່ານ ຕ້ອງ ຈັດ ການ ກັບ ຕີນ.ຢ່າງ ໃດ ກໍ ຕາມ, ການ ຊື້ прицеп ທີ່ ມີ ສອງ ລໍ້ ຈະ ເຮັດ ໃຫ້ ທ່ານ ຍ້າຍ ອອກ ໄປ ໃນ ງານ ໃນ ທິດ ທາງ ທີ່ ຖືກ ຕ້ອງ, ຍ້ອນ ວ່າ ມັນ балансирует мотоблок ແລະ ເຮັດ ໃຫ້ ມັນ ມີ ຫມັ້ນ ຄົງ. ຄວາມ ໄວ ຂອງ мотоблок ກັບ трейлер ໃນ ຮູບ ແບບ ຂະ ສາ ມາດ ບັນ ລຸ ໄດ້ ຈາກ 2 ເຖິງ 5 ກິ ໂລ ແມັດ ຕໍ່ ຊົ່ວ ໂມງ, ໃນ ແບບ ທີ່ ມີ ອໍາ ນາດ — ສູງ ເຖິງ 10 ກິ ໂລ ແມັດ ຕໍ່ ຊົ່ວ ໂມງ. ນອກ ຈາກ ນັ້ນ, трейлер ແມ່ນ ມີ ຄວາມ ສໍາ ຄັນ ຫຼາຍ ຖ້າ ຫາກ ທ່ານ ຕ້ອງ ການ ຂົນ ສົ່ງ ສິນ ຄ້າ ສິ ກໍາ (ຫມາກ ໄມ້, ຫຍ້າ, hay, ແລະ ອື່ນໆ) ຈາກ ທີ່ ໃຊ້ ເວ ລາ.

ສິ່ງ ທີ່ ສໍາ ຄັນ ທີ່ ສຸດ ແມ່ນ ວ່າ ຖ້າ ລັງ ເວົ້າ ເຖິງ ວ່າ ພວກ ເຮົາ ຕ້ອງ мотоблок, трейлер, ແລ້ວ ບໍ່ ມີ ເອ ກະ ສານ ທີ່ ຈໍາ ເປັນ ລັບ ໃນ ການ ຂົນ ສົ່ງ ສົ່ງ.ປະ ໂຫຍດ ທີ່ ເປັນ ປະ ໂຫຍດ ສໍາ ລັບ ຜູ້ ທີ່ ບໍ່ ອະ ນຸ ຍາດ ຂັບ ຂີ່.

ວິ ທີ ການ прицеп ສໍາ ລັບ мотоблок ເປັນ ແນວ ໃດ?

ການ ເລືອກ ທີ່ ເຫມາະ ສົມ трейлер ແມ່ນ ການ ຮັບ ປະ ກັນ ການ ປະ ຕິ ບັດ ງານ ທີ່ ມີ ປະ ສິດ ທິ ຜົນ ຂອງ ບລັອກ ຍົນ. ອຸ ປະ ກອນ ມາດ ຕະ ຖານ ປະ ກອບ ດ້ວຍ ພາກ ສ່ວນ ຕໍ່ ໄປ ນີ້:

  • кузов
  • дышло
  • ລໍ້
  • ບ່ອນ ນັ່ງ
  • ປີກ
  • тормоза.

ເງື່ອນ ໄຂ ທີ່ ສໍາ ຄັນ ທີ່ ສຸດ ສໍາ ລັບ ການ ເລືອກ трейлер ແມ່ນ ຄວາມ ສາ ມາດ ໃນ ການ ໂຫຼດ ຂອງ ມັນ.ມັນ ຂຶ້ນ ຢູ່ ກັບ ຄຸນ ນະ ພາບ трейлер ແລະ ອໍາ ນາດ ຂອງ ຫນ່ວຍ ງານ ຂອງ ທ່ານ ໂດຍ ກົງ. ສໍາ ລັບ ອຸ ປະ ກອນ ພະ ທີ່ ມີນ ໍ, ມັນ ເຫມາະ ສົມ ລົດ mini ສໍາ ລັບ мотоблок ທີ່ ມີ ຄວາມ ສາ ມາດ ບັນ ຈຸ 300 ແລະ ຂະ ຫນາດ 1×1 ແມັດ.

ສໍາ ລັບ ທໍ່ двигатель ຂະ ຫນາດ ກາງ, ຕາມ ກົດ ລະ ບຽບ, ເລືອກ ຜະ ລິດ ຕະ ພັນ ທີ່ ມີ ຄວາມ ບັນ ຈຸ ເຖິງ 450-500 ໂລ. ຂະ ຫນາດ ຂອງ прицеп ດັ່ງ ກ່າວ ສໍາ ລັບ ຕັນ мотор ສາ ມາດ ມີ ຄວາມ ຍາວ ເຖິງ 1 ແມັດ ແລະ ປະ ມານ 1,3–1,5 м ໃນ ໄລ ຍະ ຍາວ.

ສໍາ ລັບ ການ ປະ ສົມ ສານ ທີ່ ມີ ປະ ສິດ ທິ ຜົນ, ທ່ານ ສາ ມາດ ເລືອກ ເອົາ ພ່ວງ ທີ່ ມີ ຄວາມ ສາ ມາດ ໃນ ການ ໂຫຼດ ດຽວ.ຂະ ຫນາດ ຂອງ ມັນ, ຕາມ ກົດ ລະ ບຽບ, ກວມ ເອົາ ຈາກ 1,2–1,4 м ໃນ ширина ແລະ 2–3 м ຍາວ.

ກ່ອນ ທີ່ ຈະ ຊື້, ເອົາ ໃຈ ໃສ່ ກັບ ອຸ ປະ ກອນ ຂອງ ຮ່າງ ກາຍ. ທາງ ເລືອກ ທີ່ ດີ ທີ່ ສຸດ ແມ່ນ ເຫຼັກ ກ້າ, ແຕ່ ວ່າ ມັນ ບໍ່ ແມ່ນ ລາ ຄາ ຖືກ. ເຫ ລໍ ກ ສະ ໄຫມ ໃຫມ່ — ຍັງ ເປັນ ອຸ ປະ ກອນ ທີ່ ດີ ສໍາ ລັບ ລົດ ພ່ວງ. ຕົວ ແບບ ພາດ ສະ ຕິກ ທີ່ ປາ ມາ ນີ້ ບໍ່ ໄດ້ ຖືກ ອອກ ແບບ ສໍາ ລັບ ການ ຂະ ຫນາດ ໃຫຍ່.

ນອກ ຈາກ ນັ້ນ, ໃນ ເວ ລາ ທີ່ трейлер, ຈະ ຖືກ ນໍາ ພາ ໂດຍ ປະ ເພດ ຂອງ ຕົນ. прицеп-самосвал ສໍາ ລັບ мотоблок ແມ່ນ ມີ ກົນ ໄກ ພິ ເສດ ທີ່ ອະ ນຸ ຍາດ ໃຫ້ ທ່ານ ເພື່ອ ທັນ ທີ ຖິ້ມ ການ ໂຫຼດ ກັບ ດິນ. опрокидывание прицепа ບໍ່ ໄດ້ ໃຫ້ ຄວາມ ເປັນ ໄປ ໄດ້ ນີ້.ແຕ່ ຖ້າ ຫາກ ວ່າ ທັງ ສອງ ເບື້ອງ ຂອງ ມັນ ຖືກ ປິດ ລ້ອມ, ຄວນ ຈະ ບໍ່ ມີ ບັນ ຫາ ກ່ຽວ ກັບ ການ ຍົກ ຍ້າຍ.

ນອກ ຈາກ ນີ້, ກ່ອນ ທີ່ ຈະ ຊື້ «ອຸ ປະ ກອນ ເສີມ» ທີ່ ຈໍາ ເປັນ, ຈົ່ງ ເອົາ ໃຈ ໃສ່ ກັບ ອຸ ປະ ກອນ ສໍາ прицеп ຂອງ мотоблок, ທີ່ ແມ່ນ, дышло,

ສົມ ທຽບ ແລະ ເຫມາະ ສໍາ ລັບ ຫນ່ວຍ ຂອງ ທ່ານ.

ເພື່ອ ຄວາມ ສະ ດວກ ໃນ ການ ຮັກ ປອດ ໄພ, ມັນ ກໍ່ ມີ ຄວາມ ສໍາ ຄັນ ທີ່ ພ່ວງ ຂະ ຫນາດ ກາງ ທີ່ ບົບ ເບ ຮົກ ໃນ ຊຸດ.

ມີ ບ່ອນ ນັ່ງ ແມ່ນ ປັດ ໃຈ ທີ່ ສະ ດວກ ສະ ບາຍ ອີກ. ພວກ ເຂົາ ເຈົ້າ ໄດ້ ຖືກ ພົບ ເຫັນ ພາດ ສະ ຕິກ ຫຼື ໂລ ຫະ, ມີ ກ່ອງ ເຄື່ອງ ມື ເພີ່ມ ເຕີມ. ລໍ້ ສາ ມາດ ກາຍ ເປັນ ສ່ວນ ຫນຶ່ງ ທີ່ ມີ ຄວາມ ສ່ຽງ трейлер ໄດ້.ສໍາ ລັບ ລົດ прицеп ຫນັກ, ຂັບ ລົດ усиленный ແມ່ນ ແນະ ນໍາ ໃຫ້ ເຂົາ ເຈົ້າ ບໍ່ ລົ້ມ ເຫຼວ ໃນ ເດືອນ ທໍາ ຂອງ ການ ດໍາ ເນີນ ງານ. ການ ມີ ປີກ ເປັນ ການ ປົກ ປ້ອງ ຂີ້ ຝຸ່ນ ແລະ ແກນ ຜົນ ກະ ທົບ ໃນ ກໍ ລໍ້ торчать ຈາກ ແຄມ ຂອງ прицеп. ຕາມ ທໍາ ມະ ດາ, ລໍ້ ພາຍ ໃຕ້ ລົດ ພ່ວງ ບໍ່ ຕ້ອງ ດັ່ງ ກ່າວ.

.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *