Шины как утилизировать: Как сдать старые шины в утиль: зачем это, куда обращаться и сколько это стоит

Содержание

Утилизация шин, покрышек в Москве бесплатно – Утилизация резины, Экологическая программа «Шина»


Аккредитация шиномонтажей


Мы хотим создать максимально удобную для граждан систему раздельного сбора отработавших шин. А это значит – принимать колеса на переработку сразу после «переобувки». С этой целью мы приглашаем шиномонтажные мастерские, автосервисы и гаражные кооперативы аккредитоваться в программе «Шина» и принимать старые колеса на переработку бесплатно.


Преимущества для шиномонтажей:

  • специальный знак экологической ответственности
  • увеличение потока потенциальных клиентов
  • уникальные форматы продвижения. Пример смотрите тут
  • размещение адреса вашей организации на нашей интерактивной карте
  • информационная поддержка автовладельцев по горячей линии
  • наружная реклама
  • информирование в средствах массовой информации и социальных сетях


Волонтерам


Самые активные общественные организации, эковолонтеры и общественные экологические инспекторы могут побороться за звание «Эковолонтер года». Лучших из лучших определят в конце года Министерство экологии и природопользования Московской области и Фонд рационального природопользования.


Основные задачи волонтеров – выявление несанкционированных свалок шин и привлечение к участию в программе сервисных центров (шиномонтажей) для бесплатного приема утильных шин от населения. Необходимые материалы для работы волонтеров (листовки, наклейки, визитки) мы предоставим!


Номинации


Ежегодно мы подводим итоги программы и награждаем лучших.


Номинация «Лидер программы «Шина» (среди муниципальных образований)

  • Грамоты Министерства экологии и природопользования, дипломы и призы от организатора программы.


Номинация «Популяризация программы «Шина»

  • Грамоты Министерства экологии и природопользования, дипломы и призы от организатора программы.


Номинация «Эковолонтер года»

  • Номинация для общественных организаций, эковолонтеров и общественных экологических инспекторов.


Дополнительные призы:

  • При выявлении 20 несанкционированных свалок утильных шин (с количеством 50 и более шин) – приз смартфон.
  • При привлечении к участию в программе 30 и более шиномонтажей на территории одного муниципального образования (сдавших не менее 10 шин), – приз смартфон.

Зачем нужно утилизировать автомобильные шины и как делать это правильно

Шины – один из основных и самых очевидных «расходников» любого автомобиля. Вместе с тем, только легковых автомобилей в России – более 42 миллионов. С грузовиками и спецтехникой – около 59.7 млн. А это значит, что ежегодно на свалки выбрасываются не менее миллиона тонн изношенных автомобильных шин. В этом контексте – уже не средств обеспечения контакта с поверхностью, а просто опасных отходов.

Формально, автомобильные шины относятся к отходам IV класса опасности, то есть малоопасным отходам. Но не стоит недооценивать их опасность – неправильно утилизированные шины наносят значительный ущерб окружающей среде.

В естественных условиях, для разложения выброшенной на свалку или закопанной шины требуются сотни лет. При контакте с влагой из них вымываются токсичные органические соединения. Частично наполненные водой шины становятся рассадниками крыс и кровососущих насекомых. Миллионы выброшенных на свалки шин – это экологическая катастрофа сама по себе, даже без учета занимаемой площади, поэтому за добрую сотню лет человечество разработало несколько способов утилизации данного типа отходов.

Использование целых шин

Первый способ подразумевает использование целых автомобильных шин – например, для защиты склонов от эрозии, создания звукоизолирующих ограждений вдоль автотрасс, а также барьеров безопасности для автогоночных треков. В семидесятых годах прошлого века из отработавших свое шин даже устраивали… искусственные рифы! Так, в 1972 году группой BARINC (Broward Artificial Reef) при поддержке компании Goodyear у берегов Флориды был создан так называемый риф Осборна. Было утоплено более двух миллионов покрышек – чтобы создать условия для размножения рыб и устриц. Эффект, к сожалению, получился обратный – стальные ремешки, фиксирующие шины, быстро сгнили. Шины начало выбрасывать на пляжи, они начали разрушать соседние коралловые рифы. Последние полтора десятка лет шины достают обратно – в том числе, с использованием армейских водолазов.

Сжигание шин

Второй популярный способ утилизации шин – сжигание (в том числе, с целью получения энергии). В большинстве случаев именно такая утилизация наносит максимальный ущерб природе и здоровью человека. Дело в том, что при горении в атмосферу выбрасываются не только цинки, окислы серы, но и диоксины, которые относятся к суперэкотоксикантам 1-го класса опасности. Эти вещества обладают мутагенными, канцерогенными и кумулятивными свойствами. По уровню токсичности диоксины превосходят практически любой известный яд, и, к тому же, не разлагаются десятки лет, накапливаясь в верхнем слое почвы, а также всех объектах окружающей среды, включая растения и животных.

Сжигание шин в высокотемпературных (1200-2800 градусов Цельсия) печах современных цементных или целлюлозно-бумажных заводов тоже не является панацеей – по мнению многих экспертов, при таком методе утилизации выбросы диоксинов в атмосферу также присутствуют, пусть и в меньшем объеме. Установка высокоэффективных очистительных систем для улавливания вредных газов делает сжигание шин для получения энергии малорентабельным.

Пиролиз шин

Еще один метод утилизации отработавших свое шин – пиролиз. Шины загружаются в специальные реакторы, где при высокой температуре в отсутствие кислорода продукт разлагается на составляющие (технический углерод, пиролизный газ, а также жидкие фракции, пригодные для использования в качестве печного топлива). Выделяемый в процессе газ также может быть использован для получения топлива. Данная технология требовательна к оборудованию, и до недавнего времени считалась недостаточно эффективной. Однако, современные пиролизные установки уже лишены подобных недостатков.

Дробление (измельчение) изношенных шин

Наиболее экономически эффективным является механическое измельчение шин. При использовании данного метода на выходе в виде дисперсных материалов получается каучук и другие полимеры, из которых состоит шина. Полученная резиновая крошка обретает новую жизнь в виде различных резинотехнических изделий, таких как автомобильные коврики, лежачие полицейские, покрытие для детских площадок и так далее. Наиболее мелкодисперсная резиновая крошка используется в качестве добавки (от 5 до 20%) в резиновой смеси при производстве новых шин. Существует несколько способов механического измельчения шин, основанных на разных физических принципах – например, применение высоких скоростей соударения, низких температур, или высокого давления.

Проблемы утилизации

Несмотря на то, что в России на сегодняшний день существует как минимум несколько крупных и большое количество небольших заводов по утилизации автомобильных шин одним из перечисленных промышленных методов, до полной загрузки этих производств далеко. Причина проста – большинство шин утилизируется простым и нелегальным путем – выбрасывание на свалку или сжигание.

Вот почему правильная утилизация и переработка шин – один из важнейших приоритетов в области охраны здоровья человека и окружающей среды. Именно этой цели служит новый проект от Nokian Tyres – Nokian Eco Challenge. В рамках проекта компания берет на себя обязательства по ликвидации нелегальных шинных свалок.

Механика проста – заявку на ликвидацию свалки может подать любой желающий, от себя лично или от организации. В рамках проекта ликвидируются свалки шин объемом не менее 10 тонн, что в пересчете на покрышки составляет порядка 250 грузовых или 1 000 легковых шин. Все собранные шины будут переработаны для повторного использования.

К слову, почти одновременно с похожей инициативой выступили и ярославские власти. Так, на мусорном полигоне «Скоково» под Ярославлем уже в этом году должен быть построен завод по дроблению отходов и переработке старых шин. Мы считаем, что это правильный подход – без грамотной сортировки и переработки отходов, речи о защите окружающей среды и нашего с вам здоровья говорить не приходится!

 

Источник изображения: Phoenix Industries

 

Вывоз шин на утилизацию бесплатно

Компания «Экорезина» предлагает услуги по бесплатному вывозу старых шин для утилизации и переработки. Если на вашей даче или в гараже хранятся старые уже ненужные шины, мы готовы избавить вас от проблем с их утилизацией.

Бесплатный вывоз — шин преимущества услуги

Заказывая услуги по бесплатному вывозу шин, вы получаете следующие преимущества:

  • Не нужно тратить время и силы на самостоятельную доставку до пункта приема.
  • Не нужно оплачивать обязательный сбор при сдаче резины для утилизации.
  • Освобождается место в гараже или предприятии или на даче без каких-либо проблем.

Мы предлагаем услуги для физических и юридических лиц, а значит, обратиться к нам могут не только обычные автовладельцы, но и коммерческие организации, имеющие собственный парк автотехники. Вывоз шин может быть произведен в удобное для вас время, достаточно просто позвонить и согласовать работы с представителем компании.

Вывоз шин на утилизацию — прием шин в любом состоянии

Ненужные шины используются для переработки в резиновую крошку, которая в дальнейшем становится сырьем для вторичного производства. Учитывая эту особенность, мы готовы забрать шины в любом состоянии:

  • Б/у покрышки со стертым протектором, проколами и прочими следами износа.
  • Старые покрышки, не один год лежавшие в гараже, независимо от их состояния.
  • Порезанные на фрагменты шины, окрашенные покрышки, используемые для оформления детских площадок.
  • Автокамеры, другие резиновые отходы.

Вывоз вашей резины бесплатно

В отличие от многих автосервисов, принимающих шины, мы предлагаем услуги по вывозу бесплатно, экономим ваши деньги и время. Мы предлагаем комплексные услуги, наш водитель уже практически едет к Вам, заберём не только шины, но и бампера не подлежащие восстановлению.

Бесплатный вывоз шин и колёс: маленькие партии

Обратиться к нам можно в случае, если необходимо утилизировать 50 шин и более или весь комплект старой резины. По разумным причинам экономики мы не помчимся сразу на Ваз заказ, но сможем сделать это по пути следования транспорта. В отличие от большинства компаний, специализирующихся на вывозе и утилизации колес, мы работаем не только с организациями и сервисами, но и с частными лицами. Внимательное отношение к каждому клиенту выгодного отличает компанию на фоне конкурентов. Позвоните нам, если хотите заказать услуги и назначить удобное для вас время вывоза шин.

 

 

 

 

Укажите точку бесплатного вывоза:

методы переработки, куда сдать покрышки

Утилизация покрышек и шин – крайне важный процесс для защиты экологии и здоровья населения. Важно, чтобы каждый человек нашей страны понимал необходимость переработки резиновых изделий. О том, как утилизировать шины и куда утилизировать резину, наша статья.

Почему нужно утилизировать покрышки

Для того чтобы понять, почему необходима утилизация шин, нужно рассмотреть их состав.

При производстве современных автомобильных шин используют синтетический и натуральный каучуки, технический углерод, примеси в виде смол. Установлено, что при износе этих резиновых изделий их мельчайшие частицы способны проникать в человеческий организм, вызывая заболевания:

  • бронхиальную астму;
  • аллергию;
  • онкологию и др.

Обратите внимание! Помимо негативного влияния на организм человека, автомобильные шины и покрышки оказывают отрицательное воздействие на природную среду.

Для разложения автопокрышек и других резиновых изделий нужно около 100 лет, так как биологическим путем они практически не разлагаются. При этом они выделяют большое количество вредных веществ в окружающую среду.  Кроме того, шины и покрышки при возгорании становятся источниками токсичных соединений, опасных для здоровья человека и жизни живых существ. На земельном участке, на котором происходило горение резины, не вырастет ни одна травинка в течение 10 лет. Также отслужившие резиновые изделия – это «рай» для грызунов и насекомых, разносящих разные инфекции.

Однако, несмотря на потенциальную опасность, масштабы свалок старых шин и резиновых покрышек только увеличиваются в нашей стране и уже составляют тысячи квадратных километров. Хотя многие знают, что автошины за счет своего химического состава могут применяться в качестве вторсырья при производстве новых изделий и материалов.

Важно! Обеспечить защиту среды от негативного влияния резиновых изделий и сохранность природных ресурсов поможет правильная утилизация. Именно поэтому нужно утилизировать шины и автопокрышки.

Закон об утилизации шин

Информация по данному вопросу содержится в 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». В 2015 году в закон об утилизации шин были внесены изменения, согласно которым производители и импортеры этих резиновых изделий должны осуществлять в обязательном порядке утилизацию отслуживших автошин. При этом их годовой объем устанавливается государством за счет введения нормативных показателей утилизации. Такие нормативы рассчитываются в виде % от всего количества произведенных изделий в год. Так, производители шин в 2016 и 2017 гг. должны были и должны будут произвести утилизацию изделий согласно установленным нормативам: 15% и 20% соответственно.

Класс отходов

Выработавшие свой ресурс резиновые изделия, в том числе автошины и автопокрышки – это IV класс опасности отходов, установленный в соответствии с Российским законодательством. Хоть данного рода отходы и принадлежат к категории малоопасных, их все равно необходимо правильно утилизировать по описанным ранее весомым причинам. Однако в России автомобильные резиновые изделия обычно подвергаются выбросу на свалки, захоронению и сжиганию.

Способы утилизации покрышек

Утилизация автомобильных покрышек и других резиновых изделий – процесс, для осуществления которого наиболее рациональными на сегодняшний день являются методы механической переработки в крошку и криогенной переработки.

В первом случае осуществляются:

  1. Подготовка к дроблению: отделение металлокорда, разрезание изделия на части.
  2. Дробление в крошку (обычно происходит в 2 этапа).
  3. Сортировка фракций.

В процессе используется такое основное оборудование для утилизации шин, как гильотина, шредер или дробилка.

Во втором методе первый этап такой же, как в методе механического измельчения в крошку. Далее следуют такие этапы:

  1. Загрузка подготовленных резиновых материалов в криогенную камеру с жидким азотом.
  2. Затвердевание материала (температура -110оС).
  3. Измельчение застывшей резины пневматическим или паровоздушным молотом.
  4. Сортировка измельченных металлических, текстильных и резиновых компонентов, дополнительное дробление резины на крошку.

Также при любом способе переработки в обязательном порядке осуществляется мойка шин перед утилизацией.

Как утилизировать в домашних условиях

Утилизация автошин своими руками – это процесс крайне сложный, требующий значительной затраты сил. Самостоятельно можно лишь измельчить предварительно подготовленную резину на более мелкую фракцию с помощью определенного инструмента. Дальнейшая же переработка крошки в домашних условиях вряд ли возможна. А использование ее в качестве топлива для обогрева помещений крайне нежелательно с экологической точки зрения.

Избавиться от б/у шин можно посредством их применения в качестве, например, декора для дачного участка: «резиновые» клумбы и другие поделки из отработанной резины. Однако данный способ избавления от старых автошин не решает вопрос правильной и экологически безопасной утилизации изделий из резины.

Утилизация других резиновых изделий

Утилизация резины, помимо автошин и автопокрышек, включает в себя переработку целого ряда других резиносодержащих изделий и материалов. Прием резины на утилизацию предполагает прием шлангов, приводных ремней, транспортных конвейерных лент, старой спецодежды, обуви и т.д. Такой прием резины осуществляют специализированные компании, которые могут как самостоятельно перерабатывать резиновые изделия (по описанным ранее методам), так и отправлять их на завод с целью использования в качестве вторсырья.

Куда сдать шины на утилизацию за деньги

Реально ли сдать шины на утилизацию за деньги? Некоторые компании осуществляют прием покрышек и прием шин, выплачивая их владельцам определенную (небольшую) сумму денег. Однако в большинстве случаев в наших городах за сдачу старых покрышек на утилизацию заплатить деньги придется именно хозяину изделий. Куда сдать шины? Сдать резинотехнические отходы можно в специальные пункты приема, также можно принести их непосредственно в саму перерабатывающую компанию. Как правило, в таких компаниях осуществляется утилизация грузовых шин, автошин, покрышек и других резиносодержащих изделий.

Об опасности автопокрышек, важности их переработки, о способах утилизации и существующих при этом проблемах рассказывают в следующем коротком видео

Утилизация покрышек и автошин – отрасль плохо развитая в России. Однако ее развитие необходимо сегодня. Ведь это не только деятельность, позволяющая защитить экологию и наше здоровье, но и перспективный бизнес, который помогает сохранять природные ресурсы, создавая полезное для промышленности вторичное сырье.

Как утилизируют и перерабатывают автомобильные шины.

Автомобилисты Владивостока активно «переобувают» свои авто. Это заметно и по свалкам испорченных шин, которые выкидывают водители. Периодически эти кучи кто-нибудь поджигает, отравляя воздух. Чтобы решить проблему старых покрышек, в Артеме два года назад появился завод по утилизации автошин – там старые колеса превращают в новое травмобезопасное покрытие для спортивных стадионов.

Завод принимает резину на утилизацию по 3 рубля за 1 килограмм. Здесь перерабатывают все размеры шин от небольших колес легковых автомобилей до огромных шин БЕЛАЗов.

Такая картина на площадке перед заводом, и это только малая часть:
1.

В ход идут колеса со всеми типами повреждений: будь то стертый протектор или грыжа. Главное условие — автопокрышки должны быть чистыми, без следов нефти и краски, не иметь следов горения.
2.

Шины на заводе перерабатывают механическим способом, а значит производство безвредно и экологически чистое. Прежде, чем автошина отправляется на переработку, из нее извлекается металлическая проволока.
3.

Специальный станок на котором вырезается середина шины:
4.

Вот такая железная проволока извлекается из шин:
5.

Сердцевины шины, в которых находится проволока откладываются отдельно:
6.

Затем шина переходит в руки самых сильных парней в этом цеху – они режут колеса на кусочки по 10 кг, которые следуют на гидравлические ножницы.
7.

Заготовленные куски шин в порядке очереди поступают на конвейер:
8.

Очередную шину готовят к вскрытию:
9.

Из-под гидравлических ножниц резина идет в дробильную, преодолевает гранулятор и два вибро-стола.
10.

11.

12.

Крошка, по ходу своего путешествия, делится на крупную и мелкую и попадает в два разных резервуара, из которых рассыпается в мешки по 25 кг.
13.

14.

28 единиц разной техники под руководством 10 умельцев из 3 тонн шин изготавливают более полутора тонн крошки за смену. Эта крошка идет на производство наливных покрытий, из которых делают искусственные травмобезопасные стадионы.

Крупнейшие производственные и транспортные компании Приморья в год сдают на завод до 2 тонн резины. К следующему году руководство планирует перерабатывать до 5000 тонн резины в год. Но, как утверждает генеральный директор завода Сергей Лазарев, для того, что бы полностью решить одну из серьезных проблем города, необходимы перерабатывающие мощности в 10 000 тонн в год и централизованная система сбора автопокрышек в крае.

Основным звеном в системе сбора должны быть шиномонтажные сервисы. Во Владивостоке есть несколько «аккредитованных» шиномонтажек, которые заключили договор с заводом. Большинство сервисов просто вывозит шины за город и выбрасывает.

Взят у smitsmitty в Завод по утилизации и переработке автомобильных шин

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме

и как обычно в инстаграме.    Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Приём и вывоз шин на утилизацию


Компания основана в 2001 году. В городе Дзержинский в Московской области работают два завода «Орис Пром» по переработке шин. Ежегодно на заводах утилизируется более 60 000 тонн резиновых покрышек в год. Заводы на данный момент не имеют аналогов в России в данной комплектации. Данное оборудование позволяет перерабатывать все типы шин без исключения.

4 пункта приёма шин. Приём  и утилизация шин!

Прайс-Лист


на покупку отработанных шин


на условиях доставки транспортом Поставщика





Категория


Типоразмер


ПЗУ


Дзержинский


ПЗУ


Ховрино


ПЗУ


Бирюлево


ПЗУ


Истра


ПЗУ


Воскресенск


Смешанные




Летние, зимние, всесезонные, ошипованные, с дисками, рваные, радиусом  R12-R22, а также шины от грузовых автомобилей R 22,5





R12 – R22,5





1 000/тонна





1 000/тонна





500/тонна





500/тонна





500/тонна


Грузовые




Грузовые колеса R22,5


R22,5





2 000/тонна





1 500/тонна





500/тонна





500/тонна





500/тонна


При приёмке покрышек производится тщательный досмотр сырья. Категорические не допускается содержание мусора.


*Не должно быть крашенной резины, резины от мототехники, сельскохозяйственной  техники, спецтранспорта, отходов РТИ, шины жженые, горелые, заполненные инородными включениями (полиуретанами, силиконами).

У нас можно сдать шины на утилизацию совершенно бесплатно!


«Орис Пром» принимает на утилизацию БЕСПЛАТНО абсолютно любые отработанные шины легковые, грузовые, крупногабаритные, ошипованные, с дисками, рваные, взорваннные, цельнолитые от спецтехники в собственных пунктах приёма. В списке, приведённом ниже, вы найдёте адреса, часы работы и телефоны наших пунктов сбора шин. Бесплатный приём отработанных автомобильных покрышек осуществляется в любом объеме на 4-х наших площадках без выходных: с 07.00 до 23.00 без предварительной записи или звонка. Бесплатно вы можете привезти любой вид отработанных шин: легковая, грузовая, цельнолитая, авиационная, от сельхозтехники, рваная, крашенная, грязная, с дисками и т д. Выбирайте любой пункт в Москве или Московской области, привозите шины на утилизацию и делайте свой посильный вклад в защиту экологии!

Бесплатный вывоз шин!


Нет возможности привезти шины в наши пункты приёма? Обратитесь к нам и закажите бесплатный вывоз шин. Все услуги оказываются совершенно бесплатно. Компания «Орис Пром» имеет в наличие собственный автопарк спецтехники для сбора шин, а также лицензию по транспортированию отходов I-IV классов опасности.

Бесплатный контейнер для накопления шин!


При необходимости мы можем предоставить бункер объёмом 32 куб. м. для накопления отработанных  шин. Мы устанавливаем контейнер для накопления шин на территории организации, вывозим или заменяем их по звонку клиента.

Система организованного сбора шин от населения по Московской области.


На территории Московской области установлено 100 контейнеров для бесплатного сбора использованных автопокрышек. Чтобы автовладельцы не выбрасывали старые шины в лес или на любую другую территорию, а могли бесплатно сдать их на утилизацию. При сезонной смене колёс люди либо выкидывают шины на свалку, либо вывозят в лес. В лучшем случае привозят на точки сбора мусора, но мусоровывозящие компании шины не принимают. Контейнер для сбора старых шин открыт круглосуточно, утилизация бесплатная. Уточнить адрес ближайшего к Вам контейнера можно по телефону: +7 (926) 208-28-19

Переработка шин —  это лицензируемый вид деятельности.


ООО «Орис Пром» имеет лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности № 050 103 от 08.06.2020 г., выданную Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Консультирование клиентов по телефонам: +7 (495) 120-21-92 и +7 (926) 011-05-79 в будние дни с 9 утра до 18 вечера, e-mail

Почему выгодно сдавать шины нам:

  • Утилизируем абсолютно любой вид отработанных шин без исключений.
  • Утилизация шин в Москве.

  • Утилизация шин в Московской области.


  • Услуга вывоза покрышек оказывается бесплатно.


  • Погрузка/разгрузка шин всегда за счет Орис Пром.

  • Установка контейнеров для накопления шин  бесплатно.

  • 100 контейнеров для сбора шин установлено на территории Московской области для автолюбителей.


  • Срочный вывоз.

Адреса пунктов приёма:

 Восток

Производственная база г.Дзержинский (развязка Капотня-Дзержинский, 17-й км МКАД)
Московская обл., г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.2
Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7 (925) 007-03-68
 Посмотреть на карте
Север

Производственная база «Ховрино»
г. Москва, промзона № 46 «Коровино», пр.пр. 5207 (78-й км МКАД внутренняя сторона)
Время работы: с 07.00 до 23.00  Телефон : +7 (495) 792-22-72, +7 (903) 792-22-72 
 Посмотреть на карте
Юг

Производственная база «Юг»
г.Москва, Востряковский пр-д, д.10, стр.131 (31-й км МКАД внутренняя сторона)
Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7 (926) 001-93-50
 Посмотреть на карте
Воскресенск

Производственная база г.Воскресенск
Московская обл., г. Воскресенск, ул. Московская, д. 43
Время работы: с 08.00 до 20.00   Телефон : +7 (925) 005-20-97
  Посмотреть на карте

Принимаем бесплатно на утилизацию






Фото

Наименование

Состав


Автопокрышки легковые, грузовые, автокамеры (с дисками / без дисков)




Автопокрышки размером менее 1200мм. Допускается наличие шипованной резины.

Шины крупногабаритные, от различной спецтехники (с дисками / без дисков)


Автопокрышки размером более 1200мм

Автопокрышки литые


Автопокрышки от электрокаров, погрузчиков.

Утилизация шин в Краснодаре, прием шин на утилизацию КубаньЭкоПродукт

«Кубаньэкопродукт» предлагает услуги по бесплатному вывозу старых шин для их утилизации и переработки. Утилизация шин и старых покрышек обезопасит вас от штрафных санкций, которые предусматривает закон РФ.

Заказывая услуги по утилизации шин у «Кубаньэкопродукт» вы получаете следующие преимущества:

  • отсутствие необходимости тратить время и силы на самостоятельную доставку до пункта приема
  • не нужно оплачивать обязательный при сдаче резины для утилизации сбор
  • освобождение места под нужды основного производства без каких-либо проблем.
  • Отработанные шины и покрышки используются для переработки в резиновую крошку, которая является сырьем для вторичного производства. Поэтому мы готовы забрать шины в любом состоянии:
  • б/у покрышки со стертым протектором, проколами и прочими следами износа
  • Отработанные покрышки, не один год пролежавшие в любых условиях, вне зависимости от их состояния
  • порезанные на фрагменты шины, окрашенные покрышки, использовавшиеся для ограждений и оформления детских площадок
  • автокамеры, другие резиновые отходы.

Не знаете, где сдать старую резину в Краснодаре? Наша компания принимает на утилизацию и дальнейшую переработку все типоразмеры изношенных покрышек:

  • легковые
  • грузовые
  • КГШ
  • покрышки от спец.техники
  • авиа
  • шипованные
  • с дисками
  • камеры и отходы резинотехнических изделий

«Кубаньэкопродукт» утилизирует б/у шины согласно всем существующим нормам и правилам. Мы обладаем всеми необходимыми лицензиями и разрешениями на осуществление данного вида деятельности на территории РФ в целом и Краснодарского края в частности.

Сотрудничество с нами позволит вам минимизировать расходы на утилизацию шин и выполнить требования законодательства с наименьшими финансовыми потерями. Переработка шин осуществляется нами с использованием современных технологий в строгом соответствии со стандартами экологической безопасности.

Предоставляем все необходимые документы:

  • акт приема-передачи
  • акт выполненных работ
  • счет-фактура
  • акт об обезвреживании и т.д.

Воспользоваться услугой по переработке шин в нашей компании могут как коммерческие организации, так и частные лица.

Со стоимостью утилизации шин вы можете ознакомиться, позвонив нашему специалисту

по телефону +7 (989) 215-55-11

Переработка, утилизация и демонтаж шин

Сжигание резины — это быстрый способ собрать мусор. Когда приходит время покупать новые шины, ваши старые шины быстро превращаются из полезных автомобильных запчастей в гигантские груды резинового мусора.

Хотя старые шины можно повторно использовать в качестве качелей, садовых плантаторов и строительных материалов, большинство людей склонны запихивать их в угол гаража или оставлять рядом с мусорными баками. Однако старые шины обычно не принимаются в службы по утилизации отходов — это означает, что вы даже можете никогда не увидеть, как они покидают ваш двор.К счастью, утилизация использованных шин возможна с помощью 1-800-GOT-JUNK ?.

1-800-GOT-JUNK? Упрощает утилизацию использованных шин и переработку резины

Где бы вы ни жили, шины не должны выбрасывать на свалку. Не позволяйте старым шинам мешать вам и не представлять опасности для окружающей среды!

Если вам нужно удалить старые шины, 1-800-GOT-JUNK? может помочь вам с переработкой шин. Мы забираем все виды шин с легковых, мотоциклетных, грузовых автомобилей и строительной техники. Звоните нам сегодня!

Как правильно утилизировать шины?

В отличие от других бытовых отходов, шины изготовлены из не поддающегося биологическому разложению легковоспламеняющегося материала, поэтому оставлять их на свалке опасно для окружающей среды.

Утилизация — это наиболее подходящий способ утилизации ваших шин. Вот некоторые из лучших способов утилизации использованных шин:

  1. Отнесите шины на станцию ​​общей или специализированной утилизации шин.
  2. Оставьте шины у продавца.
  3. Сдайте шины в шинном магазине за определенную плату.
  4. Примите участие в мероприятии по сбору средств сообщества.
  5. Позвоните в службу удаления нежелательной почты.

Не тратьте время на поиски предприятия по переработке или возможности избавиться от резинового мусора.1-800-GOT-JUNK? заберет ваши старые шины и проследит, чтобы они были доставлены на правильный завод по переработке. Вместе мы гарантируем, что шины не останутся на заднем дворе и не попадут на свалку.

Где я могу выбросить или утилизировать шины?

Многие свалки и свалки не принимают старые шины, потому что они трудно ломаются и могут нанести серьезный ущерб окружающей среде. Это означает, что их нельзя выбрасывать в мусорный бак.

Однако есть еще несколько мест, где можно выбросить и утилизировать старые шины:

  • Местные предприятия по переработке общих и специализированных шин
  • Розничные магазины шин (платно)
  • Автомагазины
  • Свалки, принимающие изношенные шины

Не знаете, как самостоятельно обращаться со старыми шинами? Давай 1-800-ПОШЛИ-ВЕДРО? позаботьтесь об этом за вас.Мы снимем ваши шины, где бы они ни находились, погрузим их в наш грузовик, а затем позаботимся о том, чтобы они были доставлены в нужное место.

Можно ли перерабатывать резиновые шины?

Шины можно и нужно перерабатывать. Шины сделаны из синтетического и несинтетического каучука, проволоки и ткани, которые не могут разлагаться сами по себе. При отправке на свалку груды шин могут со временем накапливаться, занимая место и ресурсы. А когда они сгорают, материалы старых шин выделяют вредные токсины в окружающую среду.

Самый безопасный способ обращения со старыми шинами — это их переработка. Шины можно повторно использовать как строительный материал или как предметы домашнего обихода из переработанных материалов. Если у вас нет места для использованных шин, предприятия по переработке могут использовать материалы для других целей.

Если у вас есть куча изношенных шин, которую вы хотите удалить, наш дружелюбный 1-800-GOT-JUNK? Команда находится в вашем районе и рада помочь! Позвоните сегодня, чтобы получить бесплатную оценку на месте.

Что происходит с переработанными шинами?

Чтобы утилизировать использованную шину, необходимо сначала разобрать всю шину.Резина, сталь, проволока и ткань удаляются. Затем они повторно используются или проходят отдельный процесс переработки.

Переработанная резина используется для создания таких вещей, как строительные материалы, игровое оборудование и спортивные дорожки. Остальные части лома используются в качестве топливных добавок в различных цементных и целлюлозных производствах.

Если у вас дома куча старых покрышек, подумайте о том, чтобы позвонить нашей профессиональной команде по телефону 1-800-GOT-JUNK? забрать это для вас.Мы заботимся о том, чтобы утилизировать шины экологически безопасным способом после того, как вывозили их из вашего дома. Все, что вам нужно сделать, это указать!

Что можно сделать с моими старыми шинами?

Старые шины не выбрасывать. Повторное использование старых шин — один из лучших способов украсить ваш дом, создать что-то новое и сохранить окружающую среду в безопасности!

Некоторые из самых популярных способов обращения со старыми шинами включают:

  • Подвешиваем к дереву как качели
  • Создание круглой горшки для вашего сада
  • Сложим их в один стол
  • Использование в качестве тренажёра
  • Изготовление самодельных вьетнамок из резины
  • Постройте стену из покрышек вокруг своего двора

Проекты «Сделай сам» — это интересный способ использовать старый резиновый мусор.Если вы предпочитаете просто убрать старые шины с дороги, позвоните по телефону 1-800-GOT-JUNK ?. Запланируйте бесплатную бесплатную смету сегодня!

Подберем все типы шин, независимо от размера

  • Шины для легковых и грузовых автомобилей
  • Шины для мотоциклов
  • Велосипедные шины
  • Резиновые детали
  • Шины для тяжелых условий эксплуатации
  • Шины для соревнований или спортивные шины
  • Всесезонные и туристические шины
  • Шины для легковых автомобилей
  • Разные резиновые детали

Как утилизировать шины | Земля911

Шины — один из самых крутых продуктов для вторичной переработки, потому что из них можно производить очень широкий спектр продуктов. Ваша спущенная шина может сгореть в качестве топлива, превратиться в игровую площадку или даже использовать для изготовления искусственного газона.

При финансовой поддержке Institute of Scrap Recycling Industries, Inc.


Подготовка к переработке шин

  1. Перед тем, как выбросить шины, спросите в автомастерской, можно ли восстановить протектор или отремонтировать старые шины. Любой вариант продлевает срок службы ваших шин и дешевле, чем покупка новых шин.
  2. Если вы заменяете шины в автомагазине, спросите, может ли он утилизировать старые шины за вас. В зависимости от того, где вы живете, в стоимость новых шин может входить налог на утилизацию старых шин, либо утилизация может быть включена в плату за обслуживание.
  3. При самостоятельной переработке шин сначала необходимо снять обод и колесные грузы. К счастью, обод изготовлен из алюминия, а грузы — из стали — это ценные металлы, которые можно утилизировать как металлолом. Предупреждение: У вас должен быть опыт использования электроинструментов, если вы собираетесь самостоятельно отрезать шину от обода.Будьте осторожны.
  4. Перед утилизацией шин рассмотрите возможность их повторного использования. Помимо очевидного варианта изготовления качелей из покрышек, из них получаются отличные кашпо в вашем саду или компостных контейнерах.

Зачем перерабатывать шины

  • Мы утилизируем 300 миллионов шин в год в США — почти по одной на человека.
  • Шины на свалке улавливают воду, которая привлекает грызунов и комаров. Они также занимают много места, улавливают выбросы метана и создают опасность пожара, а возгорание шин трудно потушить.
  • Одно из основных применений переработанных шин — это топливо, полученное из шин (TDF). TDF является альтернативой ископаемому топливу и производит на 25 процентов больше энергии, чем уголь.

Найдите ближайший к вам пункт сдачи шин с помощью Локатора утилизации.

Найдите руководства по переработке других материалов

Часто задаваемые вопросы об утилизации шин

Могу ли я утилизировать шины в рамках моей программы утилизации обочины?

В обычных условиях не оставляйте шины на обочине.Большинство программ по сбору обочин не собирают шины при регулярной переработке. Если вы хотите, чтобы ваши шины забрали, позвоните в свой муниципалитет и узнайте, можете ли вы запланировать специальный вывоз.

Могу ли я заработать на переработке шин?

Нет, и в большинстве случаев вам придется заплатить за их переработку. Тем не менее, вы можете заработать на переработке алюминиевых дисков у продавца металлолома.

Большинство муниципалитетов запретили вывоз шин на свалки, а это значит, что вам нужно будет укусить пулю и платить за переработку, а не выбрасывать их.

Предлагают ли розничные продавцы шин утилизацию?

Если у вас устанавливаются новые шины, продавцы шин должны автоматически утилизировать старые для вас. Если вы привезете шины, но не купите новые, есть вероятность, что они будут приняты, но, скорее всего, за определенную плату. Позвоните и сначала проверьте.

Какова масса шин?

Когда на ваш автомобиль устанавливают шины, мастерская использует стальные или цинковые грузы для балансировки шин, чтобы колеса вращались плавно. Если вы столкнетесь с бордюром, грузы могут вылететь, что приведет к смещению вашего автомобиля «с места».”

Во время утилизации шин эти грузы должны быть сняты и переработаны отдельно. Раньше их делали из свинца, более тяжелого и токсичного металла, но сталь — это самый переработанный материал на земле.

Нужно ли снимать обод перед переработкой?

Да, большинство переработчиков шин требуют снятия обода. К сожалению, это непростой процесс. Если вы найдете перерабатывающую компанию, которая принимает шины с ободами, будьте готовы платить больше за переработку, даже если обод является самой ценной частью шины, потому что снять обод очень сложно.

Как перерабатываются шины?

После того, как ободья и грузы сняты для отдельной переработки, шины обычно измельчаются или измельчаются с помощью измельчителя шин. Эти измельчители используют мощные ножи, чтобы разорвать шину на мелкие кусочки. Некоторые побочные продукты шин, такие как волокно и сталь, отделяются и продаются в качестве сырья для других отраслей промышленности.

Остаток измельченной покрышки можно использовать для различных целей. Если он предназначен для TDF, материал отправляется в мусоросжигательную печь, котел или цементную печь, в зависимости от объекта, на котором шина будет использоваться для получения энергии.Другие области применения измельченных и измельченных шин включают прорезиненный асфальт, мульчу для детских площадок, дорожные насыпи или даже в качестве материала для новых шин.

Если изношенные шины превращаются в топливо, почему шины так плохо загораются?

Шины, используемые для TDF, преобразуются в энергию в контролируемом процессе; мусоросжигательная печь или котел должны соответствовать строгим нормам, требуемым EPA.

Когда стопка покрышек загорается, это неконтролируемый процесс. Эти пожары чрезвычайно трудно потушить, они производят много дыма и выделяют в воздух токсичные химические вещества.Возгорание шин является серьезной проблемой, если использованные шины не перерабатываются.

Требуют ли какие-либо штаты утилизацию шин?

По состоянию на 2017 год 36 штатов запретили вывоз шин на свалки, в том числе Калифорния, Колорадо, Флорида, Иллинойс, Массачусетс, Мичиган, Нью-Йорк, Северная Каролина, Огайо, Пенсильвания и Техас. К счастью, эти законы означают, что в этих штатах намного проще найти варианты утилизации шин.

Дополнительная литература

Как избавиться от старых шин

Избавиться от шин может быть непросто, так как большинство перевозчиков мусора не принимают их в своих мусорных баках или бордюрных мусорных баках.«В большинстве штатов шины не вывозятся на свалки из-за их формы. В них содержится много воздуха, и это заставляет их мигрировать на поверхность. Они также имеют ценность как переработанные предметы », — сказала Дайан Бикетт, исполнительный директор округа твердых отходов округа Кайахога в Огайо.

Вот почему важно составить план того, как повторно использовать или утилизировать шины перед покупкой новых. Итак, что можно делать со старыми шинами? Мы собрали несколько способов безопасного и легального избавления от них.

Узнайте, где можно утилизировать шины рядом с вами

Специализированные организации по переработке отходов по всей стране принимают и перерабатывают изношенные шины; некоторые даже придут и заберут их для вас.Обычно за переработку шин взимается плата, независимо от того, сдаете ли вы их или кто-то забирает их для вас.

Если вас беспокоит плата, помните, что почти нет бесплатных способов избавиться от шин, кроме как превратить ваши шины в самодельный проект. Старые шины можно превратить в топливо, дорожный материал, мульчу и многое другое в центрах по переработке шин. Если у вас есть запас шин, от которых вам нужно избавиться, эти приспособления — хороший вариант для вас. Однако в некоторых штатах вы должны иметь лицензию на перевозку большого количества шин за один раз, и это количество может варьироваться в зависимости от штата.

, чтобы найти ближайший к вам завод по переработке шин:

  • Найдите ближайший к вам центр по переработке шин.
  • Позвоните в местный центр утилизации и спросите, какие предметы они принимают и включены ли шины.
  • Обратитесь в региональный офис EPA за информацией о правилах и возможностях утилизации шин.
  • Позвоните в городской отдел обслуживания или в районный центр по удалению твердых отходов за ресурсами.
  • Найдите программу сбора шин, организованную сообществом.Сообщества по всей стране иногда проводят мероприятия, чтобы бесплатно или по сниженной цене собирать шины с целью уменьшить незаконный сброс шин.

Проверьте, перерабатывает ли местный автосалон использованные шины

Когда вы покупаете новые шины, большинство автомагазинов перерабатывают ваши старые шины за определенную плату, передавая их сертифицированному агентству по переработке отходов EPA. Это самый простой способ убедиться, что ваши старые шины используются с пользой, поскольку вам не придется беспокоиться о том, чтобы сами сдать их в перерабатывающую компанию или координировать процесс вывоза.

Эксперты говорят:

Когда вы покупаете новые шины, не приносите домой старые. Общественность платит за обращение с неправильно утилизированными шинами. Оплатите сбор за шину, чтобы правильно утилизировать ее в момент покупки.

Дайан Бикетт | Исполнительный директор, Район твердых отходов округа Кайахога,

Найдите творческое применение для старых шин

Если у вас уже есть старая шина дома и вы ищете уникальный способ превратить ее в проект DIY, вот несколько наших любимых:

  • Оттоманка из переработанных покрышек: Идеально подходит для использования в помещении или на улице. Этот простой проект превращает покрышку в отличный боковой столик или подставку для ног.Отличный проект для новичка, но требуется как минимум один электроинструмент.
  • Лестница из переработанных шин: Прекрасное дополнение к существующим качелям или игровой площадке. Создайте лестницу, по которой легко и весело подниматься для детей любого роста. Немного более сложный, этот проект лучше подходит для умеренно опытного мастера.
  • Кашпо для цветов: Симпатичное дополнение к деревенскому внутреннему дворику, превратите вашу старую покрышку в украшение для вашего любимого растения в горшке. Хотя шины подходят для выращивания цветов, их не следует использовать в качестве плантаторов для чего-нибудь съедобного из-за содержащихся в них химикатов.Идеально подходит для новичка, но опять же необходима дрель.
  • Колесные качели: Вы никогда не ошибетесь с классикой. Самый традиционный проект по переработке шин также является одним из самых простых. Все, что требуется, — это веревка и прочное дерево, но рекомендуется просверлить отверстия в нижней части шины, чтобы предотвратить скопление дождевой воды, если у вас есть дрель под рукой. Подходит для новичка.

Шины — непростая задача, но они не единственный предмет, который требует особого внимания при утилизации.Если вы выбрасываете другие предметы, например матрас или мебель, ознакомьтесь с дополнительными советами на нашем ресурсе по массовым отходам.

Утилизация шин из вашего дома или частной собственности — Техасская комиссия по качеству окружающей среды

Где я могу избавиться от покрышек, которые у меня дома?

Вы можете утилизировать свои использованные или утилизированные шины во время мероприятия по сбору громоздкого мусора, спонсируемого вашим местным правительством. Свалка может принимать ваши шины напрямую, но обычно взимает плату.

Воспользуйтесь программой просмотра карт объекта твердых бытовых отходов, чтобы найти места захоронения и номера телефонов. Свяжитесь с полигоном, чтобы подтвердить, что он принимает шины на переработку или утилизацию. Если у вас много шин, вам может потребоваться нанять перевозчика утильных шин, чтобы забрать их и перевезти на авторизованный склад, переработку или утилизацию утильных шин.

Кто-то сбросил шины на моем участке. Кому мне нужно сказать?

Чтобы сообщить о брошенных шинах, вы можете связаться с местными властями города или округа, обратиться в местный офис TCEQ в вашем регионе или подать жалобу онлайн в TCEQ.

Как мне избавиться от шин, которые кто-то сбросил на мою собственность?

Если покрышек немного, их можно утилизировать во время мероприятия по сбору громоздкого мусора, спонсируемого местными властями, или сдать их на свалку. Используйте вьюер карт объекта твердых бытовых отходов, чтобы найти места захоронения и номера телефонов. Свяжитесь с полигоном, чтобы подтвердить, что он принимает шины на переработку или утилизацию. Если у вас много шин, вам может потребоваться нанять перевозчика утильных шин, чтобы забрать их и перевезти на авторизованный склад, переработку или утилизацию утильных шин.

Как мне найти авторизованного перевозчика, который забирает шины в моем районе?

Перейдите по этой ссылке, чтобы загрузить список активных операторов и предприятий по переработке использованных и утильных шин в Техасе.

Как сообщить о брошенных шинах?

Посетите нашу страницу «Отчет о брошенных шинах».

Где я могу найти правила в отношении использованных или утильных шин?

Требования (законодательные акты и правила) по обращению с использованными или утилизированными шинами можно найти в Интернете в Кодексе здоровья и безопасности Техаса 361.112 361.1125 30 TAC 328, подраздел F

Если у вас есть другие вопросы по утилизации шин, обращайтесь в Программу по утилизации шин.

Вторичная переработка шин: как утилизировать шины, преимущества и способы утилизации

Как и люди, у шин есть срок службы. Когда они становятся такими старыми, изношенными и непоправимыми, мы часто выбрасываем их на свалки. К сожалению, это приводит к серьезным экологическим проблемам.

Таким образом, были предприняты дополнительные усилия по уменьшению груд шин на свалках.Вот почему некоторые люди теперь повторно используют старые шины для различных целей в домашних условиях. Например, вы можете использовать старые покрышки в качестве тренажерных залов в джунглях.

Тем не менее, на переднем крае всех этих усилий стоит переработка шин. Теперь вам интересно, что это такое. К счастью для вас, именно об этом и посвящена эта статья.

В этом посте мы обсудим значение утилизации шин. Затем мы рассмотрим этапы утилизации шин и расскажем о преимуществах, которые вы и ваша окружающая среда получите от утилизации шин.

Поехали!

Что такое вторичная переработка шин?

Переработка шин, также известная как переработка резины, относится к процессу переработки использованных автомобильных шин, которые больше не могут использоваться на транспортных средствах из-за износа или непоправимого повреждения. Использованные шины являются одними из наиболее проблемных и опасных источников твердых отходов.

Это включает переработку изношенных шин для повторного использования. Обычно шины этой категории, также известные как шины с истекшим сроком эксплуатации, больше не работают.И это из-за повреждений и износа.

Переработка шин затем включает переработку отработанных шин в материалы, которые мы можем использовать для создания новых продуктов. Здесь вы можете спросить: зачем нам перерабатывать шины?

Что ж, это связано с их растущим числом и тем, как быстро некоторые шины достигают конца срока службы. В свою очередь, это означает, что на свалки попадает больше шин. И, как вы уже знаете, когда мы говорим о свалках, мы обсуждаем более насущные вопросы.

Нас беспокоит загрязнение окружающей среды, угрозы для морской флоры и фауны, глобальное потепление и многие другие проблемы, связанные со свалками.Так что, чтобы избежать этого, неплохо было бы утилизировать.

Вы должны знать, что ежегодно образуется более миллиарда утильных шин. Фактически, только в США пару лет назад было около 249,4 миллиона утильных шин. И единственный способ сделать все правильно — это переработка.

Фактически, история показывает, что переработка шин всегда была разумным шагом. Например, пару десятилетий назад у многих людей не было автомобиля. Тем не менее, груды изношенных шин во всем мире составили более миллиарда.

Однако на сегодняшний день, когда многие люди уже владели тем или иным автомобилем, в куче мусора во всем мире было всего около 60 миллионов утильных шин. И это благодаря переработке шин. Так что да, переработка шин — хороший выбор; так было всегда.

Вы еще больше убедитесь, когда поймете, что когда-то каучуки были такими же дорогими, как серебро. И единственным экономичным способом сохранить производство в то время была переработка.

Как перерабатываются шины? (Пошаговый процесс Процесс переработки шин)

Теперь переработка шин кажется очень хорошей идеей.Однако это дается нелегко. Хотя переработка шин широко распространена, она требует больших усилий.

Итак, вы думаете о том, как перерабатывать вашу шину? Вот пошаговое руководство, которое покажет вам, как

Шаг 1: Сбор отработанных шин

Как вы уже знаете, сбор мусора — это первый шаг в любом процессе переработки. На этом этапе частные лица и предприятия, занимающиеся переработкой шин, собирают шины.

Иногда получают деньги люди, которые собирают утильные шины и отправляют их в пункты сбора.Как правило, эти утильные шины отправляются в пункты сбора, как только они достигают определенного количества.

Этап 2: Обработка шин (измельчение)

Первым шагом после доставки отработанных шин на перерабатывающие предприятия является их разрезание на мелкие кусочки. Идея состоит в том, чтобы уменьшить размер шины до материала, с которым можно легко обращаться.

С помощью измельчителей шин мы измельчаем эти шины или режем их вращающимися валами. В конечном итоге на этом этапе производятся куски шин длиной 2 дюйма.В конце этого этапа вы получаете сырье, которое можете использовать в качестве топлива.

Кроме того, обработка шин может осуществляться в двух формах. И это через механические системы или криогенные системы. Итак, как они работают?

Механическая система включает соскабливание изношенных шин на более мелкую стружку при температуре окружающей среды. Как правило, вы помещаете обрезки резины в гранулятор с ситами, чтобы отследить их размер.

С другой стороны, криогенные системы уменьшают размер резины на более мелкую стружку путем замораживания утильных шин при низких температурах. С помощью жидкого азота вы можете охладить эти клочки шин. После этого пропустите хрупкую и холодную резину через молотковые дробилки, чтобы разбить хрупкую резину на мелкие частицы.

Затем вы приступите к удалению стали с помощью сильных магнитов. Также существует необходимость отделить волокно от других составляющих с помощью воздушных классификаторов. Как только вы это сделаете, вы получите переработанный каучук, который будет чистым и готовым для использования в других продуктах.

Шаг 3: Освобождение стали

Здесь вы обрабатываете и подготавливаете усталые клочки для удаления и отделяете проволоку шин от резины.Этот этап, конечно же, включает в себя разделение волокна и просеивание.

Стальная проволока, придающая шинам эластичность и прочность, удаляется и перерабатывается. Затем вы можете использовать эту стальную проволоку на прокатных станах для изготовления новых колес.

Оставшаяся резина затем используется в качестве газона на детских площадках — так называемая резиновая мульча.

Этап 4: Этап грохочения

Этап после отделения проволоки от резины — это этап грохочения. Суть здесь в том, чтобы внимательно следить за резиной и убедиться, что в резине не осталось проволоки.По сути, вы будете просеивать большие объемы и размеры резины без проводов и сортировать их по размеру.

Это также включает устранение любых нежелательных веществ и уменьшение размеров крупных резиновых изделий и нежелательных остатков.

Этап 5: Этап очистки

Этап очистки является предпоследним этапом. Это включает в себя тщательную очистку экранированной резины. Здесь вы используете воду и чистящие средства для тщательной очистки.

Этап 6: Этап упаковки и транспортировки

Это заключительный этап утилизации шин.Чистая резина, полученная на стадии очистки, упаковывается. Затем он доставляется на заводы, которым они нужны в качестве сырья для производства на своих перерабатывающих предприятиях. Примеры этих фабрик включают производителей резиновой обуви и газонов для игровых площадок.

Как избавиться от старых шин?

Есть несколько способов утилизировать ваши шины. Вот некоторые из них.

1. Возьмите их с собой в парки, спортивные клубы или зоопарки.

Не выбрасывайте эту старую шину на свалки или мусоросжигательные заводы.Вместо этого вы можете брать их с собой в игровые парки, спортивные клубы и зоопарки. Например, такие животные, как обезьяны, большие кошки, маленькие обезьяны и многие другие, находят шины идеальной игрушкой в ​​зоопарках.

Также спортсмены, гимнасты и военнослужащие используют шины для упражнений. Это отличный способ повторно использовать шины. Итак, пожертвуйте их этим людям или группам.

2. Обновите их

Это захватывающий вариант для тех, кто чувствует себя творчески или изобретательно. Вы можете использовать шины для поделок.Сделай сам — значит сделай сам.

Итак, из старых покрышек можно делать скульптуры, произведения искусства и поделки. Согласитесь, это способ продлить срок службы шины, которая обычно рассматривается как отходы.

3. Обменяйте их в гараже

Обычно компании по обслуживанию автомобилей и шиномонтажу могут помочь вам заменить старые шины на новые. Это очень доступно и по-прежнему покрывает широкий диапазон затрат, включая транспортировку, хранение, администрирование и заключение договоров с перевозчиками отходов.Без сомнения, это очень достойный вариант избавиться от старых шин.

4. Отнесите их в местный центр утилизации

Вы можете сдать шины в центр утилизации бытовых отходов, но сначала проконсультируйтесь с местным советом. Может быть ограничение на количество шин и небольшая плата. Воспользуйтесь указателем утилизации на веб-сайте Recycle Now, чтобы найти ближайший центр утилизации старых шин.

Преимущества вторичной переработки шин

Вы так много слышали о вторичной переработке шин.И теперь вам интересно, что вы выиграете. Что ж, переработка изношенных шин дает неизмеримые преимущества. И не только тебе. Он приносит миру различные преимущества.

Вы все еще не уверены? Вот несколько преимуществ, которые дает переработка шин.

1. Создает новые продукты

Вы можете перерабатывать изношенные шины в полезные продукты. В частности, вы можете получить топливо, которое даже более эффективно, чем топливо, полученное из угля, из переработанных шин.

Прорезиненный асфальт, газон для детских площадок, железнодорожные шпалы и полы — вот примеры продуктов, которые можно получить, перерабатывая изношенные шины.Интересно отметить, что переработанные шины часто лучше обычных альтернатив. Хорошим примером является прорезиненный асфальт, который более прочен и обеспечивает лучшее сопротивление скольжению, чем обычный.

Многие проекты «сделай сам» доказывают множество преимуществ, которые предлагает утилизация шин. Садовые плантаторы, уличная мебель, оборудование для детских площадок, стальное волокно и нейлон могут быть получены из переработанных шин.

В целом, перерабатывая шины, вы создаете возможность для новых продуктов.Более того, процесс производства менее громоздкий, что означает более дешевые продукты.

2. Уменьшает объем шин на свалках

Из-за своих больших размеров и полой формы шины занимают много места на свалках. Перерабатывая шины, мы экономим место на свалках для утилизации других сложных отходов.

Кроме того, шины не поддаются биологическому разложению, то есть они не распадаются до своей естественной формы. Это может привести к проблемам окружающей среды, таким как загрязнение воды и воздуха, блокирование дренажных систем и причинение вреда животным.Уменьшение объема шин на свалках автоматически решит эту проблему.

3. Помогает предотвратить болезни

Выбрасывая старые шины дома, вы создаете благоприятную среду для грызунов-переносчиков болезней. Отработанные шины накапливают застойную воду, которая, в частности, разводит комаров и вызывает малярию. Шины также являются потенциальным домом для змей, грызунов и других переносчиков инфекции.

Таким образом, сдача этих шин на переработку помогает предотвратить эти заболевания.Вы очищаете свой дом от нежелательных посетителей и остаетесь в безопасности.

4. Предотвращает возгорание и загрязнение окружающей среды

Мы также должны упомянуть, что хотя шины служат в качестве топлива, их сжигание приводит к серьезному загрязнению окружающей среды. Помимо того, что они трудны для тушения, они выделяют черный густой дым. Это, в свою очередь, загрязняет почву и воду в окрестностях, нанося серьезный ущерб морской жизни, питательным веществам почвы и сельскому хозяйству на многие годы.

Когда мы утилизируем эти шины, мы значительно снижаем вероятность повреждения такого масштаба.Вместо того, чтобы валять старые шины, утилизируйте их по низкой цене и спасите окружающую среду от серьезных загрязнений.

Некоторые продукты, производные от шин.

Изношенные или изношенные шины можно использовать по-разному. Несмотря на то, что большинство изношенных шин сжигают для топлива, утильные шины все же находят и другое важное применение, как показано ниже:

Строительные материалы

Целый дом можно построить из целых шин, просто утрамбовав их вместе, засыпав землей, а затем покрывая их с бетоном идентифицировали как земные корабли.Использованные шины также могут использоваться в различных областях гражданского строительства, например, для насыпи и земляного полотна.

Их можно использовать для опор мостовидных протезов и в качестве засыпки стен. Использованные шины также используются в качестве барьеров, например, для уменьшения столкновений, противовоздушных матов, стока дождевой воды и волн, защищающих болота и пирсы, а также в качестве звуковых барьеров между жилыми домами и проезжей частью.

Используется в предметах одежды

В процессе переработки резины путем штамповки и резки получаются большие куски, которые можно использовать для изготовления сандалий или дорожных оснований.Цены также могут быть соединены вместе, чтобы образовать гибкую сеть.

Применение в гражданском строительстве

Измельченные шины, также называемые агрегатом на основе шин, находят множество применений в гражданском строительстве. Например, их можно использовать в качестве стенок для сбора траншеи для свалочного газа, в качестве засыпки при ремонте оползней дороги, в качестве материала для снижения вибрации для железнодорожных путей и в качестве засыпки для обслуживания стен.

Молотая и резиновая крошка

Молотая резина, обычно называемая резиной уменьшенного размера, имеет ряд применений.Например, его можно использовать в проектах по укладке дорожных покрытий или из него можно формовать изделия. Распространенные примеры резиновых формованных изделий включают ковровое покрытие, резиновые материалы для полов, террасные террасы, циновки для домашнего скота, передвижные лежачие полицейские, тротуары, бамперы доков, железнодорожные переходы и многое другое.

Может использоваться как источник углерода

Вместо кокса или угля на сталелитейных заводах в качестве источника топлива можно использовать каучук. Фактически, исследования рекомендовали сталелитейным предприятиям использовать сжигание резины в качестве топлива вместо угля, поскольку уголь добывается и может быть истощен.Использование резины в качестве топлива — отличный способ для этих заводов стать экологически чистыми и уменьшить углеродные следы.

Воздействие на окружающую среду и здоровье

Проблемы, связанные с окружающей средой

Из-за своих огромных размеров и содержания тяжелых металлов шины представляют опасность для окружающей среды и людей. Попадая в переувлажненную почву, шины могут вымывать токсины в грунтовые воды и создавать огромную проблему.

Проблемы со здоровьем

Использованные и спущенные шины создают проблемы для здоровья окружающих.Насекомые и мелкие животные могут использовать шины в качестве своего дома, а затем вызывать проблемы со здоровьем у людей. Например, когда идет дождь и вода собирается во внутренних частях шин, комары могут заселять эти места и впоследствии вызывать проблемы со здоровьем у людей.

В заключение, важно утилизировать любые твердые отходы, включая шины, чтобы обеспечить чистоту окружающей среды.

Преимущества включают сокращение площади свалок, выбросы менее токсичных химикатов в воздух, Предотвращение распространения болезней, которые могут возникнуть из-за складирования шин на свалках.

Последние мысли

Отработанные шины настолько же опасны, насколько и полезны. Поскольку они не поддаются биологическому разложению и энергоэффективны, они заполняют пространство на свалках, выделяют вредные газы, вызывая серьезный ущерб окружающей среде.

В то же время, перерабатывая шины, мы создаем новые продукты, обеспечиваем рабочие места и доходы правительству, предотвращаем болезни и загрязнение окружающей среды, а также устраняем другие опасности. Вы можете сказать, что последнее лучше.

Итак, выбирайте способ утилизации!

Каталожные номера:

Earth911

Переработка старых шин

Переработка отработанных шин

Наизусть истинный защитник окружающей среды ❤️.Основанная компания Conserve Energy Future с единственным девизом — предоставлять полезную информацию, связанную с нашей быстро разрушающейся окружающей средой. Если вы твердо не верите в идею Илона Маска сделать Марс еще одной обитаемой планетой, помните, что на самом деле во всей этой вселенной нет «Планеты Б».

Можно ли утилизировать шины?

Знаете ли вы, что в США запрещено выбрасывать старые автомобильные шины в мусорное ведро? И хотя большинство людей не заменяют шины регулярно, они довольно громоздки, и вы не хотите, чтобы они занимали место в гараже.Итак, если вы недавно меняли спущенную шину, у вас может возникнуть вопрос: как я могу утилизировать шины?

Прочтите все, что вам нужно знать о безопасном избавлении от автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шин.

Где утилизировать автомобильные шины

Источник: iStock

Шины не подлежат переработке на обочине дороги, но, к счастью, существует множество других способов утилизации автомобильных и мотоциклетных шин.

Продолжение статьи под рекламой

Продолжение статьи под рекламой

Большинство магазинов, продающих шины, автоматически утилизируют ваши старые шины бесплатно, когда вы покупаете новые, поэтому, если вы планируете менять свои шины самостоятельно, это того стоит покупать новые шины лично, а не через Интернет, чтобы сдать старые шины на переработку.

Если вы покупаете новые шины в Интернете и меняете их самостоятельно, вы все равно можете утилизировать старые шины в магазине шин или в автомагазине; однако розничные продавцы могут взимать с вас плату за услугу в соответствии с Earth911.

Продолжение статьи под рекламным объявлением

Помимо автомагазинов и розничных продавцов шин, вы можете утилизировать свои шины через местные органы власти или ближайший центр утилизации. Посетите веб-сайт вашего совета для получения информации о переработке шин.

Если вы надеетесь, что кто-то сможет забрать ваши старые шины из вашего дома, компания по вывозу мусора 1-800-GOT-JUNK заберет старые шины с автомобилей, велосипедов, грузовиков и строительной техники и уберет их на свалку.

Продолжение статьи ниже объявления

Если ваши старые шины все еще в хорошем состоянии, вы также можете попробовать продать их или отдать на Craigslist, Freecycle или ничего не покупать.

И, наконец, если ни один из вышеперечисленных вариантов не подходит для вас, простой способ найти местное место для утилизации шин — это поискать в Google «где утилизировать шины в [вашем городе]».»

Продолжение статьи ниже объявления

Из чего сделаны шины?

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

Протектор (он же внешняя часть, которая касается дороги) традиционно изготавливается из натурального каучука; В наши дни часто используется комбинация натурального и синтетического каучука. Шины также армированы кордами из синтетических волокон, таких как полиэстер, вискоза, нейлон и арамид, которые помогают укрепить каркас шины.

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

Для производства шин также используются различные металлы, такие как сталь, медь и латунь.Эти материалы используются для изготовления бусинок, ремней и ниток. Кроме того, шины часто содержат различные ингредиенты наполнителя, такие как технический углерод, диоксид кремния, антиоксиданты, сера и оксид цинка.

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

Частые вопросы | Изношенные шины

Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы об утильных шинах. Во многих случаях также предоставляются ссылки на дополнительную информацию.


У меня дома несколько покрышек.Как я могу их утилизировать?

Вы можете вернуть излишки шин продавцу шин или местному предприятию по переработке, которое принимает шины. Обязательно подтвердите, что предприятие принимает шины на переработку, и проверьте ограничения по количеству и размеру. Некоторые местные муниципалитеты также будут периодически проводить «дни амнистии шин», когда любой местный гражданин может бесплатно принести ограниченное количество шин на место сдачи. Для получения дополнительной информации или при наличии большого количества утильных шин обратитесь в местное агентство по утилизации твердых отходов.

Каков текущий статус переработки и утилизации шин в США *?
Количество утильных шин, производимых ежегодно: 290 миллионов
Доля от общего количества образовавшихся твердых отходов: 2,0 процента
Количество утильных шин, поступающих на рынок: 233 миллиона
Количество утильных шин, используемых в качестве топлива: 130 миллионов
Количество утильных шин, используемых в проектах гражданского строительства: 56 миллионов
Количество утильных шин, используемых для измельчения резины: 28 миллионов
Количество утильных шин, штампованных / проштампованных в новую продукцию: 7 миллионов
Количество экспортированных шин: 9 миллионов
Кол-во шин на складе: 265 миллионов

* Статистика за 2003 год, Ассоциация производителей каучука

Дополнительная информация о текущем состоянии утилизации и переработки утильных шин в США

Что делают EPA, правительства штата и местные органы власти для обеспечения безопасности предприятий по сжиганию шин?

Должны быть разрешены такие объекты, как цементные печи, целлюлозно-бумажные заводы, промышленные и институциональные котельные, чтобы гарантировать, что любые выбросы в атмосферу в результате этих процессов находятся в допустимых пределах.

Основываясь на результатах исследования EPA 1997 г. по выбросам в атмосферу при сжигании утильных шин (PDF) (117 стр., 650K, о PDF), был сделан вывод, что потенциальные выбросы от топлива, полученного из шин, часто меньше и, как правило, находятся в пределах того же уровня. диапазон выбросов от обычного ископаемого топлива, при условии, что сгорание происходит в хорошо спроектированном, управляемом и обслуживаемом устройстве сгорания.

В целом, результаты, полученные на 22 промышленных предприятиях, показывают, что правильно спроектированные существующие камеры сгорания твердого топлива могут дополнять обычное топливо (например,g., уголь, древесина и различные комбинации угля, древесины, масла, кокса и шлама) с 10-20% TDF и при этом удовлетворяют ограничениям на выбросы в атмосферу в соответствии с экологическими требованиями.

Каков опыт штатов с топливом на основе шин (TDF)?

В настоящее время более 80 предприятий примерно в 30 штатах сжигают утиль шин для рекуперации энергии. В 2003 году в качестве топлива из шин (TDF) использовалось в общей сложности 130 миллионов утильных шин, по сравнению с 25 миллионами в 1990 году. Для получения дополнительной информации об опыте штатов с TDF см. «Где вы живете», Ассоциация производителей резины и Комиссия по сохранению природных ресурсов Техаса.

Я хочу открыть компанию по переработке или утилизации изношенных шин. Как мне попасть в бизнес по переработке шин / резины?
  • Изучите вашу конкретную ситуацию — местные рынки, местное законодательство, конкуренцию.
  • Разработайте бизнес-план — конкретизируйте детали — сопоставьте свой план с нормативными требованиями, отраслевыми стандартами и рыночными условиями.
  • Свяжитесь с государственными и местными регулирующими органами.

Обратитесь в местную организацию по оказанию помощи малому бизнесу, чтобы помочь составить бизнес-план и узнать о возможностях в вашем регионе.

Где я могу получить грант или ссуду на открытие компании по переработке или утилизации изношенных шин?

Большая часть средств, выделяемых на утилизацию утильных шин и их переработку, осуществляется на государственном уровне. Однако имеется некоторое федеральное финансирование исследований. Если вы планируете разработать новый инновационный процесс, вы можете получить грант от Программы EPA по исследованию инноваций в малом бизнесе (SBIR). Чтобы узнать больше об этой программе, посетите сайт SBIR.

Государственные агентства предоставляют большую часть средств на утилизацию утильных шин и их очистку.Свяжитесь с вашим государственным агентством для получения конкретной информации о возможностях получения гранта / финансирования.

Узнайте больше о грантах и ​​займах.

Какие разрешения мне нужны, чтобы открыть компанию по переработке или утилизации изношенных шин?

Почти каждый штат разработал программу по утилизации шин, включая законы и правила штата по утилизации шин. Обычно эти государственные программы касаются сбора, хранения и переработки утильных шин. Государства могут требовать декларации на перевозки утильных шин или иметь разрешительные требования для погрузчиков утильных шин.Предприятия по сжиганию утильных шин для получения энергии также должны получать соответствующие разрешения от государственных и / или местных органов власти. Подробнее о государственных программах утилизации шин.

Уточняйте конкретные требования в государственных и местных регулирующих органах.

Узнайте больше о законах о шинах.

Какие типы загрязнения возникают в результате возгорания шин?

Пожары шин могут привести к загрязнению воздуха и появлению нефтесодержащих стоков, которые могут загрязнить почву, поверхностные и грунтовые воды.Маслянистый материал также легко воспламеняется. Возгорание шин приводит к образованию густого дыма по всей окружающей среде, который может содержать вредные для здоровья человека загрязнители, включая полициклические ароматические углеводороды (ПАУ), бензол, стирол, фенолы и бутадиен. Пожары в шинах также угрожают близлежащим источникам водоснабжения вредными загрязнителями, такими как свинец и мышьяк, содержащимися в нефтесодержащих стоках.

Узнайте больше о возгорании шин.

Какие государственные правила по утилизационным шинам?

Каждый штат разрабатывает свои собственные законы и правила, касающиеся утильных шин.Эти законы обычно устанавливают правила хранения, сбора, обработки и использования утильных шин. Обратитесь к Краткому справочнику EPA по программам утилизации шин штата (PDF) (53 стр., 262 КБ, о PDF), в котором кратко излагаются правила и программы утилизации шин штата. Также обратитесь в государственные органы по надзору за окружающей средой, чтобы узнать больше о законах об утилизации шин в вашем штате.

Узнайте больше о законах о шинах.

Качели для покрышек ручной работы из использованных покрышек.

Узнайте больше об инновационных способах использования утильных шин.

В каком состоянии утиль резины покрышек используется на автомагистралях?

Использование измельченной резины из утильных шин на автомагистралях является крупнейшим единичным применением переработанной резины. В настоящее время на автомагистралях используется 12 миллионов утильных шин в год. Как Федеральное управление шоссейных дорог, так и ряд государственных экологических и транспортных ведомств использовали и исследовали прорезиненный асфальт для автомобильных дорог. Аризона была лидером в этой области, в то время как Калифорния, Коннектикут, Нью-Йорк и Техас также имели положительный опыт использования прорезиненного асфальта.Недавнее исследование, проведенное Ассоциацией твердых отходов Северной Америки (SWANA, 2002), показало, что асфальтово-каучуковое покрытие имеет более низкую стоимость жизненного цикла, чем обычное покрытие.

Узнайте больше о применении резиновой смеси.

Можно ли переработать изношенные шины в новые шины?

Резину из утильных шин можно измельчить и повторно использовать в качестве наполнителя небольшого объема в новой шине. Тем не менее, измельченная резина, как правило, составляет небольшой процент новых шин, в основном из-за ограничений по качеству продукции.

Начало страницы

Поддерживайте надлежащую инфляцию воздуха!

Эта простая и недорогая процедура обслуживания позволяет шинам прослужить намного дольше, прежде чем их придется выбрасывать. Поддержание надлежащего накачивания воздуха также сокращает расход топлива и помогает снизить выбросы выхлопных газов.

Чем я могу помочь?

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь утилизировать изношенные шины и предотвратить их попадание в неправильные места, где они могут нанести вред окружающей среде или здоровью человека:

  • Куплю прочные шины.
  • Правильно ухаживайте за шинами, проверяя накачивание воздуха, управляя автомобилем таким образом, чтобы не возникала ненужная нагрузка на шины, вращая шины, балансируя колеса и поддерживая надлежащую регулировку углов установки колес.
  • Покупка бывших в употреблении шин.
  • Купить восстановители.
  • Поддержите рынок переработанных продуктов — ищите продукты, изготовленные из утильных шин / переработанной резины.

Вы также можете —

Сообщить о незаконном сбросе отходов

Если вы видите, что происходит незаконный сброс, скопируйте лицензионное место и марку транспортного средства, время, дату и место, где произошел сброс.Позвоните в местную организацию по борьбе с преступностью или в местные правоохранительные органы. Вы также можете проверить на синих страницах местного телефонного справочника конкретные номера телефонов для предотвращения образования мусора.

Утилизируйте шины надлежащим образом

Есть несколько способов правильно утилизировать использованные шины:

  • Оставьте использованные шины у надежного продавца шин. Обычно за эту услугу взимается плата.
  • Отнесите использованные шины на местный сборщик шин для утилизации.
  • Позвоните в свой округ или на местную станцию ​​/ свалку твердых отходов и спросите, принимают ли они использованные шины.
  • Свяжитесь с вашим округом или местным центром утилизации и спросите, принимают ли они старые шины.

Сократите использование

Если каждый будет немного помогать, можно будет добиться значительного прогресса в сокращении общего количества генерируемых изношенных шин. Вот что вы можете сделать, чтобы помочь:

  • Покупайте шины с увеличенным сроком службы протектора.
  • Меняйте шины каждые 4000 миль.
  • Уравновешивайте шины при их вращении.
  • Проверяйте / накачивайте шины до рекомендуемого уровня давления воздуха один раз в месяц или перед каждой длительной поездкой.
  • Пользуйтесь общественным транспортом и автобазой.
Когда шины используются в новых продуктах, контактирующих с почвой или водой, загрязняют ли они окружающую среду?

В настоящее время нет доказательств того, что продукты, содержащие переработанный каучук из утильных шин, значительно увеличивают угрозу для здоровья человека и окружающей среды по сравнению с угрозами, связанными с обычными продуктами.

Было проведено исследование потенциального воздействия использования утильных шин в гражданском строительстве / строительстве шоссе на качество грунтовых вод. В некоторых штатах требуется, чтобы куски шин не помещались ниже уровня грунтовых вод, чтобы предотвратить возможные проблемы с качеством воды.

Шиномонтажный сад — простой и экономичный способ посадить сад в городской местности, а также экологически чистый способ превратить использованную шину в что-то продуктивное.

Каковы преимущества утилизации утильных шин?

Предпочтительными методами обращения с твердыми бытовыми отходами являются предотвращение образования отходов с последующей переработкой с последующим сжиганием для рекуперации энергии и, наконец, захоронение. Для шин восстановление протектора является одной из форм предотвращения образования отходов и позволяет сэкономить ценные ресурсы. Переработка также позволяет экономить материалы. Например, использование измельченной резины в продуктах и ​​прорезиненном асфальте позволяет сэкономить новые ресурсы. В подобных случаях переработка имеет большой экономический смысл.

Каковы преимущества сжигания утильных шин для рекуперации энергии?

При сжигании шин для рекуперации энергии используются утильные шины, которые в противном случае могли бы быть захоронены, вырабатывается энергия и экономится деньги, поскольку другие виды топлива частично заменяются утильными шинами.Это полезное использование значительно увеличилось за последнее десятилетие.

Шины производят столько же энергии, что и нефть, и на 25% больше энергии, чем уголь. Масляный эквивалент легковой шины составляет 7 галлонов, а теплосодержание измельченных шин на 10–16% выше, чем у угля. Шины обладают высокой теплотворной способностью — каждый фунт использованной резины эквивалентен 15 000 БТЕ энергии.

Узнайте больше о топливе из шин (TDF).

Почему я должен платить за утилизацию шин? На что идут деньги?

Сборы за шины взимаются во многих, но не во всех штатах.В штатах, где не взимаются сборы за шины, дилеры по продаже шин, склады и т. Д. Могут взимать с клиентов плату за утилизацию (или могут включать стоимость в цену приобретенных шин). В большинстве штатов собираемые сборы предназначены для переработки шин и очистки утильных шин, однако в некоторых штатах эти средства могут использоваться для управления утилизацией шин и развития рынка. Другие штаты используют часть сборов за шины для финансирования других государственных проектов.

Узнайте больше о стоимости шин.

Сертифицирует ли EPA переработчиков шин?

Государства несут ответственность за выдачу разрешений на переработку шин.Большинство перевозчиков утильных шин и складских помещений должны быть разрешены штатами. В большинстве штатов есть требования к тем, кто либо перевозит, либо хранит изношенные шины. В большинстве случаев государства требуют, чтобы перевозчики вели записи с использованием системы манифестов. Отчет EPA, Государственные программы утилизации шин — Краткое справочное руководство (PDF) (53 стр., 262 КБ, о PDF), содержит краткое изложение требований к разрешениям и ведению документации.

Узнайте больше о законах штата о шинах.

Сертифицирует ли EPA продукцию, содержащую переработанные шины?

EPA не сертифицирует продукцию, изготовленную из переработанных шин.Проконсультируйтесь с независимыми некоммерческими организациями, такими как Green Seal, которые сертифицируют и / или рекомендуют продукты, которые вызывают менее токсичное загрязнение и отходы, сохраняют ресурсы и среду обитания и сводят к минимуму глобальное потепление и разрушение озонового слоя. Green Seal предоставляет объективную и беспристрастную информацию, чтобы направить покупателя на экологически безопасные продукты и услуги.

EPA разработало Комплексное руководство по закупкам для обозначенных продуктов с соответствующими рекомендациями по переработке материалов.Веб-сайт ЕРА по экологически предпочтительным закупкам (EPP) включает в себя доступную для поиска в Интернете базу данных экологической информации по экологически предпочтительным продуктам, включая шины и продукты, изготовленные из переработанных шин.

EPA не имеет финансовой заинтересованности ни в упомянутых продуктах, ни в каких-либо производителях или компаниях.

Есть ли опасность для здоровья человека от нагромождения шин?

Такие вредители, как грызуны, могут населять груды покрышек. Комары также могут размножаться в стоячей воде, которая скапливается внутри шин.Некоторые разновидности комаров могут переносить смертельные заболевания, включая энцефалит и лихорадку денге.

При пожаре шин также выделяется густой черный дым и загрязнители воздуха, а также загрязнение грунтовых и поверхностных вод, которое может быть вредным для здоровья человека и окружающей среды.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *