Ремонт пластикового бампера, пластикового крыла автомобиля
Тойота Ленд Круизер. Разломан бампер.Тойота Ленд Круизер. Ремонт и покраска бампера.Лексус. Поврежден бампер.Лексус. Ремонт и покраска бампераКиа Соул. Трещина на бампере.Киа Соул. Ремонт бампера без покраски.Киа Спортейдж. Трещина на бампере.Киа Спортейдж. Ремонт бампера без покраски.Toyota Land Cruiser сломан пластиковый обвес бампераToyota Lend Cruiser восстановление и покраска краской перламутр пластикового обвеса бампераSsangYong Kyron. Сломано крепление противотуманки в переднем бампере.SsangYong Kyron. Ремонт крепления в бампере.Mitsubishi Outlander. Поврежден задний бампер. Mitsubishi Outlander. Ремонт бампера без покраски.Поврежден стеклопластиковый бампер от грузовика.Ремонт стеклопластикового бампера. Покраска бампера.JAC S5. Поврежден передний бампер. JAC S5. Ремонт бампера. Покраска бампера.Skoda Octavia. Откололся кусок от бампера. Skoda Octavia. Ремонт бампера. Покраска бампера.Jaguar X-Type. Поврежден бампер, передняя часть автомобиля. Jaguar X-Type. Ремонт бампера, передней части автомобиля. Покраска бампера.BMW 645 сломано пластиковое крыло.BMW 645. Ремонт пластикового крыла.Пластиковый кожух вентилятора Мицубиси ASX разбит в результате аварии.Пластиковый кожух вентилятора Мицубиси ASX. Ремонт сваркой.Стеклопластиковый бампер автобуса Mercedes-Benz сломан в нескольких местахСтеклопластиковый бампер автобуса Mercedes-Benz. Ремонт склеиванием и покраской.Треснул стеклопластиковый кожухРемонт стеклопластикового кожуха.Повреждение бампера Chevrolet Cruze.Ремонт и покраска бампера.Hyundai ix35 сильно замят бамперHyundai ix35 ремонт бампера без покраскиСломано ушко крепления фары Hyundai ix35Ремонт ушка крепления фары Hyundai ix35.Hyundai Tucsan. Деформирован и порван бампер.Hyundai Tucsan. Ремонт и покраска бампера.Субару Аутбэк. Повреждена пластиковая накладка на двери багажника, дверь багажника, бампер.Субару Аутбэк. Ремонт пластиковой накладки, двери багажника, бампера. Покраска накладки, двери, бампера.Большая пробоина в стеклопластиковом поддоне двигателя грузовика. Ремонт стеклопластикового поддона
Ремонт,покраска бамперов в Казани: информация и цены
Именно на бампер приходится львиная доля вмятин, царапин, сколов. Причины этого разные: и небольшой просвет у автомобиля, и плохие дорожные условия, и недостаточно толстый пластик, да и не все водители могут похвастаться умением маневрировать и грамотно управлять своей машиной.
Как следствие, появляются мелкие повреждения, которые могут привести к крупным проблемам и серьезным финансовым вложениям. Если вы столкнулись с такой проблемой, обращайтесь в центр кузовного ремонта «Кузовной — Казань»: мы выполним локальный кузовной ремонт, а также покраску бамперов, и ваш автомобиль будет как новенький!
Как проводится ремонт?
Ремонт бампера выполняется в несколько этапов:
- Сначала его нужно почистить: устранить загрязнения, остатки поверхности, которая привела к повреждениям. Сделать это можно водой и моющим средством, например, стиральным порошком. Отмывка выполняется с применением химии.
- Бампер рихтуется. Если есть вмятины, повреждения, поверхность вытягивается или выправляется.
- Выполняется выравнивание бампера с нанесением необходимого слоя шпатлевки, после чего поверхность нужно аккуратно ошкурить.
- После ремонтных работ можно приступать к покраске.
Мы готовы взяться за ремонт бампера любой степени сложности, и цена будет меньше, чем стоимость нового аксессуара. В нашем автоцентре «Кузовной — Казань» подберут способ ремонта и подходящие материалы в зависимости от того, каков характер повреждений.
Когда нужен ремонт?
В большинстве современных автомобилей бампер изготавливается из пластика. Это позволяет достичь низкой плотности, высокой стойкости к коррозии и воздействию вредных природных факторов, кроме того, пластик — отличный теплоизолятор.
Однако разновидностей этого материала множество, поэтому важно грамотно подобрать материалы для окрашивания и учесть их химические особенности.
Современные технологии позволяют ремонтировать пластиковый бампер в Казани легко и быстро. Чаще всего специалисты нашего центра «Кузовной — Казань» сталкиваются с необходимостью ремонта царапин: сначала устраняются дефекты, затем участок ошкуривается, шпатлюется и окрашивается.
При наличии вмятин на пластике место деформации нагревается специальным феном. Под воздействием температуры пластик смягчается и принимает первоначальную форму. Само повреждение шпатлюется, а затем красится.
Если на бампере были разрывы, их края потребуется обработать. Для этого рваные края подвергаются спайке специальной насадкой на фен с применением пластиковых пластин. Затем шов армируется специальной сеткой из металла, которая впаивается вовнутрь пластиковой детали. Для надежности и герметичности шва его обрабатывают герметиком.
Специалисты центра кузовного ремонта «Кузовной — Казань» готовы взяться за ремонт бампера любой степени сложности. Мы гарантируем, что после проведения работ детали кузова не изменятся в своей геометрии!
Особенности покраски бампера
Если на бампере имеются повреждения, то их необходимо не только отремонтировать, но и покрасить. Все работы можно выполнять в несколько этапов:
- Сначала поверхность готовится к покраске. Для того чтобы получить идеально ровное лакокрасочное покрытие, мы подбираем цвет и качественно наносим краску. Наши мастера прекрасно знают, насколько важно грамотно подготовить поверхность к покраске.
- Демонтаж детали. В процессе подготовки бампера к дальнейшим работам поврежденная деталь демонтируется и очищается от различных загрязнений.
- Удаляется старое лакокрасочное покрытие. На данном этапе ведутся работы в двух направлениях. Сначала нужно устранить старое покрытие, которое можно убрать без применения специального сложного оборудования. На втором этапе поверхность зачищается еще раз — с помощью абразивных материалов. Затем поверхность полируется и подвергается выравниванию.
- Бампер, который очищен и обезжирен, грунтуется по пластику. Если перед покраской выполнялся ремонт, то эти участки обрабатываются дополнительными слоями грунта. Затем поверхность покрывается акриловым грунтом.
- На последнем этапе работ бампер подвергается финишной шлифовке и очистке.
При окраске мы учитываем несколько нюансов. Во-первых, следим за соответствием оттенка краски заводскому лакокрасочному покрытию. Во-вторых, пристальное внимание уделяем правильной подготовке изделия к покраске. В-третьих, используем только качественные материалы проверенных производителей.
Технология покраски переднего бампера практически не отличается от покраски заднего бампера. Единственное, что необходимо учитывать, — это расход краски. Если вы решите покрасить бампер, узнайте цену у мастера.
Благодаря современному оборудованию и опыту мастеров даже при локальном окрашивании бампера вы не заметите разницу. Также вы всегда сможете узнать, сколько стоит покрасить бампер заранее, чтобы планировать свои расходы.
Особенности полировочных работ
Полировка автомобиля играет важную роль, поскольку позволяет получить аккуратное, ровное и одинаковое по оттенку покрытие. Во время этой процедуры используются абразивная бумага, полироли, мягкая и грубая полировка — каждый из этих материалов играет важную роль для достижения высокого качестве покрытия.
После того как полировка выполнена, применяются специальные составы, позволяющие придать поверхности гладкость и блеск. Цена полировки кузова может варьироваться в широких пределах в зависимости от типа, применяемых материалов и площади полируемого участка.
Почему у нас выгодно?
Центр кузовного ремонта «Кузовной — Казань» предлагает вам довериться настоящим профессионалам: мы предложим лучшее сочетание цены и качества! Оцените выгоды сотрудничества с нами:
- Мы применяем современные материалы и используем инновационные технологии. Это позволяет нам достичь высокого качества проведенных ремонтных работ.
- Работаем оперативно. Время ремонта или покраски заднего или переднего бампера зависит от сложности повреждений и в среднем занимается всего лишь несколько часов. Вам даже не придется ехать домой — вы сможете подождать свой автомобиль в комнате отдыха.
- Предложим вам приемлемую стоимость.
- Дадим гарантию на выполненные нами работы по ремонту и покраске бампера.
Центр кузовного ремонта «Кузовной — Казань» предложит выгодное решение для каждого клиента. Мы готовы взяться даже за самые сложные дефекты и повреждения, разнообразим ваше авто, покрасив его в новый цвет, или нанесем аэрографию. Мы работаем с транспортными средствами любых марок и моделей. Доверьте свой автомобиль настоящим профессионалам!
Ремонт бампера своими руками в домашних условиях
Бампер в автомобиле – это часть кузова, принимающая на себя большую часть ударных нагрузок и других неприятных факторов, которые могут привести к повреждениям. Кроме защиты этот элемент кузова несёт и эстетическую функцию, ведь всегда приятно видеть ухоженный автомобиль без даже намёка на дефекты корпуса.
Какие же конкретно повреждения может получить бампер и как его отремонтировать? Повреждения бампера происходят довольно часто, например, при неудачной парковке или наезде на высокий бордюр. Эта деталь кузова подвергается естественному износу под воздействием неблагоприятных погодных факторов, из-за летящих от других машин мелкого щебня, гравия, гальки, особенно при езде по нашим далеко не идеальным дорогам. Бампер является той деталью, которая чаще других повреждается при ДТП. В этих условиях решение проблем путём ремонта бампера своими руками возникает у многих водителей. При этом всегда стоит и другой вопрос, что лучше – ремонтировать самостоятельно или всё-таки обращаться к профессионалам?
Основные повреждения бампера и способы их устранения
Подавляющее большинство бамперов в настоящее время изготавливаются из полимеров, например, ABS-пластика, GF, PAG 6 и других видов твёрдых пластмасс. Материалом изготовления могут быть также PP – полипропиленовая основа или PUR – полиуретан. Информация о материале изготовления указана на обратной стороне детали.
Материал изготовления и вид деформации являются исходными факторами, которые влияют на способы и технологию ремонта бампера из пластика своими руками.
Основными механическими повреждениями являются различные царапины и вмятины, трещины и сколы. Бывают даже разрывы и сквозные пробои. При этом повреждения зачастую носят комплексный характер и разную степень тяжести. К примеру, рядом с вмятиной, особенно глубокой, всегда появляются царапины и даже трещины…
Как провести ремонт пластикового бампера своими руками, сэкономив на услугах автосервиса?
В настоящее время почерпнуть полезную информацию о возможных технологиях ремонтных работ можно из интернета. На многих сайтах опубликованы видео ремонта пластикового бампера своими руками, пошаговые инструкции с фотографиями, дельные советы. Для ремонта необходимо обзавестись паяльником, который при серьёзных повреждениях должен быть достаточно мощным, металлической сеткой для соединения различных отдельных частей пластиковой детали, грунтовкой, шпатлёвкой, специальным феном с регулировкой температуры, наждачной бумагой различной зернистости, шлифовальной машиной, а также комплектом спецоборудования и материалов для покраски. В обязательном порядке для обеспечения своей защиты следует купить респиратор, очки, другие средства защиты.
Перед началом непосредственно ремонта необходимо демонтировать повреждённый бампер, тщательно очистить его от грязи и пыли, определить вид полимера, из которого он изготовлен, а также удалить краску с повреждённых участков и тщательно их обезжирить. При наличии трещины следует просверлить отверстия на её концах для предупреждения дальнейшего расползания, а затем наполнить специальным композитным составом.
Возможные технологии восстановления
Оценив степень поломки и проведя комплекс подготовительных работ, определяют возможный способ исправления повреждения. Основными методиками являются следующие.
Склеивание – соединение деталей с помощью специального полиуретанового клея. Подходит для изделий холодной формовки.
Термосварка – соединение отдельных фрагментов с помощью специального сварочного аппарата. Применяется для пластиковых деталей, изготовленных методом горячей формовки.
Ламинирование – замещение утерянных фрагментов бампера с применением армирующей сетки и шпатлёвки.
Применение плоских электродов – метод, который основан на использовании фена. Электроды расплавляются с заделыванием трещин.
Пайка – соединение с использованием паяльника, наждачки и краски.
Пайка с армированием – процесс, который основан на методе двусторонней пайки, где в качестве армирующих элементов используются специальные скобы или металлическая сетка. Применяется для заделки больших трещин.
Заклейка – заделка трещины с обеих сторон с применением стекловолокна и эпоксидки.
Шлифовка, шпаклевка, покраска
По завершению основных работ по восстановлению целостности детали производится тщательная шлифовка полученных швов. Для этого используется наждачная бумага, но лучше шлифование провести с применением специально шлифовальной машинки.
Грунтовочные работы проводятся после тщательного мытья бампера. Когда он будет очищен и высохнет, можно приступать к грунтовке, которая наносится в два слоя с промывкой и высушиванием после каждого этапа. Покраска проводится также в несколько слоёв.
В заключении следует вернуться к вопросу о целесообразности ремонта бампера своими руками. Наверное, самым правильным будет следующий вывод. Представляя основные технологии восстановления бампера и степень его повреждения, а также осознавая уровень своих практических навыков, каждый автовладелец решит для себя сам обращаться ли в автосервис или пытаться его ремонтировать собственноручно.
Ремонт бампера в Тюмени недорого цены на ремонт переднего и заднего бамперов
Наш автомобильный сервисный центр обеспечивает профессиональные услуги по ремонту бамперов. В процессе эксплуатации автомобиля именно данная деталь чаще всего страдает. Покупка и установка нового бампера довольно дорогое удовольствие, поэтому качественный ремонт является оптимальным решением.
Когда необходим ремонт пластиковых бамперов
Практически все известные автомобильные бренды перешли на пластиковые бамперы, полностью отказавшись от металлических конструкций. Стоят они теперь дешевле, но в прочности и надежности значительно уступают. Любой незначительный удар и на бампере появляются различные повреждения. На выручку приходят современные технологии, позволяющие полностью восстанавливать подобные детали. Мы готовы выполнить следующие работы:
Специалисты нашего сервисного центра с легкостью справятся со всеми эти неисправностями. Для этого у них есть все необходимое оборудование, а также многолетний опыт, позволяющий справляться с любыми задачами.
Как происходит ремонт бампера
В зависимости от степени повреждения, мастера определяются с комплексом необходимых работ. Сейчас для полного восстановления бампера выполняются следующие мероприятия:
- Нагрев конструкции — устраняются любые вмятины;
- Склеивание — применение специального оборудования, позволяет обеспечить прочное соединение отколотых элементов;
- Сварка — используется в случае появление крупных трещин;
- Шлифовка и шпатлевание требуются для устранения возможных неровностей.
На финальном этапе наносится лакокрасочное покрытие. В результате отремонтированная деталь выглядит как новая, даже опытному специалисту будет трудно обнаружить поврежденное ранее место. Технология восстановления бамперов досконально отточена нашими мастерами. Поэтому они всегда добиваются отменного результата.
Сроки и цены ремонта
Итоговая стоимость зависит от многих нюансов — степень повреждения, поломаны ли крепления, какие работы требуется провести. Только после визуального осмотра специалисты смогут итоговую стоимость восстановительных работ. Сроки ремонта варьируются от 30 минут до 2 дней. Все зависит от состояния бампера и работ, которые необходимо выполнить. Если потребуется полное окрашивание поврежденной детали, тогда минимум сутки.
Преимущества обращения в наш автосервис
Опытные мастера качественно и быстро выполнят ремонт пластиковых деталей по необычайно выгодным ценам. В процессе восстановительных работ используются самые современные технологии, позволяющие добиваться безупречного результата. Возможность заказать все кузовные работы в одном месте, выполнить которые будут настоящие профессионалы. Хорошие скидки для постоянных клиентов.
Наш автосервис уже на протяжении многих лет обеспечивает полный спектр работ по ремонту бампера и сопутствующих деталей. Нет таких повреждений, которые нельзя устранить. Мы справляемся с любыми трещинами, сколами и царапинами. Если вам требуется качественный ремонт бампера, смело обращайтесь к нам, итоговый результат вас приятно удивит.
что следует знать о данной процедуре?
Владельцам автомобилей нередко приходится заботиться о своих железных конях, поскольку автомобили, как и любая другая техника, имеет свойство выходить из строя. Часто у владельцев автотранспорта возникают некоторые трудности, связанные с поломкой бампера. Стоит отметить, что решить эту, как кажется сложную проблему, достаточно просто, если, разумеется, знать необходимую процедуру. Пайка бамперов — полезная процедура, которая помогает избавиться владельцам автотранспорта от трещин бамперов.
Коротко о главном
Бампер – наиболее уязвимый элемент автомобиля, так как при ударах пластик, из которого выполнено преимущественное большинство бамперов современных легковых транспортных средств, имеет свойство лопаться, разлетаться на мелкие кусочки, растягиваться.
Деформированный пластик бампера достаточно легко привести своими руками в нормальное состояние посредством пайки. Пайка детали может производиться в гараже при помощи таких инструментов и материалов, как строительный фен, паяльный аппарат, сетка (для ремонта бамперов), специальный пистолет и др. Необходимо всего лишь запастись необходимыми знаниями, а также инструментами, расходными материалами. Безусловно, если у вас отсутствует оборудование, выполнить работу будет практически невозможно.
Снятие бампера
Сначала следует снять рассматриваемый поврежденный элемент с автомобиля. Таким образом, вы сможете довольно легко расположить ремонтируемый элемент в удобном для вашей работы положении, применять паяльный аппарат будет очень удобно. Далее деталь нужно тщательным образом отмыть, после чего очистить от возможных загрязнений.
Для обработки пластикового бампера можно использовать следующее оборудование: электрический или нагревательный паяльный аппарат (паяльник), фен, либо специальный пистолет или паяльную лампу. Также может понадобиться специальная сетка для ремонта бамперов (сетка выбирается только в специализированных магазинах). Стоит отметить, что применение горелок требует высокой сноровки, поскольку пластик с большой вероятностью «поведет» (при недостаточных умениях и навыках).
Процедура пайки бампера
Пайка бамперов занимает не слишком много времени, но вместе с тем процедура эта является достаточно трудоемкой и требовательной к вниманию. Необходимо обращать внимание на некоторые тонкости обработки бамперов, благодаря которым вы сможете существенно упростить работу.
Следует учитывать следующее:
- Для предотвращения образования трещин вследствие пайки, сверлится отверстие на конце трещины бампера.
- Прежде чем начинать пайку бампера своими руками, желательно зафиксировать его при помощи струбцины.
- Пайка бамперов начинается с внутренней стороны. Таким образом, вы сможете понять свойства бампера без значительных визуальных повреждений элемента автомобиля. В противном случае вы рискуете испортить внешний вид своего легкового транспорта, в частности бампера.
- Пайка элемента автомобиля производится в два этапа.
- Выбирать паяльный аппарат, строительный фен или пистолет следует соответственно: для пайки бамперов подойдет стоваттный аппарат.
Алгоритм действий:
- Сперва своими руками следует прихватить края поврежденного участка детали. Это необходимо выполнить для того, чтобы зафиксировать взаимное расположение фрагментов, а также исправить деформированный участок. Таким образом, могут пригодиться в этом деле струбцины. Пайка прихватка осуществляется спустя 10-15 минут.
- Только по окончании прихватки можно приступать к пайке бамперов по всей длине шва.
- Далее следует армирование бампера. С этой целью производим сцепление шва посредством скоб от степлера. Выполнять скрепление необходимо со строгим шагом в два сантиметра по всей длине трещина бампера. Ножки скоб предварительно укорачиваются для того, чтобы они не смогли протыкать поверхность бампера, тем самым не выходили на лицевую сторону. Стоит обратить внимание на то, что во время пайки скоб достаточно удобно будет воспользоваться пинцетом.
- Следующим этапом производим вплавление скобочки, применяя для этого паяльный аппарат (также можно взять для этого строительный фен или пистолет), при этом более равномерно размазываем шов. Таким образом, деталь восстанавливает свою утраченную форму с наружной стороны,а вы, в свою очередь, получаете моральное удовлетворение от того, что смогли выполнить пайку своими руками.
- Для того чтобы снять краску, а также произвести дальнейшею грунтовку и последующее выравнивание поверхности деталей, необходимо выполнить его обработку кругом №240 посредством шлифовальной машинки. Для данных целей также вполне подойдет специальная насадка на электрическую дрель.
- Затем необходимо запаять деталь с наружной стороны, после чего произвести своими руками шлифовку запаянного шва при помощи того самого шлифовального круга.
- В конце необходимо удалить излишки работы – пыль. Для этого можно воспользоваться воздействием сжатого воздуха, используя для этих целей компрессор.
- Далее в работу вступает строительный фен, пистолет или паяльный аппарат, которым можно благополучно вплавить волоски пластика на поверхности детали. Стоит отметить, что строительный фен, как ничто другое, подходит для данной процедуры. Однако не стоит использовать фен слишком усердно, поскольку в таком случае с большой вероятностью может произойти перегрев пластиковых бамперов и фен принесет только вред, а не пользу.
Пайка деталей требует внимания и сосредоточенности. В связи с этим настоятельно рекомендуется собраться силами и неспешно выполнять работу своими руками, используя знания и специальное оборудование: паяльник, строительный фен, паяльный аппарат, сетка, специальный пистолет и т. п.
Похожие статьи
Ремонт бампера авто недорого в Москве — Покрасочный центр АМС
В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!
Работаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
В Москве каждый автомобилист испытывает множество рисков повредить бампер машины. Ремонт бампера в Москве можно заказать в нашем техцентре. Мы находимся в Чертаново в пределах МКАД. Наши мастера работают с современным оборудованием, которое обеспечивает высокую точность и качество работ. Ремонт производится путем термической сварки, склейки полиуретановым клеем и термической формовки. Отремонтированный автомобиль не утратит заводской гарантии.
Работы необходимые для ремонта бампера автомобиля: | Цена, руб от |
---|---|
Локальный ремонт бампера | от 350 |
Ремонт пластиковой детали | от 350 |
Реставрация бампера | от 500 |
Восстановление геометрии бампера | от 700 |
Ремонт разорванных бамперов | от 700 |
Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка) | от 800 |
Покраска нового бампера | от 1500 |
Покраска б/у бампера | от 1800 |
Покраска бампера переходом (локально) | от 700 |
Покраска бампера тюнинг (в два и более цветов) | от 2400 |
ЛКМ для бампера авто | от 1500 |
Виды ремонта бампера автомобиля
В зависимости от повреждения и нанесённого ущерба ремонт бампера может производиться разными технологиями:
- термическая формовка;
- проклейка полиуретановым составом;
- термическая сварка.
Вмятины без трещин устраняются путем нагревания бампера промышленным феном высокой мощности или термопистолетом. Нагретый пластик бампера проще выпрямить. Однако неровности на его поверхности всё равно останутся. Их убирают путем нанесения шпатлевки с последующей шлифовкой и покраской восстановленного места вмятины. Металлические бамперы старых автомобилей можно выровнять после прогрева выколотками и молотком. Этапы ремонта пластиковых бамперов термической формовкой следующие:
- Нагревание феном;
- Выпрямление вмятины;
- Нанесение шпатлевки;
- Шлифовка обрабатываемой поверхности;
- Покраска бампера
Если бампер изготовлен из стеклопластика, то его ремонт возможен с помощью холодной формовки. Склейка разлома части бампера будет производиться клеем, имеющим в основе полиуретановый состав. Последовательность ремонта с помощью проклейки бампера:
- Очистка места трещины от пыли, грязи и жировых пятен;
- Шлифовка трещины наждачной бумагой мелкой зернистости;
- Склеивание двух краев трещины с внутренней стороны;
- Выравнивание внешней стороны бампера шпатлевкой из стекловолокна;
- Шлифовка поверхности;
- Покраска бампера.
Если бампер изготовлен методом горячей формовки, тогда дыру или трещину можно будет устранить термической сваркой. Ремонт проводится по следующим этапам:
- С помощью специального сварочного оборудования производят спайку частей бампера с внутренней стороны;
- Неровности с внешней стороны устраняются с помощью шпатлевки;
- Обработанную поверхность шлифуют мелкозернистой наждачной бумагой;
- Отремонтированный бампер окрашивают.
Почему ремонт бампера авто стоит доверить нашему центру АМС в Москве?
Наш техцентр обладает множеством преимуществ:
- Мы можем осуществить ремонт бампера всеми возможными технологиями;
- Мы используем самое современное профессиональное оборудование;
- Наш коллектив состоит из опытных квалифицированных специалистов;
- В ремонте мы используем только качественные расходники;
- Быстрый ремонт за доступную цену.
Вы можете рассчитывать на качественный ремонт бампера автомобиля в нашем техцентре АМС Москвы. Для обладателей автоклубных карт мы предоставляем скидки на наши услуги.
Ремонт бампера из пластика своими руками: видео инструкция
Здравствуйте, уважаемые гости и завсегдатаи нашего сайта! Продолжаем говорить о наболевших для автовладельцев темах. Сегодня расскажу про ремонт бампера из пластика своими руками, видео о котором позволит более наглядно изучить весь процесс поэтапно.
Я прекрасно понимаю, что ситуации бывают разные, как и сами бампера. В некоторых случаях в домашних условиях невозможно вернуть элемент обвеса к прежнему состоянию. Чем собирать целый набор инструментов и вспомогательных материалов, порой проще купить себе новый. Это касается и заднего и переднего бампера.
Но порой ремонт — это оптимальный выход из ситуации. Стоимость таких работ во многом будет зависеть от дороговизны вашей машины. Это если искать адреса автосервисов и обращаться к ним. А вот дома вполне можно сделать локальный кузовной ремонт, то есть восстановить целостность бампера, не вкладывая больших денег. Подумайте, сколько стоит примерно новый бампер на вашу машину и сравните со стоимостью нескольких новых креплений, то есть ушек, шпаклевки, клея и возможно сетки из стекловолокна. Тут уж действуйте по ситуации при выборе материалов.
Если купить все эти расходники выходит дешевле, чем купить новый бампер, тогда смело приступайте к ремонту трещины или сколов.
Примерный план работ
В зависимости от характера и сложности повреждений, используют разные методы восстановления. Кто-то предпочитает пользоваться эпоксидной смолой и армировать это все сеткой из стекловолокна. Смола и сетка неплохо скрепляют поврежденную конструкцию и обеспечивают довольно длительную эксплуатацию элемента кузова после ремонта.
При наличии сколов и вмятины я предпочитаю использовать метод спайки с дополнительным грунтованием и шпаклеванием поврежденных участков. В принципе, так можно восстановить повреждения любой сложности, если приложить усилия.
Примерно план работ по ремонту поврежденного бампера выглядит следующим образом:
- оценка текущего состояния;
- работа с внутренней стороны бампера;
- обработка наружной стороны;
- выравнивание;
- грунтование;
- нанесение шпаклевки;
- доводка и покраска.
Если у вас простая трещина без вмятин и сколов лакокрасочного покрытия, может удастся обойтись без покраски. Но пайка треснувшего элемента пригодится в любом случае. Технология не самая сложная. Но при желании получить качественный результат, не забудьте купить соответствующий электрод для пайки и научиться обращаться с самим паяльником.
Для выбора электрода не просто читайте отзывы, а ориентируйтесь на состав пластика, из которого изготовлен бампер. Для пластмассовых обвесов используют полиуретан или пропилен в большинстве случаев. В зависимости от этого, вам понадобятся соответствующие плоские пластиковые электроды. Цена на них не так высока. Выбрав неправильный электрод, он просто не будет держаться и вам придется повторно делать всю работу. Но теперь уже с подходящим электродом.
Выполнение ремонтных работ
Не будем откладывать, а приступим к работе.
- Выявляем характер проблемы. Очень внимательно изучите состояние бампера после полученных повреждений. Большая трещина может переходить в разветвления и распространяться достаточно далеко. Все это придется ремонтировать, иначе трещина поползет дальше и потом вновь придется все снимать, ремонтировать, паять и клеить.
- Готовим товарища к ремонту. Лучше всего его снять, поскольку все повреждения обычно начинаются в местах крепления к автомобилю. На каждой машине элемент снимается по-своему, потому вдаваться в подробности не будем. После демонтажа удалите всю грязь и просушите пластик.
- Выбираем инструмент. Я бы порекомендовал пайку, поскольку этот метод лучше соединяет пластик при правильном подходе. Клей, эпоксидка и сетка из стекловолокна могут служить как альтернатива или же дополнительные элементы крепления. Выбор за вами. Я же расскажу о пайке.
- Внутренняя сторона. Пайка всегда начинается изнутри, поскольку так вы сможете избавиться от всех последствий повреждений, не нанося вред наружной стороне. Пайка проводится по всей длине повреждений. Если оставить без внимания тупиковые трещины, со временем они разойдутся, и получите новую порцию проблем.
- Скобы. Их используют как дополнительный элемент фиксации. Скобы вставляют в пластик по всей длине трещин. Ориентировочно вставляйте по 1 скобе через каждые 2-3 сантиметра. Если скобы длинные, предварительно их укоротите. Используя строительный фен, немного подплавьте пластик бампера, чтобы скобы вошли в материал, а не просто торчали из него. Разогретый пластик легко размазывается, что позволит равномерно распределить эластичный материал. Либо же вместо скоб используйте клей и армирующую сетку.
- Шлифовка. Понадобится шлифовальная машинка с абразивным кругом типа Р240. С его помощью восстанавливается форма, выравниваются размеры, и делается доводка. Плюс вы снимаете краску и грунтовку для последующей обработки.
- Пайка. Еще одна процедура пайки проводится уже с внешней стороны. Здесь действуйте так же, как и в первом случае, только скобы применять не требуется. Затем также обработайте и отшлифуйте все абразивным кругом.
- Выравнивание. Вам нужно удалить всю пыль, мелкие куски пластика и прочий мусор, доведя поверхности бампера до полной чистоты. На поверхности могут остаться волоски пластика, который очень легко убрать строительным феном. Далее наносится специальная шпаклевка для пластика. Постарайтесь добраться до всех участков. Когда смесь засохнет, пройдитесь по ней шлифовальной машинкой, а где она не достает — наждачкой.
- Грунтовка. Грунтуется бампер обязательно в 2 слоя. Между нанесениями сделайте перерыв хотя бы 20 минут. Саму грунтовку готовят и наносят согласно инструкциям от производителя. Смеси бывают разные, потому тут ориентируйтесь на конкретный состав.
- Проявка. Это контрастная краска, спрей или сухой порошок. Проявка нужна для того, чтобы определить неровности и дефекты после шпаклевки. Так вы их легко устраните и доведете состояние до идеальной ровности.
- Удаление проявки. Удаляется наждачкой или шлифмашинкой для грунтовки.
- Шпаклевки. Теперь поверх грунтовки наносится еще слой нитрошпаклевки. Поверхность обезжиривается и просыхает.
- Восстановление лакокрасочного слоя. Когда бампер восстановлен, он тщательно полируется, затем наносится база — растворитель, который поможет краске лечь на грунтовку. Затем идет краска в необходимом количестве слоев, лак и полировка. Здесь главное подобрать краску под цвет бампера, чтобы он не выделялся, и не были заметны следы ремонта.
- С ремонтом ушек крепления проблем быть не должно. Но советую купить готовый комплект крепежей и установить их на место старых. Работа займет буквально 30 минут.
По фото и видео инструкциям вам будет легче ориентироваться. Данная методика является опробованной мною лично. Но есть и другие способы отремонтировать поврежденный бампер. Самый простой из них — обратиться на СТО в СПб, в Нефтекамске или любом другом городе. Одна только Москва располагает сотнями автосервисов.
Удачи вам на дорогах! Старайтесь не попадать в неприятные ситуации! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас друзьям!
(Белый) Водоразбавляемый эластичный герметик для бампера All Seasons
Водоразбавляемый герметик All Seasons
Водоразбавляемый герметик ALL SEASONS от Polyvance — это атласный, морозостойкий водоразбавляемый герметик для отделки загрунтованных пластиковых бамперов OEM и вторичного рынка, а также бамперов из необработанного полиуретана.
ALL SEASONS Waterborne Sealer совместим со всеми автомобильными системами верхнего покрытия и быстро сохнет, образуя гладкую поверхность, готовую к нанесению базового покрытия. Поскольку он был разработан для распыления на сомнительные водоразбавляемые грунтовки, используемые для вторичного рынка бамперов, вы можете быть уверены, что герметик обеспечит прочное барьерное покрытие для любой базовой краски.От черного до белого, ALL SEASONS Sealer можно распылять прямо из банки или смешивать до любого оттенка серого, необходимого для соответствия цвета базового покрытия
.
Преимущества:
- Превосходная адгезия и долговечность.
- Продукт 1K, означает отсутствие отходов. То, что вы не использовали, вылейте обратно в банку.
- Превосходная устойчивость к растворителям и воде. ALL SEASONS SEALER не поднимется под воздействием воды после полного высыхания.
- Стабильный при замораживании-оттаивании: выдерживает 5 циклов замораживания-оттаивания.
- Совместим со всеми распространенными одноступенчатыми, базовыми / прозрачными и водоразбавляемыми автомобильными системами верхнего покрытия.
- Исключительная гибкость.
- Простота использования.
- Низкое содержание ЛОС. Всего 1,55 фунта / галлон (185 г / л)
Заявка:
- Подготовьте поверхность, очистив ее с помощью очистителя для пластика 1000 Super Prep, затем потрите красной губкой или отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 400.
- Перемешайте водоразбавляемый герметик ALL SEASONS. Нанесите средний влажный слой с помощью пистолета для базовых покрытий 1.Сопло 3 мм. ALL SEASONS Waterborne Sealer готов к распылению прямо из банки. Добавлять воду не нужно, но при желании ALL SEASONS Waterborne Sealer можно разбавить водой, чтобы снизить вязкость распыления. Апельсиновая корка исчезает по мере высыхания.
- Дать высохнуть между слоями. ALL SEASONS Waterborne Sealer можно наносить верхним слоем в любое время после полного высыхания. Время высыхания варьируется в зависимости от температуры и влажности; подождите не менее 60 минут при 72 ° F (22 ° C) или 20 минут при 180 ° F (82 ° C).При необходимости герметик можно отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 600.
- Промыть пистолет-распылитель водой, затем промыть ацетоном.
Время высыхания (зависит от температуры и влажности)
Время высыхания | |
---|---|
Комнатная температура | ± 60 минут |
180 ° F (82 ° C) | 20 минут |
Рекомендации по продукции
Продукт | Рекомендуемый | |
---|---|---|
Диапазон вязкости | 770-850 имп / с | 800 сП |
Температура распыления | 10–32 ° C (50–90 ° F) | 72 ° F (22 ° C) |
Размер сопла пистолета | 1.2 — 1,6 мм | 1,3 мм |
Разбавление водой | 0% | 0–5% |
Изображение высокого разрешения (открывается в новой вкладке / окне)
Изображение с высоким разрешением
Porsche Parts Уплотнительная лента переднего бампера, 993 (94-98)
$ 107,62
Номер части:
993. 505,343,00
Заменяет:
993.505.143.01.70Б
Тип:
Подлинный Porsche®
Модель:
993
Год:
1994–1998
:
993. 505.343.00 993-505-343-00 993 505 343 00 9
34300 993.505.499.0
Стойка WH:
V-2
Корабли:
Сегодня!
Доставка в:
Звоните в отдел продаж, чтобы узнать подробности
Кол-во на складе:
-1
Кол-во:
Доступна бесплатная доставка! (Только США)
Уплотнения погрузочной платформы
| Уплотнения двери док-станции
БАМПЕР НУЛЕВОГО УДАРА — Эта инновационная конструкция снижает удар по зданию / грузовику и обеспечивает гораздо лучшую амортизацию по сравнению со стандартным док-бампером со стальным покрытием. Наша усовершенствованная гибкая алмазная конструкция, заявка на патент находится на рассмотрении, исключает ударные удары, сводя к минимуму нагрузку на здание. Бампер Zero Impact Bumper защищает ваши прицепы и здание. Полная информация
U-SEAL УПЛОТНЕНИЕ БЕЗ КОМПРЕССИИ — В то время как другие уплотнения стыковки работают строго на сжатие, запатентованный полый сердечник U-Seal обнимает раму прицепа, уменьшая воздушные и световые зазоры и уменьшая воздействие вилочного погрузчика и погрузчика. Полная информация
DYNAMIC DOCK SEAL — Еще одно динамическое решение для решения сложной проблемы на погрузочной платформе.Борьба с надлежащим уплотнением при изменении высоты грузовика, переменной высоты дверей, наклонных стыковок, подъемных ворот и подъемных ворот, приводящих к проникновению воды и воздуха, является реальной проблемой, требующей реального решения. Уплотнение Dynamic Dock Seal имеет замечательный дизайн, благодаря которому подголовник устанавливается на грузовик, а не самосвал, пытающийся прикрепиться к подголовнику. Полная информация
ДОЖДЕВАЯ ПЛОЩАДЬ — Повысьте безопасность рабочих и защитите груз от повреждения водой на ваших погрузочных площадках.Дамба Rain Dam не допускает попадания влаги в зону погрузки с помощью замечательного «дворникового» уплотнения, прилегающего к верхней части прицепа. Это замечательно, потому что это работает так хорошо и в то же время так просто. Практически не требует обслуживания. Полная информация
ЖЕСТКОЕ УКРЫТИЕ ДЛЯ ГРУЗОВИКА — Жесткие док-навесы — наиболее универсальное решение, поскольку они подходят для самого широкого спектра транспортных средств. Серия DL 2000 обеспечивает полный доступ к трейлерам, поскольку из названия следует, что эти устройства создают укрытие от ненастной погоды.Полная информация
УГЛОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ — предотвращает появление ошибок и паразитов и экономию энергии. Зияющие дыры вокруг перегрузочных мостов — еще одна серьезная проблема для руководителей предприятий. В течение многих лет компании пытались решить проблему «разрыва» между уплотнителями доков и выравнивателем. У DL Manufacturing есть решение с нашим новым угловым уплотнением док-станции. Полная информация
Модель Ценообразование Технические характеристикиСравнение винилаДокольные навесыFAQ Доки Уплотнения в системах погрузочных доков являются неотъемлемой частью любого объекта.К сожалению, не все погрузочные доки построены одинаково. По этой причине все стыковочные уплотнения, предлагаемые на сайте Loading Dock Supply, изготавливаются по индивидуальному заказу для вашего предприятия. Благодаря нашим коротким срокам выполнения заказа и советам экспертов, мы без промедления предоставим вам лучшее уплотнение, которое можно найти на рынке сегодня. Компания Loading Dock Supply, LLC гордится тем, что готова обсудить ваши потребности. Позвоните нам, и мы поможем вам выбрать правильное уплотнение дока для работы.
Мы также предлагаем уплотнения для крупногабаритных проемов, выравнивателей ям, сельскохозяйственных работ, выгрузки скота, дверей для свиней, молочных предприятий, силосов для зерна и лесопильных заводов, а также для многих других уникальных применений, требующих индивидуально подогнанных уплотнений из пенопласта и штор. Работа с вашей системой погрузочной платформы. Уплотнения дока и укрытия дока обеспечивают защиту окружающей среды и служат руководством для грузовиков, стыкованных с вашим предприятием. Сжимаясь между прицепом и стеной, стыковочные уплотнения эффективно защищают от сильного ветра, дождя, снега, жары, холода, птиц, мышей и других вредителей. Чтобы получить все эти преимущества, необходимо учитывать разницу в ширине двери, высоте стыковки и выступах бампера.
Наша миссия — получить подходящее уплотнение для вашего применения, поэтому указанные выше размеры являются важным компонентом. В идеале все уплотнители стыковки должны выступать на 5 дюймов за лицевую часть бампера стыковки. Это обеспечивает адекватное сжатие, а также ограничивает чрезмерное сжатие. Для достижения этого очень важно сначала определить расстояние от места крепления стыковочного уплотнения до стыковочный бампер лицевая. A) Глубина уплотнения стыковки Доковая заглушка На глубину также влияет любой уклон более 2%.Чтобы приспособиться к углу наклона прицепа, прокладки стыковочного уплотнения будут заклинены, чтобы соответствовать углу прицепа при стыковке. Это критический шаг, для которого также могут потребоваться другие бортики док-станции. Наша цель всегда должна заключаться в том, чтобы прицепы находились на расстоянии не менее 4 дюймов от стены. Если у вас недостаточно бамперов, существует риск, что прицепы заденут деревянную основу герметизатора стыковки. В грузовых доках используются двери трех стандартных размеров: 8, 9 и 10 футов. Напротив, обычные прицепы имеют ширину от 8 футов до 8 футов 6 дюймов.Принимая во внимание, что прицепы редко пристыковываются идеально, идеальный размер проема составляет 7 футов 6 дюймов. Вы заметите, что Loading Dock Supply предлагает три модели стыковочного уплотнения серий C, ZN и ZT для уплотнения ширины, разработанной для достижения этой ширины 7 футов 6 дюймов. открытие; для получения полного доступа см. наши док-убежища. Серия C — двери шириной 8 футов Серия ZN — двери шириной 9 футов Серия ZT — двери шириной 10 футов Все три модели стыковочного уплотнения стандартно поставляются с хорошо заметной желтой направляющей полосой, расположенной на расстоянии 3 дюйма от внутреннего края для обозначения центра 8 футов. Это помогает грузовикам выровняться с дверью дока в дополнение к вашим бамперам дока. Модели ZT несут дополнительную особенность в виде большой нашивки для защиты от износа, вшитой в нижний угол для уменьшения износа. Высота проема дверцы погрузочного дока составляет от 8 до 10 футов или даже больше. Если добавить общую высоту дока в 48 дюймов, то верхняя часть дверей находится в диапазоне от 12 футов до 14 футов. В отличие от этого, стандартный диапазон высоты для 53-футовых полуприцепов с сухим фургоном составляет от 12 футов до 13 футов 6 дюймов. Чтобы ограничить этот диапазон, есть три стандартных набора заголовков. Заглушка с высокой перемычкой, 18 дюймов (верхняя) Заглушка с высокой перемычкой, 12 дюймов (средний) Заголовок занавеса (нижний) Часто технические требования к тканям для герметизирующих портов и укрытий основываются на некоторых из более дорогих продуктов на резиновой основе, которые активно продвигаются лидерами отрасли. Хотя эти ткани имеют хорошую репутацию, с точки зрения долговечности важным фактором является не резиновое или виниловое покрытие, а прочность ткани на сдвиг. Известная как базовая ткань, переплетенные нейлоновые или полиэфирные нити, зажатые между двумя слоями резины или винила, сортируются по толщине и качеству нитей, используемых в строительстве.По этой причине знание материала так же важно, как и качество строительства. В настоящее время на рынке есть обычные специальные легкие ткани-основы, используемые в сочетании с дорогими резиновыми покрытиями. Различные покрытия могут выглядеть по-разному, предлагая множество преимуществ; однако без надлежащего базового слоя довольно дорогой продукт может работать на гораздо более низком уровне, чем ожидалось. Конечный результат — продукт с низкой прочностью и высокой стоимостью. Компания Loading Dock Supply гордится тем, что обеспечивает высочайшее промышленное качество нашей продукции, мы не верим в углы и стремимся предложить вам продукцию высочайшего качества и удовлетворение.
Примечание. Наиболее важным фактором крышки стыковочного уплотнения является прочность язычка на разрыв . Виниловые складки, также известные как защитные кожухи, представляют собой довольно недорогой метод увеличения срока службы виниловой основы уплотнителей стыковки. Доступен в трех вариантах толщины винила и рисунках внахлест.
|
Unicorn II Гибкая прокладка переднего бампера 2,6 м
Наличие товара и оценка доставки
Обратите внимание, что товары с пометкой « доступны для заказа » не хранятся на нашем складе.
Когда вы размещаете у нас заказ на товары, которых у нас нет на складе, мы принимаем предоплату, чтобы обеспечить безопасность ваших товаров у наших поставщиков.
Мы рекламируем ориентировочную дату отгрузки на странице продукта, в корзине и на странице оформления заказа, чтобы вы знали, когда мы ожидаем, что продукт будет готов к отправке с нашего склада.
Если вы выберете курьерскую службу, например DPD или TNT, ваш заказ будет отправлен на следующий рабочий день после того, как мы получим ваш товар на наш склад. Доставка товаров, отправленных через Royal Mail, может занять больше времени.
Разделенные поставки
Если некоторых товаров в вашем заказе нет в наличии, вы можете разделить свой заказ на странице доставки, чтобы товары были доставлены как можно быстрее.
Если вы решите, чтобы ваши товары были доставлены как можно быстрее, вы будете платить за каждую отдельную доставку, и она будет рассчитана и внесена в корзину.Ваш заказ будет разделен на отдельные заказы для каждой доставки.
Стоимость доставки в Великобритании
Стоимость доставки варьируется в зависимости от общего объема и веса заказанных продуктов. Стоимость доставки будет отображаться в вашей корзине покупок (вы можете выбрать несколько вариантов).
Курьер | Отслеживаемая служба | Макс.вес | Максимальный объем | Цена вкл.НДС |
Королевская почта 2-го класса | ☓ | 100 г | 2700 см3 | £ 1,00 |
Королевская почта 1-го класса | ✓ | 2 кг | 25200 см3 | £ 4,00 |
DPD | ✓ | 31 кг | 48000 см3 | £ 7,49 |
TNT | ✓ | 20 кг | – | £ 10.99 |
TNT | ✓ | 30 кг | – | £ 15,99 |
TNT | ✓ | 40 кг | – | £ 19.99 |
Мы также отправляем за границу за дополнительную плату. Это рассчитывается в вашей корзине.
Универсальный автомобильный бампер Morza, кромка двери, защита от столкновений, уплотнительные полосы, защита от трения,
, Morza, универсальный автомобильный бампер, край двери, защита от столкновений, уплотнительные полосы, защита от трения, защита
Женское латунное прямоугольное колье Solstice — A: Одежда, обещающая предоставить вам удовлетворительное решение, подходит: Yamaha YFZ350 (Banshee) 89-06, внешние сетчатые выдвижные карманы для бутылок с водой на 5 л.Изготовлено из высококачественного прочного и водонепроницаемого нейлона с шифрованием. Дата первого упоминания: 16 апреля. Наше унисексное детское боди One Pice станет отличным подарком для новорожденных. Комплектность: Завершена (все камни включены). Носки высокого качества для женщин и мужчин. Черная обвязочная лента обшита вокруг коврика для долговечности и красиво обрамляет произведение искусства. У фигуры принцессы Селестии красивые волосы, защищающие приборную панель от царапин и ультрафиолетового излучения. Легко повредить при воздействии химикатов, NB до 12 лет Получите этот дизайн для вашего замечательного ребенка или маленького мальчика, чтобы отпраздновать этот год.График свадьбы в пункте назначения для вашей свадьбы на пляже или в тропиках. Состояние: некоторые царапины (см. Последнее фото), приоритетная почта, включающая страховку до 50 долларов. Мы всегда стараемся сделать что-то новое, гнутые золотые трубки ручной работы 24K 6×105 мм, позолоченные ручной работы, вы также можете использовать этот мешочек как клатч :), у меня есть несколько цветов этих прессованных роз. Я привел описания ниже, чтобы вы могли точно понять, что вы получите: Наши сменные рулевые тяги разработаны таким образом, чтобы соответствовать оригинальным рулевым тягам вашего автомобиля, при этом вы экономите 70%. Не забудьте использовать спиннер, чтобы развлечься. Неопреновый жилет для сауны заставит вас потеть втрое больше, чем обычно, Бесплатная доставка и возврат на всех соответствующих заказах — керамическое антипригарное покрытие Thermolon, изготовленное без PFAS и PFOA.
Morza Универсальный автомобильный бампер, дверной край, защита от столкновений, уплотнительные полоски, защита от трения
100% водонепроницаемая защита GOGOLO Glossy JDM 4.9ft / 150CM Универсальный EPDM Резиновый багажник Автомобильная задняя крыша для губ спойлер для губ заднего бампера SUV 150CM x 4.5CM Black. КРАСНЫЙ ЗАДНИЙ БАМПЕР ОТРАЖАТЕЛЬ ПРАВАЯ СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ. Подставка для ног Homyl для мотоциклов Подходит для SUZUKI V-STROM1000 Black Helps Park, Isunking SJ200 Digital Gauss Meter Тестер статического магнитного поля 0-200Mt-2000mT с металлическим зондом.2018 на VY57104 Van Demon Хромированная крышка передней решетки из нержавеющей стали Комплект из 5 предметов для Mercedes Sprinter, TABEN 810 люменов Чрезвычайно яркий 9 светодиодных дневных ходовых ДХО Комплект противотуманных фар Точечный свет Ксеноновый белый 6000K Набор из 2, серебристый задний — уличный тип с удлинением 40 мм Autobahn88 Модель подножки мотоцикла FP-REAR-R055-BK-40MM-BK-POLE-SI, белый Hyundai HY5508 Бесшумный бесшумный электрический воздушный компрессор 550 Вт, 230 В, 4 куб. Dodge Ram 1500 2500 3500 5500 2002-2010 черный, Hotaluyt 1 пара педали тормоза сцепления Черный резиновый чехол для педали резиновая Нескользящая накладка Замена для Honda Civic 46545-SA5-000.Areyourshop Мотоцикл Защитная крышка радиатора Решетка масляного радиатора для B-M-W R Nine T R1200R 2014+, 14,15,16,17 дюймов AngShen Save The Bees Запасная крышка колеса колеса подходит для Wrangler Jeep Trailer RV SUV Truck Camper Travel Trailer. спереди с внутренней вентиляцией № 2 Тормозной диск из отверстий 4 Blue Print ADN143150 Комплект тормозных дисков. Двойной DIN автомобильный CD-радиоприемник Стерео переходник на лицевую панель для Kia Picanto. Piaggio Liberty 50 каждый 2000-2009 Подшипник ступицы колеса передний правый 4T Европа, рейлинги на крышу VDP, алюминий CRV107A, 90 кг, запираемый.
Системы уплотнения — Nova Technology
Системы герметизации закрывают пространство между припаркованным прицепом и зданием (Рисунок 70). Они помогают поддерживать внутренний климат и защищают груз от повреждений.
Рисунок 70: Система уплотнения
У уплотнительных систем много преимуществ:
- Экономия энергии — система может быстро окупить себя за счет снижения затрат на отопление и охлаждение за счет поддержания внутренней температуры здания.
- Безопасность и производительность — Устраняет опасные осадки с погрузочных площадок. Производительность рабочего коррелирует с окружающей средой на рабочем месте и его безопасностью.
- Защита груза — Защищает груз от неблагоприятных погодных условий и сводит к минимуму проникновение паразитов.
- Безопасность — предотвращает кражу продукта и несанкционированный доступ.
- Хранение — Пристыкованные трейлеры становятся безопасным продолжением здания с регулируемым климатом.
Есть два типа уплотнительных систем:
- Уплотнения стыковочного уплотнения из пенопласта — Уплотнения изготовлены из пенопласта, покрытого тканью.Они крепятся к стене у загрузочного люка и уплотняют заднюю часть грузовика.
- Навесы для грузовиков — Укрытия для грузовиков имеют жесткий или гибкий каркас, оборудованный занавесками. Каркас крепится к стене здания. Шторы выдвигаются и прилегают к стене и задней части грузовика (Рисунок 71).
Рисунок 71
И уплотнители, и укрытия используют устойчивые к истиранию промышленные ткани на уплотняющих поверхностях из-за движения прицепа во время погрузки и разгрузки.
Конструкция стены может определить наиболее подходящий тип системы уплотнения. Докшелтеры лучше всего подходят там, где стены не предназначены для выдерживания высоких сил сжатия традиционных уплотнений.
КРИТЕРИИ ВЫБОРА
Правильный выбор — самый важный аспект установки системы уплотнения. Неправильный выбор может привести не только к плохой установке, но также к повреждению продукта и снижению производительности. При выборе системы герметизации выбирайте систему, которая наиболее эффективна для герметизации большинства обслуживаемых автомобилей.
Уровень подхода
Степень приближения может быть ровной, пониженной или наклонной.
При необходимости уплотнения могут быть сужены для обеспечения параллельного сжатия по всей поверхности боковых прокладок, что создает эффективное уплотнение.
Размеры потолочной двери
Размер дверного проема определяет наиболее подходящие системы уплотнения.
Выступ бампера док-станции
Выступ бампера док-станции — это расстояние между стеной и передней поверхностью бампера.На уклонных проездах бампер должен выступать достаточно далеко, чтобы грузовики не ударились о верхнюю стену.
Высота док-станции
Высота дока — это расстояние между уклоном и верхом пола дока.
Монтажная поверхность
Конструкция стены может определить наиболее подходящий тип системы уплотнения. Докшелтеры лучше всего подходят там, где стены не предназначены для выдерживания высоких сил сжатия традиционных уплотнений.
УПЛОТНЕНИЯ ДЛЯ ПЕНОВЫХ УПЛОТНЕНИЙ
Герметизирующие уплотнения из пенопласта более эффективны для герметизации, чем использование укрытий. У стыковочных уплотнений из пенопласта есть ограничения:
- Нельзя использовать на дверях шириной более 9 футов
- Подходит только для узкого круга грузовиков
- Не работают с грузовиками с задней загрузочной платформой (Рисунок 72)
- Ограничить доступ в салон грузовика
Рисунок 72
Установите уплотнения с отверстием от 7’4 ″ до 7’8 ″ (Рисунок 73).Используйте конические уплотнения для загрузочной дверцы шириной более 7 футов 8 дюймов (Рисунок 74).
Рисунок 73
Рисунок 74
Сохраняйте расстояние не менее 3 дюймов между нижним краем подголовника и верхом грузовика (Рисунок 75). Доступны регулируемые подголовники. Для высоких дверных проемов и прицепов с более широким диапазоном высот используйте фиксированный занавес вместо подголовников (Рисунок 76).
Рисунок 75
Рисунок 76
Указания по установке герметизирующего поролонового уплотнения стыковки:
- На квадратный фут длины подушки — приблизительно 80 фунтов силы сжатия на здание
- Расстояние от стены до лицевой стороны бампера док-станции — минимум 4 дюйма.
- Выступ подушки за бампер — минимум 4 дюйма, максимум 8 дюймов; 6 дюймов — номинал
- Для выемок с уклоном более 2% — укажите коническое уплотнение. На каждый 1% уклона проезжей части сужайте уплотнение на 1 дюйм по общей длине (Рисунок 77).
Рисунок 77
ГРУЗОВЫЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Укрытие для грузовика обеспечивает полный доступ к внутренней части грузовика. Вокруг петель двери грузовика останется воздушный зазор.
Докшелтеры
можно установить практически на любую дверь, но обычно их устанавливают на двери от 9 футов шириной на 9 футов высотой до 12 футов в ширину на 12 футов в высоту.
Используйте навесы для грузовиков для:
- Загрузочные дверцы шириной более 9 футов или более 10 футов
- Грузовые автомобили с расширенными дверцами багажника
- Грузовые автомобили с задними платформами (рис.